Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт колпака запасного колеса

Ремонт пластикового кожуха запасного колеса

Наиболее частые поломки пластиковых кожухов

Автомобильные кожухи для запаски изготовлены из пластика, ведь производитель учитывает конструктивное расположение узла на 5-й двери. Соответственно, в целях снижения веса изделия, применяются легкие материалы в виде пластмассы. Однако, в силу особенностей целевого использования автомобиля кожух часто становится деталью, которая испытывает наибольшее количество повреждений. К наиболее частым поломкам относятся различные трещины и сколы во время ударов. Пластиковый корпус не выдерживает нагрузки и лопается в местах воздействия деформации.

Также кожух может сломаться в системе креплений колеса к основанию 5-й двери автомобиля. Под воздействием времени или режима тяжелой эксплуатации металл изгибается и теряет свои начальные несущие способности. Соответственно кронштейны отламываются, что приводит к падению запасного колеса или повреждению кузова машины. При длительной эксплуатации уплотнительные резинки открывающейся крышки начинают протекать. В результате протекания внутри емкости образуется значительное скопление жидкости, как следствие — ржавчина и глубокие очаги коррозии. Поэтому, при наличии данных поломок рекомендуется своевременно обратиться к специалистам.

Ремонт пластикового кожуха запаски

Профессиональный ремонт пластикового кожуха начинается с определения типа материала из которого изготовлена конкретная деталь. Известно, что многие производители используют высокопрочный пластик с металлическими вставками для придания нужной жесткости. Поэтому, способ ремонта подбирается в индивидуальном порядке.

Основные этапы проведения процедуры ремонта:

1. Выявление неисправностей и демонтаж кожуха.

2. Ремонт пластикового корпуса путем спайки.

3. Заделывание трещин пластиковым прутком.

4. Шлифование поверхности кожуха.

5. Грунтование наружной части.

6. Сушка под инфракрасными лучами.

7. Окраска базовым слоем и лакирование.

Выполнение данных этапов требует определенных навыков и специальных инструментов, поэтому самостоятельно вернуть исходное состояние кожуха колеса практически нереально. По статистике 70% автовладельцев, при наличии повреждений, просто демонтируют кожух, а запаску располагают в багажнике. Такое решение является совершенно неправильным, так как ограничивает функциональные возможности техники.

Помощь профессионалов К2

Наличие трещин в кожухе колеса-запаски абсолютно не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Ведь практически любой дефект можно устранить путем обращения к подготовленным профессионалам. Поэтому, для успешного устранения деформации важно не затягивать с визитом на сервис К2. К тому же, восстановленный оригинальный кожух обойдется значительно дешевле, чем покупка нового.

ЗА БАРАНКОЙ

Я его слепил из того что было…

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.
С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.
Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р.

4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.
Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…
Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.
Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

1. Колпак до восстановления

2. Злополучная трещина

3. Она же но с другой стороны

4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.)

7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка

11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать…
В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

13. Склеиваю трещины

14. Зачищаю мелкой наждачкой

15. Сначала приклеиваю ребро

16. Затем вкладку

17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать)

Читать еще:  Самодельные средства защиты

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал)

23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

25. Беру оставшийся после ремонта лак и… ну вы поняли .

26. Вот что получилось после сушки через сутки

27. Вид с тыльной стороны

28. Сравним, почти попал по цвету

29. Примеряем. Ну, теперь осталось покрасить остальные колпаки 🙂
Все! Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

7 главных заблуждений о турбомоторах: развенчиваем все!

Турбонаддувными двигателями оснащается все больше автомобилей по всему миру. При этом многие наши автолюбители до сих пор остаются во власти предрассудков, считая такие моторы ненадежными. Эксперт «За рулем» утверждает: это давно не так!

Все современные турбомоторы — это комбинированные двигатели. Состоит такой мотор из поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине либо дизельном топливе, и агрегата наддува. Выхлопные газы поршневого двигателя имеют высокие температуру и давление и несут в себе бо́льшую энергию.

Миф 1. Турбомотор — это обычный двигатель, к которому добавили турбину

Раньше — да. Сейчас двигатели, на которые устанавливают систему наддува, подвергаются значительным изменениям. Им полагаются усиленные поршни и шатуны, часто другой коленчатый вал. На них устанавливают систему, охлаждающую днища поршней маслом. Дорабатывают головку блока цилиндров: корректируют фазы газораспределения, применяют более жаростойкие материалы в клапанном механизме. Часто усиливают систему охлаждения и многое другое.

Миф 2. У турбомотора всегда есть турбояма

У первых наддувных моторов ухудшение разгонной характеристики действительно наблюдалось. Это происходило из-за инерции ротора турбины на определенных оборотах вращения коленвала, когда от двигателя требуется мощность, а агрегат наддува лишь начал раскручиваться. На современных моторах инерция сильно снижена благодаря уменьшению диаметра роторов турбины. Меньше диаметр — меньше инерция — быстрее раскрутка. А еще современные турбонаддувы обладают большим запасом, и даже на малых оборотах двигателя турбина сполна обеспечивает снабжение воздухом. Чтобы по мере роста оборотов поршневого двигателя турбонаддув не пошел вразнос, часть выхлопных газов перепускают, минуя турбину. Процессом управляет электроника. Это и позволяет получить высокий крутящий момент при небольших оборотах, а далее следует полка крутящего момента, которая так удобна при разгоне. И никакой турбоямы.

Миф 3. Турбомотор жрет топливо

Вовсе нет. Благодаря использованию энергии выхлопных газов наддувные двигатели имеют расход топлива на 20–40% ниже, чем у атмосферных аналогов. Большим расход будет только тогда, когда с мотора снимают полную мощность, нажимая педаль газа до упора.

Миф 4. Двигатели с турбонаддувом — всегда мощные и оборотистые

В Японии уже давно и успешно используют автомобили (кейкары) с рабочим объемом двигателя 0,66 л, которые благодаря наддуву развивают 64 л.с. Могли бы и больше, но это законодательное ограничение. В Европе тоже вовсю идет внедрение моторов рабочим объемом около литра, и благодаря наддуву они часто развивают больше 100 л.с.

Для турбодизельных двигателей большие обороты нехарактерны. Уже около трех десятилетий дизельные моторы для автомобилей не разрабатываются без системы турбонаддува. Безнаддувные двигатели на тяжелом топливе имели крайне низкую энерговооруженность и сравнительно высокий расход топлива. У современного дизеля с турбонаддувом все иначе. При этом обороты коленвала не бывают больше 4800 в минуту.

Миф 5. Сломалась турбина — можно ездить и так, пока не накоплю денег на новую

Современный мотор не сможет работать с вышедшим из строя турбонаддувом. Электронный блок управления позволит работать мотору лишь на небольших оборотах и мощности, а также зажжет контрольную лампу «Check engine».

Миф 6. Турбокомпрессоры неремонтопригодны — только менять

Современный агрегат наддува, укрупненно, состоит из четырех узлов: улитка турбины, улитка компрессора, картридж (корпус с подшипниковым узлом и рабочие колеса турбины и компрессора на валу) и модуль регулирования давления наддува. Чаще всего проблемы бывают с картриджем. Этот элемент можно приобрести новым или восстановленным и заменить, как, впрочем, и все остальные компоненты.

Миф 7. Турбомотор требует высокооктанового топлива

Все зависит от политики автопроизводителя. Премиум-сегмент считает ниже своего достоинства рекомендовать октановое число ниже 95. А, например, представленный год назад новый турбонаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива для Geely Atlas адаптирован под 92-й бензин. Благодаря системе непосредственного впрыска граница детонации отодвинута, что и позволяет использовать топливо с более низким октановым числом на турбомоторе.

Читать еще:  Защита уаз патриот своими руками чертежи фото

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ремонт колпака запасного колеса своими руками

Ремонт крепежей фары Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Оторванные ушки фары:

Крепления фары Сузуки Гранд Витара приварены на свое место:

Ремонт колпака запасного колеса Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Повреждение колпака:

Повреждение устранено:

Авторемпласт на карте Москвы:

— Москва, ул. Зорге, 17А (3 км от МКАД, м. «Аэропорт», «Полежаевская»)
Телефоны: 8(495)506-89-35, 8(926)831-09-18

— Москва, Каширское шоссе, 65 (500 м от МКАД, м. «Домодедовсакя»)
Телефон: 8-967-117-90-86.

— Московская область, г. Бронницы, г. Воскресенск.
Телефон: 8(916)801-77-80

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

На многих паркетниках и джипах, таких как Suzuki Grand Vitara, Nissan Patrol и ещё куче других, запасное колесо висит сзади. Плюсов, на мой взгляд, у такого варианта дофига — оно и доступно проще при нужде, и в багажнике места больше, а вот основной минус всего один — это самое колесо прикрывают пластиковым чехлом, которые разные несознательные личности периодически тырят.

Когда у супруги с её Витары этот кожух таки спёрли, то я сначала подумал, что неприятно, но фигня — вряд ли оно стоит так дорого. Однако действительность превзошла все ожидания — официальный дилер влепил ценник в 30к за этот кусок пластика, неофициалы объявили 24к. Неоригинал в основном выглядел просто угрёбищно, потому я поехал на авторынок и взял чехол б/у (наверняка так же стыренный у кого-то несчастного) и перекрасил его в нужный колер. А дальше я задумался — как бы сделать так, чтобы не своровали опять? Чисто техническими средствами ты ничего не сделаешь — та часть, которую крадут, закрепляется одной-единственной защёлкой, куда можно повесить только малахольный китайский замок. Собственно у жены на машине он висел, вот только его останки мы нашли рядом — без проблем перекусили чем-то типа болтореза. Замок посерьёзнее туда не поставишь — слишком маленький разъём для дужки. Соответственно поток мыслей был направлен в другую сторону — не затруднить воришке его снять, а сделать ненужным сам чехол.

Для чего обычно их крадут? Само собой, чтобы продать. Ну а что — снимается за минуту, стоит дорого, рентабельность повыше нефтянки получается:). Соответственно надо, чтобы этот чехол было сложнее снять и сложнее продать. Решить обе эти задачи помогут всего два действия, общая стоимость которых около 10 рублей.

Во-первых нафиг снимается защёлка чехла снизу и все её следы.

Как видите, визуально это практически незаметно, а уж искать ночью почему не снимается воришке будет ещё сложнее. Плюс понадобится иметь с собой отвёртку или шуруповёрт, без них снять не повредив весьма проблематично.

В итоге мы получаем то, что увидев такое жулик наверняка просто плюнет и пойдёт дальше — нет смысла тратить время и рисковать быть застуканным, когда в соседнем дворе стоит ещё такая же машина, с которой снять чехол не является проблемой.

Этот способ, конечно, не панацея, однако за три года применения больше не тырили ни разу, хотя со стоящих недалеко машин чехлы воровали.

Спасибо @Laxdinboy , за то, что сподвиг меня это написать сначала в комментарии 🙂

Многие водители со скептицизмом относятся к росписи автомобиля и творческим упражнениям с лакокрасочным покрытием, ведь основная задача лака и краски – защита кузовного металла. Несмотря на этот небольшой конфликт между классическим пониманием малярных работ и художественным оформлением автомобиля, существует детали, на которые можно нанести рисунок без риска испортить все ЛКП. Речь идет об аэрографии на запасном колесе: фото и видеоматериалы статьи помогут лучше разобраться в этом вопросе, но создание своими руками сложного рисунка может потребовать времени.

Подготовка и сушка требуют стандартных условий покраски. Но нанесение аэрографии на колпак запаски имеет то преимущество, что в любой момент можно этот колпак заменить или продолжить с ним эксперименты. Даже самая неудачная покраска вряд ли испортит его до такой степени, что исправить это будет невозможно. В любом случае, перед тем как нести колпак в сервис, можно потренироваться с ним и попробовать создать несложные геометрические рисунки.

Необязательно использовать эти рисунки в качестве руководства к действию: рассматривать их нужно как возможность выбора стиля, направления, в котором можно двигаться. Стоит подумать и о цветовой гамме: у рисунка должен быть основной цвет, который чаще всего используется в качестве фона для аэрографии, но может просто повторяться в различных деталях. Желательно не использовать множества цветов и не стараться вместить в рисунок все оттенки, десятки деталей. Все гениальное просто, поэтому лаконичность и стиль – близкие соседи.

Читать еще:  Крутящиеся колпаки на колеса

Реалистичность изображения

Существует довольно простой прием озадачить водителей, которым посчастливилось увидеть корму вашего автомобиля: нарисовать на чехле запаски запасное колесо. Издалека такой рисунок может ввести в заблуждение, при близком рассмотрении создать эффект галлюцинации. Однако направлений для экспериментов с трехмерным изображением множество: на фото реальной и нереальной аэрографии можно увидеть лошадей и пришельцев из космоса, сюжеты с юмором и совершенно серьезные авторские работы:

Для того чтобы создать объемный рисунок, нужно как минимум использовать тени и световую рефлексию, т.е. рассчитать или представить отражение света от предметов которые будут изображены. В аэрографии теневое затемнение создается не краской другого цвета (хотя возможно и такое), а за счет характера движений: приближение аэрографа к поверхности дает тонкую, хорошо заполненную линию, большое расстояние между пистолетом и поверхностью приводит к созданию размытой широкой линии. На плотность заполнения влияет и скорость – упражнения по созданию градиента с помощью приближения и отдаления аэрографа, перекрытия полос, быстрого и медленного движения рекомендуются начинающим в качестве базовых.

Опытному художнику такие упражнения без надобности: расстояние регулируется им автоматически и не воспринимается как умственное усилие. Для того, чтобы достичь этого, нужна практика. Однако даже для опытных мастеров аэрография на запаске значительно облегчится, если будет использован трафарет. Рисунок печатается в нескольких экземплярах (1:1) – из каждой распечатки вырезаются наиболее крупные формы. Трафареты могут перекрывать друг друга, что несложно продумать заранее. Нетрудно догадаться, например, какими трафаретами можно воспользоваться для создания рисунка аналогичного тому, что на фото. Детали дорабатываются после нанесения основных линий.

Ремонт кожуха запасного колеса

Некоторые модели, в основном, зарубежного производства, оснащены специальным креплением, которое закреплено на дверях багажного отделения, поскольку у них запасное колесо расположено не внутри, а снаружи. Чтобы обеспечить надежную защиту запаски от пыли и грязи, а также для придания отличного эстетичного вида, был придуман так называемый защитный кожух.

Он изготавливается из пластика, а также практически всегда красится под цвет кузова автомобиля. Некоторые модели оснащены кожухами, выполненными из ABS пластика и нержавеющего ободка. Совсем редко встречаются чехлы из кожзаменителя и резиновые кофты.

От чего ломается или трескается кожух?

Независимо от стиля вождения, а также всех мер предосторожности эксплуатации автомобиля, ремонт кожуха запасного колеса может потребоваться в любой момент. Причины такому явлению могут быть самые разные:

  • резкая смена температурных условий
  • сильный мороз
  • механические повреждения
  • другие внешние воздействия
  • неаккуратная парковка
  • ДТП

Когда наиболее целесообразно производить замену, а когда ремонт?

Если вы видите, что в любом случае с кожухом нужно что-то делать, сначала следует оценить его состояние, чтобы удостовериться, стоит ли его вообще ремонтировать, или гораздо проще заменить. Если повреждения очень сильные, гораздо проще будет произвести замену, поскольку ремонт кожуха запасного колеса может обойтись дороже покупки нового.

Однако если вы видите, что на кожухе образовался всего лишь незначительный скол или он слегка треснул, в этих случаях гораздо дешевле будет произвести ремонт.

Среднестатистический водитель вряд ли справится с этой задачей самостоятельно. Дело в том, что для этого потребуются не только профессиональные навыки и умения, но также специальные инструменты и оборудование. Кроме того часто также бывают случаи, когда ломается сама защелка вместе с куском пластика на кожухе. В этом случае вообще менять всю систему просто не имеет смысла.

Каким образом проводится ремонт защитного кожуха запаски?

Данное мероприятие можно поделить на несколько этапов:

  • для начала нужно выяснить, из какого именно материала изготовлена деталь (пластик или пластик с нержавеющей сталью)
  • подготовить ремкомплект, чтобы заменить нужные запчасти, а также для армирования швов
  • выбрать наиболее правильный метод, с помощью которого кожух будет восстанавливаться, и подготовить для этого необходимые инструменты, оборудование и расходники (клей, паяльник, фен и т.д.)
  • если понадобится, отправить нужную деталь в специальную камеру для последующего ее окрашивания
  • произвести установку готовой детали на свое место
  • удостовериться в правильной работе отремонтированного кожуха

Независимо от степени повреждения, наш автосервис восстановит или заменит кожух запасного колеса максимально быстро, качественно и недорого. Мы также предоставляем гарантию на проводимые работы, поэтому вы можете быть полностью уверенными только в позитивном результате.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector