Evasamara.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор из трещетки

Самодельные автоматические ворота. Страница 15 из 16

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

А можешь поделиться, как автоматизировал?

Я ж написал — строю. Сейчас этап первый, без привода. Пока не актуально. Но возможность автоматизации уточнил.

Не ведитесь на спамеров

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Час добрый.Люди кто-нибудь может рассказать как себя ведут электро-привода Ваших самодельных ворот,на минусовых температурах.Есть проблема мои ворота сделаны довольно-таки легкими(одна створка примерно кг.30) приводы сделаны на основе редуктор(с усилием 600Нм примерно 60кг.на метр тяги),в движение приводиться моторами от стеклоподьемников ваз2110,старые еще, года 2003-его.Так вот ребята проблема в хорошем питании этих самых моторов,(что лучше использовать обычный транс,или еще что-то)и вторая проблема при минус 7 градусов,то-ли мотор замерзает то-ли редуктор,но да-же летом на одной створки мотор как-то слабинька тянул,и про садка на нем.Люди проявите милосердие посоветуйте что-нибудь,и кто как боролся с такими проблемами.Заранние благодарю за помощь Всех.

Для начала нужно разобрать, промыть и смазать чем-то морозостойким подшипники мотора и редуктор — там непонятно что за смазка, которая с понижением температуры довольно сильно густеет.
Потом, что за трансформатор вы используете, диоды? Да и конденсаторы должны быть. Может он «не тянет»? Сильная просадка напряжения?
И на последок может вы перегружаете мотор: на ось редуктора установили большую звездочку, шкив?

Огромное Спасибо,что ответили.По поводу густой смазки Вы правы,она действительно густоватая,а вот трансформатор ставил на 180 ватт плюс к ним набор кондеров на 30000мкрофарат,и все-же этого маловато.Пока нашел выход,поставил в гараже аккумулятор и к нему подключил автоматический зарядник,вроде-бы стало гораздо лучше.А вот по шкиву то там я не ставил шкивов,а соеденил на прямую (вал к валу)Редуктор самое то 1к40.А трансформатор если и использовать то минимум ватт на 250 плюс кандеры,думаю что так будет по уму Еще раз душевное спасибо,за ответ

Час добрый.Люди кто-нибудь может рассказать как себя ведут электро-привода Ваших самодельных ворот,на минусовых температурах.

Здравствуйте Андрей. Вы ток потребления замерьте под нагрузкой и в холостую. У Вас либо подгорелые электродвигатели, либо лишние ватты съедает механика (не соосность соединения редуктора и двигателей, сам редуктор, рычаги, петли). При схожих данных моторов и редукторов, и весе каждой воротины по 50 кг., мои ворота запитаны от трансформатора на 160 Ватт. На вторичной обмотке отводы 7.5; 10; 12 вольт. Летом ставлю напряжение 7.5 вольт. Средний ток ампера полтора на каждый двигатель. Если воротину застопорить то ток возрастает до 8 ампер. В редукторах у меня заложен литол и зимой переключаю на более высокое напряжение чтобы компенсировать падение скорости.

Час добрый alexey520.Проверил токи во время нагрузки около 7 ампер один двигатель,но похоже ты был прав по поводу подгоревших двигателей,движки очень старые и какое их состояние одному богу известно,вобщем поменял я один движок,тот с которым и были основные проблемы,и вроде-бы все стало на свои места пока полет нормальный.Вот хочу еще по совету V-o-v-k-a провести некоторые манипуляции со всей механикой, и промыть внутренности от более густой смазки,на более низко-замерзающую,думаю станет гораздо лучше.По поводу соосности то тут беды не может быть,так как я к этим делам отношусь очень щепетильно,в связи стем что уже 20 лет работаю слесарем ремонтником металлургического оборудования,правда по гидравлике,но там точность имеет огромное значение. Огромное спасибо за помощь,приятно когда в мире есть отзывчивые люди. Еще один вопрос,подскажи пожалуйста как закачать сюда на форум видио-отчет по своим воротам.Сколько пытался переформатировать из AVI формата в те которые предлагают на сайте не чего не выходит,может посоветуешь, какую прогу качнуть для перевода в нужный формат.

Читать еще:  Когда менять щетки стеклоочистителя

Огромное спасибо за помощь,приятно когда в мире есть отзывчивые люди

Еще один вопрос,подскажи пожалуйста как закачать сюда на форум видио-отчет по своим воротам

Внизу каждой страницы есть ссылка помощь. Там подробно написано о том как вставлять фото и видео.

Редуктор из трещетки

Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение UB0AES » 04 авг 2014, 22:01

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение UB0AES » 10 май 2015, 23:49

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение ru0ab » 11 май 2015, 00:32

Из основных фьюзов установлен только SPIEN, ну и External Hight Frequency Crystall

Теперь ВСЕ понятно .

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение UB0AES » 11 май 2015, 00:38

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение ru0ab » 11 май 2015, 00:47

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение UB0AES » 11 май 2015, 16:30

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение UB0AES » 11 май 2015, 16:51

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение UB0AES » 11 май 2015, 17:39

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение ru0ab » 11 май 2015, 17:51

Олег — подробнее о механике. Что надо для изготовления. Я пока не понял.
Вот что я понял.
Для изготовления поворотки нужно

1. Редуктор, в простонароде, трещотка от тормозов камаз. Может фото из интернета ?
2. Старый шуруповерт валялся года четыре (был бы редуктор от дворников то поставил лучше его, так т.к. обороты в нем меньше). Подробнее.
3. Как состыковать тормоза КАМАЗА и шуруповерт ? Подробнее стыковку — рисунок хоть от руки.

Хороший материал но нужно довести до такого вида, чтобы я понял. Я пока не понимаю.
Олег — постарайся пожалуйста .

Re: Самодельная простая поворотка, из чего было.

Сообщение UB0AES » 11 май 2015, 18:12

Редуктор из трещетки

Сообщение Мохати » 16 фев 2011, 18:10

Мене интересно спроектировать и построить дешевую лебедку,застрял на вопросе:
Трещетка от камаза(зил краз)(червячный редуктор 24)
Выдержит ли она 600 оборотов в минуту,если на входе 800 н/м?
выдержать то выдержит вопрос ресурса примерно?

Думаю как ее сделать легкозаменимую или нет.

Читать еще:  Мягкая щетка для автомобиля от снега

Сообщение Школьный » 16 фев 2011, 18:26

Сообщение nuf » 16 фев 2011, 18:51

Сообщение Юрич » 16 фев 2011, 19:48

Сообщение Мохати » 25 фев 2011, 11:49

задача -для начала сделать пробный образец(для затаскавания на прицеп камней тяга нужна тонны в 2)по моим расчетам при рукоятке 300 мм и барабане 80 мм получается так возьмем усилие на рукоятре равное 15 кг тогда момент на входе =4,5 кг *м,умножаем на 24 и 0,7(кпд) получаем момент на выходе 75.6 кг*м и делим это значение на 0.04(р барабана) получим 1890 кг. по поводу скорости при погрузке торопиться некуда так как зто хобии.

Вопрос дальше уазик 2 тонны в прицепе 2 тонны,крым,горы, можно застрять вроде бы на ровном месте где проезжал много раз но за счет веса не вытянешь и раскорячишся,возможность отцепить и оттащить прицеп тоже нет,че делать? я ту же трещетку приспособил на ее же вал и получил при тех же затратах силы тягу в 5000 тон,спасает но и в правду оч медленно,начал думать про лебедку(сразу скажу что покупать не хочу т к она мне не нужна за 40 000 на 20 дней в году)да у меня уаз столько не стоил.)полазил почитал нашел лебедку из главной пары сделана и мот сцепления так у нее общее передаточное составляет 27 и уаз говорят летает по воде на брюхе,мне скорость не нужна а нужна бешенная тяга(как вариант гидравлика но это потом) если через цепь от вала передаточное от 3 до 5 умножаем на редуктор и получим 72 или 100 что очень не плохо. Вопрос это при 1000 об двигда 200 оборотов трещетки,(максимум заложем 500) то что она выдержет сомнений нет(я ей трос 14 рвал)вопрос сколько.

И еще я почитал кучу форумов и пришел к выводу что если спроектировать такую лебедку и поставить на поток то ее себистоимость будет примерно 10 15 т р(в зависимости от способа отрлючения барабана и губок) и продавать ее всем тем кто пишет и мучаеться с тем что нет дешевого образца или дорого или не качественно,ведь если ты спортсмен то конечно варн злектрика и назад механика,а если так для спокойствия.можно и ручные с собой возить но они вечно грязные гнутые и ход маленький а мтм в грязи не работает.А тут будет комплект установки на уаз(с сохранением кривого) за 15 я бы купил.

на поток поставить без проблем комплектующие в маказине камаза барабан на заводе(1000 р есть выход)трос на рынке,собирать посадил рабочего за 200 р)моя мне обошлась в 6000. и даже если трещетка переживет пусть 15 подьемов (по 20 м в обе стороны)под нагрузкой,если ее сделать так чтобы легко менять червяка и шестерню так в чем вопрос возить с собой пусть 2 запасных стоимость каждой 300 р.Я у себя сделал так что трещетка от краза снимаеться за 2 минуты при помощи одного ключа.

Читать еще:  Как снять щетки

Редуктор из трещетки

Все просто.
Пример:
Предположим, имеем на входе Мкр 25Н*м (примерно 2,5кг*с*м).
Редуктор червячный с i — 150.
Барабан диаметром 100мм

Счетаем момент на выходе Мвых = Мкр*i*КПД
КПД зависит от типа передачи. У зубчатого 0,85. 0,9. У червячного 0,5. 0,8(в зависимости от числа заходов червяка)
Мвых = 25*150*0,6 = 2250Н*м.
Fлеб = Мвых / (1/2 Дб) = 2250/ (1/2 0,100) = 45000Н или 45кН или около 4,5т.
Это на первом слое. Далее с каждым новым слоем каната будет увеличиваться диаметр — снижаться тяга лебедки..

Все просто.
Пример:
Предположим, имеем на входе Мкр 25Н*м (примерно 2,5кг*с*м).
Редуктор червячный с i — 150.
Барабан диаметром 100мм

Счетаем момент на выходе Мвых = Мкр*i*КПД
КПД зависит от типа передачи. У зубчатого 0,85. 0,9. У червячного 0,5. 0,8(в зависимости от числа заходов червяка)
Мвых = 25*150*0,6 = 2250Н*м.
Fлеб = Мвых / (1/2 Дб) = 2250/ (1/2 0,100) = 45000Н или 45кН или около 4,5т.
Это на первом слое. Далее с каждым новым слоем каната будет увеличиваться диаметр — снижаться тяга лебедки..
а если к мотору который все это будет крутить приделать тормозную трещетку от грузовика передаточное число которой 1к24 а уже затем выходом из этой трещетки крутить основной редуктор то как будет считаться момент на выходе основного редуктора? так же как описано выше? а если так то получается что трещеткой можно как бы увеличить крутящий момент мотора который и будет передаваться на основной редуктор только все это медленно будет:confused:, а если взять высокооборотистый мотор то трещетка наверно много не проходит:confused: но зато в теории цифры получаются просто бешеные:D вообщем надо пробовать или не стоит:confused:

а если к мотору который все это будет крутить приделать тормозную трещетку от грузовика передаточное число которой 1к24 а уже затем выходом из этой трещетки крутить основной редуктор то как будет считаться момент на выходе основного редуктора? так же как описано выше? а если так то получается что трещеткой можно как бы увеличить крутящий момент мотора который и будет передаваться на основной редуктор только все это медленно будет:confused:, а если взять высокооборотистый мотор то трещетка наверно много не проходит:confused: но зато в теории цифры получаются просто бешеные:D вообщем надо пробовать или не стоит:confused:

Тогда, момент надо будет еще умножить на 24 (ПЧ трещетки) и КПД червячного редуктора (в трещетке червячный редуктор). Но, думаю она не то, что долго, вообще ни сколько под нагрузкой не проработает. Не передаст она (трещетка) мощности двигателя необходимой для лебедки.

Тогда, момент надо будет еще умножить на 24 (ПЧ трещетки) и КПД червячного редуктора (в трещетке червячный редуктор). Но, думаю она не то, что долго, вообще ни сколько под нагрузкой не проработает. Не передаст она (трещетка) мощности двигателя необходимой для лебедки.

Почему не передаст, она у меня на козе стояла, коробки от мазов и камазов ключиком на 12 поднимали без особых усилий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector