Evasamara.ru

Авто журнал
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса крутятся а колпаки нет

Колеса крутятся а колпаки нет

Колпаки стоят уже 35000км..и ни гу-гу. передний диск погнул , он кривой а им хоть бы хны. и гоняю дай бог, и загород по грязи.
Колпаки либо нужно уметь выбирать, либо правильно уметь ставить 😀
Колпаки помимо своей красоты имеют некоторые особенности (поверь профи сам ими раньше торговал, а теперь несколько точек у кореша)
Главное смотреть чтобы были и красивые и защелки хорошие(это главное)
Колпаки бывают двух типов «под болты» и «с защелками»:
1. под болты (брать не рекомендую)
почему:
а. проблема снятия и одевания ведь они крепятся к диску 3-мя твоими же колесныеми болтами.
б. летом жара и диск нагресается при этоим подплавляя пластмассовые части крепления колпака к диску. и все. гудбай . улетель
в. при частом снятии и одевании колпака, каждый раз хоть на чуть чуть его перетягивая. либо он трестет в месте крепления . либо раскрошиться. ведь пластмасса же :ooo:
короче лажа полнейшая. хотя стоят дешеле защелочных почти всегда.

2. с защелками (бери)
они бывают 4 типов защелок:
одинарные тонкие защелки (не бери, вот их то и теряют, хотя они самые дешевые из защелочных)
двойные тонкие защелки
широкие защелки
двойные широкие защелки
и 16-ти защелочные

Колпаки стоят уже 35000км..и ни гу-гу. передний диск погнул , он кривой а им хоть бы хны. и гоняю дай бог, и загород по грязи.
Колпаки либо нужно уметь выбирать, либо правильно уметь ставить 😀
Колпаки помимо своей красоты имеют некоторые особенности (поверь профи сам ими раньше торговал, а теперь несколько точек у кореша)
Главное смотреть чтобы были и красивые и защелки хорошие(это главное)
Колпаки бывают двух типов «под болты» и «с защелками»:
1. «под болты» (брать не рекомендую)
почему:
а. проблема снятия и одевания ведь они крепятся к диску 3-мя твоими же колесныеми болтами.
б. летом жара и диск нагресается при этоим подплавляя пластмассовые части крепления колпака к диску. и все. гудбай . улетель
в. при частом снятии и одевании колпака, каждый раз хоть на чуть чуть его перетягивая. либо он трестет в месте крепления . либо раскрошиться. ведь пластмасса же :ooo:
короче лажа полнейшая. хотя стоят дешеле защелочных почти всегда.

2. «с защелками» (бери)
они бывают 4 типов защелок:
одинарные тонкие защелки (не бери, вот их то и теряют, хотя они самые дешевые из защелочных)

двойные тонкие защелки ( тоже не бери, они чуть дороже но улетают с такой же скоростью)

широкие защелки ( можно подумать но еще не то, смотря как с деньгами)

двойные широкие защелки ( вот это оно, хвать и побежал. )

и 16-ти защелочные ( и это тоже , хвать и туда же, только снимать и одевать проблемно, туго идут)

а вообще есть определенные особенности в обращении с колпаками:

одевать их надо помогая отверткой, потому что последние защелки всегда туго загодят, вот отверточкой и подпихивай, а будешь кулаком забивать то тточно какая-нибудь защелочка и отвалиться(не факт , но может)
колпак если легко заходит,то легко и вылетет потом. там есть специальная проволочка регулятор. где место для нипеля. разжал пасатижами он полегче входит. сжал — потуже. вот если есть желание то и подгони под себя.

А вообще секреты по небольшой доработке колпаков есть.. писать често уже устал. можно и на болтовых долго проездить и на дешевых защелочных секреты надо знать . я их еще не писал. бери лучше на широких двойных защелках и голову не грей.
успехов.

Почему, когда машина едет вперёд, иногда кажется, что колпаки на колесах крутятся назад?

Вы удивитесь, но здесь даже физикой не пахнет. Тут вступает в роль наше субъективное восприятие и так называемая инерция зрения. Многие ответили бы, что дело в стробоскопическом эффекте, — отчасти они были бы правы, но это совершенно другой случай. Стробоскопический эффект не был бы эффектом, если бы мы его не воспринимали как некую иллюзию. Наш мозг (и не только наш) устроен так, что у него есть тоже своя частота работы. Она варьируется в зависимости от участков мозга, общей активности и по другим особенностям живого существа. Крутящиеся в обратную сторону диски появляются в реальной жизни при определённых условиях. Прежде всего при определённой освещённости. При дневном освещении человеческому мозгу очень трудно заметить такой эффект, но его успешно регистрирует видеокамера с тоже определёнными частотами кадров в секунду. У камеры существует некоторый кадровый перерыв, перерыв между первым, вторым и последующими кадрами, за момент которого колесо может прокрутиться так, что точка, от которой мы условно отсчитывали обороты, сместится либо назад, либо вперёд, либо и вовсе останется на месте. Зависит от скорости вращения колеса. Та же фигня и для мозгов. К примеру, лампы ночного освещения тоже работают с определённой частотой. Получается так же по принципу «светло-темно-светло», в период которого вот это вот всё и происходит.

Читать еще:  Способы самообороны и самозащиты

Должна ли девушка в общественном транспорте уступать место бабушкам, если в салоне полно сидящих мужиков? И как реагировать на выпады в свою сторону?

Начнём с того, что это дело каждого — уступать место или нет. Не следует осуждать мужчин или женщин, которые не уступают место старшим людям, возможно, у них был ужасно тяжёлый день и они еле стоят на ногах, может, у них произошло какое-то горе и им не до этикета, а, возможно, им просто не хочется. Я, например, несовершеннолетняя девушка, но уступить место могу всем. Хоть такой же девочке моего возраста, хоть бабушке, хоть мужчине. И советую делать так каждому. Нет абсолютно ничего такого, если девушкаженщинаetc уступает место кому-либо, даже если вокруг полный автобусвагонetc мужчин.

Почему когда мы смотрим на колеса машины,нам кажется что они крутятся назад ,если на самом деле крутится вперед?

Этот эффект обычно заметнее в кино или при пульсирующем (искусственном) освещении. Он называется стробоскопическим.

Кратко его суть такова: вращающееся колесо симметрично: его рисунок повторяется с некоторой регулярностью. Если мы будем делать снимки колеса с фиксированными промежутками времени, мы будем видеть мгновенное изображение колеса, провернувшегося на определенный угол. Но за счет повторения его рисунка мы будем воспринимать его в положении, ближайшем к предыдущему. То есть, если следующая спица колеса за интервал между снимками чуть-чуть не дойдет до положения, в котором мы раньше видели ее соседку — мы будем думать, что колесо провернулось назад.

Если я еду один в такси, стоит сесть рядом с водителем, чтобы не выглядеть снобом, или правильно всегда садиться назад?

Я скажу так: если вы «поймали» частника на улице, лучше садитесь рядом с ним — чтобы не обижать. Если же вы заказали такси заранее в какой-нибудь фирме, вы можете делать так, как это удобно и хочется вам.

Дело в том, что с частным водителем у вас отношения неформальные: и так уж повелось, еще с советских времен, что таксисты у нас — не просто извозчики. Таксисты обычно любят поговорить о политике, погоде, музыке. Между прочим, это особое мастерство таксиста — быстро найти тему, интересную пассажиру. Мы от этого получаем удовольствие. Поэтому, когда вы останавливаете машину на улице, лучше садитесь вперед. (Хотя сейчас появилось много людей, которые «бомбят» от случая к случаю ради денег, им, наверное, не всегда хочется разговаривать. Но мы ведь говорим о настоящих профессиональных таксистах?!).

Официальные таксисты же выучены в своих компаниях делать так, как удобно клиенту: если вас тянет поболтать, они охотно поддержат разговор, но готовы и молча крутить баранку, если разговоры вам ни к чему. Садиться к ним совершенно необязательно. Более того, в некоторых крупных компаниях введен запрет на посадку пассажира вперед: водитель обязан попросить пассажира пересесть назад и должен настоять на этом.

Как бороться с соседями сверху? Топают, как слоны, шумят, гремят, кидают камни на пол, катаются на роликах и сверлят. Как им отомстить?

Попробуйте поменяться квартирами на время, пусть они оценят, как вам живётся в этих совершенно невыносимых условиях 🙂 а у вас будет возможность топать и кататься на роликах

Обосрался в автобусе, что делать?

Для начала надо оценить обстановку вокруг и внутри(имея ввиду очко) себя.

У вас есть три варианта решения этой проблемы.

1.Резко выбежать из автобуса и сказать друзьям что надо срочно забрать у кента косарь

2.Начать обмазываться этой коричневой массой объясняя это что вы любитель фильмов с Епифанцевым и Пахомом

3.Мне похуй на вас вы долбаеб который не может продержаться до сральника на хате.

В Москве очень много психически неадекватных людей, которые ходят в наушниках, не вылезают из смартфонов, ездят на велосипедах и самокатах по тротуарам, в метро, в переходах, дурно пахнут. Почему?

чем больше населенный пункт-тем больше свивсхнувшися- увы. Но это должны определять медики. А то что вы беретесь судить по запаху-. а сами то вы из чьих будете? Тоже ведь в интернете вопрос поставлен, да и самокаты зачем было вспоминать-это оскорбление чувств верующих в самокат.

Читать еще:  Маркировка колпаков на колеса

С какой скоростью должны ехать два автомобиля друг за другом, чтобы выкинутый окурок из первого авто пробил лобовое стекло второго и убил, как пулей, водителя?

Я не буду оспаривать версию предыдущего отвечающего, но на вопрос он всё-таки не ответил

Давайте посчитаем: допустим, что бы пробить стекло и убить водителя, окурок должен быть как пуля, то есть иметь такой же импульс.

Для определенности выберем пистолетный патрон 9х19мм парабеллум. Начальная скорость полета пули, согласно Википедии, Vн=360÷410м/с. Допустим, пуля пролетела некоторое расстояние и попала в цель, потеряв часть кинетической энергии в процессе. Приблизительно скинем скорость пули при попадении до Vпули=300м/с, этого вполне достаточно что бы пробить стекло и убить человека.

Согласно той же статье Википедии, масса такой пули m_пули=5,8÷10,2г. На поводу у массовой культуры примем m_пули=9г. Тогда импульс нашей расчетной пули будет равен P=9*300=2400г*м/с; не будем переводить в систему СИ, учитывая дальнейшие действия.

Итак, импульс сигареты берём равным импульсу пули, 2400г*м/с. Вес современной сигареты приблизительно равен m_сиг=0,94г, тогда примем m_окурок=1/3*m_сиг

0,31г. Величина приблизительная, но и весь расчет — оценочный.

Из формулы импульса P=m*V выразим искомую скорость: V_окурок=P/m=2400/0,31=7741,9м/с=27870,9км/ч

Необходимо учесть, что по условию, автомобиль убийцы двигается в том же направлении, что и автомобиль жертвы, следовательно, скорость окурка будет равна скорости сближения автомобилей.

Пусть вы едете по дороге со скоростью V1=100км/ч. Тогда скорость окурка будет равна скорости второго автомобиля, догоняющего Вас минус скорость V1:

Разумеется, на такой скорости второй автомобиль сгорит в атмосфере, однако в условиях вопроса нет ни слова про «атмосферу». Допустим, дело было в вакууме, тогда трение воздуха автомобилю не страшно. Другая проблема — недостижимая скорость для автомобиля и правила дорожного движения.

Можно сделать вывод что курение, хоть и вредит здоровью, но не здоровью водителя догоняющей Вас машины, если он, конечно соблюдает ПДД и не нарушает законы физики.

Крепление колпаков на дисках

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Читать еще:  Современные средства самозащиты

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Колпаки на колеса инструкция по установке

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Как установить колпаки на колеса — 7 карточек в одной картинке

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector