Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркальный фотоаппарат со стабилизатором

Посоветуйте зеркалку со стабилизатором, пожалуйста

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Тут лучше задуматься нужен ли вам полный кадр. А если к делу. Проблема в том, что Canon внутрикамерной стабилизации вообще не делает, но делает объективы со стабом. Скажем, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM — со стабилизатором. И для макро Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — тоже со стабилизацией. Но за каждый придётся платить отдельную сумму.
За ваши деньги получится купить лишь один объектив и не слишком хорошую тушку.

Если же интересна именно стабилизация в камере, то это от 100 тысяч за кроп-матрицу, без объектива.

Вижу два пути решить проблему.
1 — Купить тушку типа canon 6D, к нему дешёвый макрик и какой-нибудь средний зум-объектив. А дальше штатив и тросик спуска затвора. И каждый раз медленно и печально выставлять всю эту чертовщину, и таскать за собой. я так делаю :))
2 — Экономим на качестве и берём нечто универсальное типа Sony rx100m5 или m6. Это легко, со встроенным стабилизатором и приемлемо по картинке и ещё хорошее видео. А так же всегда под рукой. Но никакой сменной оптики и, конечно, камера без амбиций — типа для соц-сетей.
Решать вам.

И, да, можно подкопить хотя бы до 100-120 тысяч.

Тогда уже в который раз порекомендую Canon 200D он примерно в те же деньги, но на два года лучше 750-го. В смысле — новее, ну, вы понимаете.
Это будет кроп-матрица и если стабилизация принципиальна, дальше придётся покупать объективы со стабилизацией. Наверно, можно взять с Kit-объективом и отдельно прикупить Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. Если, конечно, вас не смущает зум, поскольку, на кропе, это будет все 160мм. Для работы с букашками очень комфортная дистанция, портреты хорошо снимать, но скорее всего не в помещении.

Что до беззеркальных объективов. Идёт переход на беззеркальные фотоаппараты 🙂 Но в чём-то вы правы, поскольку, объективы для зеркалок, беззеркалкам не подойдут. Зеркало уходит — матрица ближе к объективу. И объектив в неё «не попадает».

По Олимпусам вам хорошо подсказали, но там нужно сравнивать. У EM1 всего 16 мегапикселей — это совсем никуда.

Что до беззеркальных объективов. Идёт переход на беззеркальные фотоаппараты Но в чём-то вы правы, поскольку, объективы для зеркалок, беззеркалкам не подойдут. Зеркало уходит — матрица ближе к объективу. И объектив в неё «не попадает».

Вообще-то, на беззеркалку через соответствующий переходник можно поставить практически любые объективы. Для безеркалок Кенон, Sony, Olympus, Nikon выпускаются родные адаптеры позволяющие использовать оптику от зеркальных аппаратов этих фирм. К Canon EOS R даже в комплекте идет адаптер для объективов от зеркальных аппаратов Canon.
Вот на зеркалках объективы для беззеркалок использовать нельзя.

А зачем больше ?
Какие форматы печатать планирует автор темы?
С 2012 по 2018 снимал 5д с 12Мп, вроде особенно не было случаев когда не хватало мегапикселей.

Еще бывает 5-ти осный стаб — типа как на Самсунге 6 и LG G4. — смыс его — если камеру вокруг оси горзонтально поворачиваешь, матрица также поворачивается. — Очень классная фича, мне понравилсь.

Таки-да. Через переходник.
Очень меня в своё время огорчило, что Соневская оптика не встанет на зеркальный Канон. Никак 🙁

А вот тут не соглашусь категорически. Особенно, если человек планирует насекомышей фотать. Разорился на 5DSR — счастлив до усрачки :)) Это просто нужно попробовать. Потом на на 24 мегапикса уйти невозможно. Это как с 27-ми дюймового монитора вернуться на 19 дюймов 🙂

1. Треммор в руках от нервов.
2. Нервы от ответственной работы/дома проблемы или от сигарет/алкоголя.

3. треммро в руках от бывшего бухгалтера у нас — не пьет, не курит как 3 года.
4. треммор у меня от менее ответственой работы + много сигарет (1-2 пачки в день) + 2л пива вечером через день.
4а. когда не пил не курил -треммор был в раз 3-4 меньше, но и работа была — шалта-болтай.
4б. А если не пить не курить — сердце стуканет, почти было, откачали.
У отца однокассника, не пил не курил, на нервной работе — клапан вставили, 8 лет прожил и умер.

5. У него , по п.3 треммор в раз 5 больше чм у меня.
5а. это нервы в первую очередь.

1. Стаб не нужен летом на 50мм 1/250-я и выше, при тремморе это с запасом — 1/400-1/600 летом на F/6.3 на 50мм.
2. Макро со штатива, или не со штатива — 80% кадров на выброс.
2а. Кошки/бабочки/жуки/пчелы — телевик тут решает все! 55-250мм (cо стабом) на кроп Кэнон, и 70-200 4L IS на ФФ кэнон — с рук по кошкам — отл!, по пчелам с рук хорошо и 1-2 из 20 выйдет отл.

— «1 день из жизни кошки» — Кэнон 400D + EF-s 55-250 IS II —
https://yadi.sk/a/Vl4ZCGaA3VH9iP

55-250 за 150$ в раз так 5 неточнее фокусируется на кропе чем 70-200 4L IS (который в 8-10 раз дороже).. Но для попробовать — отл! — 150$ (это 10000 росс рублей).

Вообще-то от тремора в руках и теле – надо уметь блокировать тело, правильно ставить ноги,
хотя бы прижать локти рук к себе и нажимать на кнопку спуска нежно и плавно, как в тире с оружием…
Например, биатолонисты легко ставят рекорды с Олимпусами – на выдержках, без шевеленки в 15сек.
Не берите зеркалку, они скоро отойдут, их возможности ограничены, даже такие монстры в фотоделах,
как Никон и Кэнон, а Олимпус уже давно перешел и не пожалел – уже переходят на БЗК…
Самый лучший в мире стабилизатор от трясучки рук — это 5-ти осевой стаб на матрице у Олимпусов.
С ним будете легко снимать, даже на 1 сек. выдержке, без «шевеленки», как и видео, без трясучки тоже.
Для любителя, за умеренную цену, можно вот из этих камер.
С большими возможностями, как по фото, так и по видео. В формфакторе зеркалок, но меньше по габаритам и легче.
С отличным видоискатлем для глаза и поворотным, сенсорным монитором.
Olympus OM-D E-M10 Mqrk III kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 – 45.980р.
Или пылевлаго-защищенный —
Olympus OM-D E-M5 Mark II kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 — 59.000р.
У Олимпуса много вариантов, есть и сразу с двумя объективами и со скидкой…
Panasonic Lumix DMC-G7 kit 14-42mm – 49.950р.
Объективы от Олимпус и Панасоник взаимо совместимы с камерами, без переходников, и в отличии от БЗК — Кэнон, Никон и Сони, их более сотни моделей…
Самый лучший, понятный обзор и тест на эту популярную камеру –
Olympus OM-D E-M10 Mark III — обзор и тест — https://www.youtube.com/watch?v=MXWnaw_xeUg

У Бзк от Олимпус и Панасоник немало и плоских зумов и фиксов, так что камера у вас будет намного чаще с собой,
без фотосумки или рюкзака на плече – значит и шедевров будет больше.
Бесшумные режимы в БЗК – тоже большой +.
Знаете, почему проф. фотографов с зеркалками, запускают на мероприятия, типа с Путиным, всего на 5 минут?
Почему не пускают на концерты с приличной музыкой?
Посмотрите, еще в другой теме, мои сообщения, ссылки на тесты — https://club.foto.ru/forum/78/741085#p12688504
Кстати, 16 мегапикселей, вполне достаточно для метровых фото и тут дело не в количестве мегапикселей, а в качестве, резкости объективов.
С мыльными объективами, никакие мегапиксели не помогут…

Стаб на матрице — это пентакс, олимпус, сони А, и новые сони Е. На них все объективы получаются со стабом. Тратить на хобби «в рассрочку» — дело сомнительное. Посмотрите лучше б/у пентакс К-30 с чем-то вроде 18-135. Уложитесь примерно в треть означенной суммы, и будет Вам счастье.

Выбираю из А900, 1Ds II, SD15 и slr/n (последние две уже имеются; первые две м.б. прикуплю при случае). Что я делаю не так? «Устарели» означает отсутствие маркетинговых фенечек, да неспособность снимать негров, ночью в шахте тырящих уголь. Мне ни то, ни другое не нужно; нужна просто хорошая картинка на базовом ИСО. А в этой части все озвученные мною ветераны выигрывают у новомодной серятины с исо в 100500 попугаев.

Вообще-то от тремора в руках и теле – надо уметь блокировать тело, правильно ставить ноги,
хотя бы прижать локти рук к себе и нажимать на кнопку спуска нежно и плавно, как в тире с оружием…
Например, биатолонисты легко ставят рекорды с Олимпусами – на выдержках, без шевеленки в 15сек.
Не берите зеркалку, они скоро отойдут, их возможности ограничены, даже такие монстры в фотоделах,
как Никон и Кэнон, а Олимпус уже давно перешел и не пожалел – уже переходят на БЗК…
Самый лучший в мире стабилизатор от трясучки рук — это 5-ти осевой стаб на матрице у Олимпусов.
С ним будете легко снимать, даже на 1 сек. выдержке, без «шевеленки», как и видео, без трясучки тоже.
Для любителя, за умеренную цену, можно вот из этих камер.
С большими возможностями, как по фото, так и по видео. В формфакторе зеркалок, но меньше по габаритам и легче.
С отличным видоискатлем для глаза и поворотным, сенсорным монитором.
Olympus OM-D E-M10 Mqrk III kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 – 45.980р.
Или пылевлаго-защищенный —
Olympus OM-D E-M5 Mark II kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 — 59.000р.
У Олимпуса много вариантов, есть и сразу с двумя объективами и со скидкой…
Panasonic Lumix DMC-G7 kit 14-42mm – 49.950р.
Объективы от Олимпус и Панасоник взаимо совместимы с камерами, без переходников, и в отличии от БЗК — Кэнон, Никон и Сони, их более сотни моделей…
Самый лучший, понятный обзор и тест на эту популярную камеру –
Olympus OM-D E-M10 Mark III — обзор и тест — https://www.youtube.com/watch?v=MXWnaw_xeUg

Читать еще:  Беззеркальные фотоаппараты для видеосъемки

У Бзк от Олимпус и Панасоник немало и плоских зумов и фиксов, так что камера у вас будет намного чаще с собой,
без фотосумки или рюкзака на плече – значит и шедевров будет больше.
Бесшумные режимы в БЗК – тоже большой +.
Знаете, почему проф. фотографов с зеркалками, запускают на мероприятия, типа с Путиным, всего на 5 минут?
Почему не пускают на концерты с приличной музыкой?
Посмотрите, еще в другой теме, мои сообщения, ссылки на тесты — https://club.foto.ru/forum/78/741085#p12688504
Кстати, 16 мегапикселей, вполне достаточно для метровых фото и тут дело не в количестве мегапикселей, а в качестве, резкости объективов.
С мыльными объективами, никакие мегапиксели не помогут…

1. Вообще-то от тремора в руках и теле – надо уметь блокировать тело, правильно ставить ноги,
хотя бы прижать локти рук к себе и нажимать на кнопку спуска нежно и плавно, как в тире с оружием…

— в тире пневматика с 150мс/разогнанная Хатсан до 280мс, и даже ТОЗ-8 с 350мс 5.6 мелкокаилберка .22LR — это не АК с его 650-900мс.
На АК не надо так скурпулезно задерживать дыхание и удрживать оружие. На АК — прижал приклад к плечу правильно (надо штук 30-50 патронов выстрелить, чтоб понять как правильно прижать (выше ниже, слабее сильнее) и затем шмаляй почти не думая. — с 25м с плеча стоя выходит точнее чем с ТОЗ-8 или Пневмы лёжа в раза 3-4. С пневматики -вообще никак — она другая — там тяжолый поршень приходит в перед цилиндра до того как пуля вылетит — винтовка клюёт, и ее крутит (от закрученной же пружины). АК и пневма не имеют ничего общего. Там всё по другому.

АК (7.62 или 5.45.) после пневмы — это просто класс! — Думаешь о другом.
5.45 проще, скорость выше, отдача меньше в раза 1.5, не так отбрасывает влево вверх. Но одиночными — почти одинаково, привыкаешь.

Оптическая и цифровая стабилизация в фотоаппарате

Зачем нужна стабилизация изображения?

У каждого фотографа иногда получаются смазанные, нечёткие, как будто размытые кадры. Виной тому — дрожание фотоаппарата в момент съёмки, что чаще всего случается во время работы при слабом освещении. Ведь в таких условиях фотосъёмка, как правило, ведётся на длинных выдержках. А чем длиннее выдержка, тем больше вероятность получения смазанного кадра.

Система стабилизации изображения включена: кадр резкий.

Система стабилизации выключена: кадр размыт.

Чтобы картинка не дрожала и кадры не смазывались, современные фотоаппараты, смартфоны, видеокамеры всё чаще оснащаются системой стабилизации изображения. Она помогает компенсировать дрожание фотоаппарата в руках и получать резкие кадры даже в сложных съёмочных ситуациях. Для современных многомегапиксельных фотоаппаратов это особенно важно, ведь на кадрах, полученных с них, будет заметен даже самый незначительный смаз. Микросмаз может возникнуть и от малейших вибраций механизмов самой камеры. Так что стабилизация сегодня — не просто дополнительная «фишка», а необходимость.

Стабилизатор изображения позволяет во многих случаях отказаться от использования штатива, например, можно снимать с рук в вечернем или даже ночном городе.

Как понять, какой из стабилизаторов работает лучше, а какой — хуже? Эффективность стабилизации принято оценивать в ступенях экспозиции. Предположим, без стабилизации резкое изображение получается сделать на выдержке в 1/30 с. Если использовать стабилизатор эффективностью в 4 ступени экспозиции, то можно рассчитывать на резкие кадры на выдержках вплоть до 1/2 с. А если заявлена эффективность всего в две ступени, чёткую картинку стоит ожидать лишь на 1/8 с.

Виды стабилизации изображения

Цифровая (электронная) стабилизация

Самый простой вид стабилизации, не требующий никаких отдельных модулей и механических деталей, лишь программные алгоритмы. При включении цифровой стабилизации часть матрицы выделяется для её работы, а изображение снимается с кропом. Во время съёмки картинка перемещается по матрице, гася тем самым колебания.

Чем «агрессивнее» работает такая стабилизация, тем сильнее обрезается и теряет в качестве итоговое изображение.

Электронная стабилизация в Canon EOS 77D:

В основном такой вид стабилизации используется при видеозаписи. Интересно, что цифровую стабилизацию могут производить и продвинутые редакторы видео, такие, как Adobe After Effects.

Этот тип стабилизации чаще можно встретить в бюджетной технике — смартфонах, некоторых экшн-камерах, любительских видеокамерах, компактных фотоаппаратах. В системных фотокамерах он присутствует, разве что, в качестве дополнительной возможности для видеосъёмки.

Гораздо большую эффективность демонстрируют технологии не цифровой, а оптической стабилизации.

Оптическая стабилизация в объективе

В фототехнике оптическая стабилизация чаще встречается не в самой камере, а в её объективе. Этот же тип стабилизации является самым старым — его начали использовать ещё в конце прошлого столетия. Первой такую технологию представила в 1995 году компания Canon, назвав её Image Stabilization (IS). Сегодня каждый уважающий себя производитель фотообъективов имеет свою собственную технологию оптический стабилизации. Но поскольку название Image Stabilization осталось за Canon, остальные компании назвали свои разработки иначе. Ниже мы приводим список названий технологии оптической стабилизации в объективах различных производителей.

  • Canon — IS (Image Stabilization)
  • Nikon — VR (Vibration Reduction)
  • Sony — OSS (Optical SteadyShot)
  • Panasonic — MEGA O.I.S.
  • Fujifilm – OIS (Optical Image Stabilizer)
  • Sigma — OS (Optical Stabilization)
  • Tamron — VC (Vibration Compensation)
  • Tokina – VCM (Vibration Compensation Module)

Модуль оптической стабилизации одного из объективов Tamron.

Схема работы оптического стабилизатора в объективе: подвижный оптический элемент компенсирует вибрации.

Как правило, если объектив оснащён системой оптической стабилизации, это отражено в его названии, где указана соответствующая аббревиатура. Например, CANON EF-S 18-55MM F/4-5.6 IS STM, AF-P DX NIKKOR 18–55mm f/3.5–5.6G VR.

Чаще всего объектив, оснащённый стабилизатором, имеет переключатель, активирующий его работу.

Как работает оптическая стабилизация в объективе? В его схеме есть особый модуль с подвижным оптическим элементом. В процессе фотосъёмки модуль определяет колебания фотоаппарата и, чтобы их компенсировать, соответственно двигает оптический элемент. В итоге изображение остаётся резким.

Плюсы:

  • Зеркальные и беззеркальные фотоаппараты имеют сменные объективы. И если у вас часто получаются смазанные кадры, можно с лёгкостью «прокачать» свой старый фотоаппарат, дополнив его объективом с оптической стабилизацией. Это увеличит количество чётких снимков.
  • Системы оптической стабилизации в современных объективах, как правило, могут сэкономить 3–5 ступеней экспозиции.
  • В зеркальных фотоаппаратах стабилизатор в объективе поможет сразу в видоискателе увидеть стабилизированную картинку — без дрожания изображения гораздо удобнее компоновать кадры.

Минусы:

  • Объективы со стабилизацией стоят дороже, они тяжелее по весу и крупнее по габаритам, нежели аналоги, лишённые стабилизатора.
  • Дополнительный оптический элемент в оптической схеме может негативно сказаться на качестве изображения, светопропускании, светосиле, боке объектива.
  • Стабилизаторы в разных объективах демонстрируют разную эффективность, имеют свои тонкости работы. Приходится учитывать при съёмке, что один объектив имеет эффективный стабилизатор, другой не так хорош в стабилизации, а третий и вовсе её не имеет.
  • Во многих объективах стабилизатор издаёт жужжащие звуки, что может быть критично при видеозаписи.

Оптическая стабилизация в фотокамере

Зачем добавлять дополнительный модуль в оптику, если можно стабилизировать сам сенсор в фотоаппарате? С развитием технологий стало возможным разместить матрицу на специальном подвижном механизме, который вслед за колебаниями камеры двигает сам сенсор. Стабилизация на матрице позволяет гасить движения и наклоны вверх-вниз, повороты по часовой стрелке и против. Последнего, кстати, не может стабилизатор в объективе. Не все производители оснащают свои фотоаппараты этой технологией. Пока стабилизация на матрице есть только у следующих компаний:

  • Sony — Super Steady Shot (SSS), SteadyShot Inside (SSI);
  • Pentax — Shake Reduction (SR);
  • Olympus и Panasonic — In Body Image Stabilizer (IBIS).

Системы стабилизации на матрице в аппаратах Sony.

Система стабилизации камеры Sony α7 II:

Pentax K-1: стабилизатор изображения включён.

Pentax K-1: стабилизатор изображения выключен.

А что, если на аппарат с внутренней стабилизацией поставить объектив, имеющий свой модуль стабилизации? Sony, Olympus и Panasonic позволяют использовать одновременно оба стабилизатора, тем самым достигая большей эффективности в резкости изображения.

Читать еще:  Марки зеркальных фотоаппаратов

Плюсы:

  • Современные системы стабилизации на матрице позволяют компенсировать дрожание камеры во всех возможных направлениях. В зависимости от производителя и модели фотоаппарата, эффективность стабилизации на матрице может достигать пяти ступеней экспозиции.
  • Универсальность. Если камера имеет встроенный стабилизатор, к ней в комплект можно подобрать более компактные объективы без стабилизации. На ней любой объектив станет «стабилизированным», даже старый «Гелиос» от «Зенита».
  • Системы стабилизации на матрице почти бесшумны. А значит, их в полной мере можно использовать при видеозаписи.
  • Стабилизированное изображение можно увидеть сразу через электронный видоискатель или экран фотоаппарата. А вот в зеркалках, в оптическом видоискателе, увидеть стабилизированную картинку не получится.
  • Возможность реализовать множество дополнительных функций. К примеру, функцию слежения за звёздным небом для фотографирования его на длинных выдержках.

Раритетный объектив Nikkor 50mm 1:1.2, установленный через tilt-адаптер на Sony A7RII, обрёл стабилизацию и позволил снимать с рук необычные ночные пейзажи!

Выбираем лучший стабилизатор-стедикам для отпуска

Высокотехнологичные устройства все глубже проникают в повседневную жизнь, и полупрофессиональные стедикамы и стабилизаторы становятся доступны любителям. Цены на бюджетные стабилизаторы для смартфонов стартуют от $60 и заканчиваются 400+: на Zhiyun Crane — серьезные скидки!, а также есть интересные варианты брендов FeiyuTech, DJI.

Во-первых, рекомендую определиться с ценовым диапазоном. Простой стабилизатор для смартфона можно взять в районе $60. $90, цены на стабилизаторы для экшн-камер стоят примерно в этом же диапазоне. Как правило, все подобные стабилизаторы универсальные и подходят для использования с большинством моделей (смартфонов или экшенкамер).

А во-вторых, понять, с каким устройством будет использоваться стабилизатор. И если смартфон можно установить практически любой (в описании есть информация о диагонали/ширине смартфона), то для использования в комплекте с DSLR-камерой (зеркалкой) или с беззеркальной камерой, особенно в комплекте с увесистым объективом, рекомендую обратить внимание на специализированные стабилизаторы с креплением 1/4″ и рассчитанными на массу камеры (400. 1000 г). Как правило, это верх ценового диапазона, но и качество подобых стедикамов лучше и комплект богаче.

Ну, и в-третьих, обращайте внимание на характеристики устройств – ширину (и диагональ) зажимаемого смартфона в креплении, его массу, время работы и емкость аккумулятора. Все стедикамы имеют управление с ручки (блок кнопок или джойстик) одновременно с управлением со смартфона.

Начну с самой бюджетной группы:

Стабилизаторы-гироподвесы для смартфонов.

1. SOOCOO Gimbal Stable Platform 3-Axis Stabilized Handheld Gimbal за $69.99

Это самый бюджетный стедикам с множеством функций: слежение за лицом/объектом.

Питается от встроенного элемента 18650 (3.7V 3000mAh). Углы поворота (стабилизации) устройства: 330° (Pan), 325° (Pitch), 180° (Roll).


Крепление позволят устанавливать смартфоны с диагональю менее 6″. Есть возможность закрепить в универсальном креплении и экнш-камеру (просто поджимается, без фиксации). Допустимая нагрузка до 200г.
Время работы до 12 часов.

2. Hohem BUFF 3-Axis Handheld Smartphone Gimbal Aluminum Alloy Stabilizer за $83.99

BUFF — новый популярный стедикам от HOHEM. В приложении есть режимы автоматической съемки панорамы, а также слежение за лицом. Питается от встроенного элемента 18650 (3.7V 2600mAh). Углы поворота (стабилизации) устройства: 360° (Pan), 320° (Pitch), 320° (Roll).


Крепление позволят устанавливать смартфоны с диагональю менее 6″. Есть возможность установить стедикам на трипод-штатив с креплением 1/4″. Для этого в подошве устройства предусмотрена соответствующая резьба. Допустимая нагрузка до 250г.
Время работы до 5 часов.

Описание функционального интерфейса представлено на изображении ниже.

3. Wewow A5 3-Axis Handheld Gimbal Mobile Phone Video Stabilizer за $85.99

Wewow A5 — бюджетный стедикам с режимом слежения за лицом и распознаванием вертикальных жестов. Питается от встроенного элемента 18650 (3.7V 2200mAh). Углы поворота (стабилизации) устройства: 300° (Pan), 270° (Pitch), 180° (Roll).


Крепление позволят устанавливать смартфоны с диагональю менее 5.5″. Есть возможность установить экнш-камеру. Допустимая нагрузка до 250г.
Время работы до 4 часов.

Описание функционального интерфейса представлено на изображении ниже.

4. FeiyuTech Vimble 2 3-Axis Extendable Handheld Gimbal Stabilizer for Smartphone за $86.00

Vimble 2 — второе поколение популярного стедикама от FeiyuTech. Есть режимы слежения за лицом/объектом, съемка тайм-лапсов, панорамы. Питается от встроенных элементов 7.4V 9.62Wh). Углы поворота (стабилизации) устройства: 320° (Pan), 320° (Pitch), 320° (Roll).
Крепление позволят устанавливать смартфоны с диагональю менее 6″ (57. 84 мм шириной). Есть возможность установить стабилизатор на штатив (1/4″). Допустимая нагрузка до 210г.
Время работы до 5 часов.

5. DJI OSMO MOBILE 2 3-Axis Handheld Brushless Gimbal Stabilizer for Smart Phone за $159.99

DJI OSMO MOBILE 2 — одна из самых популярных и продаваемых моделей. Очень продуманное и фунциональное приложение. Питается от встроенного элемента 2х18650 (2600 мАч). Углы поворота (стабилизации) устройства: 320° (Pan), 310° (Pitch), 160° (Roll).
Крепление позволят устанавливать смартфоны с диагональю менее 6″ (58.6. 5 мм шириной). Время работы до 15 часов.

Рекомендую обратить внимание на универсальный вариант.

6. ZHIYUN Smooth 4 3-Axis Handheld Gimbal Stabilizer for Smart Phone iPhone Samsung Xiaomi GoPro Action Camera за $169.99

ZHIYUN Smooth 4 — четвертое поколение стедикама, одно из самых функциональных и продвинутых. Крепление позволяет устанавливать как смартфоны с диагональю менее 6″ (58.6. 5 мм шириной), так и экнш-камеры. Питается от встроенной батареи на 7.4В (4000 мАч). Углы поворота (стабилизации) устройства: 300° (Pan).
Допустимая нагрузка до 210г.
Время работы до 12 часов.

Второе актуальное направление — гироподвесы для экшнкамер.

Стедикамы для экншкамер имеют специальное крепление для корпуса этой камеры. Смартфон в подобные устройства уже не установить.

Это в меру дорогие устройства — можно выбрать бюджетный вариант, так и дорогой.

7. Hohem iSteady Pro 3-Axis Handheld Stabilizing Gimbal за $79.99

Hohem iSteady Pro — одна из самых продуманных бюджетных моделей. Крепление позволяет устанавливать большинство популярных экнш-камер: GoPro Hero 6/5/4/3, Sony RX0, SJCAM, YI, и многих других. Углы поворота (стабилизации) устройства: 320° (Pan), 320° (Pitch), 640° (Roll).
Питается от встроенного аккумулятора на 4000 мАч. Есть крепление для штатива (1/4″), а также небольшой трипод в подошве.


Время работы до 12 часов.

8. FeiyuTech G6 3-Axis Stabilized Splash-Proof Handheld Action Camera Gimbal Stabilizer за $195

FeiyuTech G6 — специализированный гироподвес-стедикам для экшенки. Крепление позволяет устанавливать большинство популярных экнш-камер: GoPro Hero 6/5/4/3, Sony RX0, SJCAM, YI, и многих других. Углы поворота (стабилизации) устройства: 360° (Pan), 320° (Pitch), 360° (Roll).


Питается от встроенного элемента 26650 (3.6V, 5000mAh). Есть крепление для штатива (1/4″).
Время работы до 12 часов.

Не оставлю без внимания самую дорогую, но самую технологичную группу:

Стедикамы для фото и видеокамер.

Ценовая категория тут несколько выше, так как используются самых эффективные, с точки зрения нагрузки и расхода энергии, трехосевые подвесы. Пара стедикамов ниже позволяет устанавливать не просто видеокамеры, а фотоаппараты с объективами, и подходят как для зеркальных камер, так и беззеркалок.

9. Zhiyun Crane Plus 3 Axis Handheld Gimbal Stabilizer за $430 с купоном TOPCRANE1

Crane Plus от Zhiyun — практически топовый стедикам. Крепление позволяет устанавливать фототехнику массой до 2.5 кг (!). Подходит для большинства камер от Canon, Nikon, Sony, Panasonic. Углы поворота (стабилизации) устройства: 360° во всех плоскостях.
Питается от двух элементов 26500 (2х3600mAh).
Время работы до 18 часов.

10. Zhiyun Crane 2 3-Axis Handheld Gimbal Camera Gyro Stablizer за $641 с купоном TOPCRANE

Crane 2 — уже топовый стедикам от Zhiyun с серьезным фунционалом. Крепление позволяет устанавливать фототехнику массой до 3.2 кг (. ). Подходит дял большинства камер от Canon, Nikon, Sony, Panasonic. Углы поворота (стабилизации) устройства: 360° (Roll/Pan) и 315° (Tilt).
Питается от трех элементов 26500 ( 3 * 18650 3.7V, 2000mAh).
Время работы до 12 часов.

В подборке осветил основные: бюджетные и популярные, стабилизаторы-стедикамы. При оформлении заказа можно применить поинты, которые даются за регистрацию и за заполнение профиля. Это послужит дополнительной скидкой.

Как правильно подобрать осевой стабилизатор для камеры?

Осевые стабилизаторы вошли в моду совсем недавно, но за последний год на рынке появились десятки моделей. Среди них довольно сложно сразу выбрать подходящую, так что вопросы нередко возникают даже у профессионалов, которые имеют дело со съемкой каждый день. Не упрощает задачу и то, что нескончаемые нововведения и обновления функционала буквально вынуждают нас рассматривать обновления если не каждые полгода, то раз в год.

Сегодня мы посмотрим на то, что умеют современные осевые стабилизаторы, какие функции в них необходимы, а без каких вполне можно обойтись. Кроме того, мы узнаем как выбрать осевой стабилизатор, который полностью будет соответствовать вашим требованиям.

Что представляет из себя осевой стабилизатор?

Осевой стабилизатор предназначен, в основном, для съемки видео. Благодаря мотору, он плавно выравнивает камеру, когда вы снимаете на ходу, в движении или просто “с рук” без использования штатива.

Стабилизаторы могут осуществлять поворот по нескольким осям. Если ранние модели двигались по вертикали и горизонтали, по одной или двум осям, то современные способны смягчать наклон в стороны. Трехосевые и пятиосевые стабилизаторы стали особенно популярны в последние годы. Таким образом, при съемке вы получаете практически тот же эффект, который в профессиональных условиях дают рельсы.

Читать еще:  Зеркало с экраном для камеры

При этом, не стоит забывать о том, что в некоторых камерах имеется встроенная стабилизация, однако, даже она не может сравниться с тем эффектом, который обеспечит осевой стабилизатор. Здесь приходится учитывать тот факт, что стабилизатор функционирует практически как штатив, то есть даже повороты вам не нужно осуществлять вручную. Все происходит благодаря мотору и встроенному гироскопу.

Какие виды осевых стабилизаторов существуют?

Если рассматривать различные виды стабилизаторов, то важно учесть принцип, по которому вы планируете их распределять.

Если смотреть на вес, который поддерживают устройства, то можно выделить небольшие любительские стабилизаторы, которые выдерживают смартфоны и экшн-камеры. Далее последуют стабилизаторы, рассчитанные на беззеркалки и небольшие зеркалки, и в последнюю очередь — стабилизаторы, рассчитанные на тяжелые камеры с серьезными крупными объективами.

Надо сказать, что в какой-то момент производители обеспокоились вопросом сменных площадок, поэтому современные стабилизаторы нередко поддерживают несколько типов устройств. Это могут быть экшн камеры, фотоаппараты и смартфоны. Однако, выбирать стабилизатор все-таки лучше с учетом того, что является вашим основным устройством для съемок.

Соответственно, стабилизаторы, которые рассчитаны на легкие устройства, и сами по себе имеют более легкий вес, в то время, как устройства профессионального уровня, рассчитанные на крупные зеркальные фотоаппараты с объективами, весят больше.

Также, можно поделить стабилизаторы по функционалу, но для этого придется сначала выяснить, какими характеристиками обладают современные устройства.

Функции

Далеко не все стабилизаторы одинаковы и даже схожи по функционалу. Некоторые предназначены исключительно для стабилизации камеры, в то время как другие могут предложить намного больше.

Нередко стабилизаторы дополняют пультом управления, который позволяет управлять устройством дистанционно. То есть, даже если вы снимаете себя, вы можете все так же успешно контролировать положение и движение камеры, и оно будет таким же плавным, как если бы вы снимали со штатива.

Стабилизатор подключается к камере, поэтому через него можно как выбрать некоторые настройки, так и получить доступ к функциям фокусировки, следования за объектом и т.д. Этот функционал не всегда и не всем необходим, однако, для тех, кто всерьез увлечен видеосъемками и часто снимает в одиночестве, такие функции могут стать невероятно удобными. По сути, они избавляют вас от необходимости останавливать съемки и переставлять настройки. Все это можно сделать практически на ходу.

Самые новые модели предлагают еще и режимы съемки, специальные приемы, которые применяются в кино или более профессиональных роликах. Популярные режимы это панорамирование и вертиго. Последний создает эффект кручения камеры. В целом, такие приемы нечасто используются, к примеру, блогерами, зато могут стать интересным решением для начинающих кинематографистов. Камеры типа blackmagic в сочетании с качественным осевым стабилизатором вполне могут претендовать на профессиональное качество. Так что документальное и даже художественное кино снимать становиться намного проще.

Это еще не все функции, которыми могут обладать современные стабилизаторы. Одно из удобных дополнений, все чаще появляющееся на новых моделях — это дисплей, который позволяет быстро получить доступ к нужным настройкам. Мы уже отметили выше, насколько это удобно делать при помощи кнопок, так вот еще удобнее делать это с экрана, без необходимости переходить к настройкам камеры.

Быстрое возвращение в исходный режим — это еще одна функция, которую стараются добавить в устройства. Причины тому очевидны.

Что касается защиты от погодных условий, этим может похвастаться далеко не каждое устройство. Однако, в конечном счете, все сводится лишь к вопросу о том, в каких условиях вы планируете снимать. Защитные материалы, как правило, добавляют к стоимости устройства, поэтому, если можно выбрать вариант подешевле, но нет необходимости в определенных характеристиках, то можно смело экономить.

На что стоит обратить внимание при выборе стабилизатора

Для того, чтобы выбрать подходящее устройство, нужно для начала, точно понимать, что вы хотите получить. Достаточно ли вам двух осей, или вы стремитесь выжать из стабилизатора максимум. Хотите ли вы защиту от погоды, нужны ли вам новомодные функции съемки.

В любом случае, профессионалы рекомендуют фокусироваться на нескольких вопросах.

Первый, это вес стабилизатора. Нужно точно осознавать, что вам предстоит носить стабилизатор, камеру и объектив в руках. То есть стабилизатор должен быть портативным и удобным. Не стоит хвататься за навороченную модель, если у вас есть сомнения по поводу того, выдержите ли вы несколько часов ношения стабилизатора.

Второй, не менее важный момент, это вес, который выдерживает стабилизатор. Мы уже сказали, что приблизительно все устройства можно поделить на три группы, однако, всегда стоит точно представлять себе вес камеры с объективом, при том не обязательно с тем, который вы используете чаще всего. Если вы планируете когда-либо снимать на телевик, учтите и его вес тоже. То есть выбирайте весовую категорию с запасом. Осевой стабилизатор также может прослужить дольше камеры. Так что, если вы собираетесь менять фотоаппарат, лучше подождать и с выбором стабилизатора под него. Видеографы нередко предпочитают беззеркальные камеры зеркальным, они, как известно, легче и более настроены для съемки видео. Такие камеры, несомненно, совместимы с большим количеством стабилизаторов. Однако, для работы ряда функций потребуется подтвержденная производителем совместимость. Отсюда и следующий пункт, который стоит учесть — заранее узнайте как можно больше информации о том стабилизаторе, который вас интересует. Производители обычно выкладывают список камер, которые поддерживают функционал стабилизатора. Если камеры в списке нет, и нет ожидаемого обновления прошивки, то вам будут доступны не все возможности устройства.

Балансировка — это последний, но не менее важный аспект, который необходимо иметь в виду. Если вы часто меняете камеры или намереваетесь снимать устройство со стабилизатора, вам потребуется площадка с быстрым съемом.

Конечно же, всегда помните и о том, что любому стабилизатору нужна предварительная балансировка.

Наиболее универсальные модели осевых стабилизаторов

Moza Lite 2

Высокое качество для зеркальных камер, небольшой вес и широкий функционал. Именно так можно описать этот стабилизатор, поскольку при его разработке учтены не только требования любителей, но и то, чего могут ожидать профессионалы. Моторы этого устройства работают тихо и без лишних вибраций, батарея рассчитана на 8 часов непрерывной работы, а стабилизатор можно использовать в трех режимах: снимать с уровня глаз, груди и примерно на уровне ног. Устройство синхронизируется с камерой через USB провод, позволяя контролировать фокус.

Кроме того, в вашем распоряжении будет джойстик для удобного управления и OLED дисплей для выставления настроек стабилизатора и камеры. Moza Lite 2 — это не самый дешевый стабилизатор, но он обеспечивает качество и удобство.

Zhiyun Crane 2

Еще один трехосевой стабилизатор, созданный специально для зеркалок и беззеркалок. Использовать его можно с широким ассортиментом различных камер, поскольку он предназначен для устройств весом до 3.1 кг.

Среди интересных функций этого стабилизатора можно выделить follow focus — продолжительную фокусировку не только через камеру, но и через мотор самого Zhiyun Crane 2 . Камеру легко можно снимать с помощью предусмотренной площадки.

Управлять стабилизатором можно и при помощи смартфона, выбирая различные режимы для специфических требований оператора. Движение мотора гладкое, а работать устройство может впечатляющие 18 часов. Если бы камеры были готовы снимать столько же.

DJI Ronin S

Сейчас это один из наиболее популярных осевых стабилизаторов на рынке, и на то есть вполне логичные причины. Инновационный дизайн, удобство и множество вариантов использования. Благодаря продуманной конструкции, DJI Ronin S даже при движении не загораживает ни одним элементом экран самой камеры, то есть вы всегда видите, что именно снимаете. Также, стабилизатор учитывает особенности крупных камер, ровно как и небольших. Кольцо фокусировки также предусмотрено, и позволяет контролировать фокус камеры, если камера поддерживается DJI Ronin S . Батарея работает на протяжение 12 часов, а выдерживает стабилизатор до 3.5 кг. Отличный универсальный выбор.

Дополнительные устройства для осевых стабилизаторов

Помимо стандартной ручки, ряд стабилизаторов предлагает дополнительные устройства. Это могут быть как сторонние держатели для двух рук, которые удобны при съемках на крупные камеры, так и специфические устройства, такие как Moza Slypod — моторизованный слайдер, который позволяет приближать и отдалять камеру. Slypod — это легкое устройство, которое выдерживает до 4кг в горизонтальной плоскости и 9 кг в вертикальной. Это значит, что и смартфоны и камеры ему по плечу.

Пока что выбор дополнительных аксессуаров невелик, но со временем он будет расширяться.

Пока же можно с уверенностью сказать, что осевые стабилизаторы , по крайней мере, их популярные модели, не сильно различаются по качеству, независимо от цены. Поэтому, в большинстве случаев с выбором ошибиться довольно сложно. Выбирайте то устройство, которое подойдет для ваших профессиональных и художественных требований, и вы скорее всего не пожалеете.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию