Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера на зеркало бокового вида

Камеры бокового вида

Камеры бокового вида позволяют водителю увидеть всё, что происходит сбоку от транспортного средства. Благодаря им можно полностью контролировать ситуацию на дороге.

Подробнее о товарах категории Камеры бокового вида

Современные к амеры бокового вида обеспечивают безопасность и комфорт на дороге. Они изготавливаются компактных размеров и имеют высокое разрешение. Устройства можно устанавливать в боковые зеркала, обычно на нижнем участке корпуса. В результате не ухудшается обзорность и удаётся получить высокое качество картинки.

Преимущества камер бокового вида

Обычно автомобилисты приобретают устройства для достижения трёх основных целей:

  • Комфорт маневрирования. Приборы этого вида служат для наблюдения за обстановкой сбоку транспортного средства, что позволяет заблаговременно видеть все опасности. Обычно камеры устанавливают с правой стороны, ведь именно её сложнее всего контролировать автомобилисту. Небольшие размеры устройства значительно расширяют возможности его монтажа.
  • Безопасность обгона.Камеры бокового вида могут применяться с целью контроля «слепой» зоны при обгоне других транспортных средств. Это особенно важно для водителей, управляющих автомобилями, в которых руль расположен справа. Им особенно сложно зрительно контролировать ситуацию при перестроении в левый ряд. Видеокамеры помогают следить за обстановкой на дороге, что существенно понижает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Простота и удобство парковки. Камеры являются универсальными и простыми в установке. Их легко расположить на бампере различных автомобилей, что значительно упрощает парковку за счёт наличия парковочных линий. Они автоматически накладываются на изображение. В результате можно уверенно парковаться в стеснённых условиях. Некоторые модели автоматически начинают функционировать при включении задней скорости.

Особенности хороших боковых камер

При выборе устройств необходимо принять во внимание ряд параметров. Хорошо, если видеокамера будет отвечать таким требованиям:

  • Штатный способ монтажа. Некоторые модели разработаны специально для определённых марок автомобилей. При их использовании не придётся ничего дополнительно просверливать и переделывать.
  • Размер камеры . Хорошо, чтобы они были небольшими. Это позволит удобно расположить устройство в нужном месте.
  • Материал изготовления линзы . Важно , чтобы это было качественное стекло. Только в таком случае поверхность не поцарапается, а картинка будет чёткой и ясной.
  • Совместимость . Камера должна предусматривать возможность подключаться к мониторам и магнитолам различных видов, в том числе неоригинальным.
  • Наличие LED -поворотников. Дублируют сигналы и делают их видимыми другим учас т никам движения.
  • Угол наклона . Важно, чтобы производитель предусмотрел возможность изменять наклон камеры.

Материал изготовления корпуса . Хорошо, чтобы это был металл или пластик ABS . Оба эти материала зарекомендовали себя с лучшей стороны , они способны перенести высокие эксплуатационные нагрузки.

Современная боковая камера поможет в несколько раз повысить безопасность и комфорт управления автомобилем.

Камеры бокового обзора

Универсальная камера бокового обзора сПАРК-360

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора Изображение переключается на прямое / зеркальное Отключаемые парковочные&nb..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Универсальная камера бокового обзора сПАРК-688

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора Изображение переключается на прямое / зеркальное Отключаемые парковочные&nb..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Камера бокового обзора сПАРК-681

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора. Изображение прямое / зеркальное с парковочными линиями. Технические характеристики каме..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Универсальная камера бокового обзора сПАРК-683

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора. Изображение прямое / зеркальное с парковочными линиями. Технические характеристики каме..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Универсальная камера сПАРК-1588A

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора. Изображение прямое / зеркальное с парковочными линиями. Технические характеристики камер..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Камера бокового обзора сПАРК-16CS

Камера переднего/бокового обзора. Изображение прямое с отключаемыми парковочными линиями. Технические характеристики камеры сПАРК-16CS сП..

2 100руб. Без налога: 2 100руб.

Камеры бокового обзора a1

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A1, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a3

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A3, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

Читать еще:  Как работает видеорегистратор зеркало

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a4

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A4, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a5

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A5, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a6

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A6, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора bmw2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для BMW Spark-bmw2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так ж..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора bmw5

Штатные камеры бокового обзора (вида) для BMW Spark-bmw5, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так ж..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора ca1

Штатные камеры бокового обзора (вида) для CadillacSpark-ca1, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же ..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора ca3

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Cadillac Spark-ca3, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора f2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Ford Spark-F2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же возм..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора h2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Honda Spark-H2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же воз..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора hy-1

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Hyundai Spark-HY-1, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора hy-3

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Hyundai Spark-HY-3, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Для каждого водителя важны комфорт и безопасность на дороге. Обеспечить их позволяет инновационная разработка – камера бокового обзора на автомобиль. Появившись не так давно на рынке дополнительного оборудования, она стала чрезвычайно востребованной среди автомобилистов.

Что собой представляет камера бокового обзора? Данная разработка является камерой видеонаблюдения, которая отличается компактными габаритами и высоким разрешением. Она с легкостью может быть установлена владельцем автомобиля в боковые зеркала в области нижней части их корпуса. Такое расположение дает возможность водителю добиться превосходной обзорности и отличного качества получаемого изображения.

Камера обгона — безопасный обгон для автомобилей

Стоит отметить, что автомобилисты нередко стремятся купить эти камеры видеонаблюдения в дополнение к ранее установленным камерам переднего и заднего вида. Комплекс устройств, включающий переднюю, заднюю и две боковые видеокамеры носит название круговой системы видеопарковки, обеспечивающей обзор 360 градусов. Подобные системы Спарк получили широкое распространение среди владельцев авто, так как они:

  • предоставляют водителю описание панорамного вида окружающей местности и детальные характеристики ее отдельных участков;
  • способны фиксировать обстановку в областях, определяемых непосредственно водителем;
  • упрощают и делают более безопасным процесс парковки, выводя на экран изображение с задней видеокамеры в сочетании с динамическими направляющими. Они указывают направления перемещения, отмечая их безопасность.

Какие преимущества дает автомобилисту камера бокового обзора?

Автомобилисты отправляют в интернет магазин заказы, чтобы получить прибор, сводящий к минимуму вероятность возникновения аварийных ситуаций во время парковки. Также они могут купить видеокамеры обгона, которые монтируются в боковые зеркала в автомобилях с правым рулем. Эта разновидность боковых камер помогает водителям без затруднений перестраиваться в левую полосу и совершать обгон на оживленных транспортных магистралях.

Различные модели приборов можно купить в интернет-магазине. Их отличает высокое качество и доступная цена. Оперативная доставка во все регионы страны позволяет покупателям получить товар в кратчайшие сроки.

Камера на зеркало бокового вида

С идеей использовать камеры заднего вида в автопроме носятся уже больше полувека. Еще в 1956 году фирма Buick представила концепт-кар Centurion с видеокамерой в багажнике и небольшим телевизором в приборной панели. Конечно, это была в чистом виде фантазия — экраны на электронно-лучевых трубках и камеры тех времен были громоздкими, хрупкими и чрезвычайно дорогими. К тому же система не обладала достаточным разрешением. В общем, для серийного производства это не годилось. Аналогичная система на концепт-каре Volvo Experimental Safety Car 1972 года уже была пригодна к использованию, хотя запредельная стоимость и делала ее запуск в производство бессмысленным.

Читать еще:  Зеркало с радаром и регистратором

Концепт-кар Buick Centurion 1956 года

Первые серийные

В 1991 году Toyota первой применила камеру заднего вида — это была дорогая опция на купе Soarer для внутреннего рынка Японии. Но мейнистримом камеры стали гораздо позже — в 2001 году Nissan стал ставить их на флагманский седан Cima для японского рынка, затем на среднеразмерную модель Primera, и после этого последовал настоящий бум.

Штатная камера на Тойоте Soarer встраивалась в спойлер

Камеры оказались настолько удобны при парковке, что вскоре появились практически у всех производителей. А в США c с минувшего мая камеры даже стали по закону обязательным оборудованием. У нас таких требований нет, но получить камеры с завода можно хоть на Ладе.

Такой видел картинку водитель Тойоты

Теперь и боковые

Впрочем, ставшие уже привычными камеры заднего обзора лишь дополняют традиционные зеркала заднего вида — салонное и боковое. А в случае с Лексусом речь идет о том, чтобы полностью заменить камерами боковые зеркала — те, что стоят на дверях. На концепт-карах эту идею засветили уже давно, лет двадцать назад.

Камера бокового обзора на Lexus ES

С тех пор это стало общим местом для разнообразных «машин будущего». Но сейчас камеры бокового обзора уже превратились из идеи в отработанную технологию. У большинства поставщиков автомобильной электроники уже есть готовые решения: мы видели в действии машины с опытными устройствами фирм Magna, Panasonic, Valeo, Continental, и даже ездили на некоторых из них.

Машина с опытной системой фирмы Continental

Зачем

Зеркала — одна из самых удачных деталей автомобиля: неудивительно, что они так мало меняются со временем. Зачем от них отказываться? В первую очередь — из-за аэродинамики. По статистике, собранной немецкими учеными, вклад выступающих зеркал в лобовое сопротивление машины может достигать 5 %. Если корпуса зеркал полностью убрать из воздушного потока, на легковых машинах в обычных условиях можно снизить расход на 0,1 литр на 100 километров (а при скоростном движении — до 0,4 литров на 100 километров). А особенно ценно это для грузовиков с их крупными зеркалами и громадными годовыми пробегами — по прикидкам ученых, выигрыш в расходе топлива может достигнуть 2,9 процентов.

Тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения получил систему MirrorCam, заменяющую боковые зеркала

Использование камер поможет уменьшить «мертвые зоны» — не будем забывать, что сами корпуса зеркал тоже ухудшают обзорность. А особенно это актуально опять-таки для грузовиков. Вдобавок, если использовать цифровой анализ видеосигнала, то на картинке можно подсвечивать требующие особого внимания объекты: например, пешеходов или мотоциклы.

Законы

Почему видеокамеры вместо зеркал не ставили раньше, если технологии готовы? Пока что не были готовы законы. Технические регламенты в большинстве стран базируются на правилах, выработанных Единой Экономической комиссией ООН. Сейчас без зеркал нельзя: установка салонного зеркала заднего вида и двух боковых зеркал на легковых автомобилях обязательна по Правилу №46 ЕЭК ООН. На коммерческом транспорте заменять зеркала камерами можно — но не основные, а только дополнительные (например, те, что показывают зону под лобовым стеклом грузовика). Но уже вот-вот вступит в силу новая версия правил, которая позволит заменить камерами все зеркала. Работа над ней шла несколько лет: первый черновик ЕЭК ООН представила еще в 2010 году. В основе документа будет лежать стандарт ISO 16505, разработанный Международной организацией по стандартизации. Первыми ласточками, избавившимися от привычных зеркал, станут в Европе электромобиль Audi e-tron и обновленный грузовик Mercedes-Benz Actros.

Камеры вместо боковых зеркал заднего вида автомобиля

О технологии применении камер вместо боковых зеркал заднего вида, автопроизводители начали говорить с начала 70-х годов прошлого столетия. Однако до сих пор этот вопрос полностью не решен. Отдельные концерны (Toyota, Honda, Nissan) начали устанавливать широкоугольные боковые видеокамеры на свои автомобили для внутреннего рынка. Они не только улучшают обзор, но и позволяют водителю контролировать слепые зоны.

Читать еще:  Какой беззеркальный фотоаппарат выбрать

Устройство и принцип работы

При вождении автомобиля и выполнении маневров водитель обязан следить за дорожной обстановкой не только по курсу движения, но и по сторонам и позади машины. Имеющиеся камеры заднего вида позволяют видеть участок дороги только при движении назад. Установка видеоустройств на зеркала и вывод информации на экран позволяет водителю оценивать состояние дорожной обстановки быстрее, не отвлекаясь от вождения. Система слежения за ней включает:

  • видеоустройства;
  • монитор (мультимедийная система);
  • блок автоматического переключения камер (БАПК);
  • соединительные элементы.

При включении зажигания подается питание на все элементы системы, и на экране возникает изображение от камер в боковых зеркалах. Если не включена передняя передача, экран погаснет через 10 секунд. Изображение появится снова после начала движения. Монитор выключится после остановки двигателя. Возможен вариант подключения, когда изображение появляется после подачи сигнала поворота. Отображаться обстановка будет с той стороны, куда будет поворачивать автомобиль.

Мониторы могут быть индивидуальные — каждый на свою камеру, и располагаться со своей стороны.

В некоторых случаях изображение выводят на экран салонного зеркала заднего обзора.

Что говорит закон

Первой страной, официально разрешившей производство автомобилей без боковых зеркал, стала Япония. Это позволило выпустить в 2016 г. на внутренний рынок седан Lexus ES с камерами вместо зеркал. В США законодательство пока не разрешает производство таких автомобилей, но вопрос активно обсуждается в Национальном управлении безопасности движения.

Первый серийный автомобиль с камерами бокового обзора появился в Европе в 2013 г. Volkswagen выпустил ограниченную серию гибридных машин (всего 250 штук). Вопрос здесь стоял не о комфортном расположении водителя, а о снижении лобового сопротивления. Это привело к тому, что расход топлива у 0,8 л дизеля составил 1 л/100 км.

В большинстве стран национальное дорожное законодательство основывается на правилах, разработанных Единой экономической комиссией ООН. В 2010 г. ЕЭК представила черновик новых Правил, основанных на положениях стандарта ISO 16505, созданный Международной организацией по стандартизации. После принятия ООН документа эта проблема сдвинется с мертвой точки, в том числе и в России.

Как установить

Для монтажа подойдет любая камера с хорошим разрешением. Но автолюбители рекомендуют приобретать видеоустройства типа «рыбий глаз», т. к. угол обзора у них гораздо больший, чем у цилиндрических, и составляет 150-170°. Принцип проведения монтажа у всех автомобилей одинаков, за исключением прокладки кабелей и вывода информации на экран.

Установка видеоустройств не подразумевает отказ от использования зеркал. Скорее — это способ обеспечения водителя дополнительной более качественной информацией о дорожной обстановке. В этом случае речь об экономии топлива и снижении лобового сопротивления не идет.

Многие водители предпочитают установку 1 камеры с левой стороны. Если в дальнейшем возникнет желание установить второе устройство, то это труда не составит и не потребует приобретения дополнительных блоков. Работы начинаются с демонтажа зеркала бокового обзора. В корпусе необходимо просверлить отверстие под видеокамеру. Чаще всего сверло необходимого диаметра находится в комплекте с видеоустройством. Посадочное место располагают так, чтобы корпус камеры не мешал повороту отражающей части бокового зеркала.

Для монтажа проводов снимают обшивку двери и укладывают их вместе со штатным жгутом. Трудности могут возникнуть при протяжке «тюльпана» от двери в салон автомобиля. Для этого можно использовать тонкую стальную проволоку и протянуть разъем через гофру. Некоторые водители разрезают провод, а после ввода в салон соединяют. Подключение к блоку автоматического переключения камер видеоустройств (боковых, фронтальных, парковочных) проводят в соответствии со схемой, имеющейся на корпусе.

В большинстве случаев используют БАПК Redpower Switchcam, т. к. имеется возможность одновременного подсоединения всех видеоустройств. В комплекте предусмотрена выносная кнопка отключения фронтальной камеры. После окончания монтажа проверяют правильность коммутации и работу видеоустройств. Многие водители отмечают, что наличие камер существенно увеличивает обзор и дает больше информации о дорожной обстановке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector