Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шторы в машину

Виды автомобильных штор и занавесок (9 фото)

Автомобильные шторы- стильные, функциональные модели. С их помощью можно украсить салон авто изнутри, повысить комфортность, придать транспортному средству солидности снаружи.

Преимущества занавесок в авто

Функциональные шторы в любой автомобиль отличаются следующими свойствами:

  • Придают авто респектабельный внешний вид, индивидуальность;
  • Создают благоприятную атмосферу и для водителя, и для пассажиров;
  • Обеспечивают уединенность пассажиров, защищая их от любопытных взглядов;
  • Отодвинув занавески, можно контролировать уровень освещенности салона;
  • Надежная защита от прямых солнечных лучей;
  • Простота эксплуатации: легко стирать, в результате не собирается пыль в авто. Изделия легко заменить;
  • Использование моделей снижает риск поломок, вызванных перегревом.

Стильные шторы для любого автомобиля на боковые стекла – надежная защита пассажиров в жаркую погоду, чтобы они не испытывали дискомфорт. Они не требуют особого ухода. Их можно заменить в любой момент.

Автомобильные шторки: разновидности моделей

В салон можно установить занавески таких видов:

  • Каркасные;
  • Пластиковые;
  • Солнцезащитные;
  • Матерчатые.

Шторки можно установить в салон авто только для боковых стекол, или заднего окна, т.е. по своему усмотрению.

Ассортиментный ряд моделей очень разнообразен, поэтому можно выбрать подходящий вариант для использования в салонах авто любых марок и классов.

  • Классический вариант: использование двуслойной красивой ткани, собранной в вертикальные равномерные складки;
  • Стандартные занавески: отличаются простотой формы. Это недорогой вариант не подразумевает наличия защипов, складок;
  • Однослойные шторы в салон;
  • Двухслойные модели дают возможность использовать несколько цветов: в тон кузову, салону. Отличаются практичностью, стильным внешним видом, обеспечивают дополнительную защиту, обладают светопропускаемыми свойствами;
  • Модели с защипами: отличаются элегантностью салона. Защипы могут быть расположены в нижней, в верхней части окна, а также по периметру.

Выбирая модели штор для своего автомобиля, следует знать, что существуют конструкции, которые управляются с использованием электроприводной системы, а также занавески, управляемые вручную.

Стоимость занавесок для авто зависит от ряда факторов:

  • Тканевая основа: учитывают количество слоев, цвет, наличие пропитки, тип волокна;
  • Тип комплектующих, которые могут быть выполнены из дорогостоящих материалов, алюминия, пластика;
  • Изготовление занавесок на заказ.

Особенности выбора

Оценив назначение автомобиля, не составит труда подобрать оптимальный вариант занавесок. Модели должны соответствовать таким требованиям:

  • Гармонировать с внешними параметрами, салоном;
  • Ткань, выбранная для занавески, должна соответствовать принципу работы сдвижного механизма;
  • Занавески должны быть изготовлены из качественных, экологичных материалов, соответствующих нормам безопасности, устойчивых к повышенной влажности, перепадам температур. Лучший вариант для штор- водоотталкивающий материал;
  • Удовлетворять запросы водителя, пассажиров по уровню светопроницаемости.

Солнцезащитные шторы

К любому автомобилю подойдет солнцезащитные шторки, благодаря универсальному стилю. Их несложно закрепить, так как они имеют присоски. Эти удобные, практичные изделия крепятся на боковые стекла. Занавески бывают самые разнообразные, выполненные из разных материалов.

Популярны солнцезащитные шторки с роликовым механизмом, которые легко крепятся, поддерживают комфортную атмосферу в салоне, обладают светопроникающими свойствами.

Пластиковые модели

Такими видами штор очень удобно пользоваться, их можно быстро развернуть, свернуть. Изделия крепятся с помощью саморезов. Бывают стандартных размеров.

Однако цвет пластика через некоторое время теряет свой привлекательный внешний вид. В плане функциональности такой вариант штор себя оправдывает.

Матерчатые занавески

Шторки для автомобиля на боковое или заднее стекло крепятся к нижнему и верхнему карнизу, располагаются на крючках. Преимуществами моделей являются: богатая цветовая палитра, необходимая степень затемнения, возможность быстрой замены, удовлетворение вкусов потребителя.

Каркасные шторки

По сравнению с другими моделями, это самый достойный вариант. Модели состоят из основания и сетки, которая на него натягивается. Сетка выполнена из прочной ткани. Основание изготавливают по размерам окна. Установка, замена штор не вызывает затруднений, не займет много времени. Изделия практичны в эксплуатации.

В сетке при необходимости можно заказать вырез для курящих. Хотя этот вариант более дорогостоящий, но оправдывает затраты.

Выбор по цвету

Однослойные занавески отлично сочетаются с цветом салона, кузова, поэтому их цвет подбирают в соответствии с цветом кузова. Двуслойные модели подобрать проще, так как один слой можно подобрать в тон салону, а другой- в тон кузову.

Подбирая занавески надо знать точные размеры окон, так как задние и передние окна отличаются по своим размерам. Измерив длину, высоту окна, выбрать шторы не составит труда.

Особенности установки

  • Поверхность стекол следует хорошо очистить, просушить;
  • Установка начинается сверху: на направляющей удаляют защитную пленку;
  • Аккуратно, немного придавив место соприкосновения штор с авто руками, устанавливают и фиксируют занавески;
  • Удаление направляющей с нижней части занавески, слегка придавив аккуратно зафиксировать;
  • Установка крючков, на которые крепятся приспособления;
  • Закрепление занавесок на крючках с использованием штопора –заглушки;
  • Крепление на задние стекла: направляющие устанавливаются параллельно друг другу.

Выбрав подходящий вариант штор для авто, можно не только обеспечить надежную защиту от солнца, уберечь авто от ультрафиолетового излучения, но и создать в салоне комфортную атмосферу.

Шторки на окна: можно или нет?

Сетевые форумы пестрят от однотипных жалоб: «Вчера оштрафовали за шторку на боковом стекле! Содрали 500 рублей! Но это же не тонировка! Разве шторки запрещены?». Далее одни доказывают, что вас просто развели, а другие — что ПДД действительно запрещают шторки. А как на самом деле?

Многие иностранцы считают Россию суровым краем с холодным климатом, где почти весь год длится зима. Это, конечно, не везде так, но у нас и не тропики! Жаркий период не особо долог и при этом локален — в некоторых краях настоящую жару видят лишь изредка. Тем не менее мода на шторки очевидна, а россиянами овладело массовое пристрастие к дополнительному затемнению салонов автомобилей.

Шторки на окна

Любовь вне закона

С глухой тонировкой почти покончено. До 1 января 2015 года власти официально разрешали тонировку в рамках ГОСТ 5727–88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Теперь же действует технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877. В пункте 4.3 этого регламента сказано: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%». К слову, в верхней части ветрового стекла допускается наклеивать светозащитную полоску шириной не более 140 мм. ГИБДД оснащена приборами для контроля параметра светопропускания. Нарушителей нещадно штрафуют, иногда заставляют публично сдирать пленки. Спрос на тонировку упал, но закрыться-то — от солнца или от мира — все равно хочется. Не всем, но многим.

Читать еще:  Телефон заряжается от солнца

Каркасная тонировка

Поэтому рынок быстро заполнился огромным количеством предложений по «индивидуальной каркасной тонировке» и разного рода солнцезащитным экранам. Некоторые изготовители и продавцы на своих сайтах чуть ли не гарантируют «лояльность ГИБДД к нашей продукции». Напирая на то, что данная «специализированная сетка» удовлетворяет требованиям по светопропусканию, в отличие, скажем, от непрозрачной матерчатой занавески. Не верьте им! Сотрудники ГИБДД справедливо пожмут плечами, если им предложить замерить светопропускание сетки. Даже если сквозь нее все отлично видно. Ибо в техническом регламенте идет речь только о стекле, к сеткам отношения не имеет.

Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565–2013. К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство). В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.

Задняя шторка

Измерять параметры шторок он не уполномочен, но это и не нужно, поскольку шторки всех типов однозначно попадают под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Он решительно исключает из списка разрешенного любые «дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя». А статья 12.5 КоАП РФ оговаривает соответствующие наказания — предупреждение или штраф 500 рублей.

Один важный нюанс — трактовка понятий. Возникает естественный вопрос — что такое передняя обзорность и обзорность с места водителя? ПДД таких толкований не дают и, в принципе, при помощи долгого спора с инспектором, наверное, есть шанс отстоять шторки на передних боковых стеклах. Дескать, обзорность они не ограничивают, поскольку эта самая обзорность в ПДД не описана, а лично я во время движения смотрю только вперед. Правда, есть ГОСТ Р 51266–99 «Обзорность с места водителя», определяющий переднюю обзорность, как обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченную полем зрения водителя, равным 180°. Но этот ГОСТ составлен для сертификации транспортных средств, а не для выявления нарушителей правил дорожного движения.

Шторки на окна

Шторки для задних окон, в том числе и боковых (если автомобиль оборудован внешними зеркалами заднего вида), таким образом, разрешены. И этим охотно пользуются производители машин: многие модели штатно укомплектованы выдвижными шторками. Оговоримся, что шторки на передних боковых дверях запрещены только во время эксплуатации — то есть в процессе движения. На стоянке — пожалуйста, сколько угодно. Поэтому формально запретить их выпуск, продажу и установку нельзя.

штатные шторки на окна

Есть, кстати, и добросовестные продавцы, честно упоминающие КоАП и предупреждающие, что «только красноречие, когда вы будете рассказывать о том, как хорошо эти шторки на передних стеклах пропускают свет, плюс нежелание инспектора тратить время, спасут вас от заслуженного наказания».

А нужны ли шторки?

В эпоху, когда кондиционерами стали оснащать даже бюджетные автомобили в «базе», все же из любопытства рассмотрим основные «заманухи» продавцов. Чем шторки так хороши и привлекательны?

Шторки на окна

Далее в кавычках приведены аргументы, многие из них откровенно спорны:

«Когда солнце светит прямо в глаза, водитель плохо видит дорогу, что может грозить крупной аварией». Вот как повернули — шторки на страже безопасности! Неужели будет лучше, если водитель совсем не увидит дорогу сквозь шторки? Оптимальным решением все же представляются солнцезащитные очки — абсолютно легальные.

«Никакой новомодный кондиционер не спасет вас от удушливой жары, если вы застряли в пробке». Неужели? А шторки прямо спасут? В большинстве случаев они темного цвета (хотя предлагают и светлые) и на солнце нагреваются не хуже, чем пластик салона. Поэтому крайне сомнительны утверждения, что «даже на чистой и отполированной машине, покрашенной в белый „металлик“, шторки помогут снизить нагрев на 9–10 градусов».

«Снижают солнечную активность минимум на 85%». Бред: у человечества пока нет технологий, способных повлиять на комплекс явлений и процессов, связанных с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей.

«Ультрафиолет крайне неблагоприятно воздействует на обивку и отделочные материалы». Здесь явное противоречие с заявлениями изготовителей автомобилей, заверяющими, что применяют материалы с повышенной устойчивостью ко всему световому спектру.

Это еще не все. Шторки «фильтруют воздух при езде с открытыми окнами», «защищают салон от насекомых», «экономят топливо за счет снижения интенсивности работы кондиционера», «больше нет непонятных посторонних взглядов», «вашего ребенка не продует» и «в машине со шторками гораздо приятнее ездить!» Тем, кто считает, что все это — правда и действительно полезно, без шторок на передних боковых окнах не обойтись. Только не удивляйтесь регулярному вниманию сотрудников ГИБДД к вашему «модному» автомобилю.

Автомобильный шторки (9 фото)

Шторки в автомобилях появились еще в начале ХХ века, когда автомобиль был не средством передвижения, а предметом роскоши. Позднее, во времена СССР, занавески трансформировались в бахрому на верхнюю часть стекла – писк моды среди владельцев «Жигулей» и «Волг». Сегодня же автошторки, как и прежде, делают любой автомобиль солиднее снаружи и уютнее изнутри. А производители премиум-авто предлагают матерчатые шторки (нередко автоматические) в качестве опции. В чем их преимущества и для чего они нужны — смотрите внутри поста.


Если говорить о восприятии автомобиля со шторками, достаточно вспомнить многочисленные Мерседесы С-класса, Роллс-Ройсы и Майбахи, а также офисы на колесах. Поскольку в таких машЫнах владельцы сидят зачастую сзади, подобные занавески играют первостепенную роль в обеспечении комфорта – скрывают VIP-персон от ненужных взглядов. Но это стереотип.

Ведь шторки – это, прежде всего вещь. А любая вещь, как известно, призвана облегчать человеку жизнь. Со шторками можно
смело ехать за границу (с тонировкой же будут проблемы), они делают авто уютнее, а при езде с детьми шторки и вовсе
незаменимы – не пропускают назойливые лучи солнца, что особенно важно в дальних путешествиях. Ведь даже если есть
тонировка, она не защитит от солнца так, как шторки. Ну, и что приятно, их можно как открыть, так и закрыть – опять
же, в отличие от тонировки. Еще один момент – гарантия. Владельцы новых авто не понаслышке знают, что самостоятельное
тонирование стекол чревато снятием машины с гарантии (мотивация – возможный выход из строя электроприводов стекол и
пр.).
На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще установки шторок самому. Однако, это только так кажется. В
реальности же большую роль тут играет раскрой материала, форма стекла, дверей и т.д. Даже делать красивые складки
нужно уметь. Плюс крепеж. И хотя большинство из нас привыкли видеть шторки со складками, на самом деле существует
несколько видов автомобильных «занавесок».
Производители предлагают шторки следующих вариантов исполнения:
стандартные автошторки,
шторки с защипами,
шторки со складками.
Помимо этого, автошторки могут быть однослойными или же двухслойными и разных цветов.

Читать еще:  Шторки безопасности для всех рядов сидений

Говоря про стандартные шторки для авто, следует отметить у таковых полное отсутствие защипов и складок. Этот вариант является самым простым и недорогим в исполнении.

Шторки на авто второго типа исполнения – с защипами – заслужили высокую популярность среди владельцев легковых автомобилей среднего и выше среднего ценового сегмента. Отличительная черта таких шторок – защипы сверху и снизу. Такие автошторы обладают особой элегантностью внешнего вида, а также приемлемой стоимостью.

Автомобильные шторы со складками можно назвать самыми мажорными – как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения цены. Именно такие занавесы используются в автомобилях класса Bentley или Rolls-Royce. Шторы для авто этого исполнения оснащены равномерными вертикальными складками. Достаточно часто такие авто шторы изготавливают в двухцветном исполнении: внешняя сторона под цвет кузова, а внутренняя — в цвет салона.

Направляющие для установки автомобильных шторок могут быть пластиковыми или изготовленными из алюминия. Шторки для авто можно сдвигать и раздвигать как вручную, так и с помощью электропривода.

Немаловажную роль играет материал, из которого делают шторки. Обычно используют полотна специализированного трикотажа.
Основные характеристики этих полотен – устойчивость к воздействиям внешних факторов физико-химической природы, а также
высокая степень формоустойчивости. Благодаря этим показателям шторки для авто защищены от выгорания, износа,
деформации на весь период своей эксплуатации, т.е. на весь срок службы автомобиля.
Уверены, шторки на свои авто хотели бы установить многие. Но, как и нас, всех волнует один и тот же вопрос – сколько?
Все зависит от размера оконной рамы, выбранного типа шторок и пожеланий клиента. Марка? В принципе, значения не имеет.
Тем более, что в последнее время особой популярностью среди автовладельцев начали пользоваться старые «Волги»,
«Победы» и раритетные «американцы», которым автошторки добавят особого шарма и стиля.

Впрочем, как и в случае с любыми другими машинами – главное, чтобы все было сделано со вкусом и без фанатизма.

Ведь, как ни крути, а шикарные шторки в «девятке» или Матизе будут выглядеть несколько глупо. Другое дело – кроссоверы, внедорожники, крупные седаны и просто ухоженные автомобили, владельцы которых считают их не просто транспортными средствами, а отображением своего образа жизни.

Автомобильные шторки на боковые окна своими руками

Проблема парковки становится особенно ощутимой в период летней жары. Простояв на солнцепеке в течение дня, автомобиль напоминает сауну. Это решаемо, если «домашний конь» снабжен системой климат-контроля. Однако, такая роскошь доступна не во всех изделиях Автопрома, а тонировка запрещается по закону. Решить вопрос помогут автомобильные шторы. Несколько видов доступны для самостоятельного изготовления. О них и поговорим.

Защита от света и жары в авто

Виды шторок в окна автомобиля

Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста. Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели. Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:

  1. Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих.
  2. Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида.
  3. Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно.
  4. Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.

Качественные шторки

Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.

Как сделать автомобильные шторки своими руками

Способов затемнить стекла машины тканью, несколько. Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне. В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать:

  • Замерить боковые стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону. Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза. Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL. Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.
  • Далее, прострачивают края прямоугольника – верхний важно сделать несколько шире, чтобы аккуратно вставить проволоку или леску и задрапировать складки. Если требуются раздвижные автомобильные шторки из материи на лобовое стекло, то держатели вставляются в оба края и приобретаются два комплекта присосок или кронштейнов.
  • Концы лески протянуть сквозь штору и вставить в силиконовые присоски с помощью шила. На кронштейны они просто наматываются и фиксируются. Аккуратно стянуть и задрапировать шторы на автостеклах. Для открытия применяют элегантный подхват на липучке с логотипом марки авто. Концы лески или струны следует аккуратно обрезать, чтобы не травмировать себя или детей при пользовании шторами.

Шторы на присосках есть и в отдельном варианте – полотно на каркасе и несколько держателей. Плюс – затемнение снимают в любое время, быстро и без дефектов стекла. Минус такого крепления – присоски со временем отклеиваются. Происходит это из-за присутствия пыли. Этим особенно грешат шторы лобового стекла для грузовых авто. Поэтому требуется регулярная смена присосок.

Читать еще:  Шторки для авто на передние стекла

Вариант на присосках

Изготовление каркасных вариантов

Потребуется инструмент: кусачки, рулетка, швейные принадлежности. В качестве материала – подкладочная сетка черного цвета, атласная лента, проволока сечением не больше 2 мм. Каркасные шторы для авто своими руками выполнить несложно:

  • Сначала производят все необходимые замеры – периметр бокового окна + 3 см – это общая длина проволоки. Если хочется все сделать быстро, то изготавливается два шаблона, по боковым стеклам – передним и пассажирским. Общий периметр станет всей длиной проволоки.
  • Затем, отрезанную проволоку изгибают по контуру стекла. Концы закрепляются внахлест и фиксируются изолентой в два витка, чтобы край автошторы на окна не был слишком толстым в одном месте. Готовый каркас следует сразу приложить к стеклу, чтобы проверить, как он будет держаться.
  • Заготовку раскладывают на ткани и вырезают контуры шторки на автомобильные стекла с припусками 1,5 см по краям. Сразу пристрачивать ничего не нужно, лишь наживить. Нитку важно использовать контрастную, чтобы в случае брака распороть и подтянуть полотно.
  • Заготовку прикладывают к стеклу и выравнивают. Важно расправить полотно, при этом не изменив контуров каркаса и сразу проконтролировать положение полотна снаружи – автомобильные солнцезащитные шторки каркасного типа должны скрывать видимую часть салона машины полностью.
  • Если предыдущее условие выполняется, и автомобильные каркасные шторки хорошо держаться на стеклах, ткань окончательно пристрачивают к каркасу и придают изделию эстетичный вид, окантовывая его атласной лентой. Это к тому же убережет штору от истирания. Если хочется контраста, то подбирается соответствующая лента или косая бейка.
  • Сбоку по нижнему краю пришивают небольшой шнурок-петлю – она поможет быстро сдернуть каркасные шторки на авто со своего места, если впереди предстоит объехать пост дорожной полиции. Хотя к сетчатой тонировке представители ГИБДД относятся терпимо.

Ткань-сетка хороша для каркасной шторы тем, что она позволяет видеть происходящее снаружи и при этом прекрасно затемняет салон, предохраняя его от избыточного нагревания.

Каркасные

Выдвижные

Потребуются пластиковые держатели в виде трубок – они легкие и прекрасно удержаться на боковых стеклах. Кроме них нужна прозрачная темная ткань, лента-липучка из текстиля, саморезы с декоративными или скрытыми головками. Как установить автомобильные шторки выдвижного типа:

  1. Выкраивают прямоугольник ткани, равный наибольшей ширине и длине окна. Аккуратно подрубают края. По верхнему краю пришивают одну часть ленты-липучки. В нижний край вставляют планку-утяжелитель, чтобы выдвижные автомобильные шторки при опущении оставались в одном положении.
  2. Работа с каркасом. Его устанавливают в проем, предварительно просверлив в нескольких местах для крепления. На верхнюю часть, в качестве рулонного валика надевают пластиковую трубку с наконечником, предварительно обшив ее частью ленты-липучки. Она не должна быть крупной – на 1–3 мм больше сечения алюминиевой направляющей. Если есть возможность, в авто приобретают готовую систему с цепочкой для скрутки шторы. В самодельном варианте, поднимать штору придется вручную, накручивая ее на валик.
  3. Собирают конструкцию воедино и пользуются шторками в машину. При накручивании на валик, она создает уплотнение, поэтому дополнительных зажимов не требуется. Середину шторы декорируют кольцом для легкого открытия или лентой, свернутой в петлю.

Автомагазины предлагают водителям разнообразный товар – найти там роликовые автомобильные шторки несложно, так как они пользуются популярностью.

Устройство автоштор на передние и задние стекла

Несмотря на угол наклона, это возможно. Для работы потребуется приобрести направляющие для штор в авто – верхние и нижние. Заранее приложив их по контуру, до снятия липкой ленты, убеждаются в соразмерности конструкции. Далее:

  • Раскроенные части ткани, заранее задрапированные и пущенные строчкой, приклеивают к липкой ленте или декорируются петлями для фиксации на крючки. На заднем автомобильном стекле, ткань просто приклеивают к направляющим с обратной стороны, не затрагивая защитной полосы, так как ее не придется двигать.
  • Отклеив ленту, алюминиевые направляющие для штор в авто прижимают к стеклам на короткое время – 30–40 секунд. Ориентируются по стопорным пазам, направленным к крюку фиксационного ремня безопасности.
  • В направляющие вставляются крючки, бегунки, иные крепления. Вешаются солнцезащитные шторки на автомобильные стекла и пазы закрываются заглушками, чтобы полотно не вышло из них при движении.

Схема крепления штор к направляющим

В любое время шторки на передние стекла отодвигаются, если проникновения солнечных лучей будет недостаточно или на дороге маячит инспектор ГИБДД.

Выбор цвета штор для авто

Конечно, он всецело на любителя, но профессионалы советуют ориентироваться на цвет кузова, а не салона – автомобильные шторки на боковые стекла, пограничная деталь, видная и снаружи и внутри. Позволить себе яркие тона, может, лишь автоледи, в остальных случаях уместна изысканная сдержанность.

Семейные автомобили не воспрещается украшать контрастными цветами, особенно на задних сиденьях, где обычно едут дети. Если на эти окна соорудить съемные полотна, то проблем с заменой одного комплекта на другой не будет.

Представительские автомобили приемлют сочетание контрастов – черная машина и белые шторы. Если класс авто гораздо ниже, то черная классическая сетка на окно – то что нужно.

Вид тонировки авто от солнечного света

Заменить пленочную тонировку, на автомобильные текстильные шторки легко. Однако, дорожные правила, все равно запрещают использовать какие-либо конструкции не относящиеся к комплектации автомобиля. Накладываемый штраф от 500 рублей, сделает комфорт не слишком радостным. Выход есть – двойное остекление.

Оно выполняется строго в сервисных центрах и представляет собой типовое стекло для машины с заранее сделанной тонировкой. Оно расположено внутри салона, перед обычным стеклом. Его, так же как и рулонные автомобильные шторки выдвигают на нужную высоту, а при надобности убирают. Конечно, тюнинг стоит больших денег, но окупаемость на бесконечных штрафах все-таки будет.

В заключение следует сказать, что такой аксессуар, как автомобильные шторы, не только полезен для затемнения и комфорта, но и приобретает все большую популярность, за счет своей индивидуальности, делающей машину не обычным средством для передвижения, но и как статусную принадлежность владельцу. Боковые окна, лобовое и даже заднее стекло – все они драпируются соответствующим текстилем.

Самостоятельная работа несложна и порой позволяет создать истинный эксклюзив.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector