Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хадо ремонтная смазка отзывы

Смазка и добавка ХАДО

После покупки к своему авто смазки ХАДО и поэксплуатировав сие изобретение харьковских умов, решил, что и для инструментов такие добавки не будут лишними.
Стал добавлять к трущимся деталям «ХАДО Восстановливающая» совместно со смазкой МС-1000 (что в тубах для ШРУСов) по мере периодического самостоятельного ТО.. — в перфоратор AEG, болгарку Bosch. электролобзик DeWalt, в подшипники белорусской циркуляркиу, шлиф- и полировальные машины Мakita.
Итог — работают после минут 10 ..намного тише, чем с прежней «родной» смазкой, которую так скудно первоначально закладывают. — ну меньше полчайной ложечки, например, в УШМ 14-125 от Bosch. Но это внешние признаки. Главное — ничего не сломалось.
А каковы Ваши соображения и мнения. Какими смазками пользуетесь? И добавлял-ли кто Хадо?

хадо не добавлял,но после покупки всего инструмента(основная масса-ИС)первая операция-замена родной смазки на мс-1000 и замена сетевого шнурочка на нормальный 5метровый(ток перф 26-800 с родным остался,но он 4м так что хватает).о потере гарантии знаю,но она мне и не надо ибо времени на нее всяко нет.

Sever-1 написал :
Какими смазками пользуетесь? И добавлял-ли кто Хадо?

МС-1000 использовал в УШМ 1400 вт .
Впечатления положительные . Не греется, отработала около 8 корщеток и 4 упаковки дисков 125 мм

МС 1000 имеет смысл закладывать в поработавшие механизмы. Хорошо поработавшие. Класть в новые, как минимум расходовать КПД. В китайщину возможно, стоит и с «0».

Gold_eggs написал :
МС 1000 имеет смысл закладывать в поработавшие механизмы. Хорошо поработавшие. Класть в новые, как минимум расходовать КПД. //////.

Вопрос. Так МС-1000 ведь НЕ ревитализант. И почему расходовать КПД ?

Sever-1 написал :
Смазка и добавка ХАДО

Брэнд ХАДО в своё время запомнился бойкой рекламой своих чудо-присадок, благодаря которым не только уменьшается износ, но и восстанавливается слой металла на уже изношенных поверхностях (!) и даже вновь отрастают выломанные зубья на шестернях (!!). В результате брэнд оказался в разделе памяти «шняжки для лохов и дебилов», где и пребывает. И если и воспользуюсь этим продухтом, то не раньше, чем начну жрать гербалайф, носить циркониевые браслеты и заряжать чумаком воду и крэмы.

Ну а если его украинцы так раскрутили и пустили на продажу, то почему нет никаких отрицательных (официальных) заключений, от тех же китайцев, что его закупают в промышленных количествах.

Sever-1 написал :
то почему нет никаких отрицательных (официальных) заключений, от тех же китайцев, что его закупают в промышленных количествах.

Есть достоверная информация?

Только из написанного, конечно. Думаете, до такой степени харьковчане пыль в глаза пустили.

В безразборный ремонт, конечно, нормальный человек не поверит никому. Но ведь то, что поддержание еще некоторого времени в норм. состоянии железки.. — это и не только они выпускают аналогичную продукцию.

Было дело , добавлял раза три в «подгуживающий» задний мост тойоты 4-раннер , гул постепенно уменьшился , надо было прислушиваться чтоб его услышать . Так ещё года 4-5 ездил до продажи . Да вот еще в течение того времени пришлось ещё раз воспользоваться Хадо — ездил на рыбалку , и в 400км от Москвы лопнул маслошланг на вакуумном насосе , благо произошло это на холостых оборотах . Движок потерял масло и заглох . В тех краях в продаже было только масло лукойл . Купил , залил . Завел . Слышу — постукивает слегка мотор . Пошел купил два пузырька этого Хадо , залил и поехал в Москву . Километров через сто постукивание ослабело до еле слышимого . Так и доехал .

Потом на работе мы с ребятами сняли и разобрали движок . На первом цилиндре посередине по высоте была маленькая «прихватка» от алюминия поршня , на поршне тоже . Прихватку просто счистил , поршень было решено поменять . Собрали и вперед ! Моё мнение что Хадо всё-таки помогает , если оно не левое .

Старенькая (20 лет) тойота карина летает (обработана хадо по кругу). В принципе эта «бодяга» действует (и на форуме обсуждалось. ) Нарывался в нете на статью, поясняющую, что вся эта супер -присадка не что иное, как тальк, больше известный в детской присыпке. Но, еще раз повторю, действует (если износ не критичный). Другой вопрос о базовой смазке, ведь там должен быть и противозадирный комплекс. А вот смазки с дисульфидом молибдена толкать в УШМ — только износ стимулировать.

Ну как тут опять не вспомнить незабвенного классика жанра А.Чумака, как он через телевизор заряжал воду и крэмы опосредством пассов руками и томного сопения. И редакция была завалена мешками благодарственных писем от ощасливленых. Так вот он шарлатан и проходимец не потому, что эффекта нет (он есть), а потому, что он объяснял это какими-то своими исключительными способностями.
Когда ХАДО обещает, что на шестернях отрастут заново сломаные зубья, сие в первую очередь означает, что они сами считают своих покупателей лохами и дебилами. А каждый акт покупки означает согласие с этим данного конкретного индивидуя.

чукча написал :
А.Чумака, как он через телевизор заряжал воду и крэмы

Он ещё и клизмы в штативах заряжал. Говорят очень действенные клизмы выходили.

Действует, или не действует, решает каждый индивидуально, вопрос, как выбор моторного масла — больше вопрос веры.
Но если взять любое соединение кремния с цветным металлом (а это как правило активный металл), то при присоединении к базовой металлической поверхности трения (при соблюдении условия размерности (чтоб не создавать абразив)) получается достаточно прочное соединение. Многие японские новые движки (в частности тойоты, митсубиси. ) не гильзуют, а поверхностоь покрывают в чем-то аналогичным способом (на алюминий), и работают они .

kluchnik написал :
как выбор моторного масла — больше вопрос веры

Меняй каждые 5-8 тыщ км, и вапроц веры отпадает. Попутно также отпадает смысл лить дорогое масло, потому как основная фишка всех дорогих масел — повышеный межсервиный пробег.

Разбирал я как то с товарищем мотор в который добавлялась какая то присадка (не помню давно было) на шатунных пальцах был желтоватый труднооттираемый налет. Как его удалили и ради интереса проверили с чистым маслом, появился люфт.

Sever-1 написал :
Итог — работают после минут 10 ..намного тише, чем с прежней «родной» смазкой, которую так скудно первоначально закладывают.

Если добавить туда штатной смазки, размазав по шестерням — они притихнут. Обычно смазка живет раскиданная по стенкам, или в ячейках в основании редуктора ушм, оттуда ее даже на видавшей виды машинке выковыривал полупрозрачной. Хадовские присадки для масел в ДВС (по мануалам Хадов) включаются в работу через 300-500км пробега, а результаты можно оценивать через 1000км. А болгарки и перфы сразу обрастают наночастицами, и на столько, что за 10 минут выбрались зазоры

Sever-1 написал :
После покупки к своему авто смазки ХАДО и поэксплуатировав сие изобретение харьковских умов, решил, что и для инструментов такие добавки не будут лишними..

Что заливали и в какое авто, интересно! Возможность выровнять эллипс в цилиндре — слабо верится..

sledoput написал :
Что заливали и в какое авто, интересно! Возможность выровнять эллипс в цилиндре — слабо верится..

В старенькой Ауди-100 еще в конце 90-х-начале 2000-х годов регулярно добавлял «Хадо для бенз.двигателей». 3 тюбика через интервалы пробега, что были указаны в инструкции.
Компрессию замерял ДО и ПОСЛЕ . Помню что, с 9, на первом цилиндре, поднялась до 10, 5 .. Остальные с 10,5 — до 11,5 . Потом, через годик, всё равно заменил поршневые кольца.. (кстати, при замерах цилиндра овалов не было обнаружено, скорее всего и не было. Местами хонинговальные ризки были до зеркала отполированы — возможно, ХАДОй. ). Через 1000 км после замены колец и вкладышей добавил опять ХАДО. Компрессия с 12,0 поднялась равномерно до 12,5 .
В дальнейшем ХАДО добавлял в г/у руля, в подшипники задней пары колес. , в ШРУСы — «ремонтную» красную . (т.к. после разборки и промывки непозволительно легко выпадали шарики из узла и виден был износ. )
Затем добавлял уже в двигло ХАДО через 2 замены масла по 1 тюбику.. Машина была старенькая и экспериментировать позволяла.
Вот после этого и сделал вывод о том, что не будет лишним добавлять его и в инструменты. Что и сделал в середине 2000-х годов еще.. И нструментом своим пользуюсь время от времени, т.е. не ежедневно — не профессионально, но тем не менее, даже по звуку было слышно, что работали на много тише, чем со штатными смазками.

Читать еще:  Проникающая смазка рейтинг

Хадо ремонтная смазка отзывы

Просмотр полной версии : Испытываю ХАДО.

Я себе один раз лил такую штуку в коробку и раздатку. По ощущениям стало тише

Давно это было? Сколько пробежал? Отрицательные впечатления какие?

Я лил в мосты и в коробку. По ощущениям — всё тише. К хорошему быстро привыкаешь и я как-то забыл шум мостов прошлой зимой. Коробка переключает свято, я переключаюсь без перегазовок сверху вниз, снизив скорость до момента пока передача воткнётся — Хадо работает на поверхностях, где интенсивное трение- т.ч. как раз в тему.
там пара моментов:
Нельзя менять масло после заливки присадки до прохождения 1500 км.
И дорогая фигушка — 400 -ста рупий тюбек я брал.

Насчет ХАДО не знаю, но у нас в Ниву при каждой смене масла добавляли присадку в мотор, сначала ЕР, потом еще какую-то. Итог — 400 тыс.км без ремонта мотора, кольца родные, расход масла от замены до замены 1 л. Имхо хуже точно не будет.

а ер какую именно их многа,можно уточнить.

makcvm, ты ещё посмотри сапун на раздатке — забит весьма вероятно, оттого масло давит. Я волговские вкрутил туда, и в мосты тоже, — по резьбе (конусной) они подходят к нашей, малёк выступают- зато вельми гут по сравнению с родными.

Сапун чистый, точнее гибкая подводка в подкапотное пространство, да и кулиса не герметична. Я думаю, что причина утечки всётаки пробка, старая она какая то и закручивается так, как будто конус уже сношен, на выходных поменяю её нафиг. Правда от ТНК 80в90 даже «пота» вокруг пробок нет:confused:

Сапун чистый, точнее гибкая подводка в подкапотное пространство, да и кулиса не герметична. Я думаю, что причина утечки всётаки пробка, старая она какая то и закручивается так, как будто конус уже сношен, на выходных поменяю её нафиг. Правда от ТНК 80в90 даже «пота» вокруг пробок нет:confused:

Будешь пробку менять — масло хадошное не выброси случайно,- обратно залей))

А чем они лучше родных?

У них устройство очень простое: сверху такой напёрсток -грибок, который не позволяет грязи забивать сапун, а между этом напёрстком и отверстием сапуна — подпружиненная в сторону отверстия крышка клапана. И всё.
В результате, он отлично продувается в одну сторону, не закисает , грязь не собирает.
А у наших клапан наружу торчит ничем не закрыт, киснет в момент, забивается.

По выпуску воздуха все понятно, а внутрь как он его впускает?

За счёт кривизны и заусенцев заложеных производителем. D

За счёт кривизны и заусенцев заложеных производителем. D

Так и есть)) А за счёт чего ? В трансмиссии давление выравнивается через сальники, насколько я догоняю. Сапун — это устройство «всех выпускать, никого не впускать». Трубка с ФТО на конце в этом отношении лучше, безусловно.

Поехал я на майские праздники в деревню. И пока ехал туда, уши загудели от завывания заднего моста и страшного шипения КПП. Приехав в деревню решил с этим что-то делать, а что делать? Кроме как залить более густое масло, больше в голову ничего не приходило. И тут вспомнил, что есть такая фирма ХАДО и делает она какие-то чудо присадки, к которым я плохо относился, вообще к любым. Но, решил попробовать, ибо слушать более не хватало нервов. Купил один тюбик «ХАДО для КПП и редукторов» обошелся он мне в 420 рупей, отвернул пробку и туда его выдавил. Поехал, в начале никакого эффекта, расстроился. Проехал около 400-500 км, и тут я вспомнил типа — «а где гул в мосту?» Нету. Нет его гула, ездию нарадоваться не могу, сегодня еще выдавил тюбик в КПП, посмотрим результат.

А что за тюбик как название?точное

А что за тюбик как название?точное

Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», — гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента — RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель — 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.

Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результаты получил одинаковые с теми, которые я получал, работая с ХАДО.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Дальнейшее дописано через 8 месяцев.
Я не могу отрицать некоторый положительный эффект от применения ХАДО или талька. Эффект имеется. Мною были испытаны составы некоторых конкурентов ХАДО, которые также заявляют об эффекте восстановления механизмов. Я обладаю ограниченными возможностями для детального изучения этих составов. Но у меня есть опыт применения подобных составов на производственных механизмах и автомобилях. Мне есть с чем сравнивать результаты. Лучшими результатами обладает смесь ХАДО и одного из ревитализантов. Называть этот ревитализант не буду, не хочу рекламировать. Результаты при применении этой смеси отличные. Эффект восстановления значительно выше чем при применении отдельно каждого из них. Я не могу объяснить почему. Я не могу определить состав второго ревитализанта. Возможно, они взаимодействуют между собою, возможно, действуют каждый самостоятельно и усиливают эффект. Если разберусь, то напишу.
Дальнейшее дописано еще через 2 месяца.
Проведены дальнейшие испытания смеси второго ревитализанта с детской присыпкой 2:1 по весу. Решил пробовать на коробках передач. Получил стабильные результаты, которые по шумам были лучше чем при применении ХАДО на 42%, и лучше , чем при применении второго ревитализанта на 15%. Для замеров я сделал самодельный шумомер. Этот шумомер не калиброванный и, поэтому, не может измерять шум в децибеллах, но можно сделать сравнение уровня шумов по сравнению с первоначальным. Микрофон и усилитель имеют линейную характеристику. На выходе усилителя я подключил транзисторный линейный выпрямитель со стрелочным вольтметром. Испытания были сделаны на 3 автомобилях. Микрофон приклеивали к коробкам передач до применения смеси и после в одно и то же место.

Читать еще:  Смазка для втулок суппорта

Тема: XADO — правда, или.

Опции темы

XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

10.09.2008
Адрес: Minsk Belarus
Сообщения: 20

17.11.2008
Адрес: Обнинск Russian Federation
Сообщения: 6

10.12.2008
Адрес: Воронеж Russian Federation
Сообщения: 10

15.12.2008
Адрес: КИЕВ Ukraine
Сообщения: 1

Вы все занимаетесь продажами хадо? Не навязчивая реклама?

Ответ: XADO — правда, или.

10.09.2008
Адрес: Minsk Belarus
Сообщения: 20

17.11.2008
Адрес: Обнинск Russian Federation
Сообщения: 6

10.12.2008
Адрес: Воронеж Russian Federation
Сообщения: 10

15.12.2008
Адрес: КИЕВ Ukraine
Сообщения: 1

Вы все занимаетесь продажами хадо? Не навязчивая реклама?

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

теперь ваше сообщение:

Сводится к следующему: болел у меня живот, выпил аспирину с подсолнечным маслом живот болеть перестал но начался понос

Хотя бы написали какой пробег был, и сколько машина прошла после «ремонта»

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Слишком много «левака». Процентов 85-90. Отличить от оригинала очень тяжело. Ну а «левак» — он и результаты такие дает. Оригинал — вроде как работает, но это путь в одну сторону. На базар.

«. Фраза шлифовщика блоков:» Если применялось ХАДО — либо со своими ножами на хонинговку либо к стоимости работы + стоимость ножей». «

Ответ: XADO — правда, или.

Ответ: XADO — правда, или.

Вранье! чистой воды.

Очень жаль что таких химиков и раньше не тормозили и сейчас дают возможность дурить доверчивого покупателя !
А уж если ищете панацею — дело ваше — найдете

Ничего лучше пока своевременной замены эксп жидкостей не придумали!
Если отбросить бытовой подход(сосед залил — говорит круто) и применять научный подход — тогда ищите в «достижениях в области трибологии»

Хадо ремонтная смазка отзывы

Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670

Авто: Daihatsu Rocky

Пару отзывов из паутины о присадке:

«Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», — гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента — RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель — 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.
Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результат получил одинаковый.
Оказывается, ХАДО продает 15-рублевую упаковку детской присыпки за 30 000 рублей. Это воистину золотой бизнес.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Если у Вас есть вопросы, можете их задавать по электронной почте
ссылка доступна только зарегистрированным
или по телефонам: (902)555-82-60, (4232) 406 654
Александр»

«Для тех, кому может быть интересно — есть информация, полученная из интернета, посему за полную достоверность ответственности не несем. Но сам по себе прецендент вызывает вопросы.

Разъяснения по поводу «ХАДО-технологии» и «ХАДО-составов», копируют ли они РВС-технологию?

Письмо от НПО «Руспромремонт»:

В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке «ХАДО-технологии» и «ХАДО-составов». Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.

Фирма «ХАДО» (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года «ХАДО» были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО «НПО «Руспромремонт» по договору У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию.

Читать еще:  Смазка для деталей автомобиля

Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.

Первая продукция, выпускаемая «ХАДО» (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО «НПО «Руспромремонт». Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство «ХАДО» неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.

В августе 2000 года советом директоров ЗАО «НПО «Руспромремонт» было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с «ХАДО», о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО «НПО «Руспромремонт» снимает с себя всякую ответственность за продукцию «ХАДО», связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.

Это вызвано тем, что «ХАДО» без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия «ХАДО»-составов и «ХАДО»-технологий.

Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы «ХАДО»-составов и «ХАДО»-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.

Право судить о качестве производимого «ХАДО» продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени «ХАДО» использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС — более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о «ХАДО»-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в «ХАДО» пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО «НПО «Руспромремонт»), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием.

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.

К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства «ХАДО» выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.

Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса. За всю приведённую здесь информацию мы несём полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность».

Оригинал по адресу

ссылка доступна только зарегистрированным«

«Вапервыхг.
Начнем с того, что согласно выкладкам теоретиков с сайта этого ХАДО, ревитализация ревитализирует тока щербатость поверхности. такая щерпатость может происходить тока в деталях, подвергающихся более ударным нагрузкам, нежели воздействию трения. следовательно, наиболее ревиализируемые узлы — шестерни редукторофф. наименее — кольца, поршни, вкладыши. а какой у ревитализации нарост по толщине — небольшой. шестерням редуктора (коробка, дифференциал, маслянывй насос) на такие износы на&&&ть. а судя по теоретизационным выкладкам действия этих самых ревитализаторов на то, что очень требовательно к мелкоскопическим износам (кольца, поршни, цилиндры, вкладыши) нифига не ревитализируетца, потому как там металл снимается послойно из-за поверхностного трения («пики-маячки» там не образуютца). в ытоге палучаем картину, когда производитель присадки не врет — присадка действительно работает — ревитализирует износ в шестернях масляного насоса и в коробке, да и то только шербатый. но там, где восстановление крайне нужно — нифига.

Вафтарыхг.
Кроме тереться-выщербливаться, износ бывает кованный. ну всмысле от удара поверхность сминается, растекаетца от зоны удара, разбивается кароче. в этом случае тоже ни о каких «пиках-маячках» речи быть не может. вот если ржавеет — да, там «пики-маяки» остаютца.

Фтретьихг.
Есть такой термин «приработка деталей». таг вот, во время этой приработки как раз и происходит снашивание первоначальных шероховатостей, связанных с обработкой новых деталей и снятие верхнего слоя материала. В результате чего образуетца та гладкость поверхности, которая необходима для минимального трения. дальнейшее выравнивание поверхности (устранение микронеровностей) может привести г тому, что в исчезнувших микронеровностях перестанет удерживаться смазка, поверхности металла ближе подойдут друк к другу и может возникнуть эффект сварки трением или молекулярное склеивание материала. ну это если по простому по крестьянскому объяснять. кароче, слишком гладкая выровненная поверхность тоже нехорошо — требует других смазочных материалов и склонна к «молекулярному слипанию».

Вопщим, развот на бапки и на последующий ремонт (затягивание с мелким ремонтом может привести к крупному).

А ищщо в этих заманухах такая ботва:

Как только вы заливаете эту гадость, вы афтамотически становитесь ее заложнеком. патамучто заравнивая собой микронеровности (банальное «втирание» заравнивающего материала в поверхность) эта шняга нарушает условия трения деталей, делая масло с рекомендованными заводом показателями непригодными, так как изменяются запроектированные заводом изготовителем параметры трения деталей. а штобы движок не стуканул, присадка модифицирует масло, в которое залита нужным образом. тоись, залили вы присадку — условия трения в деталях изменились, но изменилось и само масло. все вроде бы ок. но стоит при очередной смене масла не добавить присадку, как сразу появляется повышенный износ и прикипание деталей. владелец сразу чувствует это по ухудшению симптоматического состояния двигателя и поспешно «исправляется» — вновь добавляет присадку. вдобавок «убеждаясь» в работоспособности присадки. вопщим, «подсаживается».

Вот такие вот сказки про белого бычка.
Один раз зальете и больше не сможете отказаться. «

«Крупнейшие мировые производители масел с вековой репутацией и огромными исследовательскими центрами нервно курят рядом с появившейся позавчера украинской фирмочкой по разливу масла, у которой исследовательский центр успешно заменяет огромная рекламно-маркетинговая служба»

«проведите простейший эксперимент.

Возьмите 2 предметных стекла для оптического биологического микроскопа.
На одно капните капните каплю масла хадо.
На вторую капните каплю смеси чистого глицерина (главное чтобы был абсолютно прозрачным, без механических включений) 95% и детской присыпки на основе талька 5%.

Поместите стёклышки под микроскоп.
Сравните.
Особенно внимательно изучите бело-розовые кристаллы.»

«С проблемами люди сталкиваются только когда двигло на расточку сдают. В 90% случаев не пригодных для кап. ремонта. Либо резак не берёт либо крошит нарост металлокерамики с частью стенок цилиндров. Сам ковырял пару таких движков. А по поводу огласки таких проколов, пользователи этой «ЧУДО-ХАДО технологии» не распростроняются. Стыдно видимо становится после того как колотили себя в грудь с пеной у рта нахваливая эту жижу.

ХАДО следует применять только после проведения последнего (обычно третьего кап. ремонта) , т.к. при использовании в свежих движках последующаа капиталка становится в подавляющем большинстве невозможна. Задо для двигателя который делает последнюю ходку оно просто продлит ресурс процентов на 30-50.

Добавлю также, что проблем, возникающих при использовании ХАДО с ревитализантами, пока не всплывало много ,так как на рынке этот продукт не продолжительнле время. Движки ведь не по одному году бегают от капиталки до капиталки.

Заявляю со всей ответственностью, что ХАДО не «убийца» двигателей. Просто делает невозможным кап.ремонт при продолжительном применении.»

«Тут на днях приезжал один такой счастливый обладатель Гольфа с мотором 1.4. у него тоже вместо положенных 11 в каждом горшке было по 19-20»
ссылка доступна только зарегистрированным

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×