Evasamara.ru

Авто журнал
106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть смазку шрус

Замена ШРУСа — новый или мыть старый?

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Началась весна порвались пыльники и тут встал вопрос ставить новые ШРУСы или же просто промыть старые, и поставить с новым пыльником?

Всем ни гвоздя, ни жезла.

Есть деньги — покупаешь новое. Нет денег — ремонтируешь старое.

. и попозже покупаешь новое все равно.

Хотя в последнее время там вроде стало получшее

Если ТС представляет что за деталь он хочет менять то у него не должно быть таких вопросов. Если есть хруст то 100% замена без всяких там вариантов, если нет, то тут 50% на 50% даже если ты поменяешь резинку.

Если ты настоящий пикабушник, промой старые шрусы, поставь новые пыльники, и залепи новый пост, как это всё у тебя прокатило))

Если будешь делать сам, то можешь промыть. Если отдавать в сервис, то сразу ставь новый.

снимаешь старый, отмываешь слегонца, смотришь степень убитости/разбитости и принимаешь верное решение

Если сам менять будешь и тебе интересно повозиться с машиной, промывай шрус, закладывай смазку и замени пыльник, будет хрустеть, заменишь на новый, при таком раскладе угаришь на пыльник, смазку и хомуты

вот здесь верно написано . одна поправка- при осмотре снятого ШРУС обратить внимание на наличие влаги и песка.если присутствует-Шрус уже не спасти .сугубо временная мера для поездки за новым.если нет-моем соляром ,накладываем смазки , собираем при наличии нового пыльника и . мелаллических хомутов .смазки не более 4-5 столовых ложек , иначе будет выдавливать наружу.

сам руковожу слесарями на сервисе.

если совсем скучно.

промой, посмотри есть ли выработка на гранатах, если нет замени пыльники и трипоиды.

с таким ремонтом в иномарках можно сэкономить, на наших вряд ли )

Я 3 дня назад поменял пыльник на внутреннем шрусе, нафига брать новый если он в нормальном состоянии, а пыльник только что порвался.

Если делаешь сам и не жалко своего времени, попробуй оставить старые. Если в сервисе, то сразу новые, т.к. скорее всего скоро все равно их нужно будет менять на новые, и еще раз придется платить за работу.

на акценте недавно пыльник решил поменять. шрус под смазкой весь был покрыт ржавчиной. от слова полностью. и ни хрена не хрустело. промыл, отмочил в солярке ночь, заменил смазку. вторую неделю новый шрус лежит в багажнике, но старый ни хрена и не думает хрустеть. поменяю потом когда-нибудь значит. как время будет

Как только захрустит ставить новый, тем более, что стоит он 1,5К всего.

Как-то промыл и поставил старые на Toyota Camry 1992 в 2011. Так и проездил до 2014, когда стуканул движок)

Как можно было убить движек 3S или 4S))) хорошие были машины, но к сожалению тоже не вечны. Я бы сейчас с удовольствием новую висту в 30 или 32 кузове двух литровую взял, но увы

а за что чуваку минус. сто пудово он прав .

А у меня 3s покончил жизнь самоубийством на 2-ой сотне тыс. — открутился болт крышки шатуна, пробил отверстие в картере , туда выплюнуло масло — как следствие , поршень в цилиндре от «обильной смазки» приклинил и шатун оборвало ) Лампа малого давления масла так и не загорелась)

а еще говорят триэсы неубиваемые. у меня дваджейзет застучал. Вот где драма.

5S-FE, просто за 500 000 пробега застучал коленвал. Т.е. его не заклинило и она даже заводилась и ездила, просто нужно было растачивать итд

500 000 ты это владельцам наших машин объясни))) у меня был церос с 5S, брал как донара на доки, 91 год отбегал мне как мог без геммороя, в итоге доки нашел дешевле а его целого продал

если стоит вопрос «ставить новую деталь или делать старую» в 85% случаев лучше ставить новую

кстати, ни разу не слышал даже про заклинившие или рассыпавшиеся шрусы. так что я б начал на твоём месте с пыльника и замены смазки. только посуду и кисти для промывки нужно новые и чистые. и бензин несколько раз менять. а потом продуть компрессором. ну а если захрустит, то тогда менять

Я полагаю в мире есть невероятное количество вещей, про которые ты не слышал, но тем не менее они есть. У меня на девятке рассыпался шрус как-то.

их обычно меняют сразу. когда появляется хруст, это сказывается доставляет очень много дискомфорта при езде. поэтому и замена.
но бывает и лопаются, далеко ходить не надо, ямки у нас глубокие.

это надо что бы она хрустела уже не только в поворотах а и по прямой постоянно. и даже не хрустела, а стучала. да и случаев таких, наверное единицы.

Угробить шрус, это надо надо летать по всем кочкам и собирать все ямы на дороге. А чтоб он сдох сам по себе, разве что брак.

Если проехал на шрусе без смазки хотя бы 100 метров — меняй. Иначе очень скоро захрустит.

Читать еще:  Объем смазки в подшипниках

Прочитайте внимательно мой комментарий. У вас был песочек в смазке, значит смазка была.

А я говорю о езде без смазки. Когда её уже вымыло водой

Промыть? Иногда удивляюсь какой херни не услышишь. Удаляется старая смазка (ненужно ее вымывать, все тряпками сделать можно) если вообше осталась, добавляется новая и покупается новый пыльник. Навалом в продаже спец смазок для этого дела. Я на шрусах раз 5 уже менял пыльники.

если пыльник был порван — промывка и замена смазки не поможет. только чуть-чуть оттянет печальный конец)

красиво сказал-печальный конец

Бред, с чего он сдохнуть должен? Если ты вовремя заменил смазку. На ступице если заметил пятна смазки, или диске, и проверил привода. Что от вскрытия должно случиться чтоб он умер? Микробов занесешь?

А вот промывка вымывает смазку со всех щелей, новая из забьет не сразу, есть вероятность повреждений с такой заменой, я предпочитаю юзать ветошь для отчистки

вы у любого сервисмена спросите если мне не верите))) рваный пыльник = смерть шрусу, туда уже попала вода с песком и поселилась там и никакой ветошью или промывкой вы ее не уберете. он гарантированно наебнется, без вариантов.

У тебя бюджет гарантированно наебнется если будешь слушать таких ебанатов

таких как вы?) наверняка) и машина еще в пути наебнется) вот веселуха то!)

если пыльник был порван — всё, шрусу пизда, туда уже попала влага с песочком и начался необратимый процесс деструкции. если резинка цела — можно и старый оставить.

А чего шпалите-то? Все правильно сказано.

Самый лучший совет- выкинь ведро, купи авто. Не благодари.

Сначала купи ведро, затем мамке помоги пол помыть. После чего выучи уроки и ложись спать.

Ну раз уж ты начал. И чего твоя мамка про меня тебе рассказывала?

пиздец блять советчики))) хуею с таких *лавров.jpg*

ТСу купишь новый? Нет? Ну и иди нахуй.

Тебе видимо еблет ИРЛ давно не чистили за такие слова.

Знаешь, мне вообще давно не чистили еблет. Почему-то все посылатели нахуй и сильно уверенные в себе люди на предложение вот прямо сейчас выйти и начистить мне еблет запираются в машинках и просят меня уехать. Не знаю, почему, руки пачкать не хотят, наверное. А, нет, один был, приходил чистить мне еблет, но тоже почему-то передумал, а потом вообще переехал. Это сосед был. Устыдился своего невежливого поведения, похоже.

Я в курсе, что меня можно внезапно подловить, и что можно сделать это вчетвером, к примеру. Ну вот пока как-то так.

Заметь, я не стал тебе делать замечание за посыл нахуй незнакомого человека. Просто потому, что рано или поздно ты расслабишься и сделаешь это в реальной жизни. Это естественный процесс, и ты к этому придёшь.

типичные рассуждения демагогов. что ваш первый коммент, что второй.

Чем отстирать рабочие вещи от смазок — солидол, литол, шрус, нигрол, масла и мастики?

Существует масса способов как отстирать рабочую одежду от солидола литола , нигрола, масла и мастики. Многое зависит от материала из которого сшита ваша рабочая одежда, если это натуральные материалы , то предварительно пятна от перечисленных химических веществ можно оттереть уайт — спиритом, а также бензином калоша или ацетоном. Хороший результат дает применения для очистки жирных пятен хлорорганических соединений. Например можно воспользоваться дихлорэтаном. Кстати в химчистках применяют четыреххлористый углерод. А после можно постирать с добавлением «Фери». Что касается каустической соды, то она тоже помогает, так многие автомеханики после работы моют ей руки, но с мастикой может и не помочь.

Тут важно чётко понимать, что отстирывать сразу и всю одежду не совсем эффективно.

Перед «общей» стиркой лучше всего произвести точечные воздействия на пятна.

И лишь затем вещь стирать полностью.

Удалить пятна от этих смазок, можно разными методами, к примеру авто-шампунем которым пропитывается пятно и оставляется на 20, 30-ь минут, затем застирываем и можно стирать вещь в машине, но температура стирки не ниже + 45-и градусов.

Можно даже бензином, или керосином удалить пятна, а далее стирка в обычном режиме.

Если загрязнения очень сильные, то можно натереть кусок хозяйственного мыла на тёрке (нам нужна крупная стружка) смешать «стружку» с бензином (примерно 1 к 10-и), натереть пятно и оставить часов на 6-ь.

Затем смыть чистым бензинном и можно стирать в обычном режиме (в машине).

Так же важно учитывать и саму ткань одежды, одно дело специальная спецовка (грубая ткань) и другое дело если это просто старая вещь которую используют для работы (есть нюансы).

А самый удобный вариант это спец средство для стирки рабочей одежды, вот к примеру не плохое «Workers»,

Прежде чем приступать к удалению пятна от любой технической смазки, прежде всего нужно пятно пропитать тканью. Это позволит удалить излишки технического средства.

Вторым шагом следует пятно обезжирить. Для этих целей можно использовать любое средство для мытья посуды. Наносим на пятно моющее средство минут на 30. После чего смываем проточной водой.

Читать еще:  Силиконовые смазки для автомобилей какие лучше

В том случае, если пятно застарелое, тогда его предварительно нужно «размягчить». Для этого подойдёт горячий пар от чайника или утюга.

Следующим шагом можно приступать к удалению пятна. Для удаления можно прибегнуть к помощи хозяйственного и дегтярного мыла, пятновыводителя, использовать очищенный бензин или керосин. Хорошо справиться с пятном от такой технической жидкости поможет справиться специальное средство для мытья атомобильных двигателей, либо автомобильный шампунь. Другими средствами, к помощи которых можно прибегнуть, являются ацетон или уайт спирит.

После удаления пятна, одежду нужно поместить в стиральную машину и постирать с кондиционером.

Чем отмыть смазку шрус

Dima Krexovetskiy, в том, что менять ШРУС, нет сомнений. Вопрос только — когда «это случится».
98% — это менять сразу сейчас и ШРУС и пыльник+смазка.

Dima Krexovetskiy, ты можешь его пошатать перпендикулярно оси вращения? Если люфт серьезный — менять, а если нет, то просто смазать и пыльник сменить.

А тут Кашпировский на Кашпировском по фотографии и даже по госномеру лечить умеют

Dima Krexovetskiy, ты можешь его пошатать перпендикулярно оси вращения? Если люфт серьезный — менять, а если нет, то просто смазать и пыльник сменить.

А тут Кашпировский на Кашпировском по фотографии и даже по госномеру лечить умеют

Если пыльник слетел и смазка высохла, то шрус уже нахватал грязи и шарики уже квадратные, хотя на вид может и не скажешь и через 1000-2000км в лучшем случае шрус сдохнет. Лучше поменять сейчас (GKN недорого выйдет) пока озадачен этим вопросом, чем позже, когда он застанет врасплох. Не надо экономить там где не надо)). Скупой платит дважды и т.д. и т.п.

И кстати,такой еще вопрос,что может быть,если вовремя не поменять? Он,зараза 3300 стоит не оригинал+1000 замена..

Максимум рассыплется или заклинит на ходу, машина ход потеряет и здравстуй эвакуатор или друг с тросом. Но сначала «застучать» должен сначала особенно слышно на поворотах. Причём стучать может довольно долго. У меня как то на 08 месяц постукивал на поворотах. Поменял когда уже совсем дико начал стучать.

Проверить? выверни руль и медленно ехай и слушай. Можно промыть его и набить новой смазки, если не стучит. Но упаси бог тебя шарики рассыпать. Или поменять местами. застучит сразу и быстро умрёт потому как они там в своих канавках «притёрлись».

А вообще работа грязная, что бы заменить пыльник и промыть нужно загнать машину на яму, снять колесо, открутить ступичную гайку, открутить шаровую опору и снять с неё, наконечник рулевой опоры тоже его вынуть (нужны съёмники правда некоторые умельцы виртуозно владея молотком снимают без съёмников ударами по стойке но это не наш метод )) ), сдёрнуть ступицу с вала ШРУСа взявшись за стойку (она после снятия с рулевого наконечника и шаровой опоры двигается свободно держась только сверху), снять сам шрус (технологию снятия на конкретно вашей машине не знаю но обычно «обратными» тонкими круглогубцами разжимается стопорное кольцо внутри шруса, там где полуось входит в него, пыльник должен быть сдвинут). И сам ШРУС сбивается с вала полуоси нежными )) ударами МЕДНОГО молотка по внутренней его части держа рукой за полуось и следя за тем что бы полуось не выскочила из внутреннего ШРУСА. Всё, когда ШРУС (граната) в руках можно одеть на полуось новый пыльник, промыть сам шрус в бензе или солярке кисточкой, аккуратно выворачивая его внутреннюю часть в разные стороны (не сильно что бы не выпали шарики). Набить туда новой смазки обычно графитная и собрать всё на место. Гайку ступицы кстати нужно (новую) затягивать с определённым моментом, сейчас не помню в мануалах по ремонту смотреть надо.

В принцие ничего сложного но нужен опыт. Главное ничего не разбирать в том месте где регулируют развал (на стойке) и схождение (рулевая рейка в месте крепления к рулевому наконечнику) некоторые этого не знают и разбирают стойку именно там потому что там проще, но тогда да здраствует новая регулировка развал-схождение

Если пыльник слетел и смазка высохла, то шрус уже нахватал грязи и шарики уже квадратные, хотя на вид может и не скажешь и через 1000-2000км в лучшем случае шрус сдохнет. Лучше поменять сейчас (GKN недорого выйдет) пока озадачен этим вопросом, чем позже, когда он застанет врасплох. Не надо экономить там где не надо)). Скупой платит дважды и т.д. и т.п.

если шрус нахватал пыли, то это не шрус уже, а образив так что есле не поменять шрус то можно потом поменять привод

Так,сегодня съездил к «горю мастеру» он посмотрел,сказал что слетел хомут по тому что пыльник слишком твердый(пластиковый) поставил новый хомут+ посмотрели смазки чуть-чуть оставалось+проверили поперечного люфта нет. заказал новый пыльник,привезут 4 ого декабря,вроде так, если люфта и шума не наблюдается,может и не стоит менять?

Промыть ШРУС обязательно и набить новой смазки! Пока действительно абразив там шарики не «сьел». Менять не обязательно, если конечно не застучит после промывки и замены смазки (такое вполне возможно).

Читать еще:  Лучшая силиконовая смазка для резиновых уплотнителей авто

Есле не поменять шрус то можно потом поменять привод -привод крепиться к коробке-она к двигателю-он к кузову-короче нужно менять машину.Во как- самому пондравилось!
а кузов крепится к сиденьям а сиденья к пассажирам.

Промыть ШРУС обязательно и набить новой смазки! Пока действительно абразив там шарики не «сьел». Менять не обязательно, если конечно не застучит после промывки и замены смазки (такое вполне возможно).
Там пыльник слетал только когда поворачивало колесо. шарики посмотрели-блестели,вроде пыли не было особо внутри,а вот смазки туда положили вдоволь..

а кузов крепится к сиденьям а сиденья к пассажирам.

Там пыльник слетал только когда поворачивало колесо. шарики посмотрели-блестели,вроде пыли не было особо внутри,а вот смазки туда положили вдоволь..

Ну вот, катайся и не парься ) всё равно он сразу не заклинит никогда, сначала шуметь обязательно начнёт. Вот тогда точно менять надо.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#1 Сообщение lion » 12 май 2014, 21:33

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#2 Сообщение fidel1970 » 12 май 2014, 21:34

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#3 Сообщение SAnat » 12 май 2014, 22:11

Червячный не советую, наледью зимой может сорвать

Мне такие хомуты понравились

Затянул пассатижами, что есть сил, сдавил металлические зажимы и он держит.

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#4 Сообщение lion » 13 май 2014, 19:16

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#5 Сообщение SAnat » 14 май 2014, 10:23

Если выдавило немного даже не парься, там смазки набито итак много очень.

1. Почисти место,
2. проверь хомут и пыльник на повреждения
3. перезатяни хомут

Если выдавило сейчас в тепле, значит либо повреждение либо хомут ослаб.
Если заметил сейчас , а давануло незнаешь когда, зимой скорее всего, это как бы бывает даже на новых машинах и не только фьюженах.

Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 1%83%D1%81

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#6 Сообщение lion » 18 май 2014, 07:12

да давануло зимой.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#7 Сообщение lion » 18 май 2014, 20:40

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#8 Сообщение lion » 30 авг 2014, 20:45

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#9 Сообщение lion » 31 авг 2014, 09:34

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#10 Сообщение SAnat » 01 сен 2014, 08:15

Я лажу зимой по самую . опу в снегу, машина лифтована, потому нижними точками щас являются шаровые, не срезает пыльники 100%.

Внизу массивный рычаг просто разбивает любую наледь как ледокол

ну если это защелкиваемые, то должно быть нормально.

Винтовые хомуты от вибраций просто ослабляются.

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#11 Сообщение lion » 01 сен 2014, 17:56

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#12 Сообщение eloawind » 03 сен 2014, 09:09

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#13 Сообщение lion » 07 сен 2014, 21:02

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#14 Сообщение SAnat » 07 сен 2014, 21:11

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#15 Сообщение eloawind » 17 сен 2014, 11:00

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#16 Сообщение Алексей 150 » 13 ноя 2014, 21:42

Сегодня тоже увидел, что выдавило смазку на левом приводе (наружний пыльник)

Пыльник, вроде, целый. Хомут тоже сидит туго. Пробег авто 52000 км.
Всего две недели назад было сухо. Никаких экстримов (буксование с вывернутыми колёсамибернаутпятакибездорожьегрязь и пр.) в вождении не было.. Что посоветуете?

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#17 Сообщение timoha-07 » 14 ноя 2014, 02:23

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#18 Сообщение Mettler » 14 ноя 2014, 05:06

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#19 Сообщение SAnat » 14 ноя 2014, 09:29

Я бы советовал сначала , поставить машину на домкрат, подстраховать домкрат под порогом. Снять колесо, все хорошо вымыть от смазки и с хорошим освещение осмотреть , может и нет трещин.

Машина должна быть на нейтралке, чтобы вал крутить и смотреть.

Если трещин не видно. Дальше подтянуть хомут сильнее, сжав клещами. И все, дальше ездить и смотреть.

Если снимать родной хомут (конечно предпочтительно осмотреть без него), но нужен инструмент, чтобы обратно его зажать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector