Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая дешевая полнокадровая зеркалка

10 дешевых полнокадровых камер 2017 года

Мы собрали лучшие бюджетные полнокадровые камеры от зеркалок с высоким разрешением до легких беззеркалок.

Полнокадровые камеры всегда считались инструментом для профессионалов и состоятельных любителей, но по мере роста конкуренции на рынке цены на них упали до такой отметки, что теперь камеры такого класса могут себе позволить очень многие энтузиасты.

Это не означает, что данного типа камеры стали очень дешевыми, но существуют такие сделки, что, пожертвовав производительностью камеры или решившись на покупку предыдущей модификации модели, вы можете хорошо сэкономить.

Чтобы помочь вам в этом вопросе, мы собрали список из 10 самых дешевых и не самых плохих полнокадровых камер на рынке от вариантов с низким разрешением для съемки в условиях плохой освещенности до вариантов с высоким разрешением для fashion или детальной съемки.

1. Canon EOS 6D

Если вы хотите получить качественный кадр, то этот пенсионер поможет вам в достижении поставленной цели.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 20.2MP |Байонет: Canon EF | Экран: 3 дюйма, 1,040,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 4.5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Хорошая работа автофокуса в темноте

+ Отличное качество изображения

— Только 11 точек АФ

— Слабые характеристики видео

На момент своего выхода камера Canon EOS 6D была представлена, как самая легкая в мире DSLR с полнокадровым CMOS-датчиком, и не смотря на то, что за последние 5 лет вышло довольно много аналогичных камер с теми же техническими и гарабито-весовыми характеристиками, пейзажные и travel фотографы по-прежнему облегчают свои сумки именно за счет 6D. Пускай «шестёрка» и имеет всего 11 точек фокусировки, из которых только одна является перекрестной, зато она может похвастаться своим 20,2 МП CMOS-сенсором, который качеством получаемого изображения оставляет многих конкурентов в данном ценовом диапазоне позади! В тот же момент Canon EOS 6D является фаворитом для многих репортажных фотографов, ведь именно эта камера стала прародителем интеграции GPS+Wi-Fi в фотоаппараты, что очень важно для ведения прямых фото-трансляций.

2. Canon EOS 6D Mark II

Canon EOS 6D Mark II по отношении к первой модификации получает более сложные системы фокусировки и сенсорный дисплей.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 26.2MP |Байонет: Canon EF | Экран: 3 дюйма, 1,040,000 пикс., сенсорный | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6.5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Чувствительная система автофокуса

+ Поворотный сенсорный экран

— Нет возможностей 4k видео

— Ограниченный динамический диапазон

Пускай многие изменения Canon EOS 6D Mark II по отношении к первой модификации не так явны, зато «Марк 2» имеет большее количество мегапикселей — целых 26,2 против 20,2. Данной результата получилось добиться за счет нового процессора DIGIC 7. Также он имеет поворотный сенсорный экран и 5-ти осевую матричную стабилизацию для записи видео с рук. Теперь 6D имеет целых 45 точек фокусировки перекрестного типа, пускай они и сконцентрированы ближе к центру кадра. Система имеет чувствительность до -3EV (долгое время у Canon EOS 5D это ограничение составляло -2EV), а технология Dual Pixel позволяет камере фокусироваться в режиме фото и видео бескомпромиссно быстро. В общем, данная «шестерка» хороша для абсолютно разных условий съемки, но многие фотографы отмечают маленький динамический диапазон камеры и неполное покрытие кадра в видоискателе, что для такого сегмента камер на самом деле простительно.

3. Nikon D610

Младшая Nikon’овская полнокадровая зеркалка, сделавшая камеры Nikon доступнее

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 920,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Двойной слот для SD-карт памяти

+ Устойчивый к погоде корпус

— Точки фокусировки сконцентрированы в центре кадра

— Нет Wi-Fi модуля

Вам не нужно быть профессионалом, чтобы понять, что Nikon D610 — это более совершенный D600. «Десятка» появилась на рынке спустя год после выпуска «нулевки», это произошло потому, что матрица в D600 потерпела фиаско и получила в простонародье название «грязный датчик», но на самом деле D610 в этом плане ушла не далеко. Она получила немного более скоростную съемку — 6 к/с против 5,5 к/с — и возможность съемки в «тихом режиме» со скоростью 3 к/с. Также в «десятке» появилась возможность повторной настройки баланса белого, что для камер Nikon довольно актуально (хотя и Canon’у стоило бы так сделать). Остальные характеристики остались наравне с D600, но стоит отметить, что они и так привлекательны: 24,3 мегапиксельная матрицы, полная устойчивость к погодным условиям, довольно неплохая и достаточно быстрая 39-точечная система фокусировки. В завершение стоит отметить наличие двойного слота для карт памяти и почти абсолютное покрытие кадра в видоискателе.

4. Nikon D750

Nikon D750, может, уже для многих пенсионер, но он всё так же готов демонстрировать свои возможности.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 1,228,000 пикс., сенсорный | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6,5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Удобный наклонный сенсорный экран

+ Широкий динамический диапазон

— Нет возможностей 4k видео

— Автофокус в режиме Live Wiev медленный и неточный

D750 является середнячком между совсем простым D610 и профессиональными D810/D850 в линейке полнокадровых камер Nikon. Эта полу-профессиональная DSLR берет возможности от окружающих в линейке камер, например, от D610 ей достались алгоритмы обработки, короткую выдержку в 1/4000 сек. и разрешение 24,3 мегапикселей, но вот 51-точечная система автофокусировки ей досталась уже от D810. Но при том D750 нельзя назвать изобретением Фракенштейна в DSLR, ведь её аккуратность в автонастройке экспозиции, возможность наклона экрана и съемки видео 1080p со скоростью 60 к/с и модуль Wi-Fi создают приятною атмосферу в работе.

5. Nikon D810

С Nikon D810 возможность съемки в высоком разрешении стала доступнее.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 36,3MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 1,229,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Профессиональная

+ Минимальное значение ISO 64

— Большой размер файлов

Сейчас мы рассмотрим самую дорогую полнокадровую камеру Nikon среди дешевых. Мы специально не стали включать в этот список еще более дорогую D850, ведь D810 имеет достаточные возможности, сильно не отстающие по возможностям от более дорогой модели. «Десятка» имеет разрешение 36,3 мегапикселей, сама матрица имеет новую структуру, а именно Nikon убрали анти-альязинг фильтр, что позволяет добиться максимальной резкости и детализации фотографии, а также обновленный процессор EXPEED 4 смог дать нам скорость фотосъемки 5 к/с в максимальном разрешении и подарил нам возможность съемки видео (пускай и всего 1080p, но не для видео же покупать эту камеру) и минимальное значение ISO 64. Но вместе с тем для обработки кадров с D810 понадобиться очень мощный компьютер и много памяти, ведь размеры файлов достигают неимоверных значений.

6. Nikon Df

Привлекательное сочетание стиля и технологий.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 16,2MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 921,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 5,5 к/с | Макс. разрешение видео: Отсутствует | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Красивые алгоритмы обработки

— Нет поддержки видео

— Слишком маленькое разрешение матрицы

Если посмотреть на Nikon Df в лоб, то его 16,2 мегапикселей покажутся нам жалкими по сравнению с Canon 5DS/R (50,6 мегапикселей) или Nikon D850 (45,7 мегапикселей). Но если отбросить вопросы размеров и задаться родословной данной матрицы, то мы найдем её в бывшем флагмане Nikon — D4, что говорит о больших возможностях съемки в условиях низкой освещенности. И как заявляет сам производитель, данную камеру нужно покупать больше не за технические характеристики, а за внешний вид, потому что только так вы сможете оценить, на что пошел каждый потраченный рубль, вложенный в покупку Df.

7. Sony A7

Полнокадровая беззеркалка теперь стала доступной

Тип: Беззеркальная | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Sony E | Экран: 3 дюйма, 921,600 пикс. | Видоискатель: Электронный | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

Читать еще:  Беззеркальные фотоаппараты олимпус

+ Впечатляющее качество изображения

— Короткая жизнь аккумуляторов

— Нет возможностей 4k видео

Если вам внушают доверие только DSLR полнокадровые камеры, то маленький и легкиц Sony A7 заставит вас это переосмыслить. Очевидно, что теле-объектив «убьет» все внешние преимущества A7, но она по-прежнему будет вас удивлять своими возможностями в таких габаритах. Вообще «семерка» была первой полнокадровой беззеркальной камерой на рынке, поэтому сейчас ей недостаточно конкурентных преимуществ, например, съемки 4k видео или сенсорного экрана, но тем не менее качество исходных изображений, созданных 24,3 мегапиксельной Exmor CMOS матрицей, продолжает впечатлять. Главным минусом камеры остается короткий срок службы аккумулятора, но за счет маленькой цены самой камеры вы можете докупить несколько дополнительных аккумуляторов.

8. Sony A7 II

Хотя технически Sony A7 II не сильно отличается от предшественника, её возможности стали немного шире.

Тип: Беззеркальная | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Sony E | Экран: 3 дюйма, 1,228,800 пикс. | Видоискатель: Электронный | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ 5-ти осевая система стабилизации изображения

— Очень похож на более дешевый A7

— Большой размер оптики «убивает» габаритное преимущество камеры

Sony A7 II от предшественника почти не отличается, чем данное обновление законно можно назвать минорным. Но тем не менее, для тех, кто хочет использовать камеру для съемки видео, эта камера будет более актуальной, ведь только в ней появилась 5-ти осевая матричная стабилизация. В остальном производительность и качество работ, сделанный на данную модель, ничем не отличаются от «обычной семерки».

9. Sony A7S

Тяжеловес для съемки высококачественного 4K видео

Тип: Беззеркальная | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 12,2MP |Байонет: Sony E | Экран: 3 дюйма, 921,600 пикс. | Видоискатель: Электронный | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 4K | Уровень камеры: Профессиональная

+ Невероятные возможности работы при низкой освещенности

+ Запись несжатого 4К (через внешний рекордер)

— Низкое разрешение матрицы

— 4К не пишется напрямую в камеру

Пускай разрешение в каких-то жалких 12,2 мигапикселей и заставляет нас вернуться в 2002 год, но полнокадровый CMOS сенсор, используемый в A7S, не имеет аналогов для работы в темноте. Индекс «S» означает «увеличенная чувствительность» ( s ensitivity mastered). «Чувствительная семерка» имеет диапазон ISO от 100 до 102,400 единиц, а маленькое разрешение сенсора очень хорошо контролирует количество шума на изображении. Видео-возможности камеры по-прежнему остаются очень высокими, ведь далеко не каждая камера от другого производителя имеет возможность попиксельной записи 4К видео, гамму S-Log2 и вывод несжатого изображения через HDMI. Так что если вам нужна камера для съемки преимущественно в условиях плохой освещенности, то A7S — идеальный кандидат, но с другой стороны более высокое разрешение и система стабилизации в A7 II делает её более разносторонним инструментом, что заставляет замешаться в выборе.

10. Pentax K-1

Хотите выделиться из толпы? В этом вам поможет только полнокадровый Pentax K-1

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 36,4MP |Байонет: Pentax K | Экран: 3,2 дюйма, 1,037,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6,5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Грамотная стабилизация изображения

+ Большое разрешение сенсора

— Вялая система автофокусировки

— Нет возможностей 4k видео

Пускай Pentax и не может предложить большого выбора полнокадровых камер, но зато он знает, как правильно конструировать «фул-фреймы». K-1 — камера, которая выделит вас из толпы благодаря своим технологиям и внешнему виду. Данная камера имеет не просто 5-ти осевую систему стабилизации, а еще и различает 5 ступеней тряски. Технология сдвига пикселей позволяет получать более высокое разрешение изображений, а система Astrotracker, использующая встроенный GPS, способна смещать матрицу в камере так, чтобы фотографии звезд получались четкими, а не превращались в полосы. Матрица с разрешением 36,4 мегапикселей в K-1 соответствует матрице в камере Nikon D810, что заставляет задуматься владельцев камер Nikon о переходе на другую систему. В целом соотношение цены и качества у K-1 максимально честное, так что если вы ищете недорогую полнокадровую камеру, способную выдать изображение изумительного качества — Pentax K-1 определенно ваш выбор (ну, только если вас имя производителя не заставляет смущаться:) ).

Бюджетная съемка с полнокадровой камерой

В этой статье мы поговорим о том как попасть в прекрасный мир полнокадровой зеркальной съемки, не разорившись при этом.

Среди фотографов ведутся нескончаемые разговоры о новом блестящем оборудовании, вот самое свежее то, а вот это лучше и так до бесконечности. Как по мне, слишком много пустых разговоров.

Мне искренне жаль людей, которые только начинают заниматься фотосъемкой – любой может подумать, что оборудование играет самую важную роль и фокусировать свое внимание нужно в первую очередь на нем.

Я уже прошел через период, когда покупал вещи, кажущиеся мне нужными, редко использовал их и в конечном счете продавал, теряя на этом деньги.

В этой статье я расскажу о том, как можно начать заниматься полнокадровой съемкой, имея всего одну камеру и два объектива профессионального класса – всё это за разумную цену.

Как жаль, что никто не рассказал мне этого несколько лет назад.

Какое оборудование я использую для съемки

  • Камера Canon 6D
  • Объектив Canon 17-40mm F4 L
  • Объектива Canon 70-200mm F4 L IS

Именно об этих трех предметах я буду говорить в сегодняшней статье. С течением лет мой выбор оборудования менялся и на данный момент я использую сочетание этой камеры и двух объективов практически для 90% фотографий.

Почему полнокадровая?

В мире зеркальной съемки, и особенно в экосистеме Canon, существует два основных размера сенсора: полнокадровый и APS-C.

Полнокадровой называют камеру, размер сенсора которой составляет 36 х 24 мм. Это тот же размер, который был в своё время у 35 мм фотопленки. APS-C камеры имеют меньший сенсор размером 22,2 х 14,8 мм.

Именно по этой причине полнокадровые камеры дороже – у них больший сенсор.

Что это означает на практике?

Фокусное расстояние 50 мм равно полю зрения обычного человека. С полнокадровой камерой это ФР будет составлять 50 мм.

У APS-C камеры, которая имеет меньший сенсор, эффективное фокусное расстояние составляет 80 мм. Это происходит из-за того, что кроп-фактор меньшего сенсора равен 1,6 (в случае с зеркалками Canon). Чтобы получить 50 мм, вам понадобится фокусное расстояние 31,25 мм.

Более явно эта ситуация проявляется при съемке с широкоугольными объективами.

Мое любимое фокусное расстояние (да, у меня оно есть) – 17 мм. С полнокадровой Canon 6D я получаю реальное преимущество от широкого поля зрения объектива. Если поставить тот же объектив на камеру Canon с APS-C сенсором, ФР будет уже 27 мм.

27мм недостаточно для меня и вида съемки, с которым я работаю. Поэтому я использую полнокадровый сенсор.

Однако

Если вы в основном работаете с телеобъективами, кроп фактор станет преимуществом – 200 мм объектив на кропнутом сенсоре становится 320 мм.

Но для съемки, с которой я работаю, полный кадр жизненно необходим.

Перейдем к оборудованию

Как уже упоминалось, я использую следующее оборудование:

Камера Canon 6D

Объектив Canon 17-40 мм

Объектив Canon 70-200 мм F4 L IS

В одной из моих сумок, которую я всегда беру на место съемки, также лежат:

  • шифт-объектив Canon 24 мм
  • объектив Canon 24-105 мм
  • запасная тушка Canon 5D Mk 1
  • Canon G11

Конечно, по моим сумкам распихано еще много всего, но главное, о чем я всегда помню – это одна камера и два объектива к ней.

Другое оборудование, которое я покупал и со временем продал:

  • объектив Canon 100-400 мм
  • «рыбий глаз» Canon 8-15 мм
  • Canon 50 мм F1.8
  • «блинчик» Canon 40 мм F2.8
  • различные китовые объективы, о которых я уже забыл
  • Canon EOS 1000
  • Canon EOS 350D
  • Canon EOS 400D
  • Canon EOS 60D
  • Canon G9

О чем это всё говорит?

Несмотря на огромное количество оборудования, те самые три предмета, о которых я говорил выше, использовались для большинства моих фотографий. Я могу днями не снимать 17-40 мм объектив.

Читать еще:  Видеорегистратор зеркало с двумя камерами отзывы

Обо мне и о камерах, которые у меня были

Я начинал с пленочных камер, различных Fuji и Canon SLR, а потом перешел на Canon 350D, которая, кажется, стала моей первой зеркалкой. Я уверен, что до этого пользовался Canon 1000FN, но не помню когда именно. Это могло быть незадолго до покупки Lightroom.

Какое-то время я попользовался 350D и, как только начал воспринимать фотографию более серьезно, перешел на Canon 400D, затем прямо на Canon 5D Mk 1. Весь этот процесс занял месяц.

Вместе с Canon 5D я также купил Canon 24-105 мм F4 L. Это отличный вариант для начала работы с полнокадровой съемкой.

Я был доволен своей 5D до тех пор, пока самостоятельно не почистил сенсор, после чего отнес её на профессиональную чистку и узнал, что там было что-то, что нельзя убрать. Это вполне могла быть моя вина.

Я запаниковал и купил Canon 6D. Дело было в 2013. 6D вышла где-то полгода спустя после выпуска 5D Mk3. И сейчас мы дошли до первой ключевой точки этой статьи.

Почему я купил Canon 6D, а не Canon 5D Mk3?

Всё просто. У них абсолютно одинаковый сенсор. На самом деле вы даже не отличите снимок, сделанный этими двумя моделями. Конечно, у 5D Mk3 было больше функций, но ни одна из них не была мне нужна.

К тому же, Canon 6D была примерно на £1000 дешевле, а я спешил и покупал в панике.

Самое главное – покупайте наилучшую камеру, которую можете себе позволить и убедитесь, что в ней будут все необходимые функции. Не обольщайтесь ненужными вещами, они только повысят стоимость.

  • Нужна ли мне съемка со скоростью 10 кадров/с? Нет.
  • Нужно ли мне 100 точек фокуса? Абсолютно нет. Мне хватает одной.

Это всё было в 2013. На дворе уже 2018, прошло пять лет и нужна ли мне сейчас новая камера? Нет. Все снимки в моем текущем портфолио были сделаны с Canon 5D. Например, этот.

Если камере 5 лет, это не значит, что она устарела.

Сколько сейчас стоит Canon 6D?

На время написания этой статьи новую Canon 6D можно купить на Amazon за £949 (цена указана для Великобритании). На eBay стоимость составляет £500–£600. Это не так много для камеры, которая обеспечила мне 5 лет безупречной съемки высококачественных фотографий, делает это до сих пор и будет делать еще какое-то время.

Я бы ни за что сейчас не променял её. Конечно, в других камерах есть много функций, которыми можно было бы пользоваться, но качество съемки и надежность – мой первый, второй и третий приоритет.

Работая с коммерческими заказами, я не теряю время на лишние вещи – я прихожу и делаю свою работу.

Закончим с камерой – пора переходить к объективам

Первым объективом, который я купил еще для своей Canon 5D, был Canon 24-105 мм. Это было в 2008. Я все еще использую его, если нужно взять с собой всего один объектив – у него отличное фокусное расстояние для туристической съемки.

Для рабочей съемки в 95% случаев я использую 17-40 мм объектив и по большей мере фотографирую при 17 мм. Canon не производит 17 мм фикс-фокусы, только tilt-shift. У меня есть 27 мм шифт-объектив, но чаще он просто лежит в сумке.

Оптимальная цена 17 мм шифт-объектива от Canon на момент написания статьи составляет £2,260. Что касается Canon 17-40 мм, он стоит около £549. Значительная разница!

Что на счет шифт-объективов?

Многие люди задавали мне этот вопрос и чуть ли не разочаровывались от того, что я не использую шифт для архитектурной съемки. Я купил 24 мм шифт-объектив, чтобы опробовать его возможности, но эффект мне не особо понравился. При съемке архитектуры я беру его с собой на всякий случай, но обычно 17-40 мм хватает с головой.

У шифт-объективов ручной фокус, они дорогие и, несмотря на то, что имеют свое применение, не входят в бюджетную сборку.

Я едва ли пользовался этим объективом. В будущем я возможно куплю 17 мм tilt-shift, но 17-40 мм – отличный маленький и резкий объектив, который честно прослужил не один год.

Другие объективы, которые я сейчас использую

Еще один объектив в моем инвентаре — Canon 70-200mm F4 L IS. Буквы IS обозначают Стабилизацию изображения (Image Stabilization). Еще один совет, который поможет сохранить деньги – я купил F4 объектив, оптимальная цена которого на данный момент составляет £919.99. Версия с F2.8 стоит £1599, а сам объектив больше и тяжелее.

Мне не нужна дополнительная светосила F2.8.

Также, если выбрать объектив без стабилизации, что стоило бы сделать мне, можно сократить цену до £529.99.

Я использую этот объектив для детальной съемки, а также для пейзажных и туристических фотографий.

Объективы, которые я купил и продал

Canon 100-400 мм

Когда я его покупал, он казался мне нужным. В придачу я взял 2Х удлинитель, который дал мне 200-800 мм.

В итоге он не понадобился и спустя несколько лет после покупки я его продал.

Удлинитель я также выставил на продажу, потому что редко им пользовался. Насколько редко, что на момент написания статьи вспомнил о том, как он валяется где-то у меня в шкафу.

Canon 8-15mm

Зум-объектив «рыбий глаз» обеспечивает циркулярный эффект рыбьего глаза при 8 мм и полнокадровый сверхширокий угол при 15 мм. Фокусные расстояния между ними, честно говоря, бесполезны.

Я продал и этот объектив. Он был куплен в надежде получить статус Доверенного фотографа Google (Google Trusted Photographer), но это уже совсем другая история.

Были еще другие объективы, о которых я сейчас и не вспомню.

Сколько стоит мой набор?

Давайте посчитаем стоимость всех трех предметов в моем основном рабочем инвентаре.

  • Canon 6D Mk 1 – £949.00
  • Canon 17-40 мм – £549.00
  • Canon 70-200 мм – £529.99

Общая стоимость нового оборудования профессионального класса составляет £2027.99.

Конечно, если брать всё с рук, стоимость сократится где-то до £1500.

За эту цену вы получите основную камеру и объективы, которыми я пользуюсь. У вас будет полнокадровая зеркалка и два фирменных объектива L-серии.

Есть ли сейчас толк от такого старого оборудования?

Давайте будем честны, Canon 6D – отличная камера. И два объектива, которыми я пользуюсь, тоже «не пасут задних».

Если кто-либо будет твердить обратное, можете сказать, что они неправы и сослаться на меня. Скажу еще раз – если я сегодня куплю новую камеру, она будет такой же через 5 и даже 10 лет.

А как же упущенный диапазон между объективами?

Если вы думаете о фокусном расстоянии, которое не охватывают мои объективы, а именно 40-70 мм, не волнуйтесь о нем. Этот диапазон, пожалуй, самый редко используемый, особенно в моей сфере фотографии. К тому же, его можно охватить, просто став ближе или дальше к субъекту.

Мои советы могут показаться противоречивыми после того, что вы читали или слышали где-то в другом месте, но поверьте, я использую только этот набор оборудования.

Что я фотографирую?

Я работаю со съемкой зданий, интерьеров, стройплощадок, индустриальных инсталляций, домов, офисов, коммерческих сооружений, а также пейзажной и туристической съемкой.

Мне приходилось фотографировать дома изобретателей и голливудских кинорежиссеров, а также частные владения, которые продавались за миллионы фунтов. Я работал на архитекторов, строителей, разработчиков, публицистов и производителей строительной продукции.

И угадайте, о чем они никогда не спрашивали?

  • Какую камеру вы используете?
  • Какой у вас объектив?
  • Не старая ли это камера?
  • Почему вы не работаете с самой новой/крутой/популярной моделью?

Ни один из этих вопросов ни разу не прозвучал.

Клиента волнует только одна единственная вещь – качество снимков, которое должно соответствовать его ожиданиям.

Читать еще:  Установка зеркала видеорегистратора с камерой

Какой фактор является одним из самых важных при съемке хороших фотографий?

Не оборудование, а композиция. Учитесь работать с композицией. Покупайте книги. Изучайте. Повышайте навыки.

Тратьте меньше времени на поиск нового оборудования и больше на осваивание того, что у вас уже есть.

Подводя итоги

Заполучите оборудование, которое можете себе позволить. Работайте с ним, практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь. Не волнуйтесь о другом оборудовании. Я так делал и это обошлось мне в кругленькую сумму. Помимо прочего, я потерял время на поиск нового оборудования, читал отзывы, гнался за лучшей ценой, учился им пользоваться, а потом переходил на новое, так и не освоившись со старым.

Если вам по-настоящему что-то нужно, купите его и улучшайте навыки. Сейчас я почти не думаю об оборудовании – я трачу время на улучшение самого процесса съемки, композицию и содержание.

При этом я ухаживаю за тем, что имею – чищу, правильно храню и слежу за тем, чтобы все работало. И это всё. Я уже инстинктивно пользуюсь своим оборудованием.

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной и интересной. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Рейтинг ТОП 7 лучших полнокадровых зеркалок: какую выбрать, отзывы, цена

Практически каждый профессиональный фотограф имеет в своем арсенале полнокадровую зеркальную фотокамеру. Эти устройства значительно больше и дороже, чем обычные зеркалки. Вместе с размером сенсора и увеличением функционала, растет и стоимость такой камеры.

Содержание:

Преимущества и недостатки

Прежде чем приступить к описанию составленного рейтинга, стоит разобраться в плюсах и минуса полнокадровых зеркалок, а заодно понять, почему они так ценятся в среде фотографов во всем мире.

Плюсы

  • высокий уровень детализации снимков за счет размера матрицы;
  • большие габариты видоискателя;
  • больший размер пикселя позволяет увеличить чувствительность сенсора к свету;
  • отличная глубина резкости – благодаря этому параметру можно “колдовать” с размытостью фона;
  • нет эффекта зума: может быть и хорошо (при портретной съемке), и плохо (при съемке на расстоянии);
  • шумы на фотографиях практически отсутствуют даже при высоком значении ISO.

Минусы

  • слабая работа с длинным фокусным расстоянием – чтобы решить проблему придется приобрести дорогостоящий объектив;
  • высокая стоимость – это относится не только к тушке, но и к объективу;
  • вес – как правило, это девайсы достаточно увесистые;
  • узкая специализация – главное назначение таких устройств съемка вблизи, для остального придется покупать объектив.

Да, безусловно, минусы есть и они существенны для любителя, но не для профи. Последние готовы тратиться на дорогостоящие тушки и “стекла” (объективы), ведь они достаточно быстро окупаются. Если же вы не профи, возможно, стоит рассмотреть покупку другого устройства. Но, если вы все еще желаете приобрести именно полнокадровую зеркалку, приступим к рейтингу.

Рейтинг ТОП 7 лучших полнокадровых зеркалок

Определить 7 лучших устройств среди зеркалок оказалось достаточно проблематично. Большинство камер достаточно схожи в характеристиках и отзывах о работе, но, все же, нам удалось составить великолепную семерку, и мы готовы представить ее вам:

Рассмотрим каждую модель в отдельности, представим ее технические характеристики, а также выделим достоинства и недостатки.

Canon EOS 6D Mark II

“Марк 2” обладает достаточным простым набором технических характеристик. Он оснащается сенсором на 26,2 Мп, фокусом на 45 точек и поворотным дисплеем. Пользователи отмечают прекрасное функционирование автофокуса. Данный аппарат станет отличным устройством для любителей, которые хотят расти как фотографы и видят следующий шаг в переходе на более серьезную технику.

Самая доступная полнокадровая камера. Подробный обзор Nikon D600

Оглавление

Хотя анонс D600 состоялся еще до начала Photokina 2012, было очевидно, что познакомить широкую общественность с новой камерой компания Nikon собиралась именно в Кельне. Так и произошло. На стенде компании «шестисотка» собирала солидные толпы, даже несмотря на то, что на той же выставке был представлен и конкурент от Canon, EOS 6D. Впрочем, у Nikon есть солидный запас по времени — D600 уже продается, а вот выход 6D ожидается в конце года. А в данный момент у нас нет даже тестовых снимков, чтобы провести детальное сравнение. Так что сегодня мы будем сравнивать все, что угодно, кроме качества картинки, уровня шумов и возможностей видеозаписи.

Прежде чем детально взглянуть на технические характеристики и приступить к знакомству с камерой, давайте разберемся, для кого она предназначена. Прежде всего, конечно, это опытные любители, которые давно мечтали о переходе на полный кадр, но не могли себе этого позволить по финансовым причинам. Все-таки Nikon D700 был довольно дорогим. D800/D800E попали в ту же ценовую категорию, а D600 уже ощутимо дешевле. Для профессиональной съемки D600 тоже вполне годится. Скорость серийной съемки на уровне 5.5 кадров в секунду позволит комфортно снимать даже динамичные события, например, задержания митингующих на Триумфальной площади, или традиционную дагестанскую свадебную стрельбу, или даже спортивные мероприятия. Наличие авторежима позволяет рекомендовать D600 новичкам в фотографии, но, на мой взгляд, смысла в этом немного — начинать лучше с Nikon D3200 с объективом 18-55/3.5-5.6.

По возможностям видеозаписи D600 в точности соответствует D800 — то же разрешение, тот же формат записи, такой же битрейт. Есть даже разъемы для подключения микрофона и наушников, так что и для видеосъемки камера прекрасно подходит.

Технические характеристики, комплектация

Если Canon EOS 5D Mark III выглядит привлекательнее, чем D800 для видеозаписи, то возможности EOS 6D и Nikon D600 абсолютно одинаковы. Не совсем понятно, каков будет битрейт у шестерки, но пока никаких различий нет, кроме возможности подключения наушников к камере Nikon.

Цена камер совпадает с точностью до одного доллара, что выглядит несколько странно, поскольку до этого стоимость аналогичных моделей немного колебалась. Например, бюджетные камеры Canon стоят дешевле, а актуальные полнокадровые модели (EOS 5D Mark III и D800), наоборот, дороже. Рекомендуемая стоимость для российского рынка — отдельная тема, об этом мы поговорим в самом конце.

Здесь же стоит отметить еще и факт наличия двух слотов расширения у D600. Конкурирующая камера может похвастаться лишь одним. С любительской точки зрения это совершенно не критично, но если рассматривать камеру как инструмент для работы, то наличие второго слота под SD-карточку является существенным плюсом.

К нам на тестирование Nikon D600 приехал только с ремнем, заглушками и крышкой на байонет. Однако известно, что в комплекте с ним будет продаваться еще и зарядное устройство MH-25, USB-кабель UC-E15, резиновый наглазник (маркировка DK-21) и специальная заглушка на глазок видоискателя, которая понадобится при съемке с дистанционным спуском.

Этот момент, пожалуй, стоит разъяснить поподробнее. Если снимать с рук и смотреть в видоискатель, то через него не попадает свет на датчик экспозамера, поэтому экспозиция в автоматическом режиме определяется корректно. У Nikon D800 на видоискателе была специальная шторка, но в D600 ее нет. Так что для съемки с использованием дистанционного спуска глазок видоискателя лучше закрывать — в этом случае попадание паразитного света на датчики будет исключено. Приятно, что производитель учитывает подобные мелочи.

Дизайн, эргономика

Пожалуй, в предварительном обзоре Nikon D600 впечатления были чрезмерно восторженными. После длительной работы с D800 и D800E шестисотка кажется не такой уж удобной. Впрочем, это логично — к хорошему быстро привыкаешь. Стоит хотя бы денек поработать за 27-дюймовым монитором с IPS-матрицей, чтобы понять, что возвращаться на «семнашку» с TN+Fillm не хочется совершенно. Полагаю, что обладатели Nikon D3 вряд ли заинтересуются D600. Присматриваться к новой камере будут скорее пользователи зеркалок с APS-C матрицами (D300, D90, D7000), а также фотографы, мигрирующие с других систем. Все-таки столь доступной полнокадровой камеры пока нет ни у кого. Canon EOS 6D еще не вышел, а Sony SLT-A99 и Canon EOS 5D Mark III стоит ощутимо дороже. Проще всего придется тем, кто имел дело с D7000 — эта камера очень похожа на D600.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector