Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Verylube смазка для суппортов отзывы

Смазка для суппортов и направляющих

Смазка для суппортов и направляющих позволяет облегчить эксплуатацию деталей тормозной системы, поскольку они работают в сложных условиях. Существует несколько типов смазок. Попытаемся систематизировать информацию, и ответить на ряд вопросов интересующих владельцев авто.

В частности, разберемся с такими темами:

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С. 200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группаминеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С. +1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).

В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группаПасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С. +180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.

Третья группасмазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С.

Читать еще:  Смазка для суппортов своими руками

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. То есть, способны выдерживать значительные температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — измельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), а также некоторые вещества, которые предназначены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Преимущества медных смазок заключается в широком температурном рабочем диапазоне, снижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы. Если вы примите решения воспользоваться медной смазкой, вам необходимо обязательно соблюдать условия ее нанесения. Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена. Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не нужно.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С. +600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Тормозной суппорт

Noah TownLite Ace. Тормозная система и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah TownLite Ace. Тормозная система и рулевое управление ⇒ Тормозной суппорт

Модератор: Карпуха

Сообщение Pasha » 14 дек 2005, 16:45

Сообщение стасон » 18 дек 2005, 03:07

была такая же хрень на эмине.поршень и ремкомплект резинок(поршень—800-1000.рк-200-300р.+замена-прокачка-600-1000р)и вся любовь.(ето в питере)

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

смотрю ты с питера(маршал-средний теплый павильон-вход слева-крайний левый ряд-посредине пав.-дама.у ней все есть.)напротив СТЭК -грамотно быстро поменяют.(я за их рекламу не имею-но правда-профи)

Сообщение Макс 99 » 19 дек 2005, 11:05

Сообщение marat » 25 дек 2005, 07:47

Сообщение Pasha » 10 янв 2006, 14:32

Так все и было. Пыльник вылез из пазов и цилиндр проржавел. Сняли, почистили, новый пыльник надели, и обратно поставили. Проблемы больше нет. Цена вопроса 1400 руб. Делал в «Japan Car», на ул. Лабораторной. По времени, на все про все ушло около 1 часа.

Процедура совершенно не трудная. Я бы и сам сделал, как marat, но нет места, чтоб расположиться. Гараж тесноват, а на улице мерзко.

Сообщение Макс 99 » 10 янв 2006, 15:23

Сообщение marat » 10 янв 2006, 15:29

Pasha, а второй цилиндр тоже чистили? А то я по своей глупости сделал сначала один, а потом через месяц еще и второй начал клинить, пришлось все по новой.

Читать еще:  Смазка для трущихся металлических деталей

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Макс 99, прошу прощения за незнание, а направляющая это которая держит тормозной суппорт?

Сообщение Pasha » 10 янв 2006, 15:29

Сообщение marat » 10 янв 2006, 15:33

Сообщение Макс 99 » 10 янв 2006, 15:56

Сообщение marat » 10 янв 2006, 15:58

Привык
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 105 Зарегистрирован: 09.03.2006 Откуда: Вологда Возраст: 35

» 03 июл 2007, 21:54

Сообщение Bugs » 05 июл 2007, 19:04

,
Бред тебе сказал владелец супермаза. Мне первый раз делали на сто при мне на старом басе. После этого сам делала подобную операцию на блюберде. из приспособ нужен компрессор для выдавливания поршня и тиски. Усе остальное делается руками.

Сообщение зст » 18 янв 2010, 15:23

Сообщение Valera27 » 18 янв 2010, 16:31

с внутренней стороны суппорта внизу есть болтик на 14, его откручиваеш поднимаеш суппорт вверх, и вот тебе доступ к колодкам, но призамене колодок рекомендуется смазывать втулки под пыльниками чтобы не ржавели и суппорта работали как положено, где то эта тема уже была и там всё подробно описано, пошукайте поиском, удачи

Смазка для направляющих суппорта

17 лет на сайте
пользователь #7862

интересует где можно в минске купить специализированную термостойкую смазку для направляющих суппорта на силиконовой основе и сколько она приблизительно будет стоить. в идеале хорошо было бы найти slipkote 220-r. подскажите, кто что пользует в качестве такой смазки.

13 лет на сайте
пользователь #62925

хвалят.
Toyota 08887-01206

ну так и Малайцы )

Минутку, это не моя цитата со ссылкой на драйв.ру, там человек без малейшего понимания накопипастил Гунина ))

10 лет на сайте
пользователь #178901

А вот нашел на куфаре продают смазку и Slipkote® 220-R DBC одно и тоже?

и вот такая баночка

И чем все же лучше смазать направляющие и под пыльником поршня?

10 лет на сайте
пользователь #227634

А вот нашел на куфаре продают смазку и Slipkote® 220-R DBC одно и тоже?

на ональнере это тоже продают .

10 лет на сайте
пользователь #178901

А вот нашел на куфаре продают смазку и Slipkote® 220-R DBC одно и тоже?

на ональнере это тоже продают .

так это одно и тоже, что и slipkote?
производитель вроде один и тот же.

10 лет на сайте
пользователь #227634

так это одно и тоже, что и slipkote?
производитель вроде один и тот же.

а непосредственно продавцу набрать низзя ?

10 лет на сайте
пользователь #178901

Я думал здесь тоже специалисты?

13 лет на сайте
пользователь #62925

По виду банка настоящая, я видел в Мск такие, возможно представительство само фасует на месте. Что внутри знает только продавец ))
Тру Слипкот 220 белый полупрозрачный, очень липкий, с пальцев водой не смывается, даже с мылом.
Slipkote — это одна из ТМ Husk-ITT Corp.

9 лет на сайте
пользователь #380323

Для колодок и пластинок что посоветуете (антискрип). Направляющие и резинки мазать не буду.

13 лет на сайте
пользователь #62925

Для колодок и пластинок что посоветуете (антискрип). Направляющие и резинки мазать не буду.

Мазал CRC 10.418.1.04.12.58
Сам еще не проверял, по отзывам нормально держится.
Брал в автодоке.
Медно-никелевая Huskey 2000 смывается (или сгорает) до следующей переобувки резины.

13 лет на сайте
пользователь #77672

на oil-club.ru все перетерли по смазкам. кстати
тойтовскую варили даже и так залажали после
пользования.

10 лет на сайте
пользователь #219355

делали у себя на сервисе тест различных смазок для тормозов с представителями одного из предоставленных брендов (Toyota, Quick Bracke и VMPAUTO), суть теста была в том что намазали стальные шайбы разными пастами и в электропечь их)

Читать еще:  Силиконовая смазка для механизмов

Жарили мы их там минут 20 не меньше. Температура +300 градусов Цельсия.

Итог: Toyota и Quick Bracke от температуры стали жидкими как вода и просто стекли с металлических шайб которые просто неподвижно! лежали в печи, мало того на шайбах остался небольшой налет кокса (типа сгоревшего масла), несомненным победителем теста стала паста VMPAUTO MC-1600

Не ради рекламы друзья. Сами долго искали что использовать на сервисе своем! Нашли и очень довольны много лет!

Если нужна помощь в приобретении пишите ЛС, есть небольшие порции в стик-пакетах по 5гр.

Verylube смазка для суппортов отзывы

пользуюсь смазкой ХАДО без преувеличения уже тысяч 150 наверное. никаких проблем. и еще совет — если есть какие-либо нарекания — озвучивайте, е сли просто обосрать ТМ так для этого есть другие форумы. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ пережде чем пользоваться и будет Вам счастье.

Может вы и в мотор хаду льёте? С ревитализантами . А в коробку?
Ну и присадочки тож их добавляете?
Ну то такэ.

А вот про суппотра, там всё интреснее гораздо.
Смазка, предназначенная для направляющих должна удовлетворять нескольким требованиям:
1. Без ухудшения характеристик работать при высоких температурах, как правило такие имеют в составе приличное кол-во меди;
2. Иметь приличную вязкость, дабы оставаться на смазываемых поверхностях и не вытекать самопроизвольно;
3. Быть влагостойкой, хорошо переносить контакт с дорожными реагентами.

Ни одному из этих условий жидкость в балончиках верилюба не удовлетворяет.

Чтобы не обвиняли меня в предвзятости к марке, скажу, что силикон у верилюба хороший, так же неплох жидкий ключик. А брать что-либо другое — я бы не стал, нашим жуликоватым производителям нет веры.

будешь наверное смеяться

пользуюсь ХАДО во всех агрегатах и со всеми ревитализантами. Незнаю насколько помогают ревитализанты — за 250 тысяч общего пробега на трех моих авто — не приходилось вскрывать ни один из узлов для ремонта. Так что ХАДО свое качество мне доказало уже не по наслышке. двигатель, гур, коробка, охлаждение, тормозная жидкость — все только ХАДО. если сомневаешься в моих словах — почитай темы с моими ответами по маслу — я этого никогда не скрывал..

По поводу конкретно смазки для суппортов — когда мне ее первый раз применяли — набили слишком много в суппорта — его заклинило.. тормозной диск от температуры стал красного цвета. При этом на направляющих смазка не потекла и не потеряла своих свойств. Суппорт был как утюг по температуре. Делаю профилактику 1 раз в год — при замене старая смазка в ОТЛИЧНОМ состоянии.. Пробег около 30000 в год.. Не удовлетворяет требованиям? Кстати это легко проверить — нагрей смазку. пробовал? — а я пробовал и сравнивал 3 бренда ХАДО, SHELL, HAWK..

Приведу второй пример — если ты слышал о таком бренде как HAWK — наверное знаешь какое качество там должно быть. В комплекте с колодками шла смазка для суппортов — так вот ее с трудом хватило на 5000 км.. Аналогичная ситуация с Shell — 2 грамма смазки стоит около 5 баксов — дерьмо еще то. вымывает ее за пол года.

а по поводу Ликви Моли — слава богу мое использование этой торговой марки закончилось после полугодичного сношения с бачком омывателя после изспользования летней омывайки — сопли из системы вымывал несколько месяцев.. Да и про их присадки молибдена наверное уже все прочитали и знают чем это грозит для движка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector