Evasamara.ru

Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядно пусковое устройство старт 2

Испытываем пусковые устройства разных типов

В преддверии зимнего сезона сравниваем пусковые устройства трех разных типов. Все они оказались не без греха.

Идею теста подсказало появление на рынке конденсаторного пускача для автомобилей с подсевшими батареями. Заявленный ток — аж 800 ампер! Конденсаторы не боятся морозов, их трудно вывести из строя, и они не взрываются, как литиевые аккумуляторы в смартфонах. В теории — сплошные плюсы.

На практике достоинства и недостатки приборов лучше всего выявлять в сопоставлении с им подобными. Но вот незадача, других конденсаторных устройств со столь высокими токами на момент подготовки материала никто не предлагал. Тогда возникла мысль сравнить новичка с устройствами иных типов — пускачами на основе литиевой и свинцовой батарей. Естественно, компанию подбирали с максимально близкими заявленными показателями.

Испытания проводили согласно методике ГОСТ Р 53165–2008 на аккумуляторных батареях 6СТ‑60А, подготовленных в соответствии с требованиями указанного стандарта. Все приборы были разряжены до конечного напряжения на выводах 10,5 В. Замеры проводили при температурах +20 и —20 ºС. Каждое устройство предварительно потренировали циклами заряд/разряд, после чего зарядили под завязку.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе? Но всё получилось иначе.

Источник энергии конденсатор

Заявленный пусковой/пиковый ток 800 А/не указан

Заявленное время пуска не указано

Заявленный интервал между пусками не более одного пуска

Температурный диапазон —40. +65 ºС

Самое перспективное, на первый взгляд, устройство не порадовало: выдать заявленные токи оказалось ему не по силам. Укажи разработчики более скромные показатели, спрос был бы другим. Впрочем, снизилась бы при этом запредельная цена? Из достоинств выделим силовые провода, не утратившие эластичности на морозе.

Источник энергии свинцовый аккумулятор

Заявленный пусковой/пиковый ток 900/1600 А

Заявленное время пуска не более 5–6 с

Заявленный интервал между пусками 2–3 мин.

Температурный диапазон не указан

Достоинств не выявлено. Заявленный ток устройство не выдает, провода на морозе дубеют, цена непривлекательная.

Источник энергии аккумулятор LiFePO4

Заявленный пусковой/пиковый ток 500/800 А

Заявленное время пуска не более 20 с

Заявленный интервал между пусками 20 с

Температурный диапазон —20. +60 ºС

Единственное в нашей выборке устройство, которое действительно работоспособно при заявленных токах. Провода при низких температурах сохраняют эластичность. Однако назвать выступление успешным нельзя — просто остальные изделия оказались хуже.

Победа генерала Мороза

Потенциальный победитель, ради которого всё и затевалось, повел себя странно. Заявленные 800 А оказались устройству Berkut Specialist JSC‑800 явно не по зубам. Восемь раз мы пытались нагрузить его этими амперами, предварительно заряжая под завязку и давая передышку, но всякий раз через пару-тройку секунд напряжение на клеммах пускача падало ниже 6 В. В своей лучшей попытке он выдал 780 А, продержавшись всего три секунды. И это при комнатной температуре!

На морозе неожиданностей не возникло. Максимальный ток в лучшей попытке составил 776 А, а в худшей — всего 506 А. И всякий раз уже через пару секунд напряжение на клеммах стремительно падало ниже 6 В — штатная электроника автомобилей при таких напряжениях всегда бастует.

Представитель старой гвардии пускач Jumpstart SH‑309B откровенно провалился. Причина та же — шапкозакидательство. Зачем замахиваться на 900 А, не говоря уже про 1600 А в пике? При комнатной температуре бустер помер уже через секунду, пытаясь выдать 880 А. На морозе максимальный ток упал до 808 А, мучения продолжались не более секунды. Возможно, скромные токи в сотню-другую ампер оказались бы по силам, но нам это было неинтересно.

В результате все надежды обратились к популярным сегодня литиевым пускачам. В этой пьесе Garwin Lion 800 Start оказался лучшим. Это единственное устройство, трижды выдавшее по два пуска без подзарядки, продолжительностью 5 секунд каждый. При этом напряжение на клеммах было, что называется, с запасом. На морозе, как и ожидалось, прыти заметно поубавилось, хотя ток около 500 А бустер попытался выдать. Длительность каждой попытки — две-три секунды, но всякий раз в конце попытки напряжение прыгало на границе 6 В. Не очень хорошо, но гораздо лучше, чем у остальных.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе?

Почему так хило? Скорее всего, разработчики просто переборщили с обещаниями. И это очень обидно, потому что конденсаторное устройство, в общем-то, рабочее. Мы даже пускали им редакционный автомобиль с разряженным аккумулятором — пускач легко крутанул стартер. Но дело было летом, а потому токи понадобились небольшие и мотор пустился с пол-оборота. Конечно же, при более скромных токах и в более тепличных условиях результаты были бы повеселее. Но пускачи с заявленными токами 200–300 А мы проверяли неоднократно, а на этот раз хотелось оценить способности именно «суперменов», работающих с запасом. Однако запас оказался совсем крошечным.

Нужны ли на практике такие токи? Да, вполне возможно — например, чтобы завести трехлитровый дизель на сильном морозе. И даже у машинок послабее каждые 50 А тока и каждая секунда прокрутки могут оказаться решающими в вопросе «едем или не едем?».

Бочка дегтя

Гениальный создатель хорроров Альфред Хичкок говорил, что фильм должен начинаться с «ядерного взрыва», а потом напряжение должно только нарастать.

Последуем указанию мэтра и озвучим цену испытанных изделий, о которой мы до этого момента старательно умалчивали. Внимание, барабанная дробь. Jumpstart SH‑309B — 8200 рублей, Garwin Lion 800 Start — 11 000 рублей, Berkut Specialist JSC‑800–16 600 рублей!

Трудно представить автовладельца, легко выкладывающего стоимость нескольких новых батарей за один зарядник, который к тому же валяет дурака на морозе. Сумасшедшая цена — это, пожалуй, главный негативный осадок от знакомства с полезными, в общем-то, устройствами.

Выбираем пуско-зарядное устройство

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Читать еще:  Не работает зарядка автомобильного аккумулятора

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Автозапчасти и СТО

По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

Читать еще:  Пуско зарядное устройство дубна м схема

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.

Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).

Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей

Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В

1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.

Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе.

Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ

Пусковое устройство

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25. 40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10. 14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.


Рис.1.

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается). Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260. 290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5. 2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200. 380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь.

Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15. 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12. 13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5. 10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.

Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание

Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора.

Пуско зарядное устройство Старт

Пуско зарядное устройство Старт станет правильным приобретением, которое пригодиться особенно в зимнее время. Именно в этот период возникают проблемы с автомобилем и завести его не так то и просто. Но данное устройство предназначено не только для автомобиля, также им можно зарядить телефон, планшет, фотоаппарат и прочее. А о других возможностях пуско зарядного устройства Старт можно узнать из этой статьи.

Описание пуско зарядного устройства Старт

Пуско зарядное устройство Старт необходимая вещь для каждого автомобилиста, ведь оно способно выручить в самых сложных сложившихся ситуациях. Хоть он на вид и маленький, но в нем имеется огромная мощь, способная подзарядить любой гаджет или автомобиль, а также осветить путь в ночное время, благодаря встроенному фонарику.

Пуско зарядное устройство Старт отзывы успел получить от многих мужчин, которые уже имели возможность испытать его в действии. Оно имеет небольшие размеры и с легкостью поместится в кармане, сумочке или мужской барсетке. Поэтому он будет всегда под рукой, куда бы вы не отправлялись.

Характеристика и комплектация

Пуско зарядное устройство для автомобиля Старт всегда должно находиться в бардачке машины, особенно если отправляетесь в дальние поездки. Его еще называют Старт 3 в 1. Пуско зарядное устройство имеет встроенный фонарик, который пригодиться в тот момент, когда отключат электричество или придется идти по темной улице.

В комплекте с самым устройством прилагается:

  • зарядка для пускового устройства;
  • провода, которые подключают зарядное устройство к аккумулятору;
  • зарядка, которая заряжает устройство от прикуривателя;
  • специальный переходник, который подходит для зарядки телефонов и смартфонов.

Как показывают реальные отзывы, приобретение пуско зарядного устройства Старт станет эффективным решением многих проблем.

Как работает пуско зарядное устройство Старт?

Пусковое устройство подходит абсолютно для всех типов аккумулятор, в том числе для квадроцикла, автомобиля, смартфона, моторной лодки, мотоцикла, музыкального плеера и прочей техники. Если в дороге неожиданно разрядился аккумулятор автомобиля, то на помощь придет зарядное устройство Старт, которое при помощи специальных проводков подключается к аккумулятору и быстро заряжает его, таким образом, приводя в действие.

Особенно пуско зарядное устройство выручит, если вы оказались в малолюдном месте и прийти на помощь абсолютно некому. Именно в таких ситуациях стает понятно насколько пуско зарядное устройство Старт важное и необходимое. Оно облегчит жизнь каждому водителю и запустит аккумулятор автомобиля без каких-либо проблем.

Читать еще:  Схема зарядно пускового устройства

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок! Пуско зарядное устройство Старт следует заказывать только на официальном сайте производителя.

Преимущества

Пуско зарядное устройство для автомобиля Старт – незаменимый помощник с компактными размерами: 13,1*7,5*2,5 см. Подзарядка устройства происходит от сети или прикуривателя автомобиля благодаря наличию специальных переходников.

Среди основных достоинств устройства можно выделить:

  • отлично подойдет для зарядки не только аккумулятора автомобиля, но и мобильных устройств;
  • оживит даже полностью севший аккумулятор;
  • идеально подойдет на подарок;
  • имеет встроенный фонарик с тремя режимами;
  • выполнен из качественного и надежного материала;
  • оснащен сенсорным дисплеем;
  • одного заряда устройства будет достаточно для того, чтобы запустить аккумулятор автомобиля около 20 раз;
  • не придется дожидаться тягача;
  • имеет доступную стоимость.

СКИДКА! Раз в неделю производитель пуско зарядного устройства Старт проводит АКЦИЮ, снижая цену!

Инструкция по применению пуско зарядного устройства Старт

Справиться с разряженным аккумулятором теперь сможет абсолютно каждый, даже женщина. Прибор быстро и без лишних проблем оживит даже полностью севший аккумулятор. Больше не придется среди пустой трассы останавливать автомобилистов и просить их о помощи.

Пуско зарядное устройство Старт подойдет для любого автомобиля с объемом двигателя до трех литров. Согласно инструкции по применению, возможно провести зарядку внедорожника, кроссовера, мотоцикла, квадроцикла и прочей техники.

Все что необходимо сделать — поднять капот автомобиля, и подсоединить к аккумулятору провода с клемами, которые идут в комплекте с устройством. На зарядном устройстве нажать кнопку, запуская его в работу и подождать совсем недолго, пока подзарядится аккумулятор.

Свойства пуско зарядного устройства Старт

Производитель пуско зарядного устройства Старт предлагает для приобретения современное и эффективное решение многих проблем. Наверное, каждый хоть раз сталкивался с проблемой, когда резко разрядился телефон, планшет или аккумулятор и необходима их срочная подзарядка, а сделать это негде. Из таких неприятных ситуаций поможет выйти пуско зарядное устройство Старт.

Он имеет встроенный аккумулятор емкостью 7 800мАч. Этой мощности будет достаточно для 5 полных зарядок смартфона или 10 раз обычного телефона. Также в устройстве встроенный фонарик, работающий в трех режимах: обычном, аварийном и режиме стробоскопа.

Среди других характеристик устройства стоит выделить:

  • время зарядки прибора – 3 часа;
  • вход – 12 В/1А;
  • стартовый ток – 200 А;
  • максимальный ток – 400 А;
  • время зарядки каждого устройства или техники индивидуальное.

Где лучше заказывать?

Для того чтобы приобрести пуско зарядное устройство Старт необходимо посетить официальный сайт и оформить заявку на покупку данного прибора. После этого менеджер свяжется с вами для уточнения всей необходимой информации. Также порадует цена прибора, которая иногда бывает сниженной в несколько раз.

ВАЖНО! Стоимость пуско зарядного устройства Старт зависит от выбора способа доставки и удаленности Вашего региона

Отрицательные отзывы о пуско зарядном устройстве Старт

Вадим, 36 лет: Я купил пуско зарядное устройство Старт даже несмотря на то, что о нем были отрицательные отзывы. Первую подзарядку аккумулятора автомобиля провел хорошо, машина завелась и поехала, а вот дальше устройство что-то начало плохо работать, но после того как я посоветовался с работником СТО, оказалось, что купил я подделку одноразовую. Очень расстроился, потому как повелся на большую скидку. Вот немного накоплю денег, тогда приобрету с официального сайта, где и нужно было покупать с самого начала.

Инна, 22 года: Я учусь в университете и у меня под рукой должен быть ноутбук, но он часто разряжается в самый неподходящий момент и именно для такого случая я заказала пуско зарядное устройство Старт. Доставка его была очень долгой. Не знаю, через какие недри его доставляли, но получила я свой прибор через 9 дней после оформления заказа. Но, в общем, работой его довольна, и носить не тяжело, он маленький и с легкостью помещается в моей сумочке.

Маргарита, 42 года: Я заказала пуско зарядное устройство Старт мужу на подарок. Оформила заказ за 5 дней до знаменательной даты. На сайте писалось, что получу товар спустя 3-4 дня, но, к сожалению, получила его только на второй день после дня рождения. Очень расстроилась, но муж успокоил и сказал: «Лучше поздно, чем никогда». В результате он остался очень доволен и теперь носит устройство с собой везде.

Отзывы специалистов

Сергей Вячеславович, специалист по обслуживанию моторных лодок: В этом году я приобрел 4 пуско зарядных устройств Старт для подзарядки лодочных аккумуляторов. Хочу сказать, что это очень хороший прибор, помогающий быстро провести подзарядку аккумуляторов и что значительно экономит мое время. У меня часто спрашивают клиенты развод или нет, все что пишут об этих устройствах. Могу точно сказать, что прибор работает эффективно, быстро заряжает аккумулятор не только лодки, но и моего автомобиля.

Анна Сергеевна, менеджер по продажам: Некоторые твердят, что пуско зарядное устройство Старт развод, но на самом деле это качественный прибор, который всего за несколько минут зарядит аккумулятор не только автомобиля, но и прочей техники, имеющейся в доме. Если устройство было приобретено на официальном сайте то оно прослужит вам очень долго и поможет выйти из многих неприятных ситуаций, например, когда заглохла машина посреди пустынной трассы и некому прийти на помощь.

Валерий Эдуардович, менеджер: Пуско зарядное устройство Старт на сегодня является наиболее актуальным и востребован среди большинства автомобилистов. Его наличие даст возможность чувствовать себя в дороге комфортно и безопасно, особенно если поездка дальняя. Прибор компактный, надежный и одного его заряда достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора до 20 раз. Таким образом, устройство ежедневно привлекает к себе большое количество покупателей и, чтобы научиться им пользоваться особых навыков иметь не нужно.

Реальные отзывы о пуско зарядном устройстве Старт

Марина, 42 года: Где купить пуско зарядное устройство Старт мне посоветовал один мой хороший знакомый, который занимается ремонтом разных двигателей. Мне такой прибор был крайне важен, потому что после очередной проблемы на трассе, когда у меня разрядился аккумулятор я поняла, что мне нужен какой-то помощник в дороге, чтобы было надежнее и не нужно было вызывать тягача. Работой прибора я осталась довольная и всем советую его покупать.

Оля, 28 лет: Несмотря на свои маленькие размеры пуско зарядное устройство Старт очень хорошо и быстро заряжает ноутбук. Я всегда ношу его с собой, потому что это мне нужно по работе, но, как известно, одного заряда батареи хватает лишь на 4-5 часов. Имея под рукой пуско зарядное устройство Старт, я всегда уверена в том, что смогу подзарядиться в любом месте. Очень хорошая и компактная вещица. Рекомендую!!

Владимир, 45 лет: Первый раз сделал покупку через интернет, потому что купить пуско зарядное устройство Старт в другом месте пока нельзя. Вы знаете, я нисколько не пожалел о своем приобретении. Оно меня очень часто выручает не только с подзарядкой аккумулятора автомобиля, но и телефона. Вот заказал еще один прибор для своей жены и буду спокоен, что она в дороге находится в надежных руках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector