Evasamara.ru

Авто журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт колпаков на колеса

ЗА БАРАНКОЙ

Я его слепил из того что было…

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.
С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.
Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р.

4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.
Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…
Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.
Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

1. Колпак до восстановления

2. Злополучная трещина

3. Она же но с другой стороны

4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.)

7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка

11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать…
В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

13. Склеиваю трещины

14. Зачищаю мелкой наждачкой

15. Сначала приклеиваю ребро

16. Затем вкладку

17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать)

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал)

23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

25. Беру оставшийся после ремонта лак и… ну вы поняли .

26. Вот что получилось после сушки через сутки

27. Вид с тыльной стороны

28. Сравним, почти попал по цвету

29. Примеряем. Ну, теперь осталось покрасить остальные колпаки 🙂
Все! Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

7 главных заблуждений о турбомоторах: развенчиваем все!

Турбонаддувными двигателями оснащается все больше автомобилей по всему миру. При этом многие наши автолюбители до сих пор остаются во власти предрассудков, считая такие моторы ненадежными. Эксперт «За рулем» утверждает: это давно не так!

Все современные турбомоторы — это комбинированные двигатели. Состоит такой мотор из поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине либо дизельном топливе, и агрегата наддува. Выхлопные газы поршневого двигателя имеют высокие температуру и давление и несут в себе бо́льшую энергию.

Миф 1. Турбомотор — это обычный двигатель, к которому добавили турбину

Раньше — да. Сейчас двигатели, на которые устанавливают систему наддува, подвергаются значительным изменениям. Им полагаются усиленные поршни и шатуны, часто другой коленчатый вал. На них устанавливают систему, охлаждающую днища поршней маслом. Дорабатывают головку блока цилиндров: корректируют фазы газораспределения, применяют более жаростойкие материалы в клапанном механизме. Часто усиливают систему охлаждения и многое другое.

Миф 2. У турбомотора всегда есть турбояма

У первых наддувных моторов ухудшение разгонной характеристики действительно наблюдалось. Это происходило из-за инерции ротора турбины на определенных оборотах вращения коленвала, когда от двигателя требуется мощность, а агрегат наддува лишь начал раскручиваться. На современных моторах инерция сильно снижена благодаря уменьшению диаметра роторов турбины. Меньше диаметр — меньше инерция — быстрее раскрутка. А еще современные турбонаддувы обладают большим запасом, и даже на малых оборотах двигателя турбина сполна обеспечивает снабжение воздухом. Чтобы по мере роста оборотов поршневого двигателя турбонаддув не пошел вразнос, часть выхлопных газов перепускают, минуя турбину. Процессом управляет электроника. Это и позволяет получить высокий крутящий момент при небольших оборотах, а далее следует полка крутящего момента, которая так удобна при разгоне. И никакой турбоямы.

Миф 3. Турбомотор жрет топливо

Вовсе нет. Благодаря использованию энергии выхлопных газов наддувные двигатели имеют расход топлива на 20–40% ниже, чем у атмосферных аналогов. Большим расход будет только тогда, когда с мотора снимают полную мощность, нажимая педаль газа до упора.

Миф 4. Двигатели с турбонаддувом — всегда мощные и оборотистые

В Японии уже давно и успешно используют автомобили (кейкары) с рабочим объемом двигателя 0,66 л, которые благодаря наддуву развивают 64 л.с. Могли бы и больше, но это законодательное ограничение. В Европе тоже вовсю идет внедрение моторов рабочим объемом около литра, и благодаря наддуву они часто развивают больше 100 л.с.

Для турбодизельных двигателей большие обороты нехарактерны. Уже около трех десятилетий дизельные моторы для автомобилей не разрабатываются без системы турбонаддува. Безнаддувные двигатели на тяжелом топливе имели крайне низкую энерговооруженность и сравнительно высокий расход топлива. У современного дизеля с турбонаддувом все иначе. При этом обороты коленвала не бывают больше 4800 в минуту.

Миф 5. Сломалась турбина — можно ездить и так, пока не накоплю денег на новую

Современный мотор не сможет работать с вышедшим из строя турбонаддувом. Электронный блок управления позволит работать мотору лишь на небольших оборотах и мощности, а также зажжет контрольную лампу «Check engine».

Миф 6. Турбокомпрессоры неремонтопригодны — только менять

Современный агрегат наддува, укрупненно, состоит из четырех узлов: улитка турбины, улитка компрессора, картридж (корпус с подшипниковым узлом и рабочие колеса турбины и компрессора на валу) и модуль регулирования давления наддува. Чаще всего проблемы бывают с картриджем. Этот элемент можно приобрести новым или восстановленным и заменить, как, впрочем, и все остальные компоненты.

Миф 7. Турбомотор требует высокооктанового топлива

Все зависит от политики автопроизводителя. Премиум-сегмент считает ниже своего достоинства рекомендовать октановое число ниже 95. А, например, представленный год назад новый турбонаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива для Geely Atlas адаптирован под 92-й бензин. Благодаря системе непосредственного впрыска граница детонации отодвинута, что и позволяет использовать топливо с более низким октановым числом на турбомоторе.

Читать еще:  Защита картера видео

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Покраска колпака колеса

Нет денег на легкосплав, а старые колесные колпаки поизносились и смотрятся непрезентабельно? Уже нет сил смотреть на это безобразие, портящее внешний вид вполне приличного автомобиля? Но не стоит спешить, и тратить деньги на покупку новых, ведь и старые вполне можно реанимировать. Да, понятно, пластик плохо поддается окрашиванию, зачастую краска сходит в течение месяца. Но это только в том случае, если за дело берутся недостаточно квалифицированные автомаляры. При грамотном подходе к делу, выборе правильных лакокрасочных материалов, после покраски колпаки колес проходят столько, сколько потребуется на накопление средств на покупку легкосплавных дисков. Проверено на практике.

Приезжайте к нам в сервис или просто привозите колпаки на общественном транспорте. Вернем внешний вид любым изделиям, потерявшим блеск, лоск и масштабные участки краски. Работаем с пластиковыми колесными колпаками из различных полимеров, подберем для каждого оптимальные расходные материалы, зачистим, подготовим и покрасим весь комплект всего за день. Цена покраски колпаков не превышает средний столичный уровень и точно меньше затрат на покупку новых.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску колпаков колес и другие услуги

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 15 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1000–1700 руб. свыше 20–25 см день 1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 500–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 1500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 1500–2500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска ручки двери 2–4 ч от 500 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска стойки 1-2 дня от 1000 руб. Покраска фаркопа 1–4 ч от 300 руб. Покраска заглушки буксировочного крюка час от 400 руб. Покраска эмблемы 1–4 ч от 200 руб.

Гарантия на покраску колпаков колес

  • Гарантия на пайку/варку — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске колпаков

Характерные повреждения пластиковых колпаков, которые мы лечим

Огромный плюс пластика — он не поддается коррозии. Но все другие прелести дорожной жизни ему воспринимать зачастую труднее, чем старым добрым штампованным дискам. Поэтому перечень повреждений покрытия, да и самой пластмассы, с которыми обращались в наш сервис автовладельцы, довольно широк. Ведь достаточно небольшого контакта с бордюром, вылетевшего из-под колес камня и внешний вид колпака утерян. К счастью, не безвозвратно. А если еще учитывать способность этой детали самостоятельно слетать с диска, то поводов для обращения к нам становится еще больше. Среди характерных для колпаков дефектов выделим:

  • Сколы и царапины по лаковому покрытию.
  • Серьезные потертости, местами доходящие до пластика.
  • Отслоившаяся и облезшая краска.
  • Повреждения не только лакокрасочного покрытия, но и самого пластика.

Да, помимо непосредственной покраски мы выполняем средний и мелкий ремонт пластиковых колпаков. Поэтому не спешите их выбрасывать при трещинах, оборванном крепеже. Поможем, восстановим.

Но самым любимым видом работ стала чисто декоративная покраска колпаков, простейший и доступный для всех вид тюнинга. Именно в этом случае открываются возможности для творчества, реализации интересных идей, способных внести в экстерьер машины своеобразную изюминку. Кстати, можем воплотить в жизнь ваш эскиз или предложить собственные дизайнерские разработки, ведь тюнинг — одно из основных направлений деятельности сервиса.

Правила подготовки к покраске

Не стоит верить, что на пластике краска не держится. Технология отработана и опробована давно и доказала свою эффективность. Большинство проблем связаны именно с нарушениями технологических требований и неправильным подбором материалов. Смотрите, какие факторы влияют на надежность покрытий, наносимых на пластик:

  • Сам по себе материал отличается эластичностью. Он способен незначительно, но больше чем металл, менять форму под воздействием нагрузок, ударов, изменения температуры. Кстати, большинство некачественных пластиков в мороз становятся хрупкими. А обычная краска не обладает такой способностью, что и приводит к появлению на поверхности покрытия трещин, зачастую многочисленных.
  • Пластик обладает невысокими адгезионными свойствами. Это связано и с самой структурой материала, и наличием в его составе множества летучих полимеров, выступающих на поверхности, а также с применением при производстве (штамповке, формовке) специальных разделительных средств, позволяющих извлечь изделие из формы.

Для того чтобы краска надежно легла на пластик потребуется минимизировать воздействие этих факторов. При этом технология подготовки к покраске зависит от состояния колпака и степени полученных им повреждений.

Подготовка поверхности при поврежденном ЛКП

Большая часть обращений в сервис приходится именно на такие случаи. Проще всего, когда царапины и сколы коснулись только слоя лака. Решить проблему можно при помощи простой восстановительной полировки. Но доля лакированных колпаков невелика, поэтому чаще всего повреждается сама краска. В этом случае потребуется более тщательная подготовка:

  • Старое покрытие стоит полностью удалить с поверхности. Отслоение краски на множестве участков уже свидетельствует о недостаточном сцеплении с пластиком, поэтому рисковать не стоит. Зачищать краску можно и вручную, и при помощи электроинструмента. Но во втором случае действовать следует предельно осторожно, чтобы не повредить саму основу.
  • После зачистки поверхность продувают воздухом для удаления пыли и обезжиривают. Для этой цели не стоит использовать растворители, лучше остановиться на антисиликоне, который дополнительно поможет снять электростатическое напряжение.
  • Пластик покрывают специальным грунтом-праймером, который повышает адгезионные свойства пластика.
  • Небольшие дефекты поверхности устраняют при помощи грунта наполнителя, который закрывает риску, полученную при шлифовке, и небольшие царапины. Этот грунт наносят в 2-3 слоя.
  • После того как грунт высохнет, его перетирают мелкой наждачкой (Р600–1000) или серым скотч-брайтом. Делать это можно на мокрую, грунтовка не боится влаги.
Читать еще:  Оружие для самозащиты

После выведения поверхности можно приступать к непосредственному окрашиванию колпаков.

Подготовка колпаков после ремонта пластика

Если предварительно пластик пришлось паять, то к описанному перечню работ придется добавить зачистку швов и выравнивание поверхности шпаклевкой. Эта процедура также имеет ряд особенностей:

  • Пластик — не сталь, зачищать его грубой наждачной бумагой не стоит. Для обработки применяют более тонкие абразивы с размером зерна Р240–300. В противном случае можно оставить слишком глубокую риску и увеличить зону шпатлевания.
  • Для работы с пластиком применяют специальные полиэфирные шпаклевки, предназначенные именно для работы с полимерами. Они обладают достаточной прочностью при соответствующей пластику эластичности, не дают значительной усадки.
  • Шпаклевка наносится несколькими тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого. Первые слои следует вдавливать с усилием, чтобы не осталось незаполненных пор и риски.
  • Для формирования чистовой поверхности используют финишную шпаклевку с минимальным размером частиц, входящих в ее состав. Такой материал хорошо шлифуется и позволяет получить идеально ровную поверхность. Существует единственный нюанс — полиэфирную шпаклевку перетирают только на сухую, она впитывает влагу.

После выведения плоскости дальнейшую обработку проводят по стандартной схеме. Напоминаем о необходимости обезжиривания каждого слоя перед нанесением следующего.

Подготовка колпаков под тюнинг

Чаще всего в этом случае предполагается перекраска колпаков с еще нормальным прочным ЛКП. При таком раскладе можно действовать по упрощенной схеме и оставить старую краску. Но сразу наносить на нее новое покрытие нельзя, особенно на лак. Предварительная подготовка предполагает его полное удаление со всего колпака. Кроме того, обнаженную поверхность краски также придется заматировать для улучшения адгезии.

Обращаем внимание. Такой способ подходит только при перекраске действительно прочного покрытия. Если существуют малейшие подозрения на скрытые дефекты, лучше подготовить поверхность по традиционной схеме.

Покраска и лакировка пластиковых колесных колпаков

Непосредственно перед покраской колпаков подготовленная поверхность тщательно обезжиривается и протирается липкой салфеткой для удаления мельчайшей пыли. Лучше использовать специальные краски, предназначенные для пластика. Но к сожалению, цветовая гамма таких лакокрасочных материалов несколько ограничена. Поэтому на практике используют стандартные автокраски и лаки, но с добавлением пластификаторов, повышающих эластичность. Такой способ позволяет избежать растрескивания покрытия при деформации пластика. Обращаем внимание на следующие особенности покраски пластиковых колесных колпаков:

  • Краску наносят в несколько слоев, причем не стоит увеличивать толщину первого слоя, стараясь сразу перекрыть грунтовку.
  • Обязательно соблюдать интервал межслойной сушки в пределах 15–20 минут (может отличаться в зависимости от типа краски).
  • При покраске металликом, перламутром, хамелеоном каждый слой необходимо протереть липкой салфеткой для удаления напыла. При работе со стандартными автоэмалями делать это необязательно. В большинстве случаев достаточно двух слоев краски.
  • Проще красить детали, расположенные на горизонтальной поверхности, это минимизирует опасность возникновения потеков.

Учитывая то, что поверхность этого элемента подвергается существенным нагрузкам и негативным воздействиям, особое внимание следует уделить выбору лака. Для колпаков подойдут лаки с максимальной жесткостью класса HS (с высоким сухим остатком). Он обладает высокой механической прочностью и обеспечит покрытию более надежную защиту. Рекомендуется двух или трехслойное покрытие.

Как необычно покрасить колпаки

Стандартные серые и серебристые колпаки уже приелись большинству автовладельцев. Поэтому наибольшее распространение получили оригинальные и непривычные варианты покраски. Чаще всего к нам обращаются с просьбой реализовать следующие варианты покраски:

  • В несколько цветов с выделением симметричных элементов. Приветствуются контрастные (черное и белое) или яркие цветовые решения.
  • Покраска в цвет основного кузова. Приходилось красить и хамелеоном, и перламутром, и другими многослойными эксклюзивными покрытиями.
  • Оформление с применением эксклюзивных лакокрасочных материалов, например, люминесцентной краской, светящейся в темноте.
  • Аэрография в комплексе с боковинами машины и отдельно.

И это далеко не полный перечень вариантов, которые приходилось реализовывать. Поэтому готовы взять в работу даже сложные задачи. Единственная просьба, оформите заявку на покраску колпаков заранее. Дело в том, что малярный цех существенно загружен, поэтому нам нужно согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Востановление внешнего вида колпаков

Опции темы
Поиск по теме

Востановление внешнего вида колпаков

Извините, что снова влезаю 😉

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Ну, вот опять поучаю 😉

Извините, что снова влезаю 😉

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Ну, вот опять поучаю 😉

1500 3M ! Это перебор.

Чаше всего по пластику 600( с большим количеством воды) проходишь удаляешь переходы. Сушишь. * Обезжириваешь. Заливаешь грунтом ( грунт для пластика). Сушишь. Затем ошкуриваешь 600-1000 с водой. Сушишь. Если все нормальна, переходим к покраске. Обезжириваем и наносим краску в два – три слоя с сушкой каждого слоя.Сушишь. По желанию наносим лак тоже в два три слоя.

* Здесь в процедуре пропущена шпаклевка.

Грунт, краска и лак должны быть совместимы.

100 руб. 3 года простояла, и дальше машина продалась. Так что если красить как положено 2-3 слоя с сушкой и на чистую поверхность, продержится долго.

Не кто не призывает делать как я сказа. Я прекрасно понимаю, что у меня на все колпаки уйдет 3-4 часа и они лет пять отбегают и краска как родная будет сидеть.

Читать еще:  Как закрепить колпаки на колесах

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится.
А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Не кто не призывает делать как я сказа. Я прекрасно понимаю, что у меня на все колпаки уйдет 3-4 часа и они лет пять отбегают и краска как родная будет сидеть.

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится.
А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Лак не влияет на самом деле.
Лак липнет к краске нормально не позже суток после нанесения краски. А вот агдезия краски к поверхности зависит только от подготовки поверхности. Перетирка на 1500, согласен с kem30, недалека от глянца (хотя даже такая перетирка лучше, чем вообще не трогать). Т.е. если краска не прилипла к поверхности, то можно хоть залить лаком колпак, эффекта стойкости от обшелушивания это не придаст.

А вообще краска акриловая изначально предназначена эксплуатироваться без лака. Красные Одиссеи Абсолюты R81, белые Одиссеи первого поколения NH578 — это всё акриловые поверхности без всякого лака. Эррозия конечно присутствует, но только с возраста около восьми-десяти лет.

Как я покрасил и освежил, колпаки на колесах

Летом я решил сделать что-то, чтобы мои колеса выглядели посвежее, и мое решение было — это покрасить колпаки. Мне пришлось потратить некоторое время, но в конце концов это того стоило. Уже прошло время с тех пор, как я покрасил колпаки, и они все еще выглядят привлекательными. Поскольку это был эксперимент с моей стороны, я делюсь своим опытом ниже, в надежде кому ни будь помочь.

Список необходимого для покраски

Тряпка для мытья

Наждачная бумага (315-600, 1000 зернистости)

Баллон автомобильной краски

Баллон лака аэрозольного (глянцевого или матового)

Подготовка и покраска

Шаг 1: Помыть и отчистить

Чтобы покрасить ваши колпаки, для начала снимите их с машины.

Как только вы снимите колпаки, тщательно промойте их. Я использовал жидкое чистящее средство для посуды и несколько тряпок. На более упрямых участках, таких как потертости и зарубки от случайно пойманных бордюров, лучше применить для чистки жесткую щетинистую щетку. После того, как вы помоете колпаки и тщательно прополощите, дайте им подсохнуть и можете переходить, к следующему этапу.

Шаг 2: Шлифовка и грунтовка

Эта часть так же важна, как и настоящая живопись, поэтому не смейтесь за детали.

Последнее, что бы вы хотели бы сделать, так это потратить часы на шлифовку и покраску своих колпаков до совершенства, чтобы сразу же очистить его. Для начала используйте наждачную бумагу крупной зернистости (320) и слегка отшлифуйте всю площадь, убедившись, что вы попали во все борозды и труднодоступные места.

Эти области, должны тщательно быть отшлифованы, чтобы поверхность была максимально гладкой. Затем возьмите влажную ткань и протрите все частицы пыли, которые могут прилипнуть к поверхности колпаков. Опять же, внимательно следите за любыми канавками на колпаках, так как большинство пыли, собирается именно там.

Поскольку я решил покрасить свои колпаки в черный цвет, то обзавелся серой грунтовкой.

Перед тем, как нанести грунт на диски, обязательно обезжирьте их растворителем или каким ни будь другим составом, пригодным для этого.

Не старайтесь наносить толстые слои, и распыляйте на расстоянии примерно 30 сантиметров от колпаков. Так она быстрее высохнет и не оставит потеков.

Первый слой грунтовки должен высохнуть примерно через 30 минут, если будет тепло, когда вы будете красить.

Дальше используйте наждачную бумагу 600, придайте колпаку мягкую шлифовку. Удалите пыль и протрите ее. Грунтовка не только придаст вашей краске прочную основу, но также поможет заполнить любые царапины и небольшие недостатки в колпаках. В общем, я покрыл свои колпаки два раза грунтовкой, шлифуя между каждым слоем.

Время для преобразования! Возьмите краску и приступайте к работе.

Я распылил первый слой краски и подождал около 45 минут, чтобы он высох. Опять же, я сторонник легкого распыления и тонкого нанесения, поэтому в зависимости от того, насколько толстый слой краски, может потребоваться больше времени для сушки.

После первой сушки, я вернулся с моей 1000-й наждачной бумагой и отполировал все недостатки, которые я заметил в краске, вычистил колпаки и нанес еще один слой. После второго слоя краски я прекратил шлифование между слоями. Я был доволен тем, как краска выглядела и больше не было нуды их шлифовать и дополнительно красить (хотя ваш опыт может и отличаться). Имейте в виду, что каждый раз, когда вы наносите еще один слой краски, время сушки увеличивается. Например, после второго слоя я ждал около часа и 15 минут, прежде чем снова побрызгать колпаки. Лучше подождать немного дольше, чтобы ваша краска высохла, что бы на ней не оставались отпечатки пальцев.

Шаг 4: Лакировка

Чтобы защитить краску и предать дополнительный блеск, вам нужно ее залакировать. Я использовал не дорогой Mobihel, и наносил слой на изделие немного толще, чем грунтовка или краска. Если необходимо, вы можете использовать 1000-ую наждачную бумагу для полировки между прозрачными слоями слоя, однако я не видел необходимости в этом.

Я просто дал ему много времени, чтобы высохнуть. Я хотел, чтобы у моих колес был этот брендовый-блестящий вид, и я в итоге наложил три слоя прозрачного лака. После того, как лак был полностью закончен, я дал сутки, что бы моя работа полностью затвердела, прежде чем я вернул их обратно на машину.

Прикрепите колпаки обратно на свой автомобиль и постойте минутку, чтобы полюбоваться, насколько лучше стал выглядеть ваш автомобиль!

Уважаемые гости — если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit Stop , вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector