Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита днища авто

Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.

Современный рынок материалов для защиты кузова авто предлагает автолюбителям огромный выбор различных средств, которые помогают бороться с коррозией и защищают металл от механических повреждений. Такие материалы подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа применения и, заканчивая составом из которого они изготовлены. В этой статье мы постараемся разобраться в том, какой антикор для автомобиля лучше выбрать в зависимости от поставленной задачи.

Антикоррозийная защита внутренних поверхностей кузова

В эту категорию поверхностей можно отнести: внутренние части дверей, лонжеронов, днища, дверных стоек и т.д. Как видите, все эти области скрыты от механических воздействий обшивкой салона. Поэтому к выбору антикора для таких частей кузова предъявляют ряд требований.

  1. Не разъедать лакокрасочное покрытие, нанесенное на деталь.
  2. Высокий показатель адгезии.
  3. Возможность плотного заполнения всех трещин, сколов и царапин.
  4. Однородная структура материала.
  5. Защищать поверхность от действия влаги и электролитов.
  6. Консервировать сильно поврежденные участки с ржавчиной на кузове, останавливая процесс полного разрушения. Но на самом деле лучше все зачищать, или же приварить новые куски металла.
  7. Вытеснение влаги в процессе нанесения на поверхность.

Антикоры такого типа производят либо на масляной, либо на парафиновой основе. В основном это не засыхающие средства, которые обеспечивают высокую степень защиты, в том числе и в местах стыковки деталей и различных щелей. В случае использования не эластичного материала, он может потрескаться, и процесс развития ржавчины за счет попадания воздуха снова продолжится. Нанося, например, невысыхающий состав на масляной основе, вы сможете без проблем заполнить все изгибы поверхности и щели. Но есть у таких материалов и минус – они не устойчивы к механическим воздействиям, поэтому и применяются исключительно для внутренних поверхностей.

На парафиновой основе, так называемые восковые составы, также имеют как плюсы, так и минусы. Из преимуществ это то, что они имеют неплохую адгезию, как с чистым металлом, так и с окрашенными областями кузова. Они образовывают на поверхности восковую пленку, которая сохраняет эластичное состояние достаточно продолжительное время. Но из минусов также малая устойчивость к механическим повреждениям.

Если говорить о том какой антикор для обработки авто изнутри лучше, то мы бы посоветовали бы рассмотреть именно варианты на масляной основе.

Также, если вы хотите осуществить повторную обработку детали, и на ней уже есть слой масла или воска, то его необходимо счистить, и только потом наносить новое покрытие, в противном случае вы можете не заметить процесса ржавчины под старым покрытием, и в итоге оно насквозь сгниет. Будьте внимательны к этому вопросу и соблюдайте технологию проведения работ.

Антикор для внешних поверхностей

К таким областям кузова мы относим днище автомобиля, колесные арки и пороги. К материалам для защиты этих элементов кузова предъявляют уже совсем другие требования.

  1. Защита поверхности металла от влаги и электролита.
  2. Высокая степень адгезии даже с поврежденными участками кузова.
  3. Быть частично эластичными, но при этом показывать высокую стойкость к механическим воздействиям, которые прилетают от дорожного покрытия в виде песка, грязи и камней.
  4. Иметь способность выдерживать небольшие деформации кузова, которые возможны при езде.

Если посмотреть на выбор на автомобильных рынках, то вы можете подобрать большое количество материалов, которые решают проблему защиты внешних поверхностей металла от коррозии. Одними из ярких представителей являются средства на основе битумной мастики, также в их состав часто добавляют замедлители коррозии и таким образом данные материалы решают несколько проблем.

  • защита от воздействия внешней среды: воды, солей, химических реагентов.
  • механическая устойчивость к попаданию гравия, песка и прочих элементов от дорожного покрытия.
  • при небольших наездах на бордюры, или прочие преграды, хорошие мастики также выдерживают, чего не скажешь про те же восковые составы.
  • служат в качестве дополнительной шумоизоляции и уменьшают уровень колебания металлических деталей машины.

Наносят такие антикоры достаточно толстым слоем около 250-400 мкм.

Также битумные мастики разделяют по консистенции на высыхающие и не высыхающие. У жидких мастик понижена устойчивость к механическим воздействиям, но при этом ними удобно обработать даже самые сложные участки, например на днище автомобиля, и они сохраняют свою эластичность очень долго. Для повышения устойчивости к повреждениям к ним добавляют металлы, по типу алюминия и цинка. У засыхающих мастик есть недостаток – это вероятность растрескивания в наиболее нагруженных участках обрабатываемой поверхности.

Обзор конкретных антикоров для обработки кузова авто

Давайте теперь рассмотрим несколько материалов, которые хорошо продаются на рынке, и обсудим производителей этих же средств. Мы дадим краткие рекомендации, а вы уже сами будете определять, что подойдет конкретно в вашем случае. Все эти материалы дадут вам ответ на то, какой антикор лучше как для нового, так и старого автомобиля. На самом деле нет особой разницы между обработкой старого и нового авто, отличие только в процессе подготовки поверхности, старый нужно будет хорошо зачистить и обработать от ржавчины, а на новый авто просто сразу можно будет наносить покрытие. К тому же, все эти материалы можно наносить без наличия особого оборудования, обычной кисточкой или же устройством для распыления (по типу для кропления жуков на огороде).

  1. Мовиль долго сохнущий. После обработки образует защитную пленку. Наносить можно кисточкой в 2 – 3 слоя, при этом делаем перерыв на сушку около 20 минут. Важно наносить именно тонкие слои, поскольку при грубом нанесении такое покрытие будет более подвержено механическим воздействиям и способно скалываться целыми пластами. Тут не работает правило – чем больше, тем лучше. Он продается в стеклянной емкости. Характеризуется тем, что долго не сохнет, поскольку образуется жировой слой и после частичного высыхания превращается в мягкую корку. Но все же при длительной эксплуатации транспортного средства он полностью засыхает и нуждается в замене. Использовать можно как для внутренних поверхностей, так и для днища и порогов автомобиля. Мовиль долго сохнущий позволяет хорошо законсервировать ржавчину, и вы еще несколько лет можете не решать эту проблему, в случае правильной эксплуатации. Ведь при попадании камней он может образовывать сколы, и процесс коррозии продолжится, такой материал не устойчив к механическим повреждениям. Обязательно применяйте брызговики, они хот частично уберут все отлетающие от колес частицы дорожного покрытия. Отлично подойдет для временной защиты того же днища авто.
  2. Мастика body 930. В основе данного материала лежит каучук. Наносят мастику кистью тонкими слоями, их можно нанести более 2 или 3-х. После высыхания образует твердую поверхность, напоминающую панцирь, которая способна выдерживать практически все мелкие камни и песок, летящий из-под колес. По отзывам часто можно услышать, что ее повреждают домкратом на шиномонтаже. Характеризуется высокой способностью защиты металла от коррозии, и высокой степенью укрытия поверхности, не пропуская при этом кислород и воду, что консервирует очаги ржавчины. Но при длительной эксплуатации 2 – 3 года, такой материал все же стирается, хоть и частично, и нужно заново проводить все работы. Для того чтобы продлить срок использования можно дополнительно по нему обработать тонким слоем мовиля, и даже если твердое покрытие треснет, то долго сохнущий молвиль заполнит микротрещины и риск развития ржавчины будет существенно ниже.
  3. Мовиль быстросохнущий. Продается в пластиковой упаковке. Напоминает собой водянистый раствор, который можно нанести либо кистью, либо пульверизатором. После полного высыхания превращается в парафин (желтое покрытие). Оно достаточно крепкое, и даже способно выдерживать мойку под давлением, но механические повреждения от камней сводят его на нет в короткие сроки. Часто используют на внутренних поверхностях, например под уплотнителями дверей и стекол, днища и крыльев изнутри салона. Ведь это средство абсолютно нейтрально к резине, чего не скажешь про долго сохнущий Мовиль, который приводит резину в негодность. Для внешних частей кузова использовать его мы не рекомендуем.
  4. Тектил цинк body safe. Это средство дороже предыдущих в раза два. Продается в аэрозольных баллончиках или ведрах. Из ведра наносят на поверхность с помощью краскопульта. Это более профессиональное средство. Это текучий материал, который позволяет заполнить все щели и изогнутые поверхности, того же днища. Материал достаточно эластичен и долго засыхает, но когда набирает нужной консистенции, то превращается в пленку средней толщины, которая схода на резину, такой же мягкий, эластичный и крепкий. При нанесении ложиться в виде кусков, с воздушными порами, но во время высыхания весь воздух выходит и образуется равномерная поверхность. Из главных особенностей, которые выделяют мастера является то, что body safe недостаточно твердый, но при использовании брызговиков и щадящем режиме эксплуатации авто вы решите проблему антикоррозийной обработки на лет 5 – 6. Второй момент, говорят, что ее не желательно отдельно наносить на старые авто, высокая адгезия скроет ржавчину под ним и тот же пол в машине прогниет полностью. В таком случае комбинируют материалы по типу тектил мл + body safe, или же быстросохнущий мовиль, а поверх body 930. Но в любом случае лучше хорошо подготовить поверхность зачистить ее, протравить химией от ржавчины, загрунтовать и только потом наносить антикор.
  5. Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей. Эти оба материала применяют для скрытых поверхностей внутри кузова авто. Тектил мл образует тянущуюся пленку, а Мовиль парафиновое покрытие. Тут вы уже выбираете по цене. Оба материала хорошо себя зарекомендовали, а тот же Мовиль есть с различными добавками, например преобразователем ржавчины.
Читать еще:  Как надеть колпак

Оценив несколько этих материалов можно дать ответы на несколько вопросов. Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле.

Какие материалы еще присутствуют на рынке?

Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом.

  • 3М 08877 (США). Характеризуется высоким уровнем адгезии, но при -20 градусов Цельсия становиться хрупким. Хорошо защищает металл от растворов соли и воды.
  • СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая устойчивость к механическим повреждениям и температурным перепадам. Но этот материал менее устойчив к солям.
  • ХАРДВАКС (Швейцария). Не высокий уровень адгезии и при -20 градусов Цельсия теряет эластичность. Отлично защищает от соляных составов и не влияет на лакокрасочное покрытие обрабатываемой детали.
  • WAXOYL (Швейцария). Образует эластичную и морозостойкую пленку, которая отлично защищает от воды и солей. Но при длительной эксплуатации требуется поновлять покрытие. Характеризуется низким расходом материала. Используется для внутренних поверхностей.
  • SOUDAL ML-WAX (Бельгия). Образуется защитная пленка. Применяют для скрытых поверхностей. Есть проблемы с текучестью материала до засыхания, что усложняет процесс заполнения всех щелей и стыков деталей.
  • ФЕРРО-БАРЬЕР (Россия). Характеризуется высоким уровнем адгезии, хорошей текучестью и после высыхания получается эластичная пленка. Для скрытых поверхностей. Из минусов, стает хрупким на морозе или при нагреве.

Как видите, мы постарались рассмотреть основные параметры антикоров, определили. Что есть варианты дл внешних и внутренних поверхностей кузова. А то, каким антикором лучше обработать машину решать уже вам, исходя из финансовой возможности и конкретных задач, которые вы ставите перед таким защитным покрытием. Поделитесь своими отзывами о применяемых вами антикорами.

Металлическая защита днища автомобиля

Перемещение по разбитым дорогам – это всегда фактор риска. Наиболее близко с возможными выбоинами и камнями на дорогах соприкасается днище автомобиля. Поэтому именно оно более всего нуждается в защите.

Причины повреждения автомобильного днища

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перечислим основные причины, приводящие к разрушению заводской защиты днища и нарушению целостности дна машины:

  • удары летящей из-под колес гальки и щебенки;
  • попадание на поверхность дна снега, капель дождя или воды из лужи и, как следствие, коррозии;
  • поездка на автомобиле по высокой траве, которая царапает защиту;
  • движение по ухабистой местности, грунт которой касается нижней части машины;
  • лед и снег, который примерзает к низу авто в зимний период;
  • езда по песку, во время которой песчинки поднимаются в воздух и, в результате большой скорости движения машины и сил трения, царапают автомобиль; требует такой меры, как защита днища машины.
Читать еще:  Защита без лицензии

Варианты предохранения дна авто

Существует ряд способов, позволяющих продлить срок службы нижней части автомобиля. Приведем самые распространенные из них.

  1. Механическое удаление ржавчины пескоструйкой. Требует полного демонтажа дна авто. Осуществляется с использованием шлифовальной машинки с насадками и болгарки.
  2. Воздействие химически активными веществами (например, «преобразователь ржавчины») дает возможность удалить ржавчину даже там, куда не достанет инструмент.
  3. Кислотное грунтование. Целью является защита днища от коррозии.
  4. Нанесение эпоксидной грунтовки в 2 слоя на кислотный слой.
  5. Использован шовного герметика на стыках деталей и швах. Герметизирует места сопряжения деталей машинного дна, благодаря чему влага не может туда проникнуть.
  6. Обработка составом «антигравий» позволяет на какое-то время забыть о проблеме ржавчины.
  7. Съемные пластины из пластика или металла – самая надежная защита днища авто от любого вида повреждений.

Последний вариант рассмотрим подробнее.

Устройство металлической защиты

Данный вариант предохранения дна автомобиля представляет собой пластину из металла, цельную или разделенную на несколько секций. Переднюю секцию еще называют «лыжи», поскольку она, встречая препятствие на дороге, скользит по нему, понижая силу столкновения до минимально возможной.

Для удобства пользования металлическая защита устанавливается в крепежные отверстия. Конструкция металлической пластины может быть:

  • состоящей из расположенных вдоль прутьев;
  • сплошной;

Виды металлической защиты

Пластины, из которых изготовлена защита днища, производят из различных металлов.

  1. Алюминиевые в виде плоского листа с поперечными изгибами, толщина которого составляет от 7 до 10 мм. Имеют отверстия для крепежа и вентиляции. Самые легкие из всех типов. Но и цена их выше остальных в 5 раз.
  2. Стальные пластины толщиной 2-3 мм – самый бюджетный вариант предохранения нижней части автомобиля от повреждений.
  3. Нержавеющие. Вобрали в себя все плюсы других типов пластин. Кроме того, являются стильным аксессуаром, украшающим машину.

Преимущества пластин «Шериф»

Наиболее востребованными на нашем рынке являются стальные пластины «Шериф», благодаря которым обеспечивается надежная защита днища от всего спектра повреждающих факторов.

Перечислим их преимущества:

  • Дополнительное порошковое антикоррозийное покрытие;
  • Наличие пыльников (специальных «крыльев») предотвращает попадание мелких частиц под пластину;
  • В конструкции пластины предусмотрены дополнительные отверстия, за счет которых осуществляется обдув двигателя и поддерживает оптимальная температура;
  • Резиновые амортизаторы, которыми оснащены крепления защиты Шериф», позволяют свести к минимуму вибрацию во время движения автомобиля.

Особенности монтажа металлической защиты

Любая защита днища устанавливается на несущие элементы кузова при помощи болтов. Если в заводском варианте сборки отсутствуют специальные гнезда с резьбой, то их изготавливают самостоятельно. Однако не стоит ими злоупотреблять, поскольку дополнительные просверленные отверстия уменьшают степень защищенности нижней части автомобиля.

При малой толщине металла в местах его соединения с дном авто крепления усиливают втулками. Между металлической пластиной и дном автомобиля должно сохраняться расстояние 20-25 мм.

Несмотря на внушительный вес, именно пластина из металла – самая надежная защита днища автомобиля, способная предохранить его не только от влаги, но и от камней и крупных частиц грунта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Антикоррозийная обработка автомобиля — защита кузова от коррозии своими руками

Металл кузовных элементов авто требует дополнительной “брони”, позволяющей продлить время их эксплуатации с помощью защиты от окисления. Стабильный и долгий результат достигается за счет соблюдения технологии нанесения, регулярности профилактических мер и аккуратности автовладельца (особенного внимания требуют труднодоступные полости). Только тогда антикоррозийное средство эффективно.

Узнайте стоимость обработки кузова от коррозии онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Получить цены

Чем лучше обработать кузов автомобиля

Давайте разбираться с этим вопросом. Окисление металла — разрушительный процесс, прежде всего касается уязвимых участков (например, полых), которые больше всего сталкиваются с вредным воздействием внешних факторов (вода и кислород — главная причина проблем).

Под их воздействием происходят три типа реакций: химические, электрохимические (катодные) и физико-химические.

Под особым риском также находятся труднодоступные области (например, скрытые отверстия или уплотнители), так как жидкость там долго не испаряется. Что можно с этим сделать?

При обработке кузова особое внимание необходимо уделить ряду мест:

  • сварочные швы (всегда есть микротрещины, в которых зимой вода кристаллизуется и расширяется, усугубляя ситуацию);
  • днище, глушитель, выхлопная труба, арки и ниши колес, пороги, подкрылки, крышка багажника, двери (эти элементы объединены одним общим “проклятием” — во время движения транспортного средства на них попадают мелкие частицы с дороги, повреждая поверхность);
  • внутренние полости (плохо сохнут, поэтому быстрее разрушаются).

Перед обработкой кузова автомобиля автовладельцу нужно знать, что для разных участков требуются специфические средства. Такой подход обоснован из-за разной степени интенсивности, а также характера загрязнения.

Обработка кузова от коррозии на доступных и “сложных” участках

Труднодоступные и скрытые участки лучше обрабатывать специальным маслом (жидким), средством с парафином или воском (обладают эластичностью). Масляный раствор вытесняет воду во время движения автомобиля, позволяя естественным образом высушить материал. Восковые и парафиновые смеси включают растворитель, который с течением времени испаряется. На поверхности остается только ингибитор, замедляющий процесс образования ржавчины (особенно важно защитить материал на скрытом участке). В некоторых случаях это позволяет остановить окисление металла.

Внешнюю поверхность обрабатывают, наоборот, быстро твердеющими автосредствами.

Обработка кузова автомобиля от коррозии — виды защиты

Комплексные процедуры могут быть следующих типов:

  • актив (используют средства, активно взаимодействующие с кузовом, они отталкивают влагу и содержат ингибиторы ржавчины — чаще всего используют для сохранности днища);
  • пассив (механический вариант, с которым создается толстый слой, изолирующий оболочку от повреждений и агрессивного воздействия внешней среды, например, мастика);
  • преобразующий (подходят для уже ржавеющих участков);
  • комплексный (единая процедура, включающая несколько обрабатывающих веществ).
Читать еще:  Колпаки на колеса обзор

На заводе-производителе автомобиля, как правило, проводят оцинковку. Данная обработка кузова авто выглядит так: корпус окунают в расплавленный цинк, находящийся в резервуаре. На выходе получают достаточно крепкий ферро-цинковый слой толщиной до 2 мкм. Сплав распределяется таким образом, что в глубине слоя оказывается 70% Zn, а снаружи — почти 100%.

При соблюдении технологии цинковый слой защищает кузовную поверхность как барьер и на электрохимическом уровне. Для дополнительной “обороны” в некоторых случаях дополнительно монтируют спойлеры, щитки, накладки, чехлы и другие элементы из пластика или кожи.

Средства для внешней обработки кузова

Ниже приводим перечень мастичных средств, которые можно использовать в том числе при самостоятельной работе:

  • мастики (база на синтетике, битум или эпоксидные смолы с резиной, обладают защитными и шумоизоляционными свойствами, перед нанесением необходимо разогреть);
  • несохнущие (высокая эластичность, но не защищают от механических повреждений);
  • битумные (еще встречаются смеси с каучуком, обязательно включены ингибиторы, подходят для профилактики образования ржавчины);
  • разнобитумные (благодаря включению нескольких мастичных типов переносят морозы до -60 градусов Цельсия);
  • сланцевые (подходят для “замазывания” дна машины);
  • полимерные (основа — каучук или поливинилхлорид, хорошо сцепляется с поверхностью, этот тип наносится на грунтовку);
  • жидкопластиковые (подходят для “слабых мест”, например, капотной кромки, арок колес, порожков — эти средства зачастую используются как дополнительный метод, усиливающий действие других средств);
  • мовиль (“антикор” на швы, стыки и другие кузовные поверхности, далее, после высыхания, образует похожий на восковой слой защиты).

Альтернативой обработке кузова машины может быть ламинирование антигравийной, виниловой или полиуретановой пленкой. Такой слой защитит поверхность авто от мелкофракционных частиц (сколов, царапин и пр.). Но для днища подходит только мастика, которую требуется тщательно распределить по всей области.

Дополнительным “пленочным” плюсом является защита ЛКП от выцветания под воздействием УФ-лучей.

При нанесении такая защита не портит лак и краску, так как не вступает в химическую реакцию с лакокрасочным слоем, который легко демонтируется. Для ее монтажа понадобятся специнструменты и сноровка. Если решите заняться этим самостоятельно, найдите подробное видео и изучите его перед началом работы. Имейте в виду, что алгоритм работ начинается с демонтажа и мойки с последующей сушкой.

Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками

При полном кузовном покрытии баллончики с аэрозолем лучше не использовать, так как чаще всего они содержат немного антикоррозийных элементов (баллончик подходит для профилактической обработки на ограниченных участках — выбирая объем в мл, учитывайте площадь интересующего участка). Опытные автолюбители советуют выбирать жидкие средства, которые перед обработкой деталей заливают в тару необходимого объема.

При покупке расходников смотрите на:

  • информацию о производителе;
  • дату изготовления;
  • срок годности;
  • состав;
  • инструкцию по применению.

Подбирая тип средства, не забудьте учесть расположение покрываемого участка. Убедитесь, что в смесь входит вытеснитель влаги, иначе вы приобретете низкий по эффективности состав. Рекомендуем использовать зарекомендовавшие себя материалы, чтобы как следует уберечь кузовные элементы.

Обработка днища своими руками. Реальная защита уязвимых мест

Если удел внешней части кузова – ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части (днища) вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще встречается с сыростью, грязью, агрессивной химией, и ударными механическими воздействиями от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками – это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места авто.

Необходимые материалы и пошаговое описание процесса

Самый дешевый (но не самый плохой) метод обработки:

  1. Моете и сушите нижнюю часть авто.
  2. Убираете следы ржавчины с помощью наждачной бумаги или абразивных губок и преобразователя ржавчины (лучше проводить весь комплекс мероприятий до того, как эти следы появятся).
  3. Обезжириваете поверхность с помощью любого растворителя.
  4. Покрываете битумной мастикой с помощью кисточки. Если она густая, просто разбавляете бензином.

Поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре. Метод дешевый, доступный каждому и при этом достаточно эффективный, у битумной мастики надежная адгезия (сцепление), она в меру пластична и представляет собой неплохую защиту. Мастика наносится элементарно и просто. Ей можно покрыть днище и изнутри автомобиля, потому что под ковриками за зимний сезон может скапливаться влага.

У битумной мастики есть один, но весомый недостаток – к этому способу защиты часто прибегают, когда уже появилась сквозная коррозия и состояние днища авто вызывает слезы жалости у самых безжалостных автолюбителей. При продаже автомобиля с дном, полностью покрытым битумной мастикой, покупатель будет подозревать, что под слоем мастики скрывается крупная неприятность.

Поэтому такой способ лучше использовать, если вы приобрели свежий, но совсем недорогой автомобиль, и собираетесь использовать его длительное время, а не продавать через год. Или если терять уже нечего, и нижняя часть авто нуждается в максимальных реабилитационных мерах.

Обработка днища автомобиля от коррозии для «замороченных» автовладельцев:

  1. На первом этапе проводите тщательную мойку днища горячей водой под высоким давлением (до 80—100 атм).
  2. Сушку днища обеспечиваете с помощью обдува горячим воздухом, особое внимание стоит уделить скрытым полостям деталей кузова.
  3. Проводите дефектовку поверхности днища, перед этим сняв колеса.
  4. Убираете обнаруженные дефекты заводского лакокрасочного покрытия по стандартным методикам, приводя его к изначальному виду.
  5. Обрабатываете днище качественным гравитексом в 2 слоя с промежуточной сушкой.

Самые замороченные могут даже произвести покраску поверх гравитекса в цвет кузова. Обработка днища автомобиля гравитексом будет отличатся от обработки битумными мастиками тем, что этот состав является более современным и продуманным средством. Некоторые производители добавляют в него ингибиторы (специальные вещества, предотвращающие коррозию), пластичные добавки, цинк. Наносится профессиональный гравитекс пистолетом-пулеверизатором или из баллончика.

Обработка днища автомобиля любым антикором значительно продлит срок службы автомобиля, и позволит хорошо сэкономить. Потому что в специализированных мастерских за такую работу могут взять немало денег, а между тем она не требует особых навыков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×