Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоаппараты сони беззеркалки

Лучшие беззеркальные фотоаппараты 2019–2020 года: рейтинг моделей со сменной оптикой (топ-10)

Многие люди ошибочно считают, что хорошие фото получаются только с помощью зеркалки. Но беззеркальные фотоаппараты со съёмной оптикой снимают не хуже и проще в плане освоения.

Мы решили рассмотреть лучшие беззеркальные фотоаппараты 2019 и 2020 года и составили рейтинг популярных моделей на основе сравнения технических характеристик, отзывов покупателей. В этом нам помог Андрей Куприянов , профессиональный фотограф студии «Аэлита» .

Рынок предлагает огромный ассортимент фототехники на любой вкус и кошелек, самостоятельно выбрать подходящий вариант сложно.

Наш топ системных фотоаппаратов выглядит так:

1. Canon EOS M50 Kit 2. Olympus Pen E-PL8 Kit 3. Nikon Z 6 Body 4. Sony Alpha ILCE-6000 Kit 5. Sony Alpha ILCE-7RM4 Body 6. Fujifilm X-T30 Kit 7. Panasonic Lumix DMC-G7 Kit 8. Canon EOS R Body 9. Nikon Z 50 Kit 10. Fujifilm X-T3 Body

Лучший беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой Canon EOS M50 Kit

  • компактный;
  • беспроводные интерфейсы;
  • качество видео – 4К;
  • чувствительность ISO составляет 100–3200;
  • скорость съемки — 10 fps.

Модель возглавила рейтинг беззеркальных фотоаппаратов со сменной оптикой благодаря высокому качеству снимков. По размерам Canon EOS M50 Kit небольшой. После использования зеркалки этой же фирмы разница ощущается заметно. Отличные кадры получаются благодаря большому количеству режимов фотографии.

В частности, есть сюжетные программы: спорт, портрет, пейзаж, еда, творческие фильтры и программная автоэкспозиция. Высокое 4К разрешение позволяет захватывать все объекты, находящиеся в поле зрения. Поддерживает форматы Full HD и HD.

Общее число пикселей — 25,8 млн., кроп фактор — 1,6, при этом максимальное разрешение изображения — 6000*4000 точек.

Хороший выбор для тех, кто фотографирует в динамичном режиме или постоянно берёт устройство с собой. Модель будет отличным решением для влогеров или видеомейкеров, которым важно сохранить стабилизацию, качество изображения в движении.

Отзывы

Пользователям нравится компактность, высокая автономность, обилие функций, качество съемки. Жалобы есть на отсутствие возможности одновременной зарядки и съёмки, режима приоритета диафрагмы для видео, стабилизации при использовании формата 4k/25 fps.

Плюсы:

  • компактность, мобильность;
  • высокое качество изображения;
  • передача звука при съёмке без шумов;
  • беспроводные интерфейсы;
  • высокая автономность.

Минусы:

  • батарея быстро разряжается;
  • отсутствие стабилизации при съёмке в 4k/25 fps.

Лучшая бюджетная беззеркальная камера Olympus Pen E-PL8 Kit

  • стабилизация;
  • разрешение – 4608*3456 пикселей;
  • ISO составляет 200–3200;
  • красивый дизайн.

Недорогой Olympus Pen E-PL8 Kit вошел в топ беззеркальных камер благодаря оптимальному соотношению цена–качество и интересному дизайну, сочетающему стиль ретро и хай-тек. Представлен в трёх цветах: чёрный, коричневый, белый.

Вариант бюджетный, стоит в пределах 30000 рублей. За эти деньги пользователь получает не только отличный внешний вид, но и достойный функционал: высокое разрешение, трёхосевая система стабилизации изображения, возможность регулировать работу устройства. Предусмотрены функция мультиэкспозиции и модуль Wi-Fi. Общее число пикселей — 17,2 млн., кроп-фактор – 2. Чувствительность ISO составляет 200–3200, при этом есть решим Auto.

Подходит для путешественников, фотолюбителей любого уровня. Камера является отличным вариантом для ежедневного использования.

Отзывы

Покупателям пришёлся по душе новый дизайн, небольшой размер, бюджетность, качественное изображение, стабилизация. Нарекания есть на отсутствие возможности зарядки через USB, неудобный хват, необходимость присоединять вспышку отдельно.

Плюсы:

  • стильный дизайн;
  • наличие стабилизации;
  • хорошее качество фотографии, видео;
  • низкая стоимость.

Минусы:

  • нет зарядки через USB;
  • нет встроенной вспышки;
  • неудобный хват.

Лучший беззеркальный фотоаппарат премиум-класса Nikon Z 6 Body

  • стабилизация;
  • высокое разрешение видео;
  • отличное качество съёмки.

Завершает тройку лучших беззеркальных фотоаппаратов Nikon Z 6 Body. Модель имеет новый байонет Nikon Z с самым большим внутренним диаметром. При этом рабочий отрезок самый короткий. Обладает 24-мегапиксельным сенсором с обратной подсветкой. На фотографиях практически отсутствуют шумы, даже при увеличении размера.

Устройство имеет автофокус из 273 зон на сенсоре. Функционирует в широком рабочем диапазоне: от −2 до +19 EV при нормальном освещении, от −4 до +19 EV – при недостатке света. Меню радует простотой – разобраться в настройках можно легко. Удобная структура позволяет изучить все возможности за 10–15 минут.

Подходит профессиональным фотографам и новичкам. Рекомендуется использовать для статической съёмки.

Отзывы

Пользователи отмечают независимые настройки под фото и видео, качественную обработку и топовую картинку (фокусировка по лицу, динамический диапазон). Среди минусов выделяют неудачное расположение кнопки меню, невозможность одновременного использования Зебры и focus-peaking, плохое качество для серийной съёмки при слабом освещении.

Плюсы:

  • высокое качество фото, видео;
  • больше света благодаря байонету;
  • стабилизация.

Минусы:

  • габаритный;
  • высокая стоимость;
  • в некоторых режимах при плохом освещении снижается качество съемки.

Как выбрать беззеркальный фотоаппарат

«Беззеркалка» все ещё остаётся чем-то новым для типичного пользователя, поэтому возникают сложности при выборе аппарата. Мало только высокого разрешения, которое подкупает многих. Необходимо обращать внимание на другие особенности и функционал.

Хорошая камера должна отвечать конкретным требованиям:

  • Кроп-фактор . Определяет соотношение размера матрицы меньше полного кадра. Понять разницу между зеркалкой, беззеркалкой можно благодаря ему: для первой – 1, 5–1, 7, а для второй – 2–2, 7.
  • Байонет . Второе название креплений. С ними совместимы сменные объективы. Обычно каждая модель имеет один байонет, реже – два или три. Перед покупкой беззеркалки лучше сразу оценить, какие объективы к ней подходят, иначе придётся ограничивать выбор или покупать другой фотоаппарат.
  • Видоискатель . В отличие от зеркального фотоаппарата, беззеркальный оснащён не оптическим, а электронным видоискателем. К сожалению, он неэкономно потребляет заряд батареи. Видоискатель с системой focus peaking позволяет правильно фокусироваться в ручном режиме.
  • Автофокус . В беззеркалках эта опция завязана на разнице в контрасте. Аппарат сравнивает свет, который падает на каждый пиксель матрицы. Во многих современных моделях используют гибридный метод автофокуса, который помогает улучшить качество съемок в условиях недостаточного освещения.
  • Бренд . Предпочтение лучше отдать фирмам, которые занимаются разработкой фототехники не один год и выпускают качественные товары. Лучшие производители: Canon, Nikon, Sony, Olympus. По популярности им немного уступают Fujifilm, Panasonic.

Почему не стоит покупать полнокадровую беззеркалку

Полнокадровые беззеркальные камеры Sony пользуются большой популярностью. Многие фанаты этой системы говорят о безоговорочной победе данного формата над зеркальными камерами, но не всё так безоблачно. Sony продвигает свои камеры базируясь на нескольких утверждениях. Рассмотрим их по порядку.

Утверждение № 1: Компактность

Прежде всего, мы слышим, что полнокадровые беззеркалки более компактные, чем зеркальные камеры с датчиком такого же формата.

Давайте рассмотрим это утверждение. При помощи сайта camerasize.com можно сравнить размеры камер и объективов.

Рассмотрим Sony a7RII, Canon 5DS и Sony A99. Каждая камера с объективом 24-70 F/2.8, который выпускается именно для данного типа камер. Как вы можете видеть, общая длина одинакова. Sony не удалось преодолеть законы физики. Если вы уменьшаете камеру, придётся добавить длину объективу.

Таким образом, у вас есть выбор: либо купить один большой корпус и много маленьких линз, или одну небольшую камеру и большое количество больших линз. Многие фотографы носят большое количество оптики с собой. Таким образом сумарный объём оборудования беззеркальной камеры оказывается больше, чем при использовании зеркальной камеры. Также с большими объективами не самый лучший баланс при использовании беззеркальной камеры.

Иногда полнокадровые Sony с объективами даже больше, чем зеркалки с такой же оптикой.

Здесь показан Sony a7RII с новым 85mm F/1.4 GM по сравнению с Sony A99 с Sony-Zeiss 85mm F/1.4.

Также можем сравнить эту камеру с зеркальной Canon:

Здесь a7RII с 85mm F/1.4 больше, чем Canon 5DsR с 85mm F/1.2, несмотря на то, что оптика Canon более светосильная.

Затем, когда вы сравните беззеркальную полнокадровую камеру Leica SL с DSLR, отсутствие преимущества размера становится еще более разительным:

Слева направо: Leica SL с 50mm F/1.4 Summicron, Sigma 50mm F/1.4 ART с Canon 5DsR, Canon 50mm F/1.4 с 5DsR, и A99 с 50mm F/1.4.

Единственный раз, когда беззеркальная камера выигрывает – это сравнение с объективом-блинчиком:

Здесь a7RII и A99 показаны с объективом 20mm F/2.0.

Интересно то, что объектив Zeiss Batis 85mm F/1.8 дает такую же глубину резкости, как APS-C Fuji XF 56 мм F/1.2. При этом для камер Sony не найти подобной оптики с диафрагмой F/1.2. Зачем нужен полный кадр, если вы не можете получить меньшую ГРИП, чем на APS-C камере.

Читать еще:  Зеркалка или беззеркалка 2020

Единственная причина для ограничения диафрагмы в пределах F/1.8 – это создание более компактных объективов. Если бы они делали F/1.2, то оптика для полнокадровых Sony была бы ещё больше. Но посмотрите на это:

Здесь показаны Sony a7RII с Zeiss 85mm F/1.8 Batis, Nikon D810 с 85mm F/1.8 и Fuji X-Pro2 с 56mm F/1.2. У всех наборов одинаковый угол обзора благодаря кроп-фактору на Fuji. При максимальной диафрагме все эти системы создают одинаковую глубину резко изображаемого пространства наряду с одинаковым фокусным расстоянием.

Если компактность действительно играет роль, то выбор падает на Fuji 56mm F/1.2.

Чтобы действительно получить компактность, придется опуститься до меньшего формата. Беззеркальные APS-C на самом деле являются более компактными, чем зеркалки с APS-C сенсором:

Здесь Fuji X-Pro2 показан с объективом 56mm F/1.2 и Pentax K-3 с объективом 55мм F/1.4. Несмотря на то, что объектив Fujifilm более светосильный, система в целом является более компактной.

В этом и заключается проблема: преимущество размера беззеркальных APS-C не может масштабироваться до полного кадра, если учитывать размер оптики. Корпус камеры может быть меньше, но вы не можете снимать без объектива. Именно поэтому с объективом 50 мм F/1.8, нет никакой выгоды в размере:

Здесь a7RII показан с новым 50mm F/1.8 и 5DsR с 50mm F/1.8. Если вы носите несколько объективов, то в случае с беззеркальной камерой почувствуете недостаток в размере оптики.

Утверждение № 2: Вес

Следующее утверждение в пользу полнокадровых беззеркалок заключается в том, что камера весит меньше зеркалки. Также говорится о меньшей высоте и ширине камеры. Тем не менее, это верное утверждение лишь отчасти, потому что Sony устанавливает в свои камеры такие маленькие батареи, что приходится носить с собой несколько запасных аккумуляторов. Это сведёт к минимуму различие в размере общего полезного груза, который нужно с собой носить.

Здесь мы видим, вид сзади Canon 5DS R, Sony a7RII и Leica SL.

Утверждение № 3: Стабилизации изображения в корпусе

Полнокадровые зеркалки Sony имеют встроенную стабилизацию на основе сдвига датчика (IBIS).

Sony имели 2-осевой IBIS (Steady Shot) в зеркалках с 2003 года. Сейчас система развилась до пяти осей и перекочевала в беззеркальные камеры. Pentax тоже имеет 5-осевой IBIS в камере K-1. Получается, что встроенная стабилизация не является особенностью беззеркальных камер. Она может использоваться в любой конструкции. Всё зависит от системы, которую разрабатывает производитель.

Производители оптики, такие как Sigma и Tamron не хотят тратить деньги на разработку объективов, поддерживающих IBIS. Дело в том, что датчик движется вверх и вниз, а также в стороны при стабилизации. Поэтому объектив должен обеспечивать больший круг изображения, чтобы матрица не выходила за его пределы. Это может повлиять на качество и стоимость оптики. Такая система должна разрабатываться изначально с определёнными целями. Кроме этого, такой подход повлияет на размер объектива. Вот и одна из причин, почему оптика для камер Sony такая большая.

Кроме того, Zeiss утверждали, что короткое расстояние между байонетом и матрицей не позволяет реализовать качественное изображение в широкоугольной оптике. При коротком расстоянии лучи света падают на матрицу под очень большим углом, что приводит к появлению артефактов и искажений.

Утверждение № 4: Адаптация неродных объективов

Также важным преимуществом беззеркальных камер Sony является то, что они позволяют использовать оптику от других производителей с использованием адаптеров. Kimio Maki из Sony сказал следующее в интервью:

Ожидаете ли вы, что кто-то, кто имеет коллекцию телефото объективов Canon потенциально может использовать их, чтобы снимать спортивные состязания с a7R II?

Я надеюсь, что наши родные линзы лучше! Но это будет происходить. Я вижу людей, использующих камеры a7-серии от Sony со сторонними объективами все время… Это происходит потому что у людей уже есть эти линзы. Это работает, но наши родные линзы гораздо лучше…

Адаптеры конечно делают хорошую работу, но они неудобны в использовании и часто не предоставляют полный функционал.

Некоторые адаптеры уменьшают пропускание света примерно на 1/2 стопа. Теряется преимущество родной функциональности автоматической фокусировки. Всегда гораздо лучше использовать родные линзы.

Утверждение № 5: Предпросмотр реальной экспозиции

Следующее утверждение заключается в том, что в электронном видоискателе всегда можно увидеть реальную яркость снимка. Конечно, это хорошая функция, но новый патент Canon предлагает совмещение электронного и оптического видоискателя. В скором времени такая же особенность появится на зеркалках.

Выводы

Беззеркальные камеры не имеют существенных преимуществ над Зеркалками. В каждой системе можно найти свои плюсы и минусы. Если вы используете одну камеру и всего пару объективов, несомненно в случае с Sony вы получите выигрыш в размере и весе, но при работе с большим количеством оптики этот плюс плавно перетекает в минус.

Большинство утверждений Sony о преимуществах их камер переоценены. Это маркетинговый ход. Нас заставляют смотреть на мелкие детали, такие как компактные камеры и встроенная стабилизация и вес, но не показывают картину в целом, что с оптикой их камеры не компактнее устройств от других производителей.

Много говорится о скорости автофокусировки. Несомненно, Sony разработали уникальную и качественную систему автофокуса, которая может работать даже с оптикой от других производителей через адаптеры. Это хорошо для того, чтобы заманить пользователей других систем и заставить приобрести их компактные полнокадровые камеры. Но у каждого производителя зеркалок есть камеры, автофокус которых работает не хуже, чем в Sony с родными объективами. Так что это преимущество только лишь в в том, что можно использовать различные объективы.

Полнокадровые беззеркалки Sony:
«Альфа» может быть только один

Пока традиционные производители профессиональной фотографической техники посмеивались, глядя на беззеркальных сородичей, компания Sony успешно и планомерно взращивала своего «Альфа»-зверя. Родившись осенью 2013 года, А7 «креп», «здоровел» и «размножался». На сегодняшний день в линейке полнокадровых беззеркалок Sony — девять моделей, включая А9. И в этой статье мы поговорим о том функционале, который появился в полнокадровых беззеркалках за последние пять лет.​

2013 год. Как все начиналось,

или Появление на свет полнокадровых беззеркалок

Осенью 2013 года, когда зеркальные полнокадровые системы продолжали активно захватывать домашние и студийные пространства, на рынке появилась первая полнокадровая беззеркальная Sony Alpha. Точнее, их было сразу две — A7 и A7r. Они моментально обратили на себя внимание общественности, поскольку главным отличием всех представленных на рынке беззеркалок 2013 года от «высших пентапризменных» были кропнутые матрицы. Да, они были функциональными, но из-за размера матрицы воспринимались всерьез далеко не всеми профессионалами.

Сравнение габаритов полноформатных Sony A7 и «обычной» зеркальной камеры.

Основные особенности моделей
Матрица (36×24): 24 Мп у A7 и 36 Мп у Alpha 7r (без низкочастотного фильтра).
Гибридная система фокусировки со 117 датчиками фазовой детекции на матрице у модели Sony A7.
3-дюймовый наклонный дисплей с разрешением 921 600 точек.
Электронный видоискатель с разрешением 2 400 000 точек.
Скорость серийной съемки 5 кадров в секунду у A7.
Съемка Full HD видео с частотой до 60 кадров в секунду.
Интерфейсы Wi-Fi и NFC.
Возможность установки в камеру различных приложений (!).

Между прочим, некоторые зеркальные сородичи до сих пор не могут похвастаться таким набором характеристик, забавно, да?

Итак, давайте еще раз вспомним, что год 2013 принес рынку полноформатных камер:
— продвинутый электронный видоискатель (просмотр огромного количества настроек до того, как сделан кадр);
— наклонный экран (настоящий прорыв для съемки с необычных ракурсов);
— программируемые кнопки управления;
— подключение смартфона через Wi-Fi;
— автофокусировка по глазам и функция распознавания лиц;
— HDR-съемка, встроенный режим съемки панорам, съемка Time-laps и т. д.

2014 год. Начало истории успеха

Убийца зеркалок выходит на тропу войны

В 2014 году компания Sony выпускает на рынок Sony A7s — камеру, специально заточенную под съемку видео. За счет небольшого разрешения матрицы, «всего» 12 Мп, камера позволяет снимать с очень низким уровнем шума. Появляется функция съемки видео 4К (тогда, правда, съемка была доступна только с подключением внешнего рекордера) и возможность бесшумной съемки (электронный затвор).
Внедряется функция «зебра», позаимствованная у кинокамер, которая позволяет увидеть пересвеченные участки кадра прямо на экране камеры.

Читать еще:  Хороший зеркальный фотоаппарат для любителя недорогой

Появились профессиональные настройки профилей. Например, S-log2 — технология цветокоррекции с плавными оттенками и увеличенным динамическим диапазоном (отсутствие пересветов и недоэкспонированных участков). Правда, такая съемка предполагает впоследствии обязательную постобработку, иначе видео выглядит малоконтрастным.

А еще при использовании объективов E-mount камера довольно точно отрабатывала фокус в следящем режиме съемки и делала это бесшумно.

С появлением Sony A7S, особенно второй модификации, камера стала практически эталоном для любого профессионального видеографа.

2014 год. Поиск своей аудитории

Захват рынка полнокадровых систем

Появляется Sony A7II. Главной ударной силой новинки становится 5-осевой стабилизатор. Пускай он пока еще не является эталоном работы среди всех имеющихся на рынке беззеркальных камер, зато сам факт появления матричного стабилизатора на полноформатной матрице случается впервые. Появились на ней и 117 точек фазовой детекции, что сделало фокусировку точнее и быстрее по сравнению только с контрастными датчиками.

Встроенный 5-осевой стабилизатор, особенно на новых моделях Sony A7, позволяет компенсировать до 5 ступеней. Особенно это ценно на камере с высоким разрешением, где всегда есть вероятность получить микросмаз.

Создатели камеры не обошли вниманием и требования фотографов относительно эргономики, а также добавили запись видео формата XAVC S.

Остались и все прежние фишки, а общее количество камер в линейке к концу 2014 года составляло уже четыре штуки.

2015 год. Вывод конкурентов из зоны комфорта

Появление Sony A7RII и A7SII

В 2015 году компания Sony представила рынку два обновления — A7RII и A7SII. Начнем с заточенной под фотографию Sony A7RII. Первая в мире камера с 42-мегапиксельным сенсором с обратной подсветкой (!), матричная 5-осевая стабилизация, 399-точечная гибридная система фокусировки (4D-фокус с датчиками, расположенными прямо на матрице, позволяющий постоянно следить за объектами фокусировки), и даже запись 4К.

Поскольку фокусировочные датчики перебрались на матрицу, а их количество на последних моделях вплотную приблизилось к семи сотням, выбрать точку фокусировки стало невозможно. Но можно выбрать целую область, которая на камере с высоким разрешением будет сопоставима по своему размеру с точкой на зеркальной камере, только количество датчиков будет отличаться на порядок.

Именно в 2015 году камера собрала в себе настолько много технологических решений, что даже ярые поклонники зеркала перестали скрывать свой интерес к беззеркальным системам. Многим просто не верилось, что «какая-то беззеркалка» может выдавать звенящие по резкости контрастные снимки со скоростью 5 кадров в секунду, с максимальным разрешением 7952×5304 пикселя, до 23 кадров в буфер (jpg + raw). Вспомним также, что 6400–12 800 ISO — у камеры рабочее значение съемки (при 42 Мп, помните, да?), а встроенный 5-осевой стабилизатор помогает победить смаз даже в плохих условиях съемки. Немалым преимуществом является то, что впервые на фулфрейме была применена матрица с обратной подсветкой (существенно расширяет динамический диапазон и примерно на треть снижает шумы). Позаботились и об энергопотреблении — впервые камера смогла питаться от power-банка прямо во время съемки. Особенно это оценили видеографы, для которых момент смены аккумулятора во время съемки часто наступал неожиданно, а порой и очень не кстати. Все это в совокупности подарило нам просто фантастическую космокамеру.

Для самых требовательных видеографов и/или кинооператоров компания Sony предлагает отдельную серию кинообъективов.

Пока фотографы и видеографы начинали присматриваться к покупке A7RII, на рынке появляется A7SII. 12-мегапиксельная камера, вобравшая в себя многое от A7RII, но за счет сравнительно низкого разрешения показавшая новые горизонты динамического диапазона (без ущерба тянется несколько ступеней в тенях) и уровня съемки с высокими значениями светочувствительности. Появляется S-Log 3, съемка 4К, замедленная съемка видео (съемка до 120 кадров в секунду), т. е. мы видим полноценный инструмент для работы видеографа.

Появляется новый электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder с высоким коэффициентом увеличения х0,78, оптической схемой и покрытием от Zeiss. Теперь информация о съемке еще нагляднее и приятнее глазу.

Отдельная гордость инженеров Sony — это электронный OLED видоискатель. Во-первых, видно 100 % поля кадра. Во-вторых, изображение видно сразу таким, каким оно будет. И в-третьих, выводится вся необходимая информация, включая различные помощники экспозиции и резкости. А говорить о качестве картинки по сравнению с оптическим видоискателем на современных камерах уже бессмысленно.

12 лучших фотоаппаратов Sony

Характеристика в рейтинге

Sony – один из мировых лидеров по производству цифровых фотоаппаратов. Эта японская компания начинала с радио, затем прославилась на игровых приставках и только потом, в начале XXI века, когда даже профессиональные фотографы стали отказываться от механических аппаратов в пользу электронных, Сони вступили в игру с производителями фотоаппаратов.

Sony производит компактные, стильные и хорошо начиненные фотоаппараты. В бюджетном сегменте бренд обходит именитых конкурентов Nikon и Canon с помощью привлекательной цены и дизайна, в средней ценовой категории завлекает «ультразумом» и естественной цветопередачей, а в премиум-сегменте радует пользователей всем набором современных функций, включая съемку в 4К и как минимум трехосевую оптическую стабилизацию.

Рассмотрим лучшие фотоаппараты от Sony в различных категориях.

Лучшие компактные фотоаппараты Sony

Компактный фотоаппарат – это устройство со встроенным объективом, которое в народе прозвали «мыльницей». Современные «мыльницы» могут снимать не хуже, чем зеркальные камеры с развитой оптикой.

Обычно у компактных моделей настройки выставляются автоматически (фокус, ISO, размер диафрагмы и т.д), часто производитель дает возможность пользователю самостоятельно выставлять некоторые параметры.

4 Sony Cyber-shot DSC-RX10

Это «взрослый» вариант среди карманных предложений. Благодаря стеклянной оптике Carl Zeiss со светосилой 2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний 24–200, дюймовой матрице, шустрому процессору и обилию ручных настроек модель Cyber-shot DSC-RX10 видится универсальным фотоаппаратом. «Сони» предусмотрела возможность управления видео во время съемки, оснастила Cyber-shot DSC-RX10 следящим автофокусом (актуально при создании видеоконтента).

Фотоаппарат подойдет как для ежедневной съемки фото, так и для съемки видео – отличный вариант для блогеров, для пополнения семейных архивов и для пользователей продвинутого уровня. Дисплей откидной, есть поддержка беспроводной связи со смартфоном/планшетом. Это уже не мыльница – даже ночные фото не будут пестрить шумами. При портретной съемке реально добиться размытия фона и эффекта боке. Основные минусы модели: стоимость, слабая батарея (ощущается при съемке видео).

3 Sony Cyber-shot DSC-RX100 II

Добротная компактная модель длиной чуть более 10 см – идеальный вариант для путешествий, ежедневной рутины и особых случаев. Да, это универсальная модель, которая подойдет под самые разные задачи. При всей компактности сюда поместились 20,9 Мп, оптический зум 3,6х, Wi-Fi, поворотный экран с диагональю 3 дюйма и легендарная оптика Carl Zeiss.

Этот обновленный вариант легендарной DSC-RX100 умеет снимать в разрешении 5472 x 3648, в JPEG или RAW формате. Ручной режим очень удобен – размер диафрагмы варьируется колесиком вокруг объектива, выдержка – многофункциональным переключателем, а другие параметры доступны в меню через кнопку Fn. Наиболее используемые регулировки можно вынести на программируемые клавиши. Основной недостаток – некорректная работа автофокуса при плохом освещении (частая болезнь фотоаппаратов) и слабая вспышка (зато есть возможность установить внешнюю).

2 Sony Cyber-shot DSC-HX60

Удивительно, как инженеры сумели впихнуть в этот компактный девайс весом 250 грамм оптику с функцией 30-кратного увеличения. Радует, что фотоаппаратом можно управлять со смартфона или планшета и сразу загружать отснятый материал в соцсети (спасибо встроенному Wi-Fi). Есть оптический стабилизатор и батарея, выдерживающая 380 кадров. Матрица 20,4 Мп, имеется режим макросъемки и трехдюймовый экран. Видоискателя нет, придется довольствоваться функционалом экрана.

Некоторые пользователи сетуют на «шум» на фотографиях. В отзывах бывалые владельцы поделились полезным советом: нужно выставить правильные настройки: ISO выбрать значение ниже 400, стиль – стандартный, контрастность (-1), насыщенность (-2), резкость (-3), отключить D-R. С указанными настройками фото не «шумят» и радуют качеством.

1 Sony Cyber-shot DSC-RX100M4

Шикарный компактный фотоаппарат, который умеет снимать в 4К и знает, что такое Slow Motion. Удивительно, что этот малыш создает контент в ультравысоком разрешении и снимает видео с эффектом замедленной съемки. С правильным, профессиональным эффектом замедленной съемки. Все остальные достоинства камеры меркнут перед этими двумя, но все же они достойны внимания: матрица на 21 Мп, ISO в интервале 125–25600, оптический стабилизатор и оптический зум, увеличивающий изображение в 2,9 раза, возможность съемки в RAW формате, отключение шумоподавления, питание от USB.

Читать еще:  Зеркало заднего вида с монитором обзор

У Cyber-shot DSC-RX100M4 есть два ощутимых недостатка:

  1. Цена. Такая стоимость пугает в сегменте компактных фотоаппаратов.
  2. Слабый аккумулятор. Как и все «компактники», этот гаджет наделен небольшой батареей в угоду карманным габаритам. Если для создания фото аккумулятора хватит на 280 кадров, то при съемке видео емкости хватит на 5 минут в 4К формате. Владельцы в отзывах делятся советом – подключайте внешний рекордер.

Это лучшее предложение для туристов, не стесненных в средствах.

Лучшие зеркальные камеры от SONY

Зеркальный фотоаппарат – это камера с видоискателем, который базируется на зеркале, размещенном за объективом под углом 45 градусов к оптической оси. Такое решение дает возможность визировать непосредственно через съемочный объектив.

4 Sony Alpha ILCA-77M2 Body

Продвинутая модель с универсальными характеристиками. Максимальное разрешение получаемых снимков – 6000х4000. Матрица с 24 Мп создает детализированные четкие кадры. Владельцы жалуются на малую живучесть батареи – емкость рассчитана на 410 фотографий. Из приятностей – электронный видоискатель, демонстрирующий всю картинку полностью такой, какая она будет на фото. Экран поворотный, что в этом ценовом диапазоне норма. Автофокус гибридный, работает быстро и почти не промахивается. Есть ручная фокусировка.

Из нюансов – требовательность к ISO. При завышенных показателях фото «мылятся». Проблема излечима пряморукостью фотографа и правильным выставлением настроек. После глубокого знакомства с этой моделью остаются лишь приятные впечатления, тем более что кнопки расположены удобно и запрограммированы с явной заботой о фотографе.

3 Sony Alpha SLT-A58 Kit

Идеальная любительская «зеркалка» для начинающих и не только. Фотоаппарат уже проверен временем и до сих пор остается актуальной моделью в линейке от «Сони». Здесь простой «китовский» объектив, но даже с ним можно создавать отличные кадры, если переключить устройство в ручной режим и разобраться с настройками. Матрица на 20,4 Мп, поворотный 2,7-дюймовый экран, небольшой вес для зеркальной камеры – 573 грамма, емкий аккумулятор на 690 фотографий (пользователи в отзывах делятся, что отключив дисплей и пользуясь только видоискателем, можно увеличить автономность до значений более тысячи кадров), фазовый автофокус и электронный видоискатель.

В условиях недостаточного света камера сдает свои позиции – шумит и теряет фокус. Зато при хорошем освещении выдает четкие, детализированные и насыщенные цветом кадры. Для любителей советской оптики «Сони» припасли бонус – объектив подключается с переходником без чипа фокусировки.

2 Sony Alpha ILCA-99M2 Body

Профессиональная зеркальная камера не для простых смертных. Из главных особенностей – разрешение матрицы на 43 Мп, создание фото в формате 4К и поддержка беспроводных интерфейсов Wi-Fi и Bluetooth. Отдельного внимания заслуживает фокусировка: здесь фазовый автофокус с возможностью ручной фокусировки, а количество точек фокусировки превышает 70. А особенно приятно то, что даже автофокус поддается корректировке. А еще он очень быстрый. Затвор электронный – действует тихо, шустро и мягко. Гики обрадуются возможности настраивать кнопки под себя.

Из недостатков – слабая батарея, малая емкость которой сильно ощущается при съемке видео, так как при фотографировании она выдерживает 390 кадров – неплохо. Если экономить заряд, отключая дисплей и пользуясь исключительно видоискателем, длительность автономного режима работы значительно вырастет.

1 Sony Alpha ILCA-68 Kit

Зеркальный фотоаппарат для продвинутых пользователей. Здесь 24-мегапиксельная матрица, вспышка, бьющая на 12 метров, поворотный ЖК-экран и фазовый автофокус (более быстрый и точный, нежели контрастный). Снимает камера в JPEG и RAW, к ней можно подключить пульт для дистанционного управления (теперь на коллективных фото может присутствовать и фотограф без необходимости устанавливать таймер), работает шумоподавление и есть возможность задания пределов ISO для автоматического регулирования. Кстати, значения ISO доступны в интервале 100–25600.

Основной недостаток – бюджетный комплектный объектив, который не раскрывает весь потенциал фотоаппарата. Если у вас есть чем заменить базовый объектив – смело покупайте эту модель, устанавливайте свою оптику и наслаждайтесь качественными кадрами. Если нет, рассчитывайте на дополнительные расходы – на покупку хорошего объектива, например, Minolta AF, которые хвалят в отзывах.

Лучшие беззеркальные фотоаппараты со сменной оптикой

Беззеркальный фотоаппарат характеризуется наличием электронного видоискателя высокого разрешения, который обеспечивает сквозное визирование. Беззеркальные фотоаппараты больше, чем компактные «цифровики», но меньше, чем зеркальные модели. Внешне напоминают компактные камеры, но отличаются возможностью использования сменной оптики и оснащаются гораздо большими матрицами и мощными процессорами.

4 Sony Alpha ILCE-6000 Kit

Карманный вариант с размером матрицы, соответствующей габаритным зеркальным конкурентам. Высокое качество фото достигается за счет прогрессивной матрицы, постобработки от Sony, гибридного автофокуса и большого количества точек при фокусировке. Кадры выходят яркие, сочные, детализированные.

Самое главное достоинство аппарата – его компактность и малый вес. Это идеальный вариант для путешествий, пешего туризма, ежедневной рутины. Его ничего не стоит вложить в сумку «на всякий случай». Здесь поворотный экран, но не полноценный – движется только вверх-вниз. Скорость фокусировки достаточная, но не мгновенная. Проблема частично решается использованием некитовского объектива. Интересный бонус – штатная вспышка умеет поворачиваться. Макрорежим работает при приближении – в противном случае словить фокус проблематично. Как и в других моделях от «Сони», тут имеется Wi-Fi для мгновенной передачи отснятого материала на смартфон.

3 Sony Alpha ILCE-5100 Kit

Беззеркальная камера с возможностями зеркальной. Здесь 24,7 Мп матрица, сенсорный поворотный экран на три дюйма и маленький вес 283 грамма с аккумулятором, но без учета объектива. В комплект включен «китовский» объектив, но для полноценного раскрытия возможностей камеры лучше подключить что-то более серьезное. Alpha ILCE-5100 Kit радует широким динамическим диапазоном, светочувствительностью, корректной системой шумоподавления, хорошим встроенным микрофоном. Пользователи восхищаются простотой выбора точки фокусировки – достаточно клика по сенсорному экрану в необходимой зоне. Большинство недостатков устранимы при детальном изучении настроек и регулировок, в том числе и тусклые цвета на фото, некорректный баланс белого и резкость.

Некоторые владельцы жалуются на недостаточную яркость экрана, но это исправляется установкой флажка «солнечная погода» в настройках. Также пользователи отмечают неудобное расположение кнопки видеосъемки.

2 Sony Alpha ILCE-6500 Body

Профессиональный компактный вариант с 25Мп матрицей и возможностью смены оптики. Здесь поворотный экран, быстрый автофокус, отличная эргономика и множество программируемых клавиш. Из недостатков – небольшой выбор из фирменных объективов, особенно светосильных. Применять можно и «неродные» модели, но с использованием переходника могут возникнуть проблемы с автофокусом.

Высоких значений ISO камера не боится – снимает без «шумов» вплоть до 3200. Стабилизация шикарна, имеется возможность подключения смартфона в качестве пульта дистанционного управления. Видео Alpha ILCE-6500 Body снимает в 4К со следящим автофокусом. Весомый минус – малоемкая батарея, это лечится применением внешнего аккумулятора. Из неочевидных достоинств – карманные габариты (без учета оптики), сенсорный экран, гибридный автофокус и небольшой вес (до 500 грамм). Отличный вариант для профессиональной фото- и видеосъемки.

1 Sony Alpha ILCE-7RM2 Body

Идеальный вариант для профессиональных фотографов и тех, кто на пути к этому званию. Камера сочетает в себе компактные размеры, профессиональные характеристики и поддержку разных объективов. Большой запас мегапикселей позволяет кропнуть фото, не боясь потерять в качестве. Диапазон рабочего ISO без шумов потрясает. Радует возможность подзарядки от внешнего аккумулятора. Пятиосевая стабилизация работает быстро и корректно – смазать кадр не представляется возможным. Видео тоже снимает отлично: имеются несколько режимов записи. Цвета естественные, резкость впечатляющая, чувствительность высокая, есть удобный поворотный дисплей.

Недостатков немного: малоемкий аккумулятор, автофокус не для динамических сцен, простенький ремень в комплекте. Минусы незначительны и не перекрывают даже десятой доли достоинств этого монстра: начиная от 4К фото с мгновенной передачей по Wi-Fi на смартфон и заканчивая шикарной стабилизацией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×