Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пуско зарядного устройства

Ремонт пуско зарядных устройств

ООО «Электротехническая компания Мобил Плюс» предлагает услуги по ремонту пуско зарядного устройства в Москве, сервисному обслуживанию, ремонт пуско зарядных устройств для аккумуляторных батарей отечественного, импортного производства, ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля. Все сотрудники нашей компании имеют профильное образование.

Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств

  • Низкие цены.
  • Выезд на объект к заказчику.
  • Транспортные услуги.
  • Оперативная диагностика и ремонт.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Любая форма оплаты.
  • Основные неисправности пуско зарядочных устройств
  • Неисправные транзисторы.
  • Неисправные конденсаторы.
  • Несправные силовые тиристоры.
  • Короткое замыкание в трансформаторе напряжения.
  • Неисправный силовой автомат включения.
  • Неисправна регулировка мощности.
  • Неисправно реле.
  • Неисправны радиаторы, вентиляторы охлаждения.
  • Неисправны диоды.
  • Замена платы управления.
  • Для безотказной работы автомобильных пуско зарядных устройств наши специалисты рекомендуют устанавливать дополнительную защиту стабилизаторы напряжения.

Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля

  • Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
  • Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
  • Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
  • Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
  • Снятие и установка амперметра 400 рублей.
  • Примечания: цены указаны без НДС.
  • Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.

Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.

Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля

Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств

Сколько стоит диагностика зарядного устройства?
Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей — эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства?
Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.

Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве — стоимость 1400 рублей, по Московской области — до 30 км 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен.

Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

Возможные неисправности зарядного устройства для АКБ и как их устранить

Для подзарядки АКБ используется специальный прибор, который, как и любое другое электрооборудование, может выйти из строя. Следуя пошаговой инструкции, ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора легко произвести в домашних условиях.

Меры безопасности

При ликвидации поломок зарядки для АКБ необходимо учитывать простые меры безопасности:

  1. Нельзя замыкать контактные щупы на приборе. Это может привести к замыканию и возгоранию устройства. Из строя выйдет основная плата зарядного прибора и восстановить ее не получится.
  2. При демонтаже АКБ не допускается замыкание плюсового и отрицательного зажимов, подключенных к батарее. Это станет причиной замыкания в бортовой сети, что приведет к катастрофическим последствиям. Может произойти поломка электронного блока управления и даже выход из строя всего электрооборудования.
  3. Если восстанавливать работу зарядного прибора автовладелец будет самостоятельно, надо с внимательностью подойти к выбору комплектующих деталей. Не допускается использование составляющих, не соответствующих элементам, установленным на плате. Это может привести не только к поломке самого зарядного прибора, но и к выходу из строя аккумулятора.
  4. При проверке ЗУ после ремонта АКБ надо будет подзарядить. Выполняя эту задачу, обязательно надо открутить пробки на банках устройства, если аккумулятор обслуживаемый. В противном случае возможно закипание раствора электролита. В теории может возникнуть взрыв аккумулятора.

Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины.

Как проверить зарядное устройство?

Для диагностики аккумуляторная батарея подключается к ЗУ и производится замер величины напряжения. Процедура измерения выполняется на клеммных зажимах, которые идут от бортовой сети к АКБ. Для измерения используется мультиметр. В идеале эта величина должна составить около 14,4 вольт.

Если рабочий параметр при диагностике показал менее 13 вольт либо напряжение скачет, но аккумулятор рабочий, то ЗУ подлежит ремонту. Выполнить проверку можно посредством замера величины силы тока в электроцепи.

Для проведения диагностики необходимо разряженный аккумулятор соединить с зарядным прибором через тестер. Клеммы мультиметра устанавливаются между клеммным зажимом и самим контактом АКБ. Величина силы тока, которая подается на аккумулятор, должна быть около 10% от общей емкости батареи. Если полученные значения не соответствуют норме, то ЗУ нерабочее и его надо менять либо ремонтировать.

Проверка без аккумулятора

При отсутствии тестера диагностику зарядного прибора допускается произвести по другой схеме. Вместо мультиметра будет использоваться обычная лампа, рассчитанная на работу в 12-вольтной сети. Подключение источника освещения выполняется аналогичным образом. Если в результате соединения лампа загорелась, это говорит о корректной работе зарядного прибора. В случае, если световой источник не включился, ЗУ подлежит ремонту.

Проверка диодного моста

Для диагностики этой составляющей необходимо подать напряжение на зарядное оборудование. Если диодный мост нерабочий, то ток можно увидеть как на выходе, так и на входе. Иначе выполняется диагностика каждого диодного элемента составляющей. Если диоды работоспособны, то величина сопротивления с одной стороны будет минимальной, а с другой стороны — стремиться к бесконечности. Нерабочие диодные элементы подлежат удалению и замене на новые.

Неисправности в амперметре

Если предыдущие действия по диагностике не дали результатов, выполняется проверка работы амперметра. Простой вариант убедиться в работоспособности устройства — соединить клеммные зажимы друг с другом. Если в результате выполненных действий появилось напряжение, но до этого оно отсутствовало, то амперметр подлежит замене или ремонту.

Канал Maysternya TV подробно рассказал о диагностике автомобильного зарядного оборудования в гаражных условиях.

Причины выхода из строя зарядных устройств

Причины, по которым прибор ломается:

  1. Ошибки при зарядке аккумуляторной батареи. Могли не соблюдаться технические параметры выполнения этой задачи.
  2. Повреждение проводников, идущих от ЗУ либо отсоединение контактных элементов.
  3. Сломалась одна из составляющих частей зарядного оборудования. Проблема может заключаться в работе амперметра, предохранительного элемента либо диодного моста.
  4. Проблема заключается в утечке тока на конкретном этапе его передачи.
Читать еще:  Самодельная зарядка для авто

Канал zxDTSzx представил подробную инструкцию по диагностике ЗУ для АКБ, а также рассказал об основных причинах неисправностей приборов.

Устраняем неисправности

Простой ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора можно выполнить только путем разбора оборудования и диагностики каждого элемента.

Процедуру проверки и восстановления работоспособности следует начинать после отключения ЗУ от сети. Осторожно производится демонтаж крышки, для этого отверткой выкручиваются саморезы, после чего выполняется диагностика электроцепей. При ослаблении контактных элементов, их заново припаивают с помощью обычного паяльника.

Иногда проблема кроется в выходе из строя либо расплавлении пластиковых соединений между составными компонентами оборудования. Тогда замена поврежденных деталей выполняется самостоятельно с помощью паяльника и подручных материалов. Если электроцепи и контакты на соединениях целые, то диагностике подлежат остальные детали устройства.

С использованием мультиметра необходимо выполнить проверку уровня напряжения в начале электролинии, на входе. Рабочий параметр замеряется по проводнику из места, где кабель подключается к трансформаторному устройству.

Если напряжение отсутствует либо наблюдаются его скачки, то диагностируется:

  1. Предохранительный элемент. Напряжение должно присутствовать с обоих сторон детали, на двух клеммах. Если наблюдаются проблемы, то деталь подлежит замене.
  2. Электроцепь и вилка на предмет целостности. Процедура замера напряжения выполняется аналогично. Если имеются проблемы, то вышедшие из строя элементы меняются.
  3. Выполняется диагностика трансформаторного устройства. Замеряется напряжение, если оно присутствует, то трансформаторный узел рабочий, если нет, то выполняется диагностика галетного переключателя. При нерабочем переключательном устройстве выходного напряжения на линии не будет на выходе, но оно будет присутствовать на входе.

Подробнее о диагностики предохранительных деталей, трансформаторного устройства и остальных элементов плату, а также ремонте ПЗУ рассказал канал Maysternya TV.

После устранения неисправностей в работе проводки, трансформаторного механизма и предохранителя процедура ремонта будет иметь ряд особенностей:

  1. Средняя часть схемы, на которой расположено пять транзисторных элементов, представляет временное реле с ключами, использующимися для управления тиристорами. Благодаря последним зарядное оборудование функционирует в режиме «Реле». Данный узел в рассматриваемом примере выполнен на отдельной схеме.
  2. На второй плате располагаются регулировочный узел зарядного тока, снизу, а также механизм регулировки тиристорными элементами. Эти детали предназначены для определения параметра тока. Здесь же расположены тиристоры, использующиеся для обеспечения функционирования устройства в режиме «Реле», а также механизм автоматической защиты платы. Он функционирует на транзисторных устройствах VT1 и VT2. Если визуальная диагностика платы показала наличие оборванного проводника, контакт припаивается обратно.
  3. Производится активация оборудования. Если световой индикатор «Сеть» загорелся, но на клеммах напряжения нет, значит, заряд отсутствует. Выполняется диагностика диодных элементов VD1 и VD2. Если эти элементы нерабочие, то они подлежат замене. Для отсоединения детали выпаиваются из посадочного места, затем производится пайка новых элементов.
  4. Следующим этапом будет диагностика тиристорных элементов VS1 и VS2. Деталь не должно пропускать ток в обоих направлениях — это говорит о ее неработоспособности. Пробитые детали можно проверить с помощью мультиметра, но для выявления проблемы необходимо будет собрать пробник для диагностики. Вышедшие из строя детали подлежат замене путем демонтажа и пайки новых элементов.
  5. Когда диагностика всех полупроводниковых компонентов будет завершена, выполняется проверка электролитических конденсаторов. Надо убедиться в отсутствии высокого тока утечки и потери емкости деталей. Вышедшие из строя конденсаторные элементы также подлежат замене.
  6. Выполняется сборка зарядного оборудования и производится его активация. Если устройство успешно функционирует во всех режимах, то процедуру ремонта можно считать завершенной. В случае если ЗУ работает только в режиме активной нагрузки, продолжается диагностика неисправностей.
  7. Так как в рассматриваемом примере ток заряда можно регулировать, то регулировочный узел работоспособный. В противном случае выполняется его замена.
  8. При активированном тумблере S1 происходит замыкание выводов коллекторного устройства, а также эмиттера транзисторной детали VT1. Это позволяет произвести деактивацию механизма автоматической защиты на транзисторах VT1 и VT2. Если при отключенном тумблере переход от коллекторного устройства до эмиттера не открывается, то диагностировать надо детали VT1 и VT2, а также С2.
  9. Проверяемые транзисторные элементы могут вести себя как рабочие, но обрыв эмиттерного перехода может наблюдаться в результате воздействия напряжения.
  10. После проверки выполняется сборка зарядного оборудования и диагностика его работы во всех режимах. Если менялись резисторные элементы, может потребоваться регулировка времени разряда при функционировании в режиме «Реле». Временной параметр необходимо выставить в диапазоне от десяти до пятнадцати секунд. В случае если вместо постоянного резисторного элемента R18 использовалась деталь подстроечного типа, то выполняется корректировка зарядного времени до 1,5-2 минут.
  11. Когда сборка после регулировки резисторов будет завершена, выполняется проверка работы оборудования. Время разряда должно составить 15 секунд, а заряда — около 1,5 мин.

Фотогалерея

Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»

Пользователь Николай Тяни-Толкай представил наглядную инструкцию по самостоятельному обнаружению неполадок в работе зарядного оборудования и их ликвидации.

Ремонт пуско зарядного устройства в Москве

данные Яндекс Маркета от 22.03.2020 00:00

Пусковое устройство конденсаторное BERKUT SPECIALIST JSC-800A

Пусковое конденсаторное устройство, испытанное в Арктике при -34ºС! Может работать при температуре –40ºС. Заряд для пуска двигателя берет с холодной батареи. Подходит для любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В. Бензиновые двигатели до 6-ти и дизельные до 4-х литров. Пусковой ток 800 А. Зарядка от прикуривателя, Micro USB и клемм АКБ. Диапазон температур для запуска: -40ºС до +65ºС. Размеры 222x181x55 мм. Масса 1,84 кг.

Компактное многофункциональное Пусковое зарядное устройство для запуска автомобиля Jump Starter 13500 mAh

Портативное пусковое зарядное устройство Jump Starter компактное многофункциональное устройство авариийного питания. Jump Starter — устройство позволяющее произвести запуск двигателя автомобиля (без аккумулятора, с севшим в «ноль»). Его можно многократно использовать для зарядки фото и видео аппаратуры, ноутбуков, планшетных компьютеров, телефонов, MP3-плееров, питания автомобильных насосов и холодильников, совместимо с продукцией Apple, возможно 5 раз зарядить полностью севший Iphone.

Пуско-зарядное устройство Автостарт Pro

Устройство представляет собой внешний аккумулятор ёмкостью 18000 мАч, с помощью которого можно запустить практически любой двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, а также заряжать мобильные устройства: смартфоны, ноутбуки и планшеты

Пуско-зарядное устройство VOLT 150 GARWIN GE-CB150

Пуско-зарядное устройство GARWIN GE-CB150 подойдет для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 и 24 В от 50 до 300 Ач и запуска частично разряженных двигателей с напряжением 12 В.

Устройство пуско-зарядное Fubag Force 180

Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Для легкового автомобиля: есть, Для грузового автомобиля: есть, Емкость аккумулятора (Ач): 500, Для дизельного двигателя: есть, Максимальный ток заряда: 30, Минимальный ток заряда: 18, Выходной ток пуска: 160, Пиковый выходной ток: 160, Напряжение аккумулятора: 12/24, Размеры (мм): 320х280х220

Читать еще:  Лучшие пускозарядные устройства для автомобилей 2020

Пусковое устройство Carku E-Power Elite

Революционное портативное пусковое устройство 2018 года, которое изменит представление о пуске и зарядке устройств, да и вообще, о данных приборах в целом. Емкость: 44,4 Вт/час. Выходное напряжение заряда: 19/12/5 В. Набор штекеров для ноутбуков. Номинальный пусковой ток: 200 А. Количество пусков: от 10 до 30 (без подзарядки).

Пуско-зарядное устройство с компрессором КАРКАМ ПЗУ-10+

Автомобильный комплект КАРКАМ ПЗУ-10+ — многофункциональный помощник водителя в экстренных ситуациях. Благодаря широкому спектру функций КАРКАМ ПЗУ-10+, станет незаменимым спутником любого автомобилиста. Благодаря емкой батареи 16800 мАч пуско-зарядное устройство КАРКАМ ПЗУ-10+ позволит завести двигатель автомобиля до 30 раз от одной зарядки в зависимости от объема двигателя. Широкий диапазон рабочей температуры от – 40° до +60° обеспечивает работу устройства круглый год.

Пусковое устройство Carku E-Power-21

Обновленная модель 2018 года осуществляет запуск двигателя при севшем аккумуляторе 12V. Полностью заряженное устройство обеспечит до 30 пусков. Рекомендуется запускать двигатели объёмом: не более 6 литров — бензиновые, не более 4 л. — дизельные.

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter High-Power TM15

— Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен. — Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи. — Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, переносных модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 12V, 16V, 19V (на выбор).

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT2020 Даджет

Компактное пуско зарядное устройство АвтоСтарт — power bank для автомобиля. Заведет двигатель с севшим аккумулятором, зарядит смартфон или планшет в любой момент. Как это работает: подключите провода-«крокодилы» к автомобильному аккумулятору; подсоединитепровода к разъему АвтоСтарта; запустите двигатель вашего автомобиля. Технические характеристики: Вес: 200г Размеры: 14,0х7,5х1,5см Рабочий диапазон температур воздуха: от -20°C до +60°C Зарядка: От прикуривателя или блока питания 220В через micro-USB Старт

Пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 50/180 (MF172549)

Предназначены для зарядки севших аккумуляторных батарей. Подходят к аккумуляторам для автомобилей, мотоциклов, генераторов и другого оборудования оснащенного аккумуляторами, а также запуска двигателей внутреннего сгорания. Оптимальны для гаражного, домашнего и сервисного применения. Оснащение2 режима заряда аккумулятора стандарт/быстрыйПереключение заряда 12/24 ВРежим заряд/пускСменный предохранитель на 16 А – защита от перегрузкиАмперметр – отображает ток зарядкиКонтактные кабели с зажимами в

Пусковое устройство BERKUT SPECIALIST JSC-300C

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов.

Устройство пуско-зарядное Орион Вымпел-80

Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Тип (Зарядные и пуско-зарядные устройства): импульсные, Напряжение питания: 12/220, Для мотоцикла: есть, Для легкового автомобиля: есть, Для грузового автомобиля: нет, Тип аккумулятора: свинцово-кислотный, Емкость аккумулятора (Ач): 240, Для дизельного двигателя: нет, Максимальный ток заряда: 12, Минимальный ток заряда: 1, Выходной ток пуска: 110, Пиковый выходной ток: 110, Напряжение аккумулятора: 12, Размеры (мм): 301х221х131, Встроенный вентилятор: есть

Пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 30/120 (MF172548)

Предназначены для зарядки севших аккумуляторных батарей. Подходят к аккумуляторам для автомобилей, мотоциклов, генераторов и другого оборудования оснащенного аккумуляторами, а также запуска двигателей внутреннего сгорания. Оптимальны для гаражного, домашнего и сервисного применения. Оснащение2 режима заряда аккумулятора стандарт/быстрыйПереключение заряда 12/24 ВРежим заряд/пускВыбор силы тока зарядкиСменный предохранитель на 13 А – защита от перегрузкиАмперметр – отображает ток зарядкиКонтактные кабели с

Пусковое устройство CARKU E-Power Elite

E-Power Elite – это пуско-зарядное устройство для автомобиля с большими возможностями и многофункциональностью! Данное устройство подойдет для запуска авто и мотосредств передвижения, с двенадцати вольтовой системой (электроснабжение). Помимо сановного функционала, запуска двигателя, данное устройство может легко зарядить любой гаджет: мобильный телефон, планшетный компьютер, видео и фото камеру, либо плеер.

Устройство пусковое Carku E-power-21

CARKU E-Power-21 – компактное пусковое устройство для автомобильных и мотоциклетных двигателей. Работает в любых климатических условиях. Подходит для бензиновых двигателей до 5 л, для дизельных – до 3 л. Одного заряда хватает на 6-12 зарядок мобильного телефона. Может поддерживать работу ноутбука 3-4 часа.

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-18000

Это специальное пуско-зарядное устройство литий-полимерного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройство подходит для любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12V.

Пуско-зарядное устройство Berkut JSL-18000

Пускозарядное устройство Berkut JSL-18000 помогает завести автомобиль при разряженном или неисправном аккумуляторе. Оно совместимо с бензиновыми двигателями объемом до 7 литров и дизельными – до 4,5 л. При полной зарядке встроенной батареи водитель получает до 15 попыток запуска мотора. Максимальная надежность. Прочный пластиковый корпус защищает устройство от ударов и других внешних воздействий.

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 600А, 12-24В, 220В

Пускозарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторов 12/24В и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, лодок, генераторов, спецтехники и т.д.Модель работает в нескольких режимах (пуск, зарядка, ускоренная зарядка) и имеет простую и понятную панель управления с индикацией процесса работы.

Устройство пусковое Aurora 18906 atom 10

Назначение зарядного устройства: пусковое, Напряжение питания: 12/220, Для мотоцикла: есть, Для легкового автомобиля: есть, Для грузового автомобиля: нет, Тип аккумулятора: стартерный, Емкость аккумулятора (Ач): 35.5, Для дизельного двигателя: нет, Выходной ток пуска: 300, Пиковый выходной ток: 600, Напряжение аккумулятора: 6/12, Портативное ПЗУ: да, Режим Boost: нет, Размеры (мм): 158х76х33, Вес нетто: 0.42, Автоматическая зарядка: нет, Встроенный вентилятор: нет, Индикатор тока: светодиодный, Рабочая

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter High-Power TM18 с насосом

Пуско-зарядное устройство Jump Starter «High Power TM18» — это компактный прибор, с помощью которого можно в два счета запустить автомобильный двигатель в случае разряда штатного аккумулятора машины. Отличается очень емким АКБ на 38000 мА/ч и встроенным фонариком на трех светодиодах, который способен работать в трех режимах. Помимо клемм для старта мотора, имеет два разъема USB и комплектуется восемью переходниками для питания различных электронных гаджетов(мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, камер

Зарядное-пусковое устройство сонар УЗП 210

АвтоЭлектрика Пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 АКБ 12-24В

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 АКБ 12-24В

Устройство пуско-зарядное «Автоэлектрика» (профессиональное). ZKT-1013P

Устройство пуско-зарядное «Автоэлектрика» (профессиональное) Т-1013Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал). Назначение: Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12V. Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока. Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении. Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ. Контроль уровня заряда АКБ.

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 120А,12/24В, 220В

Пускозарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторов 12/24В и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, лодок, генераторов, спецтехники и т.д.На пускозарядных устройствах установлены защитные системы от короткого замыкания и случайных ошибок эксплуатации. Имеется защита от перегрузок, что продлевает срок службы, и защита первичной и вторичной цепи питания и выходной цепи.ПЗУ для автомобильных аккумуляторов оснащены коннекторами

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Устройство пуско-зарядное Quattro elementi Start & go 150

QUATTRO ELEMENTI Start&Go 150 – пуско-зарядное устройство на 12 и 24 В с четырьмя режимами заряда. Выходной ток для заряда/пуска – 30/150 А. Особенности: дисплей; защита от перегрузки, короткого замыкания; режим поддержания заряда; функция тестирования аккумулятора/бортовой сети; система световых индикаторов.

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000

Рекомендовано для всех типов транспортных средств с бензиновыми двигателями до 3500 куб.см и дизельными до 2000 куб см. В комплекте универсальный кабель-переходник со штекерами: Micro-USB, iPhone4/iPad, iPhone5-6/iPad.

Пусковое устройство BERKUT SPECIALIST JSL-18000

Для авто с бензиновым двигателем до 6-ти и дизельным до 4-х литров. Ударопрочный корпус. Клеммы с защитой от замыкания. Питание ноутбука и мобильных устройств. Мощный светодиодный фонарь. Зарядка от сети 220В и от авто 12В. Пусковой ток 300/600А. Сумка для хранения. Размеры 224x87x29 мм. Масса 610 г.

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 400А, 12-24В, 220В

Пускозарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторов 12/24В и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, лодок, генераторов, спецтехники и т.д.На пускозарядных устройствах установлены защитные системы от короткого замыкания и случайных ошибок эксплуатации. Имеется защита от перегрузок, что продлевает срок службы, и защита первичной и вторичной цепи питания и выходной цепи.ПЗУ для автомобильных аккумуляторов оснащены коннекторами

Портативное зарядное устройство (ПЗУ) Artway JS-1014,14000 мА-ч запуск авто, заряд ПК и тел., бустер

Пусковое устройство для авто, схема

Зима, мороз, машина не заводится, пока пробовали завести, аккумулятор разрядился в конец, чешем “репу”, думаем, как решить проблему… Знакомая ситуация? Думаю, те кто живет в северных районах нашей необъятной, не раз сталкивались с проблемным заводом своего авто в холодное время года. И вот тогда возникает такой случай, начинаем думать, а неплохо было бы иметь под руками пусковое устройство, предназначенное именно для таких целей.

Естественно покупать такой девайс промышленного производства не есть дешевое удовольствие, поэтому целью данной статьи является предоставить вам информацию, каким образом пусковое устройство можно сделать своими руками с минимальными затратами.

Схема пускового устройства, которую мы хотим вам предложить, простая, но надежная, смотри рисунок 1.

Это устройство предназначено для пуска двигателя транспортного средства с 12 вольтовой бортовой сетью. Основным элементом схемы является мощный понижающий трансформатор. Жирными линиями на схеме обозначены силовые цепи, идущие от пускового устройства на клеммы аккумулятора.

По выходу вторичной обмотки трансформатора стоят два тиристора, которые управляются узлом контроля напряжения. Узел контроля собран на трех транзисторах, порог срабатывания определяется номиналом стабилитрона и двумя резисторами, образующими делитель напряжения.

Работает устройство следующим образом. После подключения силовых проводов к клеммам аккумулятора и включении сети, никакого напряжения на батарею не подается. Начинаем заводить двигатель, и если U аккумулятора упадет ниже порога срабатывания узла контроля напряжения (это ниже 10 вольт), оно подаст сигнал на открытие тиристоров, аккумулятор получит подпитку от пускового устройства.

При достижении напряжения на клеммах выше 10 вольт, пусковое устройство запрет тиристоры, подпитка батареи прекратится. Как говорит автор данной конструкции, такой метод позволяет не наносить вред автомобильному аккумулятору.

Трансформатор для пускового устройства.
Для того чтобы прикинуть, какой мощности нужен трансформатор для пускового устройства, нужно учесть, что в момент пуска стартера, он потребляет ток порядка 200 ампер, а когда раскрутится – ампер 80-100 (напряжение 12 – 14 вольт). Так как пусковое устройство подсоединяется непосредственно к клеммам аккумулятора, то в момент завода автомобиля какая-то часть электроэнергии будет отдаваться самим аккумулятором, а какая-то часть будет идти от пускового устройства. Умножаем ток на напряжение (100 х 14), получаем мощность 1400 ватт. Хотя автор вышеприведенной схемы утверждает, что и 500 ваттного трансформатора достаточно для завода автомобиля с бортовой сетью 12 вольт.

В авторском исполнении был применен трансформатор с габаритной мощностью 500 ватт, сечение провода II обмотки 14 кв. мм (это сложенный вдвое провод диаметром 3 мм). Выходное напряжение 15…18 вольт.

На всякий случай напомним формулу соотношения диаметра провода к площади поперечного сечения, это диаметр в квадрате умноженный на 0,7854. То есть два провода диаметром 3 мм дадут (3*3*0,7854*2) 14,1372 кв. мм .

Приводить конкретные данные по трансформатору в этой статье особого смысла не имеет, ведь для начала необходимо как минимум иметь более-менее подходящее трансформаторное железо, ну а потом, опираясь на фактические размеры, произвести расчет намоточных данных именно для него.

Остальные элементы схемы.

Тиристоры: при двухполупериодной схеме – на ток от 80А и выше. Например: ТС80, Т15-80, Т151-80, Т242-80, Т15-100, ТС125, Т161-125 и т.д. При реализации второго варианта с использованием мостового выпрямителя (смотри схему выше), тиристоры должны быть раза в 2 мощнее. Например: Т15-160, Т161-160, ТС161-160, Т160, Т123-200, Т200, Т15-250, Т16-250 и им подобные.

Диоды: для моста выбирайте такие, чтобы держали ток порядка 100 ампер. Например: Д141-100, 2Д141-100, 2Д151-125, В200 и подобные. Как правило анод у таких диодов выполнен в виде толстого жгута с наконечником.
Диоды КД105 можно заменить на КД209, Д226, КД202, подойдут любые на ток не меньше 0,3 ампера.
У стабилитрона U стабилизации должно быть порядка 8-ми вольт, можно ставить 2С182, 2С482А, КС182, Д808.

Транзисторы: КТ3107 можно заменить на КТ361 с коэффициентом усиления (h21э) больше 100, КТ816 можно заменить на КТ814.

Резисторы: в цепи управляющего электрода тиристора ставим резисторы мощностью 1 ватт, остальные – не критично.

Если вы решите сделать силовые провода съемными, предусмотрите, чтобы разъем подключения мог выдерживать пусковые токи. Как вариант, можно применить разъемы от сварочного трансформатора или инвертора.

Сечение соединительных проводов, идущих от трансформатора и тиристоров до клемм, должно быть не меньше сечения провода, которым намотана вторичная обмотка трансформатора. Провод подсоединения пускового устройства к сети 220 вольт желательно поставить с сечением жил 2,5 кв. мм.

Чтобы данное пусковое устройство работало с автомобилями, у которых бортовая сеть имеет напряжение 24 вольта, вторичная обмотка понижающего трансформатора должна быть рассчитана на напряжение 28…32 вольта. Так же подлежит замене стабилитрон в узле контроля напряжения, т.е. Д814А нужно заменить двумя последовательно соединенными Д814В или Д810. Подойдут и другие стабилитроны, например, КС510, 2С510А или 2С210А.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию