Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетные полнокадровые зеркалки

10 лучших полнокадровых фотоаппаратов

Характеристика в рейтинге

Фотографы переходят на дорогостоящую полнокадровую матрицу по ряду причин. Они хотят детализированную картинку с ощущением « глубины » , низкий уровень шума при высоких ISO, плавные переходы в полутонах и большой масштаб видоискателя – важные требования для развития техники съемки или профессионального фотографирования.

Наш обзор поможет сориентироваться не только по основным производителям (Nikon, Canon, Sony, Pentax, Leica), но и по конструктивным особенностям. Выбирайте среди качественной зеркальной и беззеркальной аппаратуры с пониманием ее особенностей.

ТОП-10 лучших полнокадровых фотокамер

10 Pentax K-1 Mark II

В отличие от беззеркальных фотоаппаратов, эта полнокадровая зеркалка габаритная и увесистая – ее масса составляет 1 кг. Тем не менее, в руках лежит прекрасно – и с точки зрения удобства, и в эстетическом плане. Обилие переключателей на корпусе и других органов управления поначалу может смущать фотографа, но все это сделано для быстрой настройки параметров без блужданий в меню. Просто нужно дать себе время на привыкание, зато позже экономить его в процессе съемки.

По функционалу есть нарекания от пользователей: скорость серийной съемки – всего 4,4 кадра/сек., буфер обмена хранит не более 17 RAW-файлов и 40 кадров JPEG-формата. Зато по сравнению с предшественницей Pentax K-1, Mark II улучшили по трем направлениям: повышена светочувствительность до ISO 819200, усилены алгоритмы системы автофокусировки, модифицирована съемка со сдвигом матрицы для получения высокодетализированных изображений без штатива путем накладывания 4 кадров друг на друга (Dynamic Pixel Shift Resolution).

9 Sony Alpha ILCA-99M2

Полнокадровая зеркалка с электронным видоискателем минимизирует ошибки при съемке. Вы видите будущий результат фотографии сразу на 1,3-сантиметровом XGA OLED-дисплее на 2360 тыс. точек с функцией увеличения 0,78х, видоискатель обработан фтористым покрытием для защиты от пыли и отпечатков пальцев. Для удобнейшей компоновки кадра используйте яркий наклонный ЖК-дисплей 7,5 см на 1228 тыс. точек с технологией White Magic, подразумевающей добавление четвертого (белого) субпикселя к основным (красный, зеленый, синий) – RGBW. Это плюс к яркости и снижению энергопотребления экрана зеркальной камеры.

Фотокамерой особо довольны специалисты, выбирающие систему по принципу безупречной автофокусировки, ориентированные на четкие снимки. Технология 4D FOCUS заставляет матрицу изображения работать не только с пространством, но также и со временем. Новое измерение добавили для предсказания движения объектов. Думаем, это самый инновационный подход к съемке динамических сцен.

8 Sony Alpha ILCE-7M2

Процессор BIONZ X ‒ новшество и гордость « Сони » . Он обрабатывает данные с молниеносной скоростью, филигранно воспроизводит мелкие детали и текстуры в режиме реального времени. Передача изображений получается реалистичной, с точной градацией оттенков. Технология снижения шумов Multi Frame работает по принципу оценки отдельных областей снимка, например, текстур, контуров и равномерно окрашенных областей. По результату анализа для каждого участка подбирается индивидуальный режим шумоподавления.

Беззеркалку называют хорошо продуманной, профессионально оборудованной « фотокухней » , поскольку она выгодно отличается от зеркалки в нюансах. Компактность и легкость, вариативность программирования управления (до 40 версий на кнопки С1, С2, С3) гибридная система фокусировки, фиксация фокуса по глазам и лицам, 5-осевой стабилизатор, эффективность которого дополняется стабилизацией объектива — все, что нужно для многопрофильного мастера с любовью к деталям.

7 Nikon D610

В фотокамере исправлены недочеты ее предшественника – Nikon D600. Улучшена автоматика баланса белого: оттенки кожи и малейшие полутона при сложном искусственном освещении передаются так, как их видит глаз. В фотоаппарате ускорена серийная съемка до 6 кадров/сек. Обновлен блок затвора, чтобы матрица дольше оставалась чистой. Комментаторы отмечают, что стало удобно строить кадр по дисплею в Live View. Если задать область фокусировки навипэдом, получится точное попадание. Электронный двухосный виртуальный уровень помогает контролировать горизонт и выводит информацию о фронтальном и боковом наклоне камеры.

Интересные функции предлагает встроенный фоторедактор. Больше никаких красных глаз – D-Lighting подкорректирует яркость и контраст, а фото можно обработать в RAW-формате. Есть фильтры с эффектом миниатюры, скайлайт, цветовой контур, выборочный цвет, цветной эскиз и др. Можно прямо в зеркалке поработать с искажениями и перспективой, поэкспериментировать с « рыбьим глазом » . Отличный функционал!

6 Canon EOS 6D

EOS 6D стала самой первой в мире полнокадровой зеркалкой с Wi-Fi и GPS-модулем на борту. Благодаря Wi-Fi модулю фотокамера передает данные на смартфон, планшет, ПК, DLNA Smart TV. Удобно сразу загружать фотографии в соцсети прямо с камеры. Счастливый владелец зеркалки по желанию спускает затвор и управляет настройками с мобильного устройства.

За что полюбили «шестерку» реальные пользователи? Конечно же, за прекрасный баланс цены и качества. Поэтому профи ощущают некие « компромиссы » в техническом плане: диапазон выдержки начинается с 1/4000, покрытие видоискателя занимает не всю кадровую площадь (97%), точки фокусировки « кучкуются » ближе к центру, их всего 11. Тем не менее, впечатляющую полнокадровую КМОП-матрицу на 20 мегапикселей в комплекте с топовой оптикой искушенные фотографы оценивают высоко. Самыми серьезными преимуществами они называют высочайшую детализацию снимков, безошибочный баланс белого в автоматическом режиме, тонкие настройки цветопередачи.

5 Canon EOS R

Перед вами одна из первых беззеркалок с закрытием механического затвора при выключении – так реализована надежная защита матрицы от пылевого загрязнения. Произошел переход на новый, укороченный до 20 см байонет RF, а под прошлые форматы креплений (EF, EF-M) разработан переходник. Система настроек продумана для ярых индивидуалистов: программируйте каждую кнопку для личного удобства.

Слабое место – « прожорливость » в потреблении энергии, впрочем, это стандартный недостаток беззеркальных камер. Далеко не все поклонники Canon рады наличию единственного слота памяти SD-формата, благо присутствует поддержка скоростных карт UHS-II. Общее резюме по видоискателю – великолепное качество. Это касается всех аспектов: OLED технология, 3.7 мегапикселей, живая картинка: без шумов, не зависает и не стробит. Преимущества перед зеркалкой очевидны — это компактность электронного визира за счет отсутствия зеркала и пентапризмы, а также тишина в работе и никаких вибраций оптики.

4 Nikon Z7

Один из самых выразительных элементов беззеркалки – матрица с обратной засветкой. В back-illuminated matrix свет падает на тончайшую подложку толщиной до 15 мкм. Эта технология разработана для астрономической фотографии, а владельцу профессиональной беззеркальной камеры дает возможность снимать в условиях любой освещенности. Разрешение матрицы впечатляет: 54,4 млн. пикселей позволяют выдавать RAW-файлы, сжатые без потерь с глубиной 14-бит размером 90 Мб. Lossless Compressed или сжатие без потерь считается лучшим вариантом для сохранения « сырых » RAW, поскольку данные не теряются, а как бы « архивируются » , чтобы проявиться во всей полноте при обработке фото.

Полюбился пользователям и статусный OLED-дисплей без перегруженности информацией. В сети говорят, что интерфейс этой полнокадровой беззеркалки очень напоминает взаимодействие с зеркальным фотоаппаратом по виду и структуре меню. Модель считается комфортным вариантом перехода на новую конструкцию.

3 Nikon D5

D5 – одна из легендарных топовых зеркалок и достойный конкурент флагману Canon EOS 1D X Mark II. Поэтому сразу приведем отличия « супертяжеловеса » . Чувствительность к свету ISO реализована в невероятном диапазоне от 100 до 102 400, расширенный режим вообще поражает – от 50 до 3 280 000! Это широчайшие возможности для условий съемки: хоть в ярком солнечном свете, хоть в астрономических сумерках. У фотоаппарата две престижные награды – TIPA 2016 в номинации «Лучшая профессиональная цифровая зеркальная камера для съемки движения » , а также RedDot Award 2016 за дизайн.

Поклонники « Никона » справедливо нахваливают мощный модуль автофокуса. Судите сами: 153-точечная система, в которой 99 кросс и 15 датчиков поддерживают светосилу f/8, чувствительность в пределах -4…20 EV. Начиная со светосилы f/5,6, задействуются все полторы сотни точек автофокусировки. Важные детали, по мнению профессионалов – удобство съемки, эргономичность всех частей фотокамеры, интуитивно понятное управление.

2 Leica Q (Typ 116)

«Лейка Кью» – самый быстрый по скорости автофокуса компакт с full frame матрицей 24 Мп, с лучшим в классе ручным фокусом. С помощью focusing tab (фирменный упор на фокусном кольце для пальца) можно нажать на кнопку и разблокировать кольцо фокуса, а по его положению легко ориентироваться при фокусировке вслепую. Реализован отличный фокусный контроль: просто выставляйте диафрагму и глубину резкости на объективе – и снимайте в свое удовольствие. Весьма любопытно устроен переключатель в макрорежим: при его повороте « выезжает » новое кольцо для настроек MACRO.

По впечатлениям пользователей « леечная » батарея на одном заряде выдерживает вдвое дольше, чем у среднестатистической беззеркалки. Что касается отношения к фотоаппарату широких масс, часто возникает недоумение, как можно платить такие деньги за компакт, пусть даже полноформатный. Ответ прост: это ниша дорогих камер удовольствия ради, отдельная дизайн-философия эстетов, доступная пониманию далеко не всех.

1 Canon EOS 1D X Mark II

Обзорщики в шутку называют этот полнокадровый фотоаппарат « пулеметом » : серийная съемка выдает 16 кадров за секунду с блокированным зеркалом, 14 ‒ с активированным автофокусом. Это на сегодняшний день самая высокая скорость работы камеры. Профессиональная полнокадровая зеркалка от Canon хорошо приспособлена для съемки видео и качественных кинофильмов. Особенно впечатляет автофокус на 61 фокусировочную точку, из которых 41 — перекрестного типа. Технология Dual Pixel, или CMOS-сенсор автофокусировки, реализована для высококачественного плавного слежения за движущимся объектом. Кроме того, выбрать область фокусировки можно вручную, дотрагиваясь до сенсорного экрана во время записи.

Однозначно фотографы покупают лучшую премиальную технику не для « тепличных » условий эксплуатации. Даже если у вас в планах экстремальные экшн-сцены, не волнуйтесь ‒ фотокамера на редкость крепкая, корпус из магниевого сплава защищен от брызг и дополнен встроенной ручкой верхнего хвата.

Бюджетная съемка с полнокадровой камерой

В этой статье мы поговорим о том как попасть в прекрасный мир полнокадровой зеркальной съемки, не разорившись при этом.

Среди фотографов ведутся нескончаемые разговоры о новом блестящем оборудовании, вот самое свежее то, а вот это лучше и так до бесконечности. Как по мне, слишком много пустых разговоров.

Мне искренне жаль людей, которые только начинают заниматься фотосъемкой – любой может подумать, что оборудование играет самую важную роль и фокусировать свое внимание нужно в первую очередь на нем.

Читать еще:  Какой беззеркальный фотоаппарат выбрать

Я уже прошел через период, когда покупал вещи, кажущиеся мне нужными, редко использовал их и в конечном счете продавал, теряя на этом деньги.

В этой статье я расскажу о том, как можно начать заниматься полнокадровой съемкой, имея всего одну камеру и два объектива профессионального класса – всё это за разумную цену.

Как жаль, что никто не рассказал мне этого несколько лет назад.

Какое оборудование я использую для съемки

  • Камера Canon 6D
  • Объектив Canon 17-40mm F4 L
  • Объектива Canon 70-200mm F4 L IS

Именно об этих трех предметах я буду говорить в сегодняшней статье. С течением лет мой выбор оборудования менялся и на данный момент я использую сочетание этой камеры и двух объективов практически для 90% фотографий.

Почему полнокадровая?

В мире зеркальной съемки, и особенно в экосистеме Canon, существует два основных размера сенсора: полнокадровый и APS-C.

Полнокадровой называют камеру, размер сенсора которой составляет 36 х 24 мм. Это тот же размер, который был в своё время у 35 мм фотопленки. APS-C камеры имеют меньший сенсор размером 22,2 х 14,8 мм.

Именно по этой причине полнокадровые камеры дороже – у них больший сенсор.

Что это означает на практике?

Фокусное расстояние 50 мм равно полю зрения обычного человека. С полнокадровой камерой это ФР будет составлять 50 мм.

У APS-C камеры, которая имеет меньший сенсор, эффективное фокусное расстояние составляет 80 мм. Это происходит из-за того, что кроп-фактор меньшего сенсора равен 1,6 (в случае с зеркалками Canon). Чтобы получить 50 мм, вам понадобится фокусное расстояние 31,25 мм.

Более явно эта ситуация проявляется при съемке с широкоугольными объективами.

Мое любимое фокусное расстояние (да, у меня оно есть) – 17 мм. С полнокадровой Canon 6D я получаю реальное преимущество от широкого поля зрения объектива. Если поставить тот же объектив на камеру Canon с APS-C сенсором, ФР будет уже 27 мм.

27мм недостаточно для меня и вида съемки, с которым я работаю. Поэтому я использую полнокадровый сенсор.

Однако

Если вы в основном работаете с телеобъективами, кроп фактор станет преимуществом – 200 мм объектив на кропнутом сенсоре становится 320 мм.

Но для съемки, с которой я работаю, полный кадр жизненно необходим.

Перейдем к оборудованию

Как уже упоминалось, я использую следующее оборудование:

Камера Canon 6D

Объектив Canon 17-40 мм

Объектив Canon 70-200 мм F4 L IS

В одной из моих сумок, которую я всегда беру на место съемки, также лежат:

  • шифт-объектив Canon 24 мм
  • объектив Canon 24-105 мм
  • запасная тушка Canon 5D Mk 1
  • Canon G11

Конечно, по моим сумкам распихано еще много всего, но главное, о чем я всегда помню – это одна камера и два объектива к ней.

Другое оборудование, которое я покупал и со временем продал:

  • объектив Canon 100-400 мм
  • «рыбий глаз» Canon 8-15 мм
  • Canon 50 мм F1.8
  • «блинчик» Canon 40 мм F2.8
  • различные китовые объективы, о которых я уже забыл
  • Canon EOS 1000
  • Canon EOS 350D
  • Canon EOS 400D
  • Canon EOS 60D
  • Canon G9

О чем это всё говорит?

Несмотря на огромное количество оборудования, те самые три предмета, о которых я говорил выше, использовались для большинства моих фотографий. Я могу днями не снимать 17-40 мм объектив.

Обо мне и о камерах, которые у меня были

Я начинал с пленочных камер, различных Fuji и Canon SLR, а потом перешел на Canon 350D, которая, кажется, стала моей первой зеркалкой. Я уверен, что до этого пользовался Canon 1000FN, но не помню когда именно. Это могло быть незадолго до покупки Lightroom.

Какое-то время я попользовался 350D и, как только начал воспринимать фотографию более серьезно, перешел на Canon 400D, затем прямо на Canon 5D Mk 1. Весь этот процесс занял месяц.

Вместе с Canon 5D я также купил Canon 24-105 мм F4 L. Это отличный вариант для начала работы с полнокадровой съемкой.

Я был доволен своей 5D до тех пор, пока самостоятельно не почистил сенсор, после чего отнес её на профессиональную чистку и узнал, что там было что-то, что нельзя убрать. Это вполне могла быть моя вина.

Я запаниковал и купил Canon 6D. Дело было в 2013. 6D вышла где-то полгода спустя после выпуска 5D Mk3. И сейчас мы дошли до первой ключевой точки этой статьи.

Почему я купил Canon 6D, а не Canon 5D Mk3?

Всё просто. У них абсолютно одинаковый сенсор. На самом деле вы даже не отличите снимок, сделанный этими двумя моделями. Конечно, у 5D Mk3 было больше функций, но ни одна из них не была мне нужна.

К тому же, Canon 6D была примерно на £1000 дешевле, а я спешил и покупал в панике.

Самое главное – покупайте наилучшую камеру, которую можете себе позволить и убедитесь, что в ней будут все необходимые функции. Не обольщайтесь ненужными вещами, они только повысят стоимость.

  • Нужна ли мне съемка со скоростью 10 кадров/с? Нет.
  • Нужно ли мне 100 точек фокуса? Абсолютно нет. Мне хватает одной.

Это всё было в 2013. На дворе уже 2018, прошло пять лет и нужна ли мне сейчас новая камера? Нет. Все снимки в моем текущем портфолио были сделаны с Canon 5D. Например, этот.

Если камере 5 лет, это не значит, что она устарела.

Сколько сейчас стоит Canon 6D?

На время написания этой статьи новую Canon 6D можно купить на Amazon за £949 (цена указана для Великобритании). На eBay стоимость составляет £500–£600. Это не так много для камеры, которая обеспечила мне 5 лет безупречной съемки высококачественных фотографий, делает это до сих пор и будет делать еще какое-то время.

Я бы ни за что сейчас не променял её. Конечно, в других камерах есть много функций, которыми можно было бы пользоваться, но качество съемки и надежность – мой первый, второй и третий приоритет.

Работая с коммерческими заказами, я не теряю время на лишние вещи – я прихожу и делаю свою работу.

Закончим с камерой – пора переходить к объективам

Первым объективом, который я купил еще для своей Canon 5D, был Canon 24-105 мм. Это было в 2008. Я все еще использую его, если нужно взять с собой всего один объектив – у него отличное фокусное расстояние для туристической съемки.

Для рабочей съемки в 95% случаев я использую 17-40 мм объектив и по большей мере фотографирую при 17 мм. Canon не производит 17 мм фикс-фокусы, только tilt-shift. У меня есть 27 мм шифт-объектив, но чаще он просто лежит в сумке.

Оптимальная цена 17 мм шифт-объектива от Canon на момент написания статьи составляет £2,260. Что касается Canon 17-40 мм, он стоит около £549. Значительная разница!

Что на счет шифт-объективов?

Многие люди задавали мне этот вопрос и чуть ли не разочаровывались от того, что я не использую шифт для архитектурной съемки. Я купил 24 мм шифт-объектив, чтобы опробовать его возможности, но эффект мне не особо понравился. При съемке архитектуры я беру его с собой на всякий случай, но обычно 17-40 мм хватает с головой.

У шифт-объективов ручной фокус, они дорогие и, несмотря на то, что имеют свое применение, не входят в бюджетную сборку.

Я едва ли пользовался этим объективом. В будущем я возможно куплю 17 мм tilt-shift, но 17-40 мм – отличный маленький и резкий объектив, который честно прослужил не один год.

Другие объективы, которые я сейчас использую

Еще один объектив в моем инвентаре — Canon 70-200mm F4 L IS. Буквы IS обозначают Стабилизацию изображения (Image Stabilization). Еще один совет, который поможет сохранить деньги – я купил F4 объектив, оптимальная цена которого на данный момент составляет £919.99. Версия с F2.8 стоит £1599, а сам объектив больше и тяжелее.

Мне не нужна дополнительная светосила F2.8.

Также, если выбрать объектив без стабилизации, что стоило бы сделать мне, можно сократить цену до £529.99.

Я использую этот объектив для детальной съемки, а также для пейзажных и туристических фотографий.

Объективы, которые я купил и продал

Canon 100-400 мм

Когда я его покупал, он казался мне нужным. В придачу я взял 2Х удлинитель, который дал мне 200-800 мм.

В итоге он не понадобился и спустя несколько лет после покупки я его продал.

Удлинитель я также выставил на продажу, потому что редко им пользовался. Насколько редко, что на момент написания статьи вспомнил о том, как он валяется где-то у меня в шкафу.

Canon 8-15mm

Зум-объектив «рыбий глаз» обеспечивает циркулярный эффект рыбьего глаза при 8 мм и полнокадровый сверхширокий угол при 15 мм. Фокусные расстояния между ними, честно говоря, бесполезны.

Я продал и этот объектив. Он был куплен в надежде получить статус Доверенного фотографа Google (Google Trusted Photographer), но это уже совсем другая история.

Были еще другие объективы, о которых я сейчас и не вспомню.

Сколько стоит мой набор?

Давайте посчитаем стоимость всех трех предметов в моем основном рабочем инвентаре.

  • Canon 6D Mk 1 – £949.00
  • Canon 17-40 мм – £549.00
  • Canon 70-200 мм – £529.99

Общая стоимость нового оборудования профессионального класса составляет £2027.99.

Конечно, если брать всё с рук, стоимость сократится где-то до £1500.

За эту цену вы получите основную камеру и объективы, которыми я пользуюсь. У вас будет полнокадровая зеркалка и два фирменных объектива L-серии.

Есть ли сейчас толк от такого старого оборудования?

Давайте будем честны, Canon 6D – отличная камера. И два объектива, которыми я пользуюсь, тоже «не пасут задних».

Если кто-либо будет твердить обратное, можете сказать, что они неправы и сослаться на меня. Скажу еще раз – если я сегодня куплю новую камеру, она будет такой же через 5 и даже 10 лет.

Читать еще:  Лучший регистратор зеркало

А как же упущенный диапазон между объективами?

Если вы думаете о фокусном расстоянии, которое не охватывают мои объективы, а именно 40-70 мм, не волнуйтесь о нем. Этот диапазон, пожалуй, самый редко используемый, особенно в моей сфере фотографии. К тому же, его можно охватить, просто став ближе или дальше к субъекту.

Мои советы могут показаться противоречивыми после того, что вы читали или слышали где-то в другом месте, но поверьте, я использую только этот набор оборудования.

Что я фотографирую?

Я работаю со съемкой зданий, интерьеров, стройплощадок, индустриальных инсталляций, домов, офисов, коммерческих сооружений, а также пейзажной и туристической съемкой.

Мне приходилось фотографировать дома изобретателей и голливудских кинорежиссеров, а также частные владения, которые продавались за миллионы фунтов. Я работал на архитекторов, строителей, разработчиков, публицистов и производителей строительной продукции.

И угадайте, о чем они никогда не спрашивали?

  • Какую камеру вы используете?
  • Какой у вас объектив?
  • Не старая ли это камера?
  • Почему вы не работаете с самой новой/крутой/популярной моделью?

Ни один из этих вопросов ни разу не прозвучал.

Клиента волнует только одна единственная вещь – качество снимков, которое должно соответствовать его ожиданиям.

Какой фактор является одним из самых важных при съемке хороших фотографий?

Не оборудование, а композиция. Учитесь работать с композицией. Покупайте книги. Изучайте. Повышайте навыки.

Тратьте меньше времени на поиск нового оборудования и больше на осваивание того, что у вас уже есть.

Подводя итоги

Заполучите оборудование, которое можете себе позволить. Работайте с ним, практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь. Не волнуйтесь о другом оборудовании. Я так делал и это обошлось мне в кругленькую сумму. Помимо прочего, я потерял время на поиск нового оборудования, читал отзывы, гнался за лучшей ценой, учился им пользоваться, а потом переходил на новое, так и не освоившись со старым.

Если вам по-настоящему что-то нужно, купите его и улучшайте навыки. Сейчас я почти не думаю об оборудовании – я трачу время на улучшение самого процесса съемки, композицию и содержание.

При этом я ухаживаю за тем, что имею – чищу, правильно храню и слежу за тем, чтобы все работало. И это всё. Я уже инстинктивно пользуюсь своим оборудованием.

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной и интересной. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

10 лучших полнокадровых зеркалок 2018

Мы выбрали 10 лучших полнокадровых зеркальных камер на 2018 год. Студийные тяжеловесы, оптимальные для энтузиастов и две камеры для фотожурналистов.

Не смотря на то, что беззеркальные камеры наступают, не стоит раньше времени списывать зеркалки со счетов. В данную подборку мы включили зеркальные камеры среднего и топового уровня.

1. Nikon D850

Nikon D850 флагман компании и лучшая, по мнению редакции fototips.ru, зеркальная камера на рынке.

Полнокадровая матрица на 45,4 Мп дает потрясающе четкое изображение с огромным динамическим диапазоном и высоким рабочим ISO. Быстрый автофокус отрабатывает система из 153-точек. Доступна видеосъёмка в формате 4K со всеми необходимыми

Корпус с фирменным глубоким хватом Nikon и влагозащитой и сенсорный поворотный дисплей обеспечивают потрясающее удобство в работе.

2. Canon EOS 5D Mark IV

Матрица 30,4 Мп и автофокус с 61 точкой делают эту камеру отличным вариантов для профессионалов. С таким разрешением кадры можно снимать любые жанры и не страдать от забитого диска.

Canon EOS 5D Mark IV одна из лучших зеркальных камер на сегодняшний день. Хотя и уступила вершину чарта D850.

3. Nikon D810

Не смотря на выход D850, эта модель всё ещё остается очень мощным инструментом.

Матрица на 36,3 Мп, высокая детализация, отсутствие AA-фильтра, широкий динамический диапазон и 1200 кадров на одном аккумуляторе. Камера справляется с сюжетами любой сложности благодаря 51-точечной системе автофокуса от репортажной D4S.

У неё нет поворотного дисплея, Wi-Fi и 4K, но она остается отличной студийной и репортажной камерой с влагозащитой и высоким разрешением.

4. Canon EOS 5DS

Если вам нужно получить максимальное разрешение, то стоит выбрать Canon 5DS с её 50,6 Мп матрицей. На сегодня это самое большое разрешение среди зеркальных камер.

Потрясающая детализация, низкий уровень шумов и хороший динамический диапазон делают эту камеру идеальной для студийного и пейзажного фотографа.

Обратная сторона медали это медлительность, отсутствие Wi-Fi и 4k-видео, и, конечно, огромные файлы требующие огромных карт памяти и жестких дисков.

5. Nikon D750

Первые четыре места заняли весьма дорогие камеры. На 4 месте расположилась Nikon D750, главное преимущество которой — доступная цена.

Камера оснащена 24,3-мегапиксельной матрицей, 51-точечной системой автофокуса и высоким рабочим ISO. Корпус камеры с влаго- и пылезащитой как D810, наклонный дисплей и встроенный Wi-Fi.

Nikon D750 – это гармоничная и доступная по цене полнокадровая зеркальная камера.

6. Sony Alpha A99 II

Строго говоря Sony A99 II это псевдозеркалка, она оснащена полупрозрачным зеркалом и электронным видоискателем. Но всё же на половину она зеркалка и поэтому попадает в нашу подборку.

Автофокус при съёмке со скоростью 12 к/сек, 42,2-мегапиксельную матрицу с тыловой подсветкой, встроенный стабилизатор и широкие возможности по съёмке в формате 4k.

Sony Alpha A99 mark II получила лучшее от мира зеркальных и беззеркальных камер.

7. Nikon D5

Флагман и лучшая зеркальная камера для фотожурналиста. D5 крепят к объективам на олимпиаде и различных мировых чемпионатах.

Всё в камере подчинено одной цели — снять нужный кадр. Матрица 20,8 Мп, скорость съёмки 12 кадров в секунду, невиданная до этого максимальная чувствительность ISO 3,280,000. Система автофокуса из 173 точек.

Возможность съёмки видео в 4k ограничена 3 минутами. Но это уже мелочи.

8. Canon EOS 1D X Mark II

Фотожурналист выбирает камеру исходя из системы с которой работает его новостное агентство.

В Canon 1D X Mark II получила сенсор на 20,2 Мп, 61 точку фокуса и скорость съёмки 14 кадров в секунду, что больше чем у D5.

Камера не похвастается огромным максимальным ISO, здесь она слабее D5, но тем не менее при слабом освещении камера выдает качественное изображение даже на высоких значениях.

9. Canon EOS 6D Mark II

Характеристики 6D Mark II достаточно простые. Сенсор на 26,2 Мп, 45 точек автофокуса, поворотный сенсорный дисплей и отличная работа автофокуса в Live View.

Из минусов слабый динамический диапазон и автофокус с маленьким покрытием кадра.

Компания провела большую работу над 6D Mark II и сделала приятную камеру для энтузиастов которые хотят перейти на полнокадровую камеру.

10. Pentax K-1 mark II

Это уникальная и противоречивая зеркальная камера.

Модель Pentax K-1 mark II оснащена проверенной временем 36-мегапиксельной матрицей с хорошим динамическим диапазоном, серьёзной защитой от непогоды, встроенным GPS, возможностью снимать в режиме Pixel Shift с рук и массой функций недоступных другим камерам на рынке.

Однако в ней есть и масса слабых мест. Скорость съёмки ограничена 4,4 кадрами в секунду, отсутствует запись 4k видео, зона автофокуса покрывает не весь кадр.

Всем этим моделям дышат в спину беззеркальные камеры. На данный момент рынок полнокадровых беззеркальных камер представлен моделями Sony A7R III и Sony A7 III, которые к своей третьей итерации стали близки к идеалу. Плюс первая репортажная Sony A9. Её вы пока не увидите на стадионах, но отчасти это связано с логистикой.

Совсем скоро, а точнее говоря 23 августа к ним присоединится первая полнокадровая беззеркалка Nikon Z, а в след за ней и полнокадрвая Canon. Сроки анонса последней не известны, но приходят данные о том, что Canon старается изо всех сил сделать это как можно скорее.

При этом не стоит забывать беззеркальные камеры с APS-C матрицами. Они становятся серьёзными игроками. Особенно Fujifilm с её X-H1 (почитайте обзор, она крутая) и будущая X-T3, которую мы ожидаем увидеть на Photokina 2018.

10 дешевых полнокадровых камер 2017 года

Мы собрали лучшие бюджетные полнокадровые камеры от зеркалок с высоким разрешением до легких беззеркалок.

Полнокадровые камеры всегда считались инструментом для профессионалов и состоятельных любителей, но по мере роста конкуренции на рынке цены на них упали до такой отметки, что теперь камеры такого класса могут себе позволить очень многие энтузиасты.

Это не означает, что данного типа камеры стали очень дешевыми, но существуют такие сделки, что, пожертвовав производительностью камеры или решившись на покупку предыдущей модификации модели, вы можете хорошо сэкономить.

Чтобы помочь вам в этом вопросе, мы собрали список из 10 самых дешевых и не самых плохих полнокадровых камер на рынке от вариантов с низким разрешением для съемки в условиях плохой освещенности до вариантов с высоким разрешением для fashion или детальной съемки.

1. Canon EOS 6D

Если вы хотите получить качественный кадр, то этот пенсионер поможет вам в достижении поставленной цели.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 20.2MP |Байонет: Canon EF | Экран: 3 дюйма, 1,040,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 4.5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Хорошая работа автофокуса в темноте

+ Отличное качество изображения

— Только 11 точек АФ

— Слабые характеристики видео

На момент своего выхода камера Canon EOS 6D была представлена, как самая легкая в мире DSLR с полнокадровым CMOS-датчиком, и не смотря на то, что за последние 5 лет вышло довольно много аналогичных камер с теми же техническими и гарабито-весовыми характеристиками, пейзажные и travel фотографы по-прежнему облегчают свои сумки именно за счет 6D. Пускай «шестёрка» и имеет всего 11 точек фокусировки, из которых только одна является перекрестной, зато она может похвастаться своим 20,2 МП CMOS-сенсором, который качеством получаемого изображения оставляет многих конкурентов в данном ценовом диапазоне позади! В тот же момент Canon EOS 6D является фаворитом для многих репортажных фотографов, ведь именно эта камера стала прародителем интеграции GPS+Wi-Fi в фотоаппараты, что очень важно для ведения прямых фото-трансляций.

2. Canon EOS 6D Mark II

Canon EOS 6D Mark II по отношении к первой модификации получает более сложные системы фокусировки и сенсорный дисплей.

Читать еще:  Видеорегистратор зеркало для автомобиля

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 26.2MP |Байонет: Canon EF | Экран: 3 дюйма, 1,040,000 пикс., сенсорный | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6.5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Чувствительная система автофокуса

+ Поворотный сенсорный экран

— Нет возможностей 4k видео

— Ограниченный динамический диапазон

Пускай многие изменения Canon EOS 6D Mark II по отношении к первой модификации не так явны, зато «Марк 2» имеет большее количество мегапикселей — целых 26,2 против 20,2. Данной результата получилось добиться за счет нового процессора DIGIC 7. Также он имеет поворотный сенсорный экран и 5-ти осевую матричную стабилизацию для записи видео с рук. Теперь 6D имеет целых 45 точек фокусировки перекрестного типа, пускай они и сконцентрированы ближе к центру кадра. Система имеет чувствительность до -3EV (долгое время у Canon EOS 5D это ограничение составляло -2EV), а технология Dual Pixel позволяет камере фокусироваться в режиме фото и видео бескомпромиссно быстро. В общем, данная «шестерка» хороша для абсолютно разных условий съемки, но многие фотографы отмечают маленький динамический диапазон камеры и неполное покрытие кадра в видоискателе, что для такого сегмента камер на самом деле простительно.

3. Nikon D610

Младшая Nikon’овская полнокадровая зеркалка, сделавшая камеры Nikon доступнее

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 920,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Двойной слот для SD-карт памяти

+ Устойчивый к погоде корпус

— Точки фокусировки сконцентрированы в центре кадра

— Нет Wi-Fi модуля

Вам не нужно быть профессионалом, чтобы понять, что Nikon D610 — это более совершенный D600. «Десятка» появилась на рынке спустя год после выпуска «нулевки», это произошло потому, что матрица в D600 потерпела фиаско и получила в простонародье название «грязный датчик», но на самом деле D610 в этом плане ушла не далеко. Она получила немного более скоростную съемку — 6 к/с против 5,5 к/с — и возможность съемки в «тихом режиме» со скоростью 3 к/с. Также в «десятке» появилась возможность повторной настройки баланса белого, что для камер Nikon довольно актуально (хотя и Canon’у стоило бы так сделать). Остальные характеристики остались наравне с D600, но стоит отметить, что они и так привлекательны: 24,3 мегапиксельная матрицы, полная устойчивость к погодным условиям, довольно неплохая и достаточно быстрая 39-точечная система фокусировки. В завершение стоит отметить наличие двойного слота для карт памяти и почти абсолютное покрытие кадра в видоискателе.

4. Nikon D750

Nikon D750, может, уже для многих пенсионер, но он всё так же готов демонстрировать свои возможности.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 1,228,000 пикс., сенсорный | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6,5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Удобный наклонный сенсорный экран

+ Широкий динамический диапазон

— Нет возможностей 4k видео

— Автофокус в режиме Live Wiev медленный и неточный

D750 является середнячком между совсем простым D610 и профессиональными D810/D850 в линейке полнокадровых камер Nikon. Эта полу-профессиональная DSLR берет возможности от окружающих в линейке камер, например, от D610 ей достались алгоритмы обработки, короткую выдержку в 1/4000 сек. и разрешение 24,3 мегапикселей, но вот 51-точечная система автофокусировки ей досталась уже от D810. Но при том D750 нельзя назвать изобретением Фракенштейна в DSLR, ведь её аккуратность в автонастройке экспозиции, возможность наклона экрана и съемки видео 1080p со скоростью 60 к/с и модуль Wi-Fi создают приятною атмосферу в работе.

5. Nikon D810

С Nikon D810 возможность съемки в высоком разрешении стала доступнее.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 36,3MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 1,229,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Профессиональная

+ Минимальное значение ISO 64

— Большой размер файлов

Сейчас мы рассмотрим самую дорогую полнокадровую камеру Nikon среди дешевых. Мы специально не стали включать в этот список еще более дорогую D850, ведь D810 имеет достаточные возможности, сильно не отстающие по возможностям от более дорогой модели. «Десятка» имеет разрешение 36,3 мегапикселей, сама матрица имеет новую структуру, а именно Nikon убрали анти-альязинг фильтр, что позволяет добиться максимальной резкости и детализации фотографии, а также обновленный процессор EXPEED 4 смог дать нам скорость фотосъемки 5 к/с в максимальном разрешении и подарил нам возможность съемки видео (пускай и всего 1080p, но не для видео же покупать эту камеру) и минимальное значение ISO 64. Но вместе с тем для обработки кадров с D810 понадобиться очень мощный компьютер и много памяти, ведь размеры файлов достигают неимоверных значений.

6. Nikon Df

Привлекательное сочетание стиля и технологий.

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 16,2MP |Байонет: Nikon F | Экран: 3,2 дюйма, 921,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 5,5 к/с | Макс. разрешение видео: Отсутствует | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Красивые алгоритмы обработки

— Нет поддержки видео

— Слишком маленькое разрешение матрицы

Если посмотреть на Nikon Df в лоб, то его 16,2 мегапикселей покажутся нам жалкими по сравнению с Canon 5DS/R (50,6 мегапикселей) или Nikon D850 (45,7 мегапикселей). Но если отбросить вопросы размеров и задаться родословной данной матрицы, то мы найдем её в бывшем флагмане Nikon — D4, что говорит о больших возможностях съемки в условиях низкой освещенности. И как заявляет сам производитель, данную камеру нужно покупать больше не за технические характеристики, а за внешний вид, потому что только так вы сможете оценить, на что пошел каждый потраченный рубль, вложенный в покупку Df.

7. Sony A7

Полнокадровая беззеркалка теперь стала доступной

Тип: Беззеркальная | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Sony E | Экран: 3 дюйма, 921,600 пикс. | Видоискатель: Электронный | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Впечатляющее качество изображения

— Короткая жизнь аккумуляторов

— Нет возможностей 4k видео

Если вам внушают доверие только DSLR полнокадровые камеры, то маленький и легкиц Sony A7 заставит вас это переосмыслить. Очевидно, что теле-объектив «убьет» все внешние преимущества A7, но она по-прежнему будет вас удивлять своими возможностями в таких габаритах. Вообще «семерка» была первой полнокадровой беззеркальной камерой на рынке, поэтому сейчас ей недостаточно конкурентных преимуществ, например, съемки 4k видео или сенсорного экрана, но тем не менее качество исходных изображений, созданных 24,3 мегапиксельной Exmor CMOS матрицей, продолжает впечатлять. Главным минусом камеры остается короткий срок службы аккумулятора, но за счет маленькой цены самой камеры вы можете докупить несколько дополнительных аккумуляторов.

8. Sony A7 II

Хотя технически Sony A7 II не сильно отличается от предшественника, её возможности стали немного шире.

Тип: Беззеркальная | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 24,3MP |Байонет: Sony E | Экран: 3 дюйма, 1,228,800 пикс. | Видоискатель: Электронный | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ 5-ти осевая система стабилизации изображения

— Очень похож на более дешевый A7

— Большой размер оптики «убивает» габаритное преимущество камеры

Sony A7 II от предшественника почти не отличается, чем данное обновление законно можно назвать минорным. Но тем не менее, для тех, кто хочет использовать камеру для съемки видео, эта камера будет более актуальной, ведь только в ней появилась 5-ти осевая матричная стабилизация. В остальном производительность и качество работ, сделанный на данную модель, ничем не отличаются от «обычной семерки».

9. Sony A7S

Тяжеловес для съемки высококачественного 4K видео

Тип: Беззеркальная | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 12,2MP |Байонет: Sony E | Экран: 3 дюйма, 921,600 пикс. | Видоискатель: Электронный | Макс. скорость съемки: 5 к/с | Макс. разрешение видео: 4K | Уровень камеры: Профессиональная

+ Невероятные возможности работы при низкой освещенности

+ Запись несжатого 4К (через внешний рекордер)

— Низкое разрешение матрицы

— 4К не пишется напрямую в камеру

Пускай разрешение в каких-то жалких 12,2 мигапикселей и заставляет нас вернуться в 2002 год, но полнокадровый CMOS сенсор, используемый в A7S, не имеет аналогов для работы в темноте. Индекс «S» означает «увеличенная чувствительность» ( s ensitivity mastered). «Чувствительная семерка» имеет диапазон ISO от 100 до 102,400 единиц, а маленькое разрешение сенсора очень хорошо контролирует количество шума на изображении. Видео-возможности камеры по-прежнему остаются очень высокими, ведь далеко не каждая камера от другого производителя имеет возможность попиксельной записи 4К видео, гамму S-Log2 и вывод несжатого изображения через HDMI. Так что если вам нужна камера для съемки преимущественно в условиях плохой освещенности, то A7S — идеальный кандидат, но с другой стороны более высокое разрешение и система стабилизации в A7 II делает её более разносторонним инструментом, что заставляет замешаться в выборе.

10. Pentax K-1

Хотите выделиться из толпы? В этом вам поможет только полнокадровый Pentax K-1

Тип: DSLR | Сенсор: Полнокадровый | Разрешение: 36,4MP |Байонет: Pentax K | Экран: 3,2 дюйма, 1,037,000 пикс. | Видоискатель: Оптический | Макс. скорость съемки: 6,5 к/с | Макс. разрешение видео: 1080p | Уровень камеры: Полу-профессиональная

+ Грамотная стабилизация изображения

+ Большое разрешение сенсора

— Вялая система автофокусировки

— Нет возможностей 4k видео

Пускай Pentax и не может предложить большого выбора полнокадровых камер, но зато он знает, как правильно конструировать «фул-фреймы». K-1 — камера, которая выделит вас из толпы благодаря своим технологиям и внешнему виду. Данная камера имеет не просто 5-ти осевую систему стабилизации, а еще и различает 5 ступеней тряски. Технология сдвига пикселей позволяет получать более высокое разрешение изображений, а система Astrotracker, использующая встроенный GPS, способна смещать матрицу в камере так, чтобы фотографии звезд получались четкими, а не превращались в полосы. Матрица с разрешением 36,4 мегапикселей в K-1 соответствует матрице в камере Nikon D810, что заставляет задуматься владельцев камер Nikon о переходе на другую систему. В целом соотношение цены и качества у K-1 максимально честное, так что если вы ищете недорогую полнокадровую камеру, способную выдать изображение изумительного качества — Pentax K-1 определенно ваш выбор (ну, только если вас имя производителя не заставляет смущаться:) ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector