Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шторки безопасности для всех рядов сидений

Шторки безопасности для всех рядов сидений

Отдельная тема про отдельные опции.

Насколько авто с ними безопаснее, чем без них. и безопаснее ли? Вот на Фокусах2, например, шторок вообще нет даже в самых дорогих комплектациях.

LT
Вот на Фокусах2, например, шторок вообще нет даже в самых дорогих комплектациях.
на фокусах2 они есть. Правда, на европейских (те, которые у нас с индексом СЕ)

по поводу нужности вопрос странный — ну если нравится битое стекло по лицу, наверное, не нужно

Добавление от 30.04.2008 13:14:

Вообще конечно боковой удар — совсем не то же самое, что фронтальный. Там и всякие сминаемые зоны, а тут тоненькая дверь, да и тело по-другому реагирует совсем.

Раз про кондиционер настрочили столько, по данной теме должны быть ещё более интересные дискуссии.

Добавление от 30.04.2008 13:15:

Шторки, я так понимаю, это ровно те же самые подушки, только на высоте головы (т.к. сами боковые подушки расположены на высоте груди-плеча), и защищают от того, чтобы балдой в стекло не прилететь?

К сообщению приложены файлы: 1.jpg, 604×452, 40Кb

VadimPP
Судите сами есть ли от них толк при тяжелой аварии.
А что я там должен увидеть?

Если что и должен, то не вижу.

Добавление от 30.04.2008 13:38:

Огласите посылки, ход рассуждения и выводы. )

LT
Огласите посылки, ход рассуждения и выводы. )
Оглашаю.

1. Если не особо сильный удар, подушка спасет от ушибов/переломов и т.п.
2. Если сильный, то как повезет.

Вывод: брать подушки боковые, т.к. стоит это не особо много и по статистике % легких аварий больше. И всегда пристегиваться.

сходите и посмотрите видео краштестов любых хороших машин. поймёте как шторки работают.

боковые подушки — это одно, шторки — то другое. одно другое не заменяет.

не сколько от ушибов и сотрясений, сколько от разбивающегося стекла при боковом ударе.

удариться через шторку можно нормально, и стойкой по башке получить тоже можно хорошо.

посмотрите видео с краштестом и боковым ударом. там видно, как при ударе в дверь шторка срабатывает за доли секунды до рассыпания стекла и удерживает его!

тот самый Макс
посмотрите видео с краштестом и боковым ударом. там видно, как при ударе в дверь шторка срабатывает за доли секунды до рассыпания стекла и удерживает его!

Ага, шторок в машине не было, так я стекла из карманов потом неделю вытряхивал.

Леонид Ильич
цитата: Что такое «Цитрамон»? Ситроен С5 у него был. Жалко.

True
цитата: Все целы. цитата: Каско есть Значит всё нормально. Неприятно, конечно, ой как я тебя понимаю.
В общем, желаю скорейшего разрешения бюрократических проволочек и быстрой покупки новой машины.

Добавление от 12.05.2008 17:53:

цитата: Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила документ, предписывающий всем автопроизводителям устанавливать на машины более прочные надувные шторки безопасности увеличенного объема. Об этом сообщает издание The Detroit News.
Чиновники считают, что это нововведение поможет уменьшить число случаев выпадения пассажиров из салона при перевороте машины. Установка новых подушек безопасности должна начаться с 2013 года, а к 2018 году ими должны быть оборудованы все новые автомобили, продаваемые на американском рынке.
По замыслу авторов документа, большие боковые шторки безопасности позволят даже непристегнутым пассажирам остаться в салоне при перевороте автомобиля, если стекла были опущены или выбиты во время аварии. В техтребовании говорится, что подушки «при аварии не должны допускать смещение непристегнутых ремнями безопасности пассажиров в сторону открытого окна более чем на 10,5 сантиметра». Под действие документа подпадают машины массой до 4,5 тонны.
Как уточняют представители NHTSA, модернизация автомобилей под новое правило будет недорогим. Ожидается, что это прибавит к стоимость каждой машины около 31 доллара. Реакция автопроизводителей на требование пока не известна. По их словам, они еще только приступили к изучению документа.
В 2009 году в США 35 процентов всех погибших в ДТП (или 8267 человек) пострадали именно при перевороте автомобиля. В среднем за последнее десятилетие примерно половина пассажиров от общего числа попавших в аварию погибали по этой же причине. В NHTSA уверены, что к 2018 году новые требования к подушкам безопасности помогут ежегодно сохранять 373 жизни в ДТП и предотвращать 476 случаев получения серьезных травм.

Шторки безопасности для всех рядов сидений

У меня такой вопрос по теме.
Смотрел в Рольфе XL и обратил внимание, что на средней стойке (между передней и задней дверью которая) вверху нет на овальной вставке надписи «SRS. «, в то время как на передней стойке (у лобового стекла) и на задней (у заднего сиденья) есть таковые. Причем посмотрел оные на Хендае Тусан и СантаФе- там везде есть во всех трех местах на каждой стороне. Судя по спецификациям везде по 6 подушек есть. Но еще про Санта Фе читал, что у нее шторки на все три ряда кресел (при 7-ми местной комплектации), но я бы еще понял, если б на Тусане и XLе не было знака SRS на задней стойке, но ведь есть! Все-таки почему на средней стойке нет знака? Овальная вставка есть при том? Выстреливает отуда шторка или что?

XL почти во всех комплектациях имеет 6 подушек безопасности.
1) руль
2) бардачок перед пассажиром
3) водительское сиденье (слева)
4) пасажирское сиденье (справа)
5) боковая занавеска слева
6) боковая занавеска справа

Как видно из рисунков мануала — боковые занавески достаточно длинные и частично закрывают задних пассажиров.

Да все это понятно, в общем. И на сайте видел, что эти шторки по всей длине боковины типа открываются. Но вопрос про отсутствие значка было на средней стойке. Но думаю, никто не объяснит.

Читать еще:  Зарядное устройство от солнца

Человек спрашивает о другом, о несвязухе — овал под надпись SRS есть, а самой надписи на нем нет.
Ситуация смахивает на ту, когда какая-то деталь идет универсальная для всех комплектаций, но на более бедной комплектации идет заглушка (пустота в данном случае). Т.е. в данном случае закрадывается впечатление, что возможно в этой комплектации шторок нет.

Сам озадачивался этим вопросом, фиг знает чего так . Но если на передней и задней накладках надписи есть — шторки такие как изобржены в буклетах имеются 100%.

Возможно для других рынков шторки идут какой-то другой формы, или в районе средней стойки какие-то доп подушки идут (я правда о таких не слышал), и используется эта надпись тогда, ХЕЗ.

нужно посчитать общее кол-во надписей SRS.

PS: специально только что обратил внимание на эти кругляшки на средних стойках. ИМХО — это заглушки технологических отверстий. Сравните овалы вверху передних стоек с надписью SRS с этими заглушками — всё встанет на свои места. Ничего общего.

На задней стойке тоже овал и надпись есть. И если просуммировать все надписи, то будет 8. Так я о том и говорю, что таковая сумма в Тусане и Санте равна 10! За счет средних стоек.

гммм, а на задней стойке, возле головы заднего пассажира у тебя нет? у меня есть, как и у nEverg, итого — 8.

Вот ссылка на сайт .

Там Видео,Фото краштесты всех АВТО.
Видно как срабатывают все подушки. Можно сравнить с конкурентами.

Как срабатывают шторки безопасности.

Крышка бензобака прикольно открывается. 🙂

Спасибо @mals7 за поправку в терминологии.

Так уютно сразу становится, спать захотелось глядя на все это белое убранство. Облокотиться и уснуть.

«хрусь и всё» бывает только в кино

Манекены не настолько точно повторяют кинематику головы. В реальной жизни с головой ничего бы не произошло

И правда, почему голова свалилась налево?

Потому что удар с частичным перекрытием, ну?

Ну как бы со сломанной шеей далеко не убежишь, я бы даже сказал бегать не сможешь я юы даже сказал не сможешь вообще ничего делать

так вот как это делают

Начнем с того, что это не боковые подушки безопасности, а шторки — так их называют, а боковые встраиваются в кресло.

Этот краштест от американской Insurance Institute for Highway Safety считается самым жестким по сравнению с другими методиками https://youtu.be/x3MojsD6-8Q вот еще видео.

Почему бы спереди не установить две подушки безопасности, или одну подушку с ложбинкой посередине эмммм. как на жопеXD чтобы голова укладывалась в нее и не сворачивала вбок?

а где подголовники у водителя?

а в этих краш тестах учитывается, что человек еще пытается воздействовать на сопротивлению движения в сторону? или это полностью на построено на типе человека «да врот ебать»

Премию Дарвина людям кто придумал размещать магнит в этом месте

Мне интересно, а много найдется людей кто действительно приклеит магнит с телефоном на подушку безопасности ?

Это ведь получается как граната осколочная 🙄

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности

Публикация, наверное будет интересна больше автомобилистам и начинающим водителям, хотя..кто его знает), любопытных на Пикабу пруд пруди.

Я, собственно, с этими подушками ни разу не сталкивался на практике. Тьфу-тьфу.
Да и был я всего лишь один раз владельцем «вишневого зубила». ВАЗ-21083, часто вспоминаю ее добрым словом.

Кстати, сегодня ездил на сверку в гор.ГИБДД, в ходе сверки выяснилось, что за 2019 год в «организации» дорожно-транспортных происшествий не имеется.

Подушка безопасности автомобиля эта такая штука, которую обязательно нужно иметь в своем автомобиле. При этом очень желательно никогда не узнать как она работает. Ровно тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой, тележкой и вагоном.

1. Кто и когда изобрел подушки безопасности?

Вопреки популярному мнению это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а скорее американцы. Первые, скажем так, серийные эйр-бэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.

Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали то, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее — совсем не так.

Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйр-бэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями.

Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, то есть буквально «Дополнительная система безопасности».

2. Как они работают?

В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйр-бэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.

Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек, автоматически подтягивают ремни.

3. Эйр-бэги гарантировано спасают жизни?

Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны эйр-бэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду со все теми же ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.

Читать еще:  Как зарядить телефон от солнца

Подушки эффективны до тех пор пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место — тут не помогут никакие эйр-бэги.

Хотя, надо сказать, Мару Багдасарян они вытащили с того света однажды во время гонок по Москве и не при таких скоростях.

Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины подушка скорее всего сработает, а если задом, то скорее всего нет.

Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться — на некоторых автомобиля эйр-бэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.

4. Опасны ли подушки безопасности?

Как и почти любое сложное устройство эйр-бэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека как минимум отправляет в нокаут.

По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае, если не предусмотрено принудительное отключение подушки.

При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира необходимо перевести в положение Off

На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет имеет смысл проконсультироваться на сервисе.

Лучше как говориться перебздеть…чем недобздеть!

Горящий при работающем двигателе индикатор подушки безопасности указывает на возможные неполадки.

Спасибо за внимание.
Честь имею!

КАРП стал причиной ДТП! В этой новости шикарно всё

Женщина на Skoda Felicia везла в пакете на переднем сиденье живого рождественского карпа. В какой-то момент рыба выпрыгнула из пакета на колени водителя. В результате женщина потеряла контроль над собой, сбила дорожный знак и врезалась в столб.

Всегда знал, что карпы созданы для удовольствия.

Вопрос для знатоков. Где подушка?

Записки автоюриста — XV. О нестрельнувших подушках

— Здравствуйте. Помогите. Дело такое. Я попал в ДТП. Машина Тойота Камри 2018 года, из салона, полный фарш.
— . Продолжайте.
— Машина в хлам, передней части нет. Там спор о вине в ДТП ещё идёт, но у меня вопрос в другом — не стрельнули подушки безопасности.
— Допустим. А вопрос в чем?
— Машина новая, с салона. Премиум-класс (улыбнул), а подушки не стрельнули. Я хочу предъявить продавцу за это.
— Ну смотрите. Вариантов есть несколько: можно предъявить требование об устранении недостатков, но как Вы себе это представляете? Машина разбита. Можно вернуть машину в теории, если хорошо поработать, но что у Вас осталось от машины? Боюсь в вашем случае можно потребовать уменьшения покупной цены, не более. Самый реальный вариант.
— Устроит. Как это сделать?
— Для начала обратиться к продавцу, он должен организовать проведение экспертизы о причинах. Может датчики плохие, может цепи при сборке не соединили. Может пиропатрон барахлит. Я не эксперт. Только экспертиза установит.
— Не понял. А экспертиза зачем?
— Как зачем? Нам же надо понять причину. Вдруг Вы были не пристёгнуты — тогда она и не должна была сработать.
— Ну так я и не был пристегнут. На скорости 120 машина такого класса должна защищать водителя, а у нее подушки не стреляют.

Два сверхразума взяли каршеринговую машину и устроили дрифт с краш-тестом

Про безопасность

Краш-тест с подушкой, но без ремня

Граждане пикабутяне, нужна помощь. Разыскивается видео-запись краш-теста автомобиля с работающей подушкой водителя/пассажира, но с манекеном, не пристегнутым ремнями. В образовательных целях. Пока удается найти только записи тестов вообще без систем безопасности, только с ремнями или с комплектом подушка+ремень. Реальность сегодня такова, что подушки уже есть практически в любом автомобиле, а вот использование ремней остается на совести седока. Нужно наглядное представление, что произойдет в случае ДТП с такими условиями.

Mercedes-Benz разбил седан российской сборки (краш-тест)

Мерседесы российской сборки еще не поступили в продажу, но уже прошли краш-тесты в Германии.

Завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово будет выпускать автомобили по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Первой моделью, локализованной в России, стал седан Е-класса в версиях E 200, E 200 d и E 220 d с задним и полным приводом.

Поставки машин в автосалоны пока не начались, зато собранные в Подмосковье седаны уже побывали в Германии. Там прошел краш-тест автомобиля российской сборки.

«Рады сообщить, что седан Е-класса российского производства успешно прошел краш-тест в Германии и получил высокую оценку пассивной безопасности от немецких коллег», — прокомментировали итоги испытаний в Mercedes-Benz Manufacturing Russia.

Шторки на окна: можно или нет?

Сетевые форумы пестрят от однотипных жалоб: «Вчера оштрафовали за шторку на боковом стекле! Содрали 500 рублей! Но это же не тонировка! Разве шторки запрещены?». Далее одни доказывают, что вас просто развели, а другие — что ПДД действительно запрещают шторки. А как на самом деле?

Многие иностранцы считают Россию суровым краем с холодным климатом, где почти весь год длится зима. Это, конечно, не везде так, но у нас и не тропики! Жаркий период не особо долог и при этом локален — в некоторых краях настоящую жару видят лишь изредка. Тем не менее мода на шторки очевидна, а россиянами овладело массовое пристрастие к дополнительному затемнению салонов автомобилей.

Читать еще:  Каркасные шторки на передние стекла автомобиля

Шторки на окна

Любовь вне закона

С глухой тонировкой почти покончено. До 1 января 2015 года власти официально разрешали тонировку в рамках ГОСТ 5727–88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Теперь же действует технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877. В пункте 4.3 этого регламента сказано: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%». К слову, в верхней части ветрового стекла допускается наклеивать светозащитную полоску шириной не более 140 мм. ГИБДД оснащена приборами для контроля параметра светопропускания. Нарушителей нещадно штрафуют, иногда заставляют публично сдирать пленки. Спрос на тонировку упал, но закрыться-то — от солнца или от мира — все равно хочется. Не всем, но многим.

Каркасная тонировка

Поэтому рынок быстро заполнился огромным количеством предложений по «индивидуальной каркасной тонировке» и разного рода солнцезащитным экранам. Некоторые изготовители и продавцы на своих сайтах чуть ли не гарантируют «лояльность ГИБДД к нашей продукции». Напирая на то, что данная «специализированная сетка» удовлетворяет требованиям по светопропусканию, в отличие, скажем, от непрозрачной матерчатой занавески. Не верьте им! Сотрудники ГИБДД справедливо пожмут плечами, если им предложить замерить светопропускание сетки. Даже если сквозь нее все отлично видно. Ибо в техническом регламенте идет речь только о стекле, к сеткам отношения не имеет.

Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565–2013. К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство). В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.

Задняя шторка

Измерять параметры шторок он не уполномочен, но это и не нужно, поскольку шторки всех типов однозначно попадают под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Он решительно исключает из списка разрешенного любые «дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя». А статья 12.5 КоАП РФ оговаривает соответствующие наказания — предупреждение или штраф 500 рублей.

Один важный нюанс — трактовка понятий. Возникает естественный вопрос — что такое передняя обзорность и обзорность с места водителя? ПДД таких толкований не дают и, в принципе, при помощи долгого спора с инспектором, наверное, есть шанс отстоять шторки на передних боковых стеклах. Дескать, обзорность они не ограничивают, поскольку эта самая обзорность в ПДД не описана, а лично я во время движения смотрю только вперед. Правда, есть ГОСТ Р 51266–99 «Обзорность с места водителя», определяющий переднюю обзорность, как обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченную полем зрения водителя, равным 180°. Но этот ГОСТ составлен для сертификации транспортных средств, а не для выявления нарушителей правил дорожного движения.

Шторки на окна

Шторки для задних окон, в том числе и боковых (если автомобиль оборудован внешними зеркалами заднего вида), таким образом, разрешены. И этим охотно пользуются производители машин: многие модели штатно укомплектованы выдвижными шторками. Оговоримся, что шторки на передних боковых дверях запрещены только во время эксплуатации — то есть в процессе движения. На стоянке — пожалуйста, сколько угодно. Поэтому формально запретить их выпуск, продажу и установку нельзя.

штатные шторки на окна

Есть, кстати, и добросовестные продавцы, честно упоминающие КоАП и предупреждающие, что «только красноречие, когда вы будете рассказывать о том, как хорошо эти шторки на передних стеклах пропускают свет, плюс нежелание инспектора тратить время, спасут вас от заслуженного наказания».

А нужны ли шторки?

В эпоху, когда кондиционерами стали оснащать даже бюджетные автомобили в «базе», все же из любопытства рассмотрим основные «заманухи» продавцов. Чем шторки так хороши и привлекательны?

Шторки на окна

Далее в кавычках приведены аргументы, многие из них откровенно спорны:

«Когда солнце светит прямо в глаза, водитель плохо видит дорогу, что может грозить крупной аварией». Вот как повернули — шторки на страже безопасности! Неужели будет лучше, если водитель совсем не увидит дорогу сквозь шторки? Оптимальным решением все же представляются солнцезащитные очки — абсолютно легальные.

«Никакой новомодный кондиционер не спасет вас от удушливой жары, если вы застряли в пробке». Неужели? А шторки прямо спасут? В большинстве случаев они темного цвета (хотя предлагают и светлые) и на солнце нагреваются не хуже, чем пластик салона. Поэтому крайне сомнительны утверждения, что «даже на чистой и отполированной машине, покрашенной в белый „металлик“, шторки помогут снизить нагрев на 9–10 градусов».

«Снижают солнечную активность минимум на 85%». Бред: у человечества пока нет технологий, способных повлиять на комплекс явлений и процессов, связанных с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей.

«Ультрафиолет крайне неблагоприятно воздействует на обивку и отделочные материалы». Здесь явное противоречие с заявлениями изготовителей автомобилей, заверяющими, что применяют материалы с повышенной устойчивостью ко всему световому спектру.

Это еще не все. Шторки «фильтруют воздух при езде с открытыми окнами», «защищают салон от насекомых», «экономят топливо за счет снижения интенсивности работы кондиционера», «больше нет непонятных посторонних взглядов», «вашего ребенка не продует» и «в машине со шторками гораздо приятнее ездить!» Тем, кто считает, что все это — правда и действительно полезно, без шторок на передних боковых окнах не обойтись. Только не удивляйтесь регулярному вниманию сотрудников ГИБДД к вашему «модному» автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector