Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление троса к барабану лебедки

Крепление троса к барабану лебедки

Вариант U образная скоба с двумя гайками на концах . 2 отверстия в стенке барабана . Гайки снаружи , через скобу пропускается конец троса .

Так сделанно на ГАЗ-66 . Проблем с вырыванием троса не бывает .
Минус в том , что снаружи торчат гайки 🙁

Вот тут видно http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_27.gif

3 слоя или 3 витка? если три слоя тросса оставлять, на чем тогда лебедится то?:roll:

Видимо недопонимание, конечно три витка. У меня был слой — это более 10 витков троса 10 мм.

Вариант U образная скоба с двумя гайками на концах . 2 отверстия в стенке барабана . Гайки снаружи , через скобу пропускается конец троса .

Ссылочку не смог открыть. К стенке барабана было бы удобней, т.к. в этом случае трос наматывается ровнее. Но есть опасения, что на этой лебедке к стенке барабана не получиться, надо буде разобрать и посмотреть.
Было прикреплено два последних витка двумя U-образными скобами (типа как для шпингалета) к поверхности барабана. Толщина скоб около 1,5 мм и прикручены каждая двумя винтами М4 . С самого начала показалось несерьезным это дело, хотя жило оно нормально почти год. Порвало ухи обоих скоб и срезало винты, хотя оставшихся витков было достаточно.
Попал капитально в этот раз и лебеда жрала ток гораздо больше гарантированного максимума 110 А, т.к. аккумулятор подсел хорошо и предохранитель генератора на 60 А выгорал пару раз при лебежении. Только 80 амперный выжил. Сколько там ело току даже предположить не могу, но дерево диаметром около 30 см повалило 🙁 (видимо корни слабо держали в болотистой местности около речушкию. Да и трос закрепил высоко, т.к. уперся мордой в обрывистый черноземный берег и надо было тянуть вверх.).

Отверстие под трос в барабане не просверлить, диаметр барабана небольшой — на взгляд 7. 8 мм и внутри его вал. Хотя надо будет промерять хорошо.

Вот тут видно http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_27.gif

Выглядит надежно.
Сколько витков допускается оставлять при таком варианте крепления?

Если трос вставить в отверстие то следующий слой хорошо на него укладывается в этом месте. Да и вслучае чего его всегда легко заправить снова.

Большой минус отверстия в том, что вода через эту дыру будет попадать в механизм лебедки.

На комапе сделано так: небольшое отверстие сделано по касательной к барабану (вдоль небольшой хорды). Туда заходит несколько сантиметров троса. Перпендикулярно к этому отверстию закручивается специальный болт который не выпирает наружу. Он фиксирует трос в отверстии.

НЕ БУДЕТ. НА СПРУТЕ ТАК ИЗНОЧАЛЬНО СДЕЛАНО!

То есть, в обоих случаях не сквозные отверстия?

У меня бурлак. Боковые щеки очень тонкие, к ним не зацепиться — сразу сомнет. Вариант только к барабану, внутри которого вал от мотора к редуктору. Если я до него (до вала) просверлюсь, то, имхо, никакими герметиками щели внутри зафиксированного конца троса уже не закрыть. Или ошибаюсь?

В воскресенье пришлось неоднократно испытать этот вариант крепления, но пока при стандартных условиях (остаток на барабане не менее 6. 8 витков и небольшая тяга — не более 1,5. 2 тонн).
«Конец» троса держится.

Вопросы не по теме — насколько надежен передавленный участок троса?

сверлишь в барабане отверстии по диаметру троса и все держиться очень хорошо!

А еще лучше кусок,сантиметров 15 вытянуть с другой строны барабана,чтоб он лег под витки троса. Держат витки,сами зажимая трос. Плюс трос идет изломом,что само по себе уже держит.
Проверено,весьма надежный и простой способ. Даже если болт потерялся.

а покажите пожалуйста фото и расскажите как крепится синтетический трос? или пофигу сталь-синтетика?

Если изначально есть отверстие-тоннель сквозь барабан,то просунуть в него,и примотать к барабану скотчем. держать будет.
Можно приварить что-то типа кольца к барабану на будущее,за него легко будет завязывать веревку

а покажите пожалуйста фото и расскажите как крепится синтетический трос? или пофигу сталь-синтетика?

Видел много креплений синтетики и через веревку потоньше и через скотч, на мой взгляд самое оптимальное при помощи двух пластиковых стяжек (ну типо для электромонтажных работ, длина 300 мм) Конец троса оклоло 15-20 см располагается вдоль оси барабана и притягивается одной стяжкой рядом со щекой барабана, второй на самом конце троса. буду снимать, фото покажу.

а покажите пожалуйста фото и расскажите как крепится синтетический трос? или пофигу сталь-синтетика?

Синтетику с самого начала пользования просто привязывал к хвостику, который удавкой затянут на барабане. Однажды у кого то в болотце вырвало металлический трос, проглядели последние витки. Нашел шнурок и сделал как у себя с синтетикой — удавку и к ней конец троса. Лебедились дальше без проблем. Сфоткал, мож кому пригодится в трудную минуту))

ликбез от дилетанта estimata

Новичку об основах в области экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

суббота, 3 ноября 2018 г.

Работа с автомобильной лебёдкой

В случае необходимости крюк (трос) можно пропустить через блок и подцепить его к машине, а блок с помощью шакла крепится к корозащитной стропе. Мощность лебедки при этом возрастёт в двое.

Размотка

Начинается всё с размотки троса.
Для этого освобождаем барабан, выключив передачу. Рычаг управление лебедкой переводится из положения «передача» («clutch on2′) в положение «размотка» («free», «release»). Для того чтоб меньше повреждать трос и не перегружать лебедку трос надо разматывать как можно больше почти на всю длину, следя за тем, чтоб на барабане оставалось не менее четырёх витков.

Куда тянуть

Здесь не стоит торопится: лучше пять минут подумать, осмотреться, чем полчаса тянуть не туда. В глубокой колее, как правило, лучше тянуть в бок, чтоб выехать из колеи. Часто бывает, что колея дальше после места застревания автомобиля выглядит проезжей, но стоит протащить машину чуть вперёд и оказывается, что и по ней машина не едет! Что касается лебёдки, то её легче тянуть по прямой или в ту сторону, куда ориентированы колеса.

За что крепить и как?

В продаже имеется несколько видов якорей, но можно его изготовить и из подручных средств.
Более подробно За что цеплять и не цеплять автомобильную лебёдку будет рассказано в следующий раз.

Вытягивание

При выборе слабины троса необходимо как можно сильнее его натянуть (в ручную), чтоб он плотно уложился и меньше повреждался при накручивании следующих витков на барабан. Пытаться укладывать трос под нагрузкой почти бесполезно, делать это можно подошвой ботинок, но никак не руками! При сматывании троса следует следить, чтобы не наматывалась излишне много слоёв. Обычно это случается при винчивании в бок. В таком случае необходимо размотать трос и изменить место крепления крюка или аккуратно, натягивая уложить трос и тянуть дальше.

Читать еще:  Электролебедка на ниву

После того как машина покинула место застревания оставшийся вне барабана трос лучше перемотать, полностью размотав (если не собираетесь больше застревать) или намотать на кингурятник или бампер.

Скрутка троса

После того как вы вытащили машины необходимо ослабить трос: подъехать или отмотать мотором лебёдки барабан назад.

Теперь и только теперь можно браться за трос!

Отцепляем крюк и снимаем корозащитную стропу с дерева. После этого можно приступать к сматыванию троса.

Есть два варианта сматывания: на сам барабан лебёдки и на специальные усы. Кому что больше нравится, тот то и использует. ИМХО лучше наматывать на барабан — так быстрее наматывать и потом разматывать.

Ниже написано как наматывать трос на барабан лебёдки.
Второй человек (штурман) натягивает трос за крюк таким образом, чтобы трос был перпендикулярен барабану. На мой взгляд лучше всего держаться за крюк обоими руками и упираясь ногами в землю короткими шажками придвигаться к лебёдке вслед за наматывающимся тросом.
Когда до полной намотки троса остается 1-1,5 метра необходимо следить чтобы руки ни в коем случае не касались троса: жилы троса могут зацепиться за перчатку или кожу и втянуть руку на барабан. Крюк можно зацепить за буксирную проушину или упереть в ролики.

SPORTWAY

Автомобильная лебедка

Спасибо что выбрали автомобильную лебедку SPОRTWAY. Данная инструкция содержит информацию о правилах использования и обслуживания лебедок SPORTWAY. В данной инструкции собрана вся информации от производителя на момент печати. В связи с постоянным усовершенствованием изделия за нами остается право вносить изменения в конструкцию лебедки без дополнительного уведомления.

Данная инструкция разработана с целью обеспечения безопасного использования и обслуживания лебедки SPORTWAY в период эксплуатации. Внимательно прочитайте и изучите данную инструкцию перед установкой и использованием лебедки. Неправильное использование лебедки может привести к поломке изделия и серьезным травмам.

Для получения информации или замене частей, вы должны иметь следующую информацию:

  1. Модель лебедки
  2. Напряжение бортовой сети автомобиля
  3. Серийный номер
  4. Дату покупки

Внимательно прочтите инструкцию перед началом пользования лебедкой и сохраните данное описание на протяжении всей эксплуатации.

I. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ!

Запрещается пользоваться лебедкой в состоянии алкогольного опьянения, усталости, сонливости и т.д.

Любое отклонение от настоящих правил может привести к несчастному случаю!

  1. Одежда не должна быть слишком свободной, при работе с лебедкой не рекомендуется надевать ювелирные украшения. Длинные полы одежды и неровные края украшений могут попасть (зацепиться) в движущие части механизма лебедки или в трос.
  2. Работайте с лебедкой только в кожаных перчатках. Исключите работу с лебедкой голыми руками и в матерчатых (тканевых) или плетеных одноразовых перчатках. Нарушение может привести к повреждению и травмам.
  3. Желательно иметь не скользкую обувь.
  4. При работе с лебедкой необходимо принять меры для исключения попадания длинных волос под трос (покройте голову завязанным платком или шапкой).
  5. Перед началом работы с лебедкой убедитесь, что все окружающие стоят на безопасном расстоянии. Оно равно 1,5 длины троса между лебедкой и буксируемым предметом. Ослабление натяжения или внезапный рывок с обрывом троса могут стать причиной серьезных увечий.
  6. Находиться под тросом запрещено.
  7. Никогда не разматывайте трос из барабана рывками или полностью. Для недопущения срыва троса с барабана при лебежении, на барабане должно оставаться не менее 5 витков троса.
  8. Храните трос в сухом месте, избегайте попадания посторонних предметов, а также масла, грязи, металлических и острых вещей на барабан при намотке троса, старайтесь пользоваться так, чтобы не образовалось расплетёностей и петель на тросе — это снизит его срок службы, уменьшит механическую прочность и повысит опасность работы с лебедкой. Берегите трос от коррозии. Не работайте с тросом, если явно видна коррозия или обрыв в плетении.
  9. Если мотор лебедки во время работы сильно нагрелся, необходимо остановить работу лебедки и дать мотору охладиться. Работа мотора при высоких температурах может разрушить внутреннюю изоляцию обмоток и привести к замыканию.
  10. Если мотор остановился и не слушается команд с пульта, — не пытайтесь его искусственно заставить работать, найдите причину остановки. Попытки включения лебедки в обход существующей схемы опасны!
  11. Для сохранения работоспособности лебедки на длительный срок не превышайте уровень нагрузки, указанный в паспорте.
  12. Избегайте произвольных включений / выключений лебедки
  13. Если вы не пользуетесь лебедкой, то она и пульт управления должны быть отключены.
  14. Не доверяйте управление и пользование лебедкой детям.
  15. Не оставляйте без присмотра пульт управления лебедкой.
  16. Перед началом работы с лебедкой на сматывание троса проверьте включение тормоза на обратный ход троса. Для этого размотанный трос слегка натяните рукой. Должно возникнуть жесткое сопротивление — это говорит о том, что тормоз работает.
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕБЕДОК С НЕРАБОТАЮЩИМ ТОРМОЗОМ ЗАПРЕЩЕНА!
  17. Если после пользования лебедкой вам пришлось поставить случайные неоригинальные запасные части или материалы, а также произошла поломка какой-либо детали, следует все детали заменить, а лебедку отремонтировать.
  18. При ремонте необходимо использовать только оригинальные запасные части — это залог безотказной работы, и, что немаловажно, вашей безопасности. Для замены запасных частей и при необходимом ремонте рекомендуется обращаться к продавцу.
  19. Перед сматыванием троса необходимо надеть на руки кожаные перчатки.
  20. Для правильной укладки троса на барабан, трос должен быть слегка нагружен (натянут).
  21. При сматывании троса вам необходимо одной рукой удерживать его, а другой рукой работать с дистанционным пультом. При сматывании троса на лебедку все ваше внимание должно быть сосредоточено только на этой работе.
  22. Не используйте трос как опору при сматывании, не оказывайте сопротивление работе лебедки при сматывании троса, не подходите ближе одного метра к работающей на сматывание лебедке, не прикасайтесь к вращающимся узлам работающей лебедки. Это крайне опасно для вашей жизни!
  23. При сматывании троса витки необходимо укладывать на барабан один к одному, без зазоров. Если витки пересеклись, лебедку необходимо отключить, разблокировать тормоз и смотать (вытянуть) вручную трос из барабана до возникшего пересечения. Затем операцию сматывания повторить.
  24. Во время использования лебедки под нагрузкой трос может наматываться неравномерно. По окончании работы размотайте трос и смотайте заново виток к витку, ряд за рядом и без просветов.
  25. Держите дистанционный пульт управления лебедкой внутри автомашины. Это обезопасит вас от его потери или порчи.
  26. Дистанционный пульт включает вращение барабана лебедки только при включенной блокировке обратного тормоза. Никогда не включайте/выключайте рычаг блокировки тормоза при работающем моторе лебедки. Никогда не меняйте направление вращения мотора до его полной остановки.
  27. Никогда не зацепляйте крюк троса на сам трос в обратную сторону «на удавку». Это может повредить трос и место обвязки крюка.
  28. Наблюдайте за работой лебедки на безопасном (по возможности) расстоянии. Следите за правильностью укладки троса без петель и пересечений. Попеременно останавливайте лебедку, для того чтобы убедиться в отсутствии защемлений троса между витками предыдущего ряда. Это может привести к поломке лебедки.
  29. Исключите наматывание троса только на боковые стороны барабана лебедки. Это может стать причиной поломки боковин барабана либо его направляющих стяжек.
  30. Никогда не цепляйте крюк троса за детали самой лебедки. Используйте для таких целей буксирные проушины на автомашине.
  31. Для увеличения тягового усилия лебедки почти вдвое необходимо использование одношкивного блока. При этом нагрузка на самой лебедке останется прежней, а скорость движения троса уменьшится вдвое. Важно при этом способе работы с лебедкой использовать только оригинальные блоки — это ваша безопасность!
  32. Для обеспечения надежного и безопасного крепления троса, блока, коррозащитных и буксирных строп используйте специальные «D»-изогнутые каленые скобы-шаклы.
  33. При разматывании троса с барабана следите за тем, чтобы хотя бы пять витков троса оставалось на барабане. Трос является очень упругим и при выскакивании из барабана может сильно распрямиться и нанести увечья.
  34. Так как максимальная тяговая сила лебедки достигается при наименьшем количестве троса на барабане, для перемещения тяжелых грузов желательно размотать трос на максимально возможную длину (не забывайте про пять витков на барабане). Если это невозможно, то необходимо использовать систему блока.
  35. При перемещении очень тяжелых предметов, как с применением блоков, так и без них, для исключения возможных травм после обрыва троса, необходимо набросить на натянутый трос что-либо тяжелое: тент, сложенную в несколько раз стропу, рабочую куртку и т.п.
  36. Для исключения спутывания троса постоянно следите за работой лебедки, не оставляете её без внимания.
  37. Желательно включить возможно низкую передачу в трансмиссии автомобиля, «помогать» вращением колес одновременно с усилием лебедки.
  38. Аккумулятор:
    • удостоверьтесь, что батарея заряжена. Избегайте попадания кислоты аккумулятора на кожу рук и одежду;
    • для защиты глаз всегда надевайте защитные очки;
    • для избежание разрядки аккумулятора при работающей лебедке держите двигатель работающим.
  39. Трос лебедки:
    • убедитесь что трос лебедки в рабочем состоянии и закреплен правильно;
    • не используйте лебедку, если трос потерт или на нем явные следы коррозии;
    • не меняйте имеющийся трос на трос с меньшей нагрузочной характеристикой;
    • замену троса проводите в специализированных сервисах или у дилера;
    • не пытайтесь превысить тяговые возможности лебедки;
    • не помогайте лебедке буксировочными действиями при вытаскивании другого автомобиля. Это может привести к обрыву троса, его защемлению на барабане, повреждению самого барабана и крепления лебедки;
    • правильно разматывайте трос, при резких натяжениях троса возникают ударные нагрузки на лебедки. Это опасно для лебедки.
  40. При выборе и установке необходимо верно определить модель лебедки и поставленные перед ней задачи. Под каждый вид работ существуют определенные лебедки. Категорически нельзя использовать любительские лебедки в промышленных целях.
  41. Лебедки не предназначены для работы под постоянной тяговой нагрузкой — растяжки, фиксированное крепление на наклонных и отвесных плоскостях.
  42. Долгая и безопасная работа лебедки во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Читать еще:  Лебедка ручная своими руками видео

II. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕБЕДКИ

УТАНОВКА ЛЕБЕДКИ

  1. Выберите подходящую для вашей лебедки площадку. Во первых, убедитесь что мотор, барабан и редуктор будут находится на одной прямой после установки. Во вторых убедитесь, что площадка достаточно мощная для выдерживания усилия выбранной Вами лебедки.
  2. Закрепите площадку. Площадка должна быть закреплена на неподвижной части шасси в таком месте, где установленная на нее лебедка не будет соприкасаться и взаимодействовать с движущими механизмами автомобиля такими как воздуховоды, маслопроводы, приводные ремни.
  3. Компания предлагает производить установку лебедки sportway на стандартную площадку, выпускаемую компанией (рисунок 1). Места для установки губок расположены на передней части площадки, для установки лебедки в основании площадки имеются 4 отверстия.

Рисунок 1. — площадка универсальная для лебедки

Проверьте направление после установки. Трос должен наматываться через нижнюю часть барабана (рисунок 2).

Рисунок 2.

  • Закрепите на площадке губки, переведите ручку свободной размотки с положение «свободная размотка», протяните трос через губки, наденьте крюк.
  • УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

    Блок управления должен быть расположении рядом с мотором лебедки для удобства использования.

    • 1. Соединение блока управления, мотора и аккумулятора:
    • 1.1 Прикрепите короткий красный кабель к красному разъему на моторе;
    • 1.2 Прикрепите короткий черный кабель с желтой обшивкой к желтому разъему на моторе;
    • 1.3 Прикрепите короткий черный кабель с черной обшивкой к черному разъему на моторе;
    • 1.4 Длинный красный кабель присоедините к плюсовой клемме аккумулятора;
    • 1.5 Длинный черный кабель одним концом должен соединить нижний разъем мотора и минусовую клемму аккумулятора;
    • 1.6 Тонкий черный провод присоединить к нижнему разъему мотора.

    Рисунок 3

    ВНИМАНИЕ:

    1. Кабели не должны пересекать никакие поверхности, могущие их повредить;
    2. Подключите аккумулятор и протяните все гайки на разъемах во избежании утечки тока;
    3. Подключите блок управления после установки для работы лебедки в обоих направлениях.
    • 2. Соединение моноблока, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор)

    Рисунок 4

    • 3. Соединение блока соленоидов, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор)

    Рисунок 5

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Кто ставил лебедку Electric Winch

    • Перейти на страницу:

    Кто ставил лебедку Electric Winch

    Сообщение Atil » Чт авг 11, 2011 10:45

    К тем, кто ставил..

    Нормально ли по ширине встает, не надо вырезать раму как под Come up? Какую брали площадку под неё? И что лучше предпочесть 9500 или 12000. Гену и аккум пока менять не хочется, а запас иметь считаю всегда лучше..((

    Читать еще:  Лебедка автомобильная из стартера

    Фото разобранного блока соленоидов. Для тех кто забыл или перепутал куда какие провода))
    http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav . tml#766381

    Стоит ли..
    Если условия эксплуатации частые и тяжелые, берите бренд,
    если для спокойствия и периодических выездов в лес. эта вполне подходит.
    Перед установкой, лебедку лучше разобрать, смазать, хуже точно не будет.
    И не забывай, что лебедка, даже брендовая, это не панацея, спалить можно всё что угодно. Пользоваться ей необходимо с умом, если не тянет, применить блок, откопать, приподнять джеком и т.д. Т.е. необходим комплексный подход и бережное отношение и тогда она тебе будет служить долго.

    Сообщение Pickup985 » Сб сен 17, 2011 18:48

    Сообщение tandrei » Вс сен 18, 2011 03:46

    Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 21:21

    Все установил. К сожалению не понял как тут подгружать фото. Вот тут залил..

    Сообщение Pursh » Вт сен 20, 2011 22:10

    установка

    Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 22:32

    По поводу блока соленоидов.. А в чем проблема? Дождем не замочит сильно, нырять я не собираюсь.. Сидит плотно не вибрирует.. вес легкий..

    Сообщение kruzenwtern » Пт сен 23, 2011 06:06

    Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 06:38

    Сообщение Pursh » Пт сен 23, 2011 07:32

    Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 07:47

    Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 07:55

    Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:14

    Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:23

    Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:26

    Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:33

    Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).

    Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.

    Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))

    Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 09:12

    Сообщение Feanor » Пт сен 23, 2011 09:32

    Atil писал(а): Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).

    Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.

    Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))

    Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

    Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 12:06

    Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 17:51

    Сообщение expert100 » Сб сен 24, 2011 21:04

    Сообщение tandrei » Пн сен 26, 2011 18:48

    Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!

    Обещано:
    сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
    + трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)

    Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.

    Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
    Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!

    Сообщение Тринадцатый » Пн сен 26, 2011 20:51

    tandrei писал(а): Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!

    Обещано:
    сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
    + трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)

    Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.

    Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
    Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!

    Сообщение tandrei » Вт сен 27, 2011 12:08

    Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.

    Ну с дури то и лом согнуть..
    Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!

    Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!

    Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
    Здесь арифметика простая:

    1. Предполагаемый пусковой ток лебедки

    400A ± 60А
    2. Основные токи при лебяжении

    240А — 350А
    Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.

    Сообщение expert100 » Вт сен 27, 2011 12:31

    Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.

    Ну с дури то и лом согнуть..
    Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!

    Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!

    Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
    Здесь арифметика простая:

    1. Предполагаемый пусковой ток лебедки

    500A ± 60А
    2. Основные токи при лебяжении

    350А — 450А
    Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector