Evasamara.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пуско зарядного устройства 12 24 вольта

Ремонт пуско зарядных устройств

ООО «Электротехническая компания Мобил Плюс» предлагает услуги по ремонту пуско зарядного устройства в Москве, сервисному обслуживанию, ремонт пуско зарядных устройств для аккумуляторных батарей отечественного, импортного производства, ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля. Все сотрудники нашей компании имеют профильное образование.

Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств

  • Низкие цены.
  • Выезд на объект к заказчику.
  • Транспортные услуги.
  • Оперативная диагностика и ремонт.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Любая форма оплаты.
  • Основные неисправности пуско зарядочных устройств
  • Неисправные транзисторы.
  • Неисправные конденсаторы.
  • Несправные силовые тиристоры.
  • Короткое замыкание в трансформаторе напряжения.
  • Неисправный силовой автомат включения.
  • Неисправна регулировка мощности.
  • Неисправно реле.
  • Неисправны радиаторы, вентиляторы охлаждения.
  • Неисправны диоды.
  • Замена платы управления.
  • Для безотказной работы автомобильных пуско зарядных устройств наши специалисты рекомендуют устанавливать дополнительную защиту стабилизаторы напряжения.

Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля

  • Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
  • Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
  • Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
  • Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
  • Снятие и установка амперметра 400 рублей.
  • Примечания: цены указаны без НДС.
  • Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.

Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.

Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля

Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств

Сколько стоит диагностика зарядного устройства?
Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей — эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства?
Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.

Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве — стоимость 1400 рублей, по Московской области — до 30 км 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен.

Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

ЗПУ-12/24 — инструкция
Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Руководство пользователя

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

В связи с совершенствованием схемотехники, конструкция и технологии изготовления автомобильного трансформаторного устройства зарядного ЗПУ-12/24 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-12/24

1. Пуско-зарядное устройство ЗПУ-12/24 применяется для зарядки свинцовых аккумуляторов 12/24 В и для облегчения пуска двигателя автомобиля совместно с АКБ автомобиля.

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-12/24 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В предпусковое зарядное устройство ЗПУ-12/24 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-12/24 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-12/24 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

• Номинальное выходное постоянное напряжение: 12/24 В
• Ёмкость АКБ: до 200 А/ч
• Номинальный постоянный выходной ток заряда: 8 А
• Максимальный зарядный ток: 20А
• Пусковой ток: до 240А
• Длительность пуска: 15 сек
• Перерыв: 90 сек
• Потребляемая мощность:
— В режиме «Заряд»: не более 300 Вт
— При мах заряде: 400 Вт
— При пуске: 900 Вт
• Выходное напряжение:
— 12 В (при токе 9 А) 12,5. 15 В
— 24 В (при токе 9А) 24,5. 26 В
• Габаритные размеры: 280х265х170мм
• Масса: 12кг

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция по применению 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-12/24 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 30 А.
— клеммы для подключения проводов аккумуляторной батареи (+12V / +24V / ЗАРЯД / ПУСК )
— индикатор питания «Сеть» — индикатор «Перегрузка»

Читать еще:  Трансформатор для зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от АКБ.

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности батареи.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Выпрямитель для зарядки аккумуляторов 12/24 В

Знакомые с автобазы маршрутных микроавтобусов попросили сделать зарядное устройство для зарядки аккумуляторов 12 В и 24 В. Поскольку пользоваться им будут абсолютно неподготовленные люди, решено сделать его устойчивой к ошибкам от далёких от электроники юзерам.

Просмотрев несколько разных схем с сайта 2Схемы обнаружилось, что бессмысленно делать какую-то автоматику и электронику. Выпрямитель должен просто давать правильное напряжение и, при необходимости, оптимальный ток. Что как раз нужно автомобильным аккумуляторам.

Схема выпрямителя для АКБ на 12 и 24 В

В общем конструкция тривиальна. Трансформатор, выключатель, диодный мост, светодиоды, амперметр, реле, кнопка. Вот и всё.

Как действует зарядное устройство

Нажмите кнопку СТАРТ, чтобы подать напряжение на трансформатор. Это приводит в действие реле Pk, которое соединит контакты, подключенные параллельно кнопке START. Цепь зафиксируется и проводит до тех пор, пока на катушке реле есть напряжение.

Реле действует как «защита от дурака», такая как случайное замыкание и постоянная перегрузка выпрямителя. Короткое замыкание или большой ток вызывают падение напряжения и реле размыкается, отключая источник питания трансформатор и защищая выпрямитель от повреждения.

Далее тут есть переключатель напряжения в сочетании со светодиодами, которые информируют о текущем напряжении на выходе. Можно было соединить две обмотки параллельно и тогда выходной ток был бы больше, но в наличии был переключатель только однополюсный. Конечно вы можете сделать такую модификацию либо использовать другой трансформатор и получать разные напряжения, например 6 В и 12 В. Нужно только впаять другое реле и светодиоды.

Выходные напряжения 14 В и 28 В. Ток — 3,5 А или чуть выше. Понадобилось всего 5 часов, чтобы собрать и запустить его (с перерывом на обед). Передняя панель напечатана на белой клейкой бумаге для струйной печати.

Аккумулятор должен заряжаться током 1/10 от его емкости, то есть 45 Ач — 4,5 А. Что подразумевает полное время зарядки 10 часов. Полная разрядка кислотной батареи окажет большое влияние на ее работу.

Конечно ошибкой является отсутствие предохранителя на выходе выпрямителя, который защитил бы АКБ в случае пробоя моста. Кроме того, сетевой предохранитель следует обязательно размещать на обмотке.

Что касается отсутствия регулирования тока. Вероятно оно и не нужно при такой текущей эффективности. Максимальный ток составляет 3,5 А, то есть можете легко зарядить авто аккумулятор 36 Ач и выше. Перегрузка тоже не угроза, потому что напряжение низкое и ток будет падать с ростом напряжения. Естественно заряжая аккумулятор не забывайте, что он подключен (автомата тут нет).

Понятно что в идеале зарядный ток должен быть установлен на уровне 10% емкости аккумулятора (например 100 Ач — это 10 A зарядный ток или 50 Ач — это зарядный ток 5 А), после этого зарядное напряжение не должно превышать 13,8 В во время обычной зарядки, а на ускоренном третьем напряжении 15 В должен быть автоматический выключатель зарядки, когда зарядный ток достигает небольшого значения на конечной стадии зарядки и зависит от емкости аккумулятора и его температуры, ну и должно быть защищено от короткого замыкания и перегрузки, но это всё уже из области совсем других ЗУ.

Читать еще:  Зарядно пусковое устройство для автомобиля схема

Если трансформатор на напряжение 20 В, то будет ток намного больше, чем 10 А, а если 10 В, ток, вероятно, вообще не будет течь. Для зарядки батареи обычно достаточно 5 А. Помните еще одну вещь: чем больше ток, который заряжаете АКБ, тем быстрее придётся заменить его новым!

Схема защиты зарядного

Самая простая система защиты может быть выполнена на нескольких радиоэлементах. Реле с контактным током, превышающим зарядный ток (например 16 А) — катушка на 5-9 В постоянного тока. Диод — 1 А, резистор Р — в 5 раз больше, чем сопротивление катушки реле. Конденсатор С — например 220 мкФ 25 В. Конечно у схемы есть недостаток — после отсоединения аккумулятора реле продолжает работать, пока не отключится электропитание.

Можно использовать два решения. Сначала установите дополнительный выпрямительный диод в направлении противоположном «стабилитрону» в цепи катушки реле. Второе решение состоит в том, чтобы поставить выпрямительный диод в противоположном направлении вместо «стабилитрона», а светодиод также обратно плюс резистор и использовать его как знак обратного подключения батареи.

Также советую использовать диоды Шотки, например, от блока питания компьютера. Эти диоды выделяют меньше тепла чем обычные. Дальнейшее снижение потерь мощности в выпрямителе может быть достигнуто с помощью трансформатора с симметричной (двойной) вторичной обмоткой. Трансформатор тут на 50 Вт, нельзя ожидать от него многого, но он всё-же делает свою работу уже долгое время.

Ремонт пуско зарядного устройства в Москве

данные Яндекс Маркета от 22.03.2020 00:00

Пусковое устройство конденсаторное BERKUT SPECIALIST JSC-800A

Пусковое конденсаторное устройство, испытанное в Арктике при -34ºС! Может работать при температуре –40ºС. Заряд для пуска двигателя берет с холодной батареи. Подходит для любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В. Бензиновые двигатели до 6-ти и дизельные до 4-х литров. Пусковой ток 800 А. Зарядка от прикуривателя, Micro USB и клемм АКБ. Диапазон температур для запуска: -40ºС до +65ºС. Размеры 222x181x55 мм. Масса 1,84 кг.

Компактное многофункциональное Пусковое зарядное устройство для запуска автомобиля Jump Starter 13500 mAh

Портативное пусковое зарядное устройство Jump Starter компактное многофункциональное устройство авариийного питания. Jump Starter — устройство позволяющее произвести запуск двигателя автомобиля (без аккумулятора, с севшим в «ноль»). Его можно многократно использовать для зарядки фото и видео аппаратуры, ноутбуков, планшетных компьютеров, телефонов, MP3-плееров, питания автомобильных насосов и холодильников, совместимо с продукцией Apple, возможно 5 раз зарядить полностью севший Iphone.

Пуско-зарядное устройство Автостарт Pro

Устройство представляет собой внешний аккумулятор ёмкостью 18000 мАч, с помощью которого можно запустить практически любой двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, а также заряжать мобильные устройства: смартфоны, ноутбуки и планшеты

Пуско-зарядное устройство VOLT 150 GARWIN GE-CB150

Пуско-зарядное устройство GARWIN GE-CB150 подойдет для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 и 24 В от 50 до 300 Ач и запуска частично разряженных двигателей с напряжением 12 В.

Устройство пуско-зарядное Fubag Force 180

Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Для легкового автомобиля: есть, Для грузового автомобиля: есть, Емкость аккумулятора (Ач): 500, Для дизельного двигателя: есть, Максимальный ток заряда: 30, Минимальный ток заряда: 18, Выходной ток пуска: 160, Пиковый выходной ток: 160, Напряжение аккумулятора: 12/24, Размеры (мм): 320х280х220

Пусковое устройство Carku E-Power Elite

Революционное портативное пусковое устройство 2018 года, которое изменит представление о пуске и зарядке устройств, да и вообще, о данных приборах в целом. Емкость: 44,4 Вт/час. Выходное напряжение заряда: 19/12/5 В. Набор штекеров для ноутбуков. Номинальный пусковой ток: 200 А. Количество пусков: от 10 до 30 (без подзарядки).

Пуско-зарядное устройство с компрессором КАРКАМ ПЗУ-10+

Автомобильный комплект КАРКАМ ПЗУ-10+ — многофункциональный помощник водителя в экстренных ситуациях. Благодаря широкому спектру функций КАРКАМ ПЗУ-10+, станет незаменимым спутником любого автомобилиста. Благодаря емкой батареи 16800 мАч пуско-зарядное устройство КАРКАМ ПЗУ-10+ позволит завести двигатель автомобиля до 30 раз от одной зарядки в зависимости от объема двигателя. Широкий диапазон рабочей температуры от – 40° до +60° обеспечивает работу устройства круглый год.

Пусковое устройство Carku E-Power-21

Обновленная модель 2018 года осуществляет запуск двигателя при севшем аккумуляторе 12V. Полностью заряженное устройство обеспечит до 30 пусков. Рекомендуется запускать двигатели объёмом: не более 6 литров — бензиновые, не более 4 л. — дизельные.

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter High-Power TM15

— Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен. — Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи. — Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, переносных модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 12V, 16V, 19V (на выбор).

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT2020 Даджет

Компактное пуско зарядное устройство АвтоСтарт — power bank для автомобиля. Заведет двигатель с севшим аккумулятором, зарядит смартфон или планшет в любой момент. Как это работает: подключите провода-«крокодилы» к автомобильному аккумулятору; подсоединитепровода к разъему АвтоСтарта; запустите двигатель вашего автомобиля. Технические характеристики: Вес: 200г Размеры: 14,0х7,5х1,5см Рабочий диапазон температур воздуха: от -20°C до +60°C Зарядка: От прикуривателя или блока питания 220В через micro-USB Старт

Пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 50/180 (MF172549)

Предназначены для зарядки севших аккумуляторных батарей. Подходят к аккумуляторам для автомобилей, мотоциклов, генераторов и другого оборудования оснащенного аккумуляторами, а также запуска двигателей внутреннего сгорания. Оптимальны для гаражного, домашнего и сервисного применения. Оснащение2 режима заряда аккумулятора стандарт/быстрыйПереключение заряда 12/24 ВРежим заряд/пускСменный предохранитель на 16 А – защита от перегрузкиАмперметр – отображает ток зарядкиКонтактные кабели с зажимами в

Пусковое устройство BERKUT SPECIALIST JSC-300C

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов.

Читать еще:  Зарядка гелевого автомобильного аккумулятора

Устройство пуско-зарядное Орион Вымпел-80

Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Тип (Зарядные и пуско-зарядные устройства): импульсные, Напряжение питания: 12/220, Для мотоцикла: есть, Для легкового автомобиля: есть, Для грузового автомобиля: нет, Тип аккумулятора: свинцово-кислотный, Емкость аккумулятора (Ач): 240, Для дизельного двигателя: нет, Максимальный ток заряда: 12, Минимальный ток заряда: 1, Выходной ток пуска: 110, Пиковый выходной ток: 110, Напряжение аккумулятора: 12, Размеры (мм): 301х221х131, Встроенный вентилятор: есть

Пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 30/120 (MF172548)

Предназначены для зарядки севших аккумуляторных батарей. Подходят к аккумуляторам для автомобилей, мотоциклов, генераторов и другого оборудования оснащенного аккумуляторами, а также запуска двигателей внутреннего сгорания. Оптимальны для гаражного, домашнего и сервисного применения. Оснащение2 режима заряда аккумулятора стандарт/быстрыйПереключение заряда 12/24 ВРежим заряд/пускВыбор силы тока зарядкиСменный предохранитель на 13 А – защита от перегрузкиАмперметр – отображает ток зарядкиКонтактные кабели с

Пусковое устройство CARKU E-Power Elite

E-Power Elite – это пуско-зарядное устройство для автомобиля с большими возможностями и многофункциональностью! Данное устройство подойдет для запуска авто и мотосредств передвижения, с двенадцати вольтовой системой (электроснабжение). Помимо сановного функционала, запуска двигателя, данное устройство может легко зарядить любой гаджет: мобильный телефон, планшетный компьютер, видео и фото камеру, либо плеер.

Устройство пусковое Carku E-power-21

CARKU E-Power-21 – компактное пусковое устройство для автомобильных и мотоциклетных двигателей. Работает в любых климатических условиях. Подходит для бензиновых двигателей до 5 л, для дизельных – до 3 л. Одного заряда хватает на 6-12 зарядок мобильного телефона. Может поддерживать работу ноутбука 3-4 часа.

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-18000

Это специальное пуско-зарядное устройство литий-полимерного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройство подходит для любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12V.

Пуско-зарядное устройство Berkut JSL-18000

Пускозарядное устройство Berkut JSL-18000 помогает завести автомобиль при разряженном или неисправном аккумуляторе. Оно совместимо с бензиновыми двигателями объемом до 7 литров и дизельными – до 4,5 л. При полной зарядке встроенной батареи водитель получает до 15 попыток запуска мотора. Максимальная надежность. Прочный пластиковый корпус защищает устройство от ударов и других внешних воздействий.

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 600А, 12-24В, 220В

Пускозарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторов 12/24В и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, лодок, генераторов, спецтехники и т.д.Модель работает в нескольких режимах (пуск, зарядка, ускоренная зарядка) и имеет простую и понятную панель управления с индикацией процесса работы.

Устройство пусковое Aurora 18906 atom 10

Назначение зарядного устройства: пусковое, Напряжение питания: 12/220, Для мотоцикла: есть, Для легкового автомобиля: есть, Для грузового автомобиля: нет, Тип аккумулятора: стартерный, Емкость аккумулятора (Ач): 35.5, Для дизельного двигателя: нет, Выходной ток пуска: 300, Пиковый выходной ток: 600, Напряжение аккумулятора: 6/12, Портативное ПЗУ: да, Режим Boost: нет, Размеры (мм): 158х76х33, Вес нетто: 0.42, Автоматическая зарядка: нет, Встроенный вентилятор: нет, Индикатор тока: светодиодный, Рабочая

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter High-Power TM18 с насосом

Пуско-зарядное устройство Jump Starter «High Power TM18» — это компактный прибор, с помощью которого можно в два счета запустить автомобильный двигатель в случае разряда штатного аккумулятора машины. Отличается очень емким АКБ на 38000 мА/ч и встроенным фонариком на трех светодиодах, который способен работать в трех режимах. Помимо клемм для старта мотора, имеет два разъема USB и комплектуется восемью переходниками для питания различных электронных гаджетов(мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, камер

Зарядное-пусковое устройство сонар УЗП 210

АвтоЭлектрика Пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 АКБ 12-24В

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 АКБ 12-24В

Устройство пуско-зарядное «Автоэлектрика» (профессиональное). ZKT-1013P

Устройство пуско-зарядное «Автоэлектрика» (профессиональное) Т-1013Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал). Назначение: Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12V. Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока. Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении. Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ. Контроль уровня заряда АКБ.

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 120А,12/24В, 220В

Пускозарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторов 12/24В и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, лодок, генераторов, спецтехники и т.д.На пускозарядных устройствах установлены защитные системы от короткого замыкания и случайных ошибок эксплуатации. Имеется защита от перегрузок, что продлевает срок службы, и защита первичной и вторичной цепи питания и выходной цепи.ПЗУ для автомобильных аккумуляторов оснащены коннекторами

Устройство пуско-зарядное Quattro elementi Start & go 150

QUATTRO ELEMENTI Start&Go 150 – пуско-зарядное устройство на 12 и 24 В с четырьмя режимами заряда. Выходной ток для заряда/пуска – 30/150 А. Особенности: дисплей; защита от перегрузки, короткого замыкания; режим поддержания заряда; функция тестирования аккумулятора/бортовой сети; система световых индикаторов.

Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000

Рекомендовано для всех типов транспортных средств с бензиновыми двигателями до 3500 куб.см и дизельными до 2000 куб см. В комплекте универсальный кабель-переходник со штекерами: Micro-USB, iPhone4/iPad, iPhone5-6/iPad.

Пусковое устройство BERKUT SPECIALIST JSL-18000

Для авто с бензиновым двигателем до 6-ти и дизельным до 4-х литров. Ударопрочный корпус. Клеммы с защитой от замыкания. Питание ноутбука и мобильных устройств. Мощный светодиодный фонарь. Зарядка от сети 220В и от авто 12В. Пусковой ток 300/600А. Сумка для хранения. Размеры 224x87x29 мм. Масса 610 г.

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 400А, 12-24В, 220В

Пускозарядные устройства предназначены для зарядки аккумуляторов 12/24В и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, лодок, генераторов, спецтехники и т.д.На пускозарядных устройствах установлены защитные системы от короткого замыкания и случайных ошибок эксплуатации. Имеется защита от перегрузок, что продлевает срок службы, и защита первичной и вторичной цепи питания и выходной цепи.ПЗУ для автомобильных аккумуляторов оснащены коннекторами

Портативное зарядное устройство (ПЗУ) Artway JS-1014,14000 мА-ч запуск авто, заряд ПК и тел., бустер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector