Evasamara.ru

Авто журнал
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики волговского сигнала

Звуковой сигнал ГАЗ (Волговские ОРИГИНАЛЬНЫЕ)

Звуковой сигнал ГАЗ (Волговские ОРИГИНАЛЬНЫЕ)

Штатные звуковые сигналы достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо своих штатных сигналов многие автолюбители устанавливают «Волговские» звуковые сигналы, которые «звучат» на порядок сильнее своих «собратьев» с других автомобилей.

Комплектность: пара (тон низкий, тон высокий).

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Не работает звуковой сигнал на ВАЗ 2110? — Поиск и устранение «виновника»

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Замена штатного сигнала ВАЗ-2109 на сигнал от “Волги”

Чтобы приступить непосредственно к установке новых сигналов, вам понадобятся:

  • звуковые устройства от “Волги” с установленной на корпусе “массой”;
  • реле 90.3747 с креплением;
  • колодка для реле;
  • клеммы типа “мама”;
  • термоусадочная трубка;
  • многожильный провод, с сечением 2,5 мм. кв.;
  • колодка для предохранителя;
  • предохранитель на 20 А;
  • металлический уголок.

Видео-обзор установки сигнала на ВАЗ-2109:

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаков неисправности звукового сигнала на ВАЗ 2110 или 2112 несколько:

  1. Звуковой сигнал пропал. Водитель жмет на рулевое колесо или на соответствующую кнопку, расположенную на нем, при этом гудка нет.
  2. Гудок то появляется, то исчезает. Когда водитель жмет на руль, сигнал может начать работать, но затем сразу же пропадает.

Причин, по которым клаксон отказывается функционировать, может быть несколько:

  1. Одна из самых часто встречаемых причин – это выход из строя предохранительного устройства. В данном случае целостность самого клаксона не будет нарушено, что во многом упрощает процедуру ремонта.
  2. Выход из строя непосредственно гудка. Если после замены предохранительного устройства звук не появился, то можно попытаться проверить работоспособность клаксона путем его демонтажа и прямого подключения к аккумуляторной батарее. Если устройство рабочее, то при подключении к АКБ оно начнет издавать соответствующий сигнал.
  3. Также причина может заключаться в коротком замыкании в бортовой сети транспортного средства.
  4. Еще одна причина неполадки может заключаться в стертых прижимных контактах, которые находятся на рулевой колонке. Такая проблема часто встречается в автомобилях наших соотечественников. Прижимные контакты в любом случае со временем стираются из-за эксплуатации, предотвратить это не удастся. Как варианта, можно попробовать увеличить срок службы контактов, для этого их необходимо время от времени обрабатывать графитовой смазкой.
  5. Износ контактного кольца на рулевом колесе. Как сказано выше, от износа никуда не деться, поэтому рано или поздно каждый автовладелец столкнется с такой проблемой. Как и в предыдущем случае, можно попробовать увеличить ресурс эксплуатации контактного кольца путем нанесения на него графитовой смазки.
  6. Окисление контактов на рулевом колесе. При длительной эксплуатации на внутренних контактах начнут собираться отложения, что приводит к невозможности передачи импульса для срабатывания клаксона.

Порядок установки сигнала

Всегда, при работе с электрическими системами автомобиля, необходимо сперва отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведущую к корпусу автомобиля, с аккумуляторной батареи.

Чтобы без проблем получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 необходимо снять решетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вместе с рейкой крепления решетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.

Заблаговременно перед началом работы, стоит подготовить крепления для новых сигналов. Купить необходимый для этих целей металлический уголок можно в любом строительном магазине. Расположение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таким образом, как вы будете его устанавливать. Далее отпилите по намеченной линии и просверлите отверстия под крепления новых сигналов. Чтобы продлить срок службы металлического уголка, его стоит покрыть краской или любым другим защитным покрытием. Затем возьмите новые сигналы и зафиксируйте их на подготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два назначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтобы он мог выполнять функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с металлическим уголком. Для этих целей хорошо подходит корончатая шайба.

Читать еще:  Сигнализация не реагирует

Следующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с использованием корончатой шайбы. Так вы обеспечите необходимый для работы сигнала контакт. Как правило, болты, используемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтобы избежать этого, подложите шайбы таким образом, чтобы уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.

Помните о необходимости контакта уголка с корпусом автомобиля.

Далее приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.

Также будет интересно: Регулировка клапанов ЯМЗ 238 не такое уж и сложное дело

Окончания проводов обожмите подходящими клеммами, а затем изолируйте места соединения при помощи термоусадочной трубки.

Реле для подключения сигнала можно установить с обратной стороны рамки радиатора.

Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову с помощью корончатой шайбы. Такой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.

К положительной клемме на аккумуляторе протяните провод с предохранителя. По сути, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Вам остается лишь установить на своем место решетку радиатора и наслаждаться новым звуком, исходящим от вашего автомобиля. К слову, исходящий звук можно настроить. Надо покрутить специальный болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения специальным антикоррозийным покрытием.

Способы устранения поломки

Если схема клаксона нарушена и гудок перестал работать, то есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Для начала следует произвести диагностику предохранительного устройства. Если эта деталь выгорела, то ее нужно просто заменить на новую, устройство расположено в монтажном блоке. Процесс замены не займет много времени, справиться с такой задачей сможет любой автолюбитель. Если замена предохранителя дала результаты, но уже спустя какое-то время гудок опять перестал работать, то скорей всего, причина кроется в скачках напряжения в бортовой сети. Перегрузка способствует ускоренному перегоранию предохранительного элемента, поэтому придется искать источник нагрузки и решать проблему. Для этого воспользуйтесь мультиметром или обратитесь за помощью к электрику.
  2. При неисправности непосредственно клаксона устройство подлежит замене. Если диагностика путем прямого подключения к аккумуляторной батарее не дала результатов, то скорей всего, причина кроется в самом устройстве, которое нужно поменять.
  3. Короткое замыкание. Для диагностики вам потребуется мультиметр и немного опыта. С помощью тестера вы сможете найти замыкание, если же вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
  4. Если стерлись прижимные контакты либо контактное кольцо, то вышедшие из строя элементы подлежат замене. Не факт, что вы сможете купить новые контакты или кольцо, поэтому вероятнее всего, придется менять клаксон в сборе.
  5. Еще одна причина, по которой гудок не работает — это окисление внутренних контактов. Со временем эксплуатации, как сказано выше, на них собирается грязь и отложения, что приводит к препятствованию возникновения звука. Можно попробовать разобрать рулевое колесо машины, после чего произвести очистку внутренних контактов и собрать руль (автор видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Если вы столкнулись с проблемой неработающего клаксона, то вам наверняка будет интересно, как произвести его замену:

  1. В первую очередь нужно демонтировать рулевое колесо. Для этого снимите накладку и выкрутите болты, которые крепят руль.
  2. После того, как руль будет демонтирован, можно произвести очистку контактных дорожек, возможно, это поможет решить проблему. Обратите внимание на то, чтобы проволочные контакты в колонке были максимально чистыми.
  3. Выкрутите два самореза, которые расположены под пластиковой накладкой. После демонтажа накладки вы сможете увидеть контактную пластину, есть вероятность, что проблема кроется именно в ней. Зачистите контакты и проверьте работоспособность сигнала. Если гудок не работает, то с помощью гаечного ключа на 24 вам нужно будет отвернуть гайку, но выкручивать до конца ее не нужно.
  4. Далее, сам руль необходимо потянуть на себя, для этого придется приложить усилия. Можно попробовать сдвинуть колесо, постукивая по нему с разных сторон. Когда вы почувствуете, что руль поддался, гайка откручивается до конца.
  5. После демонтажа рулевого колеса приступаем к снятию клаксона. Под решеткой радиаторного узла расположен модуль, его необходимо демонтировать, для этого выкрутите гайку на 13 и отсоедините разъем.
  6. Установите новый, поставьте на место руль и проверьте работоспособность звукового сигнала.

Фотогалерея «Демонтаж руля и замена клаксона»

Установка сигналов без реле

Существует и другой способ подключения сигналов от “Волги”. Поскольку заводские сигналы подключены через реле, размещенное в блоке предохранителей, вам остается лишь подключить новые сигналы напрямую через “старую” проводку. Такой способ редко используют из-за его недостатка. Дело в том, что плюсовой провод, используемые в штатной проводке, очень тонкий и физически не сможет пропускать необходимое напряжение, вследствие чего сигналы от “Волги” будут работать не в полную силу.

Защита цепи питания заводского образца обеспечивается предохранителем №8. Он же отвечает за защиту проводки, ведущей к вентилятору охлаждения. Из-за того, что новые сигналы мощнее ВАЗовских (14 А против 5 А), предохранитель не выдержит совместной работы сигнала и вентилятора и попросту сгорит, что может повлечь за собой неисправности в работе блока предохранителей.

Видео-обозрение установки сигналов от “Волги” на ВАЗ-2109:

Целесообразность самостоятельного ремонта

Так есть ли смысл самостоятельно ремонтировать клаксон? Если учесть вышеописанные рекомендации, то целесообразность ремонта есть только в том случае, если автовладелец будет максимально аккуратным при его выполнении. Ведь в процессе ремонтных работ есть большая вероятность того, что неопытный автолюбитель сможет повредить проводку в блоке либо неправильно подключит контакты. Поэтому если вы никогда ранее не сталкивались с процедурой ремонта, то лучше доверить это дело специалистам либо просто заменить гудок в сборе.

Выбор сигнала от Волги

28 апреля 2016, 21:57 #1

28 апреля 2016, 23:37 #2

Он будет делать «Акукарача, акукарача, тара-тара-тара-пам!»?

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

29 апреля 2016, 08:43 #3 + 2

URAL, 28 апреля 2016, 23:37, #2

Он будет делать «Акукарача, акукарача, тара-тара-тара-пам!»?

С китайским акцентом.

29 апреля 2016, 10:38 #4

arti17, 28 апреля 2016, 21:57, #1

это го ..о не позорь волгу таким сигналом , на разборке поищи , по мне родной волговский самый лучший , жаль что на двенашку такой не поставить .

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

29 апреля 2016, 14:32 #5

Работать будет, но не долго, как и все китайское. Не верю я этим узкоглазым, уж сколько от них подлянок было!

29 апреля 2016, 17:55 #6 + 7

Russo, 29 апреля 2016, 10:38, #4

жаль что на двенашку такой не поставить .

Да ну нах.Кто тебе сказал,что на жигу нельзя поставить сигнал от Волги?Или сам придумал?На все свои тачки(начиная с «девяток»)ставил сигналы от Волги,все ставиться и работает нормально.

Специально для тебя открою секрет,на «двенашку» сигнал от Волги ставят через реле.В инете полно фото,схем и т.д.(гугл тебе в помощь).А если сам не «могешь»,то найди нормального электрика(если у вас есть такие)и он тебе все поставит(цена вопроса где-то 500 рублей).

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 18:02 #7

serg1971, 29 апреля 2016, 17:55, #6

Да ну нах.Кто тебе сказал,что на жигу нельзя поставить сигнал от Волги?Или сам придумал?На все свои тачки(начиная с «девяток»)ставил сигналы от Волги,все ставиться и работает нормально. Специально для тебя открою секрет,на «двенашку» сигнал от Волги ставят через реле.В инете полно фото,схем и т.д.(гугл тебе в помощь).А если сам не «могешь»,то найди нормального электрика(если у вас есть такие)и он тебе все поставит(цена вопроса где-то 500 рублей).

Читать еще:  Сигнализация для ребенка

абсолютно согласен. сигнал мощный и требует реле

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 18:06 #8

arti17, 28 апреля 2016, 21:57, #1

Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать китайский сигнал на Волгу, будет ли звучать как оригинал?

на сегодня всяких сигналов полно! почему ты на волговском зациклился?

сигнал должен быть «душераздирающим» громким и противным — что бы шарахались

Продают электропневмо сигналы в комплекте(электрический воздушный насос и дудка) по звуку сигналит как на большой фуре

29 апреля 2016, 18:11 #9 + 7

Ув. форумчане, какое реле нужно тут?

29 апреля 2016, 18:12 #10 + 6

vadim20, 29 апреля 2016, 18:02, #7

абсолютно согласен. сигнал мощный и требует реле

Там дело не в реле,а в принципе подключения.

29 апреля 2016, 18:16 #11

URAL, 29 апреля 2016, 18:11, #9

Ув. форумчане, какое реле нужно тут?

поллитровое и выше

29 апреля 2016, 18:21 #12 + 1

Подключать вот так. Знаю что спросите

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 19:41 #13

serg1971, 29 апреля 2016, 18:12, #10

Там дело не в реле,а в принципе подключения.

и что за принцип.

я готов записывать

29 апреля 2016, 19:54 #14 + 6

vadim20, 29 апреля 2016, 19:41, #13

и что за принцип. я готов записывать

Если ничего не путаю(давно было,мож что позабыл)на «девятке» на сигнале в разрыве «плюс».А на «десятке» и «Нексии» в разрыве «минус».

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:31 #15

serg1971, 29 апреля 2016, 19:54, #14

Если ничего не путаю(давно было,мож что позабыл)на «девятке» на сигнале в разрыве «плюс».А на «десятке» и «Нексии» в разрыве «минус».

и что это меняет? прибор то мощный, управление реле можно легко сделать как плюс так и минус.

ток то течет как по плюсу так и по минусу.

я на одном из грузовиков, делал управление мощных приборов управлением на реле «минус» — разницы то нет.

так что как не крути, какое управление не сделай плюсом или минусом — будет правильно. но с реле значительно лучше. У волговского сигнала нет минуса на корпусе, так что управление без разницы чем!! +или-

я ставил эти сигналы много раз на разные авто, всегда ставил реле.

Просто с реле сигнал заметно лучше работает, меньше потерь, любая кнопка на руле не имеет хороших контактов — реле необходимо.

Так что пока не вижу разницы в принципе подключения.

ты ничего не путаешь — но немного запутался от того что не помнишь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:34 #16

и все таки хотелось бы увидеть иной принцип.

Сигнал имеет предохранитель 15-20А. это значит что он по мощности как ближний свет — как не крути реле необходимо.

другой принцип — не возможен!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:39 #17

Представь туманки, они включаются кнопкой, кнопка управляет релюхой.

Теперь, на реле есть две клеммы 86 и 85 это +и- управления. Полярность по контактам 85 и 86 на реле не имеет значения.

обычно управление +, а — на массу, теперь так же легко можно подать постоянный +, а минусом управлять, при этом кнопка управления одним контактом будет соединена с массой авто.

Принцип не меняется — в итоге управление идет через реле, а вот реле будет управляться по минусу — опять ничего не меняется.

Теперь всё тоже самое касается сигнала, где кнопка на руле(бибикалка) соединена с массой, и даже если нет реле, то сделали управление массой по одной причине, потому что масса на рулевой колонке ближе и не надо делать изоляцию по плюсу — итого, опять получаем что нет ни какой разницы и другого принципа!!

советую изучить вопрос. а то вспоминая — можно запутаться самому и людей запутать.

29 апреля 2016, 20:48 #18 + 1

serg1971, 29 апреля 2016, 17:55, #6

Да ну нах.Кто тебе сказал,что на жигу нельзя поставить сигнал от Волги?Или сам придумал?На все свои тачки(начиная с «девяток»)ставил сигналы от Волги,все ставиться и работает нормально. Специально для тебя открою секрет,на «двенашку» сигнал от Волги ставят через реле.В инете полно фото,схем и т.д.(гугл тебе в помощь).А если сам не «могешь»,то найди нормального электрика(если у вас есть такие)и он тебе все поставит(цена вопроса где-то 500 рублей).

Я знаю за эти схемы заморачиваться не хочу , ну их нафиг этих электриков , у меня сейчас пневмо сигнал стоит гудит как у грузовика .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:54 #19

Russo, 29 апреля 2016, 20:48, #18

у меня сейчас пневмо сигнал стоит гудит как у грузовика .

волговский против этого сигнала(что у тебя установлен) — просто как клизма со свистком

29 апреля 2016, 20:57 #20

vadim20, 29 апреля 2016, 20:31, #15

и что это меняет? прибор то мощный, управление реле можно легко сделать как плюс так и минус. ток то течет как по плюсу так и по минусу. я на одном из грузовиков, делал управление мощных приборов управлением на реле «минус» — разницы то нет. так что как не крути, какое управление не сделай плюсом или минусом — будет правильно. но с реле значительно лучше. У волговского сигнала нет минуса на корпусе, так что управление без разницы чем!! +или- я ставил эти сигналы много раз на разные авто, всегда ставил реле. Просто с реле сигнал заметно лучше работает, меньше потерь, любая кнопка на руле не имеет хороших контактов — реле необходимо. Так что пока не вижу разницы в принципе подключения. ты ничего не путаешь — но немного запутался от того что не помнишь

на волге минус идет на корпус прерывается плюс , на десятке два выхода постоянный + и прерывается только масса там заморочек много .

29 апреля 2016, 21:01 #21 + 1

vadim20, 29 апреля 2016, 20:54, #19

волговский против этого сигнала(что у тебя установлен) — просто как клизма со свистком

Конечно тебе виднее как у меня свистит или пердит , волговский сигнал ценят не за громкость, а за добротный солидный звук .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 21:02 #22

Russo, 29 апреля 2016, 20:57, #20

на волге минус идет на корпус прерывается плюс на десятке два выхода постоянный + и прерывается только масса там заморочек много .

запятые хоть бы поставил!!

«на волге минус идет на корпус прерывается плюс на десятке»

«казнить нельзя помиловать»

КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ МНЕ ПРО ЗАМОРОЧКИ.

а то какой то секрет получается и никто не может объяснить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 21:04 #23

Russo, 29 апреля 2016, 21:01, #21

Конечно тебе виднее как у меня свистит или пердит , волговский сигнал ценят не за громкость, а за добротный солидный звук .

а ты зачем себе поставил пневмо сигнал как от грузовика. если волговский солидный

я про тебя ни слова не написал — что у тебя пердит или свистит.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 21:06 #24

Читать еще:  Самая популярная сигнализация с автозапуском

я вас умоляю о солидности волговского сигнала, что бы он звучал его надо еще настроить(там есть винтики настройки) иначе он просто гудит

29 апреля 2016, 21:07 #25

vadim20, 29 апреля 2016, 21:04, #23

а ты зачем себе поставил пневмо сигнал как от грузовика. если волговский солидный я про тебя ни слова не написал — что у тебя пердит или свистит.

Я поставил то что мне легче было поставить без переделок , пневмо мне нравится надежней в моем варианте

Характеристики волговского сигнала

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению «эффекта» располагаются, ИМХО, так:

3 место — 3110
2 место — 24
1 место — 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские — это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос — сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.

Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

Тоже возник вопрос.
Автору не советую трогать чужое имущество.

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их — работы на 5 минут с перекуром

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок — ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались — то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

С уважением, Wanderer

А если «погудеть» перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. — кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

«+» компрессор «+» ресивер «+» прокладка/проводка «-» место в авто («+» можно вывести на цепь сигнализации) «+» стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса — дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся «классика» с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого.

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании — услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.

«Автоград» а Новосибирске

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах «под жопу» пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот «вякнуть» нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

quote: Originally posted by FBI SWAT:
кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта?
Мне кажется, два комплекта будут сжигать предохранитель

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и — и всё. Откуда — уже не помню, но предохранители целы А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на «изоляционную панель», сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит — не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи — и всё готово У меня так вообще масса с руля ушла куда-то Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.

если надо могу сделать фото установки

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня — я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили — был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector