Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шторка безопасности фото

Шторка безопасности фото

Отдельная тема про отдельные опции.

Насколько авто с ними безопаснее, чем без них. и безопаснее ли? Вот на Фокусах2, например, шторок вообще нет даже в самых дорогих комплектациях.

LT
Вот на Фокусах2, например, шторок вообще нет даже в самых дорогих комплектациях.
на фокусах2 они есть. Правда, на европейских (те, которые у нас с индексом СЕ)

по поводу нужности вопрос странный — ну если нравится битое стекло по лицу, наверное, не нужно

Добавление от 30.04.2008 13:14:

Вообще конечно боковой удар — совсем не то же самое, что фронтальный. Там и всякие сминаемые зоны, а тут тоненькая дверь, да и тело по-другому реагирует совсем.

Раз про кондиционер настрочили столько, по данной теме должны быть ещё более интересные дискуссии.

Добавление от 30.04.2008 13:15:

Шторки, я так понимаю, это ровно те же самые подушки, только на высоте головы (т.к. сами боковые подушки расположены на высоте груди-плеча), и защищают от того, чтобы балдой в стекло не прилететь?

К сообщению приложены файлы: 1.jpg, 604×452, 40Кb

VadimPP
Судите сами есть ли от них толк при тяжелой аварии.
А что я там должен увидеть?

Если что и должен, то не вижу.

Добавление от 30.04.2008 13:38:

Огласите посылки, ход рассуждения и выводы. )

LT
Огласите посылки, ход рассуждения и выводы. )
Оглашаю.

1. Если не особо сильный удар, подушка спасет от ушибов/переломов и т.п.
2. Если сильный, то как повезет.

Вывод: брать подушки боковые, т.к. стоит это не особо много и по статистике % легких аварий больше. И всегда пристегиваться.

сходите и посмотрите видео краштестов любых хороших машин. поймёте как шторки работают.

боковые подушки — это одно, шторки — то другое. одно другое не заменяет.

не сколько от ушибов и сотрясений, сколько от разбивающегося стекла при боковом ударе.

удариться через шторку можно нормально, и стойкой по башке получить тоже можно хорошо.

посмотрите видео с краштестом и боковым ударом. там видно, как при ударе в дверь шторка срабатывает за доли секунды до рассыпания стекла и удерживает его!

тот самый Макс
посмотрите видео с краштестом и боковым ударом. там видно, как при ударе в дверь шторка срабатывает за доли секунды до рассыпания стекла и удерживает его!

Ага, шторок в машине не было, так я стекла из карманов потом неделю вытряхивал.

Леонид Ильич
цитата: Что такое «Цитрамон»? Ситроен С5 у него был. Жалко.

True
цитата: Все целы. цитата: Каско есть Значит всё нормально. Неприятно, конечно, ой как я тебя понимаю.
В общем, желаю скорейшего разрешения бюрократических проволочек и быстрой покупки новой машины.

Добавление от 12.05.2008 17:53:

цитата: Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила документ, предписывающий всем автопроизводителям устанавливать на машины более прочные надувные шторки безопасности увеличенного объема. Об этом сообщает издание The Detroit News.
Чиновники считают, что это нововведение поможет уменьшить число случаев выпадения пассажиров из салона при перевороте машины. Установка новых подушек безопасности должна начаться с 2013 года, а к 2018 году ими должны быть оборудованы все новые автомобили, продаваемые на американском рынке.
По замыслу авторов документа, большие боковые шторки безопасности позволят даже непристегнутым пассажирам остаться в салоне при перевороте автомобиля, если стекла были опущены или выбиты во время аварии. В техтребовании говорится, что подушки «при аварии не должны допускать смещение непристегнутых ремнями безопасности пассажиров в сторону открытого окна более чем на 10,5 сантиметра». Под действие документа подпадают машины массой до 4,5 тонны.
Как уточняют представители NHTSA, модернизация автомобилей под новое правило будет недорогим. Ожидается, что это прибавит к стоимость каждой машины около 31 доллара. Реакция автопроизводителей на требование пока не известна. По их словам, они еще только приступили к изучению документа.
В 2009 году в США 35 процентов всех погибших в ДТП (или 8267 человек) пострадали именно при перевороте автомобиля. В среднем за последнее десятилетие примерно половина пассажиров от общего числа попавших в аварию погибали по этой же причине. В NHTSA уверены, что к 2018 году новые требования к подушкам безопасности помогут ежегодно сохранять 373 жизни в ДТП и предотвращать 476 случаев получения серьезных травм.

Читать еще:  Экран от солнца в машину

Шторка безопасности фото

Фронтальные подушки безопасности. Предназначены для защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе автомобиля. Подушки безопасности смягчают удар головой(лицом) и грудной клеткой.

Боковые подушки безопасности. Предназначены для защиты водителя и переднего пассажира при боковом ударе автомобиля. Подушки смягчают удар головой и грудной клеткой. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.

Боковые надувные шторки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).Предназначены для защиты головы водителя и переднего пассажира, а также пассажиров, располагающихся на крайних местах на заднем сиденье, при боковом ударе автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надуваются только те боковые шторки, которые расположены со стороны удара. Необходимо помнить о том, что система надувных подушек и шторок является дополнительным средством обеспечения пассивной безопасности водителя и переднего пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Надувные подушки и шторки только дополняют ремни безопасности, но не заменяют их. Водитель и передний пассажир должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. При этом важно, чтобы водитель и передний пассажир располагались на своих местах на достаточном расстоянии соответственно от рулевого колеса и панели управления, а также от передних дверей и боковых стоек кузова.

При повороте ключа зажигания Nissan X-Trail в положение «ON»(Работа двигателя) или «START»(Стартер) загорается сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Если система подушек безопасности исправна, сигнализатор должен погаснуть примерно через семь секунд.

Система подушек безопасности может функционировать, только если замок зажигания находится в положении «ON»(Работа двигателем) или «START»(Стартер).

Nissan X-Trail T31 оснащен современной системой активной безопасности и оснащен фронтальными и боковые подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, оконными шторками безопасности и активными подголовниками передних сидений. Систему безопасности X-Trail дополняют усилительные брусья безопасности в дверях, центральный замок с дистанционным управлением, датчиками столкновения и функцией автоматического закрывания при достижении определенной скорости, 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия, регулируемые подголовники передних и задних сидений с 2-мя вариантами положения, возможность регулировки плечевой точки передних ремней безопасности по высоте. Сигнализация непристегнутых ремней безопасности передниХ и задниХ пассажирскиХ сиденИЙ поможет Вам позаботиться о безопасности всех пассажиров, находящихся в салоне Nissan X-Trail, а сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя напомнит Вам о необходимости пристегнуть ремень самому. Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми и крепления для детского сиденья ISOFIX обеспечат максимальную безопасность для самых маленьких пассажиров.

Читать еще:  Шторка солнцезащитная на заднее стекло автомобиля

Разновидности шторок безопасности для авто

Специальные надувные устройства могут обеспечить защиту головы пассажира и водителя.

Устанавливаются шторки безопасности с обеих сторон и на одном уровне с головой водителя. При возникновении столкновения, устройство срабатывает моментально. Голова при этом получает защиту от последствий удара и от возможного пореза осколками стекла. Данная система считается самой эффективной, как при обычном ДТП, так и при перевороте авто.

Варианты шторок безопасности. В основу действия шторок безопасности заложен принцип их точного расположения внутри салона.

  1. Фронтальные — имеют главную функцию — максимально быстро реагирует при сильном лобовом ударе. Установка устройства осуществляет в панели, а защита для водителя монтируется прямо на руле. Подушка может принять на себя примерно 90 процентов ударного импульса, что считается достаточным для максимально надежного предохранения от травм головы и шейного позвонка.
  2. Боковые — это главные элементы, служащие для безопасности. Находятся они в крайней полости сиденья. Сравнивая с фронтальными, данные шторки полностью смягчают удар головы и всего корпуса. Стандартным вариантом можно считать модели по 2 шторки для каждой стороны, то есть для установки со стороны пассажира и водителя.
  3. Шейные — устройства выглядят как одна из разновидностей боковой шторки. Размещаются они в центральной части и только со стороны дверц на крыше авто. Обеспечивают полную безопасность головы.
  4. Коленные. Совсем недавно были созданы для защиты коленных суставов. В водительской стороне подушки прячут под рулевым колесом. Для пассажиров будут вмонтированы у бардачка.
  5. Центральные. Это самый оптимальный вариант с минимальными последствиями при боковых столкновениях. Размещаются они в центральной части салона. Устанавливаются для защиты рук.

Производители начинают выпуск устройств, с облегченными регулировочными установками. В учет брались основные нюансы, как, к примеру, основная специфика конструкции авто. Отличаются в определении расстояния, веса, роста водителя. В данном случае ведутся работы по усовершенствованию устройств безопасности для пассажиров, сидящих сзади.

Важным аспектом можно считать то, что современные модели имеют газоотводные отверстия, которые снижают давление при срабатывании устройства. Благодаря чему устраняется излишнее давление на тело человека, за счет чего полностью снижается риск, что пассажир может задохнуться.

Актуальным считается использование шторок для современных автомобилей с довольно высокими параметрами скорости. При значительной загруженности магистралей, увеличивается риск столкновения с другими ТС. Более того, автолюбителям необходимо максимально ответственно относиться к разным рискам для здоровья и жизни в целом.

Итог. Шторки безопасности, это своего рода заменители подушек безопасности, которые в чем-то даже превосходят вторые. Они могут устанавливаться как в автомобили с подушками безопасности, в качестве дополнения к ним, там и в авто без них.

Читать еще:  Шторы на стекла авто

Какие бывают шторки безопасности в автомобиле?

Надувные устройства специальной конструкции обеспечивают защиту головы находящихся в салоне транспортного средства пассажиров и водителя. Срабатывание приспособления происходит со стороны удара, полученного автомобилем при столкновении с препятствием или другой машиной.

Обычное расположение шторок безопасности – по обе стороны человека на уровне его головы. При возникновении аварийной ситуации устройство мгновенно, максимум за 30 миллисекунд, полностью наполняется воздухом. Голова надежно предохраняется и от последствий удара, и от угрозы пореза осколками разбитых стекол. Система пассивного обеспечения безопасности показала высокую эффективность и в случаях ДТП с переворотом автомобиля.

Краткая история появления

Основателями системы воздушной защиты в транспортных средствах считаются немецкий изобретатель Вальтер Линдерер и американец Джон Хетрик. Они практически одновременно подали заявку на патент автомобильных подушек в 1951 году.

Более усовершенствованное решение проблемы мгновенного надувания, с успехом применяющееся по сегодняшний день, предложил в 1963 году японский инженер Ясузобуро Кобори. А впервые в серийном производстве новинка была использована через 10 лет компанией Ford на борту Oldsmobile Toronado.

Все разновидности, разработанные в последующие годы, имеют общий принцип действия, созданный для самого первого образца.

Виды шторок безопасности

В основу классификации шторок безопасности положен принцип их расположения в салоне.
Фронтальные

Главное функциональное предназначение – максимальное погашение возникающего при лобовом ударе импульса. Устройство для защиты пассажира размещается в панели, а для защиты водителя – в рулевом колесе. Подушка способна принять на себя до 90% ударного импульса, что вполне достаточно для надежного предохранения от травмирования шеи и головы.

Боковые шторки

Эти элементы безопасности находятся в крайних полостях сидений. Различия от фронтальных заключаются в смягчении удара не только для головы, но и для всего корпуса. Стандартный вариант – по 2 шторки для каждого места в салоне по краям от пассажира и водителя.

Шейные (головные)

Устройство выглядит, как разновидность боковых шторок. Размещенные в центре и со стороны дверок в крыше автомобиля средства обеспечивают защиту головы.

Коленные

Относительно недавно были разработаны подушки для надежной защиты такого хрупкого элемента, как коленный сустав. Для водителя их прячут под рулевым колесом, для пассажиров – около бардачка.

Центральные

Оптимальный вариант минимизации неприятных последствий боковых столкновений. Размещенные в центре салона устройства необходимы для защиты рук.

Производители начали выпуск устройств, которые легко отрегулировать с учетом таких нюансов, как специфика конструкции автомобиля, различия в расстоянии, вес и рост водителя. Ведутся также работы и по усовершенствованию шторок безопасности для сидящих сзади пассажиров.

Важный нюанс – большинство современных моделей имеют газоотводные отверстия для уменьшения давления после срабатывания устройства. Таким способом устраняется чрезмерное давление на тело и снижается риск, что пострадавший может задохнуться.

Особенно актуально применение шторок безопасности для новых модификаций транспортных средств с высокими параметрами скорости и маневренности. В условиях большой загруженности транспортных магистралей повышается риск столкновений с другими участниками дорожного движения. Тем более автовладельцам следует ответственно относиться к возможным рискам для здоровья и жизни – как собственных, так и своих пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×