Evasamara.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рычажной лебедки

Плановое техническое обслуживание, профилактика и ремонт лебёдок любых производителей.

Мы рады приветствовать Вас на страничке нашего сервисного центра по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту электрических автомобильных лебедок. В наше время лебедками оборудованы большинство серьезных внедорожников. Прямо с завода-изготовителя на дороги выходят автомобили с лебедками в стандартном бампере. Лебедку, как опцию, можно выбрать в салоне при покупке автомобиля.

Сейчас автомобильная лебедка стала не только полезным внедорожным оборудованием, но и стандартным аксессуаром, можно сказать атрибутом настоящего внедорожника. Серьезные производители внедорожников, например Toyota, устанавливают лебедки своих марок. Производители попроще устанавливают лебедки известных производителей, таких как Master Winch, Warn, ComeUp. На автомобили российского производства лебедки устанавливают дилеры в автосалонах и дают полноценную гарантию, лебедками оборудуют автомобили МЧС и спецтехнику. Огромное количество лебедок используется на городских эвакуаторах.

Условно лебедки можно разделить на несколько типов: лебедки на городских внедороожниках, лебедки на спецтехнике и лебедки на эвакуаторах. Если лебедки на красивых больших автомобилях установлены как дань моде и используются всего несколько раз в год, то на специализированных автомобилях МЧС или на машинах авто спортсменов лебедка используется хотя бы один раз в неделю. Про эвакуаторы и так все ясно — лебедки работают постоянно, каждый день и как правило чаще требуется ремонт лебедок. Из условий использования лебедки сразу очевидны и проблемы с ними. В первом случае, обычно при перепродаже внедорожника, выясняется что «лебедка рабочая, но все «намертво закисло». Такие лебедки достаточно только перебрать и хорошенько смазать, если детали не сгнили вовсе.

После спортивного использования часты механические поломки, происходящие из-за невнимательности оператора. Или трос на одну сторону барабана намотался и лопнул корпус, или песок в подшипники попал, или лебедку с заблокированным редуктором попытались «ходом» размотать. Такие лебедки требуют или серьезного ремонта, или замены поврежденных деталей. Эвакуаторные лебедки отличаются от обычных запасом прочности и надежности. Такая лебедка способна каждый день тащить по нескольку десятков тонн. Но от частого использования возникает неизбежный общий износ. Износ на шестернях, подгоревшие контакты на соленоидах. И обычно у хозяев таких лебедок нет времени на профилактику или долгосрочный ремонт, они пользуются такой лебедкой пока она окончательно не сломается.

Ремонт лебедок для эвакуаторов не дешевое мероприятие. Наш сервисный центр не только ремонтирует любые лебедки, но и предоставляет свои лебедки на время ремонта вашей. На нашем складе всегда есть в наличии новые и восстановленные запчасти на большинство продаваемых в нашей стране лебедок. Мы скупаем неисправные или некомплектные лебедки у наших клиентов.

Любая лебедка, как и любой другой сложный механизм, требует регулярного обслуживания и ремонта. Необходимо проводить техническое обслуживание не реже одного раза в год при нерегулярном использовании. Если же вы пользуетесь лебедкой каждый день, то и будьте готовы часто ее обслуживать. Ремонт бывает недешевым, если не соблюдать элементарных правил пользования. Не забывать менять смазку в редукторе, следить за контактной электрической частью, периодически полностью разматывать и сматывать трос с барабана.

Алюминиевый корпус лебедки не очень хорошо переживает московские зимы. В результате воздействия на корпус лебедки реагентов с дороги возникает белый налет. По сути это та же ржавчина, которая разрушает корпус лебедки и контакты в электрической части! Процессы окисления могут за несколько сезонов серьезно повредить вашу лебедку,что приведет к дорогостоящему ремонту. Не откладывайте техническое обслуживание. Именно от исправности лебедки зависит «как далеко придется идти за трактором».

В нашем сервисном центре действует соглашение с маркой «Master-Winch». На всю линейку лебедок «Master-Winch» наш сервисный центр дает свою двухлетнюю гарантию. Так же для владельцев лебедок этой марки у нас есть серьезные скидки на обслуживание и ремонт. Первое ТО любой лебедки. — 2000р. Эта процедура включает в себя полный разбор лебедки, дефектовку, чистку, замену смазки, сбор лебедки обратно. Мы готовы предолжить Вам постоянное обслуживание лебедки у нас — все последующие ТО будут стоить 1500р.

Возможные поломки, неисправности лебедки и их устранение

Неисправности лебедки ручного типа могут быть следующими

  • Сдвиг валов за счет ослабления болтов, фиксирующих боковые части конструкции. Решение проблемы – подтяжка и стопорение болтов;
  • Тормозная система не срабатывает из-за заклинивания собачки. Необходимо тщательно очистить и смазать ось собачки.
  • Смещение носка собачки и отсутствие зацепления с храповым колесом. Элемент вводят в зацепление с колесом и фиксируют посредством болтов ограничительные кольца.
  • Несрабатывание, заклинивание зубцов передачи. Причина неисправности подобного рода – перекос боковых частей узла или загрязнение зубчиков колес. Решение проблемы – стягивание боковин, очищение от загрязнений зубцов передачи.
  • К числу поломок лебедки не относится, но вызывает немало ненужных телодвижений существенное увеличение усилий на рукояти. Причина – отсутствие или непригодность для дальнейшего использования смазочного материала. Требуется смазать подшипники, стянуть боковины.

Электролебедки

Некоторые эксплуатационные трудности может представлять и электрическая лебедка.

Поломки здесь, как правило, чаще возникают вследствие неправильного использования узла или халатности оператора рабочего процесса.

Некритичными и устранимыми являются следующие неисправности и поломки электрической лебедки:

  • Температура редукторных подшипниковых узлов достигает 80С и выше. Такая ситуация возникает из-за недостаточного объема или непригодности дальнейшего использования смазочного материала. Неисправность устраняется удалением старой смазки, промывкой редуктора керосином и заполнением новым смазочным материалом.
  • Явный шум редуктора – износ подшипников. Требуется промывка редуктора и замена подшипниковых узлов.
  • Чрезмерный нагрев тормозных колодок может стать причиной более серьезной поломки лебедки. Важно отрегулировать силу зажима колодок.
  • После отключения лебедки поднятый груз опускается. Такая неисправность указывает на недостаточное зажатие колодками тормозного узла. Такая же поломка может возникать и по причине замасливания тормозных колодок. Промыть замасленную поверхность керосином и заменить изношенные составляющие.
  • Посторонние звуки, гул в электромагнитном тормозе. Периодический перегрев. Причина такой неисправности лебедки – увеличение зазора между якорем и сердечником магнита, неправильное натяжение пружин. Еще одной причиной гудения может быть снижение, скачки напряжения питающей сети.
  • Невозможность лебедки поднять груз вызывается перетяжкой троса, чрезмерной степенью густоты масла в редукторе, понижением напряжения сети. Руководство к действию: ослабить тормоз, заменить масло, выяснить и устранить причину скачков напряжения в сети.

Как видно из статьи, поломки лебедки не относятся к категории критичных, если соблюдать базовые эксплуатационные моменты.

Ремонт лебедки

Ремонт лебёдки должен производиться при поломке деталей или при выработке её ресурса, который составляет 6000 м. подтягиваний под нагрузкой, это равняется 75. 80 подтягиваний при полной выдаче троса.

Снятие лебёдки с автомобиля

  • Снять щиты пола платформы над лебёдкой.
  • Снять трос, для чего: размотать трос вручную или принудительно, включив заднюю передачу в коробке передач, отвернуть гайки крепления скобы и снять скобу.
  • Слить масло из редуктора.
  • Отсоединить задний карданный вал привода лебёдки. Снять защитный чехол с крышки штока редуктора.
  • Зачалить лебёдку тросами подъемного механизма. Отвернуть болты крепления к задней поперечине и болты крепления передней поперечины к левому и правому кронштейнам рамы.
  • Ориентируя лебёдку монтировками, опустить её на тележку и выкатить из-под автомобиля.
Читать еще:  Ручная лебедка для автомобиля своими руками

Установка лебёдки

Установка лебёдки производится в обратной последовательности.. При установке троса на барабан необходимо, чтобы подвижный корпус тросоукладчика находился в крайнем положении со стороны реборды барабана, к которой крепится трос, а барабан повёрнут так, чтобы место крепления троса на реборде было в верхнем положении. Продеть трос между задними направляющими роликами и направляющими роликами тросоукладчика. Закрепить конец троса скобой. Момент заворачивания гаек 43. 55 Нм (4,4. 5,6 кгсм). Запустить двигатель, включить первую передачу в коробке передач включить нейтраль в раздаточной коробке, включить КОМ привода лебёдки. Намотать трос на барабан, при этом, для плотной намотки, усилие натяжения троса должно быть не менее 1000 кг.

Разборка лебёдки

Установить лебедку с редуктором, передней поперечиной и тросоукладчиком в сборе (Рис. 418) на специальный стенд или на верстак.

Снять переднюю поперечину 13. Разъединить замочное звено цепи и снять цепь 25. Отвернуть гайку 20 крепления направляющей, отвернуть болты 23 крепления корпуса тросоукладчика к картеру редуктора. Снять траверсу 14 с вала редуктора, отсоединить тросоукладчик от редуктора. Выколоткой диаметром 10. 11 мм. через отверстие в барабане с обратной стороны выбить штифт 15 из втулки 16, снять барабан с вала редуктора лебёдки.

Разборка редуктора лебёдки

  • Раскернить и отвернуть гайку крепления ведущей звездочки, снять звездочку и регулировочные шайбы.
  • Отвернуть болты и снять верхнюю крышку 13 редуктора.
  • Снять отражатель барабана, раскернить и отвернуть гайку 41 крепления барабана, снять упорную шайбу, извлечь шпонку. Съёмником спрессовать барабан тормозного механизма 40.
  • Отвернуть гайки 6 и 7 крепления ленты тормоза снять пружину тормоза, снять ленту тормозного механизма 8.
  • Отвернуть болты крепления и снять крышку переднего подшипника 38, крышку заднего подшипника 32, уплотнительные и регулировочные прокладки под ними.
  • Снять крышку штока 17 с комбинированным уплотнением 16 и уплотнительной прокладкой, вынуть из крышки шток 15.
  • Расконтрить и отвернуть установочный винт 21 крепления вилки, вынуть из гнезда картера стакан штока 25, снять пружину 23, снять стопорное кольцо и крышку 26, снять пружину 24. Извлечь из картера вилку 20.
  • Вывернуть болты крепления стаканов 11, спрессовать стаканы из корпуса. Снять уплотнительные и регулировочные прокладки 12 и 27 со стаканов, спрессовать и извлечь из стаканов манжеты 28 и втулки.
  • Выпрессовать из картера червяк 34 с подшипниками 33 и 37, снять наружные кольца с подшипников и спрессовать подшипники с червяка.
  • Выпрессовать из картера вал привода барабана 10, спрессовать с него шлицевую втулку 2 и снять шпонки 1.
  • Извлечь из картера червячное колесо 14 и муфту включения 3.

Рис. 426 Снятие барабана тормоза

  • Отвернуть болты крепления и снять крышку 8 в сборе с манжетой снять манжету.
  • Вывернуть болты крепления крышки сухаря и снять крышку 3 с уплотнительной прокладкой, вынуть сухарь 4.
  • Отвернуть гайку и снять направляющую 14. Снять подвижный корпус 2, впрессовать из этого корпуса ось роликов 1, снять ролики 1, впрессовать из них втулки. Извлечь из корпуса 10 ходовой винт 13, спрессовать подшипник 9.
  • Из корпуса извлечь уплотнение 12.

Разборка карданных валов привода лебёдки

  • Разборку шарниров крестовин производить в следующей последовательности: извлечь стопорные кольца 7 из канавок проушин вилок карданного вала (см.Рис. 421). Воздействуя на донышко подшипника 5 переместить его внутрь до выпрессовки противоположного подшипника на 10. 12 мм., перевернуть крестовину, обернуть выступающую часть подшипника наждачной шкуркой и снять его. Так же снять второй подшипник вилки. Снять уплотнения 4.
  • Аналогичным образом снять оставшиеся подшипники крестовин, снять крестовины.
  • Далее снять уплотнительный чехол 2, рассоединить вал карданный 1 и вилку скользящую 3.
  • Крестовины заднего карданного вала разбирать аналогичным образом.
  • При разборке промежуточного карданного вала необходимо раскернить и отвернуть гайку 6 (Рис. 422). Снять разводные шплинты 8, снять кронштейны 3, спрессовать с вала 1 фланцы 5, подшипники 2, снять упорные шайбы.
  • После разборки лебёдки все детали тщательно промыть и подвергнуть визуальному осмотру и дефектовке. Провести микрометраж поверхностей деталей, подверженных износу. Изношенные детали восстановить или заменить на новые из запасных частей. Размеры деталей лебёдки и их допустимый износ представлены в Таблица 59.

Таблица 59. Размеры деталей лебёдки и их допустимый износ

Kapтеp редуктора лебёдки

Диаметр отверстия под конические подшипники червяка

Втулка картера

Вал барабана лебедки

Диаметр шейки под втулку зраверсы

Диаметр шейки под втулку картера

Диаметр шейки под втулку червячного колеса

Червячное колесо редуктора

Диаметр отверстия в ступице под вал барабана

Толщина зуба венца шестерни в среднем сечении на высоте головки 7,85

Боковой зазор в зубьях червячного зацепления в собранном редукторе

Червяк редуктора лебедки

Диаметр шейки под конический подшипник

Диаметр шейки под барабан тормоза

Втулка барабана лебёдки

Диаметр шейки под вал барабана

Барабан тормозной лебедки

Диаметр отверстия под червяк

Толщина ленты тормоза

Втулка траверсы барабана лебёдки

Диаметр отверстия под вал барабана

Наружный диаметр под ленту тормоза

Распорная втулка вертикальною ролика

Диаметр отверстия под ролик

Втулка ролика

Траверса вала барабана лебёдки

Диаметр отверстия под втулку вала

Диаметр отверстия под трубу тросоукладчика

Распорная втулка ролика

Тросоукладчик

Корпус, диаметр отверстия под направляющую

Ось тросоукладчика

Диаметр шейки под втулку

Втулка ролика тросоукладчика

Диаметр отверстия под ось

Труба привода тросоукладчика

Диаметр отверстия иод ходовой винт

Ходовой винт тросоукладчика

Диаметр шейки под подшипник

Диаметр опор винта сопряженный с внутренней поверхностью трубы

Ширина паза под сухарь

Сухарь тросоукладчика

Диаметр шейки под крышку сухаря

Крышка сухаря

Диаметр отверстия под сухарь

Направляющая тросоукладчика

Диаметр вала под корпус

Корпус привода тросоукладчика

Диаметр отверстия под трубу

Диаметр отверстия под подшипник

Карданные валы лебёдки

Диаметр отверстия под подшипник вилки вала

Фланец карданного вала лебёдки

Диаметр отверстия под подшипник

Вилка

Диаметр отверстия под подшипник

Вилка заднего карданного вала

Диаметр отверстия под подшипник

Крестовина карданного вала лебёдки

Диаметр шейки под ролики подшипника

Промежуточный карданный вал

Диаметр шейки под подшипник

Сборка лебёдки

Сборка лебёдки производится в последовательности обратной разборке, соблюдая общие технические требования к сборке.

Читать еще:  Схема подключения лебедки на квадроцикл

Подшипники должны поступать на сборку в упаковке и смазке.

Все фланцевые соединения, имеющие уплотнительные прокладки, сливные и заливные пробки, болты, заворачиваемые в резьбовые отверстия, имеющие выход в полости, заполненные смазкой, должны быть установлены на уплотнительной пасте УН-25.

Стальные регулировочные прокладки перед установкой должны быть промыты и смазаны маслом И-20 А ГОСТ. Тонкие прокладки устанавливаются по обе стороны пакета прокладок.

Рабочие кромки манжет смазать смазкой № 158 или Литол 24.

Моменты затяжки резьбовых соединений ответственных деталей затягивать моментами, указанными в соответствующих разделах текста.

При сборке направляющих роликов, блока все трущиеся поверхности смазать смазкой Литол-24, заменители солидолы Ж, солидол С.

  • Червяк лебедки установить в конические роликоподшипники 33, 37, (см. Рис. 419), которые должны быть отрегулированы с предварительным натягом.
  • Момент, необходимый для проворота вала червяка в подшипниках, должен быть равен 0,2. 0,6 Н-м (0,02. 0,06 кГс-м).
  • Регулировку предварительного натяга подшипников червяка производить регулировочными прокладками путем изменения их количества под фланцами крышек подшипников 32, 38, при полной затяжке болтов крепления крышек и без установки барабана тормоза. Количество прокладок под задней и передней крышками после регулировки должно быть примерно одинаковым или иметь разность толщины пакета не более 0,1 мм, при этом под каждой крышкой должны быть установлены по две прокладки толщиной 0,05 мм и 0,1 мм.
  • Перед установкой вала барабана 10 в редуктор внутренние поверхности отверстия червячного колеса, втулок редуктора и посадочные поверхности вала смазать маслом ТСП-15К.
  • Установить вал с осевым зазором по окружности между ступицей червячного колеса 14 и опорной шайбой 9 в пределах 0,05. 0,1 мм.
  • Зазор отрегулировать при помощи прокладок 12, устанавливаемых между фланцами стаканов втулок 11 и торцами картера редуктора 44. После установки вала барабана в пакете установочных прокладок должны быть прокладки толщиной 0,1 мм в количестве не менее трех со стороны каждого стакана втулки картера редуктора.
  • Отрегулировать зацепление в червячной передаче.
  • Правильность зацепления червячного колеса и червяка проверять «на краску» по пятну контакта на зубьях. В правильно отрегулированной передаче пятно контакта на рабочей стороне зуба колеса должно соответствовать изображенному на Рис. 427.
  • Правильное расположение пятна контакта относительно оси симметрии зуба производить соответствующим перемещением вала барабана 10 с червячным колесом путем перекладывания прокладок 12 и 27 из-под одного фланца стакана под другой фланец стакана.
  • Регулировку величины пятна контакта по высоте зуба производить перемещением червяка 34 относительно червячного колеса посредством перекладывания прокладок 35 из-под одной крышки подшипника под другую, не меняя предварительного натяга в конических подшипниках.
  • Внимание! Неправильная регулировка пятна контакта является причиной сильного нагрева редуктора.
  • Муфта включения 3 должна свободно включаться и выключаться при совмещении зубьев ступицы червячного колеса и вала барабана лебедки.
  • При установке вилки включения редуктора лебедки на шток затянуть установочный винт и законтрить гайкой.
  • В собранной лебедке палец упорный 15 штока вилки включения редуктора должен при его перемещении включать и выключать муфту 3 включения лебедки.
  • Отрегулировать затяжку пружины ленточного автоматического тормоза червяка редуктора лебедки, обеспечив зазор между витками 0,5. 1,0 мм.

Рис. 427 Пятно контакта в червячном зацеплении.

  • Перед запрессовкой осей 5 роликов 1 в корпусе тросоукладчика заложить в полости роликов консистентную смазку Литол-24. После сборки ролики тросоукладчика должны свободно вращаться.
  • При установке ходового винта его поверхность обильно смазать смазкой УС-1.
  • Перед установкой сухаря тросоукладчика в крышку сухаря заложить смазку Литол-24. Сухарь должен свободно поворачиваться от упора до упора в крышке сухаря тросоукладчика. В собранном тросоукладчике ходовой винт должен вращаться без заеданий и легко перемещать корпус тросоукладчика на полный ход в обе стороны.
  • После установки траверсы барабана 14 проверить свободное вращение барабана лебёдки в отключенном от редуктора положении. Барабан должен вращаться свободно от руки.
  • Установить ведущую звездочку 26 так, чтобы она образовала одну плоскость с ведомой звездочкой с помощью регулировочных шайб. Затянуть гайку и закернить.
  • Установить цепь привода тросоукладчика 24 и закрепить ее соединительным звеном.

Обкатка лебедки на стенде

  • Каждую лебедку подвергнуть испытанию обкаткой в течение 10 минут при числе оборотов червячного колеса 15 об/мин и нагрузке на барабан 890 Нм (91 кгс-м). Допускается испытание производить намоткой троса на барабан.При этом усилие на тросе должно составлять 5700 Н (570 кгс).
  • Перед обкаткой залить в редуктор масло ТСП-15К ГОСТ 23652-79 (заменитель масло И-20А ГОСТ 20799-75) до уровня контрольного отверстия — 3,9 л.
  • Через пресс-масленки смазать все точки смазки. Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87, заменители солидолы Ж ГОСТ 1033-79, солидол С ГОСТ 4366-76.

В процессе обкатки проверить:

  • нагрев масла в редукторе (нагрев масла свыше 110°С недопустим);
  • отсутствие шумов и стуков в редукторе;
  • отсутствие задевания вращающихся деталей о стенки и другие детали;
  • отсутствие заеданий в механизмах включения барабана и лебедки;
  • отсутствие заеданий при перемещении корпуса тросоукладчика на полный ход в обе стороны;
  • правильность затяжки тормоза.

Обнаруженные дефекты устранить, а лебедку подвергнуть повторным испытаниям.

После обкатки проверить крепления, наличие штифтов, кернений, шайб и затяжку болтов.

Сервис и монтаж оборудования

Ремонт лебедок

Технические специалисты, работающие в нашей компании, опытные. Они занимаются ремонтом лебедок любой сложности. Но сначала проводят полную проверку устройств прямо на объекте, если заказчики не способны самостоятельно определить причину поломки на производстве. Затем при необходимости заберем лебедки к нам на производство, где быстро и качественно приведем в порядок.

Мы осуществляем

  • ремонт электрических лебедок;
  • ремонт грузовых лебедок

Каждый ремонт лебедок начинается с разбора. В этом деле очень важно соблюдать последовательность действий

  • Сначала разматывается лебедочный трос, а потом убирается трос и траверса.
  • Далее снимаются угольники и убирается барабан, из которого выворачивается пресс-масленка.
  • После вытаскивается ось вилки включения лебедки, убирается колодка тормоза-замедлителя и вилка.
  • Затем она снимается, откручивается болт колодки, его пружина и шайба. Убирается сначала упорное кольцо, кулачковая муфта, следом убирается крышка картера тормоза и тормозная лента с пружиной.
  • Снимается стопорное кольцо с барабаном автоматического тормоза.
  • Убирается картер тормоза и регулировочные прокладки.
  • Снимается крышка подшипника червяка, крышка картера редуктора и прокладки.
  • Наружные кольца подшипников червяка выпрессовываются из картера. Здесь очень важно при разборке лебедки смотреть, чтобы подшипники не разукомплектовывались. Перемещая вал барабана лебедки, нужно одновременно проворачивать червяк для того, чтобы вынуть последний из картера в сборе с внутренними кольцами подшипников.
  • Далее вытаскивается вал барабана лебедки в сборе с червячной шестерней, распорные шайбы и регулировочное кольцо.
  • После этого убирается регулировочное кольцо, а с вала барабана — распорные шайбы – большая и малая, затем с вала спрессовывается червячная шестерня, и выбиваются шпонки. Внутренние кольца подшипников спрессовываются с червяка.
  • После этого выпрессовывается сальник и вытаскивается из сточного отверстия картера тормоза шланг. Выпрессовывается в первую очередь уплотнительное кольцо крышки картера тормоза, а во вторую заглушка. — Далее убирается прокладка крышки картера редуктора.
  • Отвинчиваются гайки муфты лебедочного троса, части муфты разъединяются, и после этого освобождается трос.
Читать еще:  Регулировка пускового устройства карбюратора озон

После выполнения последовательности вышеуказанных действий бригада занимается техническим осмотром, чтобы узнать состояние лебедок при ремонтных работах. Нужно сказать, требования к состоянию деталей коробки передач не отличаются от общих условий к техническому состоянию частей лебедки. При этом обязательно учитывается то, что исключительно после запрессовки новые втулки картера, крышки картера и траверсы окончательно обрабатываются. Если бронза наваливается на нитку червяка, то ее слой снимается тонкой шкуркой.

Запрещается разукомплектовывать червяк с червячком колесом. Если лента автоматического тормоза с фрикционными накладками в сборе, то в этом случае допускается износ фрикционных накладок, но только до размера от их рабочей поверхности до головок заклепок, равного минимум 1 мм. Если колодка тормоза барабана в сборе, то допускается износ фрикционной накладки до размера от ее рабочей поверхности до головки заклепки, равного минимум полметра. Фрикционная накладка в случае замасливание протирается бензином.

Ремонт кран балки: специфика проведения

Подъемно-транспортное оборудование обязательно должно подвергаться плановому осмотру и, при обнаружении проблем в работе, ремонту и реконструкции.

Решение о ремонте кран-балок производится на двух основаниях: на основании заявки заказчика или в результате заключения экспертной комиссии. Специалисты экспертной комиссии обязаны описать все обнаруженные ими дефекты и создать подробнейшую ремонтную документацию.

Ремонт кран-балок по закону осуществляют только организации, обладающие специальным разрешением государственных органов.

Ремонт кран балки: этапы и последовательность работ

Подъемно-транспортное оборудование обязательно должно подвергаться плановому осмотру и, при обнаружении проблем в работе, ремонту и реконструкции.

Решение о ремонте кран-балок производится на двух основаниях: на основании заявки заказчика или в результате заключения экспертной комиссии. Специалисты экспертной комиссии обязаны описать все обнаруженные ими дефекты и создать подробнейшую ремонтную документацию.

Ремонт кран-балок по закону осуществляют только организации, обладающие специальным разрешением государственных органов.

1. Ремонт лебедок и обслуживание

В нашей компании сегодня каждый клиент может заказать услуги по ремонтным работам, обслуживанию и сопровождению лебедок различного назначения, как ручных, так электрических. Опытные специалисты играючи решают следующие проблемы:

  • ремонтные работы и обслуживание тормозной муфты и тормозного шкива;
  • замену резиновых втулок (МУВП) на пальцах муфты;
  • производство пальцев тормозной муфты;
  • частичные или капитальные ремонтные работы, связанные с заменой муфты. Срок изготовления занимает от 1 до 3 рабочих дней.

На любой электрической лебедке быстро выходит из строя тормозной шкив, который по-другому называется тормозной жидкостью. Данная деталь включает в себя две полумуфты. Одна часть насаживается на вал двигателя, а на вал редуктора другая. Пальцами с резиновыми втулками друг с другом соединяются обе половины элемента, причем количество и величина пальцев различается от типа лебедки. Резиновые муфты приходится иногда менять, потому что срок изнашивания составляет всего полгода, при среднем режиме работы.

2. Замена электродвигателя и пусковой аппаратуры

Иногда лебедка не работает, ибо случаются проблемы, связанные с электричкой. Причин, из-за которых ломается двигатель и пусковая аппаратура, можно выделить много. Например, теряются фазы, затем происходят скачки в напряжении, сюда же относится неправильное использование и даже закисление контакта. Не зависимо от факторов, электрики, работающие в нашей фирме, быстро устанавливают причину поломки и обязательно ее устраняют. Под ремонтом электрической части лебедки понимаются следующие моменты: ремонт электродвигателя, ремонтные работы пускаете, то есть, пусковой аппаратуры и замена силового кабеля.

3. Ремонт и обслуживания тормозного механизма лебедки

Тормоз – это основная составляющая, которая обязательно входит в любую электрическую лебедку. Если тормозной механизм ломается, то последствия нередко бывают серьезные. Кроме того необходимо понимать, что обслуживающий персонал может получить производственные травмы. Ведь такое устройство без надзора никогда не оставляется. Тормоз выходит из строя по многим причинам, например, «умирает» его деталь, чаще всего гидротолкатель либо электромагнит. Стоит заметить следующее: на нормальную работу тормозного механизма иногда влияет износ ферадо, то есть тормозной ленты. Поэтому когда осуществляется ремонт тормоза лебедки, специалистам приходится менять детали механизма электромагнита, толкается, затем ставить новые тормозные колодки, которые иначе называются ленты ферадо, наконец, менять и настраивать тормоз.

4. Ремонт редукторов лебедки

Ремонт лебедок — Редуктор находится между барабаном электрической лебедки и двигателем, ибо эти две детали соединяет. Поэтому когда данный механизм не работает, то очень часто приходится ремонтировать лебедку. Если требуется чинить редуктор, то электрики меняют подшипники редуктора, затем делают редукционные валы и их заменяют, далее меняют масло и осуществляют полную замену редуктора. Также в нашей компании каждый заказчик может быстро, качественно и недорого починить электрические лебедки. В компетенцию специалистов входит следующее обслуживание: замена троса лебедок и опор барабана лебедки, ее станины и покраска. Изготовление и замена зубчатых шестерней. В наличии всегда у них имеются запасные детали для лебедок. Кроме того, в нашем собственном производственном цехе каждый клиент по мере необходимости всегда имеет возможность заказать запчасти по определенным чертежам либо образцам. С нашей стороны во время производства деталей обязательно соблюдаются все необходимые сегодняшние нормативы. Электрики не только работают, изготавливают, но консультируют заказчиков и учат, как правильно обращаться с лебедками. Следовательно, эксплуатационный срок устройств увеличивается. С каждым пользователем услуг мы заключаем договор, осуществляем постоянное обслуживание лебедок, их проверяем и приводим в порядок с такой периодичностью, которую они требуют.

Демонтаж лебедок

Демонтаж лебедок – это достаточно сложный процесс в результате, которого грузоподъемный или маневровый механизм превращается в отдельно стоящие элементы. К демонтажу лебедок прибегают в том случае, когда в ней произошла поломка, устранить, которую не демонтирую лебедку просто невозможно. Кроме поломок, причиной демонтажа лебедок может стать и усовершенствование предприятия и замена старого оборудования на более новое и мощное. В любом случае, какой бы ни была причина демонтажа лебедок этот процесс лучше доверить специалистам знающим свое дело и они выполнят это дело быстро и качественно. Обращайтесь!

Монтаж лебедок

Монтаж лебедок — очень непростое и ответственное дело, однако с ним превосходно, быстро и качественно справляются квалифицированные опытные профессионалы, к которым можно обратиться в любое время в случае необходимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector