Evasamara.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация какую выбрать форум

Рейтинг автосигнализаций 2019–2020 года: лучшие модели с автозапуском (топ-10)

Покупка машины часто сопровождается установкой сигнализации. Это обязательный пункт для любого водителя, поскольку необходимо защитить транспорт от взлома и угона. Чтобы обеспечить соответствующий уровень безопасности, важно понимать, какая сигнализация лучше для автомобиля.

Мы подготовили обзор популярных моделей, составив рейтинг автосигнализаций 2019 и 2020 года . Нам помогал эксперт из центра «Товаровед» Александр Краснов .

В ассортименте любого автомагазина обычно представлено несколько десятков моделей, поэтому разобраться, какая сигнализация лучше – не самая простая задача.

Наш топ-10 автосигнализаций выглядит следующим образом:

1. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO; 2. Cenmax Vigilant ST-8A; 3. Pandora DXL 4950; 4. Alligator A-1S; 5. StarLine A93 GSM; 6. Scher-Khan Magicar 11; 7. Pandora DX 90L; 8. TOMAHAWK 9.3; 9. Pandora DXL 4970; 10. Prizrak 8GL.

Лучшая автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

  • имеет обратную связь с авто;
  • с диалоговым кодом;
  • радиус приема сигнала – до 2 км;
  • GSM передатчик;
  • с автостартом мотора;
  • датчики удара, движения и наклона;
  • в блок управления встроены интерфейсы 2CAN+2LIN.

В рейтинге лучших автосигнализаций лидирует StarLine A93 2CAN+2LIN ECO. Это настоящая охранная система, разработанная с учетом последних решений компании StarLine. Из отличительных функций – управление с обратной связью на устройствах Apple/Android или при помощи брелока. В систему встроен GSM модуль, который позволяет считывать историю событий при помощи приложения, а также вычислять местоположение авто на онлайн-карте с точностью до 100 метров.

Имеется специальная технология 3D контроля – это система датчиков, которые отслеживают любые манипуляции, проводимые с автомобилем (удары, движения, подъем). Ко всему прочему, в А93 встроена функция PIN-кода, который необходимо ввести штатными кнопками автомобиля для запуска двигателя, что гарантирует дополнительную защиту.

Система Старлайн A93 – оптимальное решение для охраны авто, с помощью которого можно обеспечить несколько надежных рубежей защиты от несанкционированного доступа.

Отзывы

Пользователи отмечают функции автозапуска и управления через смартфон. Пишут, что все функции гибко настраиваются в приложении, а также довольны несложной процедурой установки. Из недостатков указывают на нестабильную работу модуля GSM.

Плюсы:

  • удобное управление с брелока и смартфона;
  • можно настроить дистанционное включение функций (подогрев сидений, включение света);
  • присутствует автозапуск;
  • надежное срабатывание;
  • большое количество датчиков отслеживания состояния автомобиля;
  • имеется блок GPS.

Минусы:

  • модуль GSM периодически может зависать и не реагировать на команды со смартфона;
  • дальность действия брелока чуть меньше, чем заявлена.

Лучшая бюджетная сигнализация для автомобиля Cenmax Vigilant ST-8A

  • с обратной связью;
  • радиус оповещения при срабатывании – 1 км;
  • способ кодирования сигнала доступа – динамический;
  • опция автоматического запуска машины;
  • блокирует двигатель при попытке взлома;
  • автоматически ставит авто на охрану.

Cenmax Vigilant ST-8A – лучшее бюджетное решение в топе систем охраны для авто. Несмотря на низкую стоимость, в устройстве представлено большое количество охранных и сервисных функций. В комплект входят два брелока с ЖК-экраном, обеспечивающих обратную связь с автомобилем на расстоянии до 1000 метров.

Доступны опции дистанционного запуска мотора, несколько режимов срабатывания и возможность программирования дополнительных функций. Позволяет проверить температуру в салоне и, при необходимости, включить климат-контроль.

Недорогая модель Cenmax Vigilant ST-8A будет интересна из-за большого количества функций (включая автозапуск и опрос состояния) за невысокую стоимость. При этом характеристики защиты на высоте. Лучшая бюджетная сигнализация в нашем рейтинге.

Отзывы

Владельцы Cenmax Vigilant ST-8A к плюсам устройства относят очень хорошее соотношение цена-качество – большой набор опций за небольшую стоимость. Пишут о наличии функции автозапуска и хвалят большой радиус действия обратной связи. К недостаткам относят частую потерю связи на брелоке.

Плюсы:

  • процесс установки простой и не занимает много времени;
  • много опций – автозапуск мотора, иммобилайзер, обратная связь;
  • брелок красиво выглядит.

Минусы:

  • часто теряется связь с блоком управления – необходимо программировать заново;
  • пластиковый корпус брелока хлипкий.

Лучшая автомобильная сигнализация с автозапуском премиум-класса Pandora DXL 4950

  • способ кодирования сигнала – диалоговый;
  • обратная связь с автомобилем;
  • 3D-датчики контроля состояния авто (удары, наклоны, движения по горизонтали и вертикали);
  • работает с GPS и ГЛОНАСС;
  • есть управление со смартфона при помощи модуля GSM;
  • подключение к машине через шины CAN/LIN.

Лучшая модель премиум-сегмента в рейтинге сигнализаций с автозапуском и GSM-модулем – Пандора DXL 4950. Место в топе автосигнализаций ей обеспечил большой набор функций охраны: возможность заблокировать двигатель, режим антиограбления, автоматические режимы постановки на охрану, старт после ввода ПИН-кода.

Связь с машиной и управление функциями можно поддерживать при помощи брелока, а за счет наличия GSM-модуля еще и при помощи смартфона. Через приложения для Apple и Android можно запрограммировать включение дополнительных функций – обогрев зеркал, свет фар, кондиционер.

Подключенные модули GPS и ГЛОНАСС позволяют найти автомобиль на карте. Также следует отметить красивый внешний вид брелока с большим ЖК-экраном.

Сигнализация Пандора DXL 4950 подойдет тем, кто хочет получить максимальный набор функций от охранной системы и исключительно надежную защиту от угона и взлома.

Отзывы

Сигнализация относится к премиум-классу не только по стоимости, но и по количеству функций. Владельцы хвалят мобильное приложение с удобным управлением и быстро работающий блок GSM. Многим нравится, что охранная система выдает подробный отчет событий, происходивших с автомобилем. Из минусов отмечают отсутствие поддержки SIM-карт разных форматов.

Плюсы:

  • самая надежная сигнализация для машины;
  • несколько дублирующих друг друга степеней защиты машины;
  • СМС-информирование о важных событиях;
  • встроенная защита от систем, заглушающих GSM и GPS сигнал;
  • удобное приложение для смартфонов;
  • есть журнал событий;
  • много датчиков, контролирующих состояние авто.

Минусы:

  • блок поддерживает только СИМ-карты формата нано;
  • иногда не срабатывают команды со смартфона.

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Все виды автосигнализаций разделяются в зависимости от типа связи с водителем. Наиболее дешевыми являются односторонние, которые при попытке взлома включают звуковое, световое оповещение и блокируют двигатель. Но чтобы владелец узнал об этом, ему необходимо самостоятельно посмотреть на автомобиль, что крайне неудобно.

Стоит обратить внимание на хорошие двусторонние сигнализации, которые о любом происшествии информируют водителя оповещениями на брелок. В таких охранных системах присутствует множество удобных функций, например, запуск мотора, удаленное включение опций, отслеживание местоположения.

Читать еще:  Усилитель вай фай сигнала

Что касается производителей, то самые популярные марки – это Старлайн, Шер-хан, Томагавк, Пандора и Призрак. При этом вопрос, что лучше: Пандора или Старлайн и прочие бренды, не сильно принципиален, поскольку у каждой марки есть похожие модели с одинаковым набором функций.

Перед тем, как выбрать автосигназизацию, обращайте внимание на основные критерии:

  • Способ кодирования сигнала . Важный параметр, который определяет, каким образом распознается оповещение от брелока. Чем надежнее кодирование, тем труднее перехватить сигнал и взломать авто.
  • Радиус действия обратной связи – это расстояние, на котором брелок способен принимать сигналы от машины. Правильно – выбирать значение до 1,5 км, но есть и модели с радиусом в 3 км.
  • Количество и местоположение охранных датчиков , фиксирующих разные действия, которые происходят с авто. Чем их больше, тем чувствительнее и надежнее сигнализация.
  • Способ подключения . Если модель предусматривает управление по CAN-шине, у владельца есть возможность контролировать дополнительные опции (автоматический пуск, удаленное включение обогрева и кондиционера в салоне и т.д.).

Обратите внимание, что дополнительные опции значительно удорожают охранную систему, поэтому перед выбором четко определитесь, какие функции вам необходимы, а какие – нет.

Вопрос, что лучше: сигнализация или штатный иммобилайзер, нужно решать в каждом конкретном случае индивидуально.

Охранные системы

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

Сигнализации. Посоветуйте, какую выбрать!

С установкой хотелось бы уложиться в 350-450 $

И еще. не знаю, возможно ли это или нет на механике, но очень хотелось бы иметь функцию дистанционного запуска двигателя.

И еще. не знаю, возможно ли это или нет на механике, но очень хотелось бы иметь функцию дистанционного запуска двигателя.
Конечно, возможно! Правда, на АКПП такие системы, безусловно, более безопасны в использовании. И, разумеется, что рассчитывать на системы предпусковых подогревателей типа Webasto, учитывая указанные ценовые рамки, увы не приходится (цены на них начинаются с 800 у.е.).

По существу же топика рекомендую посетить вот эту тему: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1594 . Там много написано про все, что связано с сигнализациями.

Спасибо Вам за ссылку! Правда, по существу я там не очень много нашла. Конкретно никаких моделей сигналок не обсуждается.

Я могу сказать, что хочу обойтись только сигнализацией (без механических защитных средств), т.к. машина будет застрахована Каско.

Вот нашла целый список производителей, но кого из них предпочесть пока не знаю.
В общем, собираю информацию.

A.P.S.
Alligator
Black Bug
Excellent
Fortress
Guard
Mongoose
MS
Pandora
Pantera
Reef
Scher-Khan
Sheriff
Star Line
Stinger
Tomahawk

Пока больше склоняюсь к:

Scher-Khan или Star Line.

Какие-нибудь недостатки, нарекания к этим маркам будут?

Есть у меня некие подозрения относительно шерхана, мне кажется из-за маштабной рекламы и в следствии массовой установки ее, угонщики уже знают ее слабые места или обходные маневры.

Кстати, да! Но вообще, это, наверное, ко всем известным маркам относится.
Ну, давайте тогда не будем брать в расчет серьезных угонщиков.
Если очень захотят — все-равно угонят.
Машина у меня на такая уж дорогая будет, и страховать ее буду по полной.

Пока больше склоняюсь к:

Scher-Khan или Star Line.

Какие-нибудь недостатки, нарекания к этим маркам будут?

Star Line не ставь. У меня стоит 3 года и начал ерундить блок управления. Говорят почти со всеми Star Line это происходит через 2-3 года. Даже фирма которая ее устанавливала ее мне сейчас отказались от них.

С установкой хотелось бы уложиться в 350-450 $

И еще. не знаю, возможно ли это или нет на механике, но очень хотелось бы иметь функцию дистанционного запуска двигателя.

Исходя из требуемого ценового диапазона в размере $350 — $450, обратите внимание на REEF R-402, Sheriff ZX-900, и особое внимание уделите Artillect Ultra.

В любом случае, традиционно считаю необходимым напомнить, что для полноценной защиты автомобиля необходимо устанавливать трехуровневую систему защиты: сигнализация, замок капота (доп. блокиратор двигателя в подкапотном пространстве), механическая защита.

Евгений, а как Вы считаете, хороши ли сигнализации российского производства, в частности, продукты той же Альтоники?

Есть ли у кого то информация (возможно, статистика) относительно эксплуатации таких систем на различных машинах?
Вопрос мой далеко не праздный, т.к. сейчас столкнулась с проблемой некачественной сигналки западного производства, и вот теперь думаю — чинить ли? Или лучше просто поменять?
Где-то слышала, что РИФы зимой иногда «замерзают»? Или это враки?

Алёна, я лично, вообще, предпочитаю любые нестандартные противоугонные устройства вне зависимости от страны-производителя и сложности установки. Отчечественные противоугонные системы более адаптированы к российским условиям, в .т.ч. и в плане адаптированности к установке на любые отчественные и иномарки (и к ним, в какой-то мере, более адаптированы и российские угонщики 😉 ), да и многие из наших разработок сделаны на базе различных оборонных технологий (как, впрочем, и системы, взламывающие их). Разработки в области противоугонных устройств в России на порядок лучше, за редким исключением – например, рядом с надежностью и уровнем защиты противоугонной системой TECNOBLOCK ни стоит почти ни одна разработка.

Какую сигнализацию выбрать

Встала проблема:какую сигналку купить,в пределах разумного до 7 тыр,
с обратной связью и автозапуском.Из отмеченных
Tomahawk Z5,Сигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog,Автосигнализация Scher-Khan Magicar 6- цена по нарастающей(от 4.900 до 6.900 деревянных). Что посоветуют знатоки.С ув.

Old Surgeon
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 6
у меня стояла на одной из ашин — задолюала глючить — выключил нах

Любую сигналку надо грамотно устанавливать (ставить хорошие концевики, использовать хорошие провода), и грамотно программировать, т.к. там очень много нюансов, позволяющих её адаптировать к конкретному авто.
А по надежности все вышеперечисленные примерно одинаковы, различаются функционалом (н-р, разные алгоритмы подготовки к автозапуску).
Я предпочитаю Шер Хан.
Любая сигналка может глючить, если её ставить в хач-сервисе на скрутках без изоляции.
Еще забыл про штатный иммобилайзер авто. Они обычно конфликтуют с сигналкой. Если он есть, то его отключают или «обходят» (если позволяет электроника), либо применяют «подручные» средства.

для начала спросите у гугля с яндексом про кодграбберы, потом, если не захочется оставлять свою собственность как проходной двор, останется выбор между свежими «старлайнами» и «пандорами», а потом сделайте выбор по цене/примочкам.
всё сказанное ИМХО

Читать еще:  Сигнал ваз 2108


а вообще правильно поставленная сигналка со штатной электронникой не конфликтует, другое дело что в современных авто всё работает по CAN-шине и правильная сигналка должна уметь с ней работать.
потом автозапуск: он подразумевает модуль обходчика штатного иммобилайзера, в котором по определению придется оставить спрятанный второй ключ или чип от него.

Самая прогрессивная на сегодняшний день — Пандора. Наши, калужане, к слову.
По функционалу и гибкости установки и настройки к ней не приближается никто.

Luka, топикстартер говорил о сигналке с обратной связью и автозапуском по температуре!
А вообще, Вы все правильно говорите, согласен с уязвимостью сигналок.
Я иногда пользуюсь функцией «свободные руки», т.е автоматической, без брелока, постановкой на охрану.
А иногда, когда закрываю с брелока, сразу же два раза подряд нажимаю кнопку IV проверки системы.
Вот полезная информация:
http://avto-sovet.com/zashita-. kodgrabber.html

RTDS, посмотрел про Пандору.
Не всё так однозначно.
К тому же ценовой диапазон явно не до 7000 руб.

Чё за прикол от Меги про шерхана?

Скорее всего, угнали авто с сигналкой Шерхан, владелец предъявил серьёзные претензии, администрация поиздержалась на возмещение и подстраховалась плакатиком.
Что ни разу не говорит о статистике угонов именно с Шерханом.
Я так думаю! (С)

Читая почти каждый день, что из очередного авто украли сумку-ноут-деньги, я уже сомневаюсь, что сигналка вообще авто закрывает, а не для вида.

+ к этому угнанные за 30 секунд крузаки и лексусы.

И появляются мысли, что может, надежней просто ключом закрывать? 😊
Каждый «пионер» может кнопки на грабере нажать, а открыть авто ключом еще и уметь надо 😊

Старлайн, Сталкер, что угодно с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Шерхан ни в коем случае!

Old Surgeon
какую сигналку купить,в пределах разумного до 7 тыр
дублируйте с механической защитой, но все зависит от машины, себе поставил пандору с gsm, и два замка, это больше 7 тр 😊, на прошлой машине стоял комплекс экселент, сейчас денег не хватило 😛

Чё за прикол от Меги про шерхана? Прикол в коде, который открывает машину постукиванием по «лапке» вызова владельца. Если установщик не изменил код с заводского, то машина почти открытая.

Mixmaster
Luka, топикстартер говорил о сигналке с обратной связью и автозапуском по температуре!
да пожалуйста 😊 :

правда второй вопрос в 7тыр. уместиться-ли ?

Про томагавки в установочных центрах говорят, что геморойные. На двух авот стояли представители шерхана — по обоим были постоянные глюки и обращения в представительство шерхана. Если основная причина установки сигналки — автозавод и открытие/закрытие дверей — то не заморачиваться и покупать дешевую сигналку типа леопарда 90/10. А так то пандора рулит!

У меня сигнализация Pharaon-вроде не глючит. А в качестве именно противоугонного средства лучше использовать замок на коробку.

Спасибо за ответы всем,про пандоры почитаю,из выбранных склоняюсь к Старлайну
вроде диалоговый код имеется и цена 4900 устраивает.

Прикол в коде, который открывает машину постукиванием по «лапке» вызова владельца. где можно про это посмотреть?
слышал, что можно запрограммировать отключение сигнализации поворотами ключа в замке, по умолчанию — по 4 поворота ключа в разные стороны.

почти аноним
где можно про это посмотреть?
слышал, что можно запрограммировать отключение сигнализации поворотами ключа в замке, по умолчанию — по 4 поворота ключа в разные стороны. http://www.autosecurity.ru/sec. an/Magicar5.php

спасибо, пошел изучать.

прикольная штука, но про код с завода ничего не сказано. Все на совести установщика.

Сигнализация с автозапуском Alligator TD-365 что скажете ,диалоговый код в наличии и увеличенная дистанция до 2500 метров.

Да не надо вообще связываться с этой лабудой. Если городить более-менее эффективную противоугонную систему, это минимум 10% от стоимости нового авто. Так что проще купить каску в нормальной страховой компании. Ну и выбирать не самые угоняемые авто.

FIN981
Да не надо вообще связываться с этой лабудой. Если городить более-менее эффективную противоугонную систему, это минимум 10% от стоимости нового авто. Так что проще купить каску в нормальной страховой компании. Ну и выбирать не самые угоняемые авто. но вопрос ТС был про обратную связь и автозапуск.

Zaqer
Прикол в коде, который открывает машину постукиванием по «лапке» вызова владельца. Если установщик не изменил код с заводского, то машина почти открытая.

У меня старый «Шерхан-3» про функцию открытия постукиванием в инструкциях по установке и пользованию — ни слова.

Это что, типа недокументированной функции?

У меня старый «Шерхан-3» про функцию открытия постукиванием в инструкциях по установке и пользованию — ни слова. зато там долно быть про такой-же код с помощью ключа. определенная комбинация поворотов.

зато там долно быть про такой-же код с помощью ключа. определенная комбинация поворотов.

Это есть. Но опять не догнал, функция открывания постукиванием на шерханах легальная(описанная в инструкциях) или это типа backdoor.

почти аноним
спасибо, пошел изучать.
прикольная штука, но про код с завода ничего не сказано. Все на совести установщика. Сегодня пошёл специально постучать по «лапке», дабы удостовериться в том, что любой угонщик, воспользовавшись «заводскими установками», получит доступ в авто с Шерханом.
Докладываю.
Ни одна комбинация цифр, последовательно повторяющаяся от 1111 до 9999 не смогла получить доступ к авто, и кроме эмоций в виде жужжания брелока, означающего вызов владельца, система никак не возбудилась.
Это к вопросу о лёгком доступе к системам, обрудованным «возможностью доступа в автомобиль с помощью ЗАВОДСКОГО пин-кода».
Топик-стартеру: ВНИМАТЕЛЬНО изучите отзывы о сигналке, которую Вы хотели бы видеть на своем автомобиле. Не все так гладко, зихеров много у всех брендов.
Многое зависит от того, насколько грамотно инсталлирована противоугонка в систему управления современным автомобилем. Не во всех авто есть CAN-шина, следовательно, за эту фичу не надо платить, если в вашем авто её нет.
Любую сигналку вскрывают, вопрос лишь в средствах и во времени процедуры.
Если после постановки на охрану сразу же, в течение 0,2-0,5 сек нажать другие кнопки брелока, отвечающие, например, за контроль состояния системы, кодграббер зафиксирует этот код и будет его воспроизводить при попытке доступа к системе охраны вашего авто. И Слава Богу.

Читать еще:  Усилитель сигнала wi fi

Сигнализация с автозапуском StarLine Twage E90 Dialog
Сигнализация с автозапуском Pandora DeLuxe1870i-

«Курил» 2 дня инет,пришел к этим 2 сигам,есть датчики наклона и движения
диалоговый код,цена до 8 тыр(за старлайн)
Единственный вопрос: нужно обходной датчик ставить на штатный иммобил,как это скажется на защите авто? С ув.

Какие сигнализации выбирают автоугонщики?

Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.

Четыре основных бренда

Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.

Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?

Pandora

Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.

Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.

Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.

Scher-Khan

Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.

А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.

Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.

StarLine

Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.

Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.

Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.

А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?

PRIZRAK

И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».

PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.

Чем пользуются сами угонщики

Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…

У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.

Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector