Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиус действия сигнализации

ТОП-5 автосигнализаций до 7 тысяч рублей

Ищете недорогую, но многофункциональную охранную систему для автомобиля? Представляем подборку самых популярных автосигнализаций в сети DNS в ценовом диапазоне до 7 тысяч рублей.

5 место

Самая простая и дешевая охранная система Centurion 05 — единственная сигнализация из подборки с односторонней связью. В случае взлома система не отправит на брелок предупреждающий сигнал, поэтому основная надежда возлагается на блокировку двигателя и громкую сирену. В комплекте идут 2 брелока с дальностью действия 600 м и дополнительными кнопками для управления багажником и освещением авто.

Отсутствие обратной связи компенсируется большим списком охранных функций. Режим антиограбления поможет, если авто угоняют прямо на ваших глазах. Просто нажмите специальную комбинацию клавиш на брелоке и двигатель заблокируется. Если возле авто замечены подозрительные личности, активируйте режим паники. Громкие звуки сирены отпугнут злоумышленников.

Сигнализация поддерживает режим снятия с охраны в 2 этапа (функция AV-триггера). В этом случае для запуска двигателя необходимо не только подать сигнал с брелока, но и ввести секретный код или нажать кнопку Valet. Последняя в основном используется для проведения сервисных работ с отключенной охранной системой. Благодаря автодоводчику стекол можно забыть о проблеме незакрытых окон. Если вам не нравятся громкие звуки постановки/снятия автомобиля на охрану, то систему можно перевести на бесшумный режим. При этом сигнализация при каждом включении выполняет обход неисправных зон. Даже если датчик или зона неисправны, то система продолжит выполнять свои охранные функции.

4 место

Сигнализация SCHER-KHAN Logicar B открывает топ охранных систем с обратной связью. В таких комплексах информация с авто поступают на брелок, как правило, с ЖК-дисплеем. На экран выводятся тревожные сигналы, температура, активные охранные режимы, уровень связи, текущее время и заряд батареи. Кнопки передатчика программно защищены от случайных нажатий. При этом брелок стабильно ловит сигнал на внушительной дистанции в 1.5 км.

Автосигнализация, как и все последующие, поддерживает режим охраны с работающим двигателем. Это особенно полезно зимой — вы закрываете машину, а печка или климат продолжают работать. Следует учитывать, что опции блокировки двигателя в данном охранном комплексе нет. Устройство оборудовано турботаймером, поэтому его можно спокойно устанавливать на машины с системами турбонаддува. Такая опция продлевает срок службы турбины, так как после отключения зажигания двигатель продолжит работать еще несколько минут (пока температура турбины не станет оптимальной).

Дополнительно в автосигнализации предусмотрены режимы «Паника» и Valet, а функция «Поиск» поможет быстро найти авто на большой парковке. При желании можно активировать бесшумную постановку/снятие авто с охраны.

3 место

Tomahawk Z1 — недорогая система охраны с обратной связью. Автосигнализация комплектуется двухуровневым датчиком удара и двумя брелоками (без дисплеев), которые работают на дистанции до 1200 м. Защиту автомобиля дополняют системы «Анти-граббер» и «Анти-сканнер». Они уберегают данные, передаваемые между авто и брелоком, от сканирования. Это минимизирует вероятность дистанционного взлома охранного комплекса.

Более высокий уровень защиты от угона обеспечивает режим иммобилайзера. После отключения двигателя все важные электрические цепи разрываются. Злоумышленнику не поможет даже повреждение процессорного блока. Обратное замыкание контактов производится только при штатном отключении режима. Даже если вор попадет в машину, это не гарантирует угон авто. Свое место в топе сигнализация получила, в том числе, за большой список дополнительных охранных функций: блокировка двигателя, режим антиограбления, охрана с работающим двигателем, бесшумный режим и другие.

2 место

Автосигнализация ALLIGATOR C-3С, в отличие от вышеперечисленных конкурентов, свободно расширяется с помощью дополнительных модулей (CAN и GSM). CAN модуль приобретается для согласования действий сигнализации со штатной шиной автомобиля. Благодаря этому упрощается установка охранного комплекса в машину и минимизируется вмешательство в электропроводку. Это открывает возможность использования штатного ключа для управления охранными функциями.

В комплекте с автосигнализацией идут 2 брелока (с обратной связью и без). Они стабильно держат сигнал на расстояние до 1200 м. Если вы хотите обеспечить более надежную обратную связь с сигнализацией, то стоит задуматься о приобретении GSM модуля. Такой электронный блок способен передавать данные с датчиков автомобиля на записанные в SIM карте номера телефонов. В этом случае дистанция до машины перестает играть какую-либо роль. Пока есть связь со спутниками, машина останется под надежной охраной. Еще одна отличительная особенность ALLIGATOR C-3С — возможность дистанционного запуска двигателя. Завести машину можно вручную с помощью брелока или программно, задав условия автоматического запуска – по температуре, календарю или уровню заряда АКБ.

1 место

Scher-Khan Magicar 11 имеет низкую стоимость и поставляется сразу с CAN-модулем. Благодаря этому сигнализация подходит для большинства марок и моделей авто, так как совместима с шинами CAN и K-line. В результате установить охранный комплекс на машину становится гораздо проще. Дополнительный бонус — управление функциями сигнализации со штатного ключа. Охранный комплекс Scher-Khan Magicar 11 стал популярным, благодаря огромной дальности действия штатных брелоков. Производитель гарантирует стабильный сигнал между процессорным блоком и брелоками на расстоянии до 2 км в условиях открытой местности. Это более чем на треть превышает максимальную дальность действия SCHER-KHAN Logicar В.

В Scher-Khan Magicar 11 вы найдете все основные охранные и сервисные функции, которые уберегут ваш автомобиль от взлома или угона:

  • блокировка двигателя;
  • истанционный запуск по температуре, календарю и заряду АКБ;
  • охрана с работающим двигателем;
  • турботаймер;
  • автодоводчик стекол;
  • режим «Паника»;
  • поиск авто;
  • удаленный контроль состояния системы.

Покупатели выбирают эту модель за универсальность, надежного производителя, множество опций и достойную цену.

Как увеличить дальность работы сигнализации автомобиля

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что брелок автомобильной сигнализации срабатывает только на расстоянии нескольких метров от машины, при этом радиус приема, заявленный производителем, гораздо больше. Разумеется, такая дальность работы не устраивает автомобилистов. Дело в том, что в городских условиях очень много преград, помех и посторонних радиоволн, которые мешают сигналу беспрепятственно проходить на далекие расстояния.

Читать еще:  Самая простая сигнализация с автозапуском

Правильная установка антенны

Для начала стоит отметить, что сигнализации бывают простые и с обратной связью (последние могут оповещать владельца о каких-то событиях, происходящих с автомобилем, через брелок). Для устройства с обратной связью антенну нужно располагать не под торпедой, а на лобовом стекле автомобиля.

Если у вас леворульная машина и штырьевая антенна, то лучше всего разместить ее одним из следующих способов:

  • в правом верхнем углу стекла штырем вниз (если в стекле нет нитей обогрева);
  • в правом нижнем углу штырем влево (если стекло оснащено обогревом).

Обратите внимание, что в любом случае антенна должна находиться на расстоянии 5-6 см от металлических поверхностей, шелкографии и нитей обогрева. Если вы поставили устройство на тонировочную пленку или металлизированное напыление, то мощность сигнала значительно снизится.

Увеличение антенны блока сигнализации

Если ваша машина оснащена сигнализацией без обратной связи, то вы можете попробовать увеличить антенну ее блока. Этот блок, как правило, располагается под торпедо: от него выходит небольшой антенный провод (около 10 см).

Его необходимо нарастить другим проводом или куском проволоки, длина которого колеблется от 1 до 1,5 метра. Нарощенный провод можно провести вдоль крыши под обшивкой кузова, либо разобрать одну из стоек и спрятать проволоку внутрь нее. После этих действий радиус действия простой сигнализации должен значительно вырасти.

Наращивание антенны брелока

Если описанный выше способ не помог, то вам придется наращивать антенну на брелоке, причем сделать это будет немного сложнее, чем в предыдущем случае. Порядок действий таков:

  1. Аккуратно разобрать брелок.
  2. Найти антенный выход (обычно представляет собой небольшой проводок или спираль на схеме).
  3. Определить необходимую длину провода, исходя от длины волны, на которой работает сигнализация. К примеру, для частоты 433,92 МГц с длиной радиоволны 70 см понадобится провод длиной 17 см. (Соответствующие схемы и расчеты можно найти в интернете).
  4. Припаять провод.

Затем брелок собирают, а провод оставляют выведенным наружу.

В городских условиях радиосигнал постоянно сталкивается с многочисленными помехами, что приводит к снижению дальности действия автомобильной сигнализации. Чтобы увеличить сигнал, следует правильно разместить антенный блок на машине, либо вручную нарастить антенну блока сигнализации и брелока.

Маленький радиус действия основного брелка 150-200 метров и все.

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии. И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Ответы 35

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же

На каком расстоянии штырь антенны по всей длине от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле)?

Должно быть не менее 5 см. Мои клиенты не жалуются. Дальность связи сопоставима у А91 и у А93 (ставлю и те и другие). Нередко люди живут по соседству или работают на одном предприятии (автомобили на одной парковке стоят).

у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии.

Значит у него антенна установлена грамотнее, с соблюдением законов радиотехники и распространения радиоволн, а сама сигнализация , её блоки и проводка размещены с соблюдением законов электротехники и электромагнитной совместимости. Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля — идеальное место — правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания — ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с «экономией» важных элементов — ФИЛЬТРОВ.

И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Потому что А91 практически снята с производства.

А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Хотел уточнить про расположение штыревой антенны на стекле с обогревом.

Вы пишите про правый нижний угол и горизонтальное расположение. На Калине 2 стекло внизу с обогревом, но по бокам получается как бы острый треугольник без обогрева, лучше этом случае вертикально располагать?

+1 за нижний угол. И Форды там же ставил ,работает.

По правой стороне авто — по вашим рисункам антенны, получается лучше все же по выше делать, хотя там будет ближе к металлу и обогреву?

это примерно нарисовано. Ставьте что бы нити были подальше.

Ясно. Мне на A91 у Дилера прям вверху где обогрев приклеили, еще удивился, где древний алигатор на ваз2115 без проблем ловил, A91 не брала, потом когда тонировку делал, отклеили и временно антенна на проводах висела и чудо случилось, проблемы с приемом пропали. Потом просто прикрепил антенну на присоски за боковые выступы, там нету датчика удара и наклона же.

А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Штатной длины хватает обкрутить целый оборот вокруг периметра стекла. Вопрос только в том — где смотаны «излишки», которые мешали тому, кто так размещал антенну. Если возле главного блока, то придется лезть до него, чтобы размотать колтун, скомканый из шлейфа.

Читать еще:  Какие сигнализации самые надежные

Ясно, спасибо за информацию

Всем привет, подскажите пожалуйста: какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?(starline a93, без can и lin)

какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?

Зависит от трех моментов:

1. Грамотность монтажа сигнализации: размещение базового блока, размещение модуля связи, прокладка и размещение кабеля связи между ними. Учет при этом ОМС (Основ электромагнитной совместимости).

Любые ошибки и недочеты, допущенные установщиком могут резко снизить дальность.

2. Наличие сильных радиопомех в эфире и ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕГРАД для распространения радиоволн — металлические, ЖБ заборы и здания, крупные автомобили — наиболее серьезные препятствия, но кирпичные здания, мокрые кусты и деревья, складки местности — тоже уменьшают дальность.

3. Степень заряда элемента питания в брелоке и его способность отдавать большой ток в импульсе (КАЧЕСТВО элемента питания).

Реально в городе — в прямой видимости от 150 до 600м — это реальные цифры. За городом — до километра.

На ледяном , гладком, как стол поле замерзшего водоема — может быть и больше километра.

Спасибо за разъяснение!

Вставлю свои 5 копеек.

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Стрелкой показан максимум где работает брелок. Заходишь за дом и связи нет, клиент живет в среднем подъезде на втором этаже, окна во двор, есть выступающий балкон, с него тоже не берет.

Антенну на лобовом стекле пробовал ставить во всех вариантах, даже выносил ее на улицу на вытянутой руке вверх, машину по стоянке двигал, разворачивал, не помогает. Брелок перешивал, пробовал менять, антенну тоже менял — эффекта нет. Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет. Со слов клиента на работе машина стоит еще ближе и тоже брелок берет очень редко. Ставил рядом авто с установленной А91, брелок берет из подъезда уверенно.

Может есть еще какие варианты?

PS: и чисто рабочий вопрос — клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?

Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас. Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

О каком автомобиле мы говорим?

Установите антенну вдоль стойки вертикально и проведите перезапись брелоков.

После этого проверяем работу системы.

Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет.

Очень интересно как вы это поняли?

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить — ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить — ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

Написано неделю назад.

Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля — идеальное место — правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

И это же самое в инструкциях по установке.

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Судя по фото имеем:

А) перед домом во дворе нет другого дома, от которого бы мог ОТРАЗИТЬСЯ нарисованный Вами РАДИОЛУЧ, влетевший во двор между домами, чтобы попасть в окна владельца, выходящие во двор. И тем самым поиметь связь НА ОТРАЖЕННОМ РАДИОЛУЧЕ.

Б) ПРЯМОЙ радиолуч вынужден продираться через все стены и перекрытия ПОЛОВИНЫ дома, в котором проживает владелец, причем ПО ДИАГОНАЛИ. Было бы удивительно, если миливаттный передатчик сигнализации смог бы «пробить» такую толщу железобетона.

Заходишь за дом и связи нет,

Ко всему прочему имеем лесопосадку, которая сейчас забита снегом (вода в кристаллическом состоянии), А вода — тоже ЭКРАН для радиоволн.

чисто рабочий вопрос — клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас.

Если Вы не понимаете — что такое радиоволны и что является преградами для них, и не выясняли у клиента условий последующей эксплуатации (видит он машину из окна или нет, куда окна выходят, есть-ли ОТРАЖАТЕЛИ, что там из других преград ) и наобещали ему 2000метров, то. пора поизучать матчасть.

И самое большее, что обещать — 400метров в прямой видимости в городе. 600 — только в идеальных городских условиях (идеал — это особая тема).

Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

Если он не понимает — что такое радиоволны и что является преградами для них, а Вы не можете ему объяснить, что в такой ситуации любая другая система охраны тоже либо не будет обеспечивать связь, либо связь будет неустойчивой. то мы бессильны.

Какое хоть расстояние от машины ДО УГЛА ДОМА?

Если 400-600м, то это ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ для зоны ГОРОД.

Своим клиентам я это расстояние ОБЕЩАЮ при условиях:

1. Прямая видимость

2. Нет преград, включая сетку-рабицу и даже кусты лесопосадки..

(А уж ДЕРЕВЬЯ — и подавно. Такие преграды, как МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩИТЫ, автоФУРЫ, Ж/Б заборы и ПОСТРОЙКИ — резко сокращают дальность)

и чисто рабочий вопрос — клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?

При дальностях более 400м и в плотной городской застройке (нет прямой видимости) — предлагаю GSM-канал.

Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания — ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с «экономией» важных элементов — ФИЛЬТРОВ т.е выкинуть регистратор совсем?

ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети

Ну а если поможет, что дальше?

Читать еще:  Повторитель wifi сигнала

Устранять проблему «фонящих» блоков

т.е феритовые кольца а лучше всего выкинуть импульсный БП и установить стабилизируемый БП? Так?

Сначала проверить ,а потом уже думать что менять

Проверил. дальность немного увеличилась.

Проверил. дальность немного увеличилась. Что дальше? Бороться с помехами? А почему бы Старлайну не сделать этого. (На форуме уже затрагивалась эта тема) Хотя бы самое элементарное — использовать шлейф подходящий к антене в экранированной оплетке. ( Даже у китайцев на сигнализации SKY сделано это.)

Что дальше? Бороться с помехами? А почему бы Старлайну не сделать этого.

Этим всегда занималась и должна заниматься государственная служба по надзору за использованием радиоэфира.

(На форуме уже затрагивалась эта тема)

И еще не раз тема всплывет.

Хотя бы самое элементарное — использовать шлейф подходящий к антене в экранированной оплетке. ( Даже у китайцев на сигнализации SKY сделано это.)

Если бы Вы понимали — о чем вы написали, то не писали бы вовсе.

заключить в экран ПРОВОДА между блоком и модулем связи можно и это ПОМОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ НАВОДКИ, ИЗЛУЧАЕМЫЕ этим кабелем и позволит прокладывать его в автомобиле как попало, решая вот такие проблемки, как тУТ , но . ТАМ уже КОДОВЫЕ токово-потенциальные ПОСЫЛКИ (нолики и единички) которые не могут быть ЗАШУМЛЕНЫ ПОМЕХАМИ-РАДИОВОЛНАМИ ИЗ ВОЗДУХА.

Чтобы экранироваться от таких наводок от любых источников ЭМП (электромагнитных полей) — нужно ЭКРАНИРОВАТЬ ШТЫРЬ АНТЕННЫ (поместив его в металлический пенал). Однако, будучи в металлическом пенале и изолированном от ВСЕХ ЭМП — штырь не примет и ЭМВ(электромагнитные волны, передаваемые с брелока сигнализации).

Почитайте-ка теорию передачи радиосигналов на расстояния. Что такое мощность излучения и стабильность несущей частоты передатчика, что такое селективность и чувствительность приемника.

И как и за счет чего можно увеличивать дальность связи. Учтите — что НА МОЩНОСТЬ РАДИОПЕРЕДАТЧИКОВ систем охраны наложено ОГРАНИЧЕНИЕ по допустимой излучаемой мощности (иначе не пройти сертификацию и допуск на рынок продажи).

Подобные ограничения есть и для других источников ЭМВ.

А также почитайте — что такое электромагнитные помехи и как можно пытаться их «обмануть» (потому что их источники растут в современном мире — как грибы после дождя и блуждают в пространстве как медведи-шатуны. И «выкосить» и «отстрелить» всех их просто нереально.

А к тому же — Передаваемый Вами (ПОЛЕЗНЫЙ для Вас) радиосигнал с брелока на блок сигнализации и обратно — ЯВЛЯЕТСЯ ПОМЕХОЙ для других пользователей этого же частотного диапазона эфира.

3 способа увеличить дальность сигнализации

Радиус действия автомобильной сигнализации зависит от выбранной модели и ее характеристик. Однако высокие дома в городе, посторонние радиоволны и прочие препятствия значительно уменьшают дальность действия сигнализации, что огорчает многих автовладельцев, особенно тех, у кого она оснащена автозапуском, а воспользоваться им из дома не удается. Есть 3 действенных способа, помогающих увеличить дальность автосигнализации.

Устанавливаем антенну в правильном месте

Качество антенны и ее расположение – основные факторы, влияющие на дальность действия сигнализации.

Сигнал ухудшается, если антенна установлена:

  • на металлических частях кузова;
  • под панелью приборов;
  • на часть лобового стекла, покрытую фриттами (чёрные точки по краям стекла), так как в их состав входят металлы.

Лучше всего антенну устанавливать в правом верхнем углу лобового стекла штырем вниз, если нет нитей обогрева, а при их наличии – в правом нижнем углу штырем влево.

Расстояние от фриттов и металлической поверхности должно составлять не менее 5 см, иначе уровень сигнала будет снижен.

Удлиняем антенну

Самый первое с чего нужно начать, если хочется усилить сигнал – удлинить антенну, находящуюся в автомобиле.

Если установлена сигнализация без обратной связи, то, чаще всего, блок будет располагаться под панелью приборов. Из этого блока выходит антенный провод примерно 10 см в длину, который нужно удлинить.

Для этого понадобится:

  1. Разобрать торпедо, добраться до блока.
  2. Имеющийся антенный проводок нарастить куском проволоки или подобным проводом до 1-1,5 метров, смотав место соединения изолентой.
  3. Нарощенный провод провести под обшивкой вдоль кузова или заложить в одну из стоек.

Антенна от сигнализации с обратной связью обычно находится на лобовом стекле, а не под панелью. К ней можно припаять более мощную антенну, например, от WI-FI устройств.

Эти способы позволят увеличить дальность приема и избежать помех.

Но лучший вариант – установить GSM-антенну с модулем. Так сигнализацией можно будет управлять с любого расстояния при помощи кодов, вводимых в телефон, но главное, чтобы была мобильная связь.

Увеличиваем антенну брелка

Чтобы максимально усилить дальность сигнала, нужно увеличить также антенну и на брелке. После доработки он вряд ли поместится в карман и будет выглядеть некрасиво, но если вам это неважно, а цель – завести автомобиль из дома зимним утром, то действуйте по следующей инструкции:

  1. Разберите брелок.
  2. Отыщите маленький проводок на микросхеме.
  3. Припаяйте к нему любой антенный провод длиной 20 см.
  4. Соберите брелок обратно, а провод оставьте выведенным наружу.

Такое усиление добавит еще около 200 метров к радиусу приема сигнализации.

Проделать эти манипуляции сможет практически каждый автомобилист, который хоть немного разбирается в электрике и конструкции автомобиля. Проделав манипуляции, описанные в статье, вам удастся улучшить сигнал и перестать спускаться, например, с верхних этажей высотки, чтобы включить автозапуск двигателя или выключить звуковую сирену, если она сработала просто от грома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×