Evasamara.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор гидравлической лебедки

Гидроприводные лебёдки

Лебедкой принято считать механизм, предназначенный для подъема-опускания грузов посредством стального каната или цепи, реже – с помощью стальной проволоки. Это устройство широко применяют при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в строительстве, на транспорте, складах, в лесозаготовительном и сельскохозяйственном производстве, судостроении, а также в нефтепромысловых машинах, нефтегазовом оборудовании и во многих других случаях. Однако следует иметь в виду, что лебедки не предназначены для подъема людей.

По конструктивному исполнению лебедки бывают стационарные, мобильные, устанавливаемые на передвижные транспортные средства (автомобили, тракторы) или встраиваемые в грузоподъемные средства на специальных машинах. В России серийно изготавливают лебедки с ручным, механическим или электрическим приводом с тяговым усилием от 6,5 до 50 кН. Лебедки с гидравлическим приводом со встроенными планетарными редукторами давно и успешно применяют в составе стреловых кранов грузоподъемностью от 156,8 до 490 кН (от 16 до 50 тс). В оборудовании для лесозаготовок лебедки устанавливают преимущественно на гусеничных трелевочных тракторах ТТ-4М Алтайского и Онежского заводов. Как правило, это однобарабанные лебедки, реверсивные с механическим приводом. Обычно привод от трансмиссии тракторов идет к лебедке через карданную передачу, раздаточный редуктор и двух-трехступенчатую коробку передач. Управляются такие лебедки вручную при помощи двух-трех рычагов.

Лебедки с механическим приводом и рычажным управлением – более металлоемкие, габаритные и трудоемкие в изготовлении. Если требуется двух- или трехскоростная частота вращения барабана лебедки, конструкция механической передачи заметно усложняется. Отечественная промышленность не изготавливает лебедки с гидравлическим приводом как отдельный исполнительный механизм для выполнения подъемно-транспортных операций, монтажных и других работ. За рубежом гидроприводные лебедки применяют широко.

Типовая лебедка с гидроприводом обычно состоит из следующих частей: барабана, на который наматывается канат, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию.

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (ОАО «ЦНИИМЭ») в последние годы выполнял аналитические и экспериментальные работы по созданию новой канатной трелевочной установки МЛ-139 с трехбарабанной лебедкой. Ее создавали на шасси автомобиля КамАЗ-43-118, со специальной мачтой для выполнения лесозаготовительных работ на крутых склонах (свыше 15°). Опытный образец установки в качестве экспоната демонстрировался в Москве на международной выставке «Лесдревмаш-2004», но серийное производство до настоящего времени не начато. Причин тому много, и главная – это отсутствие необходимых средств у производителя и жесткие требования к сберегающим технологиям органов сертификации.

На примере гидроприводных лебедок европейских компаний Brevini (серий JMI и DM) и Dinamic Oil (серии Hydraulic Winchees) видно, что лучше всего задача подъема груза решается с помощью регулируемой замкнутой гидропередачи в агрегатном исполнении, состоящей из регулируемого насоса и регулируемого гидромотора с широким диапазоном также регулируемых частот вращения выходного вала гидропередачи. Например, тяговое усилие на канате лебедок компании Brevini серии DW – 4900. 34 300 Н (500. 3500 кгс); лебедок серии JMI – 9800. 294 000 Н (1000. 30 000 кгс).

Компания Dinamic Oil разработала 26 типоразмеров гидравлических лебедок: пять типоразмеров серии BH, пять серии NP, шесть серии P и двенадцать типоразмеров наиболее перспективных лебедок серии S c унифицированной зубчатой передачей, с электрогидравлической и электронной системами ограничения внешней нагрузки при подъеме с максимальным усилием на тяговом канате. Гидроприводные лебедки серии BH c номинальным тяговым усилием на канате 7840. 19 600 Н (800. 2000 кгс) получили известность благодаря простой и надежной конструкции. Лебедки серии Р с тяговым усилием 5880. 19 600 Н (600. 2000 кгс) благодаря оригинальному проекту и компактности также пользуются успехом на рынке. Зубчатый редуктор, дисковый тормоз и гидромотор лебедок этой серии размещаются в барабане лебедки, а предохранительный клапан, понижающий давление при превышении номинального тягового усилия в канате, установлен на гидромоторе.

Не так давно Dinamic Oil освоила производство лебедок серии NP ‘ , в которых применен унифицированный ряд зубчатых колес силовой трансмиссии. Эта унификация является реакцией компании на рыночную ситуацию: снижение затрат потребителя в процессе эксплуатации этого устройства влияет на спрос.

Гидравлические лебедки серии P заменят лебедки серии S, тем самым продолжатся традиции компании Dinamic Oil, изготавливающей компактные лебедки с улучшенными эксплуатационными свойствами. Этого удается достигать, например, благодаря применению широкого ряда аксиально-поршневых гидромоторов. Кроме упомянутых серий компания также выпускает лебедки серии N ‘ и серии SW c тяговым усилием по заказу потребителя.

Рассмотрим подробней отдельные узлы гидравлической лебедки. Статический (нормально-открытый) тормоз состоит из стальных дисков, соединенных с валом электродвигателя переменного тока (или альтернативным) и с другими стальными дисками, соединенными с корпусом лебедки. Диски размещаются в масле под давлением, которое создает гидропривод, и блокируются в пакет с помощью тарельчатых пружин. Вращение дисков автоматически останавливается, как только мотор выключен. Открытие-закрытие тормоза определено пуском и остановкой мотора.

Эпициклоидальный шестеренный редуктор установлен в барабане лебедки для увеличения усилия подъема и уменьшения скорости вращения барабана в системе гидропривода, чтобы обеспечить номинальное усилие в тяговом канате для эффективного подъема груза.

Предохранительный (контрольный) клапан служит для обеспечения плавного опускания груза на канате. С помощью настройки давления гидроуправления он предотвращает перегрузку в экстренных случаях. Это защитное устройство считают фундаментальным средством безопасности.

Барабан и опорные элементы. Барабаны обычно делают из стальной трубы или отливают из стали. Опорные элементы скрепляют болтами или сваривают.

Гидропривод особенно важен. Обычно к гидравлической лебедке рабочая жидкость (РЖ) подводится по двум стальным трубопроводам, которые подают ее к гидромотору. Распределитель с открытым центром – «фундамент» управления, который позволяет рабочим отводам гидромотора направлять поток РЖ в резервуар, определяя направление вращения лебедки. Гидрораспределитель должен быть конфигурации «H», он обеспечивает автоматически пружинный возврат рукоятки управления в исходную (нейтральную) позицию каждый раз после того, как ее перемещает оператор.

Читать еще:  Из чего можно сделать лебедку

РЖ под давлением, противодействуя сжатию пружин, размыкает тормозные диски, установленные один напротив другого, и обеспечивает свободное вращение вала электромотора. Если рукоятка распределителя установлена в центре (в нейтральной позиции), то пружины должны блокировать тормозные диски. Таким образом, РЖ под давлением при замкнутом тормозе отводится через два отверстия от гидромотора в бак гидросистемы. Если бы распределитель был с закрытым центром, как один запорный элемент, это исключило бы свободное перетекание РЖ от рабочих отводов гидромотора в бак гидросистемы и не позволило замкнуть тормоз. В таком случае лебедка тоже работает, но с перебоями: груз на канате имеет тенденцию опускаться. Минимальное давление, обеспечивающее замкнутое состояние тормоза, должно быть 0,4. 0,5 МПа.

Если внутренний диаметр трубопроводов является недостаточным для нормального потока РЖ, то повышение давления в гидросистеме может вызвать отказ в работе грузоподъемного механизма, особенно при низкой температуре окружающей среды. В случае остановки груза на канате давление, создаваемое на поршне тормоза, вызовет отказ тормозного устройства. Для обеспечения безотказной работы тормозной системы необходимо, чтобы давление в трубопроводах тормозов не превышало 0,4. 0,5 МПа.

Применение гидропривода с замкнутым потоком исключает необходимость применять традиционные узлы и агрегаты – карданный вал, муфту сцепления, промежуточный редуктор или коробку передач, тормоз, так как в барабане лебедки уже установлен нормально-замкнутый многодисковый тормоз, а в гидросистеме имеется обратный клапан, исключающий самопроизвольное опускание груза при попутной нагрузке за счет абсолютной герметичности.

Преимущества гидропривода с замкнутым потоком в некоторых случаях полезно использовать. Так, избыточное давление на входе в насос обеспечивает заполнение рабочих камер насоса при максимальной частоте вращения. Это позволяет применить насос меньшего рабочего объема (т. е. меньшего типоразмера, массы и стоимости) и использовать объемный гидропривод при низких температурах в условиях холодного климата на масле МГ-15В по ГОСТ 17479–85 (ВМГЗ, ТУ 38.1-1479-00). Кроме этого избыточное давление на входе в основной насос позволяет запускать в работу машину при температуре масла МГ-15В ниже –40 °С без предварительного разогрева РЖ. Это обеспечивает работоспособное состояние гидроприводной лебедки в условиях холодного климата (исполнение ХЛ) в соответствии с требованием ГОСТ 15150–69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов, категории, условия эксплуатации, хранения и транспортировки в части воздействия климатических факторов внешней среды».

При эксплуатации гидроприводных лебедок в районах с умеренным климатом (исполнение У) в качестве летнего сорта и всесезонного для районов с теплым климатом (исполнение Т) рекомендуется гидравлическое масло МГЕ-46В (МГ-30) по ТУ 38.001347-83 в интервале изменения температуры от –20 до +75 °С. Периодичность замены гидравлического масла основных сортов – 3500. 4000 ч, но не реже одного раза в два года.

Другим важным компонентом гидросистемы является фильтр. При установке аксиально-поршневых насосов рекомендуется применять в гидросистеме фильтры номинальной тонкостью фильтрации 10 мкм. Для героторных или радиально-поршневых гидромоторов допускается применять фильтры с номинальной тонкостью фильтрации не выше 25 мкм. Безотказность и длительность эксплуатации гидравлических лебедок напрямую зависит от своевременной замены загрязненных фильтроэлементов.

Для безаварийной эксплуатации гидросистемы необходимо наличие клапана максимального давления. Если по какой-либо причине в распределителе нет клапана, его следует установить в напорном трубопроводе при предварительном давлении открытия в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного механизма или машины.

Для нормальной работы гидравлического мотора оптимальная температура РЖ в гидросистеме должна быть в пределах от +30 до +60 °С при кинематической вязкости РЖ 20. 75 мм/с2. Допустимый диапазон рабочих температур окружающей среды –40. +60 °С.

Комплектующие устройства. Гидравлические лебедки обычно комплектуются кабелем натяжного устройства, кабелем натяжного устройства с электрическим переключателем, кабелем натяжного устройства с электрическим переключателем нагрузки, прибором для измерения удлинения каната (исключая лебедки серии BH), прибором для измерения частоты вращения (только для лебедок серии Р).

Ограничитель нагрузки и экстензометр (прибор для измерения удлинения каната) устанавливают по заявке потребителей. Он определяет деформацию конструкции лебедки, вызванную усилием натяжения каната.

Электронная система ограничения нагрузки состоит из следующих компонентов: экстензометрического датчика (экстензометры соединены между собой мостиком сопротивления и приклеены к стальной пластине) и электронной панели, обрабатывающей сигнал, который передает датчик. Каждая деформация конструкции лебедки, возникающая под действием тягового усилия каната, приводит к изменению длины стальной пластинки экстензометра и, следовательно, изменению сопротивления в мостике сопротивления.

Электронная панель увеличивает дисбаланс мостика и сравнивает его с величиной, на которую сделана тарировка (настройка). Если деформация превышает максимально допустимую нагрузку на лебедку, грузоподъемный механизм отключается, так как срабатывает электромагнитный клапан на гидравлической станции. В этом случае оператору машины следует снизить нагрузку, пока деформация не уменьшится до нормального значения.

Подводя итог этой публикации, можно отметить, что гидравлические лебедки применяют как самостоятельные исполнительные механизмы, так и в составе других грузоподъемных машин и механизмов, выполняющих погрузочно-разгрузочные, монтажные, строительные, ремонтные работы, а также для трелевки леса и штабелирования древесины. Лебедки являются частью (иногда основным агрегатом) грузоподъемных кранов, трубоукладчиков, канатных дорог, буровых установок и многих других механизмов.

В России производство современных гидравлических лебедок целесообразно и возможно организовать, если проанализировать и максимально использовать зарубежный опыт проектирования и производства. Не исключается и возможность создания совместных производств.

Редуктор гидравлической лебедки

Попала к нам в руки, (и тут же выпала, руки то кривые) гидравлическая лебёдка производителя не популярного, даже можно сказать практически не известного, Автоспас — китайские корни, что в нынешнее время совсем ничего не говорит о качестве изготовления.

Читать еще:  Опора для лебедки

На российский рынок лебёдки данного производителя поставляются под брендом Автоспас, хорошо себя зарекомендовавшие.

Внешний осмотр лебёдки показал, что?? А что он собственно показал.. Лебедка красненькая, чистенькая, мотор привычный, как и на всех гидравлических лебёдках которые попадали к нам,

редуктор тоже не вызвал детского восторга, но вот ручка свободного хода, хромированная, ухватистая, так и хочется облапать. Монтажные пластины расположены не привычно, в середине барабана, то есть для установки необходимо не маленькое свободное пространство под лебедкой. В целом внешний осмотр показал, хорошо изготовленные и подогнанные детали, качественную покраску, не стандартную установку (для России). В комплекте поставляется необходимый крепёж для установки, также переходные фитинги для подключения шлангов гидравлической системы, инструкция (к сожалению без привычно родного и великого — но дело поправимое) на английском соответственно, шнурок для одевания на крюк (дабы ручки не испачкать), трос с крюком (на вертлюке!!) и прижимная пластина. Вот и все из внешнего осмотра.

Приступили к разборке и осмотру внутреннему, мотор открутили, разобрали, ничего нового все как у всех даже фото делать не стали дабы не плодить плагиат.

он расположен непосредственно в барабане, при долгой работе барабан будет нагреваться,(ну это собственно не такая уж и проблема), принцип торможения уже отработанный не на одной лебедке, распор фрикционных частей в три стороны, конусом центральной части тормоза при остановке лебёдки, и расслабление при использовании.

Колокольчик передачи усилий мотора

изготовлен не из силумина, а металлический (пробовал сломать, ну или погнуть не вышло).

Редуктор двух планетарный

притянут к лебёдке через монтажную пластину, четырьмя болтами (высокой прочности), плотно подогнанное (повозился вытаскивая) кольцо второй шестерни, вынимается посредством болтов крепления редуктора, вкрутил в отверстия на торце кольца второй шестерни, и вытянул. Сразу резиновое уплотнительное кольцо в пазу на кольце. Дальше за передаточный вал вытягиваем обе планетарные шестерни, все подогнано очень хорошо без нездоровых зазоров, смазка тоже присутствует (но я бы добавил) даже в достаточном количестве. Корпус редуктора, металлический, тяжёлый (не уж то!) вызывает уважение, хим.анализ метала нет возможности сделать, но не консервные банки сплавленные точно. Напрягает сварка, на кольце шестерни деталь выточена из двух частей, на стыке передаточного вала планетарных шестерен. Но как показывает практика подобный способ сборки менее затратный, и достаточно прочный. В целом детали изготовлены качественно, из нормального метала (а не банок алюминиевых).

Между редуктором и внутренней частью барабана стоит прокладка из войлока

передаточный вал достаточно плотно входит в неё, то есть грязь, вода не пройдут (если на недельку в пруд конечно не закидывать). Что могу сказать, лебёдка сделана качественно, из правильного метала, точность выполнения деталей на очень хорошем уровне. С уверенностью могу сказать что пользоваться можно смело не подведёт.

    Каталог
  • Все для буксировки автомобиля
    Информация
  • Акции
  • Полезное
  • Контакты
  • Оферта
    О компании
  • О ТХ52
  • Доставка
  • Правила гарантийного обслуживания
  • Политика конфиденциальности
    Контакты
  • +7 (831) 269-21-70
  • info@tx52.ru

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Гидравлический редуктор

Редуктор – специальный прибор, предназначенный для передачи и перестройки вращающего момента. Гидравлическим редуктором называют технику, преобразующую высокое угловое ускорение вращения входного вала в более малое на выходе, увеличивая при этом вращение. Устройство, функционирующее в режиме повышенной скоростной нагрузки (в среднем от 15 до 85 тысяч поворотов в 60 секунд), называется турборедуктором.

Устройство комплектуется корпусом, в котором размещают детали передачи. Кожухи промредукторов всегда прочные и устойчивые к механическим повреждениям. Смазывание передач промредукторов производится пластичной смазкой, распылением или за счет опускания в специальную емкость вращающихся механизмов.

Наладка гидроредуктора заключается в установке нужного давления с помощью регулировки пружины. Для этого достаточно повернуть маховик в нужном направлении, пружинный механизм будет сжиматься, поэтому понадобится больший натиск жидкости для его балансировки.

Чтобы настроить прибор, необходимо закрыть краны на выходе. Для проведения этой процедуры нужно на выходе из гидроредуктора установить монометр. Затвор давления может перемещаться не зависимо от входного давления.

Главная особенность гидроредуктора – компенсационное седло. Конструкция затвора сделана так, чтоб площадь толчков вверх и вниз совпадала.

Сопротивление гидравлики при заборе жидкости зависит от требующейся ее объема: чем больше количество, тем больше гидросопротивление. Редукторы давления обеспечивают малое гидравлическое сопротивление на момент поворота крана.

Промышленное применение редукторов

Промышленные гидравлические модели широко эксплуатируются для подъемно-транспортных машин, лесозаготовительных моделей, в машиностроении, строительных работах, нефте-газовой индустрии, металлургической и горнодобывающей аппаратуре, сельском хозяйстве и т.п., поэтому существует большее количество их марок и моделей. Редуктором изменяют мощность давления газа и жидкости в различных баллонах, трубомагистралях, на распределительных подстанциях.

Какие бывают редукторы?

Главное разделение этих приборов проходит по таким параметрам:

По виду передачи – зубчатые, червячные, зубчато-червячные, планетарные;

По числу ступеней – одно-, двух-, трехступенчатые;

По типу зубчатых колес – цилиндрические, конические, смешанные;

По расположению валов – вертикальные и горизонтальные.

Гидроредуктора различаются по своим габаритам, конструкции, внутренней структуре. Связывает их список технических параметров, по которым они выбираются на разные агрегаты. Главные технические особенности изделия:

Отношение и передаточное число;

Крутящий момент устройства;

Передаточное число является единым для всех передач. Кроме того, в случае, если узел устройства имеет больше одной ступени, описывается таблица с нужными числами. По числу выбирают механизм, который устанавливает необходимое количество оборотов во время вращения мотора или двигателя.

Читать еще:  Лебедка лодочная своими руками

Необходимо определить крутящий момент на выходе (выходном валу), чтобы точно узнать, достаточно ли силы вращения для запуска в работу следующего аппарата.

Частые причины неисправностей

Чтобы избежать выхода из строя редуктора, нужно соблюдать условия эксплуатации, правильно и постоянно ухаживать. Необходимо прочитать всю информацию в паспорте, где указаны виды техобслуживания и сроки их проведения. Нужно своевременно заменять смазывающие жидкости, подливать их в случае необходимости. Выдержание режима функционирования даст возможность аппарату оставаться исправным весь период его использования.

Главная причина поломок прибора – его перегрев. Это может произойти из-за пренебрежения использованием смазки или из-за смазки другой фирмы. Вследствие перегрева прибора может заклинить сцепление зубцов.

Подшипники прибора обладают конкретным запасом прочности. Их срок использования указывается в техпаспорте. В случае просрочки их замены, узлы приходят в негодность. Выпадают шарики, вследствие чего вал вращается рывками и с огромными усилиями.

Специальный герметичный материал наносится между корпусом и верхней и боковыми крышками по всей плоскости стыка. Он не дает вытекать маслу, что может привести к серьезной поломке всего механизма. Если его вовремя не менять, не проводить положенный технический осмотр, жидкость потечет со всех соединяющихся частей.

Сильные нагрузки, неожиданный старт разрушает зубья. Когда передаточное устройство не соответствует мотору, он быстро выйдет из строя.

Если необходимо сделать стабильным давление воды или снизить его, чтобы она распределялась на всех пользователей сети, применяют гидравлические редукторы. Это позволяет настроить и выровнять выходное давление до оптимальных значений, которые были определены заранее.

Гидравлическая лебедка: устройство и характеристики

Лебедка — это незаменимый инструмент для любой техники, которая работает в условиях плохих дорог. Они бывают различных конструкций: механические, электрические, гидравлические. В рамках сайта нам наиболее интересна гидравлическая лебедка.

Отличительные черты

Как любая гидравлическая система данный вид лебедок функционирует за счет давления жидкости, которая производит необходимое усилие. В легковых автомобилях они используют в качестве гидромотора гидроусилитель руля. Это порождает основной минус таких агрегатов, и заключается он в том, что устройство такого рода надо подключать к гидроуселителю, а это весьма сложный и трудоемкий процесс. Второй минус это то что мощности ГУР ( гидроусилитель руля) часто не хватает, и при работе лебедки не возможно повернуть колеса. Так что имейте в виду что приобретая этот агрегат возможно придется модифицировать ГУР. Поэтому рынок гидравлических лебедок потеснили их механические и электрические аналоги. Но все же они все еще находятся на рынке и неплохо продаются. Дело в том, что истинных ценителей качества, надежности и эффективности не останавливают трудности. Ведь если заморочиться, то вы получите весьма тихий агрегат, работающий под водой, надежный и безотказный. Надежность обусловлена тем что ломаться и перегреваться под усилием практически не чему. Также они отличаются от своих аналогов своей повышенной производительностью.

Ключевые параметры

Основной характеристикой любой лебедки является усилие, которое она может дать. У гидравлических агрегатов этот показатель находится в диапазоне 2 – 13 тонн. Также этим устройствам присущи специфические показатели: рабочее давление – в среднем 150 бар и средняя пропускная способность двигателя шестьдесят литров в минуту. Также следует обратить внимание на объем двигателя. Если гидравлическая лебедка предназначается для работы на легковом автомобиле, то следует взять устройство с объемом двигателя до 120 см3, если у вас внедорожник и она будет применятся для его вытаскивания или проезда трудно доступных мест, то стоит присмотрится к агрегату в 160 см3. Также большим плюсом является несколько скоростей сматывания троса. Управление в них осуществляется по средствам рычагов, но есть агрегаты, которые управляются с помощью пульта дистанционного управления.

Тросы

Существует всего пара основных видов тросов:

  • Синтетические. Наиболее безопасны, более долговечны, боится солнца и контакта с песком. В случае контакта с песком нужно тщательно промыть.
  • Металлические. Состоит из стальных нитей, при работе с таким тросом без перчаток можно ободрать руки. При обрыве при нагрузке может сильно навредить. Нужно тщательно следить за износом. Менее долговечен чем синтетический.

Производители

Производством гидравлических лебедок занимаются как российские, так и зарубежные представители. Из отечественных наиболее известна фирма «Автоспас». Из зарубежных на слуху фирмы «Ramsey» «Comeup» «Warm». Продукция данных брендов достаточно качественная и заслуживает внимания.

Выбор и ценовые рамки

При выборе лебедки нужно оценить нужную вам лебёдку по трем пунктам:

  • Пункт первый, в первую очередь нужно обращать внимание на тяговую составляющую. То есть сколько тон нагрузки выдержит.
  • Вторым пунктом идет надежность выбранного агрегата. Есть агрегаты, рабочий ресурс которых направлен на пару раз вытащить машину из грязи, а есть лебедки, рассчитанные на каждодневную работу. Вторые обычно используют на различных спортивных ралли.
  • Третьим пунктом идет удобство установки. Чем проще смонтировать, тем меньше вам с ней возится.

Стоит просмотреть все три пункта и определить какие параметры вам более важны и сделать упор на них. Так же при выборе стоит ориентироваться на высокую цену, это обусловлено сложностью ее конструкции, и повышенной надежностью агрегатов. Если вы хотите покупать именно гидравлическую лебедку для автомобиля, то не стоит рассчитывать на ценник менее 70 тысяч рублей.

Вывод

Лебедка — это нужное устройство для людей, ездящих по плохо проходимым местам. Но стоит ли она того решать вам. Такие характеристики, как минимум шума при работе, эргономичность и главное надежность, вот что дает вам гидравлическая лебедка. Но вместе с этим у нее высокая цена, поэтому данный вид девайсов для автомобилей доступен не каждому. Цены некоторых агрегатов превышают стоимости автомобилей. Вывод один, если есть деньги, брать, стоит!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector