Evasamara.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепеж выхлопной системы

Крепления автомобильного глушителя: виды, причины выхода из строя и порядок замены

Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.

Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система. Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.

Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.

Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.

Составные части

Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Несколько вариантов установки крепления глушителя своими руками

В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.

Убедившись что авто надежно зафиксировано, стелим под него теплую подложку, чтобы не простудиться, и приступаем к отсоединению глушителя. Для этого понадобятся 2 ключа на 10 и пассатижи. Перед тем как отвинчивать соединения рекомендуем их обработать водой или специальными разъедающими ржавчину составами, это существенно облегчит труд, и резьбовые соединения при этом останутся целыми. Далее снимаем старый подвес и устанавливаем новый. Фиксируем в нем хомут и охватываем его концами тело глушителя, соединяем их и, продев в отверстия болт, надежно прижимаем при помощи гайки к этому элементу авто. Вуаля. Вот мы и отремонтировали крепление глушителя.
Если нет денег на приобретение запасных частей, вместо крепления можно использовать ремень ГРМ, который по причине износа вы уже собирались выбросить. Для его установки понадобится:

  • дрель;
  • 4 болта с шайбами и гайками длиной не менее 2-3 см.;
  • головка на 13;
  • ключи на 10.

Снимаем кронштейн, вытаскиваем из него поврежденный подвес, просверливаем в кронштейне с одного и другого края отверстия в том мете, где стоял подвес, отрезаем кусок ремня, проделываем в нем отверстия, привинчиваем при помощи болтов и гаек его концы к кронштейну. Вот и готово крепление для глушителя.

Также можно создать цанговое соединение. Порывшись в старых вещах можно найти, отвинтить или снять цангу из других изделий и применить ее в качестве зажима для скоб.

Для фиксации глушителя можно использовать зажимы из нержавейки. С их помощью производится поочередное соединение кронштейна с подвесом и самой подушки с трубой глушителя.

Как показывает практика, эти соединения также достаточно долго служат и надежно удерживают глушитель на безопасном от земли и кузова расстоянии.

Интернет-магазин компонентов для ремонта и тюнинга выхлопных систем

Выхлопная система или системы выпуска отработавших газов предназначена для отвода продуктов горения из камер сгорания двигателя, снижении шума издаваемого потоком раскаленных газов. В современных автомобилях данная система состоит из нескольких узлов, которые требуют к себе не меньшего внимания при обслуживании, чем остальные системы автомобиля.

Основными элементами выхлопа являются – выпускной коллектор с встроенным в корпус коллектора катализатором или без него, приемная труба с гофрой, резонатор или средняя часть глушителя и сам задний глушитель.

Все элементы соединены между собой магистралью труб которые в свою очередь также имеют крепления в виде хомутов, подвижных соединений или же фланцами с прокладками для герметичности. У каждого элемента системы своя задача и нагрузки:

  • выпускной коллектор первый элемент выхлопной системы, который предназначен для соединения разобщенных потоков газов из цилиндров двигателя в одну или в две магистрали выхлопа в зависимости от конструкции автомобиля. Испытывает колоссальные термонагрузки поэтому корпус коллектора, как правило делают из литого чугуна с толщиной стенки 2мм и более для штатного автомобиля.
  • каталитический нейтрализатор – компонент выхлопной системы основной задачей, которого служит расщепление вредных химических соединений, содержащихся в выхлопных газах, такие как окись углерода, окислы азота, углеводородные примеси (CO, NOx, CH) и другие
    . На сайте plamik.ru катализаторы представлены в виде ремонтных блоков по стандартным типоразмерам, заказывая катализаторы у нас вы получаете отличное соотношение цены и качества данного продукта, что позволяет автовладельцам сэкономить деньги на покупке нового оригинального катализатора.
  • гофра глушителя или виброкомпенсатор — эластичный элемент приемной трубы имеет несколько разновидностей конструкции, предназначение данного узла гасить вибронагрузки, снижать нагрузки ударного характера, оказываемые на выхлопную систему автомобиля.
Читать еще:  Как зарядить аккумулятор без зарядного

По своей конструкции различают несколько видов гофр:

  • inerbraid дешевый вариант гофры, недолговечная конструкция стандартное плетение без усиления внутренней части.
  • interlock наиболее популярный вариант исполнения гофры, внутренняя часть усилена нержавеющим металлорукавом, хорошие характеристики долговечности, соотношение цена/качество. На сайте plamik.ru широкий ассортимент данного вида гофр с любым диаметром трубы и длины самой гофры. Наш магазин продает гофры, выполненные из нержавеющей стали, что продлевает срок службы этого элемента.
  • interlock meshed кольчуга или hydra – гофра усиленная нержавеющим металлорукавом внутри, внешнее плетение выполнено виде сетки из нержавеющей стальной проволки, данный вид гофр так же представлен в нашем магазине под торговой маркой Coex Exhaust. Все гофры исполнены из нержавеющей стали. Гофры такого типа широко применяются автопроизводителями в настоящее время.

Заказать гофры по размеру можно через наш сайт plamik.ru или по одному из наших телефонов:

+7 (495) 143-71-75
+7 (977) 760-71-76
+7 (977) 760-71-78

Резонатор – элемент выхлопной системы, конструкция которого предназначена для гашения звуковых колебаний исходящих от выхлопных газов, рассеивания ударной волны газов в тепловую энергию и поглощения это энергии за счет внутреннего жаропрочного наполнителя, уменьшения звукового шума выхлопа. Интернет – магазин plamik.ru предлагает продукцию заводов изготовителей такие как Bosal, Polmostrow, Fenno и другие, в штатном исполнении под конкретный автомобиль на заказ, так и продукты универсального характера например магистральные пламегасители. Данный вид продукта сертифицирован и имеет схожие характеристики с резонаторами выхлопной системы, выполнен с двойным корпусом внутри пламегасителя из нержавеющей стали и жаропрочным двухслойным наполнителем, который также есть в наличии на складе магазина plamik.ru. Температура термостойкости такого наполнителя 1200С°, товар представлен в удобной фасовке по 1кг, по вопросам приобретения обращайтесь к нашим менеджерам.

Глушитель – задняя часть выхлопной системы, конечная банка, предназначена для поглощения остаточного шума выхлопных газов. Звук штатного глушителя регламентируется международными стандартами шумовой загрязненности и к выбору данного компонента нужно подходить всерьез. Дешевые глушители как правило выполнены из некачественных материалов и не имеют в совеем корпусе никакого наполнителя, что негативно сказывается как на звуке самого глушителя так и на его долговечности. В магазине plamik.ru вы можете оставить запрос по ВИН номеру автомобиля, и заказать штатный глушитель по приемлемой цене для этого просто воспользуйтесь формой обратной связи или просто позвоните нам.

Крепеж и расходники – одним из немаловажных элементов выхлопной системы являются хомуты, фланцы, прокладки, выход из строя которых может повлиять на работу всей выхлопной системы, своевременная замена прокладки или гофры глушителя может сэкономить впоследствии приличную сумму на ремонте более дорогих узлов системы выхлопа.

Распространенные поломки выхлопной системы

— забит
— прогорел, оплавился
— неэффективная работа

— Замена катализатора на ремонтный блок катализатора.
— Замена катализатора на пламегаситель.

Подбор катализатора и пламегасителя можно сделать по размерам штатного катализатора на нашем сайте plamik.ru или обратиться за помощью к сотрудникам магазина.

— прогорела
— разорвалась
— деформация гофры

Данный элемент выхлопной системы не подлежит ремонту или восстановлению. Меняется целиком на место старой гофры вваривается новый элемент подобранный по диаметру трубы и длине образца.

Неисправность глушителя или резонатора

— прогорел
— механическое воздействие (удары, агрессивная среда эксплуатации)

Рекомендуем не ремонтировать старый глушитель или резонатор, если только повреждения имеют локальный характер, в противном случае лучше поменять узел целиком.

Неисправность соединений нарушена герметичность фланца или магистрали

— замена прокладки фланца
— замена фланца если прилегающие плоскости, по какой либо причине разрушены, со временем фланец может заржаветь, а болты крепления намертво закиснуть. В таком случае рекомендуется менять элементы крепежа на новые.

Крепление глушителя

Автосервис Авто7777, предлагает автовладельцам купить крепление глушителя на котором крепится выхлопная система к кузову автомобиля у нас, а при необходимости произвести ремонт дефектного крепления (во избежании поломок элементов выпускной системы из-за увеличения отклонений колебаний системы от заданных параметров).

По роду своей деятельности, к нам часто обращаются автовладельцы которым необходим ремонт глушителей, часто ремонт ограничивается банальной заменой порванного эластичного элемента подвеса глушителя. Не менее редки случаи когда причиной обращения является поломка (из-за коррозии или механического повреждения) одного или нескольких кронштейнов крепления (которые с одной стороны непосредственно привариваются или прикручиваются к кузову автомобиля, а с другой стороны привариваются к глушителю, резонатору или напрямую к выхлопной трубе).

Ремонт крепления глушителя в техцентре Авто7777

Наши постоянные клиенты и автовладельцы находящиеся в ЗАО или ЮЗАО (Москва), предпочитают обратиться к нам по многим причинам, одна из которых предоставление услуг по ремонту автомобилей с широким профилем направлений, в перечне которых легко найти самые распространенные: ремонт двигателя авто, ремонт подвески, покраска авто. и само собой ремонт выхлопных систем при котором не обходится без решения проблем с такими составляющими как крепеж глушителя.

Наличие сварочного оборудования и соответственных автозапчастей, позволяет автослесарям-сварщикам в минимальные сроки восстановить сломанное крепление глушителя или (исходя из целесообразности) произвести его замену. Многолетний опыт за плечами наших автослесарей-сварщиков позволяет грамотно определять рациональность ремонта крепления, ведь глушитель имеет несколько точек крепления.

Мы знаем, что самостоятельное устранение проблем с крепежными компонентами затруднителен (для замены «резинки» подвеса необходима как минимум эстакада которая дает возможность подобраться к нижней части автомобиля), а сварочные работы требуют как минимум сварочный полуавтомат и соответствующие навыки, понимая это мы руководствуясь ценовой политикой техцентра не превышаем средние цены на ремонт или восстановление крепежных элементов (средняя цена ремонта одного крепления составляет порядка 500 р. без учета стоимости материалов и запчастей).

Образуя законченую выпускную систему, каждый глушитель посредством труб крепится к самой системе (через подвижное соединение либо неподвижное) и естественно через эластичные крепления (резинка глушителя) надетые на кронштейны вся система крепится к кузову автомобиля.

Для равномерного распределения веса на эластичные элементы всей выпускной системы, крепление распределяется по всей длине выпускного тракта . Как правило для снижения нагрузки на эластичную гофру глушителя (что позволяет продлить сроки ее эксплуатации), первая составляющая крепежа располагается недалеко от самой гофры, второй зачастую «поддерживает» резонатор и последние несколько элементов удерживают самый большой компонент выхлопной системы — глушитель.

Читать еще:  Самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схемы

ВНИМАНИЕ! Не стоит пренебрегать ремонтом одного сломаного кронштейна крепления либо заменой одной порванной резинки (подвеса), итогом такого отношения становится преждевременный выход из строя (деформации либо поломки) оставшихся крепежных кронштейнов или разрыв как резиновых подвесов так и стальной гофры глушителя из-за увеличения нагрузки на оставшиеся крепления!

У Вас возникли проблемы с крепежем одного из звеньев выхлопной системы — не стоит тратить время на поиски автосервиса по оказанию соответственных услуг, Вы его уже нашли!

Автовладелец может смело рассчитывать на грамотное восстановление работоспособности выхлопной системы, замена гофры, ремонт резонатора (пламегасителя) . Весь комплекс сопутствующих работ вплоть до тюнинга выхлопных систем знакомы нашим мастерам не понаслышке, а из многолетнего опыта профильных работ.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Герметик для глушителя

Герметик для глушителя позволяет без демонтажа выполнить ремонт элементов выхлопной системы в случае их повреждения. Эти средства представляют собой жаростойкие керамические или эластичные герметики, обеспечивающие герметичность системы. При выборе того или иного герметика для ремонта глушителя необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики — предельная рабочая температура, агрегатное состояние, удобство использования, долговечность, гарантийный срок использования и прочее.

Отечественные и зарубежные автолюбители пользуются рядом популярных герметиков для выхлопной системы автомобиля. В данном материале представлен краткий обзор самых популярных и эффективных герметиков с описанием их работы, а также указанием объема упаковки и актуальной ценой.

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:

  • прогары труб, резонатора, глушителя или других частей;
  • химическая коррозия металла из-за воздействия паров некачественного топлива, химических элементов, которыми обрабатывают дорогу, дорожного битума и прочих вредных элементов;
  • некачественный металл, из которого изготовлен глушитель или другие упомянутые части системы;
  • частые перепады температур, при которых эксплуатируется машина и система выхлопа в частности (особенно актуально для частых, но непродолжительных поездок в холодное время года);
  • механическое повреждение глушителя или других частей системы (например, из-за езды по неровным дорогам);
  • неправильная и/или некачественная сборка система выхлопа машины, из-за которой она работает с повышенной интенсивностью.

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушать звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

Где и как используется герметик для глушителя

В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:

  • Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
  • Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
  • При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.

Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:

  • Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
  • Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
  • Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
  • Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке. Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы.

Температурный рабочий диапазон

Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Читать еще:  Зарядник для авто своими руками

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.

  • Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
  • Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
  • Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
  • Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.

Рейтинг лучших герметиков для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в продаже образцов, все же существует семь наилучших и популярных герметиков, которые используют не только отечественные, но и зарубежные автолюбители. Ниже представлена подробная информация о них. Если вы пользовались каким-либо другим — напишите об этом в комментариях ниже.

Liqui Moly

Герметик выхлопной системы Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Позиционируется как паста для герметизации повреждений. В ее составе нет асбеста и растворителей, она устойчива к высоким температурам и механическим воздействиям. С помощью пасты ликви моли можно легко загерметизировать мелкие отверстия и трещины в элементах выхлопной системы. Термостойкость — +700°С, значение рН — 10, не имеет запаха, цвет — темно серый. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste продается в тюбиках объемом 200 мл. Цена одной упаковки по состоянию на лето 2019 года составляет порядка 420 российских рублей.

Перед использованием пасты для ремонта глушителя поверхность, на которую планируется нанести средство, нужно тщательно очистить от мусора и ржавчины. Наносить средство нужно на теплую поверхность

Монтажная паста Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste. Предназначенная для монтажа выхлопных труб. Смонтированные ею детали не прикипают и при необходимости их можно легко демонтировать. Термостойкость составляет +700°С. Как правило, пасту применяют для обработки фланцевых соединений, хомутов и подобных элементов.

Реализуется во флаконе объемом 150 мл. Цена упаковки на указанный выше период составляет около 500 рублей.

Комплект для ремонта глушителей LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig. Этот набор средств предназначен для ликвидации больших трещин и повреждений в выхлопной системе автомобиля. Обеспечивает герметичность.

В комплект входит один метр армирующей ленты из стекловолокна, а также индивидуальные перчатки для работы. Бандажную ленту накладывают на место повреждения алюминиевой стороной наружу. Внутренний слой пропитан герметиком, который при нагреве затвердевает, обеспечивая герметичность системы.

Паста для сборки глушителя LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE. Применяется для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения, в том числе работающих при высоких температурах. Пастой обрабатывают крепежные элементы элементов глушителя болты, шлифы, штифты, шпиндели. Может использоваться для обработки элементов тормозной системы автомобиля. Температурный рабочий диапазон — от –30°С до +1400°С.

Done Deal

Под торговой маркой DoneDeal также производится несколько герметизирующих составов, которые можно использовать для ремонта элемента выхлопной системы.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем ДонДил. Является высокотемпературным, выдерживает максимальное значение температуры до +1400°С. Время схватывания — 5…10 минут, время затвердевания — 1…3 часа, время полной полимеризации — 24 часа. С помощью герметика можно обрабатывать трещины и повреждения на глушителях, трубах, коллекторах, катализаторах и других элементах. Выдерживает механические нагрузки и вибрации. Может использоваться как со стальными, так и с чугунными деталями.

Отзывы говорят о том, что работать с герметиком легко, он хорошо намазывается и размазывается. Поверхность на которую он будет наносится должна быть заранее подготовлена — зачищена и обезжирена.

Из недостатков отмечается то, что термостойкий керамический герметик DoneDeal очень быстро засыхает, поэтому работать с ним нужно быстро. Кроме этого, он достаточно вредный, так что работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, а на руки одевать перчатки.

Реализуется герметик в баночке объемом 170 граммов. Упаковка имеет артикул DD6785. Ее цена составляет порядка 230 рублей.

Сверхпрочный ремонтный герметик термосталь DoneDeal под артикулом DD6799 так само является термостойким, выдерживает температуру до +1400°С, его можно применять для устранения дыр стальных и чугунных деталей, в том числе, работающих под значительной механической нагрузкой и в условиях вибраций и напряжений.

С помощью герметика можно ремонтировать: выхлопные коллекторы, чугунные головки блока двигателя, глушители, каталитические дожигатели, причем не только в автомобильной технике, но и в быту.

Наносить герметик нужно на подготовленную (очищенную) поверхность, после нанесения нужно дать герметику около 3…4 часов чтобы он засох. После этого начинать прогревать деталь для обеспечения просушки и нормализации его характеристик.

Реализуется в упаковке объемом 85 грамм, цена которой составляет 250 рублей.

Керамическая лента Done Deal для ремонта глушителя. Имеет артикул DD6789. Лента-бандаж изготовлена из стекловолокна, которое пропитано раствором жидкого силиката натрия и комплекса присадок. Температурная граница — +650°С, давление — до 20 атмосфер. Размер ленты 101 × 5 см.

Наносить ленту нужно на зачищенную поверхность. При обеспечении температуры +25°С лента уже через 30…40 минут затвердевает. Такую ленту можно дополнительно обрабатывать — зашкуривать и наносить термостойкие краски. Цена упаковки — 560 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector