Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щетки с подогревом отзывы

3 вида стеклоочистителей для зимы: какие выбрать?

Испытатели ЗР проверили в деле два устройства для подогрева бескаркасных дворников и обычные зимние щетки, чтобы выяснить, стоит ли приобретать «горячие дворники».

Автопроизводители не желают комплектовать автомобили специальными зимними стеклоочистителями, рассчитанными именно на отрицательные температуры. Да и в магазинах можно приобрести разве что стеклоочистители в резиновом чехле, защищающем их от обмерзания, — именно такой мы и купили.

А еще разыскали пару необычных зимних изделий. Первое — это щетка Burner с электрообогревом, управлять которым можно аж с радиобрелока. Второе — набор из разряда «сделай сам», выпускаемый калужским Энергомашем. В комплект входят нагревательные элементы и всё необходимое для их интеграции в бескаркасный дворник.

Итак, три разных подхода к облегчению работы стеклоочистителя в условиях ледяных дождей и снегопадов. Оценим светлые и темные стороны каждого.

Цена 540 рублей

Основным достоинством подобных зимних щеток по сравнению с обычными дворниками является герметичный чехол, препятствующий попаданию воды на шарниры и их последующему обмерзанию. Определенный эффект от такого чехла есть, но, как показали наши испытания, если уж вода проникла внутрь, то останется там надолго. Поэтому восторгов подобные решения у нас не вызывают.

Цена 880 рублей

Цена 1100 рублей

На автомобиле

На улице всего-навсего минус пять. Но даже при такой температуре оба обогреваемых дворника оказались не в состоянии растопить снежок, припорошивший ветровое стекло, хотя бы в непосредственной близости к прилегающим резинкам. Что же будет, если щетки примерзнут к стеклу после морозной ночи?

Мы и это проверили. Вечером пошел мокрый снег, а ночью подморозило. На­утро ­оба нагреваемых дворника оказались примерзшими к ветровому стеклу. И хотя температура воздуха опустилась лишь на три-четыре градуса ниже нуля, спасти дворники из плена амперы с вольтами не смогли. Частично реабилитировались обогреваемые дворники днем, когда с неба вновь повалил мокрый липкий снег: привычного превращения в стеклоочиститель типа «снежная баба» не произошло.

В морозильной камере

Для имитации полноценного обледенения все дворники выдержали в кювете с водой и отправили на «минус 30». За ночь все они стали как каменные. «Герметичный» зимний в резиновом чехле нахлебался воды так, что после выдержки в камере стал похрустывать в руках, подобно батону в целлофановом пакете. Просохнет он нескоро, а значит, на морозе будет постоянно замерзать.

Обогреваемые дворники снова повели себя одинаково. Мощность встроенных нагревательных элементов явно недостаточна. При минус тридцати дворники остались ледяными на ощупь даже после получасовой выдержки под напряжением.

Имитируем менее экстремальные условия. Замораживаем мокрые дворники при температуре —5 °C (именно при небольшом «минусе» случается ледяной дождь) и включаем обогрев. Ну, дела пошли веселее: примерно через минуту оба изделия обрели прежнюю гибкость. Ехать можно, но вывод очевиден: электрообогрев дворника — скорее забавная игрушка, нежели полезная опция.

Сравнительные испытания дворников длиной 600 мм с электрообогревом

Время размораживания при температуре —30 °С*

Время размораживания при температуре —5 °С

Максимальный ток потребления при напряжении 13,2 В

Щетки с подогревом отзывы

Сообщение alexlag87 » 05 дек 2010, 14:16

Сообщение MaxFloyd » 05 дек 2010, 14:26

Сообщение kds72 » 05 дек 2010, 15:19

Сообщение Guchi » 05 дек 2010, 15:25

Сообщение Vadosik » 05 дек 2010, 16:22

Сообщение windym » 05 дек 2010, 18:01

Сообщение Site » 05 дек 2010, 18:04

Сообщение Guchi » 05 дек 2010, 18:19

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

Сообщение Nazar82 » 05 дек 2010, 18:20

Сообщение windym » 05 дек 2010, 18:27

Сообщение Guchi » 05 дек 2010, 18:46

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

Сообщение windym » 05 дек 2010, 18:50

Сообщение Ivan_N » 05 дек 2010, 18:55

Спасибо за комментарии, но хотелось бы еще услышать опыт пользователей этими устройствами.

Личное мнение:
по 1й ссылке (НЩС):
не ясно по какой причине стекло может треснуть, заднее же стекло работает и проблем не возникает, хотя зона прогрева также неравномерная, сначала нагревательные полосы , а потом зоны м/у ними
по 2й ссылке: нет желания заморачиваться .
Хочется готовый продукт с гарантией качества, причем чтоб они в холостую не работали, например, включались при определенной температуре
по 3й ссылке: интересно! у кого установлено? Как работает?

В целом: прошу поделиться опытом использования как установленных штатно, так и «левых» устройств. Я знаю, что зоны остановки дворников есть также на вторых фокусах, расскажите по-возможности

kds72 , тоже решение , а дворники теперь об левый край стекла не щелкают?

Syava , на какую кнопку выведено было? И вообще, удобная штука, есть смысл ставить?

В любом случае, если есть полезная инфа — пишите, буду признателен, особенно если это поможет

Сообщение Holtoff » 05 дек 2010, 19:03

Сообщение Guchi » 05 дек 2010, 19:20

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

Сообщение Ivan_N » 05 дек 2010, 19:45

«Причина в разнице конструкций лобового и заднего стекла. Лобовое стекло представляет собой «триплекс», а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла. Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев.»

В таком случае, по какому принципу работает штатный подогрев зоны остановки щеток? Должно быть какое-то условие включения нагревателя, например минимальная температура лобового стекла . Или другой вариант — скорость нагрева лобового стекла должна быть ниже, чем заднего, чтобы не треснуло.

А про использование » греющихся щеток » кто-нибудь напишет?

Сообщение Guchi » 05 дек 2010, 20:08

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2010, 22:19

Читать еще:  Щетки генератора лада приора

Сообщение alexlag87 » 05 дек 2010, 22:37

Ivan_N , лично я бы посоветовал или заморочится сделать «теплые щетки» или их купить: 1. Не треснет стекло, будут резинки теплые; 2. Не примерзнут к стеклу и снег не будут собирать во время работы.

Заднее стекло и заводской подогрев места стекла где щетки, сделан немного по другому принципу. нагрев идет постепенный и не сильный.

Ivan_N , лично я заморочусь и сделаю/куплю такие щетки именно на зиму.

Сообщение Vadosik » 05 дек 2010, 22:58

Сообщение Nazar82 » 05 дек 2010, 23:05

Сообщение alexlag87 » 05 дек 2010, 23:18

Сообщение pris-025 » 05 дек 2010, 23:48

Сообщение Ivan_N » 06 дек 2010, 00:31

_aleksey_ , и всё-таки, когда дело касается комфорта, стоит поломать голову, как говорится «лень — двигатель прогресса». Хотя хороший обзор напрямую влияет на безопасность движения

Syava , спасибо, четко и по делу . Попробую поискать среди оригинальных запчастей-аксессуаров (я про щетки).

alexlag87 ,
— спасибо за совет покупки «теплых щеток», но именно по этой причине открыл тему;
— насчет «естественно на отдельную кнопку» не согласен. На Корсе на двухрежимной кнопке «висят» два подогрева — руль и водительское кресло. Не вижу сложности заменить кнопку подогрева пассажирского кресла на аналогичную, и подключить к ней греющиеся щетки .

pris-025 , вариант «вышел и постучал об лобовое стекло дворники» на трассе совершенно не устраивает, да и на каждом сфетофоре в городе выпрыгивать из машины — приятного мало.
Если это устройство, реально, качественно работает, я бы хотел видеть это как заводскую опцию (я про теплые дворники), особенно в наших климатических условиях.

Vadosik , если не сложно, узнай что за щетки, а также магазин или сайт для покупки

В общем всем мегаспасибо , но все-таки, хотелось бы услышать опыт использования

CX-5.Ru

Дворники с подогревом

  • Нравится
  • Не нравится

Collateral 26.10.2014

Поставил дворники с подогревом Burner 4, управление с радио пульта, есть и другие варианты у производителя с термореле. http://cx-5.ru/gallery/album/678/

Пока не удалось проверить в реальных условиях, первый день снег выпал.

IMG_001.jpg 226,1К 73 Количество загрузок

IMG_007.jpg 1,42Мб 65 Количество загрузок

  • Нравится
  • Не нравится

Vova_sheff 26.10.2014

  • Нравится
  • Не нравится

Collateral 26.10.2014

2800 + 400р доставка. Родные зимой плохо работают, снег забивается и обмерзают. Все равно на зиму менять надо дворники, потому решил бескаркасные с подогревом заценить. Других вариантов у нас нет, лобовик без подогрева, зона покоя тоже без прогрева.

Немного опоздал, у них на сайте после того как заказал появился комплект с термореле, его при автозапуске можно использовать, а то с пультом, только как в машину сядешь и включишь прогрев начинается.

Сообщение изменено: Collateral (26.10.2014, 20:36)

  • Нравится
  • Не нравится

Vova_sheff 27.10.2014

  • Нравится
  • Не нравится

fenИкс 27.10.2014

ставил на прошлую машины ещё с 2 серии, 2 года полет отличный — чистят норм

Сообщение изменено: fenИкс (27.10.2014, 07:22)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 27.10.2014

2800 + 400р доставка.

при износе щеток надо будет снова 2800 + 400р доставка. ??

  • Нравится
  • Не нравится

Collateral 27.10.2014

При износе надо просто поменять резинки на любые. Теже денсо от родных щеток подойдут я проверял. Только купить на размер больше и концы подрезать. Где то есть тоётовские номера денсовских резинок по 300р.

Я себе летние менял, незачем дворники выкидывать, как сломаютя так и поменяю. У них все запчасти есть к этим комплектам с обогревом по отдельности, даже резинки по 200р, но денсовские без доставки можно купить в тоётовском магазине или на экзисте подороже правда.

  • Нравится
  • Не нравится

Synonym 27.10.2014

а после метели и постановку на парковку — там же лёд потом скапливаться будет ого-го. ((((

И сколько ждать пока он подтает, после того как утром вышел .

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan_113 27.10.2014

А вот скидка в 20% при покупке от 10 комплектов клубом это интересно.

  • Нравится
  • Не нравится

StratoBlue 27.10.2014

Пока не удалось проверить в реальных условиях, первый день снег выпал.

Отпишись, пожалуйста, как они реально себя покажут. Сегодня снег был, я намучился с родными щетками да еще после мойки. Поставил пока старые зимние, еще от ма6ки остались.

  • Нравится
  • Не нравится

Collateral 27.10.2014

Synonym , Ну тут самому надо решить как удобней пользоваться, комплект с пультом (запитывается напрямую от аккумулятора) включается/выкл только с кнопок пульта когда в машину попадешь, 20 мин таймер потом вырубится сам, потом опять можно включить, как обогрев заднего стекла.

В комплекте с термореле (запитывается от зажигания) есть тоже кнопка вкл, когда она включена и машина заведена и температура ниже -1, то обогрев будет работать. Не хочешь чтоб сам включался с автозапуском (типа метель снега натопит в лед) — кнопку в салоне в положение выкл.

ОК время покажет, отпишусь. Я себе брал именно с целью, чтоб с утра не отдирать щетки и чтобы в метели не обмерзали при езде особенно в пробках когда стоишь и не сдувает влагу от теплого лобовика, а снег тает и течет на дворники и они обмерзают и не прижимаются резинки.

  • Нравится
  • Не нравится

StratoBlue 27.10.2014

Почтой России доставка была? Нормальная упаковка?

  • Нравится
  • Не нравится

Collateral 27.10.2014

да почта России, пакет 70х15см где то, все аккуратно по номеру отслеживал доставку.

  • Нравится
  • Не нравится

Анжи 28.10.2014

да почта России, пакет 70х15см где то, все аккуратно по номеру отслеживал доставку.

А стекло с подогревом не лучше? Чем колхоз с проводами.

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 28.10.2014

А стекло с подогревом не лучше? Чем колхоз с проводами.

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 28.10.2014

пока народ со щетками заморачиваетсяя, Анжи лобовое от Фрилендера поставил и не парится)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 28.10.2014

пока народ со щетками заморачиваетсяя, Анжи лобовое от Фрилендера поставил и не парится)

еще можно теплый пол провести по лобовику

  • Нравится
  • Не нравится

Анжи 28.10.2014

Грех смеятся над больными людьми. Разве нет такой опции? Обидно.Такая мелочь а было бы приятно.Ну да ч. с ней .А может всё же есть лобовухи с подогревом 21 век всё же. Для диско и других авто где то в Люберцах лили и с подогревом и без.

  • Нравится
  • Не нравится

Popovich 28.10.2014

Я на Фокусе три года откатался со штатным обогревом лобовухи — вещь классная что ни говорите!

Когда покупал мазду для меня это было открытием, что на машине со стоимостью больше ляма нет такой полезной штуковины. Впрочем это касается многих авто. При этом все автопроизводители пишут типа их авто полностью адаптированы под Российскую эксплуатацию.

  • Нравится
  • Не нравится

jack42 28.10.2014

Грех смеятся над больными людьми. Разве нет такой опции? Обидно.Такая мелочь а было бы приятно.Ну да ч. с ней .А может всё же есть лобовухи с подогревом 21 век всё же. Для диско и других авто где то в Люберцах лили и с подогревом и без.

самое интересное, что в переднем модуле BSM предусмотрен подогев лобового стекла. Вот только вопрос где взять стекло с подогревом

Дворники с подогревом

Перейти к странице

Перейти к странице

Карлсон

Активный участник

Надвигается очередная зима.
Многие уже закупают оптом незамерзайку.
Переобуваются в зимнюю резину.

Предлагаю обсудить новинку, в некотором роде, дворники с подогревом.
На рынке это пока диковина, прозвон найденных в интернете магазинов выявил практически полное отсутствие.

Что это такое?
За основу, как правило, взяты бескаркасные дворники. Нагревательный элемент, в основном, находится между корпусом дворника и резинкой, что позволяет заменять изношенные резинки, а так же предотвращает резкий контраст температур в зоне контакта со стеклом. Нагрев достигает 60 градусов по Цельсию. Существуют различные варианты подключения и управления:
— самый простой распространённый, провода заводятся в салон и посредством соответствующего штекера включаются в прикуриватель.
— более совершенный вариант, управление выводится на отдельный тумблер через реле.
— вариант подключения под капотом, в салон не ведутся провода, управление производится радио-брелком.
— самый продвинутый вариант, блок управления крепится под капотом и имеет три функции: автомат, ручной, выключен. В автоматическом режиме блок сам определяет когда необходимо включить подогрев и когда отключить (по температуре окружающей среды).

Проработка рынка выявила наличие двух производителей на территории России, но логика подсказывает что корни находятся в Китае. Так же выявлены китайские производители, чьей продукцией торгуют на американском и канадском рынках.

На ряде форумов есть уже немало отзывов пользователей, причём тех что пользовались дворниками с подогревом ещё первого поколения. Отзывы весьма положительные, негатив сводится к несовершенству китайских проводов, которые имели тенденцию ломаться на морозе, новые поколения дворников имеют более продуманную проводку и более качественные нагреватели.

Преимущества дворников с подогревом, в сравнении с подогревом зоны парковки щёток и ёмкостью подогревающей порцию омывающей жидкости, очевидны.
Как показала практика, ещё ни разу не было нареканий на треснувшее стекло, в отличие от двух других способов.
Тёплый дворник работает по всей зоне своего размаха. И успешно решает проблему обледениения щётки, плюс к этому тёплый дворник лучше чистит стекло.

Вот такая преамбула.
Кто что думает по этому поводу?
При желании можно произвести клубную закупку.
Сам заказал образцы у разных производителей (продавцов), жду для тестирования.
Предварительно существуют договоренности о скидках на мелкий опт (от 10 комплектов).
Размеры щёток от 350 мм до 700 мм.
Результаты испытаний и фото выложу позже.

Велик и всемогущ!

samurai-80

Старожил форума

Велик и всемогущ!

Карлсон

Активный участник

Мощности вполне хватает. Так же как и отопителю заднего стекла и зеркал.

Велик и всемогущ!

Я на рекламу не падок. Меня этим не проймешь. Все дело в том, что я умею все считать.

В ролике развод как в магазине на диване про какие то чудо-ножи и терки. В США вообще климат теплый, и снег для них редкость, поэтому они даже не знают, что такое незамерзайка. Если Вы видели мороз, то прекрасно знаете как в мороз выглядят авто. На видео типа ледяного дождя с мокрым снегом. Т.е. на улице -1. -2. Машина не прогрета и не прогрет салон. В бачке омывателя вода. Стоит нарушить любое из этих условий и эксперимент будет провален.

Я выше писал, что стоя на месте Вы имеете возможность прогреть щетки, но как только вы поедете по трассе, а на улице реально будет мороз, то эфект от подогрева щеток будет нулевым, и то, что вы растопили на стоянке обязательно замерзнет.

Если бы это имело смысл, то инженеры производителей авто давно бы это реализовали.

Подогрев стекла электрический работает только на стоянке, пока вы прогреваете авто. Далее у вас на стекло дует нагретый воздух от печки, тепловая мощность которой 4-6 кВт. И то, Вы можете обратить внимание, что на скорости и в сильный мороз все, что вы растопили на стоянке замерзает на стекле, в том числе и незамерзайка. Это потому, что теплосъем в этих условиях превышает суммарную мощность всех нагревателей.

Обогрев щеток в иномарках обычно осуществляется обдувом из подкапотного пространства. Так сделано и в Мерседесах и БМВ. Теплоизбычки в подкапотном пространстве превосходят мощность электрического обогревателя щетки в несколько раз, и то щетки периодически приходится отряхивать после активного перемещения в пространстве.

Zirra

Участник

Карлсон

Активный участник

Я ни на чём не настаиваю. Ролик действительно могли подшаманить. Кстати родом ролик не из США, а из Канады. Здоровый скептицизм это хорошо, я сам занялся изучением этого вопроса благодаря собственному скепсису. Однако на форумах немало отзывов пользователей, об этом я писал выше, нельзя же их обвинить в коварстве.
Многое из разумного и полезного до сих пор не внедряется в серийном автопроме, но это же не значит что оно стало глупым и бесполезным.
Я всего лишь поделился результатами изучения небольшой темы.
Для себя я увидел в этом смысл, возможно помог кому-то в том же. По крайней мере дал другим информацию к размышлению.
А тема для того и создана, для обсуждения и споров.

А вот на счёт БМВ и Мерина. Нет там никакого обдува подкапотным воздухом, и быть не может. Даже на неособо продвинутых автомобилях капот ложится на уплотнитель в зоне перед лобовым стеклом. И делается это по ряду соображений: дабы не поступил в салон, не дай Бог, угарный газ; дабы возможные брызги из подкапотного пространства не попали на стекло.

samurai-80

Старожил форума

hunter

Старожил форума

Велик и всемогущ!

1. Однако на форумах немало отзывов пользователей, об этом я писал выше, нельзя же их обвинить в коварстве.

2. Многое из разумного и полезного до сих пор не внедряется в серийном автопроме, но это же не значит что оно стало глупым и бесполезным.

3. А вот на счёт БМВ и Мерина. Нет там никакого обдува подкапотным воздухом, и быть не может. Даже на неособо продвинутых автомобилях капот ложится на уплотнитель в зоне перед лобовым стеклом. И делается это по ряду соображений: дабы не поступил в салон, не дай Бог, угарный газ; дабы возможные брызги из подкапотного пространства не попали на стекло.

1. Да причем тут коварство? Сейчас это называют бизнесом, продвижением товара. Создаешь десятки учетных записей и пишешь хвалебные отзывы, что оказывается 2х2=8. Наивныемверят и несут вам деньги.

2. Все разумное и полезное внедряется сразу. Глупости внедряются редко, только по особым заявкам потребителей.

3. Если присмотритесь, то там и щеток не видно. Они скрыты капотом. Притоки воздуха из подкапотного там по бокам. Никакого СО там нет. Это не УАЗ. Это машины с Евро-4. 5. СО практически отсутствует в выхлопных газах, а под капотом нет и выхлопных газов. Более того, с точки зрения вентиляции там как минимум стократный воздухообмен. Воздух под капотом там в разы чище, чем в салоне УАЗа.

Карлсон

Активный участник

ОК. Тема моя, давай поспорим.

1. Я сам взбешен от нынешней моды продвигать товар любыми способами. Поэтому прежде что-то купить, тщательно, используя особую методу (сам некоторым образом связан был с рекламой), изучаю рынок и потребеителей. У меня чутьё на то где продАвец пытается укрыть слабые стороны товара. Я общаюсь на многих форумах автовладельцев, так уж сложилось, так вот дальнобои сами предлагают дешевый способ подогрева дворников, они в теле резинки (там есть сквозная полость) просовывают провод, и даже этому рады, менять проводок приходится гораздо реже чем на паршивой погоде выскакивать оббить дворники.

2. На сегодняшний день микроэлектроника щагнула очень далеко, однако на серийных машинах даже камера заднего вида идёт как опция, за весьма неприличные деньги. Я уже не говорю о передней камере в качестве регистратора. Водородные генераторы уже обсасывали не раз, реальная экономия, но скептики слепо поклоняются нефтепереработчикам. Светодиоды шагнули тоже далеко, однако серийно они не ушли дальше ДХО, а фары Ауди и ещё немногих машин стоят просто непомерных денег. Сколько перспективных инноваций в области ДВС пылятся на полках.

3. Щёток не видно, это дань моде некотого периода, можно встретить на куче машин. Но там нет никакого обдува подкапотным воздухом. Даже на УАЗе задняя кромка капота (та что ближе к стеклу) ложится на уплотнитель. Это только на «козлике» времён Второй Мировой был обдум подкапотным воздухом, и то в качестве альтернативу печке. И тут не при чём Евро 4 и 5. Существуют понятия пассивной безопасности, и уж Мерс их блюдёт в первую очередь. При малейшем попадании брызг из подкапотного, например при проезде лужи на большой скорости, может вынести на лобовуху любые непредвиденные примеси: грязь, масло, ту же грязную воду, в конце-концов пар. Подобные «протечки» непростит ни один водитель, поэтому (особенно у современных авто) подкапотные массы выводятся строго вниз и немного вбок. А чистота воздуха под капотом всегда ниже че над, хотя бы потому, что там раскалённые детали, которые тот же реагент моментально превращают в вонючую гадость. И не забывайте, забор воздуха для печки почти у всех находится в зоне дворников 😉

Немного по ранее высказанным теориям набегающего охлаждения.
Теория, только теория. На практике же всё обстоит немного по другому.
Нагрев происходит в верхней части резинки, той что прилегает к каркасу, это какраз то место которое подвержено обмерзанию, и ,как следствие, потере гибкости щётки. Остаточная теплота передаётся резинке и каркасу. Да, нагрев миниамлен (хотя на практике достигает 60 градусов), но этого достаточно что бы создать контраст температур, который обеспесивает гибкость дворника и не позволяет треснуть стеклу. Дополнительно происходит следующее: при постоянном подогреве вода в зоне контакта (с каркасом) быстрее испаряется, чем способствует сохранению гибкости щётки; набегающий поток дополнительно способствует быстрейшему отводу воды (через высыхание), то есть щётка остаётся гибкой; чрезмерный набегающий поток с влажностью продолжает наращивание льда, НО под коркой этого льда продолжается процесс таяния и испарения, то есть новый лёд защищает щётку и зону обогрева.

Её Богу, если бы продАвцы видели то что я вам сейчас объясняю. Я б наверно на 650-го накопил.

По классическим дворникам «в презике», пользовался, сначала был доволен, но к концу зимы вода попала внутрь, видимо конденсат, и вся эта конструкция стала ещё хуже каркасных щёток. Добавим к этому увеличенную полку резинки, что при ощутимых округлостях стекла (особенно в крайних положениях) сводит эффективность на нет. Да и стоят щётки «в презике» от хороших производителей весьма не дёшево.

Подогрев зоны парковки дворников — вещь неплохая, но только в штатном исполнении, да и то, спасает только от примерзания. А то что часто эти ниточки отваливаются, и их ремонт токопроводящими пастами просто не реален из-за расположения граничащего с торпедо. Я уже имел это счастье на Крайслере.

Ещё раз повторюсь. Ни кому ни чего не навязываю. Только лишь делюсь своими врезультатами наработок. Будут образцы — будут реальные отчёты и предметные споры. Я такой же противник навязывания товара. Поэтому стараюсь изучать , и этим делюсь с соплеменниками. Некоторые траковцы уже вляютс обладателями светящихся логотипов, надеюсь до сих пор довольны?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector