Можно ли поставить автозапуск на сигнализацию
Рационально ли устанавливать автозапуск на автомобиль без сигнализации
Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.
Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.
При эксплуатации автомобилей в небольших населенных пунктах или в других условиях иногда нет необходимости в установке сигнализации, поэтому бывают случаи, когда рационально установить на автомобиль автозапуск без сигнализации.
Назначение и принцип действия автозапуска без сигнализации
Назначение системы автозапуска заключается в предварительной подготовке климатических и технических характеристик автомобиля перед совершением поездки, а именно:
- подготовить (разогреть) двигатель к поездке;
- привести климат-контроль автомобиля к «нулевой» готовности: работа системы обогрева (зимой) или охлаждения (в жаркий период года) непосредственно после посадки водителя и пассажиров;
- подзарядить аккумуляторную батарею во время длительной стоянки для устранения проблем запуска.
Алгоритм работы системы автозапуска может быть организован:
- с помощью непосредственного управления запуском двигателя при помощи дистанционного пульта (брелока) или иных систем связи (GSM и др.);
- по запрограммированному времени;
- по температуре двигателя;
- по уровню напряжения бортовой сети (АКБ) автомобиля.
Такие системы обычно включают следующие узлы и блоки:
- головной электронный блок управления;
- датчики (температуры двигателя, давления масла, положения КПП, др.);
- реле включения предподогрева;
- модуль обхода иммобилайзера;
- силовые реле;
- брелок дистанционного управления.
Обзор модулей автозапуска двигателя без сигнализации
ALARM SMART GSM
Данный модуль поддерживает управление с помощью:
- мобильного приложения;
- смартфона GSM;
- штатного ключа в режиме Slave.
Адаптированы к автомобилям Ford, Hyundai, Infinit, Kia, Lexus, Nissan, Suzuki, Toyota (есть модели для других производителей).
Цена модуля автозапуска двигателя без сигнализации вместе с установкой — более 25.000 рублей.
Преимущество дистанционного запуска с помощью мобильного приложения заключается в возможности управления с практически любой точки мира, где есть доступ в интернет.
Но данное преимущество не всегда оправдывается. Какой смысл производить запуск двигателя, если автомобиль находится на приличном расстоянии? Возможно, в таком случае лучше для периодического прогрева авто активировать функции управления по времени или температуре двигателя.
ALARM SMART
Устройство с аналогичными функциями, но без GSM-модуля. Цена с установкой составляет более 15.000 рублей.
К недостаткам можно отнести ограниченное количество поддерживаемых моделей.
ALARM START BMW KEY
Данная система не оборудована GSM-модулем, она адаптирована к автомобилям BMW, цена с установкой более 25.000 рублей.
Starline
Более низкую ценовую категорию автозапуска без сигнализации представляют модули Starline. Их сравнительная характеристика приведена в таблице.
Функциональные возможности модулей автозапуска Starline:
- дистанционное включение (СМС, мобильное приложение);
- программируемый таймер включения;
- запуск через промежутки времени;
- прогрев по уровню температуры двигателя (порог включения от -30 до -1 с шагом один градус Цельсия);
- принудительное блокирование двигателя.
Может быть организован ключевой обходчик с помощью второго штатного ключа (плюс к стоимости около 1.000 руб.), с изготовлением копии ключа (около 2.000 руб.) либо бесключевой обходчик (от 6.000 рублей).
Для моделей Mercedes используются другие блоки. Их стоимость значительно выше.
Поддерживают запуск от штатного ключа, GSM-модуль.
Модули автозапуска для BMW стоят немного дешевле.
STARTFONE
Видео — обзор модуля автозапуска STARTFONE от компании Fortin:
Установку автозапуска без сигнализации производят специализированные СТО.
Самостоятельная адаптация модуля автозапуска может вызвать затруднение. Если такое устройство устанавливается на СТО без соответствующей сертификации, в большинстве случаев теряется гарантия на электрооборудование авто, так как производится несанкционированное вмешательство в эту систему. Учитывая, что все системы автомобиля, так или иначе, связаны с электроникой, гарантийные специалисты могут отказать в поддержке обязательств для всей машины.
Видео — установка автозапуска без сигнализации на Шевроле Авео:
Их преимущества и недостатки
Преимуществ у систем автозапуска без сигнализации немного:
- более низкая стоимость. Некоторые СТО устанавливают «чистый» автозапуск, функционально обрезая стандартные автосигнализации с автозапуском. То есть, стоимость отличается в меньшую сторону ненамного;
- уменьшение нештатных электрических соединений. Этот момент более эффективен на старых авто. Для новых автомобилей подключение сигнализации производится по CАN-шине, количество нештатных проводников минимально.
Недостатки блоков автозапуска без сигнализации:
- если в автомобиле установлена сигнализация, при запуске двигателя она будет срабатывать. Если ее разблокировать на время автозапуска, тогда автомобиль будет уязвим на предмет угона. Трудно согласовать режим охраны с заведенным двигателем для разных систем;
- автомобиль обрастает различными брелоками, нештатными блоками в салоне, дополнительной проводкой, что увеличивает вероятность его неисправности;
- устанавливая новую систему автозапуска, лучше одновременно поменять и старую охранную систему на новую с автозапуском. Если старая сигнализация придет в негодность или начнет сбоить, ремонт будет крайне затруднен.
Самостоятельная установка
«Чистые» системы автозапуска (то есть без сигнализации), найти в продаже трудно. Обычно они реализованы в виде модулей автозапуска для различных систем автомобильных сигнализаций.
Схемотехнически реализовать подключение таких модулей без специальных знаний и навыков практически невозможно.
На авторынках можно найти системы автозапуска кустарного производства. Обычно такие устройства не могут обеспечить эффективный контроль параметров автомобиля, блокировку автозапуска при нештатном положении переключателя КПП, стояночного тормоза. Применение в обходчике иммобилайзера штатного ключа автомобиля, находящегося в салоне, увеличивает вероятность угона.
В 90-х годах прошлого века, когда самостоятельная установка модулей автозапуска достигла максимума, случаи столкновений «самопрогревающихся» авто были нередки.
Общие рекомендации
Доверьте установку автозапуска без сигнализации профессионалам.
При выборе обходчика иммобилайзера сделайте выбор в пользу бесключевого обходчика.
Автозапуск с GSM-модулем рационально устанавливать, когда автомобиль находится на удаленной автостоянке.
Система автозапуска эффективна только тогда, когда есть обратная связь о состоянии систем автомобиля.
Разбираемся почему загорается лампочка АБС — какие могут быть причины и как их устранить.
Как производится проверка утечки тока в автомобиле.
Видео — GSM автозапуск без сигнализации:
Можно ли поставить автозапуск на сигнализацию
tagil » 23 сен 2010, 14:29
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
sos-auto » 23 сен 2010, 15:26
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
Престиж — Авто » 23 сен 2010, 18:40
Добрый вечер, tagil .
В данном случае ответ на Ваш вопрос во многом зависит от того, какая именно модель Старлайна установлена на Вашем автомобиле — если, к примеру установлена сигнализация StarLine B9, но не реализован автозапуск, то будет достаточно лишь добавить к системе модуль обхода штатного иммобилайзера, в который надо будет поместить один из ключей (чип из ключа), прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля. Под автозапуск я бы порекомендовал Вам заказать дополнительный ключ, который и можно будет разместить в обходчике, чтобы у Вас на руках остался полный комплект ключей.
Если же на машине установлена сигнализация, которая не имеет в своем арсенале функции автозапуска, то можно поступить двумя способами:
— дополнить систему модулем запуска (к примеру, ВегаАбсолют), добавить модуль обхода штатного иммобилайзера с чипом, прописанным в память штатного иммобилайзера машины, и подключить управление им с установленной сигнализации — в этом случае запуск, на мой взгляд, будет не совсем полноценным хотя бы потому, что у Вас не будет визуального подтверждения удачного дистанционного запуска двигателя машины.
— демонтировать имеющуюся сигнализацию и установить модель, которая полностью отвечает по функционалу.
С Уважением, Виталий.
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
tagil » 24 сен 2010, 23:36
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
brisk » 25 сен 2010, 11:58
В принципе ключ можно не заказывать, достаточно прийти в страховую и составить доп. соглашение о том, что второй ключ спрятан в авто для реализации автозапуска. Я так делал.
Добавил через 3 минут
Для подключения автозапуска надо подключиться к замку зажигания и сделать обход иммобилайзера. Делается он из одной релюшки и метра медной проволоки, но в магазинах такой девайс продают за 500 рублей. Я бы такую работу оценил в 1000р.
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
Echelon » 25 сен 2010, 20:02
Можно подробнее про метр проволоки. Если это не образно сказано.
Когда делал (мотал) обходчик самостоятельно, расход проволоки получился метров двадцать на обе катушки. С меньшим числом витков не заработало.
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
brisk » 25 сен 2010, 20:18
Делал обход на фокусе, на ключ ровным слоем — виток к витку намотал три раза, уж не мерил сколько ушло, но не больше полуметра. Тоже самое сделал со считывателем метки, разобрал корпус и внутрь намотал оборотов пять поверх штатной обмотки. Соединил двойным проводом, один из них разорвал реле. Реле включается только во время автозапуска.
Добавил через 1 минуту
Ну еще получается двойной провод, длина в зависимости от того где будет прятаться ключ.
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
Престиж — Авто » 28 сен 2010, 12:49
В данном случае может возникнуть ряд нюансов, связанных с тем, как именно установлена сигнализация на Вашем автомобиле — начиная от подключений и заканчивая тем, что некоторые установщики могут банально отрезать «лишнее» на их взгляд при подключении сигнализации без автозапуска. Поэтому я бы предложил Вам позвонить к нам в офис и обсудить все эти нюансы с моими коллегами, ведущими данное направление.
По поводу ключа: заказывание доп.ключа под автозапуск — лишь моя рекомендация. В принципе, можно использовать и один из имеющихся в комплекте, однако Вам уже верно заметили про страховую, а также я от себя замечу, что, исходя из соображений практичности, на всякий случай неплохо бы иметь дома запасной работающий ключ от машины.
С Уважением, Виталий.
Re: Переделка сигнализации на автозапуск?
brisk » 28 сен 2010, 13:53
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Характеристики автозапуска Старлайн А61
Сигнализация StarLine А61 Dialog относится к современному семейству противоугонных систем, отличающимся широким спектром защитных возможностей, особенно благодаря новой системе шифрования сигнала Диалог. В то же время, автозапуск Старлайн А61 возможен лишь с помощью стороннего модуля, который приобретается отдельно.
Центральный блок сигналки оснащён довольно мощным процессором. При этом система разработана так, чтобы подходить для максимального количества моделей автомобилей. Она одинаково хорошо встанет и на новенький VW, и на Ниву 4х4.
Можно ли на сигнализацию StarLine А61 установить автозапуск
Если в большинстве новых сигнализаций от Старлайн (в частности А91) есть возможность автоматического запуска мотора, то в А61 её нет. Для реализации данной опции необходимо подключение дополнительного модуля М31, который помогает обзавестись и другими дополнительными возможностями.
Модуль автозапуска StarLine А61
Для противоугонного комплекса StarLine А61, модуль М31 — единственная возможность обзавестись опцией автозапуска силовой установки. Но это не единственное преимущество данного устройства. Вместе с желаемой функцией настройки удалённого запуска, автовладелец также получает возможность:
- отключать дистанционными командами щётки стеклоочистки;
- включать и выключать дистанционно обогрев кресел или стёкол в салоне;
- имитировать функционировать интеллектуального замка зажигания;
- программировать все необходимые параметры автозавода двигателя;
- имитировать второй сигнал стартера в случае неудачного старта мотора при первом запуске.
Одно из главных достоинств модуля — его универсальность. Он может быть без проблем установлен на любую модель авто, к какому бы типу она не относилась.
Как установить автозапуск на сигнализации Старлайн А61
Прежде чем приступать к установке необходимо убедиться, что выбранное место не находится вблизи от магнитолы или рации. В противном случае радиопомехи помешают корректной передаче сигнала с брелка и придётся сделать переустановку.
В целом же, инструкция по монтажу М31 достаточно проста и допускает самостоятельную установку устройства. Чтобы поставить модуль, необходимо выполнить следующие действия:
- Первым делом, вставить внутрь модуля сим-карту, используемую для связи системы с мобильным телефоном автовладельца. Карту ставят в специальное отверстие, скрытое крышкой. Выполнять это действие необходимо при выключенном питании. Использовать можно сим-карты любых операторов, хотя в некоторых случаях они идут в комплекте с устройством при его покупке. Но потребитель не обязан пользоваться тем симками, которые поставляются производителем.
- На следующем этапе, устанавливается сам модуль. Для него выбирают достаточно скрытное место в салоне, но такое, к которому есть свободный доступ у водителя. Чаще всего, это площадка за приборной панелью или контрольным щитком. М31 ставят так, чтобы разъём смотрел вниз — это защитит прибор от попадания влаги. Фиксирует на месте с помощью пластиковых хомутов или поставляемой в комплекте наклейки. В некоторых случаях возможно применение саморезов. Надёжность крепления играет большую роль, поскольку вибрации машины во время езды могут привести к некорректной работе модуля или даже его повреждению.
- В конце, подключают модуль. Для этого, его соединяют с основным блоком управления противоугонного комплекса, используя предусмотренную производителем колодку с тремя контактами на ней. Нужный разъём окрашен в синий цвет. Для подключения нужно использовать тот кабель, который находится в комплекте поставки.
Стоит отметить, что данная инструкция рассчитана на подключение к Старлайн А61. В том случае, если на автомобиль установлена другая модель, то вместо упомянутой колодки для соединения центрального блока с М31 используют разъём состояния.
Схема подключения сигнализации Старлайн А61 с автозапуском
Подключая устройство, необходимо учитывать, что использование в авто иммобилайзера с бесконтактными метками, потребует помощи специалистов.
Настройка автозапуска
Настройка и включение автоматического запуска двигателя через модуль М31 на сигналке StarLine А61 происходит посредством мобильного телефона. Если нужно завести дистанционно мотор с помощью звонка:
- звонят на номер сим-карты, которая вставлена в модуль;
- набирают на телефоне установленный производителем или выбранный самостоятельно пароль и ждут приветствия системы;
- набирают команду 21 или 26 — в первом случае после завода мотора необходимо прекратить звонок вручную, а во втором случае разрыв соединения происходит автоматически.
Чтобы остановить автозавод, после звонка отправляют команду «20».
Помимо звонков допускает настройка и управление посредством SMS-сообщений. То есть, нужную команду не набирают во время звонка, а отправляют в сообщении, используя заранее определённый алгоритм. Так, для запуска мотора стандартный вид смс-ки будет следующим: 21004321. Число «21» — код завода, «00» — цифры-разделители значений команд, а «4321» — индивидуальный пароль.
Автозапуск по времени
С помощью модуля М31 возможен автозавод двигателя в заранее назначенное время — по будильнику. Для этого используется простая команда 0067+3#ttmmd1-d7, где:
- ttmm — время, когда функция должна включиться в часах и минутах;
- d1-d7 — дни недели от понедельника (1) до воскресенья (7).
Чтобы отключить будильник, вводят или посылают в сообщении команду 0067+3#0000.
Автозапуск по температуре
Автосигналка Starline A61 может похвастать наличием температурного датчика. Поэтому, допускается автовключение мотора по его данным. Чтобы силовой агрегат начал прогреваться, надо набрать или отослать на номер модуля команду 0067+2#t, где:
- t — показатель температуры, при которой произойдёт активация и который может колебаться в пределах от -1 до -30 градусов по Цельсию.
Отключение опции производится простой командой 0067+2#0.
Автозапуск по таймеру
Автозапуск двигателя может осуществляться с определённой периодичностью в течение суток. Такая функция носит название запуска по таймеру. Для её активации применяют телефонную команду 0067+1#н, где:
- н — период, в течение которого будет заводиться мотор и который равен от 1 до 24 часов.
Деактивируют опцию, набрав и отослав команду 0067+1#0.
Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine А61 с автозапуском
Чтобы правильно установить и настроить модуль автоматического запуска для Старлайн А61 М31 можно воспользоваться подробной инструкцией от производителя. Она доступна и в формате pdf для скачивания или просмотра.
Можно ли поставить автозапуск на сигнализацию
Да все можно, только смысл?
Ради автозапуска дарить угонщикам отключенный иммобилайзер в машине?
Не проще Вебасто поставить?
одогрев топлива — это не то?
тем что одну любую сигналку гораздо прощще снять чем две других ))))
Чем плох выкорчеванный иммобилайзер, если его заменить навороченной сигналкой (ясно дело с автозапуском и всеми делами)?
Тем что такая сигнализация разрешает завестись и работать двигателю.
С чем борятся угонщики когда ковыряются с машиной? С тем что стоит куча блокировок, датчиков, пищалок и пейджеров основная задача которых не дасть завестись двигателю и и как следствие уехать машине.
Этой же сигнализации в принципе насрать заведен двигатель или нет, главное чтобы двери были закрыты, капот не взломан, ручник не опущен.
Добавление от 17.09.2007 23:57:
Поглядел. Действительно есть такая фигня, как встроенный аналог вебасто, который работает на горючке. Только про него в книжке 10 строчек в стиле «может быть оборудована», «автоматический при низких температурах» и «не пугайтесь дымка из под низа машины, эт типа все нормально». В салоне сказали, что типа «примерно при +5 будет сама врубацца. Никто не знает, есть ли какая более подробная инфа, о том, что там за фигня установлена, как работает и при каких температурах.
Неужели автосалон, где вы покупали авто, не горит желанием втюхать вам допоборудование?
Anton_Mukhin
Этой же сигнализации в принципе насрать заведен двигатель или нет, главное чтобы двери были закрыты, капот не взломан, ручник не опущен.
это что за бред?
С чем борятся угонщики когда ковыряются с машиной? С тем что стоит куча блокировок, датчиков, пищалок и пейджеров основная задача которых не дасть завестись двигателю и и как следствие уехать машине.
И каким боком тут замешан дистанционный пуск двигателя?
Добавление от 18.09.2007 09:03:
Alex_1
ставить на совсем недешевую машину 100% подмогу для угонщиков.
чем же дистанционный запуск/прогрев помогает угонщику?
Добавление от 18.09.2007 10:10:
это что за бред?
А какова твоя версия алгоритма работы сигнализации?
это что за бред?
Уважаемый, прежде чем болтать ерундой скажите у Вас есть машина с автозапуском?
Поясняю ситуацию, на разных типах сигнализаций сделано по разному, но общий принцип следующий:
1. На машины с автоматической коробкой передач, автозапуск активируется только в положении коробки Parking
2. На машинах с механикой требуется определенная последовательность действий чтобы активировать автозапуск:
а) подъехал на стоянку, поднял ручник
б) повернул и вынул ключ из замка зажигания, машина переходит в режим поддержания зажигания в течении определенного времени (по дефолту 30 сек) т.е. двигатель не глохнет, за это время все должны покинуть машину и водитель с брелка должен поставить машину на охрану. При постановке на охрану двигатель глушится. Если предварительно не поднять ручник, после выключения зажигания машина не перейдет в режим поддержания зажигания. Если после постановки на охрану, в машине сработает концевик открытия двери или будет опущен ручник, автозапуск будет запрещен. Этим самым гарантируется что машина не поставлена на передачу и при автозапуске не поедет собирать народ по стоянке.
Теперь, если остаться в машине вставить ключ в замок зажигания и завести ее, или завести послав команду (сосканированную во время прошлого автозапуска), то сигнализация не будет возражать против заведения двигателя. Кстати даже не обязательно сканировать, вы ведь утром сами с брелка ее заведете или по таймеру заведется. Теперь вору достаточно разбить стекло чтобы не открывая дверь попасть в машину или через дверь багажника (при открытие багажника автозапуск не сбрасывается), что легко сделать в хетчбеках и джипах. Избавиться от механических блокировок и поехать.
После автозапуска двигатель глушится в следующих случаях: по таймеру 10-15 мин, в случае срабатывания концевиков дверей, в случае если опустить ручник так чтобы погасла лампа, и некоторые сигналки при сильном повышении оборотов.
Что имеем в итоге: сев в заведенную машину через разбитое стекло (на время работы двигателя датчик удара отключается), перекусив механические блокировки, не опуская ручник до конца и не делая больших перегазовок я могу за 5-10 минут уехать очень далеко. Основное зло сигналок с автозапуском, блокировок для запуска двигателя или нет или они минимальны и отключаются самой сигнализацие при запуске двигателя.
Справедливости ради, некоторые сигналки завязаны еще на нажатие педали тормоза — типа после автозапуска, при 2-3 нажатии на тормоз дигатель глушится. Обходится элементарно снятием разъема с концевика педали тормоза.