Evasamara.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркало в авто

Лучший видеорегистратор-зеркало: рейтинг моделей 2019–2020 года (топ 8)

Среди многообразия представленных на рынке видеорегистраторов все популярнее становятся мультифункциональные гаджеты, сочетающие несколько устройств, например, камеру, навигатор, зеркало. Производители идут навстречу пользователям, создавая модификации на любой вкус и кошелек.

Мы решили выбрать лучший видеорегистратор-зеркало и составили рейтинг, в которые вошли 8 самых популярных в 2019 и 2020 году и функционально продвинутых моделей . Так как большинство основных характеристик у аппаратов похожи, важным критерием была стоимость.

Поэтому в список вошли как бюджетные приборы, так и авторегистраторы-зеркала премиум-класса:

1. Roadgid Blick WIFI 2. Silverstone F1 NTK-351 Duo 3. Shift V7.5 G 4. Digma Freedrive 303 5. Dunobil Spiegel Duo 6. Pioneer Vrec-200CH 7. Navitel MR250 8. Artway AV-610

Лучший видеорегистратор-зеркало Roadgid Blick WIFI

  • экран диагональю 9,66 дюйма
  • качество записи FullHD
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • установка на место штатного зеркала;
  • функция парковки.

Roadgid Blick WIFI – видеорегистратор в виде зеркала заднего вида. На него можно вывести потоковое видео с задней камеры. В этом случае экран девайса служит вместо зеркала. Управление – сенсорное. Диагональ экрана – 9,66 дюйма. Матрица камеры имеет 2 млн. пикселей. Запись идет в качестве FullHD, обеспечивается разрешения 1920×1080 с частотой 30 к/с.

Качество картинки днем очень четкое, видно мельчайшие подробности. Есть функции ночной записи Sony Starvis. Качество ночной съемки на высоком уровне, есть круги от фар, но без сильной засветки. Обзор для обеих камер составляет 170 градусов. Ролики снимаются в формате MOV либо H.264. Видеорегистратор оснащен аккумулятором на 250 мАч, которого хватает на 20 минут автономной работы.

Этого вполне достаточно на парковке с учетом спящего режима и съемки только при срабатывании датчиков. Есть встроенная память на 1024 Мб и поддержка карт памяти microSD объемом до 128 Гб.

Установить прибор можно или на место штатного зеркала, или поверх него на резиновых креплениях. Из полезных опций предусмотрены датчик удара, детектор движения в кадре, функция парковки. Модуль Wi-Fi позволяет делать настройки через смартфон или ноутбук, сбрасывая записанные ролики на них или на внешний диск. При всех достоинствах цена вполне приемлемая – порядка 7000 рублей.

Roadgid Blick WIFI подойдет для использования в крупном городе с мощным трафиком, а также для длительных поездок по загородным трассам. Оптимально подойдет таксистам для контроля пассажирского салона.

Отзывы

Пользователям нравится качество съемки, функциональность, режим парковки, хорошее сочетание стоимости и качества, яркий и крупный дисплей, ночной режим, потоковое видео, емкий аккумулятор. Есть нарекания на круги от включенных фар, но не сильные.

Плюсы:

  • экран 9,66 дюймов;
  • режим парковки;
  • потоковое видео с задней камеры;
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • четкая картинка в FHD;
  • ночной режим
  • GPS и радар-детектор.

Минусы:

  • круги от горящих фар на экране

Лучший бюджетный видеорегистратор в зеркале заднего вида SilverStone F1 NTK-351 Duo

Возглавляет рейтинг данной категории видеорегистратор в зеркале заднего вида SilverStone F1 NTK-351 Duo. Передняя камера интегрирована непосредственно в регистратор, модуль тыльной можно установить на заднее стекло или возле номерного знака. В комплект входит соединительный кабель 6 м.

Дисплей диагональю 4.3″, с удобным пользовательским интерфейсом. Разрешение видео 1920х1080 и 720х480 соответственно, скорость съемки – 30 кадров в секунду. Имеется режим фотосъемки. Угол обзора у обеих оптимальный – 140°, предусмотрена возможность поворота фронтального модуля. Встроенные микрофон и динамик обеспечивают запись звука.

В качестве процессора – Generalplus 2248, оснащенный датчиками удара и движения. Есть встроенная память 256 Мб и слот для карты формата microSD до 32 Гб. Питание осуществляется от бортовой сети и от встроенного литий-полимерного аккумулятора. Емкость разработчики указать не захотели, но заверили, что 10 минут автономной работы обеспечено.

Лучшее бюджетное зеркало-видеорегистратор SilverStone F1 NTK-351 Duo может вести циклическую запись. Это значит, что по мере заполнения памяти, новые файлы будут записываться поверх старых. Кроме этого, он умеет автоматически записывать ролики на карту, делать резервные копии. Оснащен 4-кратным зумом.

Отзывы

Пользователи отмечают удобство и простоту использования, самое лучшее соотношение цена – качество среди бюджетных приборов.

  • двухканальная запись;
  • перезаписываемая память;
  • большая диагональ дисплея;
  • удобный интерфейс;
  • недорогой.

Против:

  • чувствительный датчик удара;
  • недостаточный поворот кронштейна.

Лучшее зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида премиум-класса Shift V7.5 4G

Shift V7.5 4G пользователи прозвали «комбайном». Даже внешне это зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида отличается от подобных девайсов. При небольших размерах в длину и высоту, он обладает значительной толщиной, что объясняется богатой начинкой.

Большой экран диагональю 5″, оснащен сенсорным стеклом с поддержкой мультитач и антибликовым покрытием. Двухканальная запись видео. Фронтальный модуль, с максимальным разрешением 1920х1024 и задний со стандартными 720х480. Угол обзора 140°, эффект рыбьего глаза, искажающий отображаемое пространство, сводится на нет. Предусмотрен поворот кронштейна на 60°.

В качестве чипсета выбран MT 6735 от известного производителя MedifTek. Четыре ядра работают с тактовой частотой 1.3 ГГц. Емкость оперативной памяти – 1 Гб, постоянной – 16 Гб. Есть слот для карт памяти microSD до 32 Гб. Операционная система на базе Андроид пятой версии.

Видеорегистратор оснащен ЗУ с адаптером для прикуривателя. Собственная аккумуляторная батарея имеет рекордную емкость 1000 мАч. Этого хватит на 15 минут автономной работы. Из дополнительных фишек, отличающих Shift V7.5 от других – встроенные 4G-модуль и слот для SIM-карты, что позволяет использовать устройство как роутер, для раздачи интернета. Кроме этого, есть антирадар, который уведомит водителя о стационарных камерах, ДПС-постах, опасных местах на дороге. Ну и стандартный набор опций: навигация, Wi-Fi, Bluetooth, трансмиттер FM.

Преимущества модели основаны на ее гибридной форме, по сути, это устройство 3 в одном: видеорегистратор, навигатор, антирадар, облегчающие владельцу управление автомобилем и обеспечивающие высокий уровень безопасности. Существенный недостаток только один – далеко не бюджетная стоимость. В отзывах отмечаются отличные видеозаписи, наличие камеры заднего хода, блютуз, радио, мобильный интернет. Из негативных моментов – в спящем режиме зеркала отключается музыка, но вопрос решается через настройки, так что вряд ли этот пункт можно счесть недостатком.

  • достойная оптика;
  • сенсорный дисплей;
  • продуманное программное обеспечение;
  • большой объем RAM и ROM;
  • множество дополнительных функций;
  • антирадар;
  • возможность использовать как точку доступа;
  • емкостный аккумулятор.
Читать еще:  Какая фотокамера лучше цифровая или зеркальная

Против:

  • высокая цена.

Какой видеорегистратор-зеркало лучше выбрать

Популярные гибридные видеорегистраторы-зеркала имеют похожие характеристики. Поэтому остро встает вопрос, какой из приборов лучше выбрать.

Но есть ряд моментов, на который стоит обратить внимание при покупке:

  1. Угол обзора . Эта величина характеризует охват видимого объективом пространства. Тут, главное, не переборщить. Оптимальным считается 120–140°. Больше можно, но чем шире захват области, тем сильнее ее искажение (так называемый эффект рыбьего глаза).
  2. Количество камер и разрешение видеосъемки . Минимальная разрешающая способность фронтальной матрицы начинается от формата HD с 1080х720 точек. Большинство видеорегистраторов в форме зеркала работают в режиме Full HD – 1920х1080. Для задних моделей нормальным считается соотношение 720х480.
  3. Скорость съемки . Хотя частота кадров может меняться от 120 до 25, видеорегистраторы традиционно снимают 30 к/с. Меньше – видео получится «рваным», больше – будет занимать столько места, что никакой памяти не хватит.
  4. Память . Обычно у регистраторов есть оперативная память, отвечающая за количество операций в секунду, и постоянная, предназначенная для хранения записанных роликов, маршрутов, геолокационных данных. Возможности устройства не позволяют пока разместить накопители с большим объемом, поэтому предусмотрена поддержка видеокарт. Средняя емкость – 32 Гб.
  5. Цикличная запись . Полученные ролики весят немного, но быстро накапливаются и забивают память. Чтобы избежать этого, новые файлы накладываются на старые.
  6. Аудио . Встроенные динамик и микрофон позволяют записывать и просматривать видео со звуком.
  7. Аккумулятор . В большинстве случаев видеорегистратор подключен к бортовой сети. Но когда двигатель не заведен, питание отключено. Для обеспечения бесперебойной работы системы видеонаблюдения она оснащена АКБ. Заряда должно хватать на несколько минут автономной работы.

Еще один момент заключается в том, что у всякого устройства есть плюсы и минусы. Видеорегистраторы на зеркала заднего вида не исключение и при выборе стоит это учитывать.

  1. Подходят для любых типов автомобилей (легковой, грузовой, общественный транспорт).
  2. Не загромождают обзор водителя.
  3. Не привлекают внимания снаружи, так как сливаются со штатным зеркалом.
  4. Монтаж, не требующий специальных навыков или инструментов.
  5. Снабжаются простым и понятным интерфейсом и системой управления, чтобы не отвлекать водителя.
  6. Расширенная функциональность.
  7. Наличие выносной задней камеры.

Недостатки, как правило, связаны со спецификой конструкции:

  1. Необходим индивидуальный подход к размерам устройства, так как они могут не подойти к штатному зеркалу.
  2. Крепежная система «родного» зеркала может не выдержать дополнительного веса видеорегистратора, а комплектные резинки и зажимы чувствительны к тряске и вибрации.
  3. При поломке видеорегистратора в виде автозеркала встроенные в него модули и выносная камера перестают работать. А ремонт устройства ощутимо ударит по кошельку.
  4. Стоимость зеркала-видеорегистратора несколько выше обычного подвесного модуля.

Основная задача видеонаблюдения – это фиксация происходящего в онлайн-режиме, при дорожно-транспортных происшествиях и попытках угона. Остальное – лишь приятные бонусы, за которые приходится доплачивать. Например, зеркало-видеорегистратор «все в одном» с навигатором, антирадаром, мобильным интернетом обойдется в 10–20 тыс. рублей.

С другой стороны – наличие дополнительных инструментов управления, контроля и безопасности – не так уж и плохо. Для тех, кто не знает, как выбрать нужный девайс, в сети всегда найдутся обзоры и отзывы с характеристиками и оценками. Ниже будут рассмотрены оставшиеся модели топа лучших видеорегистраторов-зеркал.

Автомобильные зеркала — полезная информация.

Разберёмся с существующими разновидностями зеркал автомобилей.

Без исключения все автовладельцы прекрасно понимают, насколько важны зеркала для автомобиля.Зеркальные элементы автомобиля предназначены для обеспечения комфорта во время езды,для обзора обстановки сзади машины.
Тем самым создавая безопасность движения напрямую зависящую от их наличия и правильной установки.

На заре автомобильной эры в машине устанавливались лишь зеркала в салоне,первые автомобильные зеркала заднего вида начали появляться лишь в 1911 году. Следующий шаг в прогрессе обеспечения безопасности — установка боковых зеркал.

Типичная современная машина сейчас оснащена тремя зеркалами — два боковых и одно салонное.

Расположение и предназначение салонного зеркала.

Салонное зеркало стандартно устанавливается в верхней части лобового стекла.

Оно помогает водителю ориентироваться при парковке задним ходом.

Благодаря ему можно видеть автотранспорт,при движении находящийся сзади.

Но оно не позволяет делать обзор места, которое находится внизу за машиной.

Боковые зеркала помогают при перестроение на дороге, на поворотах и при парковке автомобиля задним ходом.

Но наличие всех зеркал в машине не могут в полной степени обеспечить панораму со всех сторон, всегда существуют определенные слепые или мертвые зоны обзора для водителя.

Обозначенные зоны входящие в обзор водителя и те которые не входят.

Следует не забывать что зеркала для автомобилей бывают левосторонние и правосторонние.

Многие водители не обращают внимание на данный момент,совершая при этом ошибку.

Устанавливая правостороннее зеркало слева,которое намного уменьшает необходимую зону обзора.

Автомобильные зеркала можно также подразделить на категории по форме;плоские,асферические и сферические.

Боковые плоские зеркала,которые снимают искажение,убавляют мертвую зону обзора со стороны водителя.

Отличия между плоским и асферическим зеркалом заднего вида.

Асферические и сферические тем самым способны умножать угол обзора для водителя, но могут немного искажать видимую им картинку.

Боковое зеркало,расположенное на противоположной стороне от водительского места,всегда имеет сферический тип.

Который немного уменьшает видимость,но к такому положению легко можно приспособиться.

Современные автомобильные зеркала стали непростым устройством,многие из них даже оснащены электронной частью.Которая в первую очередь направлена на регулировку угла видимости,а смонтированное и запрограммированное электрическое дистанционное складывание.Способно его предохранить от возможных повреждений при стоянке.

Также сегодняшние зеркала производят с функцией обогрева,которая подсушивает их в слякотную погоду и аналогично помогая бороться с зимним обледенением поверхности зеркала.

Оповещает водителя в случае нахождения в заде идущего автомобиля в слепой зоне.

Или же оснащаются датчиками слепых зон,при входе идущего сзади автомобиля.Попав в такую зону происходит немедленное оповещение водителя миганием светового элемента на корпусе зеркала.

Многие зеркальные элементы оснащены тонировкой во избежание ослепления водителя во время ночного движения.Происходит так как,идущий автомобиль сзади зачастую при приближении с включёнными фарами попадает лучами на боковые и салонное зеркала.Отражаясь свет определённым образом попадает прямо в глаза.

Боковые зеркала нередко имеют встроенные повторители поворотных указателей из светодиодных элементов.

При этом зеркала остаются и являются без спорно неотъемлемо важной частью конструкции автомобиля.Значительно помогая водителю осуществлять манёвры,тем самым сохраняя безопасную окружающую обстановку дорожного движения.

Читать еще:  Камеры вместо боковых зеркал

Настройка зеркал: Исключаем «зоны нулевой видимости»

Водителю ежедневно приходится совершать огромное количество маневров. Незаменимыми помощниками в этих действиях становятся зеркала. Их правильная настройка позволит водителю получить наиболее полную информацию о сложившейся ситуации и принять верное решение при выполнении маневра, ибо она исключает «мертвые зоны», усложняющие обзор.

Перед настройкой всех трех зеркал (двух боковых и единственного внутри салона) водитель должен принять удобное положение, в котором ему будет комфортно вести автомобиль. Настройку необходимо осуществлять, не меняя выбранного положения.

Настройка зеркала внутри салона:

Правильно отрегулированным считается зеркало, центр обзора в котором совпадает с центром заднего стекла. При такой настройке получается панорамный обзор трассы позади автомобиля.

Настройка боковых зеркал:

Боковое зеркало должно открывать водителю обзор части своего автомобиля. Кроме того, в зеркале должны отражаться дорога и обочина позади машины вместе с участниками движения.

Существуют некоторые особенности при настройке боковых зеркал:

• в зеркале обязательно должен быть виден бок собственного автомобиля, отражение должно занимать 1-2 см площади зеркала;

• по нижней части зеркала должна проходить линия горизонта;

• основная площадь зеркала отводится под отражение части дороги позади автомобиля: в правом зеркале справа от водителя, в левом – слева;

Ни в коем случае нельзя настраивать зеркало так, чтобы боковая часть транспортного средства не отображалась. Это затруднит правильную оценку обстановки в привязке к своему автомобилю.

Идеально настроенные зеркала – это безопасность при совершении маневров на трассе! Сделайте свою поездку максимально спокойной! Удачной дороги!

Смотреть видео урок по правильности настройки зеркал заднего вида.

Похожие записи:

3 Comments

С фактом, что зеркала крайне важный элемент автомобиля, поспорить невозможно. Я за рулем недавно, поэтому из данного материала почерпнул огромную кучу полезной информации. Прежде всего, это информация о том, как правильно настроить зеркала, это очень важный момент. У меня они были настроены неправильно, в следствии чего у меня возникали трудности с парковой, поскольку неправильно настроенные зеркала не давали мне полностью прочувствовать габариты машины. А вот про зеркала с индикатором слепых зон из данного материала я узнал впервые и сразу же задумался о приобретении таких зеркал, поскольку это значительно снизит риски ДТП. Материал крайне полезен, особенно для тех, кто за рулем недавно, как я!

Уже спустя год за рулем стал замечать за собой, что периодически смотрю по всем зеркалам, чтобы быть в курсе обстановки вокруг моего автомобиля.

“в зеркале обязательно должен быть виден бок собственного автомобиля, отражение должно занимать 1-2 см площади зеркала”, а на рисунке желтым обозначены “слепые” зоны (сбоку) как зоны видимости, исправьте пожалуйста.

Секреты выбора зеркал для автомобиля

Зеркало в автомобиле – это не просто аксессуар или элемент из области эстетики: от его характеристик зависит качество обзора, адекватность контроля за дорожным потоком и ситуацией в салоне. По сути, речь идет о компоненте системы безопасности, поэтому выбирать его стоит с не меньшим трепетом, чем тормозные колодки или диски.

5 основных разновидностей

  1. Плоские модели максимально объективно передают расстояние, однако обеспечивают минимальный угол обзора.
  2. Сферические панорамные. Устанавливаются снаружи справа, рядом с передним пассажирским местом и расширяют водителю радиус обзора за счет свойства сферы удалять предметы. Правда, слегка искажают расстояние и форму предметов.
  3. Асферические с двумя зонами обзора, или многосекционные. Состоят из двух частей, разделенных линией. Первая, ближе к водителю, – это обычное плоское или сферическое стекло с малой кривизной. Вторая, меньшая по площади, имеет выгнутый профиль: за счет увеличения кривизны достигается эффект увеличения в нужной точке.

  1. Накладные панорамные. Монтируются над внутренними автозеркалами и имеют расширенную сферическую форму, которая визуально удаляет предметы.
  2. Модели, способные самозатемняться, когда на них падает яркий свет фар или прожекторов. Делают езду еще более комфортной, хоть и не являются обязательными в комплектации транспортного средства.

Среди новинок на рынке автозеркал – модификации со встроенным регистратором или монитором. Последний вариант удобно использовать в качестве зеркала заднего вида. Еще одно новшество – боковые аксессуары с электроприводом: настраивать их можно, не открывая окон, что особенно актуально в условиях сурового климата.

Модели с подогревом: стоят ли затраты свеч?

Эта функция доступна далеко не во всех комплектациях транспортных средств, но владельцам автомобилей, колесящих по просторам континентального или умеренно-континентального климата, доплатить все-таки стоит. Высокая влажность приводит к замерзанию или запотеванию стекла, что ограничивает водителя в маневренности, поэтому боковые модели лучше выбирать с подогревом. Система подключается к бортовой сети и позволяет быстро, путем нажатия кнопки на панели управления, удалять с поверхности влагу, воду, наледь и снег. Чудеса, да и только!

Несколько советов перед покупкой

  • Отдавайте предпочтение изделиям с сертификатом качества. Последний является свидетельством того, что производитель придерживался технологических норм. Перед нанесением зеркального слоя стекло подверглось мощной очистке и обработке в вакуумной камере, что гарантирует долговечность и устойчивость к механическим и стихийным воздействиям.
  • Выбирая панорамные изделия, не переусердствуйте: принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает, то есть вариант шириной во весь салон будет только отвлекать во время езды.
  • Убедитесь в однородности стекла и в том, что оно не искажает изображение. На зеркальной поверхности не должно быть ни единого пузырька воздуха.
  • Из всех представленных накладных вариаций выбирайте более легкие: они меньше подвержены вибрациям, а значит, ниже вероятность того, что аксессуар оторвется и разобьется.
  • И еще один не такой уж и банальный, как может показаться, совет. Не перепутайте правое зеркало с левым: это значительно усложнит контроль над ситуацией.

Если вы все сделали правильно, автозеркала не просто придадут экстерьеру индивидуальности, но и значительно облегчат вам жизнь. Разумеется, если их правильно настроить и содержать в чистоте. Более уверенно на дороге чувствуют себя те автовладельцы, которым удается держать ситуацию под контролем. Они же, между прочим, гораздо реже попадают в ДТП, поэтому роль этих аксессуаров отнюдь не ограничивается эстетической функцией.

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Читать еще:  Лучшие зеркальные фотоаппараты для профессионалов

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Здесь нет ничего сложного. Опять же, не забывайте все настраивать именно под себя. Если автомобиль у вас семейный, и им пользуется несколько человек, каждый обязан проводить регулировки индивидуально.

Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

(10 оценок, среднее: 4,30 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector