Evasamara.ru

Авто журнал
125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как залить масло в гидравлическую растяжку

Как залить масло в гидравлическую растяжку

кто какие пользует?
у самого китайская на 10 тонн, отдал за набор около 5 тысяч рублей
после нескольких ремонтов потекла, так ей и работаю, доливая масло
есть смысл брать фирмовую?

А может лучше использовать подходящий по размеру б/у гидроцилиндр от какой сельхоз или др. техники .Здесь уж точно левак исключается .Насос ручной я купил 10т Stab а цилиндр б//у от с/хоз агрегатов нашел .

У меня тоже насос китаец а цилиндр от сельхоз тех.Главное чтоб цилиндр был большим обьёмом тогда насос будет ходить.

Имееш в видучтобы диаметр циллиндра был побольше? 5-6 см .Как используеш как простую вытяжку или типа стенда с гусаком? Если не лень фотку покажи .

Гидроцилиндр от тракторной гидравлики двустороннего действия (работает на стяжку и на растяжку)насос от механизма подъема кабины МАЗ.соединено все тонкими армированными нержавейкой шлангами примерно по 2 метра .Работать можно и на стапеле и без .Мощ такая что в зазоры при растяжки морды чуть ли не пальци лезут когда под стяжкой . Так же сделал переходник под 57 трубу который использую для растяжки проемов .Весчь короче , гидравлика и не чувствует .

SachaNu, Раз ты профессионально занимаешся рихтовкой может немного раскажешь о используемом инструменте особенно о самодельном , гидравлике ,стапелях или приспособах каторые используеш для вытяжки , если можно с фото. Многим думаю будет интересно .

вообще городок у нас небольшой.Имеется только 3 крупных автосервиса вот в одном из них я и работал около 5лет.Стапель там был еще советский с одним гусем на 10 тонн.Машину ставили на него путем ее подъема на специально сделанном тельфере .причем нужно было собрать для этого еще человек 6 народу.Вытягивали буквально все авто у которых есть отбортовка на порогах потому как адапторов не было на авто типа BMV и тд.Стапель хоть и простейший древний но с задачей справлялся отлично. преимущественно лонжероны с брызговиками вытягивались без замены .что было наруку и нам и клиентам.Довелось работать и на автороботе с ножничным гидравлическим подъемником.Это просто вообще сказка -не работа а удовольствие (может когда себе тоже приобрету) Стапель в жестянке имеет очень огромное значение .работа делается раз в 5 быстрее чем тянуть от столбов .

Хочу сварить себе раму и гуся по типу Кар о лайн .Но с железом стало очень трудно .Пока собираю с миру по нитке .Металисты вывезли все под чистую .Куска швелера и то не найти .Крючки и монтажки разные кую .

Робот конечно вещь .Особенно с компьютерной линейкой .

Сам хотел себе сварить типа авторобота и размеры все снял только одна проблема .хрен трубу квадратную найдеш толщиной 8 мм. Даже на заказ не возят сволочи . Впору хоть самому ехать за ней в Москву .На один стапель нужно-то примерно трубы на 20000 рублей .

Аналогичная история .Я видел старого Кар о лайна на фото — у него гусак из круглой толстой трубы ( горизонтальная часть ) .А на размеры взглянуть можно ?

Читать еще:  Нужно ли мыть шины перед хранением

Свари 2 швелера 12тки вместе и будет тебе счастье, толщины хватит

Какое масло залить в гидравлику

Какое масло залить в гидравлику

Эксплуатация спецтехники предполагает своевременную замену комплектующих, чтобы механизмы оставались исправными, важно регулярно производить обслуживание и по мере необходимости заменять расходные материалы. В первую очередь необходимо узнать, какое масло залить в гидравлику погрузчика, трактора, экскаватора, подъемника — незаменимого оборудования, необходимого для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Заливаемая в систему жидкость содержит несколько видов добавок: защищающие от износа, антикоррозионные и продлевающие срок службы самого масла.

Какой вид масла выбрать

Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:

  • температура, при которой будет осуществляться эксплуатация;
  • параметры имеющейся техники;
  • вязкость жидкости при рабочих температурах.

Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.

Частая причина обращений в сервис по ремонту спецтехники — неправильный выбор вязкости, приводящий к тому, что оборудование не набирает номинальную мощность или работает с неполадками. Обычно узнать, какая разновидность подходит, можно, изучив специальную табличку. Она располагается на баке гидравлической системы, либо прямо в кабине оператора. Но нельзя забывать и о температурном диапазоне, в котором производится эксплуатация. Для российских условий рекомендованы модификации, пригодные для использования при температуре от +60 градусов до -30.

Перед покупателями часто встает вопрос, какое масло выбрать, отчественное или импортное. Если эксплуатация производится в щадящем режиме, подойдут российские марки, например, МГЕ-46. Но для тяжеловесной техники, на которую приходятся постоянные высокие нагрузки, потребуются модификации иностранных брендов. Конечно, есть и отечественные разработки, не отстающие по характеристикам от заграничной продукции. Раньше в основном продавалось импортное масло, имеющее класс HLP. Теперь производители начали выпускать продукцию класса HVLP. Основное отличие новой разработки — повышенная устойчивость к экстремальным температурам, а также большее количество присадок в составе.

Определиться с выбором масла поможет таблица:

Как залить масло в гидравлическую растяжку

кто какие пользует?
у самого китайская на 10 тонн, отдал за набор около 5 тысяч рублей
после нескольких ремонтов потекла, так ей и работаю, доливая масло
есть смысл брать фирмовую?

А может лучше использовать подходящий по размеру б/у гидроцилиндр от какой сельхоз или др. техники .Здесь уж точно левак исключается .Насос ручной я купил 10т Stab а цилиндр б//у от с/хоз агрегатов нашел .

У меня тоже насос китаец а цилиндр от сельхоз тех.Главное чтоб цилиндр был большим обьёмом тогда насос будет ходить.

Читать еще:  Чем заполировать царапины на пластике

Имееш в видучтобы диаметр циллиндра был побольше? 5-6 см .Как используеш как простую вытяжку или типа стенда с гусаком? Если не лень фотку покажи .

Гидроцилиндр от тракторной гидравлики двустороннего действия (работает на стяжку и на растяжку)насос от механизма подъема кабины МАЗ.соединено все тонкими армированными нержавейкой шлангами примерно по 2 метра .Работать можно и на стапеле и без .Мощ такая что в зазоры при растяжки морды чуть ли не пальци лезут когда под стяжкой . Так же сделал переходник под 57 трубу который использую для растяжки проемов .Весчь короче , гидравлика и не чувствует .

SachaNu, Раз ты профессионально занимаешся рихтовкой может немного раскажешь о используемом инструменте особенно о самодельном , гидравлике ,стапелях или приспособах каторые используеш для вытяжки , если можно с фото. Многим думаю будет интересно .

вообще городок у нас небольшой.Имеется только 3 крупных автосервиса вот в одном из них я и работал около 5лет.Стапель там был еще советский с одним гусем на 10 тонн.Машину ставили на него путем ее подъема на специально сделанном тельфере .причем нужно было собрать для этого еще человек 6 народу.Вытягивали буквально все авто у которых есть отбортовка на порогах потому как адапторов не было на авто типа BMV и тд.Стапель хоть и простейший древний но с задачей справлялся отлично. преимущественно лонжероны с брызговиками вытягивались без замены .что было наруку и нам и клиентам.Довелось работать и на автороботе с ножничным гидравлическим подъемником.Это просто вообще сказка -не работа а удовольствие (может когда себе тоже приобрету) Стапель в жестянке имеет очень огромное значение .работа делается раз в 5 быстрее чем тянуть от столбов .

Хочу сварить себе раму и гуся по типу Кар о лайн .Но с железом стало очень трудно .Пока собираю с миру по нитке .Металисты вывезли все под чистую .Куска швелера и то не найти .Крючки и монтажки разные кую .

Робот конечно вещь .Особенно с компьютерной линейкой .

Сам хотел себе сварить типа авторобота и размеры все снял только одна проблема .хрен трубу квадратную найдеш толщиной 8 мм. Даже на заказ не возят сволочи . Впору хоть самому ехать за ней в Москву .На один стапель нужно-то примерно трубы на 20000 рублей .

Аналогичная история .Я видел старого Кар о лайна на фото — у него гусак из круглой толстой трубы ( горизонтальная часть ) .А на размеры взглянуть можно ?

Свари 2 швелера 12тки вместе и будет тебе счастье, толщины хватит

Как залить масло в гидравлическую растяжку

Рихтовочные работы, как и любые другие работы по выравниванию или сгибанию металлоконструкций, требуют точечного приложения больших усилий, что невозможно сделать молотком и руками. Специально для этой цели служат гидравлические растяжки и стяжки.

Эта публикация продолжает серию статей о специальном инструменте.

Для чего используется растяжка гидравлическая

При проведении рихтовочных и кузовных работ часто возникает необходимость восстановления геометрии больших участков и целых конструкций, главным образом — проемов дверей, окон, капота и багажника. С подобными ситуациями приходится сталкиваться и при работе с другими металлоконструкциями, не связанными с автомобилями. Для решения этой непростой задачи используются гидравлические растяжки и стяжки.

Читать еще:  Как полировать автомобиль машинкой видео

Растяжка гидравлическая — специальный инструмент, который позволяет точечно прикладывать усилие от сотен килограмм до 20 тонн в ограниченном пространстве кузовов автомобилей и других металлоконструкций. Обычно такой инструмент используется в СТО, однако он находит применение в строительной и иных отраслях.

Устройство и принцип работы гидравлической растяжки

Гидравлическая растяжка — это, обычно, комплект инструментов. Причем можно выделить два типа комплектов:

  • Базовый. Он содержит только самые необходимые инструменты;
  • Расширенный. Содержит дополнительные компоненты и инструменты, позволяющие расширять возможности растяжки.

Базовый комплект может быть расширен покупкой дополнительных инструментов и аксессуаров, что дает самые широкие возможности для пополнения инструментария автосервисов и других организаций.

Обычно комплект состоит из следующих компонентов:

  • Гидравлический цилиндр. Это основная часть инструмента, которая создает необходимое усилие. Сегодня можно найти инструмент с усилием от 4 до 20 тонн;
  • Гидравлический насос. С его помощью в гидроцилиндре создается необходимое давление рабочей жидкости. Насос может быть как отдельным, так и встроенным в гидроцилиндр, но первый гораздо удобнее — отдельный насос может использоваться для различных цилиндров;
  • Гидравлический расширитель (опционально). Это самостоятельный инструмент, который может использоваться для раздвижения прижатых друг к другу частей деформированного кузова или иных деталей. Представляет собой клиновидный «клюв» с собственным гидроцилиндром небольшой мощности (не более 500 кг);
  • Набор удлинителей. Стальные штанги, позволяющие увеличивать длину штока гидроцилиндра;
  • Набор головок и опор. Приспособления, необходимые для упора гидроцилиндра в поверхности металлоконструкции. Могут иметь различные формы (плоские, выпуклые, клиновидные, шаровидные и т.д.), поверхности (гладкие или рифленые) и изготавливаться как из стали, так и из резины;
  • Крючья (опционально). Поставляются только в комплектах, гидроцилиндры которых предусматривают возможность работы на сжатие — в этом случае инструмент называется стяжкой.

Компоненты качественного инструмента изготавливаются из высококачественной стали, причем многие наборы содержат кованые детали, которые способны выдерживать многотонные нагрузки.

Обычно инструмент поставляется в кейсах.

Приемы работы с растяжками

Использование растяжки гидравлической зависит от конкретных ситуаций, но в общем случае порядок действий сводится к следующему:

  1. Оценка деформаций металлоконструкции, расстояния между деформированными поверхностями, их материала и качества поверхности;
  2. Сборка растяжки: соединить гидроцилиндр с насосом с помощью шланга, при необходимости установить удлинитель;
  3. Установка упоров и головок в зависимости от типа поверхности металлоконструкции, необходимо добиться того, чтобы инструмент не скользил, а также не деформировал поверхности выправляемых деталей;
  4. Установить растяжку между деталями, нажатием на насос добиться упора инструмента головкой и опорой;
  5. Действуя насосом, выпрямить деформированные части конструкции;
  6. При необходимости провести операцию повторно в другой части конструкции.

Действуя растяжкой гидравлической, можно добиться выправления деформированных частей металлоконструкции, однако пользоваться инструментом нужно с осторожностью — из-за неграмотно приложенного усилия возможно увеличение деформаций, а также появление трещин, разрывы металлических листов и другие повреждения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector