Evasamara.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брелок не снимает машину с сигнализации

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Отключение сигнализации без брелока

Необходимость снятия автомобиля с сигнализации без использования брелока, конечно же, возникает не часто. Но каждый автолюбитель обязательно должен знать, как действовать в подобной ситуации. Ведь проблема может настигнуть в самый неподходящий момент. Например, вы опаздываете на свидание или деловую встречу, а брелок вдруг, как назло, сел, сломался или потерялся. В этом случае открыть двери машины, не нарвавшись на громкий протест сигнализации, практически невозможно. Чтобы не попасть впросак, очень важно быть готовым оперативно бороться с такого рода неисправностью. К тому же, зная некоторые секреты, вы вероятнее всего легко справитесь с ситуацией без посторонней помощи.

Читать еще:  Лучшая автомобильная сигнализация

Причины неисправности сигнализации

Для начала подробно остановимся на причинах, по которым не получается снять автомобиль с сигнализации при помощи брелока. Чаще всего они следующие:

  • радиопомехи;
  • выход из строя брелока сигнализации;
  • разрядка аккумулятора автомобиля.

Радиопомехи

Разблокировать автомобиль может не получаться, если возникли помехи, мешающие сигналу от пульта сигнализации достигать цели. Помехи могут быть созданы, например, сигнализациями автомобилей на автостоянке или другими источниками с близкой частотой радиоволн. Устранить эту причину очень просто. Достаточно поднести брелок поближе к блоку управления сигнализацией, который находится на водительской стороне, и снова попробовать разблокировать автомобиль.

Выход из строя брелока

Возможно, дело вовсе не в помехах, а в том, что на вашем брелоке села батарейка, или он неисправен по другой причине. Если у вас брелок с односторонней связью, нажмите на любую кнопку, и посмотрите, включилась ли индикаторная лампочка. Если этого не случилось – батарейка нуждается в замене. В случае с двусторонней сигнализацией, степень заряженности батарейки будет отображаться на дисплее брелока. Выяснив, что проблема именно в батарейке, вы можете заменить ее, купив новую. Чтобы попасть в машину и доехать до ближайшего магазина, где продают батарейки, вы можете ненадолго «оживить» севший экземпляр. Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации. Именно в результате деформации, батарейка на короткое время вновь обретет активность.

Может так оказаться, что после замены батарейки, ситуация лучше не стала. Тогда попробуйте открыть машину с помощью запасного брелока. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан. Если же снять автомобиль с охраны, воспользовавшись запасным брелоком, тоже не вышло, стоит проверить аккумулятор машины.

Разрядка аккумулятора автомобиля

Чтобы узнать, является ли аккумулятор источником вашей проблемы, нужно оказаться в салоне машины. Сделать это можно с помощью ключа для открытия дверей автомобиля. Если аккумулятор сильно разряжен, то после открытия двери, сигнализация может и не сработать, но скорее всего дальше вы будете действовать под тревожные звуки сирены.

После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если индикаторы на ней еле-еле горят, либо высветилось сообщение о разрядке аккумулятора, ваше предположение подтвердилось. Восстановить работоспособность аккумулятора можно, «прикурив» от другой машины.

Как отключить сигнализацию без использования брелока

Теперь внимательно изучим способы отключения сигнализации на машине без использования брелока. Таких способов существует два:

  • обычное аварийное снятие с охраны;
  • кодированное снятие с охраны.

В обоих случаях вы должны точно знать, где в вашей машине находится секретная кнопка «Valet» , необходимая для перевода машины в сервисный режим.

Варианты расположения кнопки «Valet» могут быть следующие:

  • в области педалей водителя;
  • в районе блока предохранителей;
  • за водительским бардачком;
  • под торпедой;
  • под рулевой колонкой.

Если ни в одном из перечисленных мест секретная кнопка не обнаружена, рекомендуем позвонить предыдущему хозяину машины либо поискать информацию о местонахождении интересующей нас кнопки в инструкции к сигнализации, либо же обратиться с этим вопросом в компанию, которая устанавливала сигнализацию.

Обычное аварийное снятие с охраны без брелока

Чтобы отключить сигнализацию без использования брелока, необходимо знать правильный алгоритм. Он зависит от того, какая сигнализация стоит на вашей машине, и сводится к различным комбинациям включения/выключения зажигания и нажатия на кнопку «Valet».

Обычно вся информация есть в инструкции к сигнализации или в брошюре по эксплуатации автомобиля. Если нужные сведения вы не нашли, задать вопрос можно специалистам компании, установившей вам сигнализацию.

Кодированное снятие с охраны без брелока

Снять машину с охраны можно также при помощи специального пин-кода , который представляет собой двухзначную или четырехзначную цифру.

Чтобы разблокировать автомобиль с помощью кода, используют примерно такой алгоритм:

  1. включают зажигание;
  2. нажимают на кнопку «Valet» число раз, соответствующее каждой цифре кодовой комбинации;
  3. после очередной манипуляции с зажиганием, операцию повторяют для следующей цифры, пока кодовое значение не будет введено полностью.

Сигнализация Sheriff

Алгоритм аварийного разблокирования дверей машины в данном случае такой:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet».
  4. Выключаем зажигание.
  5. Повторяем шаги 2 и 3 еще раз.

В результате, автомобиль выйдет из режима тревоги, и вы получите возможность его завести.

Сигнализация Pantera

В этом случае действуйте так:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание ненадолго и выключаем его.
  3. Снова включаем зажигание.
  4. Удерживаем нажатой кнопку «Valet» 10-15 сек. до появления сигнала об успешном снятии с охраны.

Сигнализация Alligator

Простой перечень действий:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Успеваем в течение 10-15 сек. 1 раз нажать на кнопку «Valet».

В результате режим тревоги выключится, и вы без труда заведете машину.

Кодовое отключение сигнализации для системы «Аллигатор» (Alligator) выглядит следующим образом:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Выключаем и опять его включаем.
  4. Успеваем за 10-15 с нажать на кнопку «Valet» число раз, равное 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Повторяем пункт 4 для 2-ой цифры кода.
  7. Повторяем пункт 3.
  8. Если вы все сделали верно, сигнализация будет успешно выключена, в противном случае, выключите зажигание и перейдите к пункту 2.

Сигнализация StarLine

StarLine A1, A2, A4, A8, A9

Для отключения нужно:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза (4 раза для моделей A8 и A9) за период в 20 секунд.
  4. Выключаем зажигание.
  5. Машина будет разблокирована и готова ехать.

StarLine A6 и кодовое отключение сигнализации для других моделей

В случае с моделью StarLine A6 отключение сигнализации возможно только с использованием кода. Если для моделей A1, A2, A4, A8, A9 установлен персональный код, то алгоритм будет точно таким же:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. За период в 20 сек. нажимаем на кнопку «Valet» количество раз, соответствующее 1-ой цифре кода.
  4. Выключаем и включаем зажигание.
  5. Повторяем пункт 3 для 2-ой цифры кода.
  6. Выключаем зажигание.
  7. Машина выйдет из режима тревоги, и вы сможете тронуться с места.

Сигнализация Tomahawk

Немного проще, чем для Старлайн

  1. Открываем машину ключом. Включаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза за период в 20 сек.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Система оповестит об успешном снятии с охраны двумя звуковыми сигналами.

Сигнализация Scher-Khan

Scher-Khan Magicar II

Довольно простой алгоритм:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
  5. После этого вы сможете завестись.

Scher-Khan Magicar IV

Нужно осуществить следующие действия:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
  5. Теперь вы можете завести машину.

Scher-Khan Magicar 6

Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
  7. Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
  8. После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
  9. Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.
Читать еще:  Wi fi усилитель сигнала репитер ростелеком

Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок:

Как экстренно отключить сигнализацию Starline

Starline — одна из самых популярных противоугонных систем. Ее установка стоит не слишком дорого, зато взамен владелец автомобиля получает современную сигнализацию со множеством полезных функций.

К сожалению, иногда возникают нестандартные ситуации, когда с брелока отключение сигналки не выходит. Давайте разбираться в причинах и формировать план действий.

Почему не удается снять авто с сигнализации?

Есть ряд причин.

1. Не работает брелок . Самой распространенной причиной являются старые батарейки. Если батарейки новые, а сигнализация все равно не снимается, вполне вероятно, что не работают непосредственно кнопки на брелоке. В этом случае придется ремонтировать старый брелок или покупать новый.

2. Не функционирует модуль управления. Типичный симптом: после нажатия на клавишу снятия с охраны сигналка снимается, а потом сама ставится обратно.

Сломанный блок управления — это довольно серьезная проблема, ведь в любой момент система может не допустить запуск мотора, так что эксплуатация авто станет невозможной.

Наиболее распространенные причины выхода из строя модуля управления — это механические повреждения или попадание влаги.

3. Не работает антенна адаптера . Чаще всего это происходит из-за механических повреждений антенны. Из-за ее поломки будет крайне проблематично ставить авто на сигнализацию и снимать с нее, ведь антенна попросту не ловит сигнал. Придется ремонтировать.

4. Сигнализация срабатывает без причин . К примеру, автомобиль стоит в тихом месте, его никто не трогает, а брелок истошно пищит, будто машину угоняют. Здесь причин может быть несколько: от барахлящего блока управления и датчика удара до замыкания цепи.

Как отключить сломавшуюся сигнализацию?

Есть два основных метода:

  • путем нажатия аварийной кнопки — Valet,
  • при помощи секретного кода.

Многие спрашивают, где находится аварийная кнопка (валет) для снятия сигналки. Вот перечень мест, где она располагается чаще всего:

  • под рулем,
  • под бардачком или в нем,
  • в кармашках для мелочи на центральной консоли,
  • в районе пепельницы,
  • в центральном туннеле,
  • рядом с блоком предохранителей,
  • на дверях,
  • около педалей.

План действий при кричащей сигнализации таков:

  • откройте ключом машину,
  • активируйте систему зажигания, но не заводите мотор,
  • для моделей «Старлайн» А1-А4 нужно трижды нажать на аварийную кнопку отключения сигнализации, для А8 и А9 — четыре, причем в течение 20 секунд,
  • если все сделано правильно, то зажигание выключится, сирена замолчит, соответственно, можно запускать двигатель и ехать в ремонт.

Любопытной является модель А6 . Чтобы выключить сигнализацию, здесь придется только вводить секретный код. Стандартный код — 11. Однако предыдущий владелец мог его изменить, и если Вы не знаете новую комбинацию, снять сигналку не выйдет.

Если код Вам известен, то порядок действий таков:

  • открываем машину ключом,
  • важно успеть за 20 секунд запустить зажигание и нажать на аварийную кнопку снятия с охраны число раз, соответствующее первой цифре кода (при стандартном коде это будет один раз),
  • отключаем и выключаем зажигание,
  • вновь нажимаем на аварийную кнопку, но теперь уже количество раз будет равно второй цифре кода (опять-таки в стандартном случае это будет 1),
  • выключаем зажигание, сирена должна замолкнуть. Все, можно запускать мотор и отправляться в путь.

Есть еще не совсем обычная модель сигнализации «Старлайн» — А6 . Чтобы выключить ее, тоже понадобится код, только порядок действий будет немного другим:

  • открываем машину с ключа,
  • взгляните на поворотники: если они мигнули 4 раза, значит активна система охраны без брелока,
  • в течение 20 секунд нужно повернуть ключ в зажигании, не заводя мотор, и 3 раза нажать на аварийную кнопку,
  • выключаем зажигание, сигнал должен пропищать дважды — тогда все сделано верно, охрана снята.

Другие способы

Если сигнализация вовсю орет, а где кнопка — неизвестно, можно скинуть клеммы с аккумулятора. Однако не факт, что потом сирена не завоет вновь.

Еще один способ — отключить модуль управления от питания, правда, здесь есть ряд трудностей. Во-первых, не каждый водитель точно знает, где они расположены. Во-вторых, даже после отсоединения есть вероятность, что система заблокирует запуск двигателя — тут уж никуда не уедешь, останется лишь ждать эвакуатор.

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Читать еще:  Автозапуск на штатную сигнализацию

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector