Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация отзывы советы

Рейтинг автосигнализаций 2019–2020 года: лучшие модели с автозапуском (топ-10)

Покупка машины часто сопровождается установкой сигнализации. Это обязательный пункт для любого водителя, поскольку необходимо защитить транспорт от взлома и угона. Чтобы обеспечить соответствующий уровень безопасности, важно понимать, какая сигнализация лучше для автомобиля.

Мы подготовили обзор популярных моделей, составив рейтинг автосигнализаций 2019 и 2020 года . Нам помогал эксперт из центра «Товаровед» Александр Краснов .

В ассортименте любого автомагазина обычно представлено несколько десятков моделей, поэтому разобраться, какая сигнализация лучше – не самая простая задача.

Наш топ-10 автосигнализаций выглядит следующим образом:

1. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO; 2. Cenmax Vigilant ST-8A; 3. Pandora DXL 4950; 4. Alligator A-1S; 5. StarLine A93 GSM; 6. Scher-Khan Magicar 11; 7. Pandora DX 90L; 8. TOMAHAWK 9.3; 9. Pandora DXL 4970; 10. Prizrak 8GL.

Лучшая автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

  • имеет обратную связь с авто;
  • с диалоговым кодом;
  • радиус приема сигнала – до 2 км;
  • GSM передатчик;
  • с автостартом мотора;
  • датчики удара, движения и наклона;
  • в блок управления встроены интерфейсы 2CAN+2LIN.

В рейтинге лучших автосигнализаций лидирует StarLine A93 2CAN+2LIN ECO. Это настоящая охранная система, разработанная с учетом последних решений компании StarLine. Из отличительных функций – управление с обратной связью на устройствах Apple/Android или при помощи брелока. В систему встроен GSM модуль, который позволяет считывать историю событий при помощи приложения, а также вычислять местоположение авто на онлайн-карте с точностью до 100 метров.

Имеется специальная технология 3D контроля – это система датчиков, которые отслеживают любые манипуляции, проводимые с автомобилем (удары, движения, подъем). Ко всему прочему, в А93 встроена функция PIN-кода, который необходимо ввести штатными кнопками автомобиля для запуска двигателя, что гарантирует дополнительную защиту.

Система Старлайн A93 – оптимальное решение для охраны авто, с помощью которого можно обеспечить несколько надежных рубежей защиты от несанкционированного доступа.

Отзывы

Пользователи отмечают функции автозапуска и управления через смартфон. Пишут, что все функции гибко настраиваются в приложении, а также довольны несложной процедурой установки. Из недостатков указывают на нестабильную работу модуля GSM.

Плюсы:

  • удобное управление с брелока и смартфона;
  • можно настроить дистанционное включение функций (подогрев сидений, включение света);
  • присутствует автозапуск;
  • надежное срабатывание;
  • большое количество датчиков отслеживания состояния автомобиля;
  • имеется блок GPS.

Минусы:

  • модуль GSM периодически может зависать и не реагировать на команды со смартфона;
  • дальность действия брелока чуть меньше, чем заявлена.

Лучшая бюджетная сигнализация для автомобиля Cenmax Vigilant ST-8A

  • с обратной связью;
  • радиус оповещения при срабатывании – 1 км;
  • способ кодирования сигнала доступа – динамический;
  • опция автоматического запуска машины;
  • блокирует двигатель при попытке взлома;
  • автоматически ставит авто на охрану.

Cenmax Vigilant ST-8A – лучшее бюджетное решение в топе систем охраны для авто. Несмотря на низкую стоимость, в устройстве представлено большое количество охранных и сервисных функций. В комплект входят два брелока с ЖК-экраном, обеспечивающих обратную связь с автомобилем на расстоянии до 1000 метров.

Доступны опции дистанционного запуска мотора, несколько режимов срабатывания и возможность программирования дополнительных функций. Позволяет проверить температуру в салоне и, при необходимости, включить климат-контроль.

Недорогая модель Cenmax Vigilant ST-8A будет интересна из-за большого количества функций (включая автозапуск и опрос состояния) за невысокую стоимость. При этом характеристики защиты на высоте. Лучшая бюджетная сигнализация в нашем рейтинге.

Отзывы

Владельцы Cenmax Vigilant ST-8A к плюсам устройства относят очень хорошее соотношение цена-качество – большой набор опций за небольшую стоимость. Пишут о наличии функции автозапуска и хвалят большой радиус действия обратной связи. К недостаткам относят частую потерю связи на брелоке.

Плюсы:

  • процесс установки простой и не занимает много времени;
  • много опций – автозапуск мотора, иммобилайзер, обратная связь;
  • брелок красиво выглядит.

Минусы:

  • часто теряется связь с блоком управления – необходимо программировать заново;
  • пластиковый корпус брелока хлипкий.

Лучшая автомобильная сигнализация с автозапуском премиум-класса Pandora DXL 4950

  • способ кодирования сигнала – диалоговый;
  • обратная связь с автомобилем;
  • 3D-датчики контроля состояния авто (удары, наклоны, движения по горизонтали и вертикали);
  • работает с GPS и ГЛОНАСС;
  • есть управление со смартфона при помощи модуля GSM;
  • подключение к машине через шины CAN/LIN.

Лучшая модель премиум-сегмента в рейтинге сигнализаций с автозапуском и GSM-модулем – Пандора DXL 4950. Место в топе автосигнализаций ей обеспечил большой набор функций охраны: возможность заблокировать двигатель, режим антиограбления, автоматические режимы постановки на охрану, старт после ввода ПИН-кода.

Связь с машиной и управление функциями можно поддерживать при помощи брелока, а за счет наличия GSM-модуля еще и при помощи смартфона. Через приложения для Apple и Android можно запрограммировать включение дополнительных функций – обогрев зеркал, свет фар, кондиционер.

Подключенные модули GPS и ГЛОНАСС позволяют найти автомобиль на карте. Также следует отметить красивый внешний вид брелока с большим ЖК-экраном.

Сигнализация Пандора DXL 4950 подойдет тем, кто хочет получить максимальный набор функций от охранной системы и исключительно надежную защиту от угона и взлома.

Отзывы

Сигнализация относится к премиум-классу не только по стоимости, но и по количеству функций. Владельцы хвалят мобильное приложение с удобным управлением и быстро работающий блок GSM. Многим нравится, что охранная система выдает подробный отчет событий, происходивших с автомобилем. Из минусов отмечают отсутствие поддержки SIM-карт разных форматов.

Плюсы:

  • самая надежная сигнализация для машины;
  • несколько дублирующих друг друга степеней защиты машины;
  • СМС-информирование о важных событиях;
  • встроенная защита от систем, заглушающих GSM и GPS сигнал;
  • удобное приложение для смартфонов;
  • есть журнал событий;
  • много датчиков, контролирующих состояние авто.

Минусы:

  • блок поддерживает только СИМ-карты формата нано;
  • иногда не срабатывают команды со смартфона.

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Все виды автосигнализаций разделяются в зависимости от типа связи с водителем. Наиболее дешевыми являются односторонние, которые при попытке взлома включают звуковое, световое оповещение и блокируют двигатель. Но чтобы владелец узнал об этом, ему необходимо самостоятельно посмотреть на автомобиль, что крайне неудобно.

Стоит обратить внимание на хорошие двусторонние сигнализации, которые о любом происшествии информируют водителя оповещениями на брелок. В таких охранных системах присутствует множество удобных функций, например, запуск мотора, удаленное включение опций, отслеживание местоположения.

Что касается производителей, то самые популярные марки – это Старлайн, Шер-хан, Томагавк, Пандора и Призрак. При этом вопрос, что лучше: Пандора или Старлайн и прочие бренды, не сильно принципиален, поскольку у каждой марки есть похожие модели с одинаковым набором функций.

Перед тем, как выбрать автосигназизацию, обращайте внимание на основные критерии:

  • Способ кодирования сигнала . Важный параметр, который определяет, каким образом распознается оповещение от брелока. Чем надежнее кодирование, тем труднее перехватить сигнал и взломать авто.
  • Радиус действия обратной связи – это расстояние, на котором брелок способен принимать сигналы от машины. Правильно – выбирать значение до 1,5 км, но есть и модели с радиусом в 3 км.
  • Количество и местоположение охранных датчиков , фиксирующих разные действия, которые происходят с авто. Чем их больше, тем чувствительнее и надежнее сигнализация.
  • Способ подключения . Если модель предусматривает управление по CAN-шине, у владельца есть возможность контролировать дополнительные опции (автоматический пуск, удаленное включение обогрева и кондиционера в салоне и т.д.).
Читать еще:  Топ сигнализаций с автозапуском 2020

Обратите внимание, что дополнительные опции значительно удорожают охранную систему, поэтому перед выбором четко определитесь, какие функции вам необходимы, а какие – нет.

Вопрос, что лучше: сигнализация или штатный иммобилайзер, нужно решать в каждом конкретном случае индивидуально.

Что о сигналках думают автовладельцы?

Большинство отзывов о сигнализациях, охраняющих авто от угона, могут различаться диаметрально. Конечно, владелец будет хвалить именно «свою» сигналку, но лишь до тех пор, пока не произойдёт что-либо непредвиденное. Под словом «непредвиденное» подразумевается не только угон, но и совершение краж из пространства салона. Злоумышленники наловчились до того, что могут вскрыть замок двери, взять, что им нужно и закрыть дверь так, будто ничего не произошло. В течение 15-ти секунд сигналка «ждёт», чтобы владелец деактивировал режим охраны кнопкой Valet. Но если дверь закрыть вовремя, ничего особенного не происходит, чем мошенники и пользуются.

Сигналки, взламываемые наиболее часто

Откройте в браузере поисковик и наберите сочетание «мануфактурный кодграббер». Нажмите кнопку «Найти», и результат поразит вас. Порталы, содержащие перечень взламываемых сигналок, будут приведены в трёх первых строках. А взлом, как обещают на сайтах, можно произвести с помощью фабрично выпускаемого устройства. Притом результат гарантируется в 100% случаев.

В случаях, когда электронный взлом происходит не гарантированно, фирма-изготовитель честно предупреждает всех об этом.

Один из федеральных Интернет-ресурсов, который создан для противодействия угонам, тоже содержит интересный список. В нём перечислены модели сигналок, к которым «подходит» как минимум один кодграббер из тех, что выпускаются:

  1. Sheriff: модели семейства keeloq, в том числе с автозапуском, модели zx-930, 940, 950;
  2. Alligator: семейство keeloq;
  3. A.P.S. keeloq;
  4. Jaguar keeloq, включая jx-2000;
  5. Challenger keeloq, ch-7000i;
  6. Pantera QX, SX также сигналки с двусторонними пейджерами до серии 5X включительно;
  7. Mongoose;
  8. GUARD (если брелоки оборудованы красным светодиодом);
  9. Duplex;
  10. Fighter;
  11. Cenmax HIT-320;
  12. И так далее (всего 100 наименований).

Штатная автосигнализация, установленная на авто изготовителем, иногда тоже может взламываться. Вероятность успеха составляет «2/3» для автомобилей Toyota, а ещё выше она будет для следующих авто: Audi (до 2004 года), Volvo, Subaru.

Отзывы о современных диалоговых сигналках

Чтобы электронный взлом не мог быть выполнен в принципе, используются охранные устройства с диалоговым кодом. Точнее говоря, брелок и сигналка должны вести между собой диалог, обмениваясь кодовыми сообщениями в определённом порядке.

Чтобы реализовать этот принцип, в брелоки встраивают и передатчик, и приёмник. Что не может не влиять на дальность связи. Ниже подробно рассказывается как раз о такой характеристике.

Дальность связи оказывается низкой

С брелока диалоговой сигнализации Tomahawk можно управлять замками авто со значительного расстояния – 600 метров. Ещё лучше эти показатели будут у другой модели – Starline E60 Dialog. Однако выше приведены только данные, указанные в инструкции. В реальности значения нужно делить на 2.

Рассмотрим пример. Транспортное средство, на котором смонтирована «диалоговая» автосигнализация, находится в металлическом гараже. Согласно отзывам, в этом случае дальность снижается в 5 раз. То есть, если на открытом пространстве брелок «видит» сигналку с расстояния 150 метров, то для рассмотренного здесь случая дальность не превысит 30 метров.

Владельцы считают, что лучшую дальность связи обеспечивают сигналки Scher-Khan. Но, не спешите с выбором! Нужно учесть ещё один важный параметр – это энергопотребление. Основной блок сигнализации Scher-Khan потребляет в режиме ожидания 45 mA (сила тока). Однако для диалоговых моделей Starline значение оказывается втрое ниже.

Вообще, на авто с диалоговой сигналкой требуется регулярно запускать мотор, чтобы заряжать АКБ. Для моделей Starline, например, допустимый период ожидания равен неделе.

Важно знать, что максимальный период ожидания всегда указывается в документации.

Изготовитель притом будет исходить из следующих условий: под капотом установлена АКБ, имеющая ёмкость 55 А*ч либо 60 А*ч. На новом авто, может быть, так всё и есть. Но со временем любой аккумулятор теряет свою ёмкость. Выводы можете сделать сами.

Может показаться, что здесь расхваливается бренд Starline, но о продукции этой фирмы есть и негативные отзывы. Вот что пишет владелец о сигнализации Starline A91 Dialog: «Основной брелок у меня стал работать через раз, а ещё, дальность связи со временем понизилась».

Покупатели недовольны и тем, что батарейка в брелоке садится быстро. А теперь, приводим слова владельца сигнализации Scher-Khan: «Я не могу сказать, что батарейка разряжается быстро. Зато, по истечении трёх лет появляются ложные срабатывания самого основного блока».

Энергопотребление сигналок превышает пределы

Чтобы меньше платить за страховку КАСКО в некоторых случаях требуется устанавливать сигналку с навигационным спутниковым модулем. Понятно, что такое устройство будет потреблять ещё больше энергии, чем уже рассмотренные системы. Кстати, все спутниковые автосигнализации являются диалоговыми, а заодно, они оборудуются модулем GSM, который тоже потребляет ток в режиме ожидания.

Судя по отзывам, модуль сотовой связи (GSM) довольно легко удаётся глушить. То же относится к навигационному модулю. Поэтому спутниковые сигналки часто выбирают по следующему принципу: дешевле – значит лучше. Самые недорогие решения в этом сегменте предлагает даже не Starline, а ещё одна фирма, которая выпускает продукцию под брендом «Призрак».

Возможно, существуют дорогостоящие решения, рассчитанные на максимальный период автономного ожидания. Они должны потреблять очень низкую силу тока. Про сигнализацию Призрак, обозначаемую номером «810», в инструкции сказано следующее: в режиме ожидания основной блок потребляет 10mA. Поверить сложно. Скорее всего, в документации идёт речь об автономном режиме, в котором GPS и GSM-модули не работают.

Чуть дороже «Призраков» стоят сигнализации Starline и Pandora (речь идёт об охранных комплексах с GPS/GSM). О модели Starline, получившей наименование «B94 GSM/GPS», отзываются так: «После установки я наблюдал ложные срабатывания датчика удара и капота. Проблема решилась на сервисе – были выпаяны 4 детали».

О «Пандоре DXL-3700», позволяющей подключать модуль навигации, пишут следующее: «У меня при звонке с телефона срабатывает датчик удара, а ещё, иногда отваливается датчик температуры. Похоже, софт прошивок нуждается в доработке».

Читать еще:  Сигнализации с автозапуском какую выбрать цена

Выбирая оборудование для своего авто, иногда нет смысла руководствоваться цифрами, приведёнными самим изготовителем.

Многое зависит не только от модели устройства, но и от схемы подключения. Только отзывы реальных владельцев могут полностью прояснить ситуацию и оградить от ошибок при выборе. Сопоставьте сведения, приведённые в отзывах и в документации. Так можно будет понять, надо в принципе доверять тому или иному изготовителю.

Что чаще покупают сегодня

Согласно статистике, которая была актуальна к началу 2015 года, в нашей стране чаще покупают сигналки следующих брендов:

На долю первых трёх брендов притом приходится 70% продаж. Собственно, охранные системы «Старлайн» и «Пандора» не только продают, но и производят в России. Микросхемы, конечно, используют импортные. Но по отношению «цена/качество» именно «Пандора» и «Старлайн» оказываются впереди всех.

Можно сделать вывод, что в своём выборе владельцы часто руководствуются одним критерием – отношением качества к цене.

Точнее, многих интересует даже не качество и надёжность, а число дополнительных опций (а также простота настройки и т.д.). Все 5 приведенных в списке фирм предлагают оборудование «бюджетного» сегмента. Но здесь всё выглядит логично – было бы странно, если бы максимум спроса приходился на сверхдорогие охранные комплексы.

Алгоритмический кодграббер в действии

Автомобильная сигнализация: отзывы, какая лучше, ТОП 15 рейтинг 2019 – 2020 года!

В наше время автомобиль давно не роскошь. Но каким бы современным ни было общество, автовладельцев продолжают огорчать взломы и угоны. В вопросе безопасности решение одно – автосигнализация.
Сегодня в статье мы приготовили подробный обзор и отзывы владельцев автосигнализации. После прочтения вы определите для себя, какая автомобильная сигнализация лучше в нашем рейтинге ТОП 15 2019 – 2020 года.

Автосигнализации разделяют по трем видам:

  • С односторонней связью (Бюджетные автосигнализации с дальностью действия 200 метров).
  • С обратной связью (оповещают водителя, находящегося до 4 км вдали от транспортного средства).
  • Связь со спутником (не имеющая радиуса действия).

Далее мы рассмотрим их подробнее.

Содержание:

Старлайн

Самая популярная и достаточно надежная охранная система. Знак качества – автосигнализация года. Она способна контролировать все зоны авто, поддающиеся негативным воздействиям. Противоударные брелоки имеют уникальный интерфейс.

Характеристики:

Сколько стоит сигнализация на машину, завоевавшая многочисленную аудиторию автовладельцев?!

Цена без автозапуска варьируется от 5500 рублей до 9500 рублей. С автозапуском – от 7500 рублей до 20500 рублей.

Плюсы

  • Высококлассная защита от угона
  • Самостоятельная установка
  • Радиопомехи не влияют на функциональную и стабильную работу брелока
  • Прочность брелока
  • Установка сигнализации

Минусы

  • Есть вероятность незначительного барахления автозапуска при минусовой температуре
  • Встречаются модели без «тихого режима»
  • Сложный алгоритм автозапуска и турботаймера
  • Большое количество электронных элементов, при поломке одного могут выйти из строя остальные

Давно собиралась приобрести сигнализацию на машину, но с деньгами были проблемы. Но тут все разрешилось, остался вопрос, какую автосигнализацию выбрать. Перерыла интернет и остановилась на Старлайн. Она, кстати, пользуется популярностью в интернет-магазинах. Мою любовь она заслужила.

Основные распространенные проблемы сигнализации Старлайн и их решение:

  • Разрядка брелока. Батарея в пульте не отличается долгим поддержанием зарядки. При обнаружении сбоев проверьте зарядку аккумулятора, если потребуется замените его.
  • Проблемы ссистемой автосигнализации, разряженный аккумулятор автомобиля, нарушена работа предохранителей – проверьте питание.
  • Помехи и неисправности датчиков. В большинстве случаев устраняется проблема заменой старого элемента на новый.
  • Центральный блок управления. Его поломка способна вывести из строя всю систему.

Большинство проблем получится устранить. Достаточно заменить сломавшуюся деталь на новую. За исключением поломки в блоке управления. Его ремонт обойдется довольно дорого, т.к. замене будут подлежать и брелок и дополнительные элементы.

Шерхан

Сигнализация на машину «Шерхан» завоевала сердца автовладельцев и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Большинство моделей оснащены автозапуском.

Автосигнализация с автозапуском, плюсы и минусы ?

28 августа 2010, 16:34 #1

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 16:39 #2

Scream, 28 августа 2010, 16:34

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

А в чём проблема то, ставь, вещь хорошая. На последних трёх машинах такими пользовался, мне нравится. Так что ставь!

28 августа 2010, 17:01 #3

Из плюсов можно отметить то что больше нет необходимости садится в холодный авто, при низких температурах можно поставить таймер и машина будет сама заводиться, поэтому не будеш гадать с утра заведется или нет.

Из минусов при неисправности допустим системы охлаждения, двигатель все равно запустится, а вот проработает он или нет свои 10-15 минут пока ты дойдеш до машины уже не факт (при запуске в ручную увидев лужу под авто я бы не стал ее заводить). Большая вероятность угона авто ведь чип ключ уже находится там (в нормальных авто) либо имобилайзер отключен (в случае с рашн автопромом).

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:11 #4

Prizrak, 28 августа 2010, 17:01

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Ну вот собственно и ещё один ответ в пользу!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 августа 2010, 17:12 #5

Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!

Автоматов это не касается.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:19 #6

OKABAN, 28 августа 2010, 17:12

Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник! Автоматов это не касается.

Сейчас на сигах есть разделение «механика» «автомат»т. е для механики есть предустановка, сначала нажимаешь кнопку, ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом работает), выходишь, ставиш на сигу и она глохнет. В таком случае на скорости не оставишь.

Читать еще:  Лучшие автосигнализации с автозапуском

28 августа 2010, 17:56 #7

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:00 #8

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 17:56

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Ну что делать, всё для безопасности. Но думаю это тоже победить можно, например подложить под колёса что небудь, а ручник защелкнуть на один щелчёк, и колёса не заблокирует, и на сигу команду даст положительную. Мы ж русские люди!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 18:04 #9

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

ну и описанный выше «минус»- ручник зимой примерзает (а на передаче, как известно , нельзя оставлять авто с МКПП, если желаешь воспользоваться функцией автозапуска) .

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:09 #10

У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается, у него мазда бонго (дизель), а стоит на платной стаянке, и зимы у нас ничего так. Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести, и это реальность.

28 августа 2010, 18:51 #11

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 19:13 #12

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

28 августа 2010, 19:20 #13

Alex777, 28 августа 2010, 19:13

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

28 августа 2010, 19:50 #14

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 19:20

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: «Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!»

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:10 #15

Prizrak, 28 августа 2010, 19:50

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

автотаймер на установленные (тобой) промужутки времени .

если процедура запуска был НЕуспешена с трёх попыток (как правило), брелок тебе об этом сообщит (заверещит)

28 августа 2010, 20:30 #16

Alex777, 28 августа 2010, 18:04

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:45 #17

Scream, 28 августа 2010, 20:30

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Лада 2115 люкс
ВАЗ 2114

28 августа 2010, 22:10 #18

а я тачку на стоянке ставлю и меня как-то особо не парит что её угонят. поэтому автозапуском пользуюсь на всю катушку. минусов не нашел, одни плюсы и ещё обратная связь очень выручает.

29 августа 2010, 01:02 #19

Alex777, 28 августа 2010, 20:45

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Даже с автозапуском штатный иммо работает, т. к. чип от ключа хоть и спрятан под панелью, но находицца в обходчике, который активирует чип только в момент автозапуска. Штатный иммо работает.(с) инет

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

29 августа 2010, 01:11 #20

Еще хочу спросить — во время работы двигателя (посредством автозапуска) сигнализация отключает датчик удара? (вибрация двигателя при запуске же есть)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 августа 2010, 01:55 #21

Нет, машина остается под охраной.

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Разницы никакой. Просто брелком устанавливаешь переодичность запуска (через 1, 2, 3 часа) или по температуре. И скажем в сильные морозы у тебя утром нет вопросов с запуском движки.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

29 августа 2010, 06:56 #22

Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:17 #23

Зубастик, 29 августа 2010, 06:56

Центурион Танго Нью — очень хорошая весчь — сам такую пользую! 🙂

каждый Кулик хвалит своё болото .

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:19 #24

Scream, 29 августа 2010, 01:02

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

смысл его взламывать?

Toyota Avensis 1, 8 АТ

29 августа 2010, 09:58 #25

Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят. Автозапуск мне очень нравится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×