Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручная лебедка для нивы

Ручные лебедки для Нивы в Москве

Лебедка ручная Stayer 1.5т 2.4м автомобильная (4310-1.5.

Ручная рычажная лебедка EURO-LIFT RX-1.6

Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка съёмная 1.

Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка съёмная 2.

Лебедка ручная «Matrix», с двойным храповым к.

Лебедка «Зубр» автомобильная , тросовая, 2 т

Лебедка ручная 0.3т, 30м, барабанная LRU LB

Лебедка ручная барабанная Tundra — 1000 кг, трос 10 мет.

Ручная рычажная лебедка Тор МТМ/ZNL 11208

Лебедка MATRIX 52225 4т 1,6т двойное храповое колесо

Лебедка ручная ЛР-20 (КВТ)

Лебедка ручная «Matrix», с двойным храповым к.

Лебедка «Зубр» автомобильная, тросовая, 4 т

Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка 1,6т на AT.

Автомобильная электролебедка Тор 114603

Лебёдка ручная LHW (лента)

Лебедка ручная «Matrix», ленточная, тяга 0,8.

Лебедка ручная FIT 64648

Ручная рычажная лебедка EURO-LIFT RX-5.4

Ручная рычажная лебедка EURO-LIFT МТМ-0.8

Лебёдка ручная усиленная 2т 5мм 2,8м FIT 64646

Лебедка барабанная STAYER 43112-05 (0,45 т — 8 м)

Лебедка ручная рычажная тросовая 4000 кг 3 м Сибин 4312.

Лебедка ручная рычажная тросовая 2000 кг 3 м Сибин 4312.

Лебедка барабанная Сорокин 4.5 (0,45 т — 10 м)

Лебедка ручная Зубр барабанная Профессионал 0,5т 8м (43.

Лебедка ручная 2 т Зубр 43105-2

Лебедка ручная рычажная Tundra — 4 тонны, 3 метра

Тросовая барабанная тяговая лебедка 450 кг 8 м Stayer M.

Лебедка ручная «Matrix», с двойным храповым к.

Лебедка MATRIX 522735 0,8т шестеренчатая тросовая

лебедка sparta 1,5т

Лебедка ручная барабанная Зубр Профессионал 43113-0.9

Лебедка ручная рычажная «Профессионал», тросо.

Лебедка рычажная, тяга — 4 т, подъем — 1,6 т, двойное х.

Лебедка рычажная, автомобильная (2 т)

Лебедка ручная FIT 64646

Лебедка ручная рычажная «Профессионал», тросо.

Ручная рычажная лебедка Тор МТМ/ZNL 11232

Лебедка барабанная Лебедки 4.13 (1,3 т — 15 м) червячна.

Лебедка рычажная, тяга — 4 т, подъем — 1,6 т, двойное х.

Лебедка ручная 500кг с блоком БМ 1,0-01 20м. Свпк Дина-.

Лебедка ручная барабанная «Профессионал», тяг.

Лебедка барабанная Лебедки 4.5 (0,45 т — 10 м)

Лебедка ручная FIT 64652

Ручная рычажная лебедка EURO-LIFT МТМ-5.4

Лебедка ручная рычажная 2000кг АвтоДело храповое колесо.

Ручная рычажная лебедка Тор МТМ/ZNL 11254

лебедка sparta 1,5т

Лебёдка ручная усиленная LRU

Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка съёмная 1.

Лебедка рычажная Лебедки 4.23 (3,0 т — 1,0 м)

Ручная лебедка SHTOK 23601

Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500

Лебедка ручная барабанная ЗУБР «профессионал».

Лебедка ручная усиленная FIT 64648 4000кг

Лебедка ручная FIT 64646

Лебедка ручная автомобильная Stayer 4310-1

Автомобильная электролебедка Тор 1142004

Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка съёмная 2.

Лебедка МТМ рычажная 1.6т, длина троса 12м (Механизм тя.

Лебедка барабанная Лебедки 4.16 (1,6 т — 10 м)

Лебедка «Yato», автомобильная, 1000 кг, 3 м

Лебедка ручная ЛР-15

Лебедка барабанная Сорокин 4.13 (1,3 т — 15 м) червячна.

Лебедка ручная «Matrix», с двойным храповым к.

Ручная рычажная лебедка Тор МТМ/ZNL 11216

Лебедка ручная Зубр «Профессионал», барабанна.

Лебедка зубр «эксперт» автомобильная, тросова.

Ручная рычажная лебедка EURO-LIFT RX-5.4

лебедка калибр лб- 540 0,540т

Лебедка ручная барабанная Tundra — 1000 кг, трос 10 мет.

Лебедка ручная барабанная Tundra — 1400 кг, трос 10 мет.

Лебедка MATRIX 52260 2т 0,8т двойное храповое колесо

Лебедка ручная 727 кг (4:1)

Лебедка барабанная Лебедки 4.10 (0,9 т — 12 м) червячна.

Что может ручная лебедка

Поближе познакомиться с лебедками мы решили по двум причинам. Во-первых, мы доселе не рассказывали на страницах Авторевю об этих устройствах, а потому считаем, что эту брешь надо ликвидировать. А во-вторых, есть у нас к лебедкам и свой практический интерес. Дело в том, что в комплектацию нашего редакционного внедорожника Land Rover Discovery лебедка не входила, хотя бывали случаи во время сравнительных испытаний на проходимость, когда она нужна была нам позарез! Установка же на фирменной сервисной станции электрической лебедки обойдется сейчас в кругленькую сумму, приближающуюся к 2000 долларов. Поэтому на первое время мы решили ограничиться «ручной» лебедкой, приобретенной в магазине всего за 142 тыс. руб. (чувствуете разницу?). К тому же заявленное развиваемое усилие в две тонны нас вполне устраивало. А чтобы в критической ситуации она не подвела, то сначала мы проверили ее возможности, о чем вам и расскажем.

Лебедка Power Pull была представлена продавцом в магазине как американская. И впрямь, все надписи на коробке, инструкция — на английском, длина — в футах, да и адрес на упаковке недвусмысленно оканчивался буквами «USA». И все же нам не верилось, чтоб такую «железку» весом 3,5 кг тащили, к нам из-за океана, чтобы продать за 142 тысячи рублей. И только когда мы начали изучать сам механизм, то обнаружили на лебедке невзрачную надпись маленькими буковками «Made in Taiwan». Это уже похоже на правду.

Лебедка сделана весьма аккуратно, все детали, кроме троса, сияют хромом.

ПРАВИЛО РЫЧАГА ПО-ПРЕЖНЕМУ В СИЛЕ

Читать еще:  Мощная ручная лебедка

Устройство лебедки следующее. В корпусе П-образного профиля на оси вращается барабан, на который наматывается трос. Во вращение барабан приводится через жестко к нему прикрепленный зубчатый венец. Последний, в свою очередь, вращается путем качания рычага с упорной «собачкой». От проворачивания при перехвате барабан удерживается храповиком. В основе работы этого механизма — правило рычага, причем отношение длины рычага к диаметру барабана и есть «главное» передаточное число. Для данной лебедки оно равно 18, но выигрыш в усилии равен 36, поскольку трос соединен с крюком не напрямую, а через блок, и это удваивает усилие руки, передаваемое на трос.

К стягиваемым объектам лебедка цепляется двумя удобными крюками. Вот только выдержат ли они нагрузку в две тонны? Но об этом — дальше.

Максимальный радиус действия лебедки — 2,2 метра. Есть также модели без блока. В этом случае максимальная нагрузка снижается до одной тонны, зато радиус действия увеличивается вдвое.

ВЫТЯГИВАЕМ ЗАСТРЯВШИЙ DISCOVERY

В первую очередь мы решили проверить лебедку в деле, и оценить «автомобильные» возможности лебедки нам помог наш Land Rover.

Как известно, вызволить из грязи или снега застрявший внедорожник много труднее, чем обычную легковушку. ( И опыт редакционных тестов это подтверждает: однажды мы откапывали джип три с лишним часа. ) Итак, находим подходящее «непреодолимое» препятствие — канаву метровой глубины. Пересечь ее «в лоб» не выйдет — не позволят геометрические параметры проходимости, Discovery просто воткнется бампером в землю. Мобилизовав все резервы трансмиссии (понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала), начинаем медленно переезжать препятствие под углом около 45°. Присыпанные снегом края канавы оказались даже круче, чем мы думали, и вскоре наш боец беспомощно завертел колесами в воздухе. Приехали! Диагональное вывешивание. Оценив ситуацию, мы даже слегка испугались, поскольку стало ясно, что в случае неудачи с лебедкой нам придется искать тягач.

Вытаскиваем из багажника лебедку, а еще наш собственный буксирный трос. Ведь радиус действия лебедки ограничен, да и удобных «зацепов» для крюка на ближайших деревьях не оказалось. Один конец троса привязали за крюк лебедки, а другой — вокруг ближайшего прочного дерева. Начинаем работать рычагом. Трос медленно наматывается на барабан, а двухтонный Discovery сантиметр за сантиметром продвигается вперед. Но вот весь ход лебедки выбран, а автомобиль еще не способен передвигаться самостоятельно. Тогда мы ослабляем нашу «веревку» и перевязываем ее заново, сделав покороче. Второй цикл стал завершающим: Land Rover обрел почву под всеми четырьмя колесами и продолжил движение самостоятельно.

Усилия, прикладываемые к рычагу лебедки в процессе работы, оказались достаточно высокими — не для женской руки, но положительный результат стоил, право, того, чтобы поработать физически. И, что очень важно, вытащил таким способом застрявшую машину один водитель, без посторонней помощи!

А как быть, если поблизости не оказалось ни дерева, ни столба? На этот случай нужно возить с собой «якорь» — например, металлический штырь, который в случае необходимости можно забить в землю и прицепить к нему крюк лебедки. Впрочем, это уже весьма основательный подход к поездкам по бездорожью.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?

С помощью такой ручной лебедки можно не только вытаскивать застрявшие машины. Ее можно использовать для подъема тяжестей — например, вывесить мотор в гараже или приподнять часть автомобиля. Грузоподъемность позволяет.

Мы попробовали лебедку и в этом качестве. И если подъем никаких проблем не вызывал, то с обратным процессом мороки намного больше: чтобы плавно опустить тяжесть, висящую на крюке лебедки, нужно освоить сложный алгоритм манипуляций двумя фиксаторами и рычагом. Но после тренировки получается не так уж плохо, хотя на выполнение команды «майна» уходит минимум в три раза больше времени, чем на подъем.

На упаковке отображены еще несколько возможных областей применения ручной лебедки. Затаскивание лодки из воды на прицеп, перемещение тяжелого оборудования волоком, натягивание сетки ограждений и т. д. То есть многообразие областей применения зависит и от фантазии владельца ручной лебедки.

А В ЛАБОРАТОРИИ МЫ ЕЕ СЛОМАЛИ

Помимо «живых» испытаний, мы еще измерили усилия, развиваемые лебедкой. Замеры проводились с помощью универсальной разрывной машины, оснащенной электрическим динамометром. Честно говоря, мы сомневались, что лебедка выдюжит заявленные две тонны, однако она выдержала эту нагрузку на разрыв. Но выдержать — это не значит создать, ведь именно создавать такое усилие должен рычажный механизм! Прикладывая нагрузку к рычагу и следя за показаниями динамометра, мы выяснили, что при усилии «на выходе» в 1,5 тонны рычаг начал. гнуться. Усилие, прикладываемое человеком к рукоятке при этом составляло 42 кг. Впрочем, развить даже такую нагрузку в полевых условиях без хороших упоров человеку крайне сложно. Так что реальный рабочий предел в полторы тонны является не только пределом прочности конструкции лебедки, но и пределом того, кто «качает» рычагом. При подъеме тяжестей проще — можно и повиснуть на рукоятке, но тогда она уж точно согнется! Впрочем, эту особенность можно считать своеобразным предохранителем.

Читать еще:  Принцип работы цепной лебедки

Итак, хотя не все заявленные характеристики оказались истинными, но для выполнения многих задач усилия в 1,5 тонны будет вполне достаточно. К недостаткам же можно отнести малую длину троса и сложный алгоритм «распускания» лебедки под нагрузкой. Из-за этого мы не рекомендуем приобретать ее только для использования в качестве подъемного механизма. Для этого больше подойдет лебедка с червячным редуктором — с ее помощью гораздо проще и поднимать, и опускать тяжелые вещи.

А к самым убедительным достоинствам нашей лебедки нужно отнести ее цену — за 142 тысячи рублей приобретается неплохой помощник.

О. СЕДЬМОЙ, Фото автора

Видео

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Ручная лебедка

Ручная лебедка

Сообщение MEW » 26 мар 2010, 19:17

Re: Ручная лебедка

Сообщение MEW » 26 мар 2010, 19:37

то что с лева, у меня шел с блоком.

Re: Ручная лебедка

Сообщение SEPULTURA » 26 мар 2010, 22:41

Re: Ручная лебедка

Сообщение Gimalaev » 26 мар 2010, 23:46

А у меня в роли лебеды вот такая талька

Г.п. 0,5т. Сейчас их вроде сняли с производства

По сравнению с «обычной» ручной лебедой есть и плюсы и минусы. Цепь пропускается сквозь, а не наматывается. Храповой механизм закрытый.

Re: Ручная лебедка

Сообщение SHVV » 27 мар 2010, 20:09

Re: Ручная лебедка

Сообщение Suicide » 27 мар 2010, 22:35

Re: Ручная лебедка

Сообщение MEW » 28 мар 2010, 05:11

Re: Ручная лебедка

Сообщение Вася » 28 мар 2010, 22:01

Re: Ручная лебедка

Сообщение SHVV » 28 мар 2010, 22:03

Re: Ручная лебедка

Сообщение Bobs » 14 апр 2010, 11:02

Re: Ручная лебедка

Сообщение Bobs » 18 апр 2010, 09:39

Re: Ручная лебедка

Сообщение Bobs » 19 апр 2010, 00:00

Re: Ручная лебедка

Сообщение wwm » 21 апр 2010, 14:18

Re: Ручная лебедка

Сообщение Bobs » 21 апр 2010, 16:17

Re: Ручная лебедка

Сообщение МКС » 29 апр 2010, 10:20

Re: Ручная лебедка

Сообщение Magellan » 15 июл 2010, 02:29

Re: Ручная лебедка

Сообщение Magellan » 15 авг 2010, 17:28

Re: Ручная лебедка

Сообщение K-113 » 16 сен 2010, 13:02

Пока езжу на пузотёрке — обхожусь самой примитивной ручной лебедой с рычагом и храповиком. Снял закреплённый на корпусе конец троса и поставил на него шакл, так что могу хоть напрямую к тросу, хоть трос снова за корпус и через блок. Лебёдка так себе, покупать не советую (если брать — то с двумя храповиками, по обе стороны барабана) — когда сильно тянешь, барабан с одним храповиком перекашивается и опасно мнётся. Но для вытягивания из ситуаций «чуть-чуть не хватило тяги» — сойдёт. Ещё к лебеде нужна цепь — тогда можно вытянув машину на длину хода лебеды, прицепить свободный конец цепи к месту крепления лебеды, размотать трос и прикрепить его дальше по цепи, подтягивая машину постепенно (если она норовит обратно сползти). Пригождается нечасто, в основном на покатушках. http://s3.images.drive2.ru/car.journal. . c-main.jpg

Пробовали такой лебедой вынимать севший УАЗ — не смогли. Пришлось подгонять TLC80 со взрослой лебедой в бампере. А вот оттянуть покосившуюся на склоне машину или не дать спрыгнуть в колею — очень даже. Ещё очень полезна прочная верёвка метров 25-30 — для такой же надобности. Ну и как удлинитель троса лебеды — часто бывает, что в досягаемости нет прочного якоря, а забитый в грунт ломик просто ползёт. Только не надо эту верёвку вместо рывкового троса юзать — слаба она для такого. Верёвка удобна тем, что можно завязать на ней петлю в произвольном месте. Завязать, зацепить шаклом и тянуть. При этом она гораздо легче и компактнее цепи и не так мешается. Если не рубиться в гОвнах, а просто иметь средство вылезти из «ошибки пилота» — хватит и верёвки. Если рубиться — ну, рубить по-разному можно )

Re: Ручная лебедка

Сообщение vag » 19 авг 2011, 15:33

Вот и я присматриваю рычажную лебедку. Первое впечатление — как-то все скудно в наших палестинах. В «Эпицентре» видел какие-то китайские, потом нашел в интернете лебедку Miol 4т

и Intertool 4т.

А также их клоны. И все. Вышеуказанные лебедки в ценовом диапазоне до 350 грн (35 баксов).
Поделитесь плиз, кто использует подобные лебедки: производитель/модель/отзыв (применительно к Украине, не заказывать же такое чудо из-за бугра).

PS: Или не парить себе моцк и взять одну из вышеперечисленных?

Re: Ручная лебедка

Сообщение Moshul » 22 авг 2011, 13:44

Посмотри на толщину троса,
скажи: ты веришь, что если на него повесить 2т он не порвется?

надпись на наклейке «4000» это не о килограммах, т.е. там обещают не 4т
это о ньютонах, значит дели на 10.
400 кг? — похоже на правду!
представляем двухсот килограмовый сейх подвешенный на этом тросике хотя . даст Бог — выдержит
200, а через блок — 400.

Читать еще:  Механические лебедки для авто своими руками

я тоже задумывался раньше,
а потом решил, что раз деньги не велики, то можно их откладывать раз в месяц,
а там глядишь день рождения или день взятия бастилии
короче будет повод купить нормальную лебеду . м-м-м. лепестрическую.

Какую лебедку поставить на Ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
4500 — 2040 кг
6000 — 2722 кг
6500 — 2950
8000 — 3629
9000 — 4082
12000 — 5443
15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки
2. Тяговое усилие
3. Токопотребление — будет ли садить аккум
4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
5. Вариант установки
6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×