Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять колпаки с колес

Как снять колпаки с колес? Ответ на вопрос и интересные моменты

Такое простое дело, как снять колпаки с колес автомашины, казалось бы, не должно вызывать у владельцев, решивших, к примеру, поменять запаску – никаких вопросов. Но и здесь они иногда возникают. Неопытные новички, иногда, при замене колеса боятся повредить такие красивые, но все-таки пластмассовые, колпаки. И во избежание появления трещин или царапин, как только на пупе не изворачиваются, чтобы снять оные с диска.

Устанавливать-то их куда как просто: вставил и давишь до щелчка (мы говорим об обычных, без дополнительных креплений, колпаках). А вот снимать: и отверткой, и ручкой домкрата, и ножиком, и плоскогубцами. Кто на что горазд.

Как снять колпаки с колес, все-таки не повредив их? Они нынче используются многими. А проколы колес на трассе или в каком-либо не населенном месте, бывает, случаются со всяким. Так что, колеса, по любому, снимать надо, чтобы доехать. Но перед этим еще и колпаки, так хорошо защищающие от грязи и выполняющие декоративную функцию. Вот несколько способов, как это сделать достаточно быстро, и не повредив конструкции.

Можно взять из багажника домкрат (а он, наверняка есть, если вы собрались менять колесо) и использовать в качестве инструмента его рукоять. Для того, чтобы не получилось царапин на пластике, используем небольшую тряпицу, прокладывая ее между колесом и снимаемым колпаком. Работаем осторожно и аккуратно, без резких телодвижений, как бы поддевая сам колпак.

Если крепление обычное, то он должен почти что сразу отойти от колеса (обычно, слышен слабый щелчок). Тогда уже продолжайте смелее и доведите дело до конца.

Случается, что колпак «прикипает» к диску, как бы привариваясь к нему, если долго не снимали колесо. Это может произойти и по причине залипания и засыхания, например, глины в имеющиеся проемы. Тогда колпак довольно трудно поддается. Чтобы не сломать, применяем универсальное ВД-40. Пару пшиков по диаметру, и ждем минут 10-15. После произведенной процедуры «прикипевший» колпак отскакивает, как миленький!

Опытные автолюбители предлагают следующий способ снятия, при котором используется такой простой инструмент, как отвертка (с плоским концом, а не крестовая). Берите достаточно большого размера, но не максимального, так как мелкая отвертка в щель-то пройдет, но поддевая, и ее саму можно существенно погнуть.

Итак, берем среднюю и плоский конец вставляем в зазор между колпаком (где выступ) и колесом. Начинаем тянуть в направлении к центру. При этом, сам колпак следует тянуть на себя (если там имеются прорези, это облегчает задачу).

Те же действия можно произвести и при помощи небольшой монтировки, у кого она имеется среди инструментов. Так «срывают» колпаки на некоторых доморощенных СТО. Но данный способ подходит только для «настоящих профессионалов», которые, как правило, чувствуют, когда и где можно приложить силу, а в каком случае – не рекомендуется. Так что лучше не рисковать и повременить с такими экстримами.

Надо также учитывать то, что конструкция и крепления колпаков различного производства для разных машин кардинально могут отличаться друг от друга. Взять, например, обычный «китай» в изобилии представленный на авторынках. Он характеризуется низким качеством пластика и, соответственно, довольно приемлемой для обывателя ценой. Тем более, что многие из продаваемых – универсальны и могут быть использованы на авто различных марок, даже американских и европейских.

Покупая дешевый вариант, необходимо помнить, что колпаки запросто могут дать трещину на морозе (из-за хрупкости пластика) даже от неудачного прикосновения (с такими колпаками следует быть особо аккуратными при снятии). Поэтому, не удивляйтесь, если что: одноразовое, оно и есть одноразовое. Купил, испортил, выкинул, купил другое. Данный круговорот можно прервать, купив сертифицированный товар от фирмы-производителя машины. Здесь вы уже будете застрахованы от недочетов китайских производителей.

Как снять и установить колпаки с колес

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Читать еще:  Оружие защиты от нападения

Как правильно снять колпак

В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Кража колпаков

Добрый день господа пикабушники. Сразу оговорюсь, что я полный профан во всем, что касается автомобилей, ибо до позапрошлого года был твердо настроен прожить всю жизнь без автомобиля. Этот пост я запилил исключительно ради помощи тем, кто так же как я (до не давнего времени) не задумывался над данным вопросом. Скажу честно, никак не думал, что в наше время, да еще и в черте центра города все еще может подобное произойти, но это факт! Позапрошлой ночью у моей подруги сняли колпаки для колес, прямо под окнами. Для тех кто не в курсе, что это такое и как выглядит, вот картиночка:

Так к чему это я? А к тому, что самые умные мысли, к сожалению, приходят слишком поздно. Обсудив происшествие мы пришли к выводу, что подобного можно было бы избежать (или хотя бы облегчить поиск), если эти самые колпаки заклеймить! По началу думали просто подписать, но маркер ведь легко смыть, так что остается лишь жесточайшее изуверство, правда это можно сделать с внутренней стороны, что как бы позволит сохранить внешний вид, но в то же время выполнит свою роль.

В полицию конечно уже заявление написали, но понятно, что найти такую деталь (без уникальных опознавательных знаков) просто невозможно, т.ч. это исключительно ради порядка. Кому интересно, стоимость всех 4 колпаков в сумме 6000 рублей.

Очень прошу умудренных автолюбителей и уж тем более профессионалов не кидать камнями, если что-то глупое написал, лучше поправьте дельным советом.

В общем если кому то это поможет буду очень рад. Всем (кроме гадких воришек) добра и печенек!

Ну как вариант) если фанатеете колпаками можно сделать и так) но помните, у вас еще есть антенна, оптика и много всего другого, что может кому нибудь пригодится)

Пффф, не получится снять, со злости ебнут в лобовик

Да пиздец, буржуй. 6000 за колпаки. как девочка- цену набивает На разборе такие по 350 стоят ( у нас, не мАсква)

Жил в Хельсинки в отеле, в центре города. Каждый день выходили погулять и шли по одной и той же улочке. На второй день заметил валяющийся колпак (вероятно кто то потерял), на третий день колпак кто то положил на бордюр (поребрик). На четвертый день на него написала собака, на пятый день (наверное дворник) убрал колпак с дороги и прислонил его к стене дома, где он и простоял ещё пару дней после чего исчез навсегда.

А бомжи у них воняют круче наших.

Крепить колпаки к дискам стяжками — один из вариантов. Не все злодеи с собой ножницы носят. А лучше литьё недорогое купить, где-то в 10 000 т.р. можно вполне уложиться.

Ну клеймить их точно смысла нет, снимают же в темноте и по-быстрому. Кто там будет клейма ваши разглядывать. Потом уже может увидят, может и вырнуться, кирпич в лобовуху кинут. У товарища было, на Мерседесе раза 3 зеркала снимали. они там с улицы снимаются, удовольствие 20к за пару б/у. После очередного раза он их на какие-то хитрые болты закрепил, а на самих стекляшках вин выгравировал (их тоже снимают отдельно, 3к за пару б/у). Ну и че, зеркала раскручили, но так и не сняли. Зато всю бочину от крыла до крыла расцарапали, от злости видимо.

Читать еще:  Средства защиты и обороны

Обязательно пишите заявление в полицию. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Искать конечно не будут, но когда таких заявлений наберется десяток, тогда может и прижмут.

всегда думал, а зачем они нужны? их ещё на стяжки прикрепляют, я видел)

колпаки купи за 300руб. дороже нет их. ну если только у офицала. ну у официалов брать так у них омывайка может стоить тыщи две.

Да у официалов они так и стоят, в том то и дело, конечно если потеряно 4 смысла в оригинале нет, а вот если один то хочешь не хочешь придется или забить или купить у них, ну можно на Авито ещё, наверное у тех кто их и ворует:))

Друзья! Очень много комментариев с насмешками указанной стоимости. Как я уже написал, я полный профан во всем что касается автомобилей и указанная девушка естественно тоже. Цены мы узнавали у ее официального дилера.

Но вот почитав вас у меня закрался вопрос: а зачем тогда вообще скрутили эти несчастные колпаки, если даже на легальном авторынке их можно купить по столь низкой цене? Просто это же глупо — «овчина выделки не стоит».

Просто это уже уголовная статья и в гипотетическом случае поимки вора, ему грозит реальное уголовное наказание, вплоть до 2 лет лишения свободы. Вы все еще считаете, что такой риск стоит того?

Хрен его кто искать станет. Если только вдруг нечаянно поймают в процессе снимания, и раскрутят его на остальные эпизоды. Но «сынок, это фантастика ©».

У кого диски штампованные.

Ага, но очень хочется чтобы окружающие думали что литье. Идиоты короч.

если штамповки использовать зимой, то в них так не хило набивается снег. примерзает прям камне, что бы его отбить надо сильно постараться. а если снег налип при скорости выше 60 км может начать бить руль. вот от этой беды колпаки неплохо защищают.

так же на штамповках очень легко царапается краска до метала, и в сырую погоду в этом месте образуется ржавчина. от чего тоже неплохо защищают колпаки.

ну и опять же финансовый вопрос. штамповки раза в два минимум дешевле литья. а колпаки на авторынках стоят от 500р. да и хомутов пачка 50р что бы их зафиксировать

6тр. За 10 можно литье норм взять и в хуй не дуть.

согласен с вами. но не у всех есть такая возможность. у многих людей каждая копеечка на счету, найти лишние 4-6 тыс для приобретения литья проблематично. тем более покупка дисков обычно идёт одновременно с покупкой покрышек

Тихо сп**** и ушел, называется нашёл

У одного мытищинского выпивохи очень чесались руки. Охранник предупредил его о наличии камеры наблюдения в ресторане, но клептоман лишь взглянул в объектив, а затем хладнокровно вынес декоративный фонарь, пока секьюрити отвлёкся.

Как говорится, нахрена козе баян?

Работа охранника на «высшем» уровне!👎👎👎

Как воруют и обманывают цыгане

Здравствуйте. В моём магазине разное случается. Но сегодняшний случай право слово замечательный. По выходным я работаю один, так что следить за всеми трудновато. Ко мне зашли 3 человека смуглой наружности. Пока одна пыталась обмануть на деньги, что хорошо показано на видео.

(Зная эту фишку с сломанной пачкой денег и возвратом мелких купюр, не попал на 3000).
Другая дама уволокла немного товара. Всё было одновременно, так что прощаю себе такую оплошность. Момент кражи хорошо виден тут.

В полицию позвонил, но сумма потерь небольшая, так что вряд-ли возбудятся. На всякий случай для продавцов г. Воронежа добавлю лица милых дам. Будьте с ними аккуратнее. Всем удачи.

Как-то так. Всем удачи.

Не украли, а про(терял). Или всё таки ст. 158ч2 УК РФ

Ни для кого не секрет, что наличие видеонаблюдения не останавливает от мелких краж в магазинах, т.к. идущие на такие действия люди понимают, что мера ответственности ничтожно мала, да и принимаются они только уж в случае крайней неосторожности.
Но на что рассчитывали трое персонажей, которых вчера засняли на нашем объекте трудно даже предположить. Совершая под камерами хищение электросамоката соучастники с самого начала обозначили свои намерения — они пытались выкатить самокат с первых секунд, воспользовавшись тем, что продавец был занят, но входящий в двери магазина человек, с которым было трудно разминуться в узких дверях, вынудил поставить уже выкаченный с витрины самокат в дверях.
Логичным развитием событий было развернуться и уйти, раз уж не фортануло с самого начала, но нет, вместо этого все трое собираются у прилавка продавца и начинают штурмовать его вопросами, между делом употребляя местоимения «мы», «нам» и проявляя иные признаки того, что присутствие всех вместе не явилось случайностью.
Заявление в полицию уже написано, видеоматериалы предоставлены. А между делом коллеги передали снимки мне, чтобы прокомментировать установку камер.

И так, классическая установка камер в магазинах предполагает их размещение на потолке, который в коммерческих помещениях как правило от 3м и выше или на стенах и консолях, позволяющих разместить камеры в интервале высот 3-4м. Такая установка камер дает неплохой обзор за большими площадями, позволяет иметь общее представление о действиях посетителей, оценивать количественные показатели толпы, в зависимости от качества камеры контролировать выкладку товара. Но главное, для чего не подходят такие камеры — это идентификация личности, особенно если человек сознательно предпринимает меры скрытия лица.

Читать еще:  Лучшее средство защиты это нападение

Наше мнение, что камеры должны быть на высоте 1,5м, тем более, что сейчас много технических решений как вписать камеру в дизайн интерьера, а так же конструктивных исполнений корпуса, защищающих камеру от вандализма и попыток изменить её ракурс наблюдения.

1. Один стоит за территорией магазина, второй укатывает самокат с витрины, третий между ним и продавцом забалтывает потоком вопросов и теребит выставочный самокат. Когда эта схема дала сбой логично было остановиться, но нет.

2. Прервав первоначальную попытку кражи самоката, участники заходят внутрь магазина, чтобы задержать продавца за прилавком, в то время как самокат уже стоит передним колесом за порогом магазина. Классический вариант одежды от камер — кепка, шапка на глаза и капюшон. При этом один ещё закрывает лицо рукой.

3. Камер не видно, можно руку и убрать.

4. Главное занять продавца, чтобы при деле был

5. Лицо без национальности не замечает камеру.

6. За то камеру неожиданно замечает его приятель и очень удивляется. Но дело сделано, третий соучастник уже вывел самокат за двери магазина.

7. Приходится любой ценой отвлекать продавца. Что бы не померить детский шлем для самоката? Что правда не налезет, даже без кепки? А если попробовать?

8. В шлемы наигрались, полминуты для сообщника выиграли. Во все камеры насмотрелись.

9. Ну мы пошли, вот этот самокат точно купим. Потом.

Как предотвратить и защитить от снятия колесные колпаки

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают устанавливать на автомобиль кованные или литые диски. Безусловно, во-первых это красиво, во-вторых кованные и литые диски легче, но важно помнить, что не у всех автовладельцев хватит денег на такую дорогую красоту, так как кованные и литые диски отличаются своей высокой стоимостью в отличии от простых «штамповок». Поэтому для придания красоты колесам владельцы автомобилей находят выход из ситуаций и просто устанавливают на штампованные диски колпаки. Дешево и красиво, но в этом есть существенный минус. Часто колесные колпаки снимают «не хорошие люди», поэтому автовладельцы ищут всевозможные способы защиты от кражи данных элементов колес. Но важно помнить, что способа дающего стопроцентную гарантию от не снятия колпаков нет, а существуют лишь советы и рекомендации, способствующие и увеличивающие шансы на сохранение колпаков от снятия.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы. Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector