Сигнализация авто отзывы
Автомобильная сигнализация: отзывы, какая лучше, ТОП 15 рейтинг 2019 – 2020 года!
В наше время автомобиль давно не роскошь. Но каким бы современным ни было общество, автовладельцев продолжают огорчать взломы и угоны. В вопросе безопасности решение одно – автосигнализация.
Сегодня в статье мы приготовили подробный обзор и отзывы владельцев автосигнализации. После прочтения вы определите для себя, какая автомобильная сигнализация лучше в нашем рейтинге ТОП 15 2019 – 2020 года.
Автосигнализации разделяют по трем видам:
- С односторонней связью (Бюджетные автосигнализации с дальностью действия 200 метров).
- С обратной связью (оповещают водителя, находящегося до 4 км вдали от транспортного средства).
- Связь со спутником (не имеющая радиуса действия).
Далее мы рассмотрим их подробнее.
Содержание:
Старлайн
Самая популярная и достаточно надежная охранная система. Знак качества – автосигнализация года. Она способна контролировать все зоны авто, поддающиеся негативным воздействиям. Противоударные брелоки имеют уникальный интерфейс.
Характеристики:
Сколько стоит сигнализация на машину, завоевавшая многочисленную аудиторию автовладельцев?!
Цена без автозапуска варьируется от 5500 рублей до 9500 рублей. С автозапуском – от 7500 рублей до 20500 рублей.
Плюсы
- Высококлассная защита от угона
- Самостоятельная установка
- Радиопомехи не влияют на функциональную и стабильную работу брелока
- Прочность брелока
- Установка сигнализации
Минусы
- Есть вероятность незначительного барахления автозапуска при минусовой температуре
- Встречаются модели без «тихого режима»
- Сложный алгоритм автозапуска и турботаймера
- Большое количество электронных элементов, при поломке одного могут выйти из строя остальные
Давно собиралась приобрести сигнализацию на машину, но с деньгами были проблемы. Но тут все разрешилось, остался вопрос, какую автосигнализацию выбрать. Перерыла интернет и остановилась на Старлайн. Она, кстати, пользуется популярностью в интернет-магазинах. Мою любовь она заслужила.
Основные распространенные проблемы сигнализации Старлайн и их решение:
- Разрядка брелока. Батарея в пульте не отличается долгим поддержанием зарядки. При обнаружении сбоев проверьте зарядку аккумулятора, если потребуется замените его.
- Проблемы ссистемой автосигнализации, разряженный аккумулятор автомобиля, нарушена работа предохранителей – проверьте питание.
- Помехи и неисправности датчиков. В большинстве случаев устраняется проблема заменой старого элемента на новый.
- Центральный блок управления. Его поломка способна вывести из строя всю систему.
Большинство проблем получится устранить. Достаточно заменить сломавшуюся деталь на новую. За исключением поломки в блоке управления. Его ремонт обойдется довольно дорого, т.к. замене будут подлежать и брелок и дополнительные элементы.
Шерхан
Сигнализация на машину «Шерхан» завоевала сердца автовладельцев и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Большинство моделей оснащены автозапуском.
Рейтинг автосигнализаций 2019–2020 года: лучшие модели с автозапуском (топ-10)
Покупка машины часто сопровождается установкой сигнализации. Это обязательный пункт для любого водителя, поскольку необходимо защитить транспорт от взлома и угона. Чтобы обеспечить соответствующий уровень безопасности, важно понимать, какая сигнализация лучше для автомобиля.
Мы подготовили обзор популярных моделей, составив рейтинг автосигнализаций 2019 и 2020 года . Нам помогал эксперт из центра «Товаровед» Александр Краснов .
В ассортименте любого автомагазина обычно представлено несколько десятков моделей, поэтому разобраться, какая сигнализация лучше – не самая простая задача.
Наш топ-10 автосигнализаций выглядит следующим образом:
1. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO; 2. Cenmax Vigilant ST-8A; 3. Pandora DXL 4950; 4. Alligator A-1S; 5. StarLine A93 GSM; 6. Scher-Khan Magicar 11; 7. Pandora DX 90L; 8. TOMAHAWK 9.3; 9. Pandora DXL 4970; 10. Prizrak 8GL.
Лучшая автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO
- имеет обратную связь с авто;
- с диалоговым кодом;
- радиус приема сигнала – до 2 км;
- GSM передатчик;
- с автостартом мотора;
- датчики удара, движения и наклона;
- в блок управления встроены интерфейсы 2CAN+2LIN.
В рейтинге лучших автосигнализаций лидирует StarLine A93 2CAN+2LIN ECO. Это настоящая охранная система, разработанная с учетом последних решений компании StarLine. Из отличительных функций – управление с обратной связью на устройствах Apple/Android или при помощи брелока. В систему встроен GSM модуль, который позволяет считывать историю событий при помощи приложения, а также вычислять местоположение авто на онлайн-карте с точностью до 100 метров.
Имеется специальная технология 3D контроля – это система датчиков, которые отслеживают любые манипуляции, проводимые с автомобилем (удары, движения, подъем). Ко всему прочему, в А93 встроена функция PIN-кода, который необходимо ввести штатными кнопками автомобиля для запуска двигателя, что гарантирует дополнительную защиту.
Система Старлайн A93 – оптимальное решение для охраны авто, с помощью которого можно обеспечить несколько надежных рубежей защиты от несанкционированного доступа.
Отзывы
Пользователи отмечают функции автозапуска и управления через смартфон. Пишут, что все функции гибко настраиваются в приложении, а также довольны несложной процедурой установки. Из недостатков указывают на нестабильную работу модуля GSM.
Плюсы:
- удобное управление с брелока и смартфона;
- можно настроить дистанционное включение функций (подогрев сидений, включение света);
- присутствует автозапуск;
- надежное срабатывание;
- большое количество датчиков отслеживания состояния автомобиля;
- имеется блок GPS.
Минусы:
- модуль GSM периодически может зависать и не реагировать на команды со смартфона;
- дальность действия брелока чуть меньше, чем заявлена.
Лучшая бюджетная сигнализация для автомобиля Cenmax Vigilant ST-8A
- с обратной связью;
- радиус оповещения при срабатывании – 1 км;
- способ кодирования сигнала доступа – динамический;
- опция автоматического запуска машины;
- блокирует двигатель при попытке взлома;
- автоматически ставит авто на охрану.
Cenmax Vigilant ST-8A – лучшее бюджетное решение в топе систем охраны для авто. Несмотря на низкую стоимость, в устройстве представлено большое количество охранных и сервисных функций. В комплект входят два брелока с ЖК-экраном, обеспечивающих обратную связь с автомобилем на расстоянии до 1000 метров.
Доступны опции дистанционного запуска мотора, несколько режимов срабатывания и возможность программирования дополнительных функций. Позволяет проверить температуру в салоне и, при необходимости, включить климат-контроль.
Недорогая модель Cenmax Vigilant ST-8A будет интересна из-за большого количества функций (включая автозапуск и опрос состояния) за невысокую стоимость. При этом характеристики защиты на высоте. Лучшая бюджетная сигнализация в нашем рейтинге.
Отзывы
Владельцы Cenmax Vigilant ST-8A к плюсам устройства относят очень хорошее соотношение цена-качество – большой набор опций за небольшую стоимость. Пишут о наличии функции автозапуска и хвалят большой радиус действия обратной связи. К недостаткам относят частую потерю связи на брелоке.
Плюсы:
- процесс установки простой и не занимает много времени;
- много опций – автозапуск мотора, иммобилайзер, обратная связь;
- брелок красиво выглядит.
Минусы:
- часто теряется связь с блоком управления – необходимо программировать заново;
- пластиковый корпус брелока хлипкий.
Лучшая автомобильная сигнализация с автозапуском премиум-класса Pandora DXL 4950
- способ кодирования сигнала – диалоговый;
- обратная связь с автомобилем;
- 3D-датчики контроля состояния авто (удары, наклоны, движения по горизонтали и вертикали);
- работает с GPS и ГЛОНАСС;
- есть управление со смартфона при помощи модуля GSM;
- подключение к машине через шины CAN/LIN.
Лучшая модель премиум-сегмента в рейтинге сигнализаций с автозапуском и GSM-модулем – Пандора DXL 4950. Место в топе автосигнализаций ей обеспечил большой набор функций охраны: возможность заблокировать двигатель, режим антиограбления, автоматические режимы постановки на охрану, старт после ввода ПИН-кода.
Связь с машиной и управление функциями можно поддерживать при помощи брелока, а за счет наличия GSM-модуля еще и при помощи смартфона. Через приложения для Apple и Android можно запрограммировать включение дополнительных функций – обогрев зеркал, свет фар, кондиционер.
Подключенные модули GPS и ГЛОНАСС позволяют найти автомобиль на карте. Также следует отметить красивый внешний вид брелока с большим ЖК-экраном.
Сигнализация Пандора DXL 4950 подойдет тем, кто хочет получить максимальный набор функций от охранной системы и исключительно надежную защиту от угона и взлома.
Отзывы
Сигнализация относится к премиум-классу не только по стоимости, но и по количеству функций. Владельцы хвалят мобильное приложение с удобным управлением и быстро работающий блок GSM. Многим нравится, что охранная система выдает подробный отчет событий, происходивших с автомобилем. Из минусов отмечают отсутствие поддержки SIM-карт разных форматов.
Плюсы:
- самая надежная сигнализация для машины;
- несколько дублирующих друг друга степеней защиты машины;
- СМС-информирование о важных событиях;
- встроенная защита от систем, заглушающих GSM и GPS сигнал;
- удобное приложение для смартфонов;
- есть журнал событий;
- много датчиков, контролирующих состояние авто.
Минусы:
- блок поддерживает только СИМ-карты формата нано;
- иногда не срабатывают команды со смартфона.
Как выбрать сигнализацию для автомобиля
Все виды автосигнализаций разделяются в зависимости от типа связи с водителем. Наиболее дешевыми являются односторонние, которые при попытке взлома включают звуковое, световое оповещение и блокируют двигатель. Но чтобы владелец узнал об этом, ему необходимо самостоятельно посмотреть на автомобиль, что крайне неудобно.
Стоит обратить внимание на хорошие двусторонние сигнализации, которые о любом происшествии информируют водителя оповещениями на брелок. В таких охранных системах присутствует множество удобных функций, например, запуск мотора, удаленное включение опций, отслеживание местоположения.
Что касается производителей, то самые популярные марки – это Старлайн, Шер-хан, Томагавк, Пандора и Призрак. При этом вопрос, что лучше: Пандора или Старлайн и прочие бренды, не сильно принципиален, поскольку у каждой марки есть похожие модели с одинаковым набором функций.
Перед тем, как выбрать автосигназизацию, обращайте внимание на основные критерии:
- Способ кодирования сигнала . Важный параметр, который определяет, каким образом распознается оповещение от брелока. Чем надежнее кодирование, тем труднее перехватить сигнал и взломать авто.
- Радиус действия обратной связи – это расстояние, на котором брелок способен принимать сигналы от машины. Правильно – выбирать значение до 1,5 км, но есть и модели с радиусом в 3 км.
- Количество и местоположение охранных датчиков , фиксирующих разные действия, которые происходят с авто. Чем их больше, тем чувствительнее и надежнее сигнализация.
- Способ подключения . Если модель предусматривает управление по CAN-шине, у владельца есть возможность контролировать дополнительные опции (автоматический пуск, удаленное включение обогрева и кондиционера в салоне и т.д.).
Обратите внимание, что дополнительные опции значительно удорожают охранную систему, поэтому перед выбором четко определитесь, какие функции вам необходимы, а какие – нет.
Вопрос, что лучше: сигнализация или штатный иммобилайзер, нужно решать в каждом конкретном случае индивидуально.
Автосигнализация с автозапуском, плюсы и минусы ?
28 августа 2010, 16:34 #1
Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.
Toyota Land Cruiser
28 августа 2010, 16:39 #2
Scream, 28 августа 2010, 16:34
Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.
А в чём проблема то, ставь, вещь хорошая. На последних трёх машинах такими пользовался, мне нравится. Так что ставь!
28 августа 2010, 17:01 #3
Из плюсов можно отметить то что больше нет необходимости садится в холодный авто, при низких температурах можно поставить таймер и машина будет сама заводиться, поэтому не будеш гадать с утра заведется или нет.
Из минусов при неисправности допустим системы охлаждения, двигатель все равно запустится, а вот проработает он или нет свои 10-15 минут пока ты дойдеш до машины уже не факт (при запуске в ручную увидев лужу под авто я бы не стал ее заводить). Большая вероятность угона авто ведь чип ключ уже находится там (в нормальных авто) либо имобилайзер отключен (в случае с рашн автопромом).
Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.
Toyota Land Cruiser
28 августа 2010, 17:11 #4
Prizrak, 28 августа 2010, 17:01
Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.
Ну вот собственно и ещё один ответ в пользу!
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
28 августа 2010, 17:12 #5
Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!
Автоматов это не касается.
Toyota Land Cruiser
28 августа 2010, 17:19 #6
OKABAN, 28 августа 2010, 17:12
Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник! Автоматов это не касается.
Сейчас на сигах есть разделение «механика» «автомат»т. е для механики есть предустановка, сначала нажимаешь кнопку, ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом работает), выходишь, ставиш на сигу и она глохнет. В таком случае на скорости не оставишь.
28 августа 2010, 17:56 #7
А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)
Toyota Land Cruiser
28 августа 2010, 18:00 #8
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 17:56
А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)
Ну что делать, всё для безопасности. Но думаю это тоже победить можно, например подложить под колёса что небудь, а ручник защелкнуть на один щелчёк, и колёса не заблокирует, и на сигу команду даст положительную. Мы ж русские люди!
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
28 августа 2010, 18:04 #9
Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )
ну и описанный выше «минус»- ручник зимой примерзает (а на передаче, как известно , нельзя оставлять авто с МКПП, если желаешь воспользоваться функцией автозапуска) .
Toyota Land Cruiser
28 августа 2010, 18:09 #10
У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается, у него мазда бонго (дизель), а стоит на платной стаянке, и зимы у нас ничего так. Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести, и это реальность.
28 августа 2010, 18:51 #11
Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
28 августа 2010, 19:13 #12
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51
а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!
зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .
28 августа 2010, 19:20 #13
Alex777, 28 августа 2010, 19:13
зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .
ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»
вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!
28 августа 2010, 19:50 #14
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 19:20
ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»
вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!
Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
28 августа 2010, 20:10 #15
Prizrak, 28 августа 2010, 19:50
Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже
автотаймер на установленные (тобой) промужутки времени .
если процедура запуска был НЕуспешена с трёх попыток (как правило), брелок тебе об этом сообщит (заверещит)
28 августа 2010, 20:30 #16
Alex777, 28 августа 2010, 18:04
Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )
Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
28 августа 2010, 20:45 #17
Scream, 28 августа 2010, 20:30
Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?
штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .
Лада 2115 люкс
ВАЗ 2114
28 августа 2010, 22:10 #18
а я тачку на стоянке ставлю и меня как-то особо не парит что её угонят. поэтому автозапуском пользуюсь на всю катушку. минусов не нашел, одни плюсы и ещё обратная связь очень выручает.
29 августа 2010, 01:02 #19
Alex777, 28 августа 2010, 20:45
штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .
Даже с автозапуском штатный иммо работает, т. к. чип от ключа хоть и спрятан под панелью, но находицца в обходчике, который активирует чип только в момент автозапуска. Штатный иммо работает.(с) инет
Эти блоки обхода иммо взламывают ?
29 августа 2010, 01:11 #20
Еще хочу спросить — во время работы двигателя (посредством автозапуска) сигнализация отключает датчик удара? (вибрация двигателя при запуске же есть)
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
29 августа 2010, 01:55 #21
Нет, машина остается под охраной.
paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51
Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!
Разницы никакой. Просто брелком устанавливаешь переодичность запуска (через 1, 2, 3 часа) или по температуре. И скажем в сильные морозы у тебя утром нет вопросов с запуском движки.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
29 августа 2010, 06:56 #22
Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
29 августа 2010, 08:17 #23
Зубастик, 29 августа 2010, 06:56
Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂
каждый Кулик хвалит своё болото .
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
29 августа 2010, 08:19 #24
Scream, 29 августа 2010, 01:02
Эти блоки обхода иммо взламывают ?
смысл его взламывать?
Toyota Avensis 1, 8 АТ
29 августа 2010, 09:58 #25
Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят. Автозапуск мне очень нравится.
Какие сигнализации выбирают автоугонщики?
Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.
Четыре основных бренда
Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.
Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?
Pandora
Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.
Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.
Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.
Scher-Khan
Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.
А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.
Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.
StarLine
Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.
Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.
Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.
А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?
PRIZRAK
И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».
PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.
Чем пользуются сами угонщики
Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…
У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.
Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.