Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лебедка трещетка ручная

Тест самых популярных ручных лебедок

Завязли на бездорожье, а выдернуть некому? Спасение — лебедка. Эксперты «За рулем» выбирают хорошую и недорогую и рассказывают, как правильно и безопасно с ее помощью вытаскивать застрявший автомобиль.

Выбираем

Если вы никогда в жизни не пользовались лебедкой, возиться будете долго. Но это лучше, чем бросать увязший автомобиль на произвол судьбы и отправляться в неизвестном направлении на поиски тягача.

Чтобы лебедка освободила машину из плена, нужно зацепить ее за что-то монументальное. Самый банальный вариант — стоящее рядом дерево. Если его нет, поможет… лопата, воткнутая в грунт. Но в этом случае без помощника не обойтись: ему придется удерживать лопату за верхнюю часть черенка, компенсируя усилие троса, который цепляют снизу за тулейку вблизи полотна лопаты. Еще можно возить с собой лом. Забитый в глинистых грунтах, он выдерживает усилие около одной тонны.

Приобретая лебедку, купите заодно и стальной трос. Он точно понадобится, потому что рабочий ход у большинства лебедок заведомо маленький. Использовать для этих целей буксирную стропу не получится — она вытягивается, тем самым «съедая» рабочий ход лебедки. Кусок стропы пригодится разве что в случае, если цепляетесь за дерево: стальной трос его точно повредит.

Стальной трос выбирайте с нитяной сердцевиной: такие изделия обладают лучшей гибкостью. Оптимальный диаметр — 8 мм.

Металлические ручки лебедок должны быть изготовлены из полосы толщиной не менее 3 мм. Более тонкая ручка на наших глазах фактически сложилась пополам. Диаметр троса лебедки должен быть не менее 5 мм, более тонкий у нас на испытаниях быстро лопнул.

Ручные лебедки бывают двух типов. Рычажные предпочтительнее на бездорожье из-за более удобного крепления. Барабанные лебедки в первую очередь предназначены для подъема грузов, и чтобы приспособить их для буксировки, придется устанавливать на нее дополнительно крюк или проушину для крепления. Однако их отличает солидная длина троса на барабане — от пяти метров.

У большинства лебедок есть режим полиспаста. Это устройство, состоящее из одного или нескольких блоков, позволяющих выигрывать в усилии, при этом проигрывая в расстоянии. Если автомобиль крепко увяз, используем полиспаст. Если требуется тянуть издалека, но с небольшим усилием, трос цепляем напрямую. Тяните автомобиль по возможности вдоль оси проушины — она очень не любит боковых нагрузок.

Испытываем

Для теста мы приобрели семь ручных лебедок по цене от 1100 до 3600 рублей. Вообще говоря, целевыми изделиями для вытаскивания машины в основном являются рычажные лебедки — нами был охвачен почти весь ассортимент. Но для интереса взяли и барабанную.

Примерная цена 1200 ₽
Заявленное усилие 1000 кг
Ход не указано

Рычажная лебедка полиспастного типа. Масса — около 2,3 кг. Измеренный ход — 1,9 м (с полиспастом — вдвое ниже). Трос диаметром 4 мм порвался. Барабан тоже помялся. Оценка «Плохо».

Примерная цена 1100 ₽
Заявленное усилие 0,75 / 1,5 т
Ход 2,2 м

Рычажная лебедка. Масса — 2 кг. Полиспаста нет. Реальный ход — 2,1 м. Диаметр троса — 5 мм. В нашем экземпляре отсутствовала бобышка, крепящая трос в барабане. При испытаниях хилая ручка согнулась пополам. Оценка «Плохо».

Примерная цена 2000 ₽
Заявленное усилие 0,8 т
Ход не указано

Лебедка барабанного типа. Масса — 2,7 кг. Ход — 6,7 м. Полиспаста нет. Диаметр троса — 5 мм. Тросоукладчика нет. Упомянутую в описании червячную передачу не нашли — выходит, нас обманули. Пользоваться не очень удобно, однако изделие сделано неплохо: во всяком случае, при испытаниях ничего не сломалось. Оценка «Удовлетворительно».

Примерная цена 2500 ₽
Заявленное усилие 2 т
Ход не указано

Лебедка рычажная с полиспасом. Масса — около 2,8 кг. Реальный ход — около 2,7 м (без полиспаста). Диаметр троса — 5 мм. Хороший тросоукладчик с пружинящими крылышками. Понравилась заделка крюков. Применены мощные стяжные болты М8, но гайки не законтрены. Оценка «Хорошо».

Примерная цена 1100 ₽
Заявленное усилие 2 т
Ход 1,8 м

Лебедка рычажная с полиспастом. Масса — 2,1 кг. Реальный ход — 1,7 м. Трос — 4,5 мм. При испытаниях рукоятка деформировалась. Оценка «Плохо».

Примерная цена 3600 ₽
Грузоподъемность (тяга / подъем) 4 / 1,65 т
Ход 2,8 м

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 5,4 кг. Реальный ход — 2,9 м. Трос — 6 мм. Корпусные детали из стали 4 мм — можно рекомендовать для кроссоверов. Полиспаст удобно отключается стандартным крюком. Замечаний нет. Оценка «Отлично».

Примерная цена 1100 ₽
Грузоподъемность (тяга / подъем) 2 / 0,8 т
Ход 2,5 м

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 2,9 кг. Реальный ход — 2,1 м. Трос — 4,5 мм. Удобное переключение полиспаста. Корпусные детали — из трехмиллиметровой стали. Оценка «Хорошо».

Напоминаем, что результаты наших испытаний относятся к конкретным образцам изделий и не могут являться основанием для суждений о качестве продукции той или иной фирмы в целом.

Каждую лебедку мы нагружали согласно заявленному производителем усилию. Для этого определяли соотношение радиуса намотки троса на барабан и длины рабочей рукоятки. Во сколько раз рукоятка длиннее, во столько раз усилие на ней меньше приложенного к проушине автомобиля. Поэтому, чтобы создать нужное натяжение троса, мы тянули за рукоять лебедки с помощью тарированного динамометра.

Помимо этого, оценивали нюансы конструкции: диаметр и длину троса, наличие полиспаста, толщину металла, качество заделки троса.

Лебедки и тали

Тали ручные цепные

Тали ручные рычажные

Кошки ручные для тали

Цепное грузоподъемное оборудование — эффективно, надежно и недорого

Ручные лебедки и цепные тали принято относить к отдельному виду грузоподъемного гаражного оборудования. Обычно с их помощью осуществляют подъем и перемещение тяжелых грузов на СТО и автосервисах. Например, ручная цепная таль достаточно часто применяется для извлечения двигателей автомобилей. Также ручные лебедки и цепные тали нередко используются для выполнения погрузочно-разгрузочных работ во время ремонта, некрупного строительства или складского обслуживания.

Читать еще:  Типы крепления задней щетки

К числу главных преимуществ ручных лебедок и цепных талей относятся:

  • Надежность. Простота конструкции положительным образом влияет на долговечность и общий срок службы.
  • Автономность. Данные виды грузоподъемного оборудования не требуется подключать к каким-либо источникам питания.
  • Высокая грузоподъемность. Отдельные модели ручных цепных талей обладают максимальной грузоподъемностью до 5 тонн.
  • Компактность. Ручные лебедки и цепные тали компактны, благодаря чему их можно использовать в помещениях с ограниченным пространствам. Это преимущество особенно актуально для применения в гараже или на территории небольшого СТО.
  • Универсальность. Монтировать и демонтировать такое грузоподъемное оборудование достаточно легко, что позволяет с удобством использовать его практически в любых местах и условиях.

В данном разделе каталога ГаражТулс представлен широкий ассортимент ручных лебедок и цепных талей. Более подробная информация о каждом из видов представленного оборудования размещена далее, в соответствующих тематических абзацах. Используйте ее, чтобы правильно выбрать и купить ручную цепную таль или механическую лебедку. При возникновении вопросов и трудостей обращайтесь за консультацией к техническим специалистам ГаражТулс.

Ручные цепные тали (стационарные)

Ручные цепные тали предназначены для того, чтобы поднимать тяжелые грузы и удерживать их в поднятом положении. Также они используются, чтобы безопасно и плавно опускать раннее поднятый груз.

Конструктивно ручные цепные тали состоят из следующих элементов:

  • Крюк подвеса
  • Грузовой крюк
  • Цепь
  • Подъемный механизм, который чаще всего исполнен в виде редуктора

Перед тем, как купить ручную цепную таль, обязательно проверьте ее характеристики на соответствие вашим рабочим потребностям. Наибольшого внимания заслуживают следующие параметры:

  • Предельная грузоподъемность. Может варьироваться в пределах от 1 до 5 тонн. Отметим, что наибольшую востребованность получили ручные цепные тали 2 тонны.
  • Высота подъема груза. Определяется максимальной длиной цепи.
  • Геометрические размеры и вес.

Что касается стоимости оборудования, то она, как правило, напрямую зависит от грузоподъемности. Так, например, цена ручных цепных талей с грузоподъемностью 1 тонна является весьма демократичной и начинается примерно от 5’000 рублей. В тоже время стоимость ручных цепных талей с грузоподъемностью 5 тонн может составлять 15 и более тысяч рублей.

Ручные лебедки — рычажные и барабанные

В отличие от талей, лебедки позволяют перемещать груз не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости.

Среди всех видов лебедок наиболее востребованными оказались барабанные и рычажные. Они могут быть использованы не только для подъема и перемещения грузов, но также и для вытягивания застрявшего автомобиля в полевых условиях. Именно с этой особенностью связано то, что рычажные и барабанные лебедки достаточно часто называют автомобильными.

Главным различием барабанных и рычажных лебедок является механизм привода, который обеспечивает намотку тягового троса.

В рычажных лебедках намотка троса осуществляется за счет храпового механизма, который приводится в действие с помощью рычага. Для такого типа ручных лебедок характерна достаточно высокая грузоподъемность. К дополнительным преимуществам относят возможность использовать рычажную ручную лебедку без жесткой фиксации на поверхности.

В барабанных лебедках тяговый трос наматывается на барабан при помощи вращения специальной рукоятки. Сам трос может быть исполнен из различных материалов, но чаще всего встречаются металлические и нейлоновые тросы. Для такого типа лебедок характерна невысокая грузоподъемность, примерно до 1 тонны. Также следует учитывать, что для применения барабанной лебедки потребуется установить ее на твердую ровную поверхность. К преимуществам вида относят: компактные размеры, легкий вес и длину троса, которая зачастую достигает 10 метров.

На какие характеристики ориентироваться, чтобы купить ручную лебедку? Для правильного выбора следует рассматривать те же параметры, которые актуальны для покупки цепных талей. Среди них:

  • Максимальная грузоподъемность. Для перемещения тяжелых грузов (до 2 тонн) рациональнее всего купить рычажную ручную лебедку.
  • Геометрические размеры и вес. Барабанные лебедки, как правило, значительно компактнее рычажных.
  • Длина троса. Если к данной характеристике предъявляются повышенные требования, целесообразнее всего будет купить барабанную ручную лебедку с тросом до 10 метров. Длина троса рычажных лебедок чаще всего не превышает 3 метров, имейте это ввиду при выборе.

Отдельно отметим весьма доступную стоимость ручных лебедок, ведь они представляют эффективный, но недорогой вид грузоподъемного оборудования. Чаще всего цена ручной лебедки (вне зависимости от того, рычажная она или барабанная) не превышает 2 — 3 тысяч рублей.

Самодельная лебедка из трещетки

Самодельная лебедка в гараж /Homemade winch in the garage/

Лебёдка из камазовской трещотки и каретка для нее своими руками

Лебёдка из трещотки самодел.Сила!

самодельная лебёдка с тормозной трещотки

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки

Лебедка из трещотки.

Самодельная лебедка в гараж /Selbstgemacht Haspel in die Garage

Ручная Лебёдка Своими Руками

лебёдка из камазовской трешётки

Лебедка своими руками. Лебедка на авто

Лебёдка — это древнее изобретение, которое появилось до изучения человеком физических законов. Работает устройство по принципу рычага — к рукоятке оператор прикладывает незначительные усилия, а устройство передвигает тяжёлые предметы. Незаменимая вещь для автолюбителей или дачников, но дорогая. Изготовление ручной самодельной лебёдки решает проблему высокой цены. За небольшие деньги можно сделать конструкцию любой сложности.

Предназначение аппарата

Водитель при езде по бездорожью может столкнуться с непреодолимым препятствием. Тогда автомобиль придётся чем-то вытаскивать из грязи или песка. Лебёдка — идеальный для этого инструмент. Некоторые автомобили имеют заводское устройство на переднем бампере. Приобретение готовой лебёдки может «влететь» в круглую сумму, поэтому есть смысл её самостоятельного изготовления из подручных средств.

Заводская или самодельная лебёдка с ручным приводом (или с электроприводом от стартера) позволяет вытащить автомобиль без буксира. Опытные автолюбители предпочитают как раз устройства собственного изготовления, полностью соответствующие их запросам. Заводские лебёдки часто отказывают или стоят больших денег.

Существуют разные виды конструкций. Однозначно сказать о том, какая из них лучше — нельзя. Различные типы применяют для разных ситуаций и целей.

Типы устройства

Классификация — это первое, что необходимо знать об устройстве тяги. Их делят в зависимости от типа конструкции, привода и технических особенностей. Некоторые типы лебёдок легко выполнить самостоятельно — это простейший механизм с ручным приводом. А сложные конструкции будут надёжно работать только при заводском изготовлении.

Читать еще:  Как часто менять щетки стеклоочистителя

Эту специфику нужно учитывать при выборе типа для самостоятельного изготовления. Существуют съёмные и стационарные лебёдки. Первый вариант можно демонтировать с автомобиля, провести обслуживание или использовать для иных хозяйственных целей.

Классификация в зависимости от типа привода:

  1. Ручной. Его преимущества — малый размер и относительно лёгкий вес. Работа идёт по принципу барабана. Трос натягивается на отдельную катушку, и её вращают ручным приводом. Недостаток кроется в ограничении массы, с которой возможна работа — не более 1 тонны.
  2. Механический. Барабан с тросом вращается двигателем машины. Конструкция отличается большой массой, поэтому автолюбители её редко используют.
  3. Электрический. Оптимальный вариант — барабан приводит во вращение электродвигатель. Последний питается от аккумулятора или электросистемы автомобиля. Грузоподъёмность в этом варианте — 4 тонны.
  4. Гидравлический. Конструкция сложная, но работает бесшумно и с большим тяговым усилием. Но такие системы ненадёжны и имеют высокую стоимость. Ещё один недостаток — самостоятельно изготовить гидравлическую систему привода невозможно.

Ручная лебёдка идеально подходит для изготовления своими руками. Система имеет простую конструкцию, которую легко выполнить из подручных материалов. Сложные движущиеся части отсутствуют. Нужно лишь определиться с параметрами. При желании на такое устройство можно поставить электромотор, который избавит от физического труда.

Простой вариант из подручных материалов

Некоторые автомобилисты часто выезжают в поле или лес, в результате чего могут возникнуть проблемы с преодолением сложных участков — грязи и песка. Машина застревает, и приходится ломать голову над тем, как её вытащить. Простейшую ручную самодельную лебёдку можно сделать в полевых условиях.

Материалы:

  • Лом и обрезок трубы.
  • Трос.
  • Отрезок трубы для рычага.

Вряд ли в дороге материалы будут с собой. Но всё необходимое можно найти в ближайшем селении. Вместо троса подойдёт прочный канат.

Порядок изготовления:

  1. Вбивают лом или трубку небольшого диаметра в землю, чтобы получить ось.
  2. На ось надевают трубку большего диаметра, к которой прикрепляют трос.
  3. Под нижний виток троса подсовывают рычаг. Это может быть ещё одна трубка, черенок от лопаты, жердь. Главное — чтобы материал был прочным.

Подобным устройством, которое собирается за десять минут, можно сдвинуть любую тяжесть с места, а не только автомобиль. Рычаг вращают так, чтобы трос наматывался на трубу. Такая ручная лебёдка поможет оперативно решить проблемы передвижения тяжёлого груза. Это не полноценное устройство, но с задачей справится.

Изготовление системы с универсальным приводом

Система с ручным приводом проста в изготовлении. Из особых навыков от мастера требуется только владение сварочным аппаратом. Для работы подойдёт любой металл. Внешний вид устройства не столь важен, главное — это работоспособность и устойчивость к большой нагрузке. Рама не должна деформироваться.

Материалы и инструменты:

  • Прямоугольная труба для рамы.
  • Вал для барабана, можно использовать трубку круглого сечения.
  • Лист металла толщиной не менее 3 мм для изготовления дисков барабана.
  • Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки.
  • Трубка диаметров 14 мм – 6 одинаковых отрезков 20 см.
  • Звёздочки — большая и малая. Цепь.
  • Ступицы, чтобы закрепить барабан на валу, а вал закрепить на раме.
  • Рычаг для привода.
  • Трос с карабином.
  • Сварка и электроды.
  • Болгарка и шлифовальный диск к ней.
  • Краска и грунтовка.
  • Гаечные ключи в наборе.

Некоторые материалы лучше приобрести — например, трубки для шпилек и вала. Остальное можно подобрать со старых механизмов — автомобилей или мотоциклов. Металл сгодится любой, даже бывший в употреблении.

Порядок изготовления:

  1. Набрасывают чертёж, поскольку так будет проще ориентироваться при сборке — не нужно будет стоять в догадках над полуготовым изделием и думать о том, как поступить дальше.
  2. Вырезают детали рамы из трубы сечением 2 на 2 см. Соединяют между собой части рамы строго перпендикулярно. Срез на заготовках выполняют под углом в 45 градусов.
  3. Укладывают заготовки рамы на ровной поверхности. Места соединений точечно прихватывают сваркой, после чего проверяют, правильно ли всё установлено. Углы соединений должны быть строго 90 градусов. При отсутствии точности делают поправки, а затем приваривают детали.
  4. Окалину удаляют болгаркой со шлифовальным кругом. Готовую раму зашкуривают, а затем покрывают грунтовкой. После высыхания последней металл красят эмалью в 2 слоя. Можно использовать обычную краску. Цель — защитить металл от коррозии, поскольку условия эксплуатации будут непростыми, с грязью и влагой.
  5. Создание барабана. Берут лист металла и вырезают 2 круга, их диаметр около 30 см. На каждом круге необходимо делать 7 отверстий:
  6. Одно в центре. Диаметр должен соответствовать размеру вала.
  7. 6 отверстий на расстоянии 7 см.
  8. Скрепляют диски между собой при помощи шпилек. Шпильку просовывают в отверстие одного диска в вертикальном положении. На шпильки надевают трубки диаметром 14 см, а на них устанавливают второй диск. Шпильки необходимо не просто закрепить гайками, а дополнительно усилить контргайками — для надёжности соединений.
  9. Барабан готов, теперь монтируют вал. Его делают из металлической трубы, но можно взять готовое изделие от любого механизма. Последний вариант предпочтительнее: поскольку точность заводской детали выше, вибрации барабана будут маленькими или отсутствовать вовсе.
  10. С внешней стороны барабана на вал монтируют звёздочку большого диаметра. Подойдёт звёздочка из КПП мотоцикла. Чтобы закрепить барабан на раме, внешние стороны вала должны быть со ступицами.
  11. Барабан в сборе с валом монтируют через ступицы на раму. Закрепляют конструкцию болтами. Перед монтажом барабана следует подготовить на раме площадку. На неё будет установлен привод — ручной или электрический. При использовании электропривода на площадку ставят двигатель, на валу которого закреплена малая звёздочка.
  12. Часто ставят универсальный привод: с обратной стороны выходного вала электромотора ставят рукоятку. При отсутствии электричества лебёдку можно будет крутить вручную.
  13. Важно правильно натянуть цепь. Провисать она не должна, но и сильное натяжение недопустимо — так звёздочки будут быстрее изнашиваться, а возможен и разрыв цепи. Проверяют натяжение цепи прокруткой барабана — цепь не должна сдерживать его вращение, когда разматывают трос.
  14. Закрепляют конец троса на валу и наматывают его на барабан. На другой, свободный конец троса, вешают карабин.
  15. На один из концов рамы крепят хвостовик. С его помощью лебёдку закрепляют на раме автомобиля.
Читать еще:  Щетка для чистки снега

Лебёдка создаётся за день. Поскольку она будет установлена на внедорожник, то и условия эксплуатации будут соответствующие. Чтобы на барабан не попала грязь и осадки, его закрывают кожухом. Так механизм дольше прослужит, а трос не будет изнашиваться.

Конструкция простая, надёжная, её легко сделать самостоятельно. Да, в ней отсутствует возможность изменения передаточного числа, нет реверса и иных дополнительных функций. Созданная своими руками электролебёдка способна перетащить тяжёлый груз по местности, будь то автомобиль или иная тяжесть.

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Ручная лебёдка своими руками: подробные чертежи и фото изготовления самодельной лебёдки из трещотки от Камаза.

В этой статье мы рассмотрим пошаговое изготовление самодельной лебёдки сделанной умельцем из Самары.

Для воплощения задумки, автор решил использовать камазовскую трещотку, вот она на фото.

Конструкция будет выполнена на каретке, которая будет перемещать лебёдку по швеллеру. На рисунке показаны чертежи лебёдки для самостоятельного изготовления.

Вал обрезал по длине, приварил две круглые пластины толщиной по 4 мм, между пластинами будет укладываться трос.

Одну сторону вала понадобилось обточить под запрессовку на него 207-го подшипника диаметром 35 мм. Сделал пластину.

Трещотка одета на шлицы, одета шайба и поставлен шплинт диаметрально через вал. С одной стороны установил пластину с подшипником.

Приварил шпильку на вал, на шпильку одел шайбу и подтянул.

Собрал каретку, для этого из стали толщиной 8 мм, вырезал 3 пластины пластины, которые приварил между собой.

В пластинах просверлил отверстия по 25 мм, приварил к ним отрезки трубы на которые посадил 205 подшипники. Затем подшипники подтянул болтами через шайбы.

В нижней пластине просверлил пару отверстий по 12 мм. и через трубу стянул две пластины болтами.

Ручная лебёдка используется в гараже для подъёма двигателя и прочих нужд.

Лебедки барабанные ручные

Барабанные ручные лебёдки – что это такое?

Ручная барабанная лебедка – это тяговое грузоподъемное оборудование, применяемое для подъема/опускания, а также горизонтального перемещения грузов различного типа, массы и габаритов. Могут иметь различные технические и функциональные характеристики, поэтому к выбору оптимальной модели необходимо подходить с максимальной ответственностью, исходя из параметров поставленных задач и индивидуальных предпочтений пользователя.

Барабанные лебедки являются самой распространенной разновидностью, применяются в различных сферах: производственной, бытовой, коммерческой, в том числе: автомастерские, производственные цеха, складские помещения, а также в качестве инструмента для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Особенности и преимущества барабанных лебедок

Ключевой особенностью ручных барабанных лебедок для подъема и опускания груза, является конструкция, предусматривающая наличие: удароустойчивого корпуса, редуктора, барабана, ручки, стального каната, крюка для захвата груза, а также тормозного механизма для фиксации груза под натяжением. Барабан является основным элементом, обеспечивающим наматывание стального троса – это позволяет передать усилие оператора на перемещаемый груз.

Преимущества и недостатки ручных лебедок барабанного типа:

· Простота эксплуатации – для перемещения груза, оператору необходимо толкать рукоять лебедки. Через барабанный механизм рукоять передает увеличенное усилие оператора (в 15,-2 раза) на перемещаемый груз;

· Компактность – имеют небольшие габариты и вес, что позволяет владельцу возить лебедку в легковом автомобиле или переносить ее вручную;

· Комплектация стальным тросом или матерчатыми стропами – повышают эффективность оборудования при работе с особо ценными или хрупкими грузами.

Несмотря на существенные преимущества над конкурентными аналогами, купив ручную барабанную лебедку, пользователь получит и некоторые недостатки:

· Сложный передаточный механизм барабанного типа – наличие сложной конструкции снижает надежность и работоспособность оборудования в сложных условиях;

· Увеличение усилия оператора в 1,5-2 раза – позволяет выполнять эксплуатацию не выше человеческого роста;

· Высокая стоимость – существенно выше чем рычажный аналог. При этом стоимость существенно ниже чем у продвинутых электрических или гидравлических решений.

Вышеуказанные преимущества и недостатки барабанных лебедок необходимо учитывать в процессе выбора, с учетом текущих потребностей оператора и особенностей задач.

Как выбрать и где купить барабанную лебедку в Москве

Выбирая ручную барабанную лебедку под реализацию конкретных задач, в первую очередь, необходимо обращать внимание на следующие характеристики: грузоподъемность (от 500 килограмм до 3-х тонн), длинна троса (от 1 до 40 метров) и его наличие в комплектации, диаметр троса (от 4 до 13 миллиметров), тип корпуса (защищенный или незащищенный), габаритные и весовые характеристики оборудования.

Интернет магазин «Стравител» предлагает выгодные условия покупки барабанных лебедок от лучших отечественных и зарубежных производителей. В каталоге представлены модели с различными техническими параметрами и функциональными возможностями. Они позволяют решать задачи различной сложности и масштабов.

Остались вопросы или необходима помощь профильного специалиста? Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией – они ответят на вопросы и помогут выбрать оптимальное решение под ваши требования!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×