Evasamara.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема пуско зарядного устройства telwin

Решено пуско зарядное устройство AUTOSTART 620

kostya666

Андрюха Бух

Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Обмен ссылками Ссылки дня

  • Это информационный блок
    Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу.
    Блок очень краткий ! Отображается он только гостям.
    В нем расположена информация по размещению на сайте — схем, прошивок, маркировки, ссылок и тд
    Блок периодически обновляется. На сайте огромное количество документации, файлов, программ, и тд .
  • Прошивки в разделах:
    Прошивки телевизоров (запросы)
    Прошивки телевизоров (хранилище)
    Прошивки мониторов (хранилище)
    Различные прошивки (запросы)
  • Схемы в разделах:
    Схемы телевизоров (запросы)
    Схемы телевизоров (хранилище)
    Схемы мониторов (запросы)
    Различные схемы (запросы)
  • Справочники в разделах:
    Справочник по транзисторам
    ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    Газовые котлы Termomax
    Справочники по микросхемам
  • Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
    Справочники по SMD компонентам
    Опознать элемент в телевизоре (вопросы)
    Справочники по SMD кодам компонентов
    Маркировка SMD транзисторов от PHILIPS
  • Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
    SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 — миниатюрный пластковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 — корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство
    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 — универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно — Postal — сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) — универсальный программатор через USB интерфейс
    CH341A — самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • SCL (Serial Clock) — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA (Serial Data) — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP (In-Circuit Serial Programming) – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C (Inter-Integrated Circuit) — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB (Printed Circuit Board) — Печатная плата
  • Как мне задать свой вопрос ?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает на вопросы ?

Ответ в тему пуско зарядное устройство AUTOSTART 620 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Что еще я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

kostya666

kostya666

Прислали схему. Но где то есть не совпадения с переключателем. либо диаграмма переключателя в той теме не совпадает с моим ПЗУ.
Схему прилагаю. может у кого есть мысли? как должно работать?!

Андрюха Бух

Salomon_A

kostya666

Pin_29

Вот и я столкнулся с этим пуско-зарядным, только бренд чуть другой, но суть та же.
Мне попался EUROSTART 900. Приятель попросил глянуть. Праздники, а руки чешутся.
Кстати, всех с Наступившим .

Симптомы: Раньше заряжал аккумы нормально, в какой-то момент перестал. Только в режиме запуска работает.

Вчера запустил на ХХ в прихожей. в режимах зарядки изменение напруги происходит, но в диапазоне 9,8-12,2В. в режиме запуска выдает 15,2В. Соответственно,на клемме 24В все в два раза больше. Судя по напругам понятно, что заряжать с такой напругой он не может, а запускать вполне. Напруга в розетке при этом была 215В.
Выводы из транса все в черном кембрике, без маркировки. Но на переключателе контакты расписаны. При снятии переключателя промаркировал соответственно и провода. В результате прозвонки переключателя косяков не найдено. Собрав данные в таблицу пришел к схеме первички транса чисто логически. С китайской схемой, выложенной выше, все совпало.

Решил сделать замеры транса. Мультиметр ничего адекватного не показал, возможно из за уставшей батарейки, возможно, он просто не способен на измерение столь малых величин. китайский чудо-мультитестер показал немного больше, ибо способен измерять индуктивность.
В итоге появилось подозрение относительно обмоток 5-9 и 9-11, которые распознавались, как нулевое сопротивление, вообще без индуктивности. Но это лишь подозрение, потому как в режимах 3 и 6 эти обмотки исключены, но напруга особо не отличается. Замеры этих обмоток вместе с 1-5 отличаются, что наводит на мысль, что обмотки все же целые.

Я решил проверить версию с напряжением в сети. Для начала пересчитал возможную напругу через коэффициент с 215 на 220 и 230В. Результат не особо порадовал, потому как максимально достижимое напряжение получилось 13В, что маловато. Такой перепад напруги способен лишь медленно заряжать аккум. и это в максимальном режиме !

Читать еще:  Самодельное пуско зарядное

Замер переменки на выходе транса при 215В на ХХ.
Пуск — 30В
1 — 18В
2 — 19В
2 — 20В
4 — 21В
5 — 22В
6 — 23В
Напряжение проседает на входе переключателя до 212В

Затем поинтересовался у приятеля, но он меня заверил, что у него на базе напруга выше номинала и обычно гуляет в диапазоне 240-250В. Он это проверял и при этом напруга на выходе едва больше 12В.

Вобщем, я не нашел никаких явных неисправностей пока. Но факт того, что раньше аккумы заряжались нормально, не дает покоя.
Вроде как на китайской схеме указаны витки обмоток.

Может кто что увидит или подскажет ?

я уже подумываю о том, чтоб немного иначе подключить обмотки к переключателю, чтоб вообще исключить 7-3. В идеале диапазон заряда надо довести до 12,5-14В.
Сдаваться пока не собираюсь.

Решено пуско зарядное устройство AUTOSTART 620

kostya666

Андрюха Бух

Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Обмен ссылками Ссылки дня

  • Это информационный блок
    Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу.
    Блок очень краткий ! Отображается он только гостям.
    В нем расположена информация по размещению на сайте — схем, прошивок, маркировки, ссылок и тд
    Блок периодически обновляется. На сайте огромное количество документации, файлов, программ, и тд .
  • Прошивки в разделах:
    Прошивки телевизоров (запросы)
    Прошивки телевизоров (хранилище)
    Прошивки мониторов (хранилище)
    Различные прошивки (запросы)
  • Схемы в разделах:
    Схемы телевизоров (запросы)
    Схемы телевизоров (хранилище)
    Схемы мониторов (запросы)
    Различные схемы (запросы)
  • Справочники в разделах:
    Справочник по транзисторам
    ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    Газовые котлы Termomax
    Справочники по микросхемам
  • Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
    Справочники по SMD компонентам
    Опознать элемент в телевизоре (вопросы)
    Справочники по SMD кодам компонентов
    Маркировка SMD транзисторов от PHILIPS
  • Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
    SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 — миниатюрный пластковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 — корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство
    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 — универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно — Postal — сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) — универсальный программатор через USB интерфейс
    CH341A — самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • LED (Light Emitting Diode) — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET (Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor) — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM (Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — Электрически стираемая память
    eMMC (embedded Multimedia Memory Card) — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD (Liquid Crystal Display) — Жидкокристаллический дисплей (экран)
  • Как мне задать свой вопрос ?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает на вопросы ?

Ответ в тему пуско зарядное устройство AUTOSTART 620 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Что еще я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

kostya666

kostya666

Прислали схему. Но где то есть не совпадения с переключателем. либо диаграмма переключателя в той теме не совпадает с моим ПЗУ.
Схему прилагаю. может у кого есть мысли? как должно работать?!

Андрюха Бух

Salomon_A

kostya666

Pin_29

Вот и я столкнулся с этим пуско-зарядным, только бренд чуть другой, но суть та же.
Мне попался EUROSTART 900. Приятель попросил глянуть. Праздники, а руки чешутся.
Кстати, всех с Наступившим .

Симптомы: Раньше заряжал аккумы нормально, в какой-то момент перестал. Только в режиме запуска работает.

Вчера запустил на ХХ в прихожей. в режимах зарядки изменение напруги происходит, но в диапазоне 9,8-12,2В. в режиме запуска выдает 15,2В. Соответственно,на клемме 24В все в два раза больше. Судя по напругам понятно, что заряжать с такой напругой он не может, а запускать вполне. Напруга в розетке при этом была 215В.
Выводы из транса все в черном кембрике, без маркировки. Но на переключателе контакты расписаны. При снятии переключателя промаркировал соответственно и провода. В результате прозвонки переключателя косяков не найдено. Собрав данные в таблицу пришел к схеме первички транса чисто логически. С китайской схемой, выложенной выше, все совпало.

Решил сделать замеры транса. Мультиметр ничего адекватного не показал, возможно из за уставшей батарейки, возможно, он просто не способен на измерение столь малых величин. китайский чудо-мультитестер показал немного больше, ибо способен измерять индуктивность.
В итоге появилось подозрение относительно обмоток 5-9 и 9-11, которые распознавались, как нулевое сопротивление, вообще без индуктивности. Но это лишь подозрение, потому как в режимах 3 и 6 эти обмотки исключены, но напруга особо не отличается. Замеры этих обмоток вместе с 1-5 отличаются, что наводит на мысль, что обмотки все же целые.

Читать еще:  Схема подключения зарядного устройства

Я решил проверить версию с напряжением в сети. Для начала пересчитал возможную напругу через коэффициент с 215 на 220 и 230В. Результат не особо порадовал, потому как максимально достижимое напряжение получилось 13В, что маловато. Такой перепад напруги способен лишь медленно заряжать аккум. и это в максимальном режиме !

Замер переменки на выходе транса при 215В на ХХ.
Пуск — 30В
1 — 18В
2 — 19В
2 — 20В
4 — 21В
5 — 22В
6 — 23В
Напряжение проседает на входе переключателя до 212В

Затем поинтересовался у приятеля, но он меня заверил, что у него на базе напруга выше номинала и обычно гуляет в диапазоне 240-250В. Он это проверял и при этом напруга на выходе едва больше 12В.

Вобщем, я не нашел никаких явных неисправностей пока. Но факт того, что раньше аккумы заряжались нормально, не дает покоя.
Вроде как на китайской схеме указаны витки обмоток.

Может кто что увидит или подскажет ?

я уже подумываю о том, чтоб немного иначе подключить обмотки к переключателю, чтоб вообще исключить 7-3. В идеале диапазон заряда надо довести до 12,5-14В.
Сдаваться пока не собираюсь.

Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля. Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1. Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин». Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270. Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Читать еще:  Автомобильное зарядное устройство своими руками схема

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А. Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков. Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС. Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки завести двигатель, производится дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

Схема пуско зарядного устройства telwin

Представляю Вашему вниманию мощное пуско-зарядное устройство для заряда автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 вольт, а так же запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей с соответственными напряжениями.

Его электрическая принципиальная схема:

Источником питания для пуско-зарядного устройства служит 220 вольт промышленной частоты. Мощность, потребляемая от источника может составлять от десятков ватт в режиме заряда (когда аккумуляторы почти заряжены и имеют напряжение 13.8 – 14.4 вольта или 27.6 – 28.8 вольта для пары, соединённой последовательно) до нескольких киловатт в режиме запуска стартера двигателя авто.

На вводе устройства стоит двухполюсный автоматический выключатель на ток Іном=25 А. Использование именно двухполюсного обусловлено надежностью отключения как фазы так и ноля, так как при подключении через стандартную евровилку (с заземляющим контактом) нет уверенности что однополюсный автоматический выключатель выключит именно фазу и тем самым произойдет обесточивание всего прибора в целом. Данный автоматический выключатель (в моем варианте) установлен в стандартном боксе для установки в стену. Частое включение питания этим выключателем не имеет смысла, а посему и не ставил его на передней (лицевой) панели.

И в режиме «Пуск» и в режиме «Заряд» силовой трансформатор включается одним и тем же магнитным пускателем КМ1, у которого напряжение катушки составляет 220 вольт, а ток, коммутируемый контактами порядка 20-25 ампер.

Самая главная часть пуско-зарядного устройства – силовой трансформатор. Моточных данных силового трансформатора давать не буду, так как не думаю что все бросятся копировать один в один, скажу лишь на что следует, на мой взгляд, обратить внимание. Как уже заметили из схемы – трансформатор имеет вторичную обмотку с ответвлением от средины. Здесь, при расчетах, а потом и на практике необходимо установить напряжение на выходе устройства (зажимах на аккумуляторах – проще крокодилах), учитывая и падение напряжения на диодах (в моем варианте Д161-250) в рамках 13.8-14.4 вольта для режима 12 вольт и 27.6-28.8 для 24 вольтового режима, при токе нагрузки до 30 ампер. Крокодилы использовал от массы сварочного аппарата, соответсвенно плюсовую покрасил в красный цвет.

Режим 12/24 вольта устанавливается контакторами КМ2, КМ3, силовые контакты которых, рассчитанные на 80 ампер, соединены параллельно, что в сумме дает 240 ампер.

В цепи по стороне 12/24 вольта установлен шунт, а в разрыв цепи амперметра – контакты магнитного пускателя режима « Заряд ». Данный амперметр должен измерять ток заряда. Граница шкалы в моем варианте составляют 0…30 А. Цепь замыкается в режиме заряда.

Отдельно хотелось бы поговорить о режиме « Заряд ». Как Вы уже заметили здесь нет схемы управления тока заряда, а он, можно сказать, идет максимальный. Ошибка? Думаю нет. давайте обратимся к электрооборудованию среднестатистического автомобиля. Так вот, там реле регулятор регулирует не ток заряда, а. вгоняет генератор в параметры бортовой сети автомобили, те же 13.8-14.4 вольта, соответственно, если Вы правильно намотаете трансформатор, с учётом падения напряжения на силовых диодах, то уподобите данную схему генератору автомобиля, и, по мере заряда аккумулятора, ток будет только падать.

И, не забывайте, в диодном мосте необходимо учитывать что два диода работают последовательно, то есть падение напряжение необходимо умножить на два.

Из недостатков данной схемы могу выделить лишь зависимость напряжения сети к току заряда. Так как мой вариант будет использоваться на СТО, где мало изменяется напряжение сети и основная его задача запуск грузовых автомобилей с напряжением 24 вольта, то не вижу необходимости в усложнении конструкции. Но решением проблемы может служить установке автотрансформатора, через свободные контакты магнитного пускателя КМ4, параллельно КМ1. С уважением, AZhila.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector