Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском отзывы

Автосигнализация с автозапуском, плюсы и минусы ?

28 августа 2010, 16:34 #1

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 16:39 #2

Scream, 28 августа 2010, 16:34

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

А в чём проблема то, ставь, вещь хорошая. На последних трёх машинах такими пользовался, мне нравится. Так что ставь!

28 августа 2010, 17:01 #3

Из плюсов можно отметить то что больше нет необходимости садится в холодный авто, при низких температурах можно поставить таймер и машина будет сама заводиться, поэтому не будеш гадать с утра заведется или нет.

Из минусов при неисправности допустим системы охлаждения, двигатель все равно запустится, а вот проработает он или нет свои 10-15 минут пока ты дойдеш до машины уже не факт (при запуске в ручную увидев лужу под авто я бы не стал ее заводить). Большая вероятность угона авто ведь чип ключ уже находится там (в нормальных авто) либо имобилайзер отключен (в случае с рашн автопромом).

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:11 #4

Prizrak, 28 августа 2010, 17:01

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Ну вот собственно и ещё один ответ в пользу!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 августа 2010, 17:12 #5

Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!

Автоматов это не касается.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:19 #6

OKABAN, 28 августа 2010, 17:12

Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник! Автоматов это не касается.

Сейчас на сигах есть разделение «механика» «автомат»т. е для механики есть предустановка, сначала нажимаешь кнопку, ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом работает), выходишь, ставиш на сигу и она глохнет. В таком случае на скорости не оставишь.

28 августа 2010, 17:56 #7

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:00 #8

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 17:56

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Ну что делать, всё для безопасности. Но думаю это тоже победить можно, например подложить под колёса что небудь, а ручник защелкнуть на один щелчёк, и колёса не заблокирует, и на сигу команду даст положительную. Мы ж русские люди!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 18:04 #9

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

ну и описанный выше «минус»- ручник зимой примерзает (а на передаче, как известно , нельзя оставлять авто с МКПП, если желаешь воспользоваться функцией автозапуска) .

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:09 #10

У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается, у него мазда бонго (дизель), а стоит на платной стаянке, и зимы у нас ничего так. Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести, и это реальность.

28 августа 2010, 18:51 #11

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 19:13 #12

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

28 августа 2010, 19:20 #13

Alex777, 28 августа 2010, 19:13

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

28 августа 2010, 19:50 #14

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 19:20

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:10 #15

Prizrak, 28 августа 2010, 19:50

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

автотаймер на установленные (тобой) промужутки времени .

если процедура запуска был НЕуспешена с трёх попыток (как правило), брелок тебе об этом сообщит (заверещит)

28 августа 2010, 20:30 #16

Alex777, 28 августа 2010, 18:04

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:45 #17

Scream, 28 августа 2010, 20:30

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

Читать еще:  Лучшие gsm сигнализации для автомобиля

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Лада 2115 люкс
ВАЗ 2114

28 августа 2010, 22:10 #18

а я тачку на стоянке ставлю и меня как-то особо не парит что её угонят. поэтому автозапуском пользуюсь на всю катушку. минусов не нашел, одни плюсы и ещё обратная связь очень выручает.

29 августа 2010, 01:02 #19

Alex777, 28 августа 2010, 20:45

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Даже с автозапуском штатный иммо работает, т. к. чип от ключа хоть и спрятан под панелью, но находицца в обходчике, который активирует чип только в момент автозапуска. Штатный иммо работает.(с) инет

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

29 августа 2010, 01:11 #20

Еще хочу спросить — во время работы двигателя (посредством автозапуска) сигнализация отключает датчик удара? (вибрация двигателя при запуске же есть)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 августа 2010, 01:55 #21

Нет, машина остается под охраной.

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Разницы никакой. Просто брелком устанавливаешь переодичность запуска (через 1, 2, 3 часа) или по температуре. И скажем в сильные морозы у тебя утром нет вопросов с запуском движки.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

29 августа 2010, 06:56 #22

Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:17 #23

Зубастик, 29 августа 2010, 06:56

Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂

каждый Кулик хвалит своё болото .

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:19 #24

Scream, 29 августа 2010, 01:02

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

смысл его взламывать?

Toyota Avensis 1, 8 АТ

29 августа 2010, 09:58 #25

Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят. Автозапуск мне очень нравится.

Отзывы о Установка автозапуска

Отзывы о местах , где делают Установка автозапуска

пал на Автобам так как 8 лет назад ставил у них сигнализацию старлайн, все сделали хорошо. Приехал в выходной – 23.03.2019, сдал машину на установку сигнализации старлайн s96. Менеджер Владимир улыбался и обещал, что все будет отлично — сигнализация совместима с машиной и проблем с установкой не будет. Забрал я машину на следующий день. День ездили нормально, заводили с кнопки. И вот наступил понедельник — утром подошли к машине, разблокировали и поехали нормально. Вечером, возвращаясь с работы выполнили автозапуск из мобильного приложения — увидели, что двигатель завёлся. Подходим к машине, разблокируем садимся и… не едем — двигатель глохнет почти сразу. Как так то? Звоним в Автобам, объясняем ситуацию — нам говорят это глюк системы очень редкий бывает. Полчаса потратили, замёрзли, с 6- го раза машину завели.
Утро следующего дня — из дома делаем автозапуск через приложение, выходим через несколько минут, двигатель работает. Разблокируем, садимся в машину, запускаем с кнопки — глохнет, любой вариант — выход из машины, блокировка замков, разблокировка, садимся, запускаем через кнопку — пофиг, глохнет и все. Оба промёрзли и опоздали на работу. Среда, четверг- все тоже самое, двигатель запускаем дистанционно, садимся в машину — работал ли двигатель или таймер истёк — пофиг, заводим с кнопки — двигатель глохнет. Опять звонки, часовые потери времени, «танцы» вокруг машины, опоздания, жена в итоге простудилась.
Пятница. Не решаемся заводить с автозапуска, подходим к машине, снимаем с охраны, заводим с кнопки…иии?? Двигатель глохнет сразу, как и предыдущие дни. «Приключения» продолжаются. Аккумулятор естественно в норме. Принесли второй ключ — проверили батарейки — все ок. Обзвонились в Автобам, договорились приехать в субботу 30.03.2019.
Суббота. Утро возле дома. С горем пополам перебрав кучу возможных вариантов запуска и потери 40 минут наконец завели (опять же только после дистанционного запуска двигателя). Доехали до Автобама, сдали на диагностику. Мастера в течении часа так и не смогли завести двигатель, затолкали машину в боксы. Ждём. Проходит два часа, вердикт вынесен — у вас сломался топливный насос, вина автопроизводителя. На наше замечание что без сигнализации машина спокойно откатала 2 недели после покупки у оф.дилера, и то что она также без проблем заводилась и работала с дистанционного автозапуска — развели руками и сослались на стечение обстоятельств. Мощно. Мы офигели от таких слов. Также от электрика мы услышали совет подавать в суд, т.к, далее – дословно: суд не расстрел… и всё с улыбками, шутками… В итоге — сигнализацию сотрудники Автобама демонтировали, подключили штатный иммобилайзер, но! Двигатель глохнет. Т.е мало того, что сигнализацию установили некорректно так ещё и машину сломали. Менеджер Владимир который принимал заказ на установку сигнализации улыбается, а нам так и говорит в глаза — моя задача продать. А дальше — проблемы ваши (это я уже сделал вполне логичный вывод). Т.е нам не предложили никаких альтернатив — оставить машину на доработку, заменить сигнализацию, дотащить нашу машину до сервиса ОД, заплатить за эвакуатор, вернуть, наконец, деньги, мы ничего не услышали про гарантию нет, ничего из этого мы с женой так и не услышали. Зато мы услышали, что в Автобам мастера с 10-летним стажем, и у нас проблемы с самой машиной (топливный насос) и с установкой автосигнализации это никак не связано, а если хотим подавать в суд — наше право. Что, несомненно указывает на «невероятную» клиентоориентированность и «профессионализм» сотрудников компании. Вызываем эвакуатор за свой счёт и везём авто к другим.

Потери по деньгам:
27000р установка + сигнализация. В Автобаме.
3000р эвакуатор.
4750р диагностика проблемы запуска двигателя у ОД.
15200р привязка ключей заново к иммобилайзеру (в этом то и была основная проблема после демонтажа сигнализации старлайн S96). Электрик с 10-летним стажем конечно не смог этого понять за 4-ре часа диагностики, либо, что скорее более вероятно – поговорил с менеджерами и они решили идти в полный «отказ» по признанию их вины в данной проблеме.

Дополнение от 01.04.2019.
Представитель Автобама связался с нами и сказал чтобы мы пригласили его присутствовать когда будем делать независимую автоэкспертизу. Т.к жена простудилась, договор по установке сигнализации был оформлен на меня, но у меня нет прав, плюс если сложить стоимость наших с женой потерь оплаты рабочих часов/дней в компаниях где мы с женой работаем (19 тыс. руб за день) то мы решили не предпринимать дальнейших действий по трате времени и денег. Машина была нужна срочно после обеда в субботу (когда с описанной выше проблемой машина была доставлена в техцентр Автобама). Как результат действий компании Автобам мы потеряли весь субботний день (29.03.2019г) и не смогли выполнить свои планы после обеда субботы, так как машину доставили к официальному дилеру в этот же день после 14—00 на эвакуаторе, а также в воскресенье (машина находилась в работе на сервисе у официального дилера) и ответ на запрос о новой кодировке ключей от официального представительства Honda в Росси пришел только в понедельник. Диагностику ОД (официальный дилер) провел за 1,5 часа и выявил проблему. Диагностическая карта и план выполненных у ОД работ могут быть без проблем предоставлены.
Я понимаю что ОД это не независимая автоэкспертиза (хотя не вижу причин зачем экспертам ОД писать в диагностической карте неверный диагноз, при том, что (повторюсь) после перепрограммирования ключей больше никаких ошибок в электронной системе автомобиля и в работе двигателя обнаружено не было), ни говоря уже о – далее дословно слова автоэлектрика » у вас поврежден топливный насос и никакого отношения к установке сигнализации это не имеет», машина сразу завелась и работает безотказно, но для нормального человека этого будет достаточно понять что проблемы с двигателем возникшие после установки сигнализации в техцентре Автобам это не просто невероятная случайность и «стечение обстоятельств», как выразился менеджер Кирилл, а вполне нормальная закономерность, связанная с непрофессионализмом и некомпетентностью работников компании Автобам.

Читать еще:  Какая сигнализация с автозапуском

Вывод: есть простое правил — не уверен, не берись. А взялся — отвечай.

Надеюсь этим отзывом я предупредил всех тех, кто ещё думает доверять судьбу своего автомобиля в руки «профессионалов» Автобама.

Автосигнализация с автозапуском, плюсы и минусы ?

28 августа 2010, 16:34 #1

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 16:39 #2

Scream, 28 августа 2010, 16:34

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

А в чём проблема то, ставь, вещь хорошая. На последних трёх машинах такими пользовался, мне нравится. Так что ставь!

28 августа 2010, 17:01 #3

Из плюсов можно отметить то что больше нет необходимости садится в холодный авто, при низких температурах можно поставить таймер и машина будет сама заводиться, поэтому не будеш гадать с утра заведется или нет.

Из минусов при неисправности допустим системы охлаждения, двигатель все равно запустится, а вот проработает он или нет свои 10-15 минут пока ты дойдеш до машины уже не факт (при запуске в ручную увидев лужу под авто я бы не стал ее заводить). Большая вероятность угона авто ведь чип ключ уже находится там (в нормальных авто) либо имобилайзер отключен (в случае с рашн автопромом).

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:11 #4

Prizrak, 28 августа 2010, 17:01

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Ну вот собственно и ещё один ответ в пользу!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 августа 2010, 17:12 #5

Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!

Автоматов это не касается.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:19 #6

OKABAN, 28 августа 2010, 17:12

Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник! Автоматов это не касается.

Сейчас на сигах есть разделение «механика» «автомат»т. е для механики есть предустановка, сначала нажимаешь кнопку, ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом работает), выходишь, ставиш на сигу и она глохнет. В таком случае на скорости не оставишь.

28 августа 2010, 17:56 #7

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:00 #8

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 17:56

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Ну что делать, всё для безопасности. Но думаю это тоже победить можно, например подложить под колёса что небудь, а ручник защелкнуть на один щелчёк, и колёса не заблокирует, и на сигу команду даст положительную. Мы ж русские люди!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 18:04 #9

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

ну и описанный выше «минус»- ручник зимой примерзает (а на передаче, как известно , нельзя оставлять авто с МКПП, если желаешь воспользоваться функцией автозапуска) .

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:09 #10

У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается, у него мазда бонго (дизель), а стоит на платной стаянке, и зимы у нас ничего так. Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести, и это реальность.

28 августа 2010, 18:51 #11

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 19:13 #12

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

28 августа 2010, 19:20 #13

Alex777, 28 августа 2010, 19:13

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»

Читать еще:  Лучшие бюджетные автосигнализации

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

28 августа 2010, 19:50 #14

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 19:20

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:10 #15

Prizrak, 28 августа 2010, 19:50

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

автотаймер на установленные (тобой) промужутки времени .

если процедура запуска был НЕуспешена с трёх попыток (как правило), брелок тебе об этом сообщит (заверещит)

28 августа 2010, 20:30 #16

Alex777, 28 августа 2010, 18:04

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:45 #17

Scream, 28 августа 2010, 20:30

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Лада 2115 люкс
ВАЗ 2114

28 августа 2010, 22:10 #18

а я тачку на стоянке ставлю и меня как-то особо не парит что её угонят. поэтому автозапуском пользуюсь на всю катушку. минусов не нашел, одни плюсы и ещё обратная связь очень выручает.

29 августа 2010, 01:02 #19

Alex777, 28 августа 2010, 20:45

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Даже с автозапуском штатный иммо работает, т. к. чип от ключа хоть и спрятан под панелью, но находицца в обходчике, который активирует чип только в момент автозапуска. Штатный иммо работает.(с) инет

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

29 августа 2010, 01:11 #20

Еще хочу спросить — во время работы двигателя (посредством автозапуска) сигнализация отключает датчик удара? (вибрация двигателя при запуске же есть)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 августа 2010, 01:55 #21

Нет, машина остается под охраной.

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Разницы никакой. Просто брелком устанавливаешь переодичность запуска (через 1, 2, 3 часа) или по температуре. И скажем в сильные морозы у тебя утром нет вопросов с запуском движки.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

29 августа 2010, 06:56 #22

Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:17 #23

Зубастик, 29 августа 2010, 06:56

Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂

каждый Кулик хвалит своё болото .

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:19 #24

Scream, 29 августа 2010, 01:02

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

смысл его взламывать?

Toyota Avensis 1, 8 АТ

29 августа 2010, 09:58 #25

Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят. Автозапуск мне очень нравится.

Лучшие сигнализации с автозапуском

Согласно статистике, в России ежегодно угоняют десятки тысяч автомобилей. К сожалению, правоохранительным органам не всегда удаётся вернуть пропажу владельцу. Предотвратить угон можно с помощью сигнализации. Многие современные сигнализации оснащены функцией автозапуска, позволяющей завести двигатель одним нажатием кнопки, находясь далеко за пределами салона. Такая опция помогает сэкономить время, и актуальна особенно зимой. А некоторые модели оснащены еще и возможностью запуска двигателя по времени, по температуре в салоне. В экспертном рейтинге представлены лучшие сигнализации с автозапуском за 2019 год.

Сигнализацию с автозапуском какой фирмы лучше выбрать

На рынке автомобильных товаров представлено много различных охранных систем: от простых, дешёвых до многофункциональных, дорогих моделей. Производители электроники выпускают десятки модификаций каждый день, поэтому сразу решить, какую сигнализацию с автозапуском купить для своего автомобиля может быть непросто. Помочь в выборе может список производителей, чьи системы пользуются наибольшим спросом:

  • Tomahawk — компания, более 15 лет выпускающая автомобильные охранные системы. За это время продукция Tomahawk заняла свою нишу на авторынке. Бренд известен высоким качеством, длительным сроком службы сигнализаций.
  • РГ-Авто — российская компания, основанная в 2001 году, имеющая заводы в России, Китае, Южной Корее, Тайване. РГ-Авто предлагают автомобильную электронику высокого качества. Большим спросом пользуются двусторонние противоугонные системы.
  • Stopol — корпорация, производящая автомобильные сигнализации Centurion с 1998 года. В России представлена полная линейка продукции. Чаще всего Centurion выбирают владельцы машин Ford, Volkswagen, Renault, Honda, Hyundai, KIA, Nissan, Toyota, Lada.
  • Alligator — один из старейших производителей сигнализаций для автомобилей в России. Компания начала свою работу в 1997 году. Спустя два года Alligator представил на рынке охранные системы, адаптированные к российским условиям.
  • StarLine — торговая марка, принадлежащая группе компаний УльтраСтар, 30 лет выпускающая противоугонные системы. Последние разработки StarLine — “умные” сигнализации, синхронизируемые со смартфонами.
  • Scher-Khan — производитель современных противоугонных, охранных систем для автомобилей личного, коммерческого использования. Компания ведёт исследования, разработки, обновляет выпускаемую продукцию, благодаря чему Scher-Khan пользуются спросом среди россиян.
  • Zont — бренд, выпускающий охранное, телеметрическое оборудование. Дилерская сеть Zont имеет официальные представительства в 50 городах Российской Федерации. Компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию.
  • ООО НПО “Телеметрия” — российский производитель противоугонных охранных систем, представленных под торговой маркой Pandora. Автосигнализации, иммобилайзеры Pandora предлагают современную продукцию. Последние разработки — “умные” устройства, дающие дополнительную защиту автомобилю.
  • ТЭК Электроникс – российская фирма, выпускающая сигнальные системы Призрак с 2005 года. Предприятие самостоятельно ведёт разработку, производство противоугонных систем для личных автомобилей, общественного транспорта.

Рейтинг сигнализаций с автозапуском

Какую лучше сигнализацию с автозапуском выбрать для конкретной машины можно решить, проанализировав модели, представленные на авторынке. После оценки нескольких десятков противоугонных систем в рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском вошли 12 приборов. Оценивались охранные системы по следующим параметрам:

  • Способ определения несанкционированного доступа;
  • Тип передачи сигнала;
  • Использование GSM, спутникового слежения;
  • Возможность интеграции в шину;
  • Число подконтрольных зон;
  • Срок службы;
  • Цена.

Также были учтены отзывы пользователей, наличие дополнительного функционала. Большинство проанализированных противоугонных устройств принадлежат к сигнализациям среднего ценового сегмента. Однако сюда были включены и несколько недорогих моделей с высоким качеством, а также варианты премиум-класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector