Evasamara.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амперметр для пуско зарядного устройства

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Как часто автовладельцы не могут завести четырехколесного любимца из-за отсутствия заряда в аккумуляторе? Конечно, если этот казус приключился в гараже возле зарядного агрегата или поблизости есть друг с автомобилем, готовый помочь запустить стартер, особых проблем не предвидится.

Куда хуже обстоят дела, если ни первый, ни второй вариант вы реализовать не можете, особенно от этого страдают автомобилисты, не имеющие возможности приобрести дорогостоящее зарядное заводского производства. Но и в этом случае можно найти решение, если сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Преимущества и недостатки самодельного устройства

Главным преимуществом самодельного зарядного устройства является его дешевизна, даже если вы не имеете всех необходимых деталей, экономия будет ощутимой. Также значительным плюсом является возможность использования ненужных приборов и устройств в качестве источника материалов для самодельного ЗУ.

К недостаткам самодельной зарядки аккумуляторов следует отнести несовершенство в эксплуатации. Увы, но модель не может самостоятельно отключаться при достижении максимального заряда, поэтому вам придется контролировать этот процесс или дополнить изобретение самодельной автоматикой, что под силу опытным радиолюбителям.

Параметры устройства

Как вам хорошо известно, вся сеть в авто питается низким напряжением 12В постоянного тока, но уровень зарядки автомобильного аккумулятора должен находиться в диапазоне от 13 до 15В. Ток заряда на выходе устройства должен составлять порядка 10% от емкости источника питания. Если ток окажется меньше, заряд все равно будет происходить, но процедура продлиться гораздо дольше. Поэтому выбор элементов для зарядного устройства должен отталкиваться от рабочих параметров конкретной модели свинцовых АКБ и сети, к которой оно будет подключаться.

Что нужно для ЗУ?

Конструктивно зарядное устройство включает в себя такие элементы:

  • Главным элементом является двухобмоточный трансформатор, если у вас имеется агрегат с большим числом обмоток, можно использовать и его, но остальные катушки окажутся незадействованными. Помимо классических вполне подойдут и импульсные трансформаторы, взятые из китайской электроники.
  • Так как напряжение на выходе из трансформатора получится переменным, а для подзарядки аккумулятора требуется постоянное, вам понадобится выпрямитель. В данном примере мы соберем его самостоятельно из четырех диодов, но если у вас имеется подходящая модель, можете установить ее.
  • В зависимости от расстояния и величины вторичного напряжения, вам могут пригодиться соединительные провода, а для самостоятельной намотки еще и медный проводник в лаковой изоляции.
  • Амперметр и вольтметр для контроля основных величин на выходе, их можно проверять и обычным мультиметром, но это потребует излишних затрат времени, поэтому куда проще установить стационарные приборы. Рис. 1: измерение с помощью мультиметра
  • Автоматика отключения может выполняться посредством реле напряжения или тока. Реагирует на заполнение емкости батареи и отключает автоматическое ЗУ. Вместе с реле можно установить автомобильную лампочку или светодиод для регистрации окончания заряда.
  • Переменный резистор или переключатель для регулировки тока во вторичной цепи зарядного агрегата. Необходим, если вы собираетесь использовать зарядное устройство для аккумуляторов разного типа или если вам сложно рассчитать рабочие параметры и их придется подстраивать.

Рис. 2: Пример установки регулировочного резистора

Если вы собираетесь зарядить аккумулятор одни раз, можно использовать только первые три элемента, для постоянного использования будет удобнее иметь, хотя бы контрольные приборы. Но, прежде чем собрать все это в единую конструкцию, вам необходимо убедиться, что параметры зарядного устройства после сборки будут соответствовать вашим потребностям. Первым, что должно соответствовать, является трансформатор зарядного приспособления.

Если трансформатор не подходит

Далеко не всегда в гараже или дома вы встретите именно такой трансформатор, который будет питаться от 220В и выдавать на выходных клеммах 13 – 15В. Большинство моделей, используемых в обиходе, действительно имеют первичную катушку на 220В, но на выходе может быть любой номинал. Чтобы это исправить вам потребуется изготовить новую вторичку.

Для начала пересчитайте коэффициент трансформации по формуле: U1/U2 = N1/N2 ,

где U1 и U2 – напряжение на первичной и вторичной обмотке соответственно;

N1 и N2 – количество витков в первичке и вторичке соответственно.

К примеру, электрическая машина используется в качестве блока питания на 42В, а вы хотите получить для зарядного устройства 14В. Следовательно, вам необходимо при 480 витках в первичке, сделать 31 виток на вторичке зарядного. Этого можно добиться как путем сокращения числа витков, удалив лишние, так и путем намотки новой. Но первый вариант не всегда подходит, так как сечение обмотки трансформатора может не выдержать силу тока с меньшим числом витков.

Где U1 и U2 – напряжение на первичной и вторичной обмотке, I 1 и I 2 – ток, протекающий в первичке и вторичке.

Как видите, с понижением числа витков и напряжения на вторичной обмотке сила тока в ней пропорционально возрастет. Как правило, запаса по сечению не хватает, поэтому после определения силы тока под нее подбирают новый проводник из данных таблицы:

Таблица: выбор сечения, в зависимости от протекающего тока

Зарядно-пусковое устройство AIRLINE 2/10/55А 6В/12В, амперметр, трансформаторное

Все виды доставки самовывоз,
курьерская служба,
доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности Оригинальность происхождения
подтверждается документами

Описание

Назначение зарядных устройств AIRLINE — заряд автомобильных и мотоциклетных 6В и 12В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (далее АКБ) любого типа.
Зарядно-пусковое устройство имеет ручной режим зарядки с селектором максимального зарядного тока 2/10 Ампер и максимальным пусковым током 55А.
Оснащена амперметром для контроля зарядного тока.

Преимущества:
Встроенный амперметр
Оригинальный корпус с ручкой
6/12В
Индикатор окончания зарядки
Защиты от короткого замыкания, переполюсовки и перенапряжений.
Яркий дизайн изделия и упаковки

Читать еще:  Как зарядить авто аккумулятор без зарядного устройства

Масса 7,4кг
Потребляемая мощность до 800 Вт
Максимальное значение зарядного тока 55А
Максимальная емкость заряжаемой АКБ 120 Ач

Гарантийный срок на продукцию AIRLINE составляет от 6 до 36 месяцев в зависимости от продукции, но не более 1-4х лет с даты изготовления изделия (см. гарантийный талон).

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА, ЗАЯВЛЕННОГО КАК БРАКОВАННЫЙ
К оценке принимается только продукция, соответствующая следующим условиям:
1. Гарантийный срок – от 6 до 36 месяцев в зависимости от продукции (см. гарантийный талон), считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации, но не более 1-4х лет с даты изготовления изделия (см. гарантийный талон).
2. Гарантия на изделие предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации.
3. Действия гарантийных обязательств прекращается при:
3.1. Отсутствие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного или неправильно заполненного талона;
3.2. Использование изделия в промышленных или профессиональных целях;
3.3. Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
3.4. Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
3.5. На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.
Действия покупателя при возврате продукции:
1. Внимательно прочитать инструкцию и убедится, что изделие подключено и используется согласно всем требованиям, указанным в инструкции.
2. Убедится в отсутствии внешних повреждений, проверить предохранители (в компрессорах, разветвителях, преобразователях и т.д.) и уровень масла (в домкратах).
3. Если изделие не работает, вернуть изделие в магазин (торговую организацию). Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей, указанных ниже, должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой, «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
4. Осуществляя возврат товара, покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
— Оно не должно иметь признаков использования;
— Сохранён его товарный вид;
— Сохранены потребительские свойства;
— Сохранены пломбы;
— Сохранены фабричные ярлыки;
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленной как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу [email protected] . В письме кратко изложить суть проблемы, наименование бракованного изделия, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Зарядное устройство (ЗУ) для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход. Обслуживание батареи в СТО требует времени и денег. Кроме того, на разряженном аккумуляторе до сервиса ещё нужно доехать. Собрать своими руками работоспособное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сможет каждый, кто умеет пользоваться паяльником.

Немного теории об аккумуляторах

Любой аккумулятор (АКБ) — накопитель электрической энергии. При подаче на него напряжения энергия накапливается, благодаря химическим изменениям внутри батареи. При подключении потребителя происходит противоположный процесс: обратное химическое изменение создаёт напряжение на клеммах устройства, через нагрузку течёт ток. Таким образом, чтобы получить от батареи напряжение, его сначала нужно «положить», т. е. зарядить аккумулятор.

Практически любой автомобиль имеет собственный генератор, который при запущенном двигателе обеспечивает электроснабжение бортового оборудования и заряжает аккумулятор, пополняя энергию, потраченную на пуск мотора. Но в некоторых случаях (частый или тяжёлый запуск двигателя, короткие поездки и пр.) энергия аккумулятора не успевает восстанавливаться, батарея постепенно разряжается. Выход из создавшегося положения один — зарядка внешним зарядным устройством.

Как узнать состояние батареи

Чтобы принимать решение о необходимости зарядки, нужно определить, в каком состоянии находится АКБ. Самый простой вариант — «крутит/не крутит» — в то же время является и неудачным. Если батарея «не крутит», к примеру, утром в гараже, то вы вообще никуда не поедете. Состояние «не крутит» является критическим, а последствия для аккумулятора могут быть печальными.

Оптимальный и надёжный метод проверки состояния аккумуляторной батареи — измерение напряжения на ней обычным тестером. При температуре воздуха около 20 градусов зависимость степени зарядки от напряжения на клеммах отключённой от нагрузки (!) батареи следующая:

  • 12.6…12.7 В — полностью заряжена;
  • 12.3…12.4 В — 75%;
  • 12.0…12.1 В — 50%;
  • 11.8…11.9 В — 25%;
  • 11.6…11.7 В — разряжена;
  • ниже 11.6 В — глубокий разряд.

Нужно отметить, что напряжение 10.6 вольт — критическое. Если оно опустится ниже, то «автомобильная батарейка» (особенно необслуживаемая) выйдет из строя.

Правильная зарядка

Существует два метода зарядки автомобильной батареи — постоянным напряжением и постоянным током. У каждого свои особенности и недостатки:

  • Зарядка постоянным напряжением — годится для восстановления заряда не полностью разряженных батарей, напряжение на клеммах которых не ниже 12.3 В. Процесс заключается в следующем: к клеммам батареи подключают источник постоянного тока напряжением 14.2–14.7 В. Окончание процесса контролируют по току потребления: когда он упадёт до нуля, зарядка считается оконченной. Недостаток такого способа — возможно большой начальный зарядный ток; чем сильнее батарея разряжена, тем выше ток. Преимущества метода очевидны — вам не нужно постоянно регулировать ток зарядки, аккумулятору не грозит перезарядка, если вы про него забудете.
  • Зарядка постоянным током — самый распространённый и надёжный способ. В этом режиме ЗУ выдаёт постоянный ток, равный 1/10 ёмкости батареи. Окончание процесса зарядки определяется по напряжению на батарее — когда оно достигнет 14.7 В, заряжать батарею прекращают. Недостаток такого метода — батарею можно испортить, не сняв вовремя с зарядки.
Читать еще:  Технические характеристики пуско зарядного устройства

Самодельные зарядки для АКБ

Собрать своими руками зарядное устройство для автомобильного аккумулятора реально и не особо сложно. Для этого нужно иметь начальные знания по электротехнике и уметь держать в руках паяльник.

Простое устройство на 6 и 12 В

Такая схема самая элементарная и бюджетная. При помощи этого ЗУ вы сможете качественно зарядить любой свинцовый аккумулятор с рабочим напряжением 12 или 6 В и электрической ёмкостью от 10 до 120 А/ч.

Устройство состоит из понижающего трансформатора Т1 и мощного выпрямителя, собранного на диодах VD2-VD5. Установка зарядного тока производится переключателями S2-S5, при помощи которых в цепь питания первичной обмотки трансформатора подключаются гасящие конденсаторы C1-C4. Благодаря кратному «весу» каждого переключателя, различные комбинации позволяют ступенчато регулировать ток зарядки в пределах 1–15 А с шагом 1 А. Этого достаточно для выбора оптимального тока зарядки.

К примеру, если необходим ток в 5 А, то понадобится включить тумблеры S4 и S2. Замкнутые S5, S3 и S2 дадут в сумме 11 А. Для контроля напряжения на АКБ служит вольтметр PU1, за зарядным током следят при помощи амперметра PА1.

В конструкции можно использовать любой силовой трансформатор мощностью около 300 Вт, в том числе и самодельный. Он должен выдавать на вторичной обмотке напряжение 22–24 В при токе до 10–15 А. На месте VD2-VD5 подойдут любые выпрямительные диоды, выдерживающие прямой ток не менее 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. Подойдут Д214 или Д242. Их следует установить через изолирующие прокладки на радиатор с площадью рассеяния не менее 300 см. кв.

Конденсаторы С2-С5 обязательно должны быть неполярные бумажные с рабочим напряжением не ниже 300 В. Подойдут, к примеру, МБЧГ, КБГ-МН, МБГО, МБГП, МБМ, МБГЧ. Подобные конденсаторы, имеющие форму кубиков, широко использовались как фазосдвигающие для электромоторов бытовой техники. В качестве PU1 использован вольтметр постоянного тока типа М5−2 с пределом измерения 30 В. PA1 — амперметр того же типа с пределом измерения 30 А.

Схема проста, если собрать её из исправных деталей, то в налаживании не нуждается. Это устройство подойдёт и для зарядки шестивольтовых батарей, но «вес» каждого из переключателей S2-S5 будет иным. Поэтому ориентироваться в зарядных токах придётся по амперметру.

С плавной регулировкой тока

По этой схеме собрать зарядник для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А. Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.

Налаживание устройства сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру.

Из компьютерного блока питания

Чтобы собрать это простое зарядное устройство своими руками, понадобится обычный блок питания от старого компьютера АТХ и знания по радиотехнике. Но зато и характеристики прибора получатся приличными. С его помощью заряжают батареи током до 10 А, регулируя ток и напряжение заряда. Единственное условие — БП желателен на контроллере TL494.

Для создания автомобильной зарядки своими руками из блока питания компьютера придётся собрать схему, приведённую на рисунке.

Пошагово необходимые для доработки операции будут выглядеть следующим образом:

  1. Откусить все провода шин питания, за исключением жёлтых и чёрных.
  2. Соединить между собой жёлтые и отдельно чёрные провода — это будут соответственно «+» и «-» ЗУ (см. схему).
  3. Перерезать все дорожки, ведущие к выводам 1, 14, 15 и 16 контроллера TL494.
  4. Установить на кожух БП переменные резисторы номиналом 10 и 4,4 кОм — это органы регулировки напряжения и тока зарядки соответственно.
  5. Навесным монтажом собрать схему, приведённую на рисунке выше.

Если монтаж выполнен правильно, то доработку закончена. Осталось оснастить новое ЗУ вольтметром, амперметром и проводами с «крокодилами» для подключения к АКБ.

В конструкции возможно использовать любые переменные и постоянные резисторы, кроме токового (нижний по схеме номиналом 0.1 Ом). Его рассеиваемая мощность — не менее 10 Вт. Сделать такой резистор можно самостоятельно из нихромового или медного провода соответствующей длины, но реально найти и готовый, к примеру, шунт от китайского цифрового тестера на 10 А или резистор С5−16МВ. Ещё один вариант — два резистора 5WR2J, включённые параллельно. Такие резисторы есть в импульсных блоках питаниях ПК или телевизоров.

Читать еще:  Импульсная зарядка для авто аккумуляторов своими руками

Что необходимо знать при зарядке АКБ

Заряжая автомобильный аккумулятор, важно соблюдать ряд правил. Это поможет вам продлить срок службы аккумулятора и сохранить своё здоровье:

  1. Все свинцовые аккумуляторы заряжают током не выше одной десятой от ёмкости батареи. Если у вас в авто стоит АКБ ёмкостью 60 А/ч, то расчёт зарядного тока выглядит так: 60/10=6 А.
  2. В процессе зарядки могут выделяться взрывоопасные газы. Особенно это касается обслуживаемых аккумуляторов. Достаточно одной искры, чтобы скопившийся в гараже или другом помещении водород взорвался. Поэтому заряжать аккумуляторы нужно в хорошо проветриваемом помещении или на балконе.
  3. Зарядка батареи сопровождается выделением тепла, поэтому постоянно контролируйте температуру корпуса АКБ на ощупь. Если батарея заметно нагрелась, то немедленно уменьшите зарядный ток или вообще прекратите зарядку.
  4. Если батарея обслуживаемая, постоянно контролируйте уровень электролита в банках и его плотность. В процессе заряда электролит «выкипает», а плотность повышается. Если пластины в банке оголились или плотность поднялась выше 1.29, а зарядка ещё не закончена, добавьте в электролит дистиллированной воды.
  5. Не допускайте перезарядки батареи. Максимальное напряжение на ней при подключённом ЗУ — 14.7 В.
  6. Не допускайте глубокой разрядки батареи, подзаряжайте её периодически. Если напряжение на батарее при отключённой нагрузке опустится ниже 10.7, АКБ придётся выбросить.

Вопрос о создании простого зарядного устройство для аккумулятора своими руками выяснен. Все достаточно просто, осталось запастись необходимым инструментом и можно смело приступать к работе.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Куплю амперметр м4203 для пуско-зарядного.

  • Нравится
  • Не нравится

shlonik1 28 фев 2016

Куплю амперметр м4203 (с параметрами до 10 А) для пуско-зарядного устройства.

На фото изображен именно такой, как и у меня (только год другой)

Или, кто в этом разбирается, читал, что есть аналог м42303, если они идентичны, и без каких либо переделок установится, то на крайний случай его.

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 28 фев 2016

  • Нравится
  • Не нравится

dil_v 28 фев 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Zir 28 фев 2016

Це такий класний прибор з ти х пiр, як були чорно-бiлi телевiзори СССР. Був такий коробочок—називався *стабiлiзатор напруги*. З шапочкою зверху яку потрiбно було пiдкручувати пiд показники. Наступний крок СССР вського быт-прому був автоматчний стабiлiзатор напруги, плассмасовий корпус побокам, зверху з вентиляцiею (бiлого кольрору

Добавлено через 1 минуту
shlonik1, В мене нема, можу попитати в одного хлопа.

  • Нравится
  • Не нравится

аматор1 28 фев 2016

  • Нравится
  • Не нравится

shlonik1 28 фев 2016

golden88,

Это нужно моему отцу в пускозарядное, у него принцип — купил и заменил, ни чего не мудруя. Поэтому нужен амперметр именно такой, он ничего переделывать не будет. Он даже дома розетки не всегда меняет, зовет кума. Хотя переварить машину, подготовить, покрасить, перебрать двигло, ходовку — за ура. Электрика — нет, даже мафон и колонки не подключает.

Добавлено через 34 секунды
dil_v,
С удовольствием куплю, если имено такой и рабочий.

Добавлено через 1 минуту
Zir,
Поспрашивай, если че то куплю.

P.S. Мне нужен амперметр в количестве 1 шт!

Добавлено через 1 минуту
аматор1,

Я знаю, на пускозарядном отца именно такой амперметр, только год другой.

  • Нравится
  • Не нравится

Автонаездник 28 фев 2016

  • Нравится
  • Не нравится

shlonik1 28 фев 2016

Автонаездник,

Купец озвучивает цену, а желающий думает. Вопрос: — «shlonik1, а сколько денег дашь?» Мало, начнем с 5 грн. (шутка). Реально, если у тебя есть именно м4203 (такой как на фото. ) с диапазоном от 0 до 10 А, и он полность рабочий, и ты отправишь (пересыл конечно же мой) кричи цену, и желающий тебя услышать — услышит, подумает и возможно согласится.

  • Нравится
  • Не нравится

Автонаездник 02 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

shlonik1 02 мар 2016

Автонаездник,

Спасибо, но я пас, ищу именно такой как на моей фотке.

  • Нравится
  • Не нравится

Zir 02 мар 2016

Zir,
Поспрашивай, если че то куплю.

Да есть, СССР. но увы, он на 6 ампер. Спросю еще у одного.

  • Нравится
  • Не нравится

shlonik1 02 мар 2016

Zir,
Буду ждать, а что еще остается.

dil_v,
Если у тебя именно такой, поделись — отблагодарю.

P.S. Нужен всего 1 шт. буду благодарен любому, кто сможет отправить данный девайс. Отблагодарю по предоплате и по предварительной договоренности, что бы ни у кого не возникало плохих мыслей. Как то так. Жду предложений! Не поверю что на всю страну ни у кого не найдется данное чудо-устройство!

  • Нравится
  • Не нравится

dil_v 02 мар 2016

есть только такие и больше размерами щитовые мои размеры приборов 60*60 и выше

Если размер неустраивает тогда под такие габариты проще электронный поставить
Амперметр М4203, вольтметр М4203, міліамперметр М4203, кілоамперметр М4203, кіловольтметр М4203 призначені для вимірювання струму та напруги у колах постійного струму.
Габарити — 40х40х50мм.
Клас точності — 2,5, 4,0.
Прилади відносяться до тряскостійких і вібростійких.
Сообщение изменено: dil_v, 02 Март 2016 — 22:35.

  • Нравится
  • Не нравится

shlonik1 02 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

dil_v 03 мар 2016

dil_v,
Да, именно такие параметры как ты описал нужны : «Амперметр М4203, вольтметр М4203, міліамперметр М4203, кілоамперметр М4203, кіловольтметр М4203 призначені для вимірювання струму та напруги у колах постійного струму.
Габарити — 40х40х50мм.
Клас точності — 2,5, 4,0.»

те что на фото у меня размер 60*60 и 80*80
Завтра буду на заводе посмотрю под твои параметры

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×