Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли установить автозапуск на обычную сигнализацию

Почему я не ставлю автозапуск на свои автомобили

Я живу в Казани, и зимой у нас бывает до -35 (хотя бы раз почти каждую зиму), а порой и до -42 градусов, (но это редко).

И даже при -20 садиться в холодный автомобиль утром крайне неприятно. Многие автомобилисты, очень многие в наших краях, устанавливают на свои машины сигнализации с автозапуском. А в некоторых современных автомобилях уже есть штатные функции, позволяющие дистанционно заводить двигатель автомобиля со штатного брелока или со смартфона.

В моём автомобиле такой функции, к сожалению, нет, (у Hyundai такого пока не встречал). Но и сигнализации с автозапуском я не люблю. Несмотря на ряд преимуществ таких сигнализаций у них есть и целый список недостатков, которые лично для меня перевешивают достоинства. Расскажу о причинах, почему я не устанавливаю автозапуск, по порядку.

Причина первая : автозапуск — это НЕ экологично.

Да-да, начать я хочу именно с вопроса экологии, как бы это странно для большинства читателей не прозвучало. В последние 10 лет я стал серьёзно задумываться об экологичности своей жизни: стараюсь сортировать и сдавать в переработку отходы, минимизирую количество используемого пластика и т.д. и т.п. А сигнализация с автозапуском — это весьма не экологично, на мой взгляд. Ведь большинство наших автомобилей работают на бензине или дизеле и производят далеко не самые чистые выхлопы.

Использование автозапуска увеличивает время работы двигателя автомобиля и, соответственно, увеличиваются объёмы вредных выбросов в атмосферу. Как ни крути, но двигатель автомобиля с автозапуском будет работать дольше, чем его аналог без такой функции. Особенно это хорошо заметно по утрам в морозные дни, когда в дворе каждая вторая машина молотит на холостых. А ведь этим воздухом дышат наши дети!

Чаще всего продолжительность прогрева на сигнализациях с автозапуском настроена на 20 минут. И по моим личным наблюдениям больше половины автовладельцев, у которых имеется автозапуск, прогревают свои машины более протяженное время !

Для прогрева современного бензинового двигателя, какой бы низкой ни была забортная температура, достаточно 5-ти минут работы на холостых. После этого можно начинать медленное движение.

Кто-то скажет: посмотри на выхлопы КАМАЗов, старых «девяток» и прочих развалюх. Да, это плохо. Но начинать нужно с себя. И КАМАЗа у меня нет. Если я могу ограничить или уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу от моего автомобиля, то почему бы этого не сделать?

Причина вторая : автозапуск — это лишние расходы . Сначала Вы платите за покупку такой сигнализации, затем — за её установку, а потом каждый день — за сожженный бензин во время прогревов! Хотите поспорить? Добро пожаловать в комментарии. 👇

Причина третья : автозапуск — это вредно для двигателя .

Конечно, вреден не сам запуск, а долгая работа двигателя на холостых оборотах! В инструкции практически к любому современному автомобилю, работающему на двигателе внутреннего сгорания обязательно еcть предупреждение о том, чтобы двигатель не работал долгое время на холостых оборотах. Двигателю нужна нагрузка! А работа вхолостую для него вредна, как ни крути.

А в нашем случае с автозапуском получается, что каждый день по несколько раз на протяжении нескольких десятков минут двигатель молотит без движения. За день так набегают часы холостой работы! Думаете, это полезно для движка? Конечно же, нет.

Да, в данном случае обязательно найдутся те, кто скажет, что он купил новую машину и свои 100 тысяч или 5 лет двигатель отслужит, сколько ты его ни мучий холостыми. К тому же есть гарантия! И они будут правы! Но кто знает, как повернётся жизнь? Вдруг, вам придётся ездить на этой машине 10 лет? Да и далеко не все в наше непростое время приобретают новые авто.

Причина четвёртая : автозапуск увеличивает риск угона вашей машины! Для того, чтобы можно было завести двигатель автомобиля дистанционно, чаще всего в приборную панель «зашивают» второй ключ, либо ставится обходчик иммобилайзера. И то и другое в разы упрощает несанкционированный запуск двигателя вашей машины. Да, бывают исключения, бывают более сложные пути установки автозапуска, но и стоят они гораздо бОльших денег, и используются единицами. Так что, такое исключение только подтверждает правило.

Почти любая установленная сигнализация с автозапуском так или иначе мешает штатной системе защиты автомобиля функционировать в нормальном режиме, что бы вам ни говорили продавцы и установщики сигнализаций.

Ну и последняя, пятая причина : автозапуск мешает . Да, такая сигнализация может мешать работе некоторых штатных, и порой весьма удобных, опций машины.

Например, в моём автомобиле есть штатная система автоматического открывания багажника. Мне достаточно подойти к автомобилю сзади с брелком в кармане и постоять 3 секунды, после чего система распознает владельца и откроет крышку багажника автоматически. Никаких движений руками или ногами предпринимать не нужно.

В случае наличия сигнализации с автозапуском эта опция уже не будет работать должным образом. Вернее: багажник система скорее всего также откроет автоматически, но в этот же момент сработает та самая сигнализация с автозапуском и сиреной оповестит весь двор, что что-то пошло не так. Для исключения такой неприятности вам нужно будет заранее нажать на кнопку на брелке сигнализации, чтобы отключить её. И это неудобно.

Читать еще:  Надежная сигнализация для авто рейтинг

И это только один из примеров. Конечно, можно заморочиться настолько, что при установке дополнительной сигнализации поставить также и модуль бесконтактной связи для этой дополнительной сигнализации, чтобы она могла распознавать, когда владелец с брелоком подходит к машине и автоматически отключать защиту, но цена такого удовольствия будет уже космической.

Вот этих пяти причин лично для меня достаточно, чтобы не устанавливать автозапуск. В сильные морозы я завожу автомобиль, как обычно, сразу же включаю обогрев сиденья и руля, жду минут пять и начинаю медленное движение. Кстати, при движении двигатель прогревается значительно быстрее, чем при работе на холостых. Под капотом у меня лежит специальное одеяло, а весь кузов дополнительно вибро-шумоизолирован, поэтому остывает машина не так быстро.

Буду рад услышать ваше мнение в комментариях. Если статья понравилась — ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал — впереди много интересного.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Можно ли к сигнализации приделать АВТОЗАПУСК?

Можно ли к сигнализации приделать АВТОЗАПУСК?

#1 Непрочитанное сообщение Тимур » Вт окт 19, 2010 12:32 am

У меня вопрос, имею машинку 1,5 (ручка), сигнализация Star Line (правда не помню какая модель именно). Отсюда вопрос, можно ли и самое главное, как установиться, или просто приделать АВТОЗАПУСК к ней.
Зима нынче говорят холодная будет, хочу с окна разогревать машинку ))))

#2 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт окт 19, 2010 9:17 am

#3 Непрочитанное сообщение mudRec » Вт окт 19, 2010 9:37 am

#4 Непрочитанное сообщение Тимур » Вт окт 19, 2010 7:19 pm

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Вт окт 19, 2010 7:23 pm

Штатная сигнализация есть в каждом лансере, но она неактивна. Есть масса плюсов:
— пошаговое открытие дверей
— автоматическое открытие и закрытие стекол
— открытие багажника с кнопки на ключе

так же можно подключить штатный блок автозапуска

Нужно подробнее позвони по телефону в подписи все расскажу

Re: Можно ли к сигнализации приделать АВТОЗАПУСК?

Тимур писал(а): Привет всем!

У меня вопрос, имею машинку 1,5 (ручка), сигнализация Star Line (правда не помню какая модель именно). Отсюда вопрос, можно ли и самое главное, как установиться, или просто приделать АВТОЗАПУСК к ней.
Зима нынче говорят холодная будет, хочу с окна разогревать машинку ))))

Доброго времени суток,

Первое что нужно знать, это модель StarLine, если это серия 9 семейства, то в этих сигнализациях есть функция реализации автозапуска.
Теперь по поводу штатного: не совсем понимаю о каких плюсах здесь идет речь?
— 1. Угоноустойчивость штатной системы, если честно, просто «дырявая» и мы об этом уже неоднократно говорили и объясняли
— 2. Радиус действия брелока штатной сигнализации очень маленький и для осуществления автозапуска, даже если это реализовать, придется подходить к своему автомобилю и по сути теряется весь смысл в этой затее.
— 3. Каким образом будет осуществляться индикация состояния автомобиля? (если его еще не угнали ), т.к. она запущена в режиме обхода штатного иммобилайзера или его просто нет, а ведь контроль состояния автомобиля очень важен, т.к нужно понимать заведен ли двигатель, или заглушен, температура двигателя, и наиболее важный — завелся ли двигатель вообще?
В случае использования штатной сигнализации в момент работы автозапуска, автомобиль по сути, будет беззащитен.
С Уважением, Александр.

#7 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт окт 22, 2010 6:20 pm

Не более чем авто, не оборудованный штатным автозапуском.

Престиж — Авто
Вы научились отключать штатный иммо или продолжаете прописывать допключи для обхода штатного иммо при установке атозапуска?.

#8 Непрочитанное сообщение kevin » Пт окт 22, 2010 6:25 pm

Не более чем авто, не оборудованный штатным автозапуском.

Престиж — Авто
Вы научились отключать штатный иммо или продолжаете прописывать допключи для обхода штатного иммо при установке атозапуска?.

Доброго времени суток.
Замечательно, с радиусом действия разобрались, но остаются еще вопросы:
— Каким образом владелец авто поймет: завелся его автомобиль, или нет? Конечно, если это зима, то можно увидеть дым из трубы выглянув в окно и ему очень повезет, если его машина стоит на этой же стороне, где и окно;-).
— Как будет осуществляться таймер на время запуска? Это программируется в штатной системе? Например в том же Стралайне, Пандоре, выставляется время работы автозапуска и не получиться так, что хозяин завел машину, забыл, а потом пустой бак.
— Для меня например, (имею дизельный автомобиль) так же важно: что бы авто сам заводился по падению температуры (ниже критической отметки), причем это может быть два параметра, как темепратура самого двигателя, так и температура в салоне, это тоже программируется, тогда я уверен, что всегда, в любой мороз — заведу свою машину.
Конечно можно прицепить GSM-модуль к штатному автозапуску, но это совсем другой бюджет и никакого смысла особо в этом нет.

Читать еще:  Усилитель wifi сигнала 5 ггц

Про штатный иммобилайзер: Модуль обхода, штатного иммобилайзера, работает следующим образом: в обычном режиме, штатный иммобилайзер — исправно несет свою службу, а отключается только в момент автозапуска. Пусть от него и нет особо большой пользы, но все равно, это еще дополнительные затраты по времени в случае угона. Можно сказать и о том, что в случае автозапуска, должен находиться где-то рядом (в модуле обхода штатного иммобилайзера чип), но его тоже нужно еще достать.

С уважением, Александр.

Ответ: Как бы сложно не было найти и вытащить из обходчика чип иммобилайзера это всё равно много легче чем пытаться завести машину иначе, особено если сменен пин иммо и нет возможности подключить свой принесённый ЭБУ двигателя (стоит защита ЭБУ либо электро-замки капота). По крайней мере у угонщика есть ВИДИМЫЙ шанс добраться до чипа по проводам от кольца обходчика устанавливаемого возле самого иммо (при наличии достаточного времени для поиска).

В случае же штатного дистанционного запуска угонщик такого ВИДИМОГО шанса начисто лишён. Мало того — при любой несанкционированой попытке получить доступ к авто двигатель мгновенно глушится, а именно:
— при открытии любой двери
— при втыкании чего либо в замок зажигания (достаточно только кончик ножа воткнуть)
— при открытии машины родным передатчиком ключа с кнопками (ключ то всё равно надо будет вставить в замок и завести заново)
— при нажатии на педель газа.

Основные преимущества штатного дистанционного запуска:
— абсолютное отсутствие вмешательства в проводку авто: вся конструкция подключается в специальный (у всех свободный) разъем на блоке предохранителей расположенном у колен водителя.
Это значит что владелец может установить всё сам докупив аксессуар и проследовать инструкции по размещению компонентов (при желании можно без особых трудностей снять устройство для продажи)
Другими словами человек может не платить за установку и не потерять гарантию на электрику.
— абсолютное отсутствие хоть малейшего снижения безопасности закрытого автомобиля

Основной недостаток только один, на мой взгляд — это не АВТОзапуск.

С уважением, Алексей

Регулярные поездки в Санкт-Петербург: Очередной визит состоится 26 АПРЕЛЯ 2020 года!

А можно ли поставить автозапуск без смены сигналки?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Что собой представляет система автозапуска на автомобиль без сигнализации

Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.

Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:

  1. Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
  2. Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
  3. Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.
Читать еще:  Не выключается сирена сигнализации

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

  • получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по собственным аналоговым входам. Это нужно, чтобы корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру двигателя и его обороты;
  • осуществление дистанционных (по команде пользователя) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
  • бесключевой обход иммобилайзера с помощью StarLine F1;
  • управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко: отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Автозапуск со штатного ключа

Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).

Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on: разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.

Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самодельные системы автозапуска

В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и GSM-модулей для управления через СМС.

Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector