Evasamara.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема пуско зарядное устройство аида 30

Пускозарядное АИДА-30 для 12В авто, заряд 0-30А, безопасный пуск до 80А, реж. хранения, десульфатац.

Пускозарядное АИДА-30 для 12В авто, заряд 0-30А, безопасный пуск до 80А, реж. хранения, десульфатац.

Описание

Для ЗАКАЗА указывать ГОРОД, ФИО и телефон получателя! Заказ лучше отправлять на: aida8@ukr.net

— «АИДА-30» – самое современное импульсное пускозарядное устройство мощностью 900Вт для легковых а/мобилей . Для АКБ 6-500А*час 12В заряд стабилизированным током с плавной регулировкой от 0 до 30А, обеспечивает безопасный пуск для эл./оборудования – до 80А. Буферный режим хранения АКБ с эффектом десульфатации. 6 видов электронных защит: от перегрузок, от перегрева, от коротких замыканий, от обратной полярности, защита АКБ от избыточного зарядного напряжения, защита электронного оборудования автомобиля, компьютера и АКБ при пуске. Работает при напряжении сети ниже 220В. Небольшие габариты 140х120х190мм и вес 1,5кг.

Пуск двигателя производится при безопасном напряжении 13,8В для бортового компьютера («мозгов»), электронных систем автомобиля и АКБ.
Автоматически поддерживает установленный зарядный ток до конца заряда.
Работоспособно при напряжении в сети ниже 200В.

3 режима работы:
1 — заряд АКБ емкостью от 6 до 500 А*час с плавной регулировкой тока от 0 до 30А;
2 — пусковой режим током до 80А;
3 — буферный режим хранения АКБ.

6 видов электронных защит:
1 — от перегрузок;
2 — от перегрева;
3 — от коротких замыканий;
4 — от обратной полярности;
5 — защита АКБ от избыточного зарядного напряжения;
6 — защита электронного оборудования, компьютера автомобиля и АКБ при пуске.

1.1. Пускозарядное устройство (ПЗУ) «АИДА-30» (ДНЕПР-30) предназначено для зарядки 12В аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 6-500А*час стабилизированным током 0-30А, для помощи аккумуляторной батарее при пуске двигателя автомобиля и для хранения АКБ в буферном режиме.
1.2. Электронная схема ПЗУ представляет собой импульсный преобразователь со схемой управления, содержащей цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Поэтому при малом весе и габаритах устройство имеет высокую мощность.
1.3. ПЗУ имеет электронную защиту от перегрузок, перегрева, коротких замыканий и от обратной полярности, защищает АКБ от избыточного зарядного напряжения. Сохраняет работоспособность при пониженном напряжении в сети.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    2.1. Напряжение питания, В 160-240
    2.2. Частота питающей сети, Гц 50-60
    2.3. Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12
    2.4. Номинальный стабилизированный ток заряда, А 0-30±10%
    2.5. Максимальный пусковой ток, А 80
    2.6. Порог срабатывания защиты, В 3
    2.7. Напряжение хранения АКБ, В 13,8
    2.8. Напряжение пуска двигателя, В 13,8
    2.9. Потребляемая мощность не более, Вт 950
    2.10. Масса не более, кг 1,5
    2.11. Габариты, мм 140х120х190

Пускозарядное устройство Аида 30 — отсутствие детали

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Похожие публикации

Здрасте.)
В общем, далеко в шкафу откопал китайское подобие сеги или денди.
Она полностью рабочая, но все провода (джойстиков, питания, тюльпанов перебиты)
Разобрал, в устройстве всего 3-4 конденсатора, выпаял, на моё удивление они не потеряли ёмкость, с ЭПС тоже все в порядке.
Джойстики разобрал, помыл, купил новые металлические разъёмы, припаял, все работает.
Блок питания разбирать не стал, так как он склеен, он на 5В 300мА, напряжение у него скачет, думаю, что конденсаторы высохли, но никогда не пробовал разбирать склеенные блоки питания.
Вход на тюльпаны были через разъём PS/2, но он был мягко говоря изношен, многие штырьки отсутствовали, поэтому я его выпаял.
Проблема такая — если воткнуть желтый тюльпан — ничего не происходит, при подключении красного, картинка есть, но звука нет, если же выткнуть желтый разъём изображения нету, то есть, что бы было изображение, нужно воткнуть оба тюльпана, в общем где-то я накосячил.
Технологию передачи изображения я не знаю, красный же тюльпан я припаял к двум объединённым вместе отверстиям на плате, так понял, что это правый, левый канал, минус взял общий.
Осталось два пятака, на один шёл минусом электролит, поэтому подумал, что это сигнальный, оставшийся контакт припаял на минус тюльпанчика.
Шлейфы денди очень хрупкие, поэтому по десять раз разбирать ее не хочу, завтра попробую сфотографировать.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор без зарядного

Играть можно, но без восьмибитного звука — не то.
Конечно я понимаю, что данный аппарат стоит сейчас 500 рублей, но хотелось бы отремонтировать этот.
P.S на плате кучу перемычек, вместо элементов, где-то диоды, где-то место под электролиты, так же после блока питания на входе питания, зачем то должен был стоять стабилизатор 7805.
Впаивать ничего не стал, так как побаиваюсь поломать аппарат.

Подарили мне в моем СЮТ осцилограф ОМЛ- 3М, который остался с тех самых времен когда там был радиолюбительский кружок (лет 15 назад)
Собственно так как ранее с осликами не работал совсем полез читать литературу. Нашел книгу «Осцилограф — ваш помощник»
И решил проверить его работоспособность. Все органы управления выставил в соответствии с книгой (кроме переключателя время/дел -см фото- там выбрал значение 10)
Подключил в сеть провернул потенциометр регулировки яркости до щелчка и оставил на 5 минут прогреваться. По истечению времени провернул движок яркость до упора и вместо прямой линии получил простое и понятное ничего. Полез подглядывать через отверстия в кожухе на элт трубке четко виден накал, кроме того прибор равномерно нагревается.
Ну и тут я полез в интернет за ответами на свои вопросы там нашел самые популярные неполадки ослика после длительного хранения, а именно:
1) Утеря вакуума в трубке
2) высохли электролиты
3) проблемы на плате бп
Из чего я задался вопросом:
Возможно ли его оживить и стоит ли овчинка выделки

Здравствуйте ,уважаемые колеги!
Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки.
Для начала опишу саму проблему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
— Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
— Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с (в каталоге эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с)
4800 об., 7,4 А .
Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились,
по причине неимения инструкции.(По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам)
Спустя два года начал перегреваться двигатель ,появился запах гари. Наконец движок сгорел,
пробил силовой трансформатор IGBT FGH30N60 и контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка ,
все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом — после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы.
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.
Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный.
Искрения на щетках нет. Без нагрузки нагрева нет, ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная)
Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А.
Вопрос :
1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности)
2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе — т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?)
Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег.

Читать еще:  Зарядное устройство 24в своими руками

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Появилась проблема, дали планшет на починку, говорят, не заряжает. Разобрал, снял микро-юсб порт, а там, то ли дорожки выгорели, то ли я их так «снял», но проблема остаётся: нужно эти самые дорожки как-нибудь восстановить. Как это сделать, увы я не знаю и прошу у вас помощи. Спасибо!

Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля. Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1. Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

Читать еще:  Импульсная зарядка для авто аккумуляторов своими руками

Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин». Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270. Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А. Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков. Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС. Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки завести двигатель, производится дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

У кого есть схема зарядного АИДА 10 S ?

После 5 лет службы зарядное перестало работать.
Разобрал, посмотрел.
Проблема в конденсаторе который идет от предохранителя.
он сгорел и я не могу понять какой купить и впаять. Подскажите пожалуйста.
Сам впаять смогу.

Производитель не говорит что это за конденсатор и говори что-бы ему в днепропетровск его отправили на ремонт

Но там ремонт 5 минут. + 3 минуты радиорынок

AntonZZZ 10.09.2015 17:59 пишет:
Производитель не говорит что это за конденсатор и говори что-бы ему в днепропетровск его отправили на ремонт

Но там ремонт 5 минут. + 3 минуты радиорынок

это вроде не кондер. домой доберусь — гляну. у самого погоревшая аида валяется разобранной.

ВОт. Нашел. Кондер. сейчас поймем какой.

Определили. Оказался Термистор.
NTC
5D-11

Спасибо, купил, сегодня установлю.

AntonZZZ 11.09.2015 13:04 пишет:
Определили. Оказался Термистор.
NTC
5D-11

Спасибо, купил, сегодня установлю.

врядли простая замена поможет (была же причина).
у меня коротнул выход (переполюсовка и «предохранитель» из проводочки не спалился, точнее спалился но было поздно), поменял уже все выходные ключи и входные диоды — входной пред горит по прежнему. надо искать дальше (наверно каскады регулирования), но как-то «интюзязизьм» пропал.

Прошу помочь с зарядным аида 5. Перегорает проволочный предохранитель от 220в, все визуально цело, куда копать не знаю. помогите может были случаи у когото. про сервис аиды. молчу, грубияны. оно без коробки (переехал изначально в гараже)))бывает)), говорю что без коробки. поместил в другую. в ответ — НЕ ПРИНИМАЕМ. Говорю не по гарантии денег заплачу. — НЕ ПРИНИМАЕМ!! Такое чувство что сами не знают как ремонтировать, клепают по схеме и все. Не игнорте может что кто знает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector