Evasamara.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лебедка с ручным приводом

Лебедка с ручным приводом

Вращение рукоятки приводного вала лебедки передается через зубчатые колеса к барабану, на который наматывается стальной канат, присоединенный к грузу.

Рис. 87. Ручная лебедка

Обычно передаточное число одной пары зубчатых колес лебедки с ручным приводом не назначается большим, чем 8—9; минимальное число зубьев принимается равным 10—12. В лебедках с двумя парами и более зубчатых колес для ускорения подъема грузов, вес которых значительно меньше номинального, скорость изменяют путем переключения зубчатых колес (рис. 88). Переключающие механизмы (переборы) должны предотвращать самопроизвольное осевое перемещение или расцепление зубчатых колес.

Зубчатые колеса в лебедках с ручным приводом выполняются из серого чугуна (СЧ 15-32). Они могут быть необработанными или фрезерованными; последние обеспечивают более высокий к. п. д. привода, в связи с чем и получили широкое применение.

Валы и оси лебедок с ручным приводом изготовляют из стали марок 30 и 40 и рассчитывают: валы — на совместное действие изгиба и кручения, оси — на изгиб. Запас прочности в материале валов и осей должен быть не менее 1,75 относительно предела текучести. Подшипники валов выполняют в виде фланцевых розеток с чугунными (реже бронзовыми) втулками, удельное давление в которых не должно превышать 30 кгс/см2.

Подшипники монтируют в станине, состоящей из двух стальных щитов, жестко соединенных между собой распорными связями. Приводной вал с рукояткой устанавливается на высоте 900—1100 мм над уровнем пола.

Каждая лебедка с ручным приводом снабжается автоматическим тормозом (см. рис. 88), обеспечивающим торможение барабана при спуске груза, а также мгновенную остановку его при внезапном освобождении рукоятки. Чаще всего применяют винтовые тормоза с храповиком. На тормозном валу (обычно приводном) неподвижно заклинен тормозной диск по нарезной части вала перемещается гайка, выполненная заодно с приводной шестерней и вторым тормозным диском. Между тормозными дисками свободно на валу насажено храповое колесо. Направление резьбы обеспечивает положение, когда при вращении тормозного вала в сторону подъема его крутящий момент производит сближение тормозных дисков, между которыми зажимается храповое колесо. При этом собачка свободно скользит по зубьям храпового колеса и вращению не препятствует.

По прекращении подъема или случайном освобождении рукоятки лебедки собачка, упираясь в зубья храпового колеса 6, зажатого тормозными дисками 2 и 5, стопорит тормозной вал, и вращение его под действием груза исключается.

Рис. 89. Безопасная рукоятка

Опускание груза производится принудительным вращением рукоятки в обратную сторону. При этом гайка 3 с шестерней 4 и тормозным диском 5 перемещается по нарезной части вала и отходит от храпового колеса 6. Давление между боковыми поверхностями тормозных дисков и храпового колеса становится недостаточным для торможения, и груз опускается. Опускание груза будет происходить до тех пор, пока угловая скорость диска 5 под влиянием ускоренного движения груза не станет равной угловой скорости диска 2, тогда снова произойдет сближение дисков и замыкание тормоза. При дальнейшем принудительном вращении тормозного вала вновь произойдет размыкание тормоза и опускание груза. В результате последовательных перемещений тормозного диска 5 опускание груза будет происходить с переменной скоростью (без заметных толчков), среднее значение которой соответствует средней скорости вала (рукоятки). Для обеспечения более плавного торможения при спуске величина угла подъема в резьбе вала назначается больше, чем удвоенная величина угла трения между гайкой и валом.

Приводы ручных лебедок с небольшими тяговыми усилиями (0,5 тс) снабжаются безопасными рукоятками (рис. 89), работающими по тому же принципу, что и рассмотренный выше винтовой тормоз с храповиком (см. рис. 88). На приводном валу лебедки заклинена на шпонке втулка с резьбой и тормозным диском. На резьбе навернута гайка, соединенная с рукояткой. На втулке между торцами тормозного диска и гайки свободно насажено храповое колесо, с зубьями которого сцепляется собачка, укрепленная на станине лебедки. При вращении рукоятки в сторону подъема (по часовой стрелке) гайка перемещается по резьбе втулки и своим торцом прижимается к тормозному диску, зажимая храповое колесо. Вращающий момент при этом передается через втулку на приводной вал. При прекращении подъема собачка стопорит храповое колесо, зажатое между тормозным диском и гайкой, и препятствует вращению приводного вала под действием груза.

Спуск груза достигается обратным (против часовой стрелки) вращением рукоятки, при котором гайка отойдет от тормозного диска, освобождая храповое колесо, и втулка с приводным валом под действием грузового момента повернется в направлении опускания груза на угол, равный углу поворота рукоятки.

На некоторых лебедках, снабженных храповыми остановами, применяют управляемые ленточные тормоза открытого типа, которыми пользуются при свободном опускании груза для регулирования скорости спуска.

При эксплуатации лебедок, оборудованных грузоупорными винтовыми тормозами, следует учитывать, что они рассчитаны на определенное направление вращения барабана при наматывании каната.

В случае если канат закреплен на барабане так, что направление вращения барабана для его наматывания обратно тому направлению, на которое рассчитана лебедка, тормоз лебедки будет бездействовать. Работа лебедкой при таком креплении каната на барабане не допускается.

Подход каната к барабану лебедок с ручным приводом предусмотрен, как правило, снизу. Во время работы необходимо закреплять лебедки, чтобы предотвратить их перемещение.

По требованию потребителя допускается изготовление лебедок с увеличенной каиатоемкостью,

Лебедки ручные барабанные

Отгрузка заказов в течении 24 часов с любого склада по России

На странице представлен широкий выбор ручных барабанных лебедок от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Такое тяговое оборудование позволяет перемещать груз в вертикальной и горизонтальной плоскостях, благодаря чему оно нашло широкое применение в строительстве и промышленности. Модели очень надежные, они хорошо подходят для работы с грузами средней тяжести.

При этом емкости барабана хватает для намотки троса большой длины, что позволяет поднимать предметы на высоту до 40 м. В ассортименте есть лебедки с шестеренчатым или червячным редуктором. Кроме того, модели могут отличаться грузоподъемностью, длиной и диаметром каната, а также своим весом (устройства достаточно компактные, их очень легко переносить и устанавливать).

Читать еще:  Лучшее пусковое устройство для автомобиля портативное

HWV/VS

HWG/GR

Барабанная ручная лебедка — это тяговое оборудование, предназначенное для передвижения грузов различного типа, которое можно использовать в строительной сфере, при монтаже и производстве различных конструкций, освобождении транспортных средств из труднопроходимых участков и т. д. При этом оно способно перемещать предметы и по вертикали, и по горизонтали.

Особенности функционирования

Такой механизм отличается достаточно простой конструкцией. Из основных элементов тут следует выделить:

  • металлический каркас;
  • зубчатый барабан;
  • редуктор;
  • рукоять.

Оператор вращает рукоятку, что приводит в действие барабан, на который и наматывается трос. В результате, происходит перемещение груза.

Канат крепят к передвигаемому предмету с помощью крюка. Корпус грузоподъемного оборудования устанавливают на недвижимом объекте. Благодаря наличию стопорного механизма, барабан фиксируется после каждого вращения рукояти. Это предотвращает вероятность самопроизвольного опускания груза.

Как выбрать подходящее грузоподъемное оборудование

Такие устройства отличаются сразу несколькими характеристиками:

  • Тип передачи (шестеренчатые и червячные модели). Червячные ручные барабанные лебедки отличаются более плавным ходом и простотой эксплуатации.
  • Особенности монтажа (переносные и стационарные устройства).
  • Грузоподъемность. Модели предназначены для работы с грузами весом до 3 т.
  • Высота подъема. Длина троса может достигать до 40 м.

Основные преимущества

  • Большая длина троса. Каната на 30-40 м вполне хватает для поднятия тяжестей на большую высоту. Особенно это актуально при возведении многоэтажных строений.
  • Высокая надежность. Благодаря простой конструкции, модели практически не подвержены износу, а также отличаются неплохой ремонтопригодностью.
  • Компактный размер. Небольшие габариты и малый вес существенно упрощают процесс транспортировки, хранения и монтажа устройства.

Модели предназначены для работы с не слишком тяжелыми грузами (1-3 т).

Сколько стоит барабанная лебедка с ручным приводом

Мы предлагаем грузоподъемное оборудование с грузоподъемностью от 0,5 до 3 т. Длина каната может достигать 10, 20, 30, 35 или 40 м. В ассортименте представлены модели от отечественных и зарубежных производителей.

Все наши устройства идут вместе с паспортом и сертификатами соответствия. Такие документы подтверждают надежность механизмов, а также гарантируют их длительную и безопасную работу.

Консультант нашего интернет-магазина окажет вам квалифицированную помощь по подбору качественного грузоподъемного оборудования.

Создание самодельной лебёдки с ручным приводом своими руками

Лебёдка — это древнее изобретение, которое появилось до изучения человеком физических законов. Работает устройство по принципу рычага — к рукоятке оператор прикладывает незначительные усилия, а устройство передвигает тяжёлые предметы. Незаменимая вещь для автолюбителей или дачников, но дорогая. Изготовление ручной самодельной лебёдки решает проблему высокой цены. За небольшие деньги можно сделать конструкцию любой сложности.

Предназначение аппарата

Водитель при езде по бездорожью может столкнуться с непреодолимым препятствием. Тогда автомобиль придётся чем-то вытаскивать из грязи или песка. Лебёдка — идеальный для этого инструмент. Некоторые автомобили имеют заводское устройство на переднем бампере. Приобретение готовой лебёдки может «влететь» в круглую сумму, поэтому есть смысл её самостоятельного изготовления из подручных средств.

Заводская или самодельная лебёдка с ручным приводом (или с электроприводом от стартера) позволяет вытащить автомобиль без буксира. Опытные автолюбители предпочитают как раз устройства собственного изготовления, полностью соответствующие их запросам. Заводские лебёдки часто отказывают или стоят больших денег.

Существуют разные виды конструкций. Однозначно сказать о том, какая из них лучше — нельзя. Различные типы применяют для разных ситуаций и целей.

Типы устройства

Классификация — это первое, что необходимо знать об устройстве тяги. Их делят в зависимости от типа конструкции, привода и технических особенностей. Некоторые типы лебёдок легко выполнить самостоятельно — это простейший механизм с ручным приводом. А сложные конструкции будут надёжно работать только при заводском изготовлении.

Эту специфику нужно учитывать при выборе типа для самостоятельного изготовления. Существуют съёмные и стационарные лебёдки. Первый вариант можно демонтировать с автомобиля, провести обслуживание или использовать для иных хозяйственных целей.

Классификация в зависимости от типа привода:

  1. Ручной. Его преимущества — малый размер и относительно лёгкий вес. Работа идёт по принципу барабана. Трос натягивается на отдельную катушку, и её вращают ручным приводом. Недостаток кроется в ограничении массы, с которой возможна работа — не более 1 тонны.
  2. Механический. Барабан с тросом вращается двигателем машины. Конструкция отличается большой массой, поэтому автолюбители её редко используют.
  3. Электрический. Оптимальный вариант — барабан приводит во вращение электродвигатель. Последний питается от аккумулятора или электросистемы автомобиля. Грузоподъёмность в этом варианте — 4 тонны.
  4. Гидравлический. Конструкция сложная, но работает бесшумно и с большим тяговым усилием. Но такие системы ненадёжны и имеют высокую стоимость. Ещё один недостаток — самостоятельно изготовить гидравлическую систему привода невозможно.

Ручная лебёдка идеально подходит для изготовления своими руками. Система имеет простую конструкцию, которую легко выполнить из подручных материалов. Сложные движущиеся части отсутствуют. Нужно лишь определиться с параметрами. При желании на такое устройство можно поставить электромотор, который избавит от физического труда.

Простой вариант из подручных материалов

Некоторые автомобилисты часто выезжают в поле или лес, в результате чего могут возникнуть проблемы с преодолением сложных участков — грязи и песка. Машина застревает, и приходится ломать голову над тем, как её вытащить. Простейшую ручную самодельную лебёдку можно сделать в полевых условиях.

Материалы:

  • Лом и обрезок трубы.
  • Трос.
  • Отрезок трубы для рычага.

Вряд ли в дороге материалы будут с собой. Но всё необходимое можно найти в ближайшем селении. Вместо троса подойдёт прочный канат.

Порядок изготовления:

  1. Вбивают лом или трубку небольшого диаметра в землю, чтобы получить ось.
  2. На ось надевают трубку большего диаметра, к которой прикрепляют трос.
  3. Под нижний виток троса подсовывают рычаг. Это может быть ещё одна трубка, черенок от лопаты, жердь. Главное — чтобы материал был прочным.

Подобным устройством, которое собирается за десять минут, можно сдвинуть любую тяжесть с места, а не только автомобиль. Рычаг вращают так, чтобы трос наматывался на трубу. Такая ручная лебёдка поможет оперативно решить проблемы передвижения тяжёлого груза. Это не полноценное устройство, но с задачей справится.

Читать еще:  Ручная лебедка для подъема и опускания груза

Изготовление системы с универсальным приводом

Система с ручным приводом проста в изготовлении. Из особых навыков от мастера требуется только владение сварочным аппаратом. Для работы подойдёт любой металл. Внешний вид устройства не столь важен, главное — это работоспособность и устойчивость к большой нагрузке. Рама не должна деформироваться.

Материалы и инструменты:

  • Прямоугольная труба для рамы.
  • Вал для барабана, можно использовать трубку круглого сечения.
  • Лист металла толщиной не менее 3 мм для изготовления дисков барабана.
  • Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки.
  • Трубка диаметров 14 мм – 6 одинаковых отрезков 20 см.
  • Звёздочки — большая и малая. Цепь.
  • Ступицы, чтобы закрепить барабан на валу, а вал закрепить на раме.
  • Рычаг для привода.
  • Трос с карабином.
  • Сварка и электроды.
  • Болгарка и шлифовальный диск к ней.
  • Краска и грунтовка.
  • Гаечные ключи в наборе.

Некоторые материалы лучше приобрести — например, трубки для шпилек и вала. Остальное можно подобрать со старых механизмов — автомобилей или мотоциклов. Металл сгодится любой, даже бывший в употреблении.

Порядок изготовления:

  1. Набрасывают чертёж, поскольку так будет проще ориентироваться при сборке — не нужно будет стоять в догадках над полуготовым изделием и думать о том, как поступить дальше.
  2. Вырезают детали рамы из трубы сечением 2 на 2 см. Соединяют между собой части рамы строго перпендикулярно. Срез на заготовках выполняют под углом в 45 градусов.
  3. Укладывают заготовки рамы на ровной поверхности. Места соединений точечно прихватывают сваркой, после чего проверяют, правильно ли всё установлено. Углы соединений должны быть строго 90 градусов. При отсутствии точности делают поправки, а затем приваривают детали.
  4. Окалину удаляют болгаркой со шлифовальным кругом. Готовую раму зашкуривают, а затем покрывают грунтовкой. После высыхания последней металл красят эмалью в 2 слоя. Можно использовать обычную краску. Цель — защитить металл от коррозии, поскольку условия эксплуатации будут непростыми, с грязью и влагой.
  5. Создание барабана. Берут лист металла и вырезают 2 круга, их диаметр около 30 см. На каждом круге необходимо делать 7 отверстий:
    • Одно в центре. Диаметр должен соответствовать размеру вала.
    • 6 отверстий на расстоянии 7 см.
  6. Скрепляют диски между собой при помощи шпилек. Шпильку просовывают в отверстие одного диска в вертикальном положении. На шпильки надевают трубки диаметром 14 см, а на них устанавливают второй диск. Шпильки необходимо не просто закрепить гайками, а дополнительно усилить контргайками — для надёжности соединений.
  7. Барабан готов, теперь монтируют вал. Его делают из металлической трубы, но можно взять готовое изделие от любого механизма. Последний вариант предпочтительнее: поскольку точность заводской детали выше, вибрации барабана будут маленькими или отсутствовать вовсе.
  8. С внешней стороны барабана на вал монтируют звёздочку большого диаметра. Подойдёт звёздочка из КПП мотоцикла. Чтобы закрепить барабан на раме, внешние стороны вала должны быть со ступицами.
  9. Барабан в сборе с валом монтируют через ступицы на раму. Закрепляют конструкцию болтами. Перед монтажом барабана следует подготовить на раме площадку. На неё будет установлен привод — ручной или электрический. При использовании электропривода на площадку ставят двигатель, на валу которого закреплена малая звёздочка.
  10. Часто ставят универсальный привод: с обратной стороны выходного вала электромотора ставят рукоятку. При отсутствии электричества лебёдку можно будет крутить вручную.
  11. Важно правильно натянуть цепь. Провисать она не должна, но и сильное натяжение недопустимо — так звёздочки будут быстрее изнашиваться, а возможен и разрыв цепи. Проверяют натяжение цепи прокруткой барабана — цепь не должна сдерживать его вращение, когда разматывают трос.
  12. Закрепляют конец троса на валу и наматывают его на барабан. На другой, свободный конец троса, вешают карабин.
  13. На один из концов рамы крепят хвостовик. С его помощью лебёдку закрепляют на раме автомобиля.

Лебёдка создаётся за день. Поскольку она будет установлена на внедорожник, то и условия эксплуатации будут соответствующие. Чтобы на барабан не попала грязь и осадки, его закрывают кожухом. Так механизм дольше прослужит, а трос не будет изнашиваться.

Конструкция простая, надёжная, её легко сделать самостоятельно. Да, в ней отсутствует возможность изменения передаточного числа, нет реверса и иных дополнительных функций. Созданная своими руками электролебёдка способна перетащить тяжёлый груз по местности, будь то автомобиль или иная тяжесть.

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Лебедки ручные


Скачать прайс лист

При осуществлении грузоподъемных операций наиболее важную роль играют лебедки. С подобными механизмами мы сталкиваемся ежедневно и по много раз. Нас поднимает и опускает на лифте – лебедка. Мы видим стройки на улицах Москвы, там работает кран и основным механизмом крана снова служит лебедка. Только это электрические лебедки, а произошли они от простого ворота. Современного предка подобного ворота можно увидеть если только в деревне или на даче, с помощью подобного ворота поднимают воду из колодца с помощью ведра – это и есть элементарная ручная лебедка. Основным недостатком подобных лебедок было и остается усилие на рукоятке равное весу поднимаемого груза. В процессе эволюции лебедки эта проблема была решена с помощью зубчатых передач. В настоящее время существуют грузоподъемностью до пяти тонн. Ручные лебедки делятся на несколько видов в зависимости от типа механизма и способа его привода. Самый распространенный привод – это вращающаяся рукоятка, с помощью которой приводится во вращение барабан через двух или трех ступенчатый редуктор. Второй способ – это такой же редуктор, но вращение барабана приводится с помощью рычага. Такая лебедка называется ручная рычажная и применяется в основном не для подъема, а для вытягивания или натяжения. Как правило, лебедки ручные рычажные не имеют реверса, но имеют функцию свободного разматывания каната. Третий способ – это протягивание каната через зажимные кулачки. Эти лебедки не имеют редуктора, а имеют механизм основанный на системе рычагов и зажимных кулачков, которые осуществляют пошаговую протяжку каната, привод этого механизма только рычажный.

Читать еще:  Лебедка ручная в гараж

Цены и характеристики

Для всех лебедок стоимость каната с крюком на зажимах D=6,2 мм. L=10,0 м. – 400,00 руб. Далее доп. метр -32,00 руб.

Лебедка «Ступакова» (рычажная или с барабаном)

Ручная лебёдка для подъема грузов является достаточно распространенным устройством. Применяется такая лебедка повсеместно – от частного хозяйства до промышленных объектов и строительства. Поскольку лебедка механическая имеет разные варианты конструкции, то при ее выборе следует учесть массу нюансов. В первую очередь, к какому типу принадлежит лебедка тяговая ручная.

Существует несколько классификаций лебедок:

  • По конструкции (ручная рычажная лебедка или барабанная);
  • По типу фиксации (может потребоваться крепление ручной лебедки к основанию (стене, горизонтальной опоре), либо способна работать без фиксации);
  • По грузоподъемности (ручная лебедка до 10 тонн, до 5 тонн или ручная до 1 тонны);
  • По комплектации (может быть лебедка ручная тросовая, в которой применяется стальной оцинкованный трос (толщина варьируется), или оснащенная текстильными лентами);
  • По характеру перемещения груза (ручная лебедка для перемещения тяжеловесных объектов, ручная лебедка для создания натяжения);
  • По длине намотки каната (как правило, ручная лебедка бытового назначения имеет максимальную длину каната до 5-10 метров, в то время как промышленная ручная лебедка комплектуется тросами длиной от 20 до 40 м).

Каждая ручная лебедка из описанного перечня имеет свои особенности, которые нужно учитывать при выборе.

Лебедка ручная барабанная: плюсы и минусы

Барабанная лебёдка знакома каждому. В своей конструкции ручная барабанная лебедка имеет рычаг, барабан и редуктор. Этот тип лебедок работает только при условии крепления к основанию. Редукторы, в свою очередь, делятся на следующие типы:

Лебедка ручная с червячным приводом имеет в конструкции винтовую и основную шестерню. Барабанные червячные аналоги оснащаются автостопом. Преимущество модели в том, что барабанная ручная лебедка способна перемещать грузы практически в любом направлении. Иными словами, барабанная тяговая установка поддерживает принцип реверсивного движения. В целом барабанная ручная установка для перемещения грузов удобна тем, что имеет небольшие размеры. Лебедки ручные барабанные червячные обеспечивают достаточную силу натяжения, способны обрабатывать грузы большого веса. Но следует учитывать, что лебедка ручная червячная тросовая быстро изнашивается. Это обусловлено тем, червячная пара подвергается сильному трению. Если не следить за качеством смазки, то червячная пара может часто заклинивать.

Червячная барабанная лебедка имеет следующие особенности:

  • Габаритные размеры. По этой причине барабанные аналоги не подойдут для хранения и перевозки в багажнике легкового авто. Чаще всего червячная барабанная лебедка устанавливается в СТО или на других объектах.
  • Ограничение по грузоподъемности. Барабанная червячная модель имеет сравнительно невысокую грузоподъемность, только лишь некоторые червячные модели способны вытягивать грузы весом до нескольких десятков тонн.
  • Необходимость тщательного и регулярного обслуживания. Барабанная ручная лебедка нуждается в своевременном обновлении смазки. Кроме того, барабанная червячная модель может испортиться из-за частого контакта с грязью и пылью, что ограничивает сферы ее использования.

Шестеренные рычажные модели более привычные, поскольку имеют простую конструкцию, их легко обслуживать, они подходят практически для любых условий эксплуатации. Но есть у таких лебедок и «слабые места». Например, нужно следить за качеством укладки троса, чтобы он не попал в шестерни, а также подбирать модель с оглядкой на максимальную длину намотки, поскольку у некоторых устройств она сильно уменьшена.

Лебедка ручная рычажная: плюсы и минусы

Лебедка ручная рычажная – это простой механизм и максимально понятная работа. Конструктивно рычажная ручная модель состоит из стальной рамы, внутри которой помещен сам тяговый механизм. Рычажная ручная лебедка приводится в действие при нажатии на рычаг. Далее усилие передается на храповик, который и управляет степенью натяжения троса.

Главный элемент, благодаря которому работает рычажная модель, — это стальная рама. Именно она создает необходимый упор для вращения храповика. Соответственно, чем надежнее стальная рама, тем качественнее и эффективнее ручная рычажная модель тягового механизма.

Лебедка ручная рычажная: как правильно выбрать

Ручная рычажная лебедка или устройство барабанного типа будет отличным помощником при выполнении широкого спектра работ. Чтобы правильно выбрать оптимальный вариант механизма, ручная рычажная модель должна отвечать нескольким критериям:

  • Надежность конструкции. Здесь следует обращать внимание на материалы, из которых изготовлена ручная рычажная лебедка. Приветствуется сталь высокого качества, оцинкованная либо покрытая порошковым напылением, защищающим от коррозии.
  • Комплектация. В зависимости от стоящей перед покупателем задачи, рычажная ручная лебедка может быть укомплектована и стальным тросом, и текстильными тросами.
  • Характеристики. Независимо от того, какая лебедка вам требуется (ручная рычажная или с барабаном), следует изучить максимальные параметры ее грузоподъемности. Отечественные и европейские производители в этом смысле более надежные, поскольку у них ручная рычажная лебедка зачастую имеет достаточный запас прочности, превышающий указанные в нормативной документации параметры.
  • Стоимость. Безусловно, качественная рычажная установка не может стоить дешево. Однако в нашей компании сумели добиться компромисса за счет разработки авторских конструкций и применения высокотехнологичных процессов производства, снижающих общую себестоимость продукции.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector