Evasamara.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монитор вместо зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида с монитором: какое будет лучшим для автомобиля

С тех пор как появились первые автомобили, производители не утомляются постоянно искать новые способы улучшить комфорт и функциональность транспортных средств. Сейчас существует достаточно много дополнительных устройств, которые помогают водителю управлять своей машиной.

Тут можно отметить такие приборы, как парктроник, видеорегистратор, радар-детектор зеркала заднего вида с монитором и пр. Именно о последнем устройстве мы и поговорим сейчас.

Что это такое

Зеркала заднего вида с камерой – это отличный вариант экономии свободного пространства в салоне транспортного средства.

Такие многофункциональные приборы включают в себя несколько устройств (прежде всего, камеру и парктроник), при этом все выполнено очень компактно и удобно, так что прибор не занимает много места внутри автомобиля, а также не портит общий дизайн.

Основная функция подобного аксессуара состоит в том, чтобы облегчить для водителя управление транспортным средством. С его помощью выполнять различные маневры становится намного более удобно.

Особенно, если речь идет о езде задним ходом или парковке в городах с напряженным трафиком. В основном, в стандартной комплектации зеркало-камера не идет (за исключением автомобилей премиум-класса), так что покупать его придется отдельно.

В то же время, подобное оборудование является универсальным, его можно с легкостью установить в любом транспортном средстве. Крепят технику вместо зеркала заднего вида, или же используют в качестве накладки на него.

Что включает в себя камера заднего вида в зеркало

Самые дешевые зеркала с монитором включают в себя такие элементы, как:

  • камера заднего вида;
  • парктроник (специальный радар, который предупреждает водителя о приближении транспортного средства к предметам, что находятся в слепой зоне).

Все это существенно облегчает процесс парковки. На мониторе вы увидите красные линии, которые отображают габариты транспортного средства, а также расстояние к ближайшему препятствию.

Экран срабатывает в автоматическом режиме в случае включения на коробке передач заднего хода .В остальное время устройство выполняет функцию обычного зеркала.

Что могут более дорогие модели

Кроме того, есть и усовершенствованные камеры заднего вида в зеркале. Производят также устройства и с передними камерами. Такие модели способны записывать и хранить все, что происходит рядом с транспортным средством.

Они не только являются эффективными помощниками в плане выполнения маневров, но еще и играют роль видеорегистратора. Таким образом, с помощью устройства у вас будут объективные доказательства в случае возникновения различных дорожно-транспортных происшествий и других непредвиденных ситуаций.

При этом угол обзора у таких камер, как правило, является достаточно большим (около 140 градусов). Качество съемки высокое, включая и HD разрешение.

В то же время, выбирая зеркало с камерой заднего вида, стоит помнить, что такие модели могут работать не со всеми доступными на рынке устройствами. В результате, подбирайте камеры, который будут совместимы с конкретной моделью зеркала.

Стоит отметить, что современные модели могут совмещать также функции других устройств, включая:

  • навигатор (в том числе и опцию отслеживания пробок);
  • медиацентр;
  • часы и пр.

Число опций может сильно отличаться, при этом стоит делать свой выбор обдуманно. Возможно, некоторые функции вам нужны, так что нет причин переплачивать за дорогое многофункциональное оборудование.

Причины популярности таких устройств

Высокий спрос на зеркала заднего вида с камерой заднего вида объяснить достаточно легко. Прежде всего, причины популярности устройств кроются в таких их преимуществах:

  • упрощение процесса парковки. Любая модель имеет встроенный парктроник, что сильно поможет при выполнении различных маневров. Особенно это касается начинающих водителей и езды в больших городах с плотным потоком машин;
  • простота активации функций. Все функции включаются очень легко (через голосовые команды, сенсорный экран или пульт дистанционного управления). Таким образом, управление отличается повышенным комфортом. При этом яркость дисплея можно изменять, что является еще одним неоспоримым плюсом;
  • широкий функционал. Наличие дополнительных устройств позволяет существенно упростить процесс езды на транспортном средстве, а также повысить комфорт для водителя и пассажиров;
    возможность подобрать модель с любым размером и дизайном. тут все зависит только от ваших предпочтений;
  • легкость монтажа. Установка зеркала заднего вида с камерой отличается своей простотой, так что не отнимет у вас много времени.

В то же время, для водителя следует привыкнуть к использованию такого устройства, так как поначалу оно может сильно отвлекать. В результате, это увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, установка подобных приборов целесообразна только для опытных водителей.

Основные характеристики

Выбирая для себя зеркало с монитором, прежде всего, следует обратить внимание на:

  • марку машины. В основном, такие приборы являются универсальными, но есть и специальные модели, предназначенные для конкретного авто;
  • стоимость. Ценовой диапазон тут достаточно обширный. Как правило, за самую простую модель придется заплатить около 30-40 долларов, более элитные варианты обойдутся вам в несколько сотен «зеленых»;
  • размер. Чем больше будет дисплей, тем больше будет и само зеркало. Подбирайте вариант с оптимальными габаритами, чтобы и картинку было легко рассмотреть, и обзору устройство не мешало;
  • тип крепления. Некоторые модели требуют демонтажа штатного зеркала, другие просто накладываются на него (второй вариант отличается более доступной ценой, при этом функционал остается весьма неплохим).

Какой экран выбрать

Кроме того, чтобы выбрать для себя подходящую модель, стоит придерживаться ряда правил. Прежде всего, следует определиться с функционалом. Не все опции будут полезными для каждого конкретного водителя.

Подумайте, что вам действительно нужно, а что будет лишь отвлекать. Кроме того, важно подумать о размере дисплея. Как правило, устройства бывают:

  • трехдюймовыми. Подходят для того, чтобы максимально увеличить свободное пространство в салоне. В то же время, на таких экранах нельзя будет смотреть видео;
  • четырех- или пятидюймовыми. Часто подобные мониторы уже имеют сенсорные кнопки. Также встречаются устройства с пультом дистанционного управления. В основном, тут 2 видеовыхода, так что можно подключить парочку камер;
  • шестидюймовыми. Данный вариант подойдет для просмотра видео пассажирами, что пригодится в случае длительных поездок. Модели поддерживают различные медиафайлы. В то же время, для водителя важно не отвлекаться на изображение, поскольку это может привести к непредвиденной ситуации на дороге.

Стоит отметить, что многофункциональные зеркала являются более удобным вариантом, чем видеорегистраторы с аналогичными опциями, поскольку отличаются простотой своего крепления и компактными габаритами.

Кроме того, в обычном состоянии они играют роль зеркала заднего вида, что является еще одним плюсом.

Рейтинг лучших зеркал с монитором

Поскольку на современном рынке часто встречаются не слишком качественные модели, мы подготовили вам небольшой список устройств, которые отлично впишутся в ваше авто.

Все представленные ниже камеры заднего вида с монитором в зеркале отличаются своей надежностью и долговечностью, так что прослужат вам на протяжении длительного периода.

Далее видео про зеркало заднего вида с монитором:

TrendVision MR-710GP

Это зеркало с видеорегистратором является улучшенной версией достаточно популярной модели MR-710. Отличием является наличие выносного GPS-модуля, который позволяет еще и отслеживать посты дорожно-патрульной службы.

Качество матрицы OV4689 весьма высокое, она поддерживает форматы SuperHD и FullHD с 60 fps, так что картинка получится весьма четкой. Угол обзора достаточно большой, он достигает 147 градусов.

При этом устройство весьма экономично в плане потребления электроэнергии – в случае экстренных ситуаций аккумуляторной батареи хватит почти на 20 минут. Встроенная память достигает 128 Гб, кроме того, есть два разъема для карт памяти.

Читать еще:  Профессиональная зеркальная фотокамера

Среди преимуществ тут следует выделить:

  • высокое качество видео;
  • большой объем памяти;
  • поддержку SuperHD и FullHD.

Правда, камера тут может быть только одна, да и экран находится по центру, что несколько мешает обзору.

AutoExpert DV-525

Зеркало отличается отличным обзором, при этом пятидюймовый монитор автоматически включается вместе с камерой, так что не мешает водителю. Плюсы:

  • наличие двух видеовходов;
  • хороший обзор;
  • надежное крепление;
  • качественная цветопередача.

Минус – несколько высокая цена для предложенных опций.

Dunobil Spiegel Duo

Весьма бюджетное устройство с видеорегистратором, которое отличается неплохим экраном на 4,3 дюйма, что находится с правой стороны зеркала.

Вместе с данным прибором в комплекте идет две видеокамеры, одна из которых встроена в зеркало, а вторая крепится с помощью кронштейна. Качество камер весьма неплохое за свои деньги.

  • много полезных опций (наличие G-сенсора, детектора движения, камеры заднего вида и пр.);
  • простота монтажа;
  • доступная стоимость.

Из минусов стоит выделить возможность записи только в формате AVI, а также не слишком высокое разрешение съемки.

Interpower Silverstone F1 INTERPOWER HD 5″

В принципе, стоимость такого зеркала весьма демократичная. Монитор на 5 дюймов имеет разрешение 800*400 пикселей, что, в принципе, весьма неплохо. Питается модель от бортовой сети. Качество дисплея достаточно высокое, но летом может возникать некоторая нехватка в яркости экрана.

Среди причин купить эту модель, стоит выделить простоту монтажа, а также хороший обзор самого зеркала. Недостаток кроется в слишком коротких проводах, так что со скрытой установкой придется попотеть.

Sho-Me M43

Завершает наш список еще одна весьма недорогая модель . Стоимость низкая, зато зеркало сжато по вертикали, что сильно уменьшает обзорность. Экран на 4,3 дюйма с разрешением 480*272 не слишком удобен, но к нему со временем привыкаешь.

Да и качество изображения не слишком высокое, что проявляется в блеклых цветах и плохом контрасте. Но есть и преимущества:

  • 2 видеовхода;
  • невысокая стоимость;
  • широкая распространенность по всей территории России.

Минус состоит в весьма маленьком дисплее невысокого качества.

Таким образом, чтобы не устанавливать в своем салоне множество дополнительных приборов, стоит приобрести многофункциональное зеркало с монитором, которое существенно облегчит процесс парковки и выполнение других маневров на авто.

На данный момент доступно просто огромное количество устройств такого типа, так что можно без проблем подобрать тот вариант, что подойдет вам по своему функционалу и стоимость.

При этом лучше обратить внимание на проверенные бренды, чтобы не потратить деньги на некачественный аналог. Также не рекомендуется приобретать подобные приборы для новичков, так как изображение на экране может отвлекать их от дороги.

Далее видео по установке камеры заднего вида:

Выбираем автомобильный монитор и зеркало заднего вида с монитором

Во время поездки или процесса парковки водитель видит только то, что расположено перед автомобилем. Поэтому многие устанавливают камеру заднего вида, благодаря которой можно получить представление о том, что происходит сзади машины, а также своевременно обнаружить объект, который водитель просто не может рассмотреть со своего места, даже если развернется, например низкие столбики на стоянке. Но выводить изображение с такой камеры можно разными способами:

  • на автомобильный монитор;
  • на зеркало заднего вида со встроенным монитором.

Какой из этих вариантов удобнее? Перечислим основные преимущества каждого из них.

Диагональ автомобильного монитора может быть сравнительно большой, обычно от 4 до 7 дюймов. За счет этого вам проще будет понять, что же происходит позади вашей машины. Такое устройство универсально, если подключить к нему магнитолу с DVD-проигрывателем, то можно будет воспроизводить видео.

Но для кого-то большой экран автомобильного монитора — скорее минус, чем плюс. Ведь он занимает немало места. Зеркало заднего вида просто монтируется поверх штатного зеркала и выполняет дополнительную функцию: показывает картинку с задней камеры. Правда, дисплей у него поменьше.

В каталоге интернет-магазина Citilink. ru представлены устройства обоих типов. Изучайте их характеристики, сравнивайте параметры между собой и решайте, какой вариант подходит именно вам.

Автомобильные мониторы

Sho-Me Monitor-F43D

Автомобильный монитор Sho-Me Monitor-F43D — хороший выбор для тех, кому нужно компактное устройство для контроля ситуации позади автомобиля. Он оборудован 4,3-дюймовым цветным дисплеем и размещается на приборной панели. Когда вы не пользуетесь девайсом, экран прячется в корпус, а когда в нем есть необходимость — поднимается и устанавливается в удобное для вас положение. Эта модель воспроизводит яркую, четкую картинку. Она оснащена двумя видеовходами, а этой значит, что к ней можно одновременно подключить два видеоустройства. Однако изображения с них можно просматривать лишь попеременно.

Swat CDH-115BL

Swat CDH-115BL — еще один вариант для водителя, которому нужен автомобильный монитор с небольшим экраном. Диагональ его дисплея составляет 4,3 дюйма. Цветной экран с разрешением 480 х 272 пикселя отображает яркую, детализированную картинку и помогает хорошо рассмотреть все, что находится позади автомобиля. Он предназначен для установки на приборную панель и особенно хорошо подходит для коммерческого автотранспорта. Угол наклона дисплея можно регулировать так, как удобно водителю. Для этого предусмотрена ножка с шарниром. Козырек над дисплеем защищает от солнечного света, поэтому владельцу не придется напрягать глаза, чтобы рассмотреть изображение.

AutoExpert DV-750

Автомобильный монитор AutoExpert DV-750 рассчитан на тех, кто предпочитает экраны побольше. Диагональ его дисплея составляет 7 дюймов, разрешение — 800 х 480 пикселей. Эта модель монтируется двумя способами:

  • на приборную панель с помощью входящей в комплект подставки;
  • в обивку салона — на этот случай в комплект входит специальная монтажная рамка.

Устройство обеспечивает отличный обзор и улучшает контроль того, что происходит позади автомобиля. Для большего удобства к нему прилагается пульт дистанционного управления.

Зеркала заднего вида с встроенным монитором

Digma DCM-434

Зеркало со встроенным монитором Digma DCM-434 устанавливается на штатное зеркало заднего вида. В его центральной части находится 4,3-дюймовый экран, который воспроизводит яркое, четкое изображение. Пользоваться устройством просто, и оно обеспечивает полный контроль над ситуацией: водитель всегда будет знать, что происходит позади его машины. Угол наклона можно настроить так, как удобно владельцу.

Silverstone F1 Interpower IP Mirror

Зеркало со встроенным монитором Silverstone F1 Interpower IP Mirror оснащено двумя видеовходами, поэтому к нему можно дополнительно подключить камеру фронтального обзора или видеорегистратор. 4,3-дюймовый экран с поляризационным эффектом позволяет легко рассмотреть изображение при любом освещении, в том числе при ярком солнечном свете. Важная особенность этой модели заключается в том, что монитор включается автоматически, как только камера заднего вида начинает передавать сигнал.

AutoExpert DV-500

AutoExpert DV-500 — зеркало со встроенным монитором, диагональ которого несколько побольше, чем у предыдущих моделей. Она составляет 5 дюймов. Дисплей с разрешением 480 х 272 пикселя при любом освещении воспроизводит яркую, детализированную картину, поэтому водитель сможет быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Второй видеовход позволяет подключить еще одно видеоустройство, например камеру фронтального вида или DVD-плеер. Также владельцу пригодится функция помощи при парковке: на экране отображаются линии, показывающие направление движения и расстояние до ближайшего препятствия.

В немецких трамваях нет зеркала заднего вида. Вместо них монитор.

Вот такой вот прогресс. Камер вроде несколько, и можно переключать картинку с разных ракурсов.

1. Зеркало никогда не выключится.

2. Зеркало стоит 300 рублей, а монитор в 10-100 раз дороже.

3. У зеркала не ограниченный ресурс.

4. У монитора месть камера которая (см выше)

Это как? У монитора как раз может быть несколько камер, которые смотрят на слепые зоны друг друга, а зеркало- зеркало.

Читать еще:  Беззеркальные фотоаппараты canon со сменной оптикой

Для Германии может и хорошо. А для России не подойдёт — камеры будет закидывать снегом а зеркало можно подогревать.

Камеры просто не будет чинить ремзона)

Ну почему не будет? Будет,хотя само собой их просто меняют на новые. Наши трамваи по салону серьезно напичканы наблюдением. Могу ошибаться,но кажется видео с дверей вагоновожатый получает в режиме реального времени на монитор.

Но не смотря на всю крутость и технологичность тех же «Витязей» зеркала стоят. Суровый климат однако ))

Типа как на относительно новых поездах метро?

Если не ошибаюсь, то камеры в метро с «русичей», а это более 10 лет. Да и современный городской транспорт камерами напичкан дай боже (около 5-7).

+- 15 лет этой «инновации». Мониторы вместо зеркал для осмотра хвоста состава я даже не берусь вспомнить как давно появились.

В солнце видно хуже, да в любую погоду видно хуже, а в темное время суток ваще ппц.

В тоннель можно заехать

В СПб на Новочеркасской, трамваи тоже с камерами. Но там вроде бы еще и зеркало есть.

в Казани это уже достаточно давно.

Стоимость монитора не большая, если заказывают на весь транспортный парк.
Стоимость камеры мизерная, стоимость монтажа такой системы не большая, стоимость кабеля — примерно равна стоимости этого специализированного монитора.

В общем весь монтаж встанет в 30-50к на один состав. (+10к на жестак +4к на регистратор, если это будет ещё и храниться)

Итого это не так уж и дорого для муниципального транспорта.

Проблема в том, что у нас даже эти деньги не выделяются.

лять, вот это аналитика! Вот это подход настоящего экономиста! В правительство его!

Там уже таких полно

мне кажется, что этот монитор и камеры идут с завода и никто не заморачивался на покупку оборудования на месте

Что за бред? Посмотри какие вагоны выпускают в России и ты удивишься.

Трамвай-поезд.

Трамвай-поезд — концепция, в соответствии с которой трамваи могут использовать инфраструктуру железных дорог наравне с обычными поездами.

Таким образом становится возможным создание комбинированных транспортных систем, сочетающих преимущества обоих видов транспорта (трамваев и поездов железных дорог).

В начале XX века в США железные дороги нередко использовались также междугородными трамваями, но позднее эта практика прекратилась.

Причина была двойственной: с одной стороны, были приняты новые стандарты безопасности, ограничивавшие или вовсе запрещавшие использование трамваев на магистральных железных дорогах; с другой стороны, сами междугородные трамваи постепенно исчезли уже в двадцатых-тридцатых годах.

Идея использования трамваями инфраструктуры железных дорог возродилась в конце XX века в Германии, в городе Карлсруэ.

В 1992 году после заключения договорённости между городским транспортным предприятием и Deutsche Bahn AG началось движение трамваев по маршруту Карлсруэ — Бреттен.

Бо́льшая часть трассы этой линии (21 км) приходится на железную дорогу, по которой сохранялось движение обычных грузовых и пассажирских поездов.

Ходящие в Бреттен трамваи могут работать как от трамвайной контактной сети (750 В, постоянный ток), так и от железнодорожной (15 кВ, переменный ток с частотой 16,7 Гц).

Эксперимент оказался удачным — позднéе движение трамваев было открыто и по другим железным дорогам в районе Карлсруэ.

Позднее системы типа трамвай-поезд открылись и в других городах Германии (Саарбрюккен, Нордхаузен, Кассель) и в Париже во Франции.

Несмотря на то что названия «городская железная дорога» (нем. Stadtbahn) и S-Bahn имеют одинаковое происхождение («городской поезд»), сейчас их значение различно.

S-Bahn являются системами, обычно интегрированными в железнодорожную сеть и управляемыми Deutsche Bahn.

В России аналогом S-Bahn являются городские и пригородные электропоезда.

Городские железные дороги же представляют собой легкорельсовые системы, интегрированные в трамвайную сеть.

Аналогом штадтбана в России является система скоростного трамвая в Волгограде.

Системы S-Bahn и штадтбан различаются подвижным составам.

В системе S-Bahn используются электропоезда, а в штадтбане трамвайный подвижной состав.

Наиболее близкой к системе S-Bahn является штадтбан Карлсруэ.

В городах он использует трамвайную сеть, а между городами он использует железнодорожную сеть при этом используя трамвайный подвижной состав.

Маршруты данного штадтбана обозначаются литерой S и номерами то есть имеют такое же обозначение как и маршруты S-Bahn.

Таким образом штадтбан Карлсруэ занимает промежуточное положение между S-Bahn и штадтбаном, являясь фактически скоростным междугородным трамваем.

Так как во всех странах на трамвае и железной дороге используются разные системы электрификации, трамваи системы «трамвай-поезд» оборудованы довольно сложным электрооборудованием, позволяющим им работать на участках с разными системами электрификации.

Высота контактного провода на железной дороге может быть выше чем на трамвайных путях, соответственно пантограф должен обеспечивать возможность работы при значительных перепадах высот контактного провода.

В системах, где трамваи ходят по неэлектрифицированным железным дорогам, трамваи имеют дизельный двигатель с электрогенератором.

Несмотря на единую ширину колеи, трамвай и железная дорога имеют несовместимость по спецчастям — стрелкам и крестовинам.

Трамвайное колесо уже железнодорожного и имеет меньшую по высоте и ширине реборду, что при проезде стрелки на большой скорости может привести к сходу с рельс.

Для возможности безопасного проезда железнодорожных спецчастей трамвайные колеса должны быть доработаны.

Кроме того, железная дорога имеет подуклонку — небольшой наклон рельсов внутрь для повышения стабильности движения.

На трамвайных путях подуклонки может не быть.

Соответственно — профиль трамвайного колеса должен быть универсальным для работы как на пути с подуклонкой, так и без.

Граница между разными системами питания.

В Германии в регионе Гарц есть старинная узкоколейка.

Общая протяжённость сети составляет 140 км.

Ширина колеи — 1000 мм.

Она неэлектрифицирована и там ходят только паровозы.

И дизельные трамваи.

В 2002 году линия Нордхаузен-Ильфельд (7,5 км) была физически связана с сетью Нордхаузенского городского трамвая, который также имеет метровую ширину колеи.

С 1 мая 2004 года эта линия была включена в трамвайную сеть как маршрут № 10, и по ней стали ходить современные трамваи Combino.

При этом движение паровозов и автомотрис по линии не прекратилось, и таким образом она используется одновременно и трамваями, и железнодорожными поездами в соответствии с концепцией «трамвай-поезд».

Линия не электрифицирована, работающие на ней трамваи имеют гибридную энергетическую установку с дизельным агрегатом.

В 2005 году Harzer Schmalspurbahnen GmbH купили у Deutsche Bahn железнодорожную линию Кведлинбург — Гернроде (8,5 км).

Эта линия была перешита со стандартной (1435 мм) на узкую (1000 мм) колею,что удивительно.)

4 марта 2006 года она была присоединена к сети Гарцских узкоколеек.

В Германии планируется применять расширенный тест ДНК при расследованиях

Федеральное Министерство Юстиции Германии планирует ввести расширенный тест ДНК для раскрытия преступлений. С его помощью полиция сможет получить сведения о возрасте и предполагаемой внешности преступника. Министерство юстиции хочет таким образом получать больше сведений о подозреваемых при расследовании дел. До сих пор анализ ДНК был весьма ограничен, при исследовании было разрешено устанавливать только пол и проверять по базе, не были обнаружены идентичные результаты в других делах. Однако уже долгое время велись дебаты о допустимости расширенного исследования, в том числе об установлении этнической принадлежности подозреваемого, но до сих пор подобные предложения убирали из окончательно принятых законов.На сегодняшний день определение так называемого био-генетического происхождения недопустимо. Но при помощи метода, который СМИ уже окрестили генетическим фотороботом, круг потенциальных подозреваемых можно будет ограничить с большей эффективностью.

Читать еще:  Nikon беззеркальный полнокадровый

Идея об использовании расширенного теста ДНК уже давно витает в воздухе. В 2000 году немецкая газета «Spiegel» сообщала о биологе-криминалисте, который создал подобный «генетический фоторобот». С конца 2016 года полиция все чаще говорила о необходимости разрешения получения дополнительной информации из ДНК. В октябре того года афганский беженец Хуссейн К. изнасиловал и убил 19-летнюю Марию Л. из Фрайбурга. Тогда крайне правые подняли дискуссию об использовании ДНК в расследовании, позже эту тему подхватили военные политики. В 2017 тогдашний министр внутренних дел Томас де Майцире привел в качестве довода, что с данным методом станет возможно «направленное дознание или объявление в розыск». Нынешний законопроект же является частью базового расширения уголовно-процессуального кодекса.

В 2003 году Нидерланды стали первой страной, где был разрешен подобный анализ. В ходе расследования убийства 16-летнего подростка полиция подозревала одного из жителей близлежащего приюта для беженцев. Тогда впервые прокуратура выдала разрешение для проведения расширенного теста ДНК, который определял этническую принадлежность преступника. Преступление было раскрыто только спустя год стандартного полицейского расследования, убийцей оказался местный крестьянин. Однако тест ДКН позволил исключить всех беженцев из круга подозреваемых, поскольку согласно тесту ДНК подозреваемый был европейцем. В 2018 году Бавария также разрешила применение подобных тестов при расследовании, при этом расширенный тест ДНК позволяет лишь примерно определить происхождение преступника. По словам министра внутренних дел Йохима Херрманна, таким образом исключается дискриминация национальных меньшинств.

Однако немецкие эксперты и сообщества мигрантов подвергли расширенный ДНК-тест массивной критике. По их мнению, данная технология на сегодняшний день еще слишком несовершенна. «Речь идет лишь о примерной краткой справке, в которой каждая примета описана с определенной долей вероятности. В отдельных случаях она может быть более или менее точной,» — заявила в интервью n-tv.de Изабелла Бартам, молекулярный биолог и сотрудник генно-этической сети. «И в реальных условиях все будет выглядеть совсем иначе». Даже если метод достигнет совершенства, все равно будет невозможно избежать проблемы дискриминации отдельный национальных групп. Кроме того оценка расширенного ДНК-теста в ходе полицейского расследования является нарушением закона о защите личных данных. Помимо прочего ДНК содержит информацию о заболеваниях и иные личные сведения о подозреваемом. «Мы находимся в самом начале пути к пониманию ДНК, так что вполне вероятно, что в будущем количество получаемой информации только увеличится».

Также о деликатности вопроса высказалась Аня Ройсс, представитель Центрального Совета Синти и Цыган. Как и Бартрам, она видит в расширенном анализе ДНК большой потенциал для дискриминации и опасается, что это подогреет предрассудки против отдельных нацменьшинств. «Права одного должны быть защищены, но в первую очередь должны быть защищены права меньшинств. Именно они наиболее ранимы в нашем обществе». Прежде всего «необходимо спросить, кто и от кого будет защищен. Точно не меньшинства. Или же вы слышали о массовых исследованиях ДНК после поджога какого-нибудь приюта для беженцев?».

Выбираем автомобильный монитор и зеркало заднего вида с монитором

Во время поездки или процесса парковки водитель видит только то, что расположено перед автомобилем. Поэтому многие устанавливают камеру заднего вида, благодаря которой можно получить представление о том, что происходит сзади машины, а также своевременно обнаружить объект, который водитель просто не может рассмотреть со своего места, даже если развернется, например низкие столбики на стоянке. Но выводить изображение с такой камеры можно разными способами:

  • на автомобильный монитор;
  • на зеркало заднего вида со встроенным монитором.

Какой из этих вариантов удобнее? Перечислим основные преимущества каждого из них.

Диагональ автомобильного монитора может быть сравнительно большой, обычно от 4 до 7 дюймов. За счет этого вам проще будет понять, что же происходит позади вашей машины. Такое устройство универсально, если подключить к нему магнитолу с DVD-проигрывателем, то можно будет воспроизводить видео.

Но для кого-то большой экран автомобильного монитора — скорее минус, чем плюс. Ведь он занимает немало места. Зеркало заднего вида просто монтируется поверх штатного зеркала и выполняет дополнительную функцию: показывает картинку с задней камеры. Правда, дисплей у него поменьше.

В каталоге интернет-магазина Citilink. ru представлены устройства обоих типов. Изучайте их характеристики, сравнивайте параметры между собой и решайте, какой вариант подходит именно вам.

Автомобильные мониторы

Sho-Me Monitor-F43D

Автомобильный монитор Sho-Me Monitor-F43D — хороший выбор для тех, кому нужно компактное устройство для контроля ситуации позади автомобиля. Он оборудован 4,3-дюймовым цветным дисплеем и размещается на приборной панели. Когда вы не пользуетесь девайсом, экран прячется в корпус, а когда в нем есть необходимость — поднимается и устанавливается в удобное для вас положение. Эта модель воспроизводит яркую, четкую картинку. Она оснащена двумя видеовходами, а этой значит, что к ней можно одновременно подключить два видеоустройства. Однако изображения с них можно просматривать лишь попеременно.

Swat CDH-115BL

Swat CDH-115BL — еще один вариант для водителя, которому нужен автомобильный монитор с небольшим экраном. Диагональ его дисплея составляет 4,3 дюйма. Цветной экран с разрешением 480 х 272 пикселя отображает яркую, детализированную картинку и помогает хорошо рассмотреть все, что находится позади автомобиля. Он предназначен для установки на приборную панель и особенно хорошо подходит для коммерческого автотранспорта. Угол наклона дисплея можно регулировать так, как удобно водителю. Для этого предусмотрена ножка с шарниром. Козырек над дисплеем защищает от солнечного света, поэтому владельцу не придется напрягать глаза, чтобы рассмотреть изображение.

AutoExpert DV-750

Автомобильный монитор AutoExpert DV-750 рассчитан на тех, кто предпочитает экраны побольше. Диагональ его дисплея составляет 7 дюймов, разрешение — 800 х 480 пикселей. Эта модель монтируется двумя способами:

  • на приборную панель с помощью входящей в комплект подставки;
  • в обивку салона — на этот случай в комплект входит специальная монтажная рамка.

Устройство обеспечивает отличный обзор и улучшает контроль того, что происходит позади автомобиля. Для большего удобства к нему прилагается пульт дистанционного управления.

Зеркала заднего вида с встроенным монитором

Digma DCM-434

Зеркало со встроенным монитором Digma DCM-434 устанавливается на штатное зеркало заднего вида. В его центральной части находится 4,3-дюймовый экран, который воспроизводит яркое, четкое изображение. Пользоваться устройством просто, и оно обеспечивает полный контроль над ситуацией: водитель всегда будет знать, что происходит позади его машины. Угол наклона можно настроить так, как удобно владельцу.

Silverstone F1 Interpower IP Mirror

Зеркало со встроенным монитором Silverstone F1 Interpower IP Mirror оснащено двумя видеовходами, поэтому к нему можно дополнительно подключить камеру фронтального обзора или видеорегистратор. 4,3-дюймовый экран с поляризационным эффектом позволяет легко рассмотреть изображение при любом освещении, в том числе при ярком солнечном свете. Важная особенность этой модели заключается в том, что монитор включается автоматически, как только камера заднего вида начинает передавать сигнал.

AutoExpert DV-500

AutoExpert DV-500 — зеркало со встроенным монитором, диагональ которого несколько побольше, чем у предыдущих моделей. Она составляет 5 дюймов. Дисплей с разрешением 480 х 272 пикселя при любом освещении воспроизводит яркую, детализированную картину, поэтому водитель сможет быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Второй видеовход позволяет подключить еще одно видеоустройство, например камеру фронтального вида или DVD-плеер. Также владельцу пригодится функция помощи при парковке: на экране отображаются линии, показывающие направление движения и расстояние до ближайшего препятствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector