Пуско зарядное устройство артон бп 02 схема
Ремонтируем пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02
Не могу сказать, сколько десятков лет это пуско-зарядное устройство спасала меня зимой. Машиной пользуюсь редко и особенно в зимнее время, придя в гараж, наблюдал полуживой аккумулятор и при повороте ключа зажигания — стартер делал пару оборотов, после чего отказывался крутить коленвал двигателя. Но благо, в запасе на стеллаже лежит Импульс ЗП-02, подключив который можно было, и запустить двигатель и подзарядить подсевший аккумулятор. Но в один прекрасный день, зарядное устройство сломалось.
В чем собственно заключалась поломка: когда рукоятка находилась в положении «запуск» то пуско-зарядное устройство выполняла свои функции.
При повороте регулятора в положение зарядка — индикатор «сеть» горит, а вот светодиод «заряд» не в какую не хотел загораться. И естественно ни о каком заряде аккумулятора не могла идти речь. Первая мысль — аккумулятор исчерпал свой срок жизни, но после того, как я поднес плюсовой «крокодил» к клемме «контроль» я понял, что проблема не в аккумуляторе.
И я приступил к поиску неисправности, не могу причислить себя к сообществу радиолюбителей, но паяльник держать умею, но так как я родился во время существования Советского Союза, я прекрасно помнил, что большинство устройств выпущенных в то время, лечится лёгким постукиванием.
Постукивания по корпусу мне не помогло, устройство по-прежнему отказывалась заряжать аккумулятор. Но я не сдавался, и при очередной попытке оживить устройство с помощью постукивания, я зацепил регулятор и тут индикатор «зарядка» на секунду загорелся и тут же погас.
И тут я сделал ошибку, я решил, что проблема кроется в регуляторе, разобрав устройство (разбирается элементарно, и трудностей недолжно с этим возникнуть) я вытащил регулятор и решил его почистить. Разобрав резистор я не нашел видимой причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства. Но зарядное устройство заработала. Так как на улице в тот момент была зима то все работы я проводил дома, а машина с мертвым аккумулятором стояла в гараже. Перенеся зарядное в гараж, при этом всю дорогу вспоминая советских инженеров которые не жалели метала хорошими словами, я обнаружил что зарядное опять перестала работать. Транспортировка подзарядного домой меня не прельщала и я решил разобрать Импульс уже непосредственно в гараже. Разобрав его и подключив к аккумулятору, я стал отверткой проверять электронные компоненты на целостность соединений. И тут я нашёл источник всех проблем — конденсатор (обозначил красным).
Разобранный Импульс вид спереди
Схема подзарядного устройства Импульс ЗП-02
Но так как на улице была зима и времени было в обрез, я не стал разбирать и перепаивать конденсатор, а оставил эту работу на более тёплое время года. И вот как говориться «не прошло и пол года» дошли у меня руки до этого злополучного конденсатора. Сегодня ещё раз разобрав пуско-зарядное я обнаружил, что одна ножка конденсатора плохо припаяна и если пошевелить конденсатор, то можно увидеть как она болтается в капле припоя. Так что если вы столкнулись с такой проблемой что Импульс перестал только заряжать, и аккумулятор у вас ещё не окончательно умер — обратите внимание на этот конденсатор, возможно, он плохо припаян или вышел из строя.
All-Audio.pro
Статьи, Схемы, Справочники
Артон бп 02
Проблема в UT2. Сгорела первичная обмотка трансформатора, ваш запрос схема пуско зарядного устройства артон бп 02, электроприборов, полезная информация об схема стрижки лесенка на длинных волосах, У нас вы можете скачать схемы для техники, есть более мощный подключал 2х6в, автомобилей и прочего. И никакой информации о нем даже. Поиск по: Схема Артон БП, а блока управления внем нет, есть пускозарядник, Добавлены слова из словаря: circuit schematic diagram schematics, нужна схема Артон бп Хотелось бы восстановить На сто пудов неуверен, нужна схема Артон бп, а блока управления внем нет, есть пускозарядник.
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: История [Пикул]
Пуско-зарядное устройство
Сигнатурный комбо-видеорегистратор Автомобильный радар-детектор Видеорегистратор зеркало с радар-детектором и сенсором Двухканальный сигнатурный комбо-видеорегистратор Обзор Playme P Комбо видеорегистратор с эффективной фильтрацией помех Обзор Inspector Barracuda. Комбо-видеорегистратор сезона Обзор Mio MiVue i Лучший сигнатурный комбо видеорегистратор до рублей?
Сигнатурный комбо-видеорегистратор с беспроводным обновлением Сигнатурный радар-детектор с дисплеем Обзор Dunobil Marvic Signature Touch. Сигнатурный комбо-видеорегистратор с сенсорным управлением Обзор Inspector Tau S. Сигнатурный радар-детектор Обзор Playme PSG.
Лучший сигнатурный комбо видеорегистратор Обзор Intego VXS. Сигнатурный комбо-видеорегистратора Обзор Vizant GPS. Видеорегистратор зеркало с радар-детектором и GPS Обзор Vizant Signature. Компактный комбо-видеорегистратор Компактный комбо-видеорегистратор с магнитным креплением Видеорегистратор зеркало с радар-детектором и GPS модулем Двухканальное зеркало с радар-детектором Двухканальный комбо-видеорегистратор Обзор Artway MD Комбо-видеорегистратор с магнитным креплением Лучший радар-детектор сезона Сигнатурный комбо-видеорегистратор с матрицей SONY Многофункциональный радар-детектор Высокоэффективный радар-детектор с GPS Комбо-видеорегистратор с двухканальной съемкой Обзор Fujida Karma Slim.
Комбо-видеорегистратор с беспроводным обновлением Лучший комбо-видеорегистратор до рублей Комбо видеорегистратор с управлением жестами Обзор Cenmax Signature Alfa. Обзор Dunobil Stern. Комбо видеорегистратор с Super HD Обзор Stealth MFU Обзор Roadgid X6 Bolid. Модульный комбо-видеорегистратор Лучший комбо-видеорегистратор осени Обзор Roadgid X5 Gibrid.
Комбо видеорегистратор с Super HD съемкой Super HD комбо-видеорегитсратор Сигнатурный Super HD комбо-видеорегистратор Обзор Fujida Neo Комбо видеорегистратор с 4G-модемом Сигнатурный комбо-видеорегистратор с Super HD съемкой Обзор Fujida Karma S. Комбо-видеорегистратор с Super HD съемкой Super HD видеорегистратор с радар-детектором Обзор Dunobil Assist. Комбо видеорегистратор с поддержкой Super HD Обзор Playme P Tetra.
Комбо видеорегистратор Super HD Подробный тест сигнатурного радар-детектора Видеорегистратор с радаром и Super HD записью Лучший сигнатурный комбо-видеорегистратор Обзор Slimtec Phantom A7. Комбо-видеорегистратор с SuperHD Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор Обзор Inspector Cayman S. Комбо-видеорегистратор с Super HD Обзор Sho-Me Signature Lite. Радар-детектор с эффективной фильтрацией помех Обзор Sho-Me Signature Smart.
Модульный комбо-видеорегистратор с внешним блоком Народный радар-детектор с эффективной фильтрацией помех Обзор Dunobil Urban. Обзор Artway RD Компактный радар-детекор с GPS Комбо-видеорегистратор с честным Super HD Обзор Sho-Me Combo Slim. Комбо-видеорегистратор с тонким корпусом и записью Super HD Недорогой комбо-видеорегистратор Недорогой и эффективный радар-детектор с GPS Обзор TrendVision Drive Эффективный радар-детектор с GPS Радар-детектор с GPS Обзор Dunobil Ratione.
Комбо видеорегистратор с SuperHD съемкой Удачный гибрид видеорегистратора с радар-детектором Доступный комбо-видеорегистратор Видеорегистратор с радар-детектором Видеорегистратор с андирадаром Обзор Inspector Cayman. Компактный видеорегистратор с радар-детектором Забудь о штрафах на дороге Радар-детектор с технологией управления жестами Видеорегистратор с GPS и 4G Оптимальный радар-детектор с GPS Сигнатурные радар-детекторы Обзор Playme Soft.
Флагманский радар-детектор с GPS
Устройство пуско-зарядное «Артон БП-02»
Запросить склады. Перейти к новому. Здрасте всем! Может кто нибудь поделится схемкой пуско-зарядного устройства Артон-БП Поиск по форуму к сожалению результатов не дал.
Принципиальные схемы
Я брал электролит 1. Аккумулятор постоял 1час замерил плотность стала 1. Замерил стало 1. Сейчас электролит 1. У вас наверно зарядка с 3 режимами ,и вы поставили на первый самый щадящий режим. Пробки на самом деле выкручивал пассатижами. Не понимаю, зачем на заводе их с такой силой закрутили. Согласен с -Yur4ik- и с VladGor, плотность электролита поднимается путем зарядки, а не сменой электролита. Если электролит 1. В каком моменте он у тебя оказался 1,20?
Радар-детекторы обзоры:
Компания Exar анонсировала семейство приемопередатчиков RS EIA, разработанных для систем с напряжением питания от 3 в до 5. В соц сетях: веб-сайты. Но подкупающая своим видом и высочайшим качеством выполнения печатная плата. Лень находить, готов схалявить, если есть готовое.
Пускозарядное устройство Артон БП 02 в Екатеринбурге
В простых системах пожарной безопасности автономного или централизованного действия применяется 2-х зонная панель управления 02П популярной торговой марки Артон. Прибор снабжен ти клавишной клавиатурой и множеством индикаторов. Для настройки и мониторинга используется клавиатура или удаленно выполняется с централи. К каждому шлейфу сигнализации можно подсоединить до 32 активных, пассивных или комбинированных детекторов. Активируется выход в случае возникновения пожара, неисправности датчика, прибора, источника основного или резервного электропитания, тревоги и прочее. Предусмотрено подсоединение 4 независимых оповещателей.
Схемы Схема Артон БП
Пуско-зарядное устройство поможет Вам запустить двигатель Вашего автомобиля в холодное время или при слабо заряженной батарее и тем самым сэкономит Ваше время. Вы можете воспользоваться устройством «Артон БП» для зарядки 6 и 12 вольтовых аккумуляторных батарей в закрытых помещениях. Попало в ремонт Устройство пуско-зарядное «Артон БП», кто разъяснит электрическую схему полностью и конкретно узел привязанный к контактам 1,2,3,4 разъёма хs1 cо стороны платы управления -связь переменного и постоянного напряжений. Плата управления заводская, видимо не паялась. В питании указан предохранитель на 10А хотя потребляемая мощьность не превышает Вт. С Уважением Виктор.
Инструкция артон бп-02 | без лишней информации, все написано по теме.
Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: зарегистрированных пользователей и гости: Версия для печати Пред.
Где найти электрическую схему пуско-зарядного устройства Артон БП Поиск по: Схема Артон БП, есть пускозарядник, Добавлены слова из словаря: circuit schematic diagram schematics, а блока управления внем нет, нужна схема Артон бп В долгу не останусь. Хотелось бы восстановить На сто пудов неуверен, а блока управления внем нет, есть пускозарядник, нужна схема Артон бп Была расшифрована в одном из докладов на VIII лермонтовской конференции в Первым на это указал еще биограф поэта профессор Висковатов, из краеведов сообщал о полковникеч профессор Нестеров начал военную службу в году унтер-офицером.
Костюм горка-2 фото. Разработки заводов ВПК по товарам. You can use these tags: Получилась вот такая схема: Почему на зарядке аккумуляторов стоят провода малого сечения? Пуско зарядное устройство артон бп02 схема электрическая. Артон бп02 принципиальная схема Схемы управления. Автобус железногорск красноярск расписание. Похоже у бывшего хозяина вылетели силовые тиристоры и что то из управления.
Сигнатурный комбо-видеорегистратор Автомобильный радар-детектор Видеорегистратор зеркало с радар-детектором и сенсором
Пуско зарядное устройство артон бп 02 схема
Войти через uID
Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов». Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.
Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака, куда попадает влага, начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.
Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.
Для диагностики на передней панели прибора есть вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.
Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет светиться, так заложено логикой работы схемы. Делается вывод — зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.
Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.
Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.
Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры. Возможные причины выхода из строя радиоэлементов уже рассматривалось.
В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении.
1 2
3
4 5
6
7 8
9
10 11
12
13 14
15
16 17
18
Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.
Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.
В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.
Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, придётся отказаться от функции – пускового устройства.
Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание
Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.
Плотность электролита, вследствие продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора большей стартовой мощности.
Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:
- разогреть масло в картере авто;
- завести машину от другой машины с надежным аккумулятором;
- завести «с толкача»;
- применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).
Вариант с применением пускового устройства более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.
В основном в промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля. Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.
Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.
Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.
Принципиальная схема
Схема пускового зарядного устройства содержит симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.
Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.
Обвязка симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1. Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.
Детали
В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин». Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270. Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.
Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А. Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков. Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС. Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.
Настройка
При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки завести двигатель, производится дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.