Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панорамное зеркало заднего вида отзывы

Посоветуйте зеркала новичку — панорамное или боковые

Или лишних зеркал не бывает?
(Дело не в деньгах, к чему привыкать?)

Пожалуйста, поделитесь своим опытом.

дело вкуса и привычек (пусть и будущих 🙂 Я лично поставил в салон панораму (причём минимально изогнутую
[/b]по вертикали, чтобы смотреть не панораму своего салона, а того, что сзади 🙂
[/b]Она охватывает расстояние от стойки до стойки, т.е. пробивает мёртвые зоны.
Плюс я вычислил насколько она отдаляет (у меня в два раза), для грубой оценки.
[/b]Боковые обычные, для точной оценки расстояний при перестроении. Настроены
[/b]по краю кузова, т.е. без захвата мёртвых зон, только "простреливать" полосы.

Но я практически постоянно езжу с обогревом заднего, иначе надо ставить
[/b]панорамы [/b]на бока, а то "вдруг" можно остаться "как бы" без зеркал вообще.

Лично я салонным пользуюсь в 80% всех случаев. Привыкнув к нему глядя в боковое иногда боюсь перестроиться, кажется что задняя машина очень близко 🙂 тогда снова смотрю в салонное и спокойно перестраиваюсь..

Если четверка, в итоге многое будет видно в 3 зеркала одновременно!

Неожиданный обгон — ненормально. Шарик-лупа слева снимет вопрос мертвой зоны слева. Тогда салонное зеркало можно ориентировать направо чтобы просматривать правые боковые стекла салона — мертвую зону справа. На четверке и то и другое будет видно в салонном зеркале в любом случае (если оно широкое поверх штатного).

панорамку сними из салона, можно поставить "расширенное" обычное. но летом будут траблы при опускании козырковь
не было ни разу — они немножко зеркало прикроют и все

Мое скромное.
мнение:
[/b]
что по началу надо на долю секунды поворачивать голову, НО не забывая что творится впереди.

Потом, со временем, видя обстановку в зеркалах, и поворачивая голову, человек научится видеть реальную дорожную обстановку по зеркалам, и потом поворачивать голову необходимость пройдет.
[/b]
К[/b]акие зеркала — дело твое. главное помни про мертвые зоны, пытайся помнить о них на дороге!
[/b]
[/b]
[/b]Удачи!

Боковые зеркала никогда не помешают;) И чем они лучше, тем лучше;). IMHO — правое боковое должно быть панорамным, а левое — обычным. Но это на мой взгляд. Насчёт того, что в салоне висит — моё скромное мнение — должно быть обычным, не панорамным.

А неожиданный обгон — это не нормально!

>во-во, и если он всего этого не увидит. и начнёт перестраиваться в другой ряд. или поворачивать на лево, когда по встречки сзади летит, мат-пере-мат, "ас". .

Кому как В свое время у меня стояли И политеховские боковые, И панорамное салонное. Панорамное зеркало в принципе способно заменить лишь штатное правое, да и то далеко не во всех случаях. Без левого бокового вообще не жизнь. Его тоже неплохо доукомплектовать панорамной нашлепкой, особенно если пока неуверенно ездишь. У плоского достаточно большая мертвая зона, можно и нарваться. Я-то привык уже, а вот жена, которая только начинает езить, попросила меня поставить панорамное в салон. Видимо, предстоит и нашлепка на левое зеркало.
[/b][/b]Правое наружное здорово выручает не только при перестроениях (в этом случае как раз оно вполне заменяется панорамным салонным), но и при парковке задом.

С уважением, Юра
Москва

— штатных есть мертвые зоны
— башкой вертеть надо чтобы знать что справа сзади

для маневрирования удобнее боковые.

в автошколе почемуто обучают езде задним ходом ломая шею. Водилы профи учат пользоваться только зеркалами

в левом зеркале на борт смотреть не надо, но знать где он надо
в салонном прическу свою видеть не надо поэтому фраза

"Смотрю только в панорамное зеркало, а когда заглянул в штатное левое (ВАЗ, классика)," огорчает

: Или мертвые зоны все равно нужно просматривать только поворачивая голову

это особенность классики, можно наклеить понорамное на боковые, сам не пользоваля — не знаю или

"И ТОЛЬКО при выезде из занимаемой полосы?" вертеть головой всегда

: С панорамным как-то увереннее — вроде-бы больше видишь.
: А потом неожиданно тебя обгоняют. Редко смотрю, или неожиданный обгон — это нормально?

Запомни: "Не прав тот кто сзади", назад не заглядывайся, но знать обстановку не помешает

: Нужны ли боковые зеркала, если в салоне установлено панорамное зеркало заднего вида? левое обязательно

: Складывается впечатление, что если привыкнуть оценивать обстановку "одним взглядом" с помощью панорамного зеркала заднего вида (+ ,конечно, еще и повороты головы), то боковые зеркала нужны редко — при парковке, заезде в гараж.

— это если дорога прямая

я бы сказал что на классике вообще не нужны, обзор как в велисапеде.

: Может, использование боковых зеркал В ДОПОЛНЕНИЕ к панорамному НА ДОРОГЕ — лишняя трата времени?
при маневрах нет

Эксплуатация автомобиля

Панорамное зеркало

Как более опытный водитель заявляю :

я тож себе купила. Абсолютно ничего сбоку не было видно. Помогает, бери. У меня вешается на штатное. Очень удобно. Только я покупала не то, которое увеличивает расстояние, а обычное длинное антибликовое зеркало.

У девяток очень плохие боковые зеркала .

да ладно, у девятого семейства штатные боковые зеркала как раз неплохие, во всяком случае гораздо лучше выполняют свою функцию чем многие из, так скажем, тюнинговых . которые выглядят хорошо, а показывают плохо

насчет панорамных зеркал, ездю с таким давно уже, очень привык . в любом случае обзорность улучшается .

Катерина, у меня именно одно из таких зеркал как Вы описываете, зеркало крепиться защелками к штатному, все в порядке, я доволен .

ЗЫ: . а учитывая что цена вопроса рублей 100 советую Вам просто попробовать этот девайс на практике, не понравиться выбросите

У меня на всех машинах стоит на защелках доп. панорамное зеркало. Крепится на штатное без проблем и переделок за 2 минуты руками. На Fiesta — не помню какое, на 206CC — Broadway (Japan). В правое наружное зеркало почти не смотрю (только если грузовик сзади едет).

По сферичности разные бывают — я брал, чтобы до стойки правой двери хватало обзора и лицо не отражалось. А бывают такие коромысла, что до дверной стойки левой двери все видно.

Дешевый Noname советую не брать — гремит дай боже.

[quote=»Metrolog»] У девяток очень плохие боковые зеркала .

да ладно, у девятого семейства штатные боковые зеркала как раз неплохие, во всяком случае гораздо лучше выполняют свою функцию чем многие из, так скажем, тюнинговых . которые выглядят хорошо, а показывают плохо

У десяток заметно лучше в боковые видно. Мертвая зона точно меньше, но тоже есть.

. Дешевый Noname советую не брать — гремит дай боже.

. это кстати да

Может скоро зеркальные шары начнем вешать. А что? И на дорогу смотреть не нужно

Читать еще:  Лучшие беззеркалки 2020

Слушай. идея))). надо обмозговать)))

А ещё я себе прикупила боковые зеркала с обогревом. Но они синюшного цвета. Говорят, в такие плохо видно. Решила пока не ставить. Странно, что обычного цвета не делают.
не знаю как на 9-ку, а на 10-ку есть безцетные зеркала с подогревом.

А насчёт панорамного зеркала, незамарачивался по-этому поводу, а тут эта тема. теперь хочу попробывать)

а я скажу владельцам маленьких авто — не ставьте панорамники и зеркала бОльшего размера! впрочем, попробуйте примерить. где они у вас? прям акурат над правым глазиком — не безопасно!
кроме того, панорамные искажают масштабность! хорошо ли это?

и еще про масштабность
зачем на боковых пишут вот это?

в чем аспект безопасности? в том, что объекты кажутся ближе и ты лишний раз не рыпнешься? Но как показывает практика, если ты знаешь о погрешности, то ее все же учитываешь вроде того «а у меня спидометр врет километров на пять в час, ну и еду я на 75 при разрешенных 60 — не нарушаю!»

а я скажу владельцам маленьких авто — не ставьте панорамники и зеркала бОльшего размера! впрочем, попробуйте примерить. где они у вас? прям акурат над правым глазиком — не безопасно!
кроме того, панорамные искажают масштабность! хорошо ли это?

и еще про масштабность
зачем на боковых пишут вот это?

в чем аспект безопасности? в том, что объекты кажутся ближе и ты лишний раз не рыпнешься? Но как показывает практика, если ты знаешь о погрешности, то ее все же учитываешь вроде того «а у меня спидометр врет километров на пять в час, ну и еду я на 75 при разрешенных 60 — не нарушаю!»

вообще то там наоборот на зеркале написано) что объекты на самом деле ближе чем кажутся, т.к. боковые зеркала уменьшают, т.е. кажется что машинка то далеко, а она на самом деле ближе)

Лучший видеорегистратор-зеркало: рейтинг моделей 2019–2020 года (топ 8)

Среди многообразия представленных на рынке видеорегистраторов все популярнее становятся мультифункциональные гаджеты, сочетающие несколько устройств, например, камеру, навигатор, зеркало. Производители идут навстречу пользователям, создавая модификации на любой вкус и кошелек.

Мы решили выбрать лучший видеорегистратор-зеркало и составили рейтинг, в которые вошли 8 самых популярных в 2019 и 2020 году и функционально продвинутых моделей . Так как большинство основных характеристик у аппаратов похожи, важным критерием была стоимость.

Поэтому в список вошли как бюджетные приборы, так и авторегистраторы-зеркала премиум-класса:

1. Roadgid Blick WIFI 2. Silverstone F1 NTK-351 Duo 3. Shift V7.5 G 4. Digma Freedrive 303 5. Dunobil Spiegel Duo 6. Pioneer Vrec-200CH 7. Navitel MR250 8. Artway AV-610

Лучший видеорегистратор-зеркало Roadgid Blick WIFI

  • экран диагональю 9,66 дюйма
  • качество записи FullHD
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • установка на место штатного зеркала;
  • функция парковки.

Roadgid Blick WIFI – видеорегистратор в виде зеркала заднего вида. На него можно вывести потоковое видео с задней камеры. В этом случае экран девайса служит вместо зеркала. Управление – сенсорное. Диагональ экрана – 9,66 дюйма. Матрица камеры имеет 2 млн. пикселей. Запись идет в качестве FullHD, обеспечивается разрешения 1920×1080 с частотой 30 к/с.

Качество картинки днем очень четкое, видно мельчайшие подробности. Есть функции ночной записи Sony Starvis. Качество ночной съемки на высоком уровне, есть круги от фар, но без сильной засветки. Обзор для обеих камер составляет 170 градусов. Ролики снимаются в формате MOV либо H.264. Видеорегистратор оснащен аккумулятором на 250 мАч, которого хватает на 20 минут автономной работы.

Этого вполне достаточно на парковке с учетом спящего режима и съемки только при срабатывании датчиков. Есть встроенная память на 1024 Мб и поддержка карт памяти microSD объемом до 128 Гб.

Установить прибор можно или на место штатного зеркала, или поверх него на резиновых креплениях. Из полезных опций предусмотрены датчик удара, детектор движения в кадре, функция парковки. Модуль Wi-Fi позволяет делать настройки через смартфон или ноутбук, сбрасывая записанные ролики на них или на внешний диск. При всех достоинствах цена вполне приемлемая – порядка 7000 рублей.

Roadgid Blick WIFI подойдет для использования в крупном городе с мощным трафиком, а также для длительных поездок по загородным трассам. Оптимально подойдет таксистам для контроля пассажирского салона.

Отзывы

Пользователям нравится качество съемки, функциональность, режим парковки, хорошее сочетание стоимости и качества, яркий и крупный дисплей, ночной режим, потоковое видео, емкий аккумулятор. Есть нарекания на круги от включенных фар, но не сильные.

Плюсы:

  • экран 9,66 дюймов;
  • режим парковки;
  • потоковое видео с задней камеры;
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • четкая картинка в FHD;
  • ночной режим
  • GPS и радар-детектор.

Минусы:

  • круги от горящих фар на экране

Лучший бюджетный видеорегистратор в зеркале заднего вида SilverStone F1 NTK-351 Duo

Возглавляет рейтинг данной категории видеорегистратор в зеркале заднего вида SilverStone F1 NTK-351 Duo. Передняя камера интегрирована непосредственно в регистратор, модуль тыльной можно установить на заднее стекло или возле номерного знака. В комплект входит соединительный кабель 6 м.

Дисплей диагональю 4.3″, с удобным пользовательским интерфейсом. Разрешение видео 1920х1080 и 720х480 соответственно, скорость съемки – 30 кадров в секунду. Имеется режим фотосъемки. Угол обзора у обеих оптимальный – 140°, предусмотрена возможность поворота фронтального модуля. Встроенные микрофон и динамик обеспечивают запись звука.

В качестве процессора – Generalplus 2248, оснащенный датчиками удара и движения. Есть встроенная память 256 Мб и слот для карты формата microSD до 32 Гб. Питание осуществляется от бортовой сети и от встроенного литий-полимерного аккумулятора. Емкость разработчики указать не захотели, но заверили, что 10 минут автономной работы обеспечено.

Лучшее бюджетное зеркало-видеорегистратор SilverStone F1 NTK-351 Duo может вести циклическую запись. Это значит, что по мере заполнения памяти, новые файлы будут записываться поверх старых. Кроме этого, он умеет автоматически записывать ролики на карту, делать резервные копии. Оснащен 4-кратным зумом.

Отзывы

Пользователи отмечают удобство и простоту использования, самое лучшее соотношение цена – качество среди бюджетных приборов.

  • двухканальная запись;
  • перезаписываемая память;
  • большая диагональ дисплея;
  • удобный интерфейс;
  • недорогой.

Против:

  • чувствительный датчик удара;
  • недостаточный поворот кронштейна.

Лучшее зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида премиум-класса Shift V7.5 4G

Shift V7.5 4G пользователи прозвали «комбайном». Даже внешне это зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида отличается от подобных девайсов. При небольших размерах в длину и высоту, он обладает значительной толщиной, что объясняется богатой начинкой.

Большой экран диагональю 5″, оснащен сенсорным стеклом с поддержкой мультитач и антибликовым покрытием. Двухканальная запись видео. Фронтальный модуль, с максимальным разрешением 1920х1024 и задний со стандартными 720х480. Угол обзора 140°, эффект рыбьего глаза, искажающий отображаемое пространство, сводится на нет. Предусмотрен поворот кронштейна на 60°.

Читать еще:  Автомобильное зеркало с видеорегистратором и камерой заднего

В качестве чипсета выбран MT 6735 от известного производителя MedifTek. Четыре ядра работают с тактовой частотой 1.3 ГГц. Емкость оперативной памяти – 1 Гб, постоянной – 16 Гб. Есть слот для карт памяти microSD до 32 Гб. Операционная система на базе Андроид пятой версии.

Видеорегистратор оснащен ЗУ с адаптером для прикуривателя. Собственная аккумуляторная батарея имеет рекордную емкость 1000 мАч. Этого хватит на 15 минут автономной работы. Из дополнительных фишек, отличающих Shift V7.5 от других – встроенные 4G-модуль и слот для SIM-карты, что позволяет использовать устройство как роутер, для раздачи интернета. Кроме этого, есть антирадар, который уведомит водителя о стационарных камерах, ДПС-постах, опасных местах на дороге. Ну и стандартный набор опций: навигация, Wi-Fi, Bluetooth, трансмиттер FM.

Преимущества модели основаны на ее гибридной форме, по сути, это устройство 3 в одном: видеорегистратор, навигатор, антирадар, облегчающие владельцу управление автомобилем и обеспечивающие высокий уровень безопасности. Существенный недостаток только один – далеко не бюджетная стоимость. В отзывах отмечаются отличные видеозаписи, наличие камеры заднего хода, блютуз, радио, мобильный интернет. Из негативных моментов – в спящем режиме зеркала отключается музыка, но вопрос решается через настройки, так что вряд ли этот пункт можно счесть недостатком.

  • достойная оптика;
  • сенсорный дисплей;
  • продуманное программное обеспечение;
  • большой объем RAM и ROM;
  • множество дополнительных функций;
  • антирадар;
  • возможность использовать как точку доступа;
  • емкостный аккумулятор.

Против:

  • высокая цена.

Какой видеорегистратор-зеркало лучше выбрать

Популярные гибридные видеорегистраторы-зеркала имеют похожие характеристики. Поэтому остро встает вопрос, какой из приборов лучше выбрать.

Но есть ряд моментов, на который стоит обратить внимание при покупке:

  1. Угол обзора . Эта величина характеризует охват видимого объективом пространства. Тут, главное, не переборщить. Оптимальным считается 120–140°. Больше можно, но чем шире захват области, тем сильнее ее искажение (так называемый эффект рыбьего глаза).
  2. Количество камер и разрешение видеосъемки . Минимальная разрешающая способность фронтальной матрицы начинается от формата HD с 1080х720 точек. Большинство видеорегистраторов в форме зеркала работают в режиме Full HD – 1920х1080. Для задних моделей нормальным считается соотношение 720х480.
  3. Скорость съемки . Хотя частота кадров может меняться от 120 до 25, видеорегистраторы традиционно снимают 30 к/с. Меньше – видео получится «рваным», больше – будет занимать столько места, что никакой памяти не хватит.
  4. Память . Обычно у регистраторов есть оперативная память, отвечающая за количество операций в секунду, и постоянная, предназначенная для хранения записанных роликов, маршрутов, геолокационных данных. Возможности устройства не позволяют пока разместить накопители с большим объемом, поэтому предусмотрена поддержка видеокарт. Средняя емкость – 32 Гб.
  5. Цикличная запись . Полученные ролики весят немного, но быстро накапливаются и забивают память. Чтобы избежать этого, новые файлы накладываются на старые.
  6. Аудио . Встроенные динамик и микрофон позволяют записывать и просматривать видео со звуком.
  7. Аккумулятор . В большинстве случаев видеорегистратор подключен к бортовой сети. Но когда двигатель не заведен, питание отключено. Для обеспечения бесперебойной работы системы видеонаблюдения она оснащена АКБ. Заряда должно хватать на несколько минут автономной работы.

Еще один момент заключается в том, что у всякого устройства есть плюсы и минусы. Видеорегистраторы на зеркала заднего вида не исключение и при выборе стоит это учитывать.

  1. Подходят для любых типов автомобилей (легковой, грузовой, общественный транспорт).
  2. Не загромождают обзор водителя.
  3. Не привлекают внимания снаружи, так как сливаются со штатным зеркалом.
  4. Монтаж, не требующий специальных навыков или инструментов.
  5. Снабжаются простым и понятным интерфейсом и системой управления, чтобы не отвлекать водителя.
  6. Расширенная функциональность.
  7. Наличие выносной задней камеры.

Недостатки, как правило, связаны со спецификой конструкции:

  1. Необходим индивидуальный подход к размерам устройства, так как они могут не подойти к штатному зеркалу.
  2. Крепежная система «родного» зеркала может не выдержать дополнительного веса видеорегистратора, а комплектные резинки и зажимы чувствительны к тряске и вибрации.
  3. При поломке видеорегистратора в виде автозеркала встроенные в него модули и выносная камера перестают работать. А ремонт устройства ощутимо ударит по кошельку.
  4. Стоимость зеркала-видеорегистратора несколько выше обычного подвесного модуля.

Основная задача видеонаблюдения – это фиксация происходящего в онлайн-режиме, при дорожно-транспортных происшествиях и попытках угона. Остальное – лишь приятные бонусы, за которые приходится доплачивать. Например, зеркало-видеорегистратор «все в одном» с навигатором, антирадаром, мобильным интернетом обойдется в 10–20 тыс. рублей.

С другой стороны – наличие дополнительных инструментов управления, контроля и безопасности – не так уж и плохо. Для тех, кто не знает, как выбрать нужный девайс, в сети всегда найдутся обзоры и отзывы с характеристиками и оценками. Ниже будут рассмотрены оставшиеся модели топа лучших видеорегистраторов-зеркал.

7 лучших зеркал заднего вида

С тех пор, как автомобили появились в жизни людей и стали повседневным средством передвижения, прошло уже много лет. На сегодняшний день никого не удивить не только собственной машиной, но и различными девайсами, которые помогают водителям в управлении автомобилем и контроле ситуации на дороге. Зеркала заднего вида могут служить не только средством для просмотра того, что происходит сзади, но и стать отличным девайсом со встроенным видеорегистратором. Это устройство занимает мало места, и его не видно извне. Наш рейтинг лучших зеркал заднего вида позволит вам ознакомиться с лучшими моделями на рынке, и выбрать себе зеркало с огромным функционалом.

Зеркало заднего вида какой фирмы выбрать

Эта компания является лидером в небольшом сегменте регистраторов видео, встроенных в зеркала заднего вида. Существует множество линеек, которые подойдут пользователям с любыми пожеланиями и вкусами. Их зеркала не занимают много места в машине и служат долгие годы.

2. Avis Electronics

Эта фирма славится своими многофункциональными видеорегистраторами с отличным качеством видео. Avis – однозначный лидер на рынке России, ведь с 2007 года они выпускают изящные девайсы, отличающиеся своим качеством и дополнительными функциями, такими как антирадар или навигатор.

Компания предлагает штатную электронику для автомобиля: магнитолы, видеорегистраторы и прочие аксессуары.

Эта фирма производит надежные и современные модели различных автомобильных видеорегистраторов и другой электроники с удобным дизайном и широчайшим функционалом.

Компания выпускает автомобильные видеорегистраторы и антирадары. Широко известны из-за своей обратной связи.

Лучшее стандартное панорамное зеркало заднего вида

BROADWAY Napolex BW-709

Длина этого зеркала – 38 сантиметров. Оно выглядит достаточно ярко и стильно, и услужит украшением для салонов всех типов автомобилей. Весит оно очень мало – около 40 грамм, за счет чего отсутствует ощущение его массивности.

Модель предоставляет отличный обзор без искажения по всей ее длине. Пропорциональность других участников автомобильного движения остается неизменной, несмотря на расстояние между автомобилями. Цена изделия достаточно велика, но его оправдывает отменное качество.

Читать еще:  Автозеркала на андроиде

Основные положительные характеристики, выявленные на основании отзывов пользователей:

  • Узкая модель – ее толщина около 5 мм;
  • Прорезиненный крепеж убирает все скрипы и дребезжания;
  • Стекло крепится при помощи пленки, и в случае аварии не рассыпается на осколки;
  • Большой угол обзора – около 130 градусов;
  • Антибликовый лак, который покрывает обе стороны зеркала;
  • В нескольких спектрах света нейтрализуются потоки, но изображение при этом не меняется.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Из-за особенностей устройства крепления подойдет далеко не для всех средств передвижения.

Лучшие зеркала заднего вида с сенсорным экраном

Vizant 930K

Регистратор видео имеет в своем распоряжении дополнительный навигатор, информатор GPS о камерах структурных служб ГИБДД и интеллектуальную систему охраны автомобиля от проникновении. В девайс возможно установить сим карту с интернетом, кроме этого он может служить раздатчиком Wi-Fi. Цифровая камера с высочайшим разрешением может быть направлена как вперед, так и назад. Устройство поддерживает карты памяти с объемом до 32 Гб.

Просмотр картинки доступен в режиме реального времени на миниатюрном сенсорном дисплее MultiTouch с диагональю 5 дюймов. В любое время активный дисплей можно выключить, и девайс становится полноценным салонным зеркалом, которое не мешает владельцу посмотреть ситуацию позади своего средства передвижения.

Исходя из отзывов владельцев регистратора, мы сформировали данные плюсы:

  • Огромный экран;
  • Система Android 4.2;
  • Высокое разрешение изображения;
  • Надежная конструкция крепления;
  • Система уведомления владельца о проникновении в автомобиль.

Минусы:

TrendVision aMirror

Данное устройство является флагманом среди всех зеркал. Оно имеет огромное количество функций, которые даже для продвинутого пользователя могут показаться в диковинку. Из особенностей – операционная система Android, сенсорный экран, Wi-Fi и многое другое. Это отличный вариант для тех, кто желает обладать гибридным устройством, которое не будет ограничиваться на записи видео, или обладать лишь мультимедийной системой. Этот девайс также может быть навигатором, средством громкой связи или даже планшетом для развлечений.

Под зеркальным компонентом располагается экран с сенсорами размером в 5 дюймов. Комплектация полная, а с совместимостью у пользователей проблем не возникало. Файлы с девайса можно передавать посредством беспроводной передачи на любой смартфон. Посетовать можно лишь на резкость видеозаписи, но и это является незначительным минусом.

Исходя из отзывов пользователей устройства, мы выявили следующие плюсы:

  • Высокое разрешение видео для записи (1920х1080);
  • Экран 5 дюймов;
  • Большой угол обзора в 170 градусов;
  • Встроенный микрофон.

Минусы:

  • Высокая стоимость модели.

KAIER KR75DVR

В распоряжении пользователя оказываются сразу две очень важные функции в одном девайсе – зеркало с LCD экраном 4.4 дюйма и регистратор видео в HD качестве. Благодаря своей электронной начинке вы сможете контролировать ситуацию не только спереди, но и сзади автомобиля. Из-за своей своей двухканальности прибор способен работать с несколькими камерами одновременно.

Основные достоинства девайса:

  • Отличное разрешение записи видео;
  • Соотношение цена/качество;
  • Несколько современных датчиков, контролирующих движение и удары;
  • Не занимает много места на лобовом стекле автомобиля.

Недостатки:

  • В режиме ночной фиксации видео прибор иногда барахлит.

Avis AVS0461BM

В этом зеркале имеется монитор, диагональ которого составляет 4.3 дюйма, а разрешение – 480х272. Установить устройство при помощи универсальных креплений можно сверху обычного зеркала. С помощью отражающей поверхности видеорегистратор способен выполнять функции салонного зеркала.

В этой модели есть два входа видео, благодаря которым можно одновременно пользоваться двумя камерами. Подключается к камерам заднего вида с помощью интерфейса CVBS. Если вы искали себе дисплей, который по качеству и надежности не уступит флагманским разработкам – эта модель отлично подходит.

Исходя из отзывов людей, которые пользовались моделью фирмы Avis, мы выявили следующие достоинства:

  • Режим работы – автомат;
  • Зеркало защищено антибликовым покрытием;
  • Целых три входа CVBS;
  • Крепление усиливается прокладками из резины.

Недостатки:

  • Небольшое искажение изображения в зеркале.

Лучшие зеркала заднего вида со встроенным видеорегистратором

Neoline G-Tech X23

Это устройство является самым стильным видеорегистратором, который внедрен в зеркало заднего вида. Внешний вид гаджета отлично вписывается в салон дорогой машины элитного класса. У модели элегантный корпус со стандартной шириной, благодаря чему он подойдет к штатным параметрам зеркала.

Этот девайс совмещает в себе функции видеорегистратора и панорамного зеркала. С процессором AllWinner A20 усиленной мощности он может заниматься обработкой видео с нескольких видеокамер одновременно.

Устройство обладает современной технологией под названием «парковочные линии», которое облегчают парковку транспортного средства в любом месте. Функция настраивается под конкретные габариты вашего автомобиля.

Отзывы довольных владельцев устройства позволили выявить данные положительные стороны:

  • Современный мощный процессор;
  • Емкий аккумулятор в 600 мАч;
  • Запись идет зацикленная;
  • Датчики удара.

Минусы:

  • Габариты устройства;
  • Высокая стоимость.

AVIS AVS0488DVR

Данный девайс не способен искажать расстояние до объектов, и подходит для машин с любым дизайном салона. В этой модели присутствует режим охраны на интеллектуальном уровне, который не спешит с отключением электронной системы, продлевая ее длительность на заданное количество времени. Если фиксируется любое передвижение на расстоянии до нескольких метров – включается запись видео, качество которого зависит от состояния аккумулятора. Данный режим тогда, когда водитель отсутствует, способен самостоятельно обеспечивать полный контроль над любой ситуацией.

Эта модель, сочетающая в себе как зеркало, так и видеорегистратор – стильный и надежный выбор, который послужит своему владельцу долгие годы.

Основываясь на отзывах автомобилистов, которые покупали данный девайс, мы определили следующие плюсы:

  • Отличное зеркало, которое работает в выключенном состоянии;
  • Когда аккумулятор на минимуме – качество видеозаписи не страдает;
  • Датчик движения, работающий на расстоянии нескольких метров;
  • Режим парковки.

Минусы:

Какое зеркало заднего вида купить

1. Владельцам автомобилей, которые прекрасно контролируют ситуацию сзади своего автомобиля, подойдут стандартные панорамные зеркала заднего вида BROADWAY Napolex BW-709 и D.A.D AJ17. Они являются гарантом безопасности на дороге и долго служат владельцу.

2. Если вы беспокоитесь за свою безопасность, которая может быть подвержена риску каждую минуту на дороге, стоит рассматривать модели KAIER KR75DVR и Avis AVS0461BM. Они позволяют одновременно использовать несколько видеорегистраторов, качество видеозаписи которых может послужить отличным доказательством вашей невиновности в любом автотранспортном происшествии.

3. Если вы желаете, чтобы при просмотре зеркала заднего вида вы видели всю ситуацию в точности – покупайте AVIS AVS0488DVR. Девайс не искажает расстояния до объектов, и кроме этого обладает режимом охраны, который автоматически включит видеозапись в тот момент, когда кто-либо подойдет к вашей машине на расстояние до трех метров.

4. В том случае, когда ради удобства за рулем вы готовы тратить большие деньги – выбирайте зеркало заднего вида с регистратором и монитором TrendVision aMirror. Оно обладает огромным функционалом, который не даст вам заскучать долгие часы.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector