Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bosch смазка для суппортов superfit отзывы

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Сообщение Gubkin » 19 мар 2016, 06:59

Не для направляющих!

Для противоскрипных пластин и обратной стороны колодок
хотя на картинке её мажут направляющие (видимо т.к. они без резины)

Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины.
Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы.
В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки

Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Bosch SUPERFIT характеризуется высокой термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, а также при экстремальных внешних и внутренних температурных режимах. Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка Bosch SUPERFIT может использоваться не только для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем. Дополнительное применение возможно при установке и для защиты компрессоров, направляющей автокресел, направляющей рельсы сдвижного люка крыши, дверного механизма (пружина, ограничитель), клемм (полюсов аккумулятора).

Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.Решение: Нанести Superfit на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки.Результат: Прекращается появление шумов (скрип, скрежет), предотвращается залипание колодки в посадочном месте. Проблема: Появление коррозии вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Решение: Высокое сопротивление Superfit к смываемости замедлит или прекратит * образование коррозии, ржавчины.Результат: Срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

5000000151 — 5 мл
5000000163 — 200 мл (аэрозоль)

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.
Читать еще:  Лучшая смазка для подшипников

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

Читать еще:  Смазка для резиновых уплотнителей авто

Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Отзывы о смазках для суппортов Bosch

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Направляющие смазывал смазкой бош суперфит, она не высохла от температур, единственное немного разбухли от неё пыльники.

Напишите свой отзыв о смазках для суппортов Bosch

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

23 марта 2020, 13:35

Однажды в автосервисе предложили залить Rosdot 6 после смены заднего тормозного цилиндра, т.к. было необходимо прокачать .

23 марта 2020, 13:33

У очистителей Detail появился первый отзыв!

23 марта 2020, 13:33

23 марта 2020, 13:33

У детских автокресел Joie только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2020, 13:32

У гидрокомпенсаторов AMD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2020, 13:31

У видеорегистратора AutoExpert только 15 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2020, 13:31

У GPS-навигатора NEXX появился первый отзыв!

23 марта 2020, 13:30

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

23 марта 2020, 13:26

У рычагов 4u только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2020, 13:20

У промывок масляной системы XADO только 30 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2020, 13:11

У раскоксовки двигателя EDIAL только 15 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2020, 12:41

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

23 марта 2020, 12:20

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

23 марта 2020, 12:16

В авторейтинге моторных масел для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

23 марта 2020, 11:18

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

23 марта 2020, 09:27

23 марта 2020, 09:17

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 08:25

На ароматизаторы EIKOSHA написанно уже 75 отзывов.

23 марта 2020, 08:11

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2020, 04:14

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 01:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки Zimmermann на странице рейтинга

23 марта 2020, 01:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

23 марта 2020, 01:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 23:37

Тоже виатти приобрел, добротная резина, изнашивается не быстро и равномерно. .

22 марта 2020, 21:36

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:28

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 18:17

22 марта 2020, 17:32

22 марта 2020, 16:30

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 30 производителей!

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 21:08

Поставил на эту зиму резину Viatti Brina Nordico. Качество на мой взгляд вполне не плохое. Балансируется без проблем, шу .

21 марта 2020, 17:28

Автомобиль Опель зафира 1.4т. лил gm dexos2 к 7 тысячам масло было сильно черным и работа мотора не устраивала (явное ди .

Что мы знаем о смазках для суппортов Bosch

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.bosch.ru.

Читать еще:  Смазка для шрус

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о смазках для суппортов Bosch. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на смазки для суппортов Bosch.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах смазок для суппортов Bosch:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — пока нет оценки
  2. Агрессивность состава — взаимодействие средства с резиной, пластиком, краской и т.д — пока нет оценки

Смазка для суппортов Bosch в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав смазки для суппортов Bosch и ваш автомобиль.

Bosch смазка для суппортов superfit отзывы

Tulyak » 29 апр 2014, 15:47

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 29 апр 2014, 19:59

Могу порекомендовать 83192158851 (BMW), 1 шт на 1 суппорт, и не забываем под пыльники поршней вэдэшкой брызгать.

PS В данный момент тестирую 3581 (LIQUI MOLY), в её достоинствах — не вымывается и лёгкость применения, если тест с резиной и по температуре пройдёт, то можно будет применять и для поршней.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

максат » 01 май 2014, 12:30

это смазка «антискрип». Для направляющих суппорта она не подходит. Солидольная основа очень быстро выкипает и остается медные порошок, который коксует направляющую.

Почитай, я, здесь,ссыль вставлял на oil-club.ru с темой по смазкам для тормозной системы. Там подробно, с тестами, данными производителей.
Лики Микли, кстати, внесли изменения в «Область применения» медной пасты и убрали фразу » для направляющих суппортов »

. и еще она должна растворяться тормозной жидкостью. иначе, можно свойства это самой жидкости здорово испортить

Я перепробовал (хорошо, что было на чём пробовать ) много разных смазок.

1. » SWAG — Паста для тормозных колодок. белая 30926711. Написано, что с керамикой и держит до + 1400С» — хорошо подходит для смазку конусов у колесных болтов/геак. Для смазки торцев колодок. В направляющих коксуется. К резине дружелюбна.
2. » BOSCH SUPERFIT смазка для тормозной системы 5000000150. Написано, что до + 1000С. Внешне похожа на литол, но более вязкая» — на направляющие — если оочень тонким слоем, чтоб контакт с резиной пыльников был минимальный.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Volodimir » 01 май 2014, 16:04

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 01 май 2014, 19:54

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

максат » 01 май 2014, 20:09

поднимать пыльник и вгонять под него смазку. ЗАЧЕМ. Если заклинило, то надо менять.
ТОРМОЗА и ТЮРЬМА — на одну букву
для смазывания поршней, при сборке, используется другая смазка, отличающаяся от смазки для направляющих.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 01 май 2014, 20:51

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Volodimir » 01 май 2014, 20:52

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

максат » 02 май 2014, 00:56

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Sega1972 » 03 май 2014, 19:15

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 04 май 2014, 08:56

Я делаю так же, только стараюсь тормозной шланг не нагружать весом суппорта и ещё места сопряжений колодок с пружинами смазываю.
PS аэрозольную смазку под пыльник поршня и в направляющие загонять удобнее, поэтому и экспериментирую.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Gubkin » 10 май 2014, 18:52

Сам не знаю что взять, тоже надо бы ревизию сделать

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Nikolay0812 » 10 май 2014, 19:51

Время покажет,реально ли она «смазка всех времен и народов»

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

КОРЕШ » 10 май 2014, 20:08

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 10 май 2014, 20:27

Это не она, это другие смазки, которые она «заменяет», если верить документу, а по нашему — их свойства похожи.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector