Evasamara.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fujifilm среднеформатная беззеркальная камера

Обзор Fujifilm GFX 100: потрясающей и дорогой камеры

Fujifilm GFX 100 – эта беззеркальная 102-мегапиксельная камера среднего формата стоимостью 10 000 $ (640 тыс. р.). Тестируя эту камеру, я впервые столкнулся с ограничением размера файла PSD в Adobe Photoshop в 2 гигабайта и заработал боль в спине, пока носил её вместе с набором объективов. Но, оборудование делает лучшие снимки и предлагает удобный пользовательский интерфейс.

Однако, это не та камера, которую я могу рекомендовать кому-либо, кроме высококлассных фотографов. Для большинства тратить сотни тысяч на этот девайс не имеет смысла, учитывая, что он обеспечивает лишь небольшое улучшение по сравнению с лучшими полнокадровыми аналогами.

Характеристики Fujifilm GFX 100

Дизайн и конструкция

Fujifilm GFX 100 предлагает новый дизайн. Устройство имеет вертикальную рукоятку и вторую кнопку спуска затвора для портретной съёмки. Кроме того, у камеры две батареи, заряда которых хватает примерно 800 – 900 кадров при обычном использовании. Да, она большая, но при этом GFX 100 удобно держать, по крайней мере, в альбомной ориентации. Вертикальная рукоятка не такая эргономичная, как основная, но это улучшение по сравнению с полным отсутствием такого вида захвата.

Мне также понравилось, что в GFX 100 можно легко применить свои настройки экспозиции благодаря трём различным экранам, в том числе постоянно включённому чернильному дисплею в верхней части. На задней панели находится обычный ЖК-дисплей, который наклоняется вверх, вниз или вправо для вертикальной съёмки. Под ним есть панель с подсветкой, на которой отображаются настройки экспозиции, имитация плёнки и баланс белого. Это позволяет отключить наложения на экране, не упуская из вида важную информацию.

Несмотря на встроенную рукоятку и увеличенный размер, компоновка управления выглядит модернизированной и упрощённой. Специальные шкалы выдержки и колесика настройки ISO были заменены стандартными передними и задними дисками управления. Несколько элементов управления тут дублированы для вертикальной ориентации.

Видоискатель и подключения

Электронный видоискатель в Fujifilm GFX 100 имеет 5,7 миллиона пикселей и, как и на GFX 50S, он съёмный. Отсоединение видоискателя не делает эту большую камеру компактной, но позволят уместить её в более узкие отделения и сумки. У камеры также есть разъём, который позволяет прикрепить вспышку непосредственно к корпусу без необходимости использования EVF. EVF совместим с адаптером наклона 90 градусов от Fujifilm, представленным в GFX 50S. Конечно, эта опция могла бы быть и встроенной, учитывая цену в 10 000 долларов, но здесь, увы, не так.

Два слота для карт SD поддерживают высокоскоростные носители UHS-II, что позволит вам сохранить около 1200 изображений в формате RAW на карту объёмом 128 ГБ. Однако поддержка новых форматов памяти, как CFexpress, отсутствует.

Удобство использования

Не только разрешение или динамический диапазон делают Fujifilm GFX 100 привлекательной. Она удивительно проста в использовании по сравнению с предыдущими камерами среднего формата, и более универсальна благодаря новой системе автофокусировки и способной пятиосевой стабилизации изображения.

Традиционно камеры среднего формата используют в комплекте со штативом. Частично это связано с размерами, кроме того, для получения кадров с хорошей резкостью требуется стабильная платформа. Но, с приходом GFX 100 всё изменится. Технология стабилизации смещения сенсора помогает получить максимальную отдачу от 102 мегапикселей, даже при работе с рук.

Съёмке на GFX 100 с рук помогает и новая система автофокусировки с определением фазы, которая покрывает весь датчик. Вы можете расположить точку фокусировки там, где это нужно, кроме того, фокус фиксируется гораздо быстрее, чем в GFX 50S. Опция обнаружения лица и глаз доступна и хорошо работает в нужных ситуациях. Может быть полезна при съёмке одного объекта. Однако, во время обзора, когда в кадре находилось несколько разговаривающих людей, камера не знала, на какое лицо сфокусироваться, поэтому стандартная одноточечная автофокусировка работает лучше.

При хорошем освещении фокусировка быстрая, хотя при более тёмных условиях уже работает медленнее. Наличие двойной батареи позволяет не беспокоиться, если во время съёмки вы не знаете, когда у вас появится возможность заменить или зарядить батареи.

Качество съёмки

С переходом камер среднего формата на CMOS-датчики начиная с 50-мегапиксельного в Pentax 645Z (позже использовавшегося в Fujifilm GFX 50S и 50R и Hasselblad X1D-50C и X1D II 50C), производительность ISO догнала и даже превзошла полнокадровые датчики. Сенсор в Fujifilm GFX 100 продолжает эту тенденцию, его изображения являются одними из самых чистых, которые я видел. Даже после значительных корректировок экспозиции файлы RAW сохраняли целостность и начинали разрушаться только после экстремальных изменений.

GFX 100 от Fujifilm также удивительно способная как видеокамера, хотя я не стану называть её «хорошей камерой для видео». На корпусе есть разъём для наушников и микрофона, а устройство может снимать видео 4K с опциональной 10-битной записью F-Log и HLG, аналогично X-T3. Однако, в отличие от X-T3, камера использует пропуск и распределение пикселей, чтобы уменьшить свои 102-МП до примерно восьми, необходимых для 4K. Это ведёт к снижению качества.

Опыт и редактирование

С устройством как GFX 100, съёмка не заканчивается щелчком затвора. Качество изображения из камеры довольно хорошее – вы получите отличные JPEG-файлы, но, больше впечатляет гибкость, которую она обеспечивает при работе с файлами RAW.

После съёмки на другие камеры мне приходилось много редактировать изображения в Photoshop. Имея 102 мегапикселя, получить чистые хорошие результаты оказалось гораздо проще. При редактировании я мог порой проявить неаккуратность, и всё равно изображения при изменении их размера, получались детализированными и чёткими. Это невероятная камера, упрощающая последующие тяжёлые, рабочие процессы.

Недостатком большого разрешения является огромный размер файла. При съёмке сжатого 14-битного RAW каждый файл весил около 90 МБ (камера предлагает и 16-битные файлы, но заметной разницы нет). Конвертация и открытие файла в Photoshop увеличивает его размер. После наложения нескольких слоёв и эффектов я наткнулся на ограничение в 2 ГБ для PSD-файлов, раньше я с таким ещё не сталкивался.

Читать еще:  Беззеркальные фотоаппараты canon со сменной оптикой

Такие тяжёлые файлы оказались серьёзной нагрузкой для моего ноутбука. Например, в Lightroom операции, которые выполнялись за мгновения, заняли уже секунды. Однако, я считаю, что те, кто может позволить купить себе камеру за 10 000 долларов, также может позволить себе самый новый и мощный компьютер.

Альтернативы Fujifilm GFX 100

Sony A7R IV с 61-МП сенсором приблизит вас к разрешению, которое даёт GFX, за втрое меньшую стоимость. Есть ещё Panasonic Lumix S1, которая может похвастаться 96-МП в специальном режиме высокого разрешения.

Среди альтернатив такого же формата на ум приходит только Hasselblad X1D II. У камеры наполовину меньшее разрешение, в ней нет автофокуса с определением фазы и стабилизации сдвига сенсора, но она меньше, легче и вдвое дешевле GFX 100.

Если вы стоите на перепутье, и пытаетесь выбрать между полнокадровой камерой за 200 тыс. р. и этим чудовищем за 640 тыс. р., то прислушайтесь к моему совету – не тратьте деньги. Лучше приобретите себе полнокадровую камеру и аксессуары, которые нужны. Я не вижу весомых причин тратить столько на небольшое улучшение динамического диапазона и разрешения.

И всё же, я должен признать – это потрясающая камера. Если забыть про медленную фокусировку при слабом освещении, это одна из самых перспективных камер на рынке. Она хорошо сделана, защищена от непогоды, и даже сможет пережить войну, поэтому прослужит вам очень долго.

Стоит ли покупать?

Нет, но не потому, что в ней есть какие-то недостатки. Это потрясающая камера, просто она рассчитана на крайне нишевую группу и стоит как квартира в областном центре.

Преимущества

  • Три дисплея.
  • Отличные 102-МП снимки.
  • Значительно улучшенный автофокус.
  • 5-осевая стабилизация изображения.
  • Двойная ручка и конструкция с двумя батареями.

Недостатки

  • Очень дорого.
  • Медленная автофокусировка при слабом освещении.
  • Большой датчик предлагает незначительные преимущества.

Обзор среднеформатной камеры Fujifilm GFX 100 — видео

Ещё больше обзоров читайте первыми на нашем сайте — TehnObzor

ПОДДЕРЖИ НАС — ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ИЛИ ОЦЕНИ СТАТЬЮ!

Fujifilm GFX 50S — Обзор среднеформатной беззеркальной фотокамеры для профессионалов

Компания Fujifilm пытается сделать среднеформатные камеры более доступными. Новая Fujifilm GFX 50S за 6500 $ (383 000 р.) предлагает почти все основные функции профессиональных фотоустройств.

Шарнирный сенсорный экран, удобное управление, неограниченную поддержку JPEG и самоочищающийся сенсор, чем не может похвастаться даже Hasselblad X1D за 9000 $ (530 000 р.).

Конструкция и характеристики Fujifilm GFX 50S

Fujifilm взяла лучшее из своей линейки X-series и воплотила в моделях GFX. Поэтому камера GFX 50S напоминает немного увеличенную флагманскую X-T2 от Fujifilm. Отдельные циферблаты для настройки ISO и скорости затвора тут находятся в верхней части, а диафрагма управляется с помощью кольца на объективе.

Странно, что отсутствует циферблат для настройки компенсации экспозиции. Зато есть большой дополнительный дисплей в верхней части фотокамеры, на котором отображается вся полезная информация.

Задний ЖК-экран Fujifilm GFX 50S наклоняется вверх и вниз, он, может быть повернут вправо примерно на 45 градусов — как и дисплей X-T2. Вместо оптического видоискателя, здесь установлен съёмный электронный (EVF). Разрешение 3,7 миллионов точек обеспечивает чёткую и ясную картинку, хотя муаровый эффект раздражает. Если вы хотите увеличить градус наклона или вращения, Fujifilm предлагает дополнительный адаптер за 570 $ (33 500 р.).

Корпус GFX 50S кажется слишком толстым — в основном потому, что между сенсором и ЖК-дисплеем расположен батарейный отсек. Обычно аккумулятор на камерах помещается в ручке, но Fujifilm пожертвовала компактностью ради удобства извлечения батареи, теперь её можно достать, даже если вы установили штатив или дополнительный вертикальный хват за 600 $ (35 500 р.).

С видоискателем GFX 50S от Fujifilm весит 0,9 кг (без учёта объектива) — почти на 0,2 кг тяжелее Hasselblad X1D. Кроме того, производитель предлагает два немаленьких объектива — 32-64mm f/4 и 110mm f/2.

Подключения и управление

На Fujifilm GFX 50S установлен 51,4 МП CMOS-сенсор 43,8×32,9 мм — такой же используется на многих среднеформатных камерах, в том числе X1D, Pentax 645Z и Phase One IQ250. Это «обрезанный» средний формат, который только на 70 процентов больше, чем 35-мм полнокадровый.

У GFX самый высокий диапазон ISO среди всех аналогичных камер, работающих с этим сенсором — его можно расширить до 102 400. Тем не менее некоторые полнокадровые камеры демонстрирую ещё больший диапазон.

117-точечная система контрастного автофокуса распространяется на весь кадр и быстро работает в условиях хорошего освещения. Если уменьшить размер точек, их количество можно будет увеличить до 425. При недостаточном свете система работает гораздо хуже.

Максимальная непрерывная скорость серийной съёмки GFX 50S составляет всего 3 кадра в секунду (fps) — этого мало. Зато фокальный затвор срабатывает за 1/4000 секунды, что позволяет захватывать даже самое быстрое движение.

Помимо разъёмов для микрофона и наушников, тут есть HDMI-выход — поддерживает видео в формате 1080p.

Фотокамера на практике

Благодаря экстремальному динамическому диапазону, высокой детализации и контрастной автофокусировке, сенсор Fujifilm GFX 50S отлично подходит для съёмки пейзажей. Из-за размеров и массы, камеру неудобно переносить на большое расстояние, но после установки на штатив проблем со съёмкой не будет. Вес устройства хорошо сбалансирован.

GFX 50S полностью защищена от погодных последствий — не стоит опасаться дождя, пыли или снега, а батареи хватает примерно на 600 снимков.

При использовании 32-64mm f/4 заметно искажение картинки — типичный недостаток широкоугольных объективов. Эта камера плохо подходит для уличной съёмки из-за своего медленного автофокуса и больших размеров. Непрерывная производительность AF настолько низкая, что отслеживать движущиеся объекты практически невозможно. Но, автофокус хорошо работает во время портретной съёмки, когда цель не двигается.

Читать еще:  Зеркальный или беззеркальный

Система фазовой детекции GFX 50S заметно медленнее, чем на зеркалках с полнокадровыми сенсорами и APS-C. Даже беззеркальные камеры Fujifilm X-series более отзывчивы. Остаётся только надеяться на улучшение AF в будущих обновлениях прошивки.

GFX не будет казаться слишком громоздкой и тяжёлой, если съёмки проходят в условиях студии. Во время тестирования я убедился, что объектива 110mm f/2 и двух моноблоков Profoto D1 достаточно для отличных результатов.

Фото и обработка

У Fujifilm GFX 50S фокальный затвор — из-за этого возникают проблемы с частичной экспозицией. Затвор такого типа обычно стоит на полнокадровых DSLR или беззеркалках — среднеформатные камеры могут похвастаться более эффективными затворами-жалюзи.

Максимальная скорость синхронизации вспышки на полнокадровых сенсорах и APS-C составляет 1/200 или 1/250 секунды, у GFX 50S всего 1/125 сек. Это не помешает в студии, но, если вы собираетесь использовать вспышку для съёмок на открытом воздухе — может понадобиться нейтральный фильтр.

Камера GFX 50S от Fujifilm уступает профессиональным фотоаппаратам не только из-за затвора. В отличие от Hasselblad или Phase One, у бесплатной фирменной утилиты Fujifilm очень ограничены возможности. За Adobe Lightroom придётся заплатить ещё 1800 р., а за полную Pro-версию этой программы — 4700 рублей.

Для обработки изображений в формате RAW лучше подходят специализированные приложения от производителей. Например, у Hasselblad есть Phocus, а у Phase One — Capture One. Fujifilm предлагает только неудобную утилиту RAW File Converter EX, интерфейс которой напоминает Windows 95 — поэтому тут снова придётся полагаться на Lightroom.

Средний формат

С технический стороны, среднеформатные сенсоры лучше полноформатных. При тестировании датчика изображения в benchmark DxOMark, фотокамера Hasselblad X1D-50с набрала 102 балла, Pentax 645Z — 101 балл, так как у Fujifilm GFX 50S тот же основной сенсор, то и результаты похожи.

Тем не менее полнокадровая Nikon D850 набрала 100 баллов и отстала только из-за чувствительности ISO. Стоит ли тратить 383 000 р. ради ненамного лучших показателей? Заплатив чуть больше половины от этой суммы за Nikon D850 или Sony A7R Mark III, вы получите практически такие же параметры разрешения, динамического диапазона и чувствительности ISO.

Кроме того, у полноформатных камер лучший автофокус, быстрая серийная съёмка, высокая скорость затвора, отличные режимы видео и множество объективов на выбор.

Гарантия на Fujifilm GFX 50S

У GFX 50S ограниченная гарантия длительностью один год. Если этого недостаточно, Fujifilm предлагает продлить её на три года за 299 $ (18 000 р.).

Fujifilm GFX 50S — достойная камера, которая делает прекрасные снимки, но средний формат уступает современным полнокадровым фотоаппаратам и объективам. Особенно если формат урезан, а объектив медленный, как в этом случае.

Если для вас реальная производительность важнее интересного дизайна и дружественного интерфейса — вместо GFX 50S лучше купить полнокадровый фотоаппарат и хорошие объективы к нему.

Преимущества Fujifilm GFX 50S

  • Высокое качество изображения.
  • Дружественный интерфейс.
  • Продолжительная работа.
  • Автофокус охватывает весь кадр.
  • Справедливая цена.

Недостатки GFX 50S

  • Уступает полнокадровым камерам.
  • Медленная скорость синхронизации вспышки.
  • Проблемы с непрерывной автофокусировкой.

Новая среднеформатная фотокамера Fujifilm GFX 50S — видео обзор

Среднеформатная беззеркалка Fujifilm GFX 50S. Предварительный обзор + видео

Слухов было много. Все ожидали, что Fujifilm может произвести фурор на Photokina 2016, представив цифровую среднеформатную камеру. И это произошло. «Просто окружающий мир плохо помещается в 35-мм формат камеры» – словами известного американского фотожурналиста Уильяма Юджина Смита компания Fujifilm представила свою новую систему GFX профессионального уровня.

Photokina в этом году отошла от стереотипов громких анонсов новых фотокамер, представив свои новые разработки, которые не доведены еще до промышленного образца. Возможно, все сказывалось влияние землетрясения в Кумамото в апреле. И среди всех этих официально представленных, но реально не объявленных камер и героиня нашего обзора — Fujifilm GFX 50S, которая пока существуют в виде прототипа. Этим анонсом GFX 50S подвинула Hasselblad X1D на «Олимпе», и последняя больше не является единственной среднеформатной беззеркальной камерой на рынке, Fujifilm вторгается в пространство, где Hasselblad собирала «висты» исключительности. Давайте посмотрим, чем же так хороша GFX 50S.

Начнем с самой, пожалуй, привлекательной части камеры — с ее оснащения. Сенсор. Fuji не является его производителем, а использовала 51,4 МП сенсор Sony. Возможна съёмка фотографий с разрешением до 8256 × 6192 точки. Матрица лишена низкочастотного оптического фильтра, но это не традиционный для компании X-Trans CMOS сенсор, он имеет традиционную структуру Байера. Здесь также важно отметить, что хоть новый сенсор и больше полнокадрового формата примерно на 70%, но все же меньше привычного среднего формата пленки: 43,8 x 32,9 мм, кроп-фактор 0,79х.

Самые компактные пленочные камеры среднего формата были гораздо больше и тяжелее новинки от Fujifilm, так что с этой точки зрения такое решение, наверное, оправдано. На компактности камеры делается основной упор, и камера получилась не больше, чем средняя цифровая зеркалка, но немного тяжелее — ее вес приблизительно 800 граммов.

Fuji разработала байонет G с коротким фланцем, сократив рабочее расстояние до 26,7 мм для минимизации заднего фокусного расстояния, предотвращения виньетирования и достижения резкости по всей площади кадра от края до края. Короткий рабочий отрезок позволяет упростить дизайн оптики, то есть они будут дешевле, чем у конкурентов. Камера позволит делать снимки с соотношением сторон кадра 4:3, 3:2, 1:1, 4:5, 6:7 и 6:17. Графический процессор X-Processor Pro обеспечивает камере высочайшее качество проработки тонов и характерную для камер Fujifilm цветопередачу.

Fujifilm GFX 50S получила фокальный затвор, что впервые для среднеформатной камеры – с ней возможно снимать на выдержках до 1/4000 с и синхронизировать со вспышкой до 1/125 секунды. В камере нет зеркала, поэтому оно не вызывает смазывания картинки при съемке при его подъеме. Звук затвора почти нельзя услышать, он очень тихий и приятный.

Читать еще:  Плюсы и минусы беззеркальных фотоаппаратов

Дизайн корпуса. Он пыле- влагозащищенный, во многом напоминает X-T2, что не удивительно — дизайнеры компании не хотят отходить от уже обкатанных решений. У камеры достаточно большая ручка и развитая поверхность хвата, что позволит удобно работать даже с большими объективами. На верней панели два дисковых селектора, один из которых задает чувствительность, второй – значения выдержки. Сверху есть небольшой монохромный дисплей, который выводятся текущие параметры съемки: выдержка, диафрагма, чувствительность ISO, баланс белого и так далее. Ни одна из предыдущих камер Fujifilm этого элемента не имела, но дизайнеры прекрасно справились с задачей – такой дисплей очень гармонично смотрится с камерой.

На задней панели есть привычный навигационный элемент, восьмипозиционный джойстик (похожий на применяемый в зеркалках Canon), а также скроллер. Интерфейс и меню практически полностью достались от X-T2 и X-Pro 2. GFX 50S не имеет встроенного видоискателя, наводиться можно будет по наклонно-поворотному дисплею с диагональю 3 дюйма и разрешающей способностью 1.040.000 точек. Все отсеки камеры доступны, даже если камера установлена на штатив. Отметим очень необычное место для батареи — сбоку.

В комплекте идет поворотный электронный видоискатель, который устанавливается в интерфейсный разъем на верхней панели. Это делает камеру ещё легче и компактнее. Там же можно будет установить и вспышку. Можно одновременно использовать и видоискатель, и вспышку. Вместе с камерой в продажу поступит и батарейная рукоятка, которая сделает еще удобнее портретную съемку.

Предварительные выводы

С помощью GFX 50S компания Fujifilm встряхнула рынок цифровых камер и задала высокие стандарты в нише беззеркалок. Камера сможет выполнять довольно широкий круг задач, за исключением спортивной и репортажной съемки. Причина проста: у камеры достаточно медленный автофокус, а скорость серийной съемки, в лучшем случае, составит 2-3 кадра в секунду. Но сейчас главный вопрос в том, будет ли новинка дешевле Hasselblad X1D и на сколько.

FUJIFILM GFX 50R: неделя с экспертом

Обзор среднеформатной камеры GFX 50R

Эволюция цифровых фотоаппаратов — интереснейшая штука. Всё в ней подчинено примерно одним и тем же законам: отмиранию рудиментарных элементов конструкции и увеличению сенсора изображения. В начале 2019 года можно с уверенностью говорить, что почти все производители пришли к беззеркальным камерам со сменной оптикой и полному кадру… кроме Fujifilm! Эта компания решила перепрыгнуть через ступень, проигнорировав сенсоры 24×36 мм и сосредоточившись на APS-C и среднеформатных камерах.

Среднеформатная новинка FUJIFILM GFX 50R и станет главным героем нашего сегодняшнего большого теста. Постараемся выяснить, какие преимущества даёт средний формат, в чём он лучше полного кадра и для кого созданы современные среднеформатные беззеркалки. В подготовке теста нам также поможет известный фотограф Александр Хохлов, который протестирует камеру в студии и поделится своим опытом. У нас будет возможность посмотреть на несколько реальных коммерческих съёмок.

Фотограф: Александр Хохлов. Ретушёр: Вероника Ершова.

Обзор линейки FUJIFILM GFX

Средний формат для Fujifilm не в новинку: у компании есть большой опыт в производстве пленочных среднеформатных фотоаппаратов и оптики к ним. Первой камерой цифровой системы Fujifilm GFX стала модель 50S, вышедшая около двух лет назад. Для компании это был смелый шаг — запускать с нуля фотосистему с уникальным байонетом. Возможно, поэтому первую ласточку «зарядили» по полной: съёмный видоискатель высокого разрешения, наклонно-поворотный дисплей, возможность работы с внешней батарейной ручкой, приличные скоростные характеристики и главное — 50-мегапиксельная матрица размером 44×33 мм.

Критики могут заявить, что в плёночные времена средний формат начинался с кадра 60×45 мм, но давайте будем объективными: цифровая эра многое изменила в мире фотографии! 44×33 — это уже стандарт кадра для цифрового среднего формата. С таким же кадром выпускают свои камеры, например, Hasselblad, Pentax.

За два года система окрепла: обогатилась оптикой (на момент написания статьи в ней восемь объективов от 23 до 250 мм и несколько моделей в планах), обрела своих поклонников.

Существующие и планируемые к выпуску объективы системы Fujifilm GFX

И вот на этом фоне компания сделала ход конём: выпустила «облегчённую» версию первой камеры, рассчитанную на более широкую аудиторию, этакий народный средний формат FUJIFILM GFX 50R.

Новинка получилась легче, компактнее и мобильнее — всё, чтобы выйти из студии и охватить максимум сюжетов. И при этом «начинка» не подверглась даунгрейду.

Мы решили начать обзор со сравнения характеристик новой FUJIFILM GFX 50R и её старшей сестры FUJIFILM GFX 50S. Забегая вперёд, отметим: внутри камеры очень похожи, если не сказать, что идентичны. Ключевые различия в форм-факторе. GFX 50S имеет классическую для студийного среднего формата компоновку корпуса с массивной рукояткой и мощным блоком сенсора изображения, а GFX 50R — дальномерный фотоаппарат, более компактный и мобильный. Тем не менее, новая камера, равно как и ее предшественница, готова к решению профессиональных задач практически в любых жанрах.

Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для Bentley Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 100, f/8, 0,3 с.

Основные характеристики и различия FUJIFILM GFX 50S и GFX 50R

Одного взгляда на характеристики фотоаппаратов достаточно, чтобы понять: Fujifilm применили весь свой опыт создания беззеркалок в этих моделях и увеличили размер сенсора с APS-C до среднего формата. Здесь реализован и электронный затвор, и электронная передняя шторка, и уникальная цветопередача Fujifilm. Есть даже функция распознавания лиц.

К сожалению, нет фазового автофокуса. Вероятно, матрица просто не способна обеспечить работоспособность этой технологии. Но контрастный автофокус справляется со своей задачей уверенно. Также обращаем внимание на применение стандартного байеровского массива пикселей вместо фирменного X-Trans (об этом мы ещё поговорим в разделе, посвящённом качеству изображения). В таблице для наглядности выделены жирным те характеристики камер, где одна модель имеет преимущество над другой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector