Сигнализация на автомобиль отзывы
Рейтинг автосигнализаций 2019–2020 года: лучшие модели с автозапуском (топ-10)
Покупка машины часто сопровождается установкой сигнализации. Это обязательный пункт для любого водителя, поскольку необходимо защитить транспорт от взлома и угона. Чтобы обеспечить соответствующий уровень безопасности, важно понимать, какая сигнализация лучше для автомобиля.
Мы подготовили обзор популярных моделей, составив рейтинг автосигнализаций 2019 и 2020 года . Нам помогал эксперт из центра «Товаровед» Александр Краснов .
В ассортименте любого автомагазина обычно представлено несколько десятков моделей, поэтому разобраться, какая сигнализация лучше – не самая простая задача.
Наш топ-10 автосигнализаций выглядит следующим образом:
1. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO; 2. Cenmax Vigilant ST-8A; 3. Pandora DXL 4950; 4. Alligator A-1S; 5. StarLine A93 GSM; 6. Scher-Khan Magicar 11; 7. Pandora DX 90L; 8. TOMAHAWK 9.3; 9. Pandora DXL 4970; 10. Prizrak 8GL.
Лучшая автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO
- имеет обратную связь с авто;
- с диалоговым кодом;
- радиус приема сигнала – до 2 км;
- GSM передатчик;
- с автостартом мотора;
- датчики удара, движения и наклона;
- в блок управления встроены интерфейсы 2CAN+2LIN.
В рейтинге лучших автосигнализаций лидирует StarLine A93 2CAN+2LIN ECO. Это настоящая охранная система, разработанная с учетом последних решений компании StarLine. Из отличительных функций – управление с обратной связью на устройствах Apple/Android или при помощи брелока. В систему встроен GSM модуль, который позволяет считывать историю событий при помощи приложения, а также вычислять местоположение авто на онлайн-карте с точностью до 100 метров.
Имеется специальная технология 3D контроля – это система датчиков, которые отслеживают любые манипуляции, проводимые с автомобилем (удары, движения, подъем). Ко всему прочему, в А93 встроена функция PIN-кода, который необходимо ввести штатными кнопками автомобиля для запуска двигателя, что гарантирует дополнительную защиту.
Система Старлайн A93 – оптимальное решение для охраны авто, с помощью которого можно обеспечить несколько надежных рубежей защиты от несанкционированного доступа.
Отзывы
Пользователи отмечают функции автозапуска и управления через смартфон. Пишут, что все функции гибко настраиваются в приложении, а также довольны несложной процедурой установки. Из недостатков указывают на нестабильную работу модуля GSM.
Плюсы:
- удобное управление с брелока и смартфона;
- можно настроить дистанционное включение функций (подогрев сидений, включение света);
- присутствует автозапуск;
- надежное срабатывание;
- большое количество датчиков отслеживания состояния автомобиля;
- имеется блок GPS.
Минусы:
- модуль GSM периодически может зависать и не реагировать на команды со смартфона;
- дальность действия брелока чуть меньше, чем заявлена.
Лучшая бюджетная сигнализация для автомобиля Cenmax Vigilant ST-8A
- с обратной связью;
- радиус оповещения при срабатывании – 1 км;
- способ кодирования сигнала доступа – динамический;
- опция автоматического запуска машины;
- блокирует двигатель при попытке взлома;
- автоматически ставит авто на охрану.
Cenmax Vigilant ST-8A – лучшее бюджетное решение в топе систем охраны для авто. Несмотря на низкую стоимость, в устройстве представлено большое количество охранных и сервисных функций. В комплект входят два брелока с ЖК-экраном, обеспечивающих обратную связь с автомобилем на расстоянии до 1000 метров.
Доступны опции дистанционного запуска мотора, несколько режимов срабатывания и возможность программирования дополнительных функций. Позволяет проверить температуру в салоне и, при необходимости, включить климат-контроль.
Недорогая модель Cenmax Vigilant ST-8A будет интересна из-за большого количества функций (включая автозапуск и опрос состояния) за невысокую стоимость. При этом характеристики защиты на высоте. Лучшая бюджетная сигнализация в нашем рейтинге.
Отзывы
Владельцы Cenmax Vigilant ST-8A к плюсам устройства относят очень хорошее соотношение цена-качество – большой набор опций за небольшую стоимость. Пишут о наличии функции автозапуска и хвалят большой радиус действия обратной связи. К недостаткам относят частую потерю связи на брелоке.
Плюсы:
- процесс установки простой и не занимает много времени;
- много опций – автозапуск мотора, иммобилайзер, обратная связь;
- брелок красиво выглядит.
Минусы:
- часто теряется связь с блоком управления – необходимо программировать заново;
- пластиковый корпус брелока хлипкий.
Лучшая автомобильная сигнализация с автозапуском премиум-класса Pandora DXL 4950
- способ кодирования сигнала – диалоговый;
- обратная связь с автомобилем;
- 3D-датчики контроля состояния авто (удары, наклоны, движения по горизонтали и вертикали);
- работает с GPS и ГЛОНАСС;
- есть управление со смартфона при помощи модуля GSM;
- подключение к машине через шины CAN/LIN.
Лучшая модель премиум-сегмента в рейтинге сигнализаций с автозапуском и GSM-модулем – Пандора DXL 4950. Место в топе автосигнализаций ей обеспечил большой набор функций охраны: возможность заблокировать двигатель, режим антиограбления, автоматические режимы постановки на охрану, старт после ввода ПИН-кода.
Связь с машиной и управление функциями можно поддерживать при помощи брелока, а за счет наличия GSM-модуля еще и при помощи смартфона. Через приложения для Apple и Android можно запрограммировать включение дополнительных функций – обогрев зеркал, свет фар, кондиционер.
Подключенные модули GPS и ГЛОНАСС позволяют найти автомобиль на карте. Также следует отметить красивый внешний вид брелока с большим ЖК-экраном.
Сигнализация Пандора DXL 4950 подойдет тем, кто хочет получить максимальный набор функций от охранной системы и исключительно надежную защиту от угона и взлома.
Отзывы
Сигнализация относится к премиум-классу не только по стоимости, но и по количеству функций. Владельцы хвалят мобильное приложение с удобным управлением и быстро работающий блок GSM. Многим нравится, что охранная система выдает подробный отчет событий, происходивших с автомобилем. Из минусов отмечают отсутствие поддержки SIM-карт разных форматов.
Плюсы:
- самая надежная сигнализация для машины;
- несколько дублирующих друг друга степеней защиты машины;
- СМС-информирование о важных событиях;
- встроенная защита от систем, заглушающих GSM и GPS сигнал;
- удобное приложение для смартфонов;
- есть журнал событий;
- много датчиков, контролирующих состояние авто.
Минусы:
- блок поддерживает только СИМ-карты формата нано;
- иногда не срабатывают команды со смартфона.
Как выбрать сигнализацию для автомобиля
Все виды автосигнализаций разделяются в зависимости от типа связи с водителем. Наиболее дешевыми являются односторонние, которые при попытке взлома включают звуковое, световое оповещение и блокируют двигатель. Но чтобы владелец узнал об этом, ему необходимо самостоятельно посмотреть на автомобиль, что крайне неудобно.
Стоит обратить внимание на хорошие двусторонние сигнализации, которые о любом происшествии информируют водителя оповещениями на брелок. В таких охранных системах присутствует множество удобных функций, например, запуск мотора, удаленное включение опций, отслеживание местоположения.
Что касается производителей, то самые популярные марки – это Старлайн, Шер-хан, Томагавк, Пандора и Призрак. При этом вопрос, что лучше: Пандора или Старлайн и прочие бренды, не сильно принципиален, поскольку у каждой марки есть похожие модели с одинаковым набором функций.
Перед тем, как выбрать автосигназизацию, обращайте внимание на основные критерии:
- Способ кодирования сигнала . Важный параметр, который определяет, каким образом распознается оповещение от брелока. Чем надежнее кодирование, тем труднее перехватить сигнал и взломать авто.
- Радиус действия обратной связи – это расстояние, на котором брелок способен принимать сигналы от машины. Правильно – выбирать значение до 1,5 км, но есть и модели с радиусом в 3 км.
- Количество и местоположение охранных датчиков , фиксирующих разные действия, которые происходят с авто. Чем их больше, тем чувствительнее и надежнее сигнализация.
- Способ подключения . Если модель предусматривает управление по CAN-шине, у владельца есть возможность контролировать дополнительные опции (автоматический пуск, удаленное включение обогрева и кондиционера в салоне и т.д.).
Обратите внимание, что дополнительные опции значительно удорожают охранную систему, поэтому перед выбором четко определитесь, какие функции вам необходимы, а какие – нет.
Вопрос, что лучше: сигнализация или штатный иммобилайзер, нужно решать в каждом конкретном случае индивидуально.
Автомобильная сигнализация: отзывы, какая лучше, ТОП 15 рейтинг 2019 – 2020 года!
В наше время автомобиль давно не роскошь. Но каким бы современным ни было общество, автовладельцев продолжают огорчать взломы и угоны. В вопросе безопасности решение одно – автосигнализация.
Сегодня в статье мы приготовили подробный обзор и отзывы владельцев автосигнализации. После прочтения вы определите для себя, какая автомобильная сигнализация лучше в нашем рейтинге ТОП 15 2019 – 2020 года.
Автосигнализации разделяют по трем видам:
- С односторонней связью (Бюджетные автосигнализации с дальностью действия 200 метров).
- С обратной связью (оповещают водителя, находящегося до 4 км вдали от транспортного средства).
- Связь со спутником (не имеющая радиуса действия).
Далее мы рассмотрим их подробнее.
Содержание:
Старлайн
Самая популярная и достаточно надежная охранная система. Знак качества – автосигнализация года. Она способна контролировать все зоны авто, поддающиеся негативным воздействиям. Противоударные брелоки имеют уникальный интерфейс.
Характеристики:
Сколько стоит сигнализация на машину, завоевавшая многочисленную аудиторию автовладельцев?!
Цена без автозапуска варьируется от 5500 рублей до 9500 рублей. С автозапуском – от 7500 рублей до 20500 рублей.
Плюсы
- Высококлассная защита от угона
- Самостоятельная установка
- Радиопомехи не влияют на функциональную и стабильную работу брелока
- Прочность брелока
- Установка сигнализации
Минусы
- Есть вероятность незначительного барахления автозапуска при минусовой температуре
- Встречаются модели без «тихого режима»
- Сложный алгоритм автозапуска и турботаймера
- Большое количество электронных элементов, при поломке одного могут выйти из строя остальные
Давно собиралась приобрести сигнализацию на машину, но с деньгами были проблемы. Но тут все разрешилось, остался вопрос, какую автосигнализацию выбрать. Перерыла интернет и остановилась на Старлайн. Она, кстати, пользуется популярностью в интернет-магазинах. Мою любовь она заслужила.
Основные распространенные проблемы сигнализации Старлайн и их решение:
- Разрядка брелока. Батарея в пульте не отличается долгим поддержанием зарядки. При обнаружении сбоев проверьте зарядку аккумулятора, если потребуется замените его.
- Проблемы ссистемой автосигнализации, разряженный аккумулятор автомобиля, нарушена работа предохранителей – проверьте питание.
- Помехи и неисправности датчиков. В большинстве случаев устраняется проблема заменой старого элемента на новый.
- Центральный блок управления. Его поломка способна вывести из строя всю систему.
Большинство проблем получится устранить. Достаточно заменить сломавшуюся деталь на новую. За исключением поломки в блоке управления. Его ремонт обойдется довольно дорого, т.к. замене будут подлежать и брелок и дополнительные элементы.
Шерхан
Сигнализация на машину «Шерхан» завоевала сердца автовладельцев и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Большинство моделей оснащены автозапуском.
Какую автосигнализацию лучше установить и где
16 лет на сайте
пользователь #15997
Хочу установить автосигнализацию в пределах 60-70 у.е. (с установкой)
Может кто-нибудь подскажет какая сигналка будет по-лучше и где
16 лет на сайте
пользователь #15997
17 лет на сайте
пользователь #2884
встречный вопрос — а дешевле сигналки бывают?
18 лет на сайте
пользователь #2263
за 70 можно на Ольшевского
16 лет на сайте
пользователь #11385
встречный вопрос — а дешевле сигналки бывают?
. и чтобы — с бесплатной установкой.
16 лет на сайте
пользователь #8689
шериф, пантера. полтинник без установки. установка — гараж, друзья, день работы потом пиво, много пива.
естессно нужен хороший букварь на авто.
17 лет на сайте
пользователь #4786
saltan, после самостиной установки проблем могет скока хош
у самого скорп глючил по страшному
щас на ескорта ставлю
инспектора или пантеру70-75 с проф установкой
ну бесплатный сыр знаш где
или в цену сигналки установка забита будит или гарантийное обслужванне в .
Morions, позвини мне поделюсь телефонами
в форуме не могу будит как реклама
16 лет на сайте
пользователь #8689
Dr.Stone, ну если руки кривые или абы-як поставить — точно проблемы будут. а если с душой подойти, то можно и лучше спецов поставить, нестандартную какую блокировку придумать.
16 лет на сайте
пользователь #9215
Если не будешь ставить датчики объема всякие — то пох какая сигн, главное чтобы код был динамический. Захотят угнать — сигн за 300 уе хрен поможет. Сигналка щас должна просто бибикать.
Так что ИМХО с выбором самой сигналки париться не стоит — лучше дать денег больше на проф установку
16 лет на сайте
пользователь #8370
а датчики объема полезная штука или нет. одни говорят,что супер — спасает от пионеров которые хотят снять щетки, отколупать значек, зеркало . Другие говорят ,что фуфел — пищит на рядом проходящих, а когда долго постоит то радиус действия как бы увеличиваеться и пищит уже на все что движеться даже не возле машины а конкретно дальше.
Расскажите про эти моменты кто занемаеться сигналками.
17 лет на сайте
пользователь #5127
Мое мнение, что сигналка должна просто открывать/закрывать машину, ну и пищать (хотя смысла с этого практически нет). Угоняют ВСЁ, что захотят угнать.
Если машина 4-6к$ то ставь любую, а по установке — я ставил на Ольшевского — толковые мужики, поставили без проблем, быстро и качественно. Почти 2 года — никаких глюков.
17 лет на сайте
пользователь #6099
BuK@, фильтруй тему — обсуждалось уже. ИМХО диод и сирена — демонстрация, что сигналка вообще есть. Грабить авто это не мешает, впрочем .
Пэйджер важен ИМХО — хоть есть шанс узнать, что с тачкой что-то творится. Тогда берешь бербан и бежишь смотреть/палить .
Качество установки — оч важный момент. Последствия криворукости могут быть разнообразны — от мелких глюков постоянно до КЗ однажды.
Какие сигнализации выбирают автоугонщики?
Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.
Четыре основных бренда
Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.
Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?
Pandora
Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.
Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.
Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.
Scher-Khan
Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.
А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.
Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.
StarLine
Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.
Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.
Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.
А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?
PRIZRAK
И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».
PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.
Чем пользуются сами угонщики
Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…
У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.
Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.