Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркало заднего вида описание

Выбираем зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида

Зеркало-видеорегистратор – это современный прибор, который будет полезен каждому водителю. Причинами большой популярности таких устройств является универсальность их применения, простота конструкции (выглядит как обычное зеркало заднего вида), отсутствие провисающих проводов, а также наличие встроенного видеорегистратора и камеры заднего вида.

Так как видеорегистратор встроен в конструкцию зеркала, то это дает возможность не привлекать лишнего внимания посторонних к данному аксессуару. Таким образом, снаружи зеркало-регистратор выглядит неброско и максимально практично.

В данном материале мы рассмотрим основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе зеркала-видеорегистратора, их плюсы и минусы, особенности установки, а также назовем три лучшие модели зеркал с видеорегистратором и камерой заднего вида, по отзывам пользователей и оценке наших редакторов.

А в конце статьи смотрите видео-обзор одной из самых популярных моделей зеркала-регистратора, по количеству продаж в России.

Характеристики зеркал с видеорегистратором, на которые следует обратить внимание

Современный рынок автотоваров предлагает достаточно широкий ассортимент автомобильных зеркал с видеорегистратором и камерой заднего вида с кучей других «наворотов». Поэтому совсем не удивительно, что мы затрудняемся при выборе того или иного устройства.

Ознакомимся с основными характеристиками, на которые следует обратить внимание при выборе зеркала-видеорегистратора:

  1. Разрешающая способность камеры. Разрешение видео большинства моделей составляет не менее 720х480 точек (480р), а максимальное – 1920х1080 (FullHDили 1080p). Чем больше разрешение, тем выше качество съемки. Наличие эффекта экстраполяции значительно повышает качество видеосъемки.
  2. Формат записи видеофайлов: AVI или MPEG (он же MP4). Эти форматы будут читаться на большинстве современных устройств, начиная от смартфонов, и заканчивая телевизорами.
  3. Широкий угол обзора. Рекомендуем обращать внимание на регистраторы с углом обзора по диагонали не менее 120 градусов.
  4. Частота кадров должна быть не менее 25 кадров в секунду. При меньшей частоте видео будет воспроизводиться рывками.
  5. Датчик удара со встроенной функцией мониторинга парковки включит камеру, например, если к вашему автомобилю кто-нибудь «притрется» на парковке.
  6. Парковочная разметка при включении камеры заднего хода добавит немало удобства водителю.
  7. Возможность проведения съемки в ночное время.

Также большинство моделей зеркал-видеорегистраторов оснащаются собственным аккумулятором, который обеспечивает бесперебойную работу прибора даже при незаведенном двигателе. Чем выше емкость встроенного аккумулятора, тем больше будет время автономной работы регистратора.

Основные преимущества и недостатки зеркал-видеорегистраторов

Каждый автовладелец стремится добавить функциональности своему автомобилю, поэтому время от времени мы покупаем полезные гаджеты, которые делают наше передвижение более комфортным, уютным и безопасным. Видеорегистраторы в зеркале заднего вида также можно отнести к списку данных устройств.

Но следует помнить, что как и любые другие электрические приборы, зеркала-видеорегистраторы имеют как преимущества, так и некоторые недостатки.

Если говорить о преимуществах подобных зеркал, то они очевидны:

  1. Универсальность использования (любой автомобиль или автобус).
  2. Отсутствие посторонних предметов на лобовом стекле – нет проводов и посторонних датчиков, которые ухудшают обзор водителя.
  3. Внешний вид устройства идентичен штатному зеркалу заднего вида, видеорегистратор в нем вида практически не заметен снаружи.
  4. Установка устройства не требует особых знаний и навыков.
  5. Легкость в использовании.
  6. Наличие многофункциональных свойств: внутрисалонное зеркало, видеорегистратор, камера заднего вида, а в некоторых моделях есть даже GPS-навигатор.
  7. Подобные зеркала обычно крупнее по сравнению со стандартными зеркалами, что улучшает обзор позади автомобиля, повышая тем самым безопасность и удобство вождения машины.
  8. Встроенный в зеркало видеорегистратор не привлекает внимание грабителей.
  9. Зеркало-регистратор имеет антибликовое покрытие, что практически исключает возможность ослепления фарами сзади идущего транспорта.
  10. Использование приложений устройства не блокирует запись проводимую видеорегистратором.
  11. Покупка этого девайса позволяет сэкономить ваши средства, поскольку в нем встроено сразу несколько гаджетов (камера заднего вида, видеорегистратор, навигатор).
  12. Возможность проведения автономной записи.
  13. Экономия пространства автомобиля (отсутствие посторонних элементов).
  14. Шарнирное крепления позволяет менять угол обзора видеорегистратора.
  15. Свободный доступ к кнопкам передней панели видеорегистратора.
  16. Над камерой видеорегистратора в некоторых моделях встроен солнцезащитный козырек, который позволяет делать качественную съемку даже в солнечную погоду.
  17. Возможность выбора разрешения видеосъемки, что позволяет регулировать качество изображения и экономить место на карте памяти.
  18. Наличие инфракрасной подсветки позволит делать видеосъемку даже в темное время суток.
  19. Применение MicroSD карт обеспечивает сохранность информации даже при сильном повреждении «зеркала».
  20. Наличие парковочной камеры делает езду задним ходом более безопасной.

Но, несмотря на такое количество достоинств, зеркала-видеорегистраторы не лишены и некоторых недостатков:

  • Встроенный видеорегистратор необходимо подбирать в индивидуальном порядке, поскольку могут выявиться не совпадения по длине крепления и толщине штатного зеркала.
  • Крепление штатного зеркала, как правило, рассчитано только на собственный вес, поэтому оно может не удержать накладки нового устройства. Также в качестве крепления иногда используются резинки и зажимы, которые не очень хорошо фиксируют новое зеркало. Возможно его отсоединение при первой серьезной встряске.
  • Цена хорошего зеркала с видеорегистратором и камерой заднего хода достаточно высока.
  • При выходе одного устройства из строя вы лишаетесь сразу всех: и видеорегистратора, и парковочной камеры, и навигатора.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, каждый водитель должен сам определиться стоит ли ему покупать себе такую игрушку или нет. Но по многочисленным отзывам владельцев подобных зеркал-видеорегистраторов, пользоваться одним устройством всё же намного удобней, чем двумя-тремя одновременно.

Особенности установки и подключения зеркал с видеорегистратором и камерой заднего вида

Установка зеркала-видеорегистратора обычно осуществляется на штатный крепеж салонного зеркала автомобиля. Обеспечив надежное крепление регистратора, к нему необходимо будет подключить провода питания и камеры заднего вида.

Самым распространенным способом подключения видеорегистраторов в автомобилях является питание через розетку прикуривателя. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, тогда плюсовой провод подключите к контакту ACC (аксессуары) замка зажигания, а минусовой – к «массе» автомобиля.

Кроме проводов питания видеорегистратора, к зеркалу необходимо подключить и камеру заднего вида. Для этого через салон автомобиля в багажное отделение протягиваются провода видеосигнала и питания камеры.

Если вы хотите, чтобы наружная камера включалась только при включении задней передачи, тогда её следует запитать не от прикуривателя или замка зажигания, а от цепи питания фонарей заднего хода.

Для достижения более эстетичного вида рекомендуем прятать все провода под обшивкой потолка и стоек автомобиля. Делается это достаточно просто, путем отгибания резиновых уплотнителей по краям обшивки, и проталкивания под неё проводов любым тонким и неострым предметом (например, линейкой).

Читать еще:  Автомобильный видеорегистратор в зеркале заднего вида

Саму камеру заднего вида можно установить в декоративной накладке крышки багажника, правда для этого придется просверлить отверстие. Если сверлить отверстие в крышке багажника не представляется возможным, тогда можно воспользоваться рамкой госномера автомобиля и укрепить камеру на ней.

Лучшие видеорегистраторы в зеркале с камерой заднего вида

На сегодняшний день достаточно проблематично выбрать один лучший видеорегистратор в зеркале с камерой заднего вида, поскольку перечень доступных вариантов очень велик. Мы подготовили свой перечень таких зеркал, которые, на наш взгляд, являются лучшими моделями (по соотношению цена / качество / функциональность / отзывы пользователей) в низком, среднем и высоком ценовом сегменте.

И так, наш ТОП-3 лучших зеркал с видеорегистратором и камерой заднего вида:

  1. Car DVRs Mirror;
  2. Artway MD-165 Combo-зеркало 5 в 1;
  3. TrendVision aMirror.

Сравнивать эти устройства между собой достаточно сложно, поскольку все они находятся в разных ценовых категориях.

  • Зеркало-видеорегистратор с двумя камерами Car DVRs Mirror является бюджетным вариантом (цена от 1 990 руб. в этом магазине), который порадует вас не только ценой, но и качественной картинкой в дневное и ночное время суток, а также высокими эксплуатационными свойствами (стабильная работа при температуре за бортом от -20 до +50 °С). На сервисе Яндекс.Маркет это устройство имеет почти три десятка положительных отзывов.
  • Вторую позицию занимает гаджет марки Artway MD-165 Combo-зеркало 5 в 1 (ориентировочная цена от 9 000 руб.), который гармонично впишется в интерьер любого автомобиля. В его комплект входит зеркало, видеорегистратор, водонепроницаемая парковочная камера заднего вида, GPS-навигатор и радар-детектор. В сочетании с множеством положительных отзывов пользователей, мы можем смело назвать этот прибор «золотой серединой».
  • Флагманом среди представленных моделей является TrendVision aMirror (цена стартует от 20 000 руб.), который обладает настолько обширным набором функций, что даже продвинутому пользователю понадобится не один день, чтобы с ними разобраться. Из особенностей этого зеркала-регистратора можно выделить ОС Android, сенсорный экран, Wi-Fi, Bluetooth, 3G-телефон, GPS-навигатор, FM-трансмиттер. По отзывам более чем 60 пользователей Яндекс.Маркета – это самый лучший видеорегистратор в зеркале заднего вида, которым они когда-либо пользовались.

Но, как говориться, любой наш выбор всегда варьируется между нашими потребностями и возможностями. Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать хорошее зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида, среди обилия моделей и производителей.

Видео-обзор Car DVRs Mirror – популярного зеркала с видеорегистратором

Зеркало заднего вида — внутреннее и наружные, какие бывают и зачем нужны

Зеркала заднего вида обеспечивают для водителя обзор дороги сзади и с боков автомобиля и являются одним из необходимых элементов, обеспечивающих безопасность вождения. По своему назначению существует два типа таких зеркал:

  • внутреннее зеркало заднего вида (салонное);
  • наружные боковые зеркала (внешние).

Салонное и наружные зеркала

Основные требования к автомобильным зеркалам

Любое зеркало, установленное на автомобиле, должно соответствовать ряду обязательных требований:

  • через него должен полностью просматриваться участок ровной горизонтальной дороги позади автомобиля до линии горизонта;
  • четкое отражение предметов во время возникновения тряски и раскачивания автомобиля во время движения;
  • зеркало заднего вида не должно искажать форму и цвет отражаемых объектов;
  • конструкция зеркала должна обеспечивать его травмобезопасность, в том числе отсутствие острых кромок, образование опасных осколков при разбитии и т.д.;
  • крепление внутрисалонного зеркала должно обеспечивать складывание или отламывание при ударе о него головой водителя или пассажира во время аварии;
  • наружные зеркала не должны превышать габаритные размеры автомобиля по ширине более чем на 20 см;
  • корпус наружных зеркал должен иметь возможность складывания при столкновении с каким-либо объектом, в том числе пешеходом.

Устройство зеркала заднего вида

Устройство зеркала заднего вид:
1 — стекло наружного зеркала; 2 — разъем; 3 — крышка; 4 — держатель зеркала.

Конструктивно как внутреннее, так и наружное зеркало заднего вида (боковые зеркала) состоит из следующих основных частей:

  1. Оптического (отражающего) элемента;
  2. Корпуса с кронштейном крепления;
  3. Механизма регулировки угла наклона оптического элемента;
  4. Системы обогрева оптического элемента (на некоторых моделях).

Оптический элемент является основным элементом зеркала, который отражает свет и формирует отраженное изображение. Он представляет собой плоскопараллельное стекло с нанесенным на одну из его поверхностей отражающим (зеркальным) слоем, покрытым сверху защитным лаком.

По способу изготовления оптические элементы могут быть:

  • с отражающим слоем на внутренней поверхности стекла;
  • с отражающим внешним слоем.

Основными недостатками зеркал с внутренним зеркальным слоем является снижение четкости изображения из-за отражения части падающего света от внешней поверхности оптического элемента, а также высокая чувствительность к загрязнению, в результате чего ухудшается обзорность.

Зеркало с отражающим внешним слоем на оптическом элементе исключает отражение искажение и раздвоение отражаемых предметов, но при этом отражающий слой без эффективной защиты подвержен различным механическим повреждениям и коррозии.

По типу оптического элемента зеркала подразделяются на:

  • плоские;
  • панорамные (сферические);
  • многосекционные (сфериксные).

Плоская оптика может обеспечить только минимальный угол обзора, но при этом не искажает отражаемые предметы и расстояние до них.

Панорамное зеркало заднего вида позволяет увеличить обзор и уменьшить размер «мертвых зон» автомобиля, однако при этом происходит небольшое искажение формы отражаемых объектов и визуально увеличивает расстояние до них.

Панорамное зеркало заднего вида

Многосекционное зеркало состоит из основной и вспомогательной (одной или нескольких) отражающих поверхностей различного типа. Это позволяет практически устранить «мертвые зоны».

Способы применяемые для защиты водителя от ослепления

Применение оптического элемента клинового типа для внутренних зеркал

На таких зеркалах внешняя и внутренняя поверхность стекла, на которую нанесен отражающий слой, расположены не плоскопараллельно, а под некоторым углом друг другу. В корпусе установлен специальный механизм, при помощи которого оптический элемент может переводиться в одно из двух фиксированных положений.

В положении «день» более яркое отражение происходит от зеркального слоя. В положении «ночь» предметы менее ярко отражаются от наружной поверхности стекла оптического элемента. Переключение в одно из положений осуществляется вручную либо автоматически электроприводом по команде от датчиков освещенности.

Использование элементов с переменной прозрачностью

Читать еще:  Топ бюджетных зеркалок

Оптический элемент в таких зеркалах изготавливается из жидкокристаллического материала, помещенного между двух стекол.

В обычном режиме такой слой ярко отражает падающий свет. При попадании на него ослепляющего света специальные датчики выдают сигнал на электронную систему управления, подающую электроток на жидкие кристаллы, меняющие при этом свою прозрачность. В результате яркость отражения снижается.

Спектральная защита оптического элемента

При этом производится тонирование зеркала заднего вида специальными материалами, способными ослаблять в отраженном свете спектральные составляющие, которые ослепляют водителя. Однако эффективность такой защиты во многом зависит от индивидуальных особенностей зрения водителя.

Видео:

Обогрев задних зеркал

На многих моделях наружных боковых зеркал устанавливается система электрического обогрева оптических элементов, обеспечивающая их запотевание и удаление с них влаги и льда. Подогрев осуществляется электротоком от бортовой сети автомашины.

Существует три основных типа нагревательных элементов для обогрева наружных зеркал:

  1. Элемент в виде резистивной проволоки с термостойкой изоляцией, закрепляемый на обратной стороне отражающего стекла.
  2. Резистивный трафаретный элемент изготовляется из токопроводящей пасты, наносимой на полимерную пленку способом трафаретной печати.
  3. Сплошной резистивный отражающий элемент выполняется в виде пленки на обратной стороне оптического элемента, одновременно выполняющий функцию отражающего слоя.

Наружные зеркала с электрическим обогревом могут быть подключены двумя основными способами:

  • параллельным подсоединением к электроцепи обогрева заднего стекла, если потребляемая мощность нагревательных элементов зеркал небольшая (до 10-12 Вт);
  • подключением к отдельной электроцепи, включающей предохранитель на 5-7,5 А, выключатель и реле.

Регулировка автомобильных зеркал

Большинство внутренних и некоторые наружные зеркала с неподвижным относительно корпуса оптическим элементом регулируются простым поворотом зеркала на кронштейне крепления.

В более сложных конструкциях оптический элемент может менять угол наклона относительно неподвижно закрепленного на кузове автомобиля корпуса при помощи дистанционного привода. Привод может быть тросиковым, рычажным или электрическим.

У тросиковых и рычажных механизмов рукоятка управления приводом располагается внутри салона вблизи крепления зеркала. Кнопки управления электроприводом зеркал обычно расположены на двери, панели приборов или центральной консоли. Сам механизм электропривода размещается в корпусе зеркала.

Видео:

От правильного выбора и регулировки зеркал заднего вида во многом зависит удобство управления автомобилем и безопасность движения на дорогах.

Зеркало заднего вида: виды,устройство,описание,фото,видео.

Автомобильные зеркала – важные элементы безопасности. Отличаются простой конструкцией и компактными размерами. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от марки и модели авто, вида кузова и уровня комплектации. Различаются формой и внешним видом. Сочетаются с дизайном кузова и общим оформлением интерьера.

Улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.

Что собой представляет зеркало заднего вида автомобиля.

Автомобильные зеркала являются одними из тех незаменимых элементов управления автомобилем, без которых эксплуатация транспортного средства не будет такой комфортной и безопасной. Уже было указано, что в автомобильной природе существует штатное, внутреннее зеркало, которое устанавливается непосредственно в салоне и крепится над лобовым стеклом или на нем; и внешние зеркала заднего вида, которые располагаются снаружи автомобиля непосредственно на его кузов.

Современные автопроизводители устанавливают правое и левое наружные зеркала заднего вида. Исходя из сущности устройства зеркал можно определить, что зеркала заднего вида выполняют несколько функций в автомобиле. Одной из таких функций является функция обеспечения безопасности и удобном маневрировании. Так, это актуально в моменты непосредственного начала движения задним ходом. При открытии дверей транспортного средства на проезжей части или на остановке, применение такого рода зеркал заднего вида является крайней необходимостью.

Помимо этого, зеркала заднего вида позволяют автомобилисту следить за дорожной ситуацией во время непосредственного передвижения или перестроения транспортного средства: опережения, объезда препятствий, обгона. Как штатные зеркала, которые находятся в салоне автомобиля, так и зеркала наружные, существуют в двух ипостасях: обычное зеркало с полотном, способное передавать реальные объекты без всякого искажения; зеркало панорамное. Особенность панорамного зеркала транспортного средства заключается в способности увеличивать радиус обзора, что влечет за собой некоторое искажение объектов и расстояние к ним. Зачастую, внешнее водительское зеркало и зеркало в салоне автомобиля являются обычными.

Правое же внешнее зеркало является панорамным. Конечно же, нельзя просто так найти различие в важности того или иного зеркала заднего вида. Данные конструктивные элементы достаточно удобно дополняют друг друга. Именно поэтому автомобилист должен с удобством приспособиться к пользованию всеми зеркалами транспортного средства.

Что собой представляет зеркало заднего вида автомобиля

Автомобильные зеркала – важные элементы безопасности. Отличаются простой конструкцией и компактными размерами. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от марки и модели авто, вида кузова и уровня комплектации. Различаются формой и внешним видом. Сочетаются с дизайном кузова и общим оформлением интерьера.

Улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.

Как устроено зеркало заднего вида автомобиля

Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:

  1. Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
  2. Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
  3. Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
  4. Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.

Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.

Читать еще:  Зеркало для машины с видеорегистратором и камерой

Виды автомобильных зеркал

  1. Салонное (внутреннее). Устанавливается внутри салона с помощью прочного кронштейна. Надёжно крепится, но легко регулируется. Стандартная форма – прямоугольная, с закруглёнными краями.
  2. Боковые (наружные). В автомобилях устанавливаются два боковых зеркала. Одно находится слева, а второе – справа.

Помимо основных функций по безопасности и предупреждению аварий на дорогах, выполняют декоративную. Дополняют и преображают внешний вид машины. Например, стильные боковые зеркала («стремительной» формы с красивыми повторителями поворотов) придают автомобильному экстерьеру спортивные черты.

На праворульных машинах («японцах»), используемых на территории РФ, для удобства и безопасности вождения устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот.

О панорамном зеркале

Панорамное зеркало заднего вида

Панорамное зеркало заднего вида относится к внутреннему типу автомобильных зеркал. Имеет сферический оптический элемент и большую длину в отличие от стандартного плоского зеркала. Обеспечивает более полный задний обзор, снижая количество «мёртвых зон». Способствует улучшению зрительного восприятия, увеличивает угол обзора (до 160 градусов с обеих сторон). Главный недостаток – искажение реального расстояния от автомобиля, в котором находится водитель и пассажиры, до объекта.

Равномерность кривизны – одно из основных требований, предъявляемых к панорамному зеркалу. В противном случае будет сильно искажаться форма отражаемых объектов и расстояние до них. В некоторых бракованных моделях автозеркал возникает эффект «двойного отражения». Это может запутать водителя, привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию ошибочного решения.

К езде с панорамным автозеркалом необходимо привыкнуть. Особенно важно научиться правильно определять безопасную дистанцию.

Панорамное зеркало подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля. При его установке необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • высокие подголовники задних кресел, широкие задние стойки и запасное колесо на двери багажника могут закрыть большую площадь обзора;
  • неудачный выбор формы, размера и места установки панорамного зеркала может помешать раскрытию противосолнечных козырьков.

Зеркало заднего вида со встроенным монитором

Зеркало заднего вида с монитором

Устанавливается внутри салона на штатное место автозеркала. Представляет собой монитор, способный работать в качестве обычного зеркала. Различается габаритными размерами – от небольших до крупных (9 дюймов).

Подключается к камере заднего вида. Работает вместе с парковочными датчиками. Это способствует максимально безопасному движению задним ходом. Упрощает процесс маневрирования в сложных ситуациях. На дисплее отображается картинка, выводятся подсказки (информация о расстоянии до ближайшего препятствия), указываются габариты ТС.

В более дорогих автозеркалах предусмотрена возможность сенсорного управления, установки карты памяти, подключения передней камеры или видеорегистратора.

Настройка салонного и боковых зеркал

  1. Салонное. Всё очень просто. Найдите центральную точку автозеркала заднего обзора. Соотнесите её с центральной линией заднего стекла.
  2. Боковые. Настройте водительское сидение под себя. Отклонитесь влево, практически касаясь бокового окна. Установите левое зеркало в таком положении, чтобы видеть заднее крыло машины. При обычной посадке оно должно исчезнуть из вашего поля зрения.Отклонитесь вправо, чтобы голова находилась в центральной части салона (между водительским сидением и креслом переднего пассажира). В правом зеркале также должно быть видно заднее крыло. Чтобы проверить правильность регулировки 3 автозеркал как единой системы заднего обзора, заручитесь помощью пассажира. Попросите медленно обойти машину. В этот момент необходимо следить за его передвижениями в зеркала заднего обзора. Если человек исчезает из одного автозеркала и сразу появляется в другом (с небольшими паузами), то количество «слепых зон» – минимальное. Боковое зеркало настроено правильно.

Видео: Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать — как настроить зеркала в автомобиле и что такое мёртвая зона

О дополнительных опциях для боковых зеркал

Дополнительное зеркало для мертвой зоны

  1. Электропривод. Удобная система дистанционного управления стеклами зеркал, в корпусы которых интегрированы компактные электрические двигатели. Отличаются минимальным энергопотреблением. Процесс управления зеркалами осуществляется с помощью кнопок.
  2. Повторители поворотов. Обеспечивают дополнительную безопасность движения, нагляднее предупреждая остальных участников дорожного движения о совершаемых манёврах. Выполняют декоративную функцию, придавая автомобилю стильный внешний вид. Устанавливаются с завода или в процессе тюнинга. В качестве штатных указателей поворотов на зеркалах используются обычные галогенные лампы. В премиальных машинах на их место устанавливают светодиоды.
  3. Дополнительное маленькое зеркало. Встраивается в стандартное боковое автозеркало справа от водителя. Чаще имеет сферическую форму. Улучшает обзорность и снижает количество «мёртвых зон». Является дополнительным элементом безопасности. Часто устанавливается на автомобилях для обучения новых водителей.
  4. Декоративные накладки. Изготовляются из ABS-пластика, нержавеющей стали, хрома, карбона и других материалов. Делают автомобиль более стильным и необычным, выделяют из общего городского потока. Являются дополнительным защитным элементом для основного корпуса зеркала. Некоторые накладки поставляются в комплекте с указателями поворота. Процесс монтажа осуществляется с помощью крепёжных элементов или специального клея-герметика.
  5. Система подогрева. Система подогрева работает за счёт специальных нагревательных элементов. Предотвращает запотевание и покрытие зеркал конденсатом, препятствует образованию наледи. Избавляет водителя от забот по их протиранию при сильной влажности на улице. Подогрев автозеркал осуществляется от бортовой электросети автомобиля. Подключение производится несколькими способами: параллельным или отдельным (с предохранителем, реле и выключателем).
  6. Тонировка. Лёгкое тонирование боковых зеркал способно защитить глаза водителя от отражения яркого света фар, сильное – исказить цветопередачу, снизить общее восприятие происходящего на дороге.

Существуют 3 разных нагревательных элемента, использующихся при обогреве наружных автозеркал:

  • резистивная проволока с изоляцией, имеющей термостойкие свойства;
  • резистивный элемент на основе токопроводящей пасты. Наносится методом трафаретной печати;
  • нагревательный элемент в виде плёнки. Одновременно является отражающим слоем.

Об уходе за зеркалами

Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.

Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector