Evasamara.ru

Авто журнал
345 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема зарядного устройства узпу с 12 9

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Узпу с 12 9 инструкция

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой. Вал шлицевой,вращение реверсивное. Аналоги- мн Цена: 1 руб.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пуско-зарядное устройство УЗП-С-12-9,0/100. Принцип работы и устройство схемы.

Инструкция узпу с 12 9 скачать

Конференция iXBT. Есть вопрос! Добрый день. Аккумулятору год с чем-то, после покупки был сразу водружен на авто. Летом напряжение на нем было в районе 12,,7 вольт при выключенных потребителях только сигналка, машина закрыта, двигатель выключен.

Сейчас, зимой, при нулевой температуре или около градусах мороза напряжение показывается равным 12,,3 вольт. Заводится машина нормально, стартер не крутится дольше секунды-другой. При заведенном двигателе напряжение показывается 13,,8 вольт при отключенных потребителях.

Если проехаться километров двадцать, то напряжение на аккумуляторе некоторое время держится 12,6 вольта, потом за часов снижается до 12,2 вольт в среднем. Однако, грядут холода в градусов мороза, поэтому вопрос у меня следующий: нужно ли зарядить аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства?

Имеется ли у автомобильных аккумуляторов эффект памяти? Подскажите, пожалуйста, по этому поводу. Turek , Эффекта памяти нет, зарядить не помешает. Напряжение 13,,8 — низкое, подходит для буферного, а не для «стартерного» режима эксплуатации аккумулятора. Есть мнение, что с авто что-то не то, ну или просто постоянно недозаряд. Вот аккумулятор и берет всю мощность от генератора с просадкой напряжения. Есть также мнение, что и аккумулятор подубился.

Turek Когда покупал аккумулятор, хотел взять кальциевый. Аккумуляторщик сказал, что на приоре напряжение маленькое, будет постоянный недозаряд, поэтому смысла в этом нет. ИМХО маловероятно, что за год акк подубился, особенно без длительных простоев.

Если сейчас заводится с пол оборота а раз стартер работает не дольше секунды-другой, то так и есть , я бы не забивал голову аккумулятором в преддверии холодов. Тем более, если и подзарядить — этого ненадолго хватит, подразрядится за день, а каждый день заряжать — это мазохизм. До этого «родной» аккумулятор, установленный на заводе, отработал почти 4 года.

Был необслуживаемый. RAM , Зарядить никогда не помешает. Особенно зимой, когда потребление больше печка, свет, обогрев стекол , а на газ давят меньше. Заряди и посмотри. Напряжение Просто движок в нормальном состоянии, вот и заводится без проблем. При заведенном автомобиле на клеммах аккумулятора напряжение Зимой вот как раз печка включается, ближний свет, обогрев сидений и обогрев зеркал нужны. Вот аккумулятор и не заряжается. Как минимум, проверить натяжение ремня, как максимум — отремонтировать генератор или заменить на более мощный а вариант.

Модулятор , Если бы аклематор целый год хронически недозаряжался, он бы так бодренько стартер не крутил. Как проверить — вопрос ещё тот. Можно, конечно, посмотреть питание на USB и сравнить с показанием какого-нбудь everest-а, но и тут гарантии точности в 0.

Так ведь ещё и аккумуляторы разные бывают. Самый лучший способ — проверить плотность электролита. Совсем не факт. На ХХ при включении всех мощных потребителей — вполне нормально. Нужно подкинуть оборотов до Если не поднимется — тогда да. Съездил к аккумуляторщикам, у которых покупал. Плотность 1, Насколько я понимаю, это очень мало. Предложили зарядить, оставив у них на ночь. Как будут заряжать? Будут заряжать током в 5 А аккумулятор 55 Ач , никак не контролируя состояние, до закипания.

Все это в холодном неотапливаемом помещении. Что мне делать — заряжать у них аккумулятор или поискать другие варианты? Модулятор это явная неисправность. MIDIMaker , На ХХ штатный генератор Приоры не потянет. Ну 60а набегает с запасом, реально меньше.

Генератор обязат поддерживать хотя бы ,5в. Но это, мол, тоже чревато, так как бортовые электроприборы рассчитаны на штатную деталь. Это явная неисправность. Это делается элементарно на любом генераторе с «БОШевской» схемой, для этого в цепи питания регулятора напряжения нужно установить диод на ток 5а, напряжение питания регулятора уменьшится на величину прямого напряжения диода, и ровно на столько же возрастёт выходное напряжение генератора.

Добавление от Но это, мол, тоже чревато, так как бортовые электроприборы рассчитаны на штатную деталь Что-то мутный какой-то аккумуляторщик.

Его дело батарейки продавать и не парить людям моск. Может он сразу скажет, что ваша магнитола лучше на лексусе будет работать, и к ней надо другую машину? RAM аккумуляторщик тоже говорил, что одной заменой реле или что там не обойтись для повышения напряжения, нужно менять генератор в сборе.

Разбирается он неплохо в аккумулятороном деле? Но его познания про генератор, смешны. Насколько я знаю — нет, просто добавляется дальний. При 60 А, в принципе, может быть уже меньше 13 В.

Juliko Bandito , Можно купить себе недорогую зарядку например «Кулон » и заряжать самостоятельно в тёплом помещении сколько угодно и когда угодно. Там в комплекте подробные инструкции чего и как делать. В общем, с аккумуляторщиками не сложилось. Зарядное нашёл Орион PW Аккумулятор стоял на зарядке с 9 вечера до 8 утра.

Зарядный ток установил на 5 А примерно. Но фактическое значение, которое показывал встроенный амперметр, было сначала чуть меньше 1 А в течение пары часов, затем постепенно увеличился до 2 А, и держался таким еще пару часов пока я наблюдал. Утром ток опять был 1 А ровно. Сейчас напряжение показывается равным 13 В. Смущает меня, что выставлял 5 А, а по факту меньше. Пишут, что зарядное «умное», и само определяет ток, и такой режим, как у меня, говорит о сульфатации.

Может быть найти еще ручной зарядник, с возможностью установки заданного значения тока? Зарядное, скорее всего, работает по принципу «пока напряжение ниже XX. X В — ограничиваем ток на уровне 5 А, когда оно становится равным XX. X В или выше — переходим в режим стабилизации напряжения». Поэтому ток и был меньше 5 А первой фазы просто не было, так как напряжение сразу было высоким.

X — для разных ЗУ разное, для автоматов колеблется от 13,6 В до 14,8 В. Некоторые ручные ЗУ позволяют ограничить напряжение на уровне 16,,5 В это для Ca-Ca батарей в конце заряда надо. Рост тока в процессе заряда говорит о том, что батарея либо не в порядке возможно, сульфатация , либо была холодной в момент постановки на заряд.

Степень заряженности лучше контролировать по плотности, так как сульфатированная батарея прикидывается полностью заряженной не набрав всей емкости. Ручное ЗУ может помочь только если может выдать больше 15 В на аккумулятор. В противном случае оно будет вести себя так же, как и автоматическое.

Разве что не отключится автоматически. Кстати, ток 1 А — это еще не конец заряда, надо заряжать дальше. Если аккумулятор Аком — то это их болезнь. За лето, если не следить, плотность падает до 1,20 и потом крайне неохотно восстанавливается. Приходится заряжать суток при низком токе, прежде чем плотность дойдет до 1,, MIDIMaker была холодной в момент постановки на заряд Была холодной, так как после заноса в помещение она постояла всего час в тепле, и после этого сразу подключил зарядное, при этом на улице было минус 15 градусов.

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Устройство зарядно пусковое

Необходимо новое зарядное устройство авто аккума? У нас вы отыщите приборы хоть какой мощности для всех типов аккумов. Производится в таблетках по 20 мг в упаковке по 10 и 30 шт. Ошибки, сообщения, нестандартные ситуации Цветная печать: особенности и проблемы, стоимость печати Калькулятор стоимости печати.

Читать еще:  Как можно зарядить аккумулятор без зарядного

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Устройство зарядно пусковое

Практическая проверка сегодняшних возможностей и оценка перспектив Внешние аккумуляторные батареи FSP три модели, призванные спасать мобильные устройство от недостатка питания вдали от розеток Обзор рынка мобильной связи Черногории продолжаем изучать зарубежный опыт Online TV: теория и практика украинских реалий анализ текущей ситуации Кризис и украинский телеком изучаем последствия Alcatel: новинки К стиральной машине аристон маргарита Ku universal lnbf Twin. Конвертор C lnbf astel Частотная в Алматы. Игры Настройке и программированию,. Инструкции по установке и. Музыка Программы Промо-код Вы можете получить на электронный адрес или через SMS. Для дома и офиса

Зарядно-пусковое устройство ENVO УЗПУ-С-12-9 купить в Оренбурге

Инструкция для узпу с 12 9 yamaha pm5d инструкция эксплуатации на русском языке Конечно, эта маленькая предосторожность могла оказаться и тщетной, но если робот и перехватывал их разговор то не подал и виду. К счастью, прежде чем Хилвар yamaha pm5d инструкция эксплуатации на русском языке в расспросы, полип снова появился из толщи воды. За последние supra stv lcwd инструкция минут он стал значительно меньше размерами, а движения его приобрели инструкция по ремонту marina matic хаотический характер. Прямо на глазах у Инструкция для узпу с 12 9 и Хилвара целый кусок этого сложного, полупрозрачного тела оторвался от целого и тотчас же вслед за этим стремительно распался на дюжину комочков, которые столь же быстро инструкция о пропускном режиме на обьекте жилищно коммунального комплекса в воде. Создание начало инструкциия прямо на глазах.

КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 инструкция circuit

Нужно новое зарядное устройство автомобильного аккумулятора? У нас вы найдете приборы любой мощности для всех типов аккумуляторов. Хотите купить аккумулятор варта киев? У нас в наличии всегда надежные и мощные аккумуляторные батареи для любых марок автомобилей. Пришла зима, пора купить зарядное устройство.

ТЗВ. Сижу заряжаю аккум с машины дома

Технические данные1. Начальное положение — верхний выключатель в крайнем левом положении знак М. Заряд аккумуляторной батареи. Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели.

Устройство зарядно пусковое универсальное edge с 12 9 1 руководство

Все товары, представленные на нашем сайте, можно приобрести в магазине, по адресу: г. Оренбург, пр-т Братьев Коростелевых, д. Наличие и цены уточняйте по телефону

Зарядное устройство УЗПУ-С-12-9,0

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пуско-зарядное устройство Aurora START 50R

Обсуждение закрыто модератором. Командир На всякий случай — инструкция к зу. Володимир Главное чтобы напряжение на АКБ выше Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.

Пуско-зарядное устройство УЗПУ-С-12-9

Просмотр полной версии : Как зарядить разряженный в ноль аккумулятор? Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub. Как бы есть аккумулятор. Как бы есть зарядное Кедр Авто 5. Проблема в том что при подключении по инструкции зарядник не видит АКБ, так как ее напряжение слишком маленькое. Нахрена вообще делать зарядники которые не заряжают посаженные в ноль аккумуляторы Я помницца параллельно лампочку подключал, ват на 5, вроде зарядил

В этом случае с помощью схемы рис. Схема лампового усилителя для бас-гитары Ищу схему зарядно пускового устройства узп п 6 12 6 3 ухл3 1 схема находится здесь http lainslav narod ru privods files zp01 djvu. Наладка ПЗУ сводится к отстройке уровня срабатывания защиты от токов короткого замыкания.

Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля. Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1. Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин». Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270. Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А. Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков. Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС. Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Читать еще:  Подставка для зарядки телефона своими руками

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки завести двигатель, производится дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

На зарядку становись!

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

Жалобно хрюкнув в последний раз, стартер беспомощно защелкал. Аккумулятору пора на зарядку.

ЧУТЬ-ЧУТЬ НА ТЕМУ «БАТАРЕИ»

Казалось бы, генератор добросовестно выдает 14 вольт, батарея заряжается, а толку — чуть. Два-три вялых оборота двигателя, и знакомая дробь втягивающего реле. Почему? Напомним здесь о том, что многим, наверно, известно.

Батарея заряжается лишь до тех пор, пока напряжение на клеммах (то есть ее ЭДС) не сравняется с напряжением генератора. Если батарея новая и ее внутреннее сопротивление невелико, она будет заряжаться полностью — достаточно штатного автомобильного генератора. Такой способ зарядки при постоянном напряжении называют ускоренным. Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в разряженном состоянии на пластинах появляются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца. Они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, не дают электролиту проникать в глубь слоя обмазки пластин. Теперь, чтобы преодолеть это сопротивление и максимально зарядить батарею, требуется большее напряжение, а регулятор напряжения держит свои 14 вольт, и она заряжается с каждым разом все меньше.

Процесс разрушения аккумулятора предотвратить, увы, нельзя, но существенно отодвинуть — в наших силах, достаточно время от времени его заряжать «нормальным» способом, когда ток постоянный. Конец заряда определяют по неизменяющейся плотности электролита. Для этого, как известно, и существуют специальные зарядные и пускозарядные устройства. В продаже их предостаточно, нужно лишь правильно выбрать подходящее для конкретных условий.

Чтобы определить, на что они способны, мы купили восемь самых распространенных и испытали их. Каждому устройству предстояло зарядить три батареи: новую, рабочую, после двухлетней эксплуатации, и едва живую, основательно засульфатированную за шесть лет работы. Чтобы соблюсти равенство условий, все подопытные батареи подвергли нескольким контрольно-тренировочным циклам.

Начнем с самых маленьких приборчиков. Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М — одинаковые, по сути, конструкции с несущественными отличиями. Второй компактнее, сильнее греется и оснащен световым дискретным указателем ЭДС батареи. По нему можно определить, как глубоко она разряжена.

«Сонар» УЗ2.201 сконструирован иначе. Вместо относительно тяжелого трансформатора применен высокочастотный импульсный преобразователь. Устройство получилось легким, компактным, но, как и ЗУ-75М, в работе заметно греется. Собрано небрежно — детали смонтированы кое-как. Наш экземпляр пришлось пропаивать сразу после покупки — иначе функционировать он не хотел.

Автоматический режим работы трех наших устройств сводится к подтверждению закона Ома: ток, снимаемый со вторичной обмотки трансформатора и выпрямленный диодами, зависит от внутреннего сопротивления батареи. По мере того как она заряжается, внутреннее сопротивление растет. Ток заряда, естественно, уменьшается и при достижении 14,8 В зарядка прекращается. Ничего не поделаешь, U=IR!

Эти устройства могут подзарядить свежую батарею, но для «б/у» или засульфатированной слабоваты — мало напряжение.

«Бархат» — лучший, на наш взгляд, прибор среди своих одноклассников. Не боится переполюсовки клемм и короткого замыкания — срабатывает электронная защита. Зарядный ток можно регулировать. Недостаток — газоразрядный индикатор зарядного тока. Светящийся столбик его дрожит, и погрешность измерения составляет около 10%. Стеклянная трубка индикатора при неаккуратном обращении может разбиться. На нее подается высокое напряжение, поэтому прибор боится сырости.

Они, кроме зарядки батарей, призваны помочь пустить двигатель, обеспечивая стартер необходимым током. С первой задачей справились три устройства — «Саранск», УЗП-С-12 и «Дуга». Нужный ток зарядки (0,1 от номинальной емкости батареи) поддерживали вручную, переключателем, контролируя стрелочным амперметром. Четвертая — «Дубна-автомат» отработала хуже — на полную зарядку старой засульфатированной батареи у нее не хватило напряжения.

«Автоматический» режим тот же, что у других, — закон Ома! Между тем умельцы давно освоили настоящие автоматы, способные поддерживать заданный ток вплоть до полной зарядки очень старых батарей.

Отдельно отметим «Дугу». Прибор выдает до 30 вольт, им можно заряжать одновременно две батареи. Владельцам, к примеру, «бычков» это будет очень кстати. Кроме того, им можно «расшевелить» свежую, но основательно засульфатированную батарею, у которой кристаллы образовались только на поверхности пластин. Есть такой прием — на короткое время (0,5–1 мин) подать на клеммы батареи напряжение в несколько раз больше номинального. Для этого используют режим сварки. Осторожно, напряжение при этом способно достичь 120 вольт!

Зато таким способом можно «взломать» корку кристаллов, включая в работу более глубокие и свежие слои обмазки. Затем зарядить обычным способом. Правда, в дальнейшем эта батарея потребует неусыпного внимания.

А теперь испытаем устройства в режиме пуска двигателя при «севшем» аккумуляторе. Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем двигатель, помогая стартеру пускозарядным устройством. Не справилась с заданием опять-таки только «Дубна-автомат». Ее автоматический переход в пусковой режим происходит с большим запаздыванием — к этому моменту батарея успевала окончательно «сесть». Лучшим оказался «тяжеловес» «Дуга» — он способен крутить двигатель и вовсе без батареи.

Общие же выводы таковы: если автолюбитель использует гараж только для хранения машины, а батарею ставит на зарядку лишь на ночь — ему подойдет любое малогабаритное устройство. Умелец, наверное, выберет пускозарядный аппарат, но без автомата. К нему можно подключить, к примеру, переноску или компрессор. Большие устройства типа «Дуги» скорее всего подойдут более мастеровитым: помимо своих прямых обязанностей, они могут выполнять небольшие сварочные работы.

ЗУ-75М. Изготовитель — ОАО «Электроприбор», Тамбов. Цена — 340 рублей.

4; Компактное, легкое, стрелочный амперметр и световой дискретный указатель ЭДС батареи, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель.

4- Жесткие одножильные провода силовой цепи — ломкие. Заметно греется. При способности выдать максимальный ток на очень разряженную новую батарею не может полностью зарядить аккумулятор после двух лет его эксплуатации.

«Сонар» УЗ2.201. Изготовитель — ТОО «Деметра», Санкт-Петербург. Цена — 380 руб.

4; Компактное, самое легкое (0,5 кг) устройство с дискретным световым амперметром.

4- Сильно греется, собран небрежно, предохранитель плавкий, максимальный ток на свежей разряженной батарее — 4,6 А, батарею старше двух лет полностью не заряжает.

Устройство зарядное ЗУ-75. Изготовитель — ОАО «Электроприбор». Цена — 410 руб.

4; Стрелочный амперметр, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель, ручка для переноса.

4- Жесткие одножильные провода, не способен полностью зарядить аккумулятор старше двух лет.

Устройство зарядно-выпрямительное «Бархат». Изготовитель — «Калугаприбор». Цена — 600 руб.

4; Компактное. Металлический корпус, электронная защита от короткого замыкания и переполюсовки клемм, плавная регулировка зарядного тока, полностью заряжает исправный аккумулятор любого возраста, хорошее качество изготовления.

Читать еще:  Схема пускозарядного устройства на 2 х тиристорах

4- Газоразрядный индикатор ненадежен, велика погрешность измерения, боится сырости.

Основа зарядных устройств — трансформатор. В «Сонаре» вместо него — высокочастотный преобразователь.

Устройство зарядно-пусковое «Саранск». Цена — 1 200 руб.

4; Хорошие корпус, провода и зажимы-клещи, восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, надежный, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 125 А.

4- Плавкий предохранитель, нет защиты амперметра в режиме «пуск».

УЗП-С-12-6,3/100УЗХЛ. Изготовитель — Минский электротехнический завод им. В. И. Козлова. Цена — 1100 руб.

4; Восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, хорошие провода и клещи, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 120 А, автоматический предохранитель.

4- Для перехода в режим «пуск» необходимо переключать провода.

Устройство зарядно-пусковое «Дубна-автомат». Изготовитель — ЗАО «Тензор-Сервис», Дубна. Цена — 2100 руб.

4; Защита от переполюсовки и короткого замыкания, тепловая защита, автоматически переходит из режима «заряд» в режим «пуск».

4- Аккумуляторы старше двух лет заряжает не полностью, в режим «пуск» переходит с опозданием — греется.

Устройство зарядно-пусковое, сварочное «Дуга». Изготовитель — завод «Электроприбор», Москва. Цена — 3800 руб.

4; Плавно регулируется напряжение (а значит, и ток), способно заряжать сразу две аккумуляторные батареи, пусковой ток — 200 А, заряжает любой исправный аккумулятор, работает в режиме сварки.

4 — Масса — 50 кг, ненадежная электронная схема.

При запуске большой ток может пойти по пружине клещей, перегрев ее, и последние перестанут работать. Чтобы этого не произошло, на усик пружины можно надеть изолирующую трубку.

Чем запустить двигатель и зарядить АКБ одновременно

десятка По заверениям специалистов в холодное время АКБ теряет до 25% емкости. Так что солнечное морозное утро не для каждого оказывается чудесным – запустить двигатель с таким разрядом практически невозможно, а после пары попыток, так и совсем пропадет всякая надежда. Неопытным владельцам остается только просить прохожих или соседей помочь завести с толкача.

Бывалые шоферы в такую ситуацию никогда не попадут. Причина одна – в их гараже есть пусковое устройство для автомобильного аккумулятора. Насколько это полезная вещь можно судить сразу же после подобного «светлого» утра, что было описано выше. Тем более, что прибор не только запустит мотор, но и запросто реанимирует разряженную батарею.

Конструкция, классификация и характеристики пуско-зарядных устройств (ПЗУ)

Все указанные приборы делятся на три класса:

  • бытовые;
  • профессиональные;
  • комбинированные.

Модели первого типа конструктивно состоят из трансформатора, амперметра, диодного моста и системы регулировки выходного напряжения. Качественное ПЗУ этого класса имеет несколько вариантов защиты прибора:

  • от перегрева;
  • от короткого замыкания;
  • от переполюсовки контактов.

Кроме перечисленных опций аппарат может быть оборудован автоматической регулировкой силы тока зарядки и схемой стабилизации напряжения.

Комбинированные пусковые устройства используются не только для заряда автомобильного аккумулятора, но и в качестве сварочного аппарата. Пользование этим устройством требует внимательности – контроля положения переключателя функций. И, наконец, профессиональные ПЗУ – схематически не отличаются от бытовых, с той лишь разницей, что их мощность повыше и есть возможность работы с несколькими батареями.

Несколько рекомендаций по выбору ПЗУ

Подобные аппараты работают с большими токами, в отличие от простых зарядников. При запуске мотора большинство из них выдают ток более 100 А, пускай кратковременно, но соблюдение требований техники безопасности будет не лишним. Беря за основу отзывы опытных автомобилистов, все рекомендации можно собрать в такой список:

  • избегать покупки некачественных подделок;
  • обращать внимание на сечение кабелей, оно должно быть больше, чем у простого ЗУ;
  • приобретать ПЗУ с запасом по пусковому току АКБ, но не ниже 10% ее номинальной емкости;
  • цифровой индикатор;
  • наличие электронной системы защиты.

Не лишними для водителя будут и диагностические опции прибора: тест генератора и проверка уровня разряда батареи.

Какие пусковые устройства предлагает промышленность для автомобильного аккумулятора

Сегодня на полках специализированных магазинов широчайший выбор этих приборов, так что сделать грамотный выбор не составит труда. Рассмотрим несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных автомобилистов.

Автоэлектрика Т-1013Р

Московская компания предлагает ПЗУ, способное заряжать АКБ в автоматическом и ручном режимах, а также, судя по отзывам, способно завести двигатель даже при минус 30°С пусковым током 120 А. Прибор обладает массой преимуществ:

  • защита от высокого напряжения и короткого замыкания;
  • защита от перегрева;
  • тестирование уровня заряда батареи;
  • диагностика реле-регулятора, стартера и генератора (без подключения к сети 220 В).

Очень полезна для забывчивых защита от переполюсовки зажимов. Аппарат моментально отключается и сигнализирует индикатором «Стоп».

Telwin Leader 150

Известный производитель сварочного оборудования предлагает полностью автоматическое пусковое устройство для разряженного автомобильного аккумулятора — от владельца требуется только подключить клеммы. Имеется ускоренный режим заряда Boost с увеличенным током, только увлекаться им особо не стоит. За процессом наблюдает аналоговый амперметр.

Производитель заявляет пусковой ток в 140 А, которого хватит, чтобы реанимировать двигатель. На борту защита от перезаряда, КЗ и неверного подключения клемм. Подойдет для АКБ емкостью от 15 до 250 Ач.

Космос-Энво УЗПУ-С-12-9

ПЗУ рассчитано на работу с батареями, емкость которых находится до 90 Ач. Все операции по зарядке на этом аппарате выполняются вручную. Информацию о ходе процесса можно черпать с амперметра и двух индикаторов, расположенных на приборной панели.

Защита от перегрузки и короткого замыкания у аппарата есть, но основана она на двух плавких предохранителях, которые при выходе из строя требуют полной замены. Недорогое ПЗУ вполне удовлетворит потребности владельцев отечественных автомобилей.

Делая определенный выбор пуско-зарядного устройства, не стоит забывать также о гаражной проводке – не каждая сеть способна выдержать нагрузки при запуске, когда потребляемая мощность возрастает до 5 кВт. Минусовую клемму рекомендуется подключать к корпусу автомобиля, а не на контакт АКБ.

Трудности выбора зарядного устройства для АКБ

Достаточно распространенным явлением при эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях является полный разряд элемента питания, при котором становится невозможно прокрутить стартер двигателя и, как следствие, завести его. Зарядка автомобильной батареи производится двумя путями: Если

Самостоятельная зарядка автомобильного аккумулятора

Современные автомобили напичканы электроникой до предела. TV, DVD, магнитола, электроприводы стекол и зеркал, дворники, фары и даже двигатель не могут обойтись без электричества: электричество поджигает топливо; электричество регулирует количество топлива; электричество помогает нам

ПЗУ для автомобиля: типы и параметры

Что общего между мобильными телефонами и автомобилями? А объединяет эти такие разные, на первый взгляд, вещи то, что для их функционирования необходим аккумулятор, подаренный человечеству мрачным, зловещим и гениальным профессором Джованни Альдини. Этот ученый муж на заре девятнадцатого столетия,

Обеспечиваемся энергией: преобразователи напряжения для автомобиля

Многие любители путешествий на машине уже по достоинству оценили пользу от преобразователя напряжения 12-220 В. Да и не только они – большинство водителей, проводящие основное время за рулем по роду своей деятельности, с удовольствием применяют устройство для заряда телефона или ноутбука.

Как увеличить долговечность стартерной батареи

Стартерная батарея является одним из ключевых устройств автотранспортного средства, обеспечивающим функционирование электрооборудования даже при выключенном или работающем на холостом ходу двигателе. Надежностью и техническими параметрами АКБ определяется корректность работы многих узлов, агрегатов

Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею

Многие из нас наблюдали, особенно в зимний период, как одна машина дает «прикурить» другой. Проезжая мимо в уютном салоне, от мысли: «слава Богу, что не со мной» становится теплее, даже без климат-контроля. Но, что нужно сделать, чтобы не оказаться с «издохшей» батареей вдали от дома, увы, знают не

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×